Обзор ford transit 2006-2013

Аналоги – ближайшие конкуренты

Была попытка организовать сборочное производство Ford Transit Custom в России, но в итоге в нашу страну стали просто поставляться эти машины турецкой сборки.

Дело было так: продажи автомобилей крупноузловой елабужской сборки стартовали весной 2014 года, а осенью того же года в России грянул очередной финансовый кризис: рубль в очередной раз рухнул, потащив за собой на дно автомобильный рынок. Многие модели с него исчезли, в том числе Transit Custom и Tourneo Custom. Вернулись в 2017 году, на фоне роста продаж «классического полноразмерного Форд Транзит» – но уже «чисто турецкие», без всякой российской сборки.

В России их ближайшими конкурентами называют французские среднеразмерные фургоны и Citroen Jumpy.

История и обзор модели Ford Transit

Многообразие моделей грузовиков

Первые модели сошли с конвейера с 1965 году и имели 4-цилиндровый V-образный двигатель на бензине. Но с 1978 года выпускался более мощный грузовик с дизайном кузова прямоугольного формата.

&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp

Третье поколение грузовиков появилось в 1986 году на базе нескольких вариантов грузовика. Отличия заключались в разной длине базы и способности вынести максимум нагрузок, наличии дизеля с прямым впрыскиванием топлива, объемом 2,5 л.

&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp

Уже в 1989 году грузовик был выпущен с более мощным двигателем на 80 л.с. и двухлитровым дизелем, в котором регулировался катализатор. Дальнейшее видоизменение произошло в 1991 году, вплоть до рестайлинга 1994 года – овальной отделки вместо горизонтальных деталей радиатора.

&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp

Рестайлинг моделей продолжался о 2000 года, когда бренд Форд Транзит пополнился крупными фургонами, автобусами, грузопассажирскими автомобилями с крышами разной высоты и базами разной длины.

&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp

Общие характеристики моделей Форд Транзит

В современных моделях грузовиков Ford установлен практически горизонтальный руль, вертикальная спинка сиденья, имеются широкий диапазон регуляторов для оптимальной позиции водителя. В нашем салоне вы найдете все необходимые консультации и рекомендации по отладке автомобиля и настройке регуляторов для комфортного и безопасного вождения. Высока посадка и вертикальная спинка играют большую роль для безопасности и водителя, и пассажиров. Обзорные зеркала раздвоены и отражают зону как заднего,так и переднего колеса, что повышает зону обзора.

&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp

Просторный салон на разное количество кресел (8, 9, 12 мест) унифицирован. Привод устанавливается по решению клиента – задний или передний, с минимальными отличиями, ведь кузов в целом универсален. Двигатель размещен на специальном подрамнике, что позволяет сменить тип привода в любой момент. Эта услуга предоставляется в нашем салоне всем нашим заказчикам по запросу.

&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp

Разнообразие моделей грузовиков Ford

Коммерческая разновидность модели Форд Транзит – Transit Connect – слегка отличался от своих предшественников, но имел почти аналогичные агрегаты. Эта модель предлагается в разных модификациях, которые также всегда могут пройти наладку и настройку в нашем салоне. Уровень подъема грузов для «коммерсанта» — почти тонна, двигатель – турбодизель. Нова модель завоевала звание «Фургона 2003».

&nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp &nbsp&nbsp&nbsp

Спортивное подразделение фирмы представило в 2000 году модель Ford Racing WRC. Она имела турбодизельный двигатель на 2,4 л и 165 л.с. под капотом, что позволяло достигать скорости 100 км/ч за 8 секунд при максимуме 200 км/ч. Подтянутый, спортивно-бодрящий дизайн кресел, каркас для безопасности и передние диски на 400 мм, два типа покрышек — все это было существенным отличием модели.

2001 год ознаменовался для Ford появлением моделей DuraTorq (55-74 л.с.) и DuraTorq TDCi. Данное новшество обошлось корпорации в сумму полмиллиарда долларов. Вершиной дизайнерской мылси стал DuraShift EST, для которого был разработан салон, где отсутствует коробка передач и даже сцепление – их заменяют всего три кнопки на приборной доске с ЖК-панелью. В 2002 гду появилась модель Jumbo в виде 17-местного микроавтобуса, самой тяжелой версии грузовика весом 4,25 т.

Техническое обслуживание Ford Transit

История фирмы Ford невероятно богата на открытия и новшества. Любой современный водитель грузовиков всегда выделит ряд особенностей «фордовских» машин и может использовать полный пакет настроек опций автомобиля либо сделать выбор в пользу каких-то определенных тенденций. Обратитесь в салон Форд Транзит – и все проблемы с отладкой и ремонтом вашего грузовика будут решены оперативно и качественно!

Наши специалисты обладают разносторонним опытом в диагностике и отладке автомобилей. Мы настроим все дополнительные опции и учтем все пожелания клиента. Ваша машина оправдает все расходы и будет работать на полную мощность долгие годы.

В салоне Transit Custom

Салон у фургонов данной модели выполнен в лаконичном стиле, но его можно с полным правом назвать современным, стильным, эргономичным. Дизайн интерьера кабины и комфорт водителя на рабочем место мало чем отличаются от салонов легковых автомобилей марки Форд.

Водитель управляет машиной при помощи мультифункциональной трехспицевой «баранки». За нею располагается современная, информативная приборная панель. По центру расположен большой монитор мультимедийной системы, а по краям от него отходят воздуховоды. Под мультимедийным комплексом находится блок управления климатической системой. По соседству, в «подвешенном» формате, расположен маленький рычаг коробки переключения передач.

Кресло водителя – удобное, с боковой поддержкой и индивидуальным подлокотником. Регулируется оно в восьми направлениях. Для пассажиров – двухместный «диван», на котором с меньшим комфортом, но без малейших затруднений и без тесноты могут расположиться два «полноразмерных» пассажира любой комплекции.

Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Пластиковая отделка кабины выполнена из высококачественных, износостойких материалов и предоставляет много практичных решений для водителей-экспедиторов, использующих кабину грузового автомобиля в качестве мобильного офиса.

В салоне Ford Transit Custom предусмотрен рекордный для данного автосегмента объём отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этих целей отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части – для планшетов и мобильников, вместительный бардачок, нижнее закрытое отделение которого специально предусмотрено для документов формата A4.

Складной подстаканник под рычагом переключения передач идёт в дополнение к подстаканникам и держателям для бутылок на каждом конце передней панели. В панелях дверных также имеется три вместительных отсека для мелочей и практичные поручни, интегрированные с декоративной отделкой.

В максимальной комплектации Transit Custom на передней панели монтируется восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей, как планшетный компьютер.

Под пассажирскими креслами размещено вместительное отделение для вещей и инструментов. А подлокотник центрального кресла можно трансформировать в столик с резинкой для удержания бумаг формата А4.

Также в списке опций для оснащения кабины имеются: кнопки управления аудиосистемой на руле; подогрев для кресла водителя и сидений пассажиров; современная аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth; рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету; регулировка подлокотника по высоте; электрорегулировка и электрообогрев зеркал; система круиз-контроля; камера заднего вида.

Ford Transit 1965—1978 гг

Ford Transit 1965 года

Известный нам и получивший огромную популярность, автомобиль Ford Transit появился октябре 1965 года и сразу начал выделяться среди конкурентов привлекательностью и достаточно передовыми техническими решениями, облегчавшими эксплуатацию, с тех пор он непрерывно продолжает выпускаться, включая настоящее время.

Новый Transit заметно отличался от европейских автомобильных стандартов своим американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъемности по сравнению с сопоставимыми автомобилям тех дней. Большинство механических компонентов Транзита было приспособлено от Фордовских машин того времени. Другой ключ к успеху Транзита — большой набор разных кузовных решений: грузовые фургоны с длинной и короткой колесной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые из большого списка.

На Транзите, дебютировавшем в декабре 1965 года и производившемся на заводах в Англии и Бельгии, впервые появились компактный бензиновый двигатель V4 от немецкой легковой модели Taunus (1,2…1,7 л, 42…65 л.с.), замок-блокиратор рулевого колеса, ремни безопасности и заказная сдвижная боковая дверь в салон, а также водительская на версии фургон.

В семейство входили 6 базовых версий и 15 модификаций от FT600 до FT1750 грузоподъемностью от 0,62 до 1,75 т, колесной базой 2,7 и 3 м и кузовами типа цельнометаллический фургон, остекленный микроавтобус на 8…15 мест, пикап и его грузопассажирская версия с двойной кабиной.

В 1969 году семейство получило двухконтурную схему тормозов.

Модернизированная в 1971 г. модель (от FT75 до FT175) получила новую решетку радиатора со скругленными углами (бензиновая версия).

Годом позже первая в семействе версия с четырехцилиндровым дизелем, сначала York (Perkins), а позже Ford (2,4 л, 62 л.с.) за выступающую на 100 мм из-за более длинного двигателя решетку радиатора получила прозвище «свиной пятачок» и «утконос». На грузовичок вместо деревянной начали устанавливать металлическую бортовую платформу.

С 1974 г. семейство Transit по заказу оснащают 3-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией Borg-Warner.

В 1976 г. Transit получил передние дисковые тормоза.

До 1977 г. было произведено 487,7 тыс. «Транзитов» на заводе в бельгийском Генке и еще около 700 тыс. в Англии.

Ford Transit 1986—1994

Ford Transit 1986 года

Платформа Transit совершенно нового третьего поколения появилась в январе 1986 года, под ее выпуск были реконструированы заводы в Великобритании и Бельгии, а в Португалии построено новое современное предприятие.

Новая модель с принципиально отличающейся бескапотной компоновкой передней части кузова с одинаковым наклоном лобового стекла и капота, только за счет более совершенной аэродинамики (Сx=0,37) передка экономила до 8% топлива. За такую клиновидную форму кабины эту модель (и последующие до 2000 года) в народе прозвали «акулой».

Всего семейство включало свыше 30 базовых моделей от FT60 до FT190 грузоподъемностью от 0,8 до 1,9 т и вместимостью фургонов от 6,0 до 10 м3. В 1989 г. появились новые 2-литровые бензиновые двигатели, в том числе и 114-сильный с распределенным впрыском EFI и каталитическим нейтрализатором с лямбда-зондом.

В 1991 г. появились первые в классе 85- и 100-сильные турбодизели. Модернизированная в 1991 г. модель с доработанной конструкцией передка позволила легко пройти фронтальный крэш-тест на скорости 48 км/ч (тогда еще без частичного поперечного перекрытия).

Новшеством были объемные бамперы из полипропилена, независимая передняя подвеска типа McPherson и реечный рулевой механизм (на легких версиях), пластиковый бак и несколько вариантов колесной базы от 2815 до 3472 мм. На Transit устанавливали карбюраторные 1,6 и 2-литровые бензиновые «четверки» (63 и 78 л.с.) и ранее освоенный 2,5-литровый дизель, с которыми агрегатировали 5-ступенчатую механическую КП или 4-ступенчатый «автомат».

До 1988 года автомобили комплектовались 4КПП и 5КПП. С 1988 года на все модели устанавливались 5КПП типа MT75. На моделях с длинной базой (LCY) до 1992 года устанавливалась рессорная подвеска на обеих осях, а в качестве ведущих мостов применялись Salisbury типа 51А и 53, ранее устанавливаемые на моделях до 1986 года.

На моделях (LCX) с кузовами с короткой базой, устанавливались мосты Timken тип 34. Передняя подвеска была изменена на полностью независимую конфигурацию — рычажную типа МакФерсон — она же была применена и на длинных базах, выпускаемых после 1992 года,. Хотя в 1989 году мощный бензиновый 3.0 V6 двигатель был заменен на Cologne 2.9 EFI V6, серия двигателей в большинстве своем оставалась неизменной как у последних моделей поколения 1978—1985.

В 1992 году модель была подвергнута рестайлингу путем перепроектированния днища кузова, что позволило использовать односкатные задние колеса. Расстояние между осями рессорных площадок задней оси было увеличено до 1235 мм — в связи с такой унификацией помимо ведущих мостов Timken (тип 34) устанавливались и обновленные односкатные мосты Salisbury (тип 51) с измененной конфигурацией крепления колес — 6х180, а не 6х170, как раньше.

Кроме того, был увеличен и посадочный диаметр шин с 14 до 15 дюймов. Еща одна особенность конструкции мостов «51» заключалась в применении цилиндрических подшипников на полуосях (как на Timken) и расположению тормозных барабанов поверх фланцев полуосей (так же как в Timken), что значительно упрощало ремонт по замене изношенного или деформированного барабана. Изменения колес с конфигурацией 5х160 коснулись лишь дизайна дисков, посадочный диаметр же оставался неизменным до 2000 года — 14 дюймов.

Использование на передней оси независимой рычажной подвески увеличило полезную нагрузку. Эти модели можно различить по немного более округлым фарам (модели до 1992 года выпускались с квадратными фарами).

Летом 1994 г. модернизированные пассажирские версии, получившие несколько переработанное оформление передней части и новый, более комфортабельный салон с новой панелью приборов, улучшенной вентиляцией и на 70% более эффективной шумоизоляцией, были переименованы в модель Torneo. На этой модели впервые появились инерционные ремни безопасности для всех пассажиров, подушки безопасности для водителя и по заказу для переднего пассажира, а также АBS.

Модернизированное семейство Transit было расширено до 170 модификаций от FT80 до FT230 полной массой от 2,8 до 4,0 т, включая даже легкие седельные тягачи с задней пневмоподвеской. Объем фургонов вырос до 16 м3.

Данное поколение Transit до сих пор очень распространено на дорогах европейской части страны и пользуется популярностью за счет достаточно простой, надежной и ремонтопригодной конструкции и экономичных дизельных двигателей.

В сентябре 1994 г. с конвейера сошел 3-миллионный Transit.

С 1993 г. модель начали собирать в Турции на заводе Otosan в городе Коджаеле. Кроме того, Transit III собирали в 1995–2000 гг. в польском городе Плонске и в 1996–1998 гг. в белорусском городе Обчак.

Ford Transit 2000—2006 (V184/V185)

Ford Transit 2000 – 2007 годов

Следующий Transit (от FT260 до FT350) четвертого поколения начал выпускаться в июле 2000 года на конвейерах завода в Генке, имел третий по счету полностью новый дизайн. Он заимствовал черты дизайна Фордовского фирменного стиля Focus и Ka. Интересной особенностью этого поколения было наличие автомобилей с передним и задним приводом: V184 (задний привод) или V185 (передний привод).

Конструкторы добились 95%-ной унификации платформ, а панель крыши наиболее удлиненных фургонных версий считалась самой крупной в мире цельноштампованной кузовной деталью. На семейство устанавливали новую гамму малотоксичных двигателей, включая дизельные с системой Common Rail: 2,2 л, 85…110 л.с. – на переднеприводные версии и 2,4 л на более тяжелые заднеприводные.

Доступный выбор новых малотоксичных двигателей состоял от дизельного Duratorq turbo типа «Puma» до различных вариантов бензиновых, вплоть до 16-клапанного 2.3 L рядного четырехцилиндрового. С последним двигателем Transit развивал скорость 97 км/ч (60 миль/час) за 21 секунду и достигал предельной скорости 150 км/ч (93 миль/час). Такие характеристики, сопоставимы с возможностями легкового автомобиля.

В 2001 г. Ford Transit IV был удостоен почетного титула «Лучший фургон 2001 года» и его производство было развернуто на заводе Otosan в турецком Коджаели (в Бельгии было свернуто).

Два года спустя Ford начал выпускать Transit Connect — меньший цельнометаллический фургон на базе платформы C170 (Focus), нацеленный на замену более старых моделей на базе Ford Escort и Ford Fiesta. Несмотря на то, что он изготавливается бок о бок с более крупным фургоном на новом сборочном заводе в Турции, Connect с технической точки зрения имеет мало общего с Transit.

В 2002 году с запуском на переднеприводном Транзите двигателя 125 л. с. (92 кВт) HPCR 2.0 л. был представлен первый дизельный двигатель с технологией High Pressure Common Rail (HPCR).

В 2004 году запущен первый заднеприводный двигатель HPCR: 135 л. с. (99 кВт) 2.4 л., вместе с которым дебютировала 6-ступенчатая заднеприводная коробка передач MT-82.

Пятимиллионный Transit съехал с конвейера Саутгемптона в понедельник, 18 июля 2005 года и был пожертвован английской благотворительной организации.

Ищем подешевле…

Сегмент до 2 млн рублей, пожалуй, наиболее интересен – именно эту сумму реально «отбить» при коммерческой эксплуатации «Транзита». Но здесь поиск уже сильно затруднен наличием огромного слоя балласта в виде неадекватных предложений экземпляров с пробегами по 300 тыс. км и более. То есть на рынке много желающих получить 2 млн рублей за машину, которая уже заработала хозяину в десять раз больше. (Зачем вам непременно два миллиона? Может все-таки отдадите, на радостях, за один?) Тем не менее, адекватные предложения машин 2017-2018 годов с пробегами до 100 тыс. км тоже есть, и, отметя в сторону «ретивых ездунов», сосредоточимся на продавцах категории «солдат спит, служба идет». Но в относительно хорошем состоянии представители ценовой группы «до двух миллионов» тоже, в основном, переднеприводные.


У переднеприводных версий сзади односкатные колеса на ступицах с двухрядными подшипниками

Более грузоподъемные версии с задним приводом и двускатными колесами за пять лет, как правило, «измочалены» перегрузами и бесконечной ротацией водителей. На крупных базах персонал штрафуют за каждый чих, людям надоедает, они увольняются, и посаженный на машину очередной «наездник» добивает ее окончательно. Непригодное для добычи денег бывшее средство производства попадает к «серому» дилеру-перекупщику, и в наполироленном виде, но с гуталином в изношенных агрегатах, поступает на вторичный рынок.


Даже на самых грузоподъемных версиях «Транзита» нет полноценной толстостенной рамы с заклепками – только короба, сваренные из листов жести

Технологии безопасности

Как уже было отмечено ранее, Ford Transit Custom первым среди одноклассников получил максимально возможный пятизвёздный рейтинг безопасности по Euro NCAP. Фургон оснащается целым рядом систем и технологий безопасности.

В частности: кузов безопасности, сделанный из сверхпрочной боросодержащей стали; подушка безопасности и для водителя, и для пассажира; система помощи при трогании на подъёме; антиблокировочная система тормозов ABS; система ESP; система контроля тяги TCS; Hands Free через Bluetooth.

Также автомобиль уже в базовой комплектации снабжён парковочными датчиками, которые помогают парковаться быстро и уверенно, активируя звуковые сигналы предупреждения, которые становятся интенсивнее при сокращении расстояний до объектов сзади.

После рестайлинга опций, предназначенных для безопасности, у автомобиля Transit Custom заметно прибавилось – к камере и парктроникам производитель добавил систему мониторинга слепых зон зеркал BLIS с ранним определением быстро приближающегося объекта. Система распознавания пешеходов, которая завязана с системой экстренного торможения, даже ночью распознает на дороге пешехода и снизит опасность столкновения с ним. Система Cross Traffic Alert мониторит объекты, движущиеся по пересекающимся курсам, когда фургон маневрирует задним ходом. Таким образом, водитель Transit Custom максимально информирован о том, что происходит вокруг его машины.

Ford Transit — обзор автомобиля

Ford Transit Minibus / Форд Транзит Микроавтобус

Новый Ford Transit — идеальная платформа для быстрых и комфортабельных пассажирских перевозок. Этот автомобиль с комплексными преимуществами обладает современным дизайном и потрясающей функциональностью. Ford Transit Minibus устанавливает новые стандарты эксплуатационной надежности и комфорта. Первоклассный просторный салон предлагает удобства, сравнимые с легковыми автомобилями. Задняя часть пассажирской зоны может комплектоваться эффективной системой кондиционирования воздуха, а индивидуальные лампы со светодиодными элементами значительно улучшают атмосферу внутри. Кресло водителя в новом Ford Transit Minibus полностью регулируется, а для рулевой колонки можно подобрать идеальное положение, изменив ее глубину или угол наклона.

Отличная аэродинамика кузова, высокие технологии Ford ECOnetic, а также модернизированные дизельные моторы Duratorq обеспечивают новому Transit великолепные ходовые качества и топливную экономичность. Комплекс электронных систем, в числе которых регулировка тягового усилия, помощь при старте под наклоном, контролируемый спуск, защита от опрокидывания позволяет более эффективно управлять автомобилем. Опционально Ford Transit Minibus может комплектоваться видеокамерой заднего вида, датчиками парковки, навигационной системой с 3D-картами, адаптивным круиз-контролем. Микроавтобус выпускается в вариантах по длине кузова и способен принять на бoрт до 17 человек.

Пассажирский автобус Ford Transit предлагается в нескольких вариантах исполнения, отличающихся между собой особенностями целевого предназначения, компоновки салона и оборудования. В версии «Маршрутный автобус» автомобиль может использоваться для пассажирских внутригородских и межгородских перевозок. Комплектация такой модели включает в себя 19 пассажирских кресел, обивку салона АБС-пластиком и тканью, широкой сдвижной дверью, фронтальными подушками безопасности, системой ESP, контролем тяги, отоплением и кондиционированием салона, аудиоподготовкой для установки магнитолы, маршрутным компьютером. Две следующие версии «Туристический автобус» и «Автобус комфорт» в плане оснащения практически идентичны варианту «Маршрутный автобус», но отличаются улучшенными креслами салона и эффективной шумоизоляционной обивкой. Линию исполнения «Комби М1» отличают, прежде всего, удобные кресла (8+1) с широкими возможностями трансформации, по оснащению все версии между собой идентичны. В списке доступных опций числятся предние противотуманные фонари, кондиционер с ручным управлением, подогрев передних кресел, электрообогрев лобового стекла, аудиопакет (магнитола, USB, Bluetooth, управление на руле), круиз-контроль.

Ford Transit 2014 – наше время

Ford Transit 2014 год

Ford Transit Custom — фургоны грузоподъемностью в 1 тонну производства компании Ford. Концепт-кар модели под названием Ford Transit Custom Concept впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Серийная версия изготавливается со второй половины 2012 года. Автомобиль получил титул Международный фургон 2013 года.

Пассажирская версия получила название Ford Transit Custom Kombi. Автомобили предлагаются исключительно с передним приводом. Автомобиль призван составить конкуренцию Mercedes-Benz Vito и Volkswagen Transporter.

Автомобили предлагаются в комплектациях : Ambiente, Trend, Limited, Sport.

Ford Tourneo Custom — версия минивэн, которая составляет конкуренцию Mercedes — Benz Viano / Mercedes — Benz V -класс и Volkswagen Multivan.

Лизинг не брать!

А еще вам предложат всяческие мутные схемы с переуступкой лизинга. Когда приглянувшийся в объявлении Transit продает не собственник, но деньги требует отдать именно ему. Тема сложная, без тщательного изучения не стоит и встревать, и вряд ли такая псевдопокупка подойдет мелкому перевозчику, не имеющему в штате толкового юриста. Ни о каком «доведении до ума» в собственном гараже и, вообще, приложении к лизинговой машине заботливых рук речи не идет – только назначенный реальным собственником сервис с «конскими» ценами на работы и запчасти. Хотя бывают ситуации, когда все эти подводные камни альтернативных схем не имеют значения

Например, подвернулся какой-то краткосрочный выгодный подряд, и уже не важно, чья машина – главное, она будет какое-то время в распоряжении. И за полгода эксплуатации «на убой» поднимет вам такие деньги, что сумма так называемой покупки, то есть платы за переуступку лизинга, покажется несущественной


Задний мост типа «спайсер» – если полетит редуктор, меняем с балкой в сборе

Осторожно, обман!

Иногда в объявлениях попадаются «обманки» – год выпуска указан относительно свежий (например, 2017-й), а на фото машина еще седьмого поколения с вертикальными фарами. Это экземпляры, прошедшие переоборудование и получившие VIN номер и год выпуска от производителя спецкузова. Например, промтоварного или изотермического фургона. В принципе, при хорошем состоянии рассматривать такие варианты можно, но, разумеется, платить за машину с дизайном 2006 года надо существенно меньше. Ведь когда-нибудь ее придется снова продавать, и уже, как давно забытое старье – за копейки.


Продольноустановленный двигатель спереди опирается на дополнительную поперечину кабины

Особенности Transit Custom

Спереди автомобиль смотрится гармонично, актуально. С первого взгляда, его легко спутать его с обыкновенным Транзитом. Визуальные отличия передней части Transit Custom от обычного Transit – это ветровое остекление. Если на классическом Транзите часть крыши сильно заходит вперёд, то ветровое стекло у Транзит Кастом продолжается практически до горизонтального положения крыши.

Эффектно и динамично смотрится Ford Transit Custom не только спереди, но и в профиль

Обращают на себя внимание широкие колёсные арки, массивная выштамповка по подоконной линии. В базовой комплектации машина идёт на обыкновенных штампованных дисках, а в качестве дополнительной опции предлагаются красивые легкосплавные диски

Ford Transit и Ford Transit Custom

В задней части фургона в профиль выделяются рельсы для его боковой сдвижной двери, а по самой боковой двери (как и по передней) тянется широкий молдинг.Transit Custom выполняется в различных версиях автомобиля – есть два варианта высоты, два варианта колёсной базы, полная масса от 2,6 до 3,4 тонны, полезная нагрузка от одной до полутора тонн, разнообразные варианты кузова – фургон с обычной (Van) или двойной кабиной (Double Cab-in-Van), грузопассажирский комби-фургон (Combi).

Грузовое отделение фургонов Transit Custom имеет большой объём. В нём без проблем можно разместить несколько европалет – причём как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.

Если говорить точнее, то в фургоне Transit Custom можно легко разместить стандартный груз размером 2,44 на 1,22 м или три европоддона.

Благодаря перегородке с лючком, в фургон могут поместиться даже длинногабаритные грузы (длиной до 3,4 метра). Грузовой отсек автомобиля также отличается ровным полом и практически ровными стенами, облицованными ДВП-панелями. Внутри грузового отсека фургона предусмотрена подсветка. Опционально можно установить дополнительную сдвижную дверь и на другой борт.

Кроме того, за дополнительную плату Ford предлагает новый интегрированный багажник на крышу автомобиля. Максимальная нагрузка на него составляет 350 кг. При необходимости, когда нужды в использовании багажника нет, поперечные рейки можно складываться вровень с крышей, тем самым уменьшая аэродинамическое сопротивление.

В целом, автомобиль поддерживает репутацию Transit Custom как максимально универсального городского перевозчика, подходящего для самых разнообразных целей среднего и малого бизнеса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: