Toyota proace

Toyota proace технические характеристики и устройство, салон и двигатели

«Каблучок» Toyota ProAce City Verso: пятый близнец

В семействе современных еврофургончиков Peugeot Rifter/Partner, Citroen Berlingo и Opel/Vauxhall Combo появился пятый брат-близнец — Toyota ProAce City. Любопытно, что это первая попытка Тойоты в сегменте традиционных «каблучков», хотя опыт «грузового» альянса с концерном PSA у японцев уже есть. Еще в 2013-м в Старом Свете появилась более крупная модель Toyota ProAce. Первые три года выпуска это был перелицованный фургон семейства Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Fiat Scudo, выпускаемый на французском заводе Sevelnord. А с приходом в семью PSA Опеля и появлением в 2016-м нового поколения фургонов Toyota ProAce стала копией новых машин Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer и Opel/Vauxhall Vivaro.

По-видимому, результаты такого сотрудничества Тойоту устраивают. В этом году компания рассчитывает продать в Европе 30 тысяч Проэйсов, что соответствует примерно 5% европейского рынка среднеразмерных фургонов. А заодно попытать счастья и в новой нише маленьких «каблучков», на которую в Европе приходится треть продаж коммерческих автомобилей.

Новые модели Toyota ProAce City будут производить на том же заводе в испанском Виго, что и машины четырех брендов PSA. Причем оригинального тойотовского в машине самый минимум: фары, маска радиаторной решетки и овал фирменного логотипа на руле. Сам руль от Ситроена, а комбинация приборов опелевская — правда, с зеркальным расположением шкал. Вот, собственно, и вся разница, зато затрат на оригинальные детали минимум.

Пассажирская версия Toyota ProAce City Verso предложена с двумя вариантами колесной базы (2785 и 2975 мм) и, соответственно, в двух версиях по длине — 4403 либо 4753 мм. И в том и в другом случае машину можно заказать с семиместным салоном. А средний ряд, как и у Опеля, может представлять собой цельный диван со складывающимися в соотношении 40:60 спинками или три отдельных кресла, каждое из которых оснащено креплениями Isofix.

Полностью совпадает и гамма силовых агрегатов: бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 75 до 130 л.с. в паре с «механикой» либо восьмиступенчатым «автоматом». Правда, пока непонятно, будут ли у Тойоты полноприводные версии, которые для других машин делает французская фирма Dangel.

Зато известно, что на выбор для Тойот предложат целых три комплекса электронных ассистентов. Базовый включает круиз-контроль, системы удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и предупреждения о столкновении. Средний набор — это дополнительные автомат переключения дальнего света, предупреждения о раскачке кузова и расширенный пакет распознавания знаков. А самый продвинутый комплекс имеет также адаптивный круиз-контроль и систему контроля слепых зон.

И конечно же, у нового «каблучка» будет грузовая версия, которая зовется Toyota ProAce City и может вмещать до 4,3 кубометра груза массой до одной тонны. Обе модификации впервые покажут публике 30 апреля на выставке Commercial Vehicle Show в Бирмингеме. Европейские продажи запланированы на начало 2020 года. Увы, в России такие машины вряд ли стоит ждать. У нас PSA развернет на заводе в Калуге сборку «каблучков» Peugeot Partner и Citroen Berlingo прошлого поколения, поэтому более современная модель с тойотовским шильдиками на нашем рынке вряд ли будет отвечать интересам партнерства.

Источник

Немного истории Toyota ProAce Verso

Следующим продуктом совместного творчества стал автомобиль Toyota ProAce Verso, он дебютировал на выставке в Женеве в 2016 году. Если смотреть с технической стороны, то у этой модели есть два полных аналога – Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller.

Модель имеет две модификации, которые отличаются размером колесной базы. И еще три модификации, которые отличаются длиной кузова. Поэтому можно выбрать машину, которая будет полностью удовлетворять требованиям. Модель современная и свежая, экстерьер привлекательный, техническая часть на высоком уровне, интерьер выполнен во всех традициях Тойоты – качественно и со вкусом.

На рынки Европы автомобиль попал в начале 2021 года. В РФ же продажи стартовали примерно через год, в 2021 году.

Toyota proace verso 2020 полный привод

На недавно прошедшей Международной выставке Caravaning Show 2021 в Барселоне компания Toyota продемонстрировала несколько новых моделей кемперов, разработанных в сотрудничестве с местной компанией Tinkervan. Созданные на базе минивэна Proace модели предназначены как для использования в качестве автодомов для путешествий по дикой природе, так и в качестве надёжного транспорта для повседневного использования. На выставке были представлены автомобили с различными вариантами комплектаций, подходящими для разных стилей жизни.

Компания Toyota впервые участвует в Международной выставке караванинга, и на стенде, демонстрирующем линейку кемперов, представила четыре модели. Минивен Proace Verso Camper доступен в вариантах со обычным или увеличенным кузовом; 1,5-литровым (мощностью 120-л.с.) или 2,0-литровым (мощностью 145-л.с.) дизельными двигателями, а также с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Еще одна модель, представленная на Международной выставке караванинга в Барселоне, — Proace Mini Camper, также доступна в двух вариантах исполнения кузова, но только в одной комплектации — Outfun. В Proace Mini Camper OutFun можно перевозить до пяти пассажиров и организовать два спальных места. Минивэн оснащен поворотными сиденьями, раскладным столом, модульной кроватью, электрическим холодильником и душем с емкостью на 10 литров. При желании можно установить тент и палатку на крыше, чтобы освободить пространство салона.

Наряду с вышеуказанной парой Proace Verso Campers, Toyota представила электромобиль Proace Verso Electric. Представленный в начале этого года в Испании, электрифицированный минивэн оснащается литий-ионной батареей мощностью 75 кВт, обеспечивающей дальность хода до 330 км (205 миль). Четыре варианта комплектации позволяют перевозить от пяти до девяти пассажиров. Завершил экспозицию японского автопроизводителя автомобиль — Toyota Hilux Invincible, впервые представленный в прошлом году.

Сотрудничество с компанией Tinkervan — профессионалом по выпуску кемперов — является частью программы Toyota Spain «Se Adapta», в рамках которой компания адаптирует некоторые свои модели для выпуска на местном рынке. Таким образом, Proace Verso Camper и Proace Mini Camper Outfun будут доступны через дилерскую сеть Toyota в Европе, при этом цена первого начинается с 39 700 евро (45 900 долларов США), а второго — с 27 500 евро (31 800 долларов США).

Источник

Что просят? Какие комплектации, версии, оснащение?

Если мы говорим о модели Toyota ProAce Verso – то это изначально пассажирский вэн (грузовая версия называется Toyota ProAce и это тема для отдельного разговора). Модель Toyota ProAce Verso всегда оснащается 2-литровым турбодизелем (150 л.с.), доступна в стандартном варианте L1 (4,96 м) или удлиненном варианте L2 (5,31 м), с «механикой» или «автоматом», предлагается в трех комплектациях – итого шесть вариантов.

На вершине модельной гаммы – автомобиль Toyota ProAce Verso Premium за 1,35 млн. грн. ($54 тыс.): правые и левые боковые двери с электроприводом, ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни, легкосплавные колесные диски, кожаная отделка салона, сиденья с массажем спереди, раздельные сиденья среднего ряда, выдвижные столики, солнцезащитные шторки, проекционный дисплей, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, боковые шторки безопасности, пр.

Технические характеристики

На автомобилях Toyota ProAce Verso устанавливаются следующие виды двигателей:

  1. Бензиновый мотор объемом 1,6 литров. Существует две модификации – мощностью 95 и 115 лошадок. Первый двигатель комплектуется либо пятиступенчатой механикой, либо шестидиапазонным роботом. А вот более мощный мотор работает лишь с шестиступенчатой механикой. Разгон до 100 км/ч займет 16,1 с и 19,1 с (в зависимости от мощности). Бензина на 100 км пути в смешанном режиме необходимо около 5,5 литров. Относительно мало, если учесть, что масса машины больше полутора тонн.
  2. Дизельные двухлитровые моторы мощностью 150 и 180 л. с. До 100 км/ч разгон занимает 13 с и 10,1 с соответственно. Максимальная скорость – 170 км/ч, а солярки потребляет на 100 км около 5,5 литров в смешанном цикле. Работают моторы в паре с шестиступенчатой механикой или с шестидиапазонным автоматом.

Привод автомобиля передний, на передней оси установлены классические стойки типа МакФерсон, на задней оси – торсионная балка. За счет этого достигается высокая управляемость и хороший комфорт. Рулевое управление реечного типа с электрическим усилителем. А главное – на всех колесах стоят дисковые вентилируемые тормоза.

Читайте: Характеристики Toyota Carina E

Безопасность автомобиля

Система безопасности Toyota Safety Sense, устанавливаемая на модели, позволяет предотвратить полностью столкновение или же смягчить его, если оно все же произошло. Как и другие автомобили Тойота, эта модель получила 5 звезд из 5 по результатам краш-тестов. Какие системы можно встретить даже на базовой комплектации Toyota ProAce Verso:

  • ABS с системами BA и EBD добавляют надежности, позволяют сделать торможение максимально эффективным.
  • Помощь при трогании в горку НАС – незаменимая система при поездках в горной местности.
  • Адаптивный круиз-контроль незаменим при движении на дальние дистанции.
  • Четыре подушки безопасности для водителя и пассажиров.
  • Система курсовой устойчивости VSC.
  • Контроль давления в шинах позволяет всегда быть в курсе, нужно ли подкачивать колеса.
  • Детский замок. Незаменимая функция, которая позволяет избежать случайного открывания дверцы детьми.
  • Автоматическое обнаружение пешеходов и велосипедистов.
  • Камера для слежения за тем, что происходит позади автомобиля, с выводом изображения на монитор, расположенный на центральной консоли.
  • Парктроник спереди и сзади автомобиля.
  • Очистка головных фар.
  • Оптика с угловым освещением – при прохождении поворотов вся дорога, в том числе и сбоку, будет освещена и никакие «сюрпризы» не спрячутся от взгляда.
  • Слежение за полосой движения, слепыми зонами и знаками на дороге.
  • Сдвижные двери с электроприводом.
  • Датчики света и дождя.

Модель может быть укомплектована дополнительными пакетами безопасности, которые увеличивают стоимость машины. Но и без них минивен безопасен, пассажиры и водитель защищены надежно.

Топовая версия авто

У нас на обзоре комплектация ProAce Verso Premium, которая имеет семь кожаных кресел.

Салон действительно напоминает дорогой кабинет в нем даже имеется небольшой раскладной стол. А кресла второго ряда можно развернуть в противоположном направлении.

Сиденья европейского пошива имеют удобный подлокотник и в передних креслах даже есть массажер. Кресла можно даже демонтировать, но это работа для крепких мужчин.

У водителя очень высокая посадка даже выше, чем в Ленд Крузере, а перед глазами находится проекционный экран.

При этом две боковые двери имеют электропривод и эффектно отъезжают.

Зато багажник нужно открывать руками, и он не кажется большим, хотя в цифрах в нем 550 литров.

Toyota Proace Verso Electric (2021) — багажник, интерьер, выход, цена:

Toyota Proace Verso Electric (2021) сложенные кресла багажник Электрическая версия Proace Verso обладает достаточно большим объемом багажного пространства в зависимости от приобретаемого типа кузова, это: от 280, от 640 или от 1060 литров. При складывании всех сидений объем багажного места может вырасти до 3800 литров свободного пространства. Полезная нагрузка обычно составляет одну тонну, но с меньшей батареей она может достигать 1,2 тонны. И, конечно же, коммерческий автомобиль также может тянуть прицеп. Тормозная нагрузка прицепа — до одной тонны.


Toyota Proace Verso Electric (2021) интерьер

Переключатель коробки передач заменяет обычный рычаг переключения передач. Помимо скорости и оборотов, блок аналоговой панели инструментов отображает всю информацию о заряде батареи в режиме реального времени. Например, можно увидеть — на сколько батарея разряжена, как подзаряжается в процессе движения или на сколько километров пути хватит зарядки. Электрический пассажирский автомобиль уже в стандартной комплектации оснащен семидюймовой информационно-развлекательной системой – мультимедиа (17,78 сантиметров диагональ), к которой можно подключить мобильный телефон, она работает с Apple CarPlay или Android Auto.

Кроме того, есть подогрев сидений, электрически складывающиеся наружные зеркала, электрический стояночный тормоз и система включения электродвигателя без ключа. За дополнительную плату Toyota предлагает автоматический климат-контроль и спутниковую навигацию для Proace Verso Electric. Производитель пока не сообщил цену автомобиля, предположительно автомобиль будет иметь стоимость от 50 000 евро, каки его новые аналоги. Заказы на Proace Verso Electric начнутся в ноябре и декабре 2021 года, а первые модели выйдут на рынок с марта 2021 года.

Внутреннее убранство

Интерьер выполнен в стиле Тойоты, присутствует большое количество последних наработок. Оригинальный стиль, отменная эргономика – все это делает автомобиль идеальным для дальних поездок. Приборная панель кажется простой, но она прекрасно читается и информативна.

Рулевое колесо трехспицевое и усеченное в нижней части. В зависимости от комплектации на руле может присутствовать различное количество кнопок, отвечающих за управление бортовым компьютером и мультимедийной системой.

На центральной консоли находится большой дисплей и блок управления климатом. Чуть ниже секция со вспомогательными кнопками. Сиденья первого ряда удобные и в них комфортно будет сидеть людям с различной комплекцией. Отчасти это благодаря большому количеству регулировок положения. Пассажирское переднее сидение может быть как одно- , так и двухместным.

В салоне может свободно уместиться от 6 до 9 пассажиров, зависит от комплектации. В самой богатой комплектации в салоне располагаются четыре раздельных кресла из кожи, между которыми находится большой и функциональный столик. При желании из этой машины можно сделать офис и проводить совещания и планерки.

Багажник относительно небольшой – всего 550 литров. Но это при условии, что все пассажирские места будут заняты. Если же сложить или убрать второй и третий ряды сидений, то объем увеличивается до 4200 литров. Вот только на автомобиле самой богатой комплектации, в котором столик находится, такой фокус провернуть не получится.

Огромное количество полочек, ниш и кармашков разбросано по всему салону. А в комплектации Family в спинках сидений есть походные столики. Претензий к качеству материалов, отделке салона и эргономике нет никаких. Японские разработчики сделали хороший автомобиль, который удобен во всех планах.

Внешний вид

Компания Тойота умеет делать свои автомобили достаточно грозными, и новый кузов не является исключением. На фото можно выделить довольно много самых разных декоративных элементов, придающих облику машины современный, агрессивный и привлекательный вид, который обязан привлекать много внимания и нравиться любым водителям.

Как и всегда, большую часть украшений на себя приняла передняя часть авто, которая для минивэна помещена очень высоко и является достаточно длинной. Также стоит отметить, что морда практически не имеет наклона, из чего напрашивается вывод, что не все смогут одинаково комфортно управлять машиной. Капот, с которого все начинается, практически не оснащается рельефом. Тут можно найти лишь незначительные плавные переходы по высоте. Делать огромную радиаторную решетку, как на всех остальных машинах, тут дизайнеры не стали. Вместо нее сюда поместили неширокую полоску, проходящую прямо под капотом через весь бампер. Она украшается по периметру хромированными линиями, а по бокам – огромными фарами головного света, наполняться которые смогут очень качественным ксеноном.

На этом воздухозаборные системы не заканчиваются. Уже на обвесе можно найти еще одну решетку, получившую куда большие размеры и поделенную на две части толстой линией кузова с креплениями под номерной знак. Особых украшений на решетке нет, а вот по бокам от нее нашлось место для массивных пластиковых вставок, которые наполнены круглыми противотуманными сигналами. Для обеспечения защиты подкапотного пространства на самом конце бампера установлена металлическая вставка.

По бокам машина от своих братьев отличается не особо сильно. Как и везде, окна тут ограничены друг от друга толстыми стойками кузова, но могут украшаться и хромированными линиями по периметру. Спереди можно наблюдать достаточно большие зеркала заднего вида, которые окрашиваются в цвет кузова и оснащаются поворотными сигналами. На дверях, как и на колесных арках, есть небольшое количество рельефа, а нижняя часть кузова может дополняться пластиковым слоем, если он предусмотрен вариантом комплектации.

Также довольно сложно придумать что-то новое и сзади, поэтому тут автомобиль представлен огромной дверцей багажного отделения, состоящей из массивного окна, под которое отведена примерно половина всего свободного места, множества шильдиков, окрашенных в хром, небольшого количества рельефа и длинных габаритных огней, расположенных вертикально на стойках кузова. Обвес выполнен тут в виде ступеньки, слегка выпирающей наружу. Выхлопную систему дизайнеры решили здесь скрыть под днищем автомобиля.

А что динамика, подвеска, расход? Как на ходу?

Комфортно и мягко – по крайней мере, если говорить о комплектации Premium с «автоматом». Вэн Toyota ProAce Verso буквально «плывет» по дороге, на средней скорости успевая отрабатывать все ямки/бугры: пассажирам понравится. Однако из-за подобной настройки подвески есть и ряд замечаний, которые особенно проявляются с ростом скорости. Во-первых, заметная раскачка и крены в поворотах – ладно, это было ожидаемо. А во-вторых, есть периодические пробои подвески и глухие стуки «на отбой» – вот это печальная неожиданность. Хотя отмечу, что при загрузке пассажиров стуки и раскачка задней подвески уходят, но редкие постукивания передней части (к примеру, при проскакивании ходом «лежачих полицейских») остаются. Словом: вэн Toyota ProAce Verso располагает к неторопливой и комфортной езде.

Хотя мотор и «автомат» могут быстрее! Да, 150-сильный турбодизель и 2-тонный вэн – это явно не рекордсмены в зачете «пуляем со светофора». Но при ускорениях на ходу отсутствуют задержки в реакциях и присутствует плотная тяга на средних оборотах – главное, не давать стрелке тахометра падать ниже 1,5 тыс. об/мин. Езда в полпедали, ускорения в среднем темпе, движение с 4-5 людьми в салоне – все дается легко и просто, тяги здесь с запасом. В паре с мотором работаете 6-ступенчатая АКПП. В замечания запишу редкие подергивания в момент остановки или заминку при переключениях «1-2 передача». В остальном – отличная коробка: остальные трансмиссионные пары переключается быстро и вовремя, смена передач происходит мягко, хорошо подобранные передаточные числа позволяют передачам буквально «цепляться» одна за другую.

Под капотом скрыт 2-литровый 150-сильный турбодизель и 6-ст. «автоматом». При разгоне до 100 км/ч автомобиль проигрывает своем «паспорту» почти секунду. Но при езде в полпедали и ускорениях в потоке динамики вполне достаточно, причем автомобиль не «скисает» даже при изрядной загрузке. В большинстве случае АКПП переключается плавно и своевременно. Единственный вариант повлиять на связку мотор/АКПП – «М»-режим ручных переключений. Городской расход топлива составляет 9-11 л на 100 км (в зависимости от наличия/отсутствия пробок и стиля езды), на трассе в диапазоне 80-120 км/ч расход топлива меняется в диапазоне 5-7,5 л на 100 км.

Примечания и ссылки

История F1
  • TF101
  • TF102
  • TF103
  • TF104
  • TF105
  • TF106
  • TF107
  • TF108
  • TF109
  • TF110
Текущие модели
  • Гибридный синергетический привод
  • 4-бегун
  • Агья / Виго
  • Allion / Allion (Китай)
  • Alphard
  • Аква / Приус С
  • Авалон
  • Avanza
  • Айго
  • Камри
  • Век
  • C-HR
  • Каботажное судно
  • Королла
  • Королла (E160)
  • Королла (E170)
  • Королла (E210)
  • Королла Кросс
  • Корона
  • Дина
  • Esquire
  • Estima
  • Etios
  • Фортунер / SW4
  • Glanza / Starlet
  • GT86 / 86
  • Лунь
  • HiAce
  • Горец / Клюгер
  • Hilux
  • Innova
  • Изоа
  • JPN Такси
  • Лэнд Крузер
  • Ленд Крузер Прадо
  • Land Cruiser универсал
  • Вино
  • LiteAce
  • Мираи
  • Ной
  • Passo
  • Эпоха Pixis
  • Pixis Joy
  • Pixis Mega
  • Дверь
  • Premio
  • Prius
  • Prius + / Prius α / Prius V
  • ProAce / ProAce Назад
  • ProAce City
  • Probox
  • Быстрая доставка
  • Поднять
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Вместительный
  • Секвойя
  • Сиенна
  • Сиента
  • Лопата
  • Добиться успеха
  • Супра
  • Такома
  • танк
  • TownAce
  • Тундра
  • Городской крейсер
  • Веллфайр
  • Venza
  • Виос
  • Voxy
  • Wildlander
  • Ярис
  • Ярис Кросс
  • Ярис Л
Старые модели
  • А1 (1935 г.)
  • AA (1936)
  • AE (1939)
  • BA (1940)
  • AC (1943)
  • SA (1947)
  • СД (1949)
  • SF (1951)
  • Аурис
  • Ленд Крузер (1951)
  • RH Супер (1953)
  • Корона (1955)
  • Корона (1957)
  • Корона (1960)
  • Publica (1961)
  • (1961)
  • Корона (1962)
  • Корона (1964)
  • Спортивный 800 (1964)
  • Венчик (1966)
  • Корона (1967)
  • 2000 GT (1967)
  • Корона Марк II (1968)
  • Крессида (1968)
  • Publica (1969)
  • (1969)
  • Карина (1970)
  • Корона (1970)
  • Корона (1971)
  • Селика (1973)
  • Корона (1974)
  • Крессида (1976)
  • Селика (1977)
  • Терсель (1978)
  • Корона (1978)
  • Корона (1979)
  • Ленд Крузер (1980)
  • Камри (1980)
  • Соарер (1981)
  • Селика (1981)
  • Века (1982)
  • Терсель (1982)
  • Sprinter carib (1982 год)
  • Спринтер (1966)
  • Корона (1982)
  • Венчик (1983)
  • Спринтер Труэно (1983)
  • Корона (1983)
  • Корона (1983)
  • Марк II (1984)
  • MR2 (1984)
  • Селика (1985)
  • Камри (1986)
  • Супра (1986)
  • Венчик (1987)
  • Корона (1987)
  • 4-бегун (1987)
  • Старлетка (1987)
  • Корона (1988)
  • 4-бегун (1989)
  • MR2 (1989)
  • Селика (1989)
  • Camry (Япония) (1990)
  • Камри (1991)
  • Королла (1991)
  • Корона (1991)
  • Соарер (1991)
  • Корона (1992)
  • Карина (1992)
  • Супра (1993)
  • Селика (1993)
  • 4-бегун (1994)
  • Camry (Япония) (1994)
  • РАВ4 (1994)
  • Старлетка (1995)
  • Корона (1995)
  • Пикник (1995)
  • Пасео (1996)
  • Камри (1996)
  • Корона (1996)
  • Авенсис (1997)
  • Век (1997)
  • Corolla Spacio (1997)
  • Сиенна (1997)
  • Camry (Япония) (1998)
  • MR2 (1999)
  • Витц / Ярис (1999)
  • Ярис Версо (1999)
  • Эхо (1999)
  • Корона (1999)
  • BB (2000)
  • Горец / Клюгер (2000)
  • РАВ4 (2000)
  • Avensis Verso (2001)
  • Corolla Spacio (2001)
  • 4-бегун (2002)
  • Камри (2002)
  • Corolla Verso (2002)
  • Ist (2002)
  • Матрица (2002)
  • Авенсис (2003)
  • Корона (2003)
  • Раум (2003)
  • Сиенна (2003)
  • Сиента (2003)
  • Желание (2003)
  • Аурион (2004)
  • BB (2005)
  • Corolla Verso (2004 г.)
  • Исида (2004)
  • Марк Икс / Рейз (2004)
  • Пассо (2004)
  • Дверь (2004)
  • Белта (2005)
  • Рактис (2005)
  • РАВ4 (2005)
  • Авангард (2005)
  • Витц / Ярис (2005)
  • Клинок (2006)
  • Камри (2006)
  • FJ Cruiser (2006)
  • Раш (2006)
  • Королла Румион (2007)
  • Горец / Клюгер (2007)
  • Ist (2007)
  • Марк Икс Зио (2007)
  • Корона (2008)
  • iQ (2008)
  • Матрица (2008)
  • Венза (2008)
  • Авенсис (2009)
  • Пассо Сетте (2009)
  • Марк Икс / Рейз (2009)
  • Сай (2009)
  • Городской крейсер (2009)
  • Назад (2009)
  • Желание (2009)
  • Пассо (2010)
  • Ractis / Verso S (2010)
  • Аурион (2011)
  • Камри (2011)
  • Pixis Space (2011)
  • Корона (2012)
  • Эпоха Pixis (2012)
  • РАВ4 (2012)
  • Мирай (2015)
Концепт-кары
  • Fine-X (2005)
  • FT-86 (2009 г.)
  • i-Road (2013)
  • S-FR (2015)
  • FT-1 (2014)
  • X Пролог (2021)

Обзор минивэна Toyota ProAce Verso

Toyota ProAce Verso – машина для бизнеса и семейного отдыха. Вместительный и надежный минивен, который был разработан японскими и европейскими инженерами. В 2012 году специалисты Тойота начали сотрудничать с двумя французскими автопроизводителями – Пежо и Ситроен. И первый продукт, который был выпущен группой разработчиков, был компактвэн Toyota Aygo.

Правда, у него есть европейские аналоги – Peugeot 107 и Citroen C1. После успешного дебюта японский автомобиль вызвал ажиотаж среди покупателей. Модель произвела фурор и заставила совершенно с другой стороны взглянуть на городские автомобили.

ОК, вопрос первый: в чем отличие Toyota от Citroen/Peugeot?

Конечно же, в «лице» автомобиля – все выполнено согласно фирменному стилю Toyota. Логотип расположен в центре верхней декоративной решетки, которая «крыльями» простирается к выпуклым фарам. Последние имеют комбинированную конструкцию: с линзами ксенонового ближнего света, рефлекторными прожекторами дальнего, плюс светодиоды дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера – широкая решетка радиатора в форме трапеции с серебристой декоративной окантовкой. Все в стиле Toyota.

Абзац с описанием передней части автомобиля закончен – закончены и все существенные дизайнерские отличия. Конечно, вэн Toyota ProAce Verso получил колесные диски с логотипами Toyota, в салоне можно найти Toyota-руль да измененные «подложки» дисплеев. Но вот, собственно, и все. Передняя панель, блок «климата» и мультимедиа, приборная доска, форма сидений – это уже знакомо. Однако ведь исполнено неплохо: много отсеков для мелочей, ясные и понятные приборы, широкие и удобные сиденья. Плюс разница по мелочам: кажется, относительно Peugeot Traveller VIP здесь использована кожа проще, зато уплотнители на дверях скрипят меньше. Аналогично «французу», средним креслам в салоне недостает подогрева, зато они могут сдвигаться вперед/назад в широчайшем диапазоне, а задний трехместный диван радует запасом простора по ширине и над головой. Хотя зазор в области коленей мог быть и побольше – это я уже вспомнил VW Multivan

Кстати, относительно «немца»: зато вэн Toyota ProAce Verso предлагает центральный бокс с двумя столиками правильно-прямоугольной формы – больше полезной площади, где можно разместить планшет, ноутбук, планер, что важно для бизнес-пользователей

Передняя часть Toyota ProAce Verso оформлена так, чтобы не возникало вопросов о принадлежности к марке. Однако здесь проступает прошлый стиль Toyota (к примеру, Camry XV50), хотя более современные модели Toyota выглядят смелее: взгляните на новые поколения Camry, RAV4, Corolla. Отличия в салоне – лишь в наличии логотипа Toyota на руле, да заставках/оформлении ЖК-дисплеев. Все остальное знакомо: передняя панель, приборы и блок «климата», регулируемые сиденья и выдвижные столики, которые можно передвигать по салону как угодно. Автомобиль Toyota ProAce Verso в комплектации Premium доступен в варианте кузова L1 (4,96 м): сзади остается вертикальный багажник объемом 507 л – вроде и немало, но хватит ли этого, чтобы забрать все чемоданы бизнес-делегации из 4-5-6 людей? С другой стороны – предусмотрены такие удобные мелочи, как отдельно открывающееся стекло багажной двери, что упрощает загрузку мелких вещей, сумок, зонтика.

веб ссылки

 — коллекция изображений, видео и аудио файлов.

Toyota Proace Verso

Хронология автомобилей Toyota

Хронология моделей Toyota в Германии 
Тип 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1 2 3 4-й 5 Шестой 7-е 8-е 9 1
Микрокар iQ
Маленькая машина
Компактный класс
Средний класс
верхняя прослойка среднего класса Корона Mk II
Купе
GT86
Спортивная машина
Минивэн Ярис Версо Verso-S
Компактный фургон Verso Proace City
Пикник Avensis Verso Prius +
Ван
Внедорожник и внедорожник Городской крейсер Ярис Кросс
C-HR
Подбирать

Toyota Proace I (2013-2016)

Первое поколение

Toyota Proace I.

Срок изготовления: 2013-2016 гг.
Варианты кузова : Цельнометаллический фургон , микроавтобус
Двигатели: Дизельные двигатели : 1,6–2,0 л.
Длина: 4805-5143 мм
Ширина: 1895 мм
Высота: 1880-2290 мм
Колесная база : 3000-3122 мм
Масса пустого : 1736-1834 кг

В феврале 2013 года глава Toyota в Германии Тошиаки Ясуда объявил о Proace и планируемой разработке преемника на 2016 год в сотрудничестве с PSA.

Как и его родственные модели, Proace также был доступен в двух вариантах длины и двух высот, как фургон с закрытым кузовом, с двойной кабиной или как микроавтобус. В качестве двигателей были доступны три дизельных двигателя рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра.

Спецификации

1,6 Д-4Д 2.0 Д-4Д 2.0 Д-4Д
Код двигателя 3WZ-FTV 4WZ-FTV 4WZ-FHV
Тип двигателя DV6
Количество цилиндров R4 R4 R4
Смещение 1560 куб. 1997 куб. 1997 куб.
Максимальная мощность 66 кВт (90 л.с.) при 4000 94 кВт (128 л.с.) при 4000 120 кВт (163 л.с.) при 3750
Макс. Крутящий момент 180 Нм при 1500 320 Нм при 2000 340 Нм при 2000
Максимальная скорость 145 км / ч 164-170 км / ч 170 км / ч
Коробка передач (стандарт) 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая
Разгон (0-100 км / ч) 16,5 с 12,2-13,0 с 10,5 с
Комбинированный расход (л / 100 км) 6,7D 6.4-7.1D 6,4 Д (AT = 7,2 Д)
Емкость бака 80 л 80 л 80 л

Что в итоге?

Признаться, у модели Toyota ProAce Verso нет существенных недостатков, равно как и нет глобальных преимуществ перед конкурентами. Просто еще одна модель в классе. Хотя, стоп…

Главный «плюс» Toyota ProAce Verso в том, что этот автомобиль просто есть (в смысле «существует») – понимаете? Есть определенная доля покупателей-фанатов Toyota, они требовали крупный вэн и теперь они получили вариант в виде ProAce Verso. Есть начальники корпоративных парков, которым намного проще обосновать директору компании выделение $40-50 тыс. на покупку бизнес-шаттла Toyota, нежели аналогичного автомобиля другого бренда. Есть убеждение, что на вторичном рынке Toyota лучше сохранит цену. Откровенно говоря, компания Toyota попросту закрыла пустовавшую нишу минимальными усилиями. Но даже так – на данный автомобиль обязательно найдутся клиенты-фанаты «японцев», которые раньше проходили мимо.

Технические характеристики Toyota ProAce Verso Premium L1

Габариты – 4,96 х 1,92 х 1,94 м

Багажник – от 507 л (7 мест) до 3968 л (2 места)

Грузоподъемность – 1012 кг

Снаряженная масса – 1988 кг

Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л

Мощность – 150 л.с. при 4000 об/мин.

Крутящий момент – 370 Нм при 2000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 75 л.с. на 1 т; 186 Нм на 1 т

Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Максимальная скорость – 170 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Agilis 215/60R17

Страна производства – Франция

Минимальная цена автомобиля – от 907 тыс. грн. или $36 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,35 млн. грн. или $54 тыс.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: