История эволюции тойота прадо

Представлен возмужавший toyota land cruiser 250 prado — wylsacom

Второе поколение

Впервые модель второго поколения была представлена в 2002 году со 120-м индексом. Кузов стал заметно длиннее и шире, что позволило производителю модифицировать третий ряд сидений. Трехдверный вариант по-прежнему выпускался, но на отечественных дорогах появлялся редко.

Наиболее распространенными агрегатами, которые можно встретить во многих автомобилях, являются два бензиновых мотора

  • первый – мощностью в 250 л. с. и с объемом 4 л;
  • второй – вариация первого поколения с объемом 3.4 л.

Из импортируемых моделей встречаются также обладатели слабых, но тем не менее вполне надежных двигателей (2.7 л). Однако такие представители Тойота не отличаются динамичной ездой. Из дизельных в качестве лучшего и наиболее мощного выделяется трехлитровый мотор мощностью в 170 л. с.

Что касается бензинового двигателя с объемом в 4 л, то здесь никаких нареканий. Разве что владельцу придется изрядно потратиться на топливо, учитывая нескромные “аппетиты” авто. Он радует уверенной и быстрой ездой, при этом способен прослужить довольно долго без частого кропотливого обслуживания. А значительно понизить расходы можно, установив иридиевые свечи и заправляясь 95-м бензином.

90 серия Prado была разработана в 1996 году и составила конкуренцию Mitsubishi Pajero. Ее относят к традиционной классике, однако спорный дизайн экстерьера и малые объемы двигателей (5VZ-FE бензин и 1KZ-TE турбодизель) не удовлетворили все расчеты компании. Сам внедорожник был первым в данном семействе, у кого спереди присутствовала независимая подвеска, а платформа при этом оставалась той же, что и у 4Runner.

В 1999 году модель претерпела рестайлинг, в частности, улучшились ее показатели безопасности, а годом спустя был разработан новый дизельный мотор 1KD-FTV.

Официально производство автомобилей Prado 90 Series было завершено в 2002 году, однако, до 2009 года авто производилось в Венесуэле под маркой Meru. У комплектаций отсутствовали расширители арок и двигатели 5VZ-FE.

Второе поколение

В 1996 году с конвейера сошла Toyota Land Cruiser Prado 90 — второе поколение внедорожников, объявленных прямым конкурентом Мицубиси. Последний был гораздо комфортнее и легче 70-го, что не самым лучшим образом сказывалось на продажах ТЛК. Новый Прадо создавался, чтобы исправить эту ситуацию.

Но дизайнеры опередили время: автомобиль показался людям слишком «городским». Во внедорожнике не было привычных рубленых форм и внешней агрессивности, к тому же он был маломощным: максимальный объем двигателя всего 3.4 литра (у Jeep Grand Cherokee, для сравнения, — 5.2, Chevrolet Suburban — 5.7 и 7.2). Но неприхотливость и высокая проходимость автомобиля, дополненные комфортом вождения, затмили эти недостатки: продажи оказались гораздо выше, чем у 70-го.

90-ый построен на платформе Toyota 4Runner третьего поколения: у него позаимствованы 2.7 и 3.4 литровые бензиновые двигатели, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач. Прадо 90 стал первым в своем семействе автомобилем с независимой передней подвеской.

Рестайлинг 1999 года существенно доработал систему безопасности. В 2000 производитель предложил для внедорожника 3,0-литровый дизельный мотор.

Дизайн

Тут хочется «Тойоту» только хвалить. Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция.

Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная.

Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук.

Габариты постепенно приближаются к LC200: 4920 × 2139 × 1859 мм с колёсной базой 2850 мм. Дорожный просвет — 221 мм, а угол съезда варьируется в зависимости от версий между 30 и 31°.

Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов.

Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно.

Салон интересный. Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма.

При этом сенсорных элементов не так много — всё управляется кнопочками, тумблерами, переключателями и крутилками.

В базе салон тканевый, опционально — кожаный. В целом тут можно неплохо прокачать комфорт: трёхзонный климат, аудиосистема JBL на 14 динамиков, вентиляция передних кресел, их электропривод, проекционный дисплей, панорама — всего не перечислить.

Покупателям доступны версии с двумя и тремя рядами сидений (пять и семь мест соответственно).

Третье поколение

Новый Prado 120 выпускался на прежней платформе и сохранил предыдущие модификации кузова. Европейская дизайн-студия ED2 решила сохранить традиционный облик внедорожника, включая элементы престижности и комфортабельности.

Технические характеристики:

  • элементы кузова имели деформируемые места с целью поглощения силы удара при столкновении;
  • тормозная система – ее особенность заключалась в вентилируемых элементах и возможности регулирования чувствительности;
  • привод – полный постоянный с центральным дифференциалом, чье соотношение мощности передних и задних осей составляет 40% к 60%;
  • подвеска – на автомобиль устанавливались передняя независимая и задняя зависимая пружинная подвеска на неразрезном мосту;
  • комплектации оснащались несколькими бензиновыми двигателями, включая четырехлитровый агрегат мощностью 249 л. с.;
  • КПП – модели были оснащены механическими и автоматическими коробками передач;
  • на комплектации третьего поколения устанавливались такие элементы комфорта, как: рулевой гидроусилитель, электроприводные зеркала заднего вида и фирменные панели приборов Optitron.

120 серия имела привод как полный постоянный, так и подключаемый у моделей с МКПП и моторами 3RZ и 5L (для арабских стран). Выпуск автомобилей 120 серии прекратился в 2009 году перед появлением следующего поколения внедорожников.

О технических характеристиках

Ближнему Востоку, Латинской Америке, Австралии, Европе предлагались собственные модификации автомобилей. В таблице приведены технические характеристики машин, поставлявшихся на российский рынок.

Prado 70 Prado 90 Prado 120 Prado 150
Выпуск 1984-н.в. (в отдельных регионах) 1993-2002 2002-2009 2009-н.в.
Габариты (длина / ширина / высота) (мм) 4615 / 1790 / 1900 4770 / 1880 / 1875 4850 / 1875 / 1865 4760 / 1885 / 1880
Длина колесной базы (мм) 2730 2665 2790 2790
Клиренс (мм) 200 230 220 220
Объем багажника (л) 450 403-620 104-621
Снаряженная масса (кг) 2000 1835 2070 2220
Двигатели 22R (бензин, 2.4 л, 97 л.с.) 2L-T (дизель, 2.4 л, 85-96 л.с., турбонаддув)

1KZ-TE (дизель, 3.0 л, 125-145 л.с., турбонаддув)

5VZ-FE (бензин, 3.4 л, 175-190 л.с.) 1KZ-TE (дизель, 3.0 л, 125-145 л.с., турбонаддув) 1GR-FE (бензин, 4.0 л, 228-282 л. с. ) 2TR-FE (бензин, 2.7 л, 163 л.с.) 1GR-FE (бензин, 4.0 л, 228-282 л. с. )

1GD-FTV (дизель, 2.8 л, 151-177 л.с., турбонаддув)

1KD-FTV (дизель, 3.0 л, 136-190 л.с., турбонаддув)

Привод Полный
Трансмиссия Механическая (5 ступеней) Автоматическая (4 ступени) Автоматическая (4 ступени) Механическая (5 ступеней) Автоматическая (4 или 5) Механическая (5,6 ступеней) Автоматическая (4-6 ступеней)
Подвеска (передняя / задняя) Продольный рычаг 2 поперечных рычага / Продольный рычаг 2 поперечных рычага / 4 рычага 2 поперечных рычага / 4 рычага
Амортизаторы Гидравлические, двусторонние
Тормоза (передние / задние) Дисковые / Барабанные Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Расход (смешанный режим) (л) 15 12.4 10.8
Максимальная скорость (км/ч) 180 175 180
Разгон от 0 до 100 (сек) 9.5-14.9 9.5 8.8-13.9

По техническим характеристикам Прадо считаются одними из лучших внедорожников, регулярно занимают первые места в обзорах автомобилей в профессиональных журналах и рейтингах веб-сайтов.

Land Cruiser серии 70 и 90

В 1984 году был выпущен принципиально новый Land Cruiser. К серии 70 инженеры подходили крайне ответственно в виду конкуренции в последние годы. Производители предлагали два вида автомобилей – лёгкого типа и повышенной мощности. Последние, Heavy Duty, стали настоящей классикой и выпускались вплоть до 2007 года. А из лёгкой серии запомнился Land Cruiser 70 Light, который, через некоторое время был переименован в Land Cruiser 70 Prado.

70-я серия стала настоящим героем своего времени, поэтому получила целый ряд модификаций. Главные из них представляли нам облегченную малолитражную версию с пружинной подвеской и тяжелую с рессорной подвеской и мощным двигателем.

Модификации также касались и кузова, особо порадовали нас модели с индексом 70, 71, 72. Они были трехдверными машинами со съемными пластиковыми крышами, превращая внедорожник в красивый пляжный кабриолет.

Позже появилась 73 серия, отличающаяся откидным на капот лобовым стеклом.

74 серия отличалась среднебазной версией Toyota со съемным жестким верхом. А 75 ничем примечательным не выделилась, кроме как тем, что заполучила прозвище Wagonиз-за своего довольно крупного туловища.

Toyota серии 76/78 пришлась по душе тем, кто реально ценит свободу, хорошую маневренность и отличные ходовые качества дорогам практически любого типа местности. Эта машина была создана не для того, чтобы стоять в гараже, или красоваться перед домом, ее создали для людей, ведущих активный образ жизни.

Серия 76/78 оказалась настолько популярной, что ее не смог сломить даже мировой финансовый кризис. Продажи Toyota этих серий только росли, что было своего рода дополнительной рекламой японскому бренду и ее моделям. Именно у этой модели появилось название Прадо.

79 серия очень редкая, поскольку это пикап.

Следующей моделью Прадо стала 90-ясерия , построена на платформе шасси 185-й серии 4Runner/Hilux Surf.

Именно Land Cruiser Prado стал основой серии 90, которая была представлена в 1996 году как основной конкурент Mitsubishi Pajero. Главной характеристикой Прадо было сочетание отличной проходимости и полного комфорта. Большое достоинство автомобиля – постоянный полный привод с блокировками дифференциалов, наличие активной системы безопасности в виде фронтальных подушек и независимая передняя подвеска, которая смягчала езду по бездорожью и пересеченной местности.

Салон предлагался двух вариантов с велюровый или кожаной обивкой сидений, полным электропакетом, дополнительными приборами (кренометр, альтиметр, компас), антиблокировочная система (ABS), две подушки безопасности, электрический люк, магнитола, кондиционер (климат-контроль в основном на автомобилях с правым рулем), дополнительная печка для задних пассажиров, третий ряд сидений (у некоторых пяти дверных версий).

В линейки двигателей были 3 бензиновых и 4 дизельных мотора:

3RZ-F — 2.7 (129 л.с.)

3RZ-FE — 2.7 (150 л.с.)

5VZ-FE — 3.4 (185 л.с.) 

3L — 2.8 (91 л.с.)

1KZ-TE — 3.0 (125 л.с.)

1KZ-TE (Inter Cooler) — 3.0 л (140 л.с.)

1KD-FTV — 3.0 D-4D (163 — 173 л.с.)

В июне 1999 года вышел рестайлинговый Land Cruiser 90 с частично измененной передней частью экстерьера в виде новой решетки радиатора передних пластиковых фар и противотуманнок в бампере. Изменилась отделка дверей и внешний вид панели приборов (на некоторых автомобилях устанавливалась подсветка «Optitron»). Турбодизель 1KZ-TE был заменен на новый более мощный и экономичный двигатель 1KD-FTV семейства D-4D с системой впрыска Common Rail. Среди опций появились система курсовой устойчивости Vehicle Stability Control (VSC) и система автоматического контроля пробуксовывания Active Traction Control (TRC).

Начало

В 20-ых годах компания Тойота выпускала ткацкие станки, а уже к концу столетия стала самым популярным производителем автомобилей в Японии: половина японцев владела машинами этой марки.

Но автопром Страны восходящего солнца не стоял на месте: у гиганта появлялось все больше конкурентов. Кроме Тойоты, зарубежный рынок осваивали Мицубиси, Ниссан и другие компании. Внедорожники первой пользовались в 80-ых огромной популярностью: они были гораздо менее тяжелыми и массивными, чем Land Cruiser. Не желая мириться с таким положением дел, Тойота выпустила Light Duty — облегченную версию ТЛК.

Авто с неразрезным мостом оснащали бензиновыми двигателями в 2.4 и 2.7 литра или дизелями в 2.4, 2.8 и 3.0. Трансмиссия — 5 ступеней механики или 4 автомата. Выпускались 3- и 5-дверные версии.

Четвертое поколение

История ТС Land Cruiser Prado 150 серии началась в 2009 году, а впервые автомобиль был представлен во Франкфуртском автосалоне. За основу производитель выбрал ту же платформу 120 серии, подвергнув ее переработке и изменениям.

Сама модель была сконструирована на лонжеронной несущей раме и оснащена постоянным полным приводом с межколесной блокировкой. Размеры нового Prado значительно возросли, к примеру, кузов получил 220 мм дорожного просвета.

Стало заметно, что компания Toyota уделила больше внимания внешнему виду, однако, не все решения оправдались, и впоследствии дизайн экстерьера подвергся критике. В частности, автолюбителям не нравилась «пучеглазая» оптика и «игрушечный» облик кузова. Что же касается интерьера, то качество отделки и архитектура вызывали вопросы.

На данный момент в нашей стране последнее поколение внедорожников доступно с несколькими двигателями:

  1. Бензиновый “атмосферник” объемом в 2.7 л и мощностью 163 л. с.
  2. Двигатель V6 объемом 4 л и мощностью в 282 л. с.
  3. Турбодизель объемом 3 л и мощностью 173 л. с.

Таким образом, если сравнивать текущее поколение с предыдущими сериями, Prado утратил свою утилитарность, став комфортабельным городским внедорожником. Пусть автомобиль и имеет хорошие результаты по проходимости, но не каждому хозяину захочется покорять бездорожье, учитывая стоимость авто и топлива. Но это не означает, что новый Прадо страшится грязи и глубоких ухабов – он и по сей день остается одним из лучших в своем классе.

Обзор Land Cruiser

ТЛК — популярный японский автомобиль, производство которого налажено уже на протяжении 60 лет. В его основе лежит мощная рамная конструкция, а также подвеска: спереди независимая, сзади зависимая.

Согласно отзывам владельцев, автомобиль характеризуется повышенной комфортностью, высоким уровнем надежности и проходимостью в любых дорожных условиях. В совокупности данные характеристики сделали внедорожник популярным среди автолюбителей.

Среди конкурирующих моделей Land Cruiser отмечаются Рэндж Ровер, Ниссан Патрол и другие. Концерн Лексус выпустил машину, внешне схожую с Крузаком.

Внедорожник Тойота Land Cruiser комплектуется тремя разновидностями моторов:

  • бензиновый четырехцилиндровый 2,7-литровый движок;
  • четырехлитровый V-образный мотор, работающий на бензине;
  • турбодизельный 2,8-литровый агрегат.

Соответственно, модель характеризуется и повышенным топливным расходом.

Но есть ведь еще и 120-й прадо

  • высокое качество материалов. В салоне начисто отсутствуют скрипы, шумы, дребезжания. Кроме того, отделка салона склонна к быстрой чистке в случае загрязнений, что, безусловно, является плюсом автомобиля;
  • хорошие отзывы получила система отопления прадо и климат, обеспечивающие комфортное тепло в суровых зимних условиях и приятную прохладу в жаркую летнюю пору;
  • отличную шумоизоляцию. Посторонние звуки, по словам водителей, не отвлекают и не раздражают даже на скорости в 110 км/час.

Максимально комфортная и безопасная скорость на прадо 120 — это 100-110 км/час.

  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра 163 «лошадки».
  • Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2, 7 литра, 150 л.с.
  • V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор, объемом в 3, 4 литра
  • V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель, объемом 4 литра, 249 л.с.
  • Четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом, 3 литра, 173 л.с.
  • Четырехцилиндровый дизельный двигатель, 3 литра, 95 л.с.

Особенности технических характеристик

Тойота Ленд Крузер Прадо 3 поколения поставлялся на российский рынок с обширной моторной гаммой. Сегодня в нашей стране можно приобрести японский внедорожник со следующими двигателями:

  • 2,7-литровым на 150 или 163 л.с.;
  • 3,4-литровым на 185 л.с.;
  • 4-литровым на 249 л.с.;
  • 3-литровым дизельным на 163, 173 или 195 л.с.

Все бензиновые моторы отличаются повышенной надежностью. Цепной привод ГРМ, которым оснащается каждый из указанных агрегатов, выдерживает порядка 300 тысяч километров пробега. Впрочем, как и многие другие двигатели, бензиновые моторы Toyota не переносят низкокачественное топливо. Если регулярно заливать такое горючее, то со временем снизится тяга, а силовой агрегат начнет работать неустойчиво. Эти «симптомы» указывают на загрязнение топливных форсунок, которые при указанных условиях эксплуатации придется чистить через 30 тысяч километров и менять через 200 тысяч километров. Та же причина провоцирует повреждения погружного фильтра, расположенного в бензобаке. Данную деталь приходится менять через 150 тысяч километров. Срок службы топливного насоса достигает 200 тысяч километров.

К числу возможных проблем, с которыми сталкиваются владельцы Toyota Land Cruiser Prado 120, относится следующее:

  • износ прокладки головки цилиндров (встречается редко);
  • протечка радиатора;
  • выход из строя помпы;
  • запотевание корпуса масляного фильтра;
  • поломка стартера, возникающая в основном после 200 тысяч километров;
  • неисправность акуатора турбонагнетателя, который регулирует угол наклона лопастей турбины.

Последняя поломка возникает вследствие конструктивных особенностей наддувных двигателей. Механизм привода и шестеренки у стартовых моторов изготовлены из пластика, вследствие чего загрязнения, попадающие в лопасти турбины, ускоряют износ данных деталей. Продлить срок службы акуатора помогает его регулярная чистка.

Дизельные моторы Land Cruiser Prado демонстрируют меньшую надежность. Причем большинство проблем с ними возникает из-за использования низкокачественного горючего. Из-за этого, в частности, прогорают поршни. При пробеге в 100 тысяч километров у Тойота Ленд Крузер Прадо 2009 начинают звенеть топливные форсунки, на замену которых придется отдать 25 тысяч рублей. Дизельные двигатели дополняются ременным приводом ГРМ, который нужно менять не позднее, чем через каждые 100 тысяч километров.

В качестве КПП на Тойота Ленд Крузер 120 использовались 5-диапазонная «механика», 4- и 5-ступенчатый «автомат». Согласно отзывам автовладельцев, каждая из приведенных коробок передач отличается продолжительным эксплуатационным ресурсом и крайне редко создает проблемы. Однако приобрести Land Cruiser Prado с механической КПП в России довольно сложно. Но «автомат» по уровню надежности практически не уступает «механике». Для первой характерны лишь периодические рывки и толчки, возникающие при наборе скорости. Как отмечают сервисмены, для решения указанной проблемы достаточно поменять трансмиссионное масло.

Конструкция полного привода у Land Cruiser Prado напрямую зависит от того, для какого рынка создавался автомобиль. У «арабских» версий, которые, если и встречаются в России, то очень редко, он подключаемый. Все остальные модификации Land Cruiser Prado шли с постоянным полным приводом. В последнем случае наиболее распространенным дефектом, с которым сталкивалось большинство автовладельцев, является выход из строя механизма блокировки дифференциала. Возникает данная неисправность также из-за конструктивных особенностей. В раздаточной коробке Прадо предусматривается электромотор, отвечающий за блокировку межосевого дифференциала. Именно он нередко дает сбои. При пробеге свыше 150 тысяч километров возможны протечки сальников редукторов.

Первое поколение

История Ленд Крузеров начинается с первого поколения. После того как линейка Крузеров завоевала мировую известность в 1987, выпускается модель 70 с трехдверным кузовом, имеющая индекс LJ71G. Помимо того, что авто было разработано с учетом всех технологий прошлых версий, у него были положительные результаты на бездорожье. При этом он был оснащен всеми “фишками”, которые можно было наблюдать в то время у семейных представителей. Все эти факторы в дальнейшем были заложены в основу традиций для следующих поколений.

Конструкторы сначала представили новую модель в качестве семейного авто для дальних поездок и отдыха. В данном классе автомобили не оснащались еще ранее подобными элементами комфорта, а внутри могли поместиться 8 человек благодаря 3 рядам сидений.

Технические характеристики:

  • модель была построена на рамной конструкции и имела два неразрезных моста;
  • подвеска – пружинная спереди и рессорная задняя;
  • привод – полный с понижающей передачей;
  • двигатели: бензиновые инжекторные (2.4 л и 2.7 л), дизельные (2.8 л), турбодизели (2.4 л и 3.0 л);
  • КПП – четырехступенчатый «автомат» или пятиступенчатая «механика».

После выпуска Прадо никто из конкурентов не смог выпустить что-то либо равное по силам. Согласно официальным данным компании, на протяжении 5 лет модель не подвергалась никаким доработкам и изменениям, что, несомненно, является плюсом в пользу удачной разработки. Выпуск официально был прекращен в 1996 году.

Третье поколение

2002 год дополнил историю Ленд Крузер Прадо новой моделью: на смену второму поколению, пришел Прадо 120.

При создании третьего поколения внедорожника, Тойота решила не отказываться от начатой линии: 120 стал еще более обтекаемым. Внушительность автомобилю придавали немалые габариты: внедорожник, по сравнению со своим предком, «вырос» на 20 см в высоту и 7 в длину. Клиренс стал чуть ниже — 220 мм. Дизайн впервые разрабатывали не в Японии, а в европейском подразделении компании.

Увеличилось и разнообразие двигателей: для модели предлагались 4 бензиновых варианта и 3 дизельных. В Россию импортировали 4-х литровый бензиновый в 249 лошадей и 3-х литровый дизель в 163 и 173 лошадиных сил. Трансмиссия автоматическая (4 или 5 ступеней) или механическая (5 ступеней). Внедорожники, поставляемые в РФ, имели передний привод. Задняя подвеска стала пневматической, амортизаторы — адаптивными.

Прадо 120 можно считать первопроходцем: этот автомобиль стал первым, на котором установили системы помощи при подъеме в гору и спуске по склону, антипробуксовочную систему и систему управления подвеской.

В 2005 — еще одно нововведение, которое теперь уже стало визитной карточкой и головной болью владельцев Ленд Крузеров: запасное колесо «переехало» под днище внедорожника.

Самый новый Прадо

  1. Солидную, сугубо мужскую внешность;
  2. Высокое качество сборки автомобиля и прочность его конструкции;
  3. Простор салона, его комфорт, удобство. Способствуют этому, как говорят владельцы, отличные электрорегулировки сидений, их подогрев;
  4. Отдельно хвалят автолюбители большое багажное отделение с наличием встроенной розетки;
  5. Среди достоинств оснащения особо выделяются круговые парктроники и камера заднего вида;
  6. Адаптивная головная оптика в сочетании с отличным ксеноном — вот это, говорят наши соотечественники, самое разумное технологическое решение в 150-м прадо.
  • бензиновый 2, 7-литровый агрегат со 163 л.с. мощности;
  • 4-литровый бензиновый движок мощностью 282 л.с;
  • 3-литровый 173-сильный турбодизель.
  1. в первую очередь, водители ругают качество покраски. Слишком уж тонкий слой покрытия нанесен на автомобиль, вследствие чего он царапается даже от самого легкого прикосновения веток;
  2. по сравнению с предыдущим поколением, говорят автолюбители, это отличается очень неудобным, узким и жестким водительским сиденьем, которое просто не приспособлено для дальних поездок;
  3. помимо жесткости сидений выделяют и жесткость подвески. Автомобилисты считают, что для люксового внедорожника это неприемлемо;
  4. по мнению некоторых водителей, слишком уж приукрашены внедорожные качества этого автомобиля. На самом деле его место исключительно в городе и нигде больше.

Современность

Слово «Прадо» в названии автомобиля Ленд Крузер означает луг, предгорное ранчо, место праздников, что как нельзя точно описывает этот внедорожник: он огромный, как луг, спокойно чувствует себя на склонах, словно предгорное ранчо, и, подобно празднику, радует своих владельцев.

Представители компании не называют даже ориентировочных дат выпуска нового модельного ряда. По информации инсайдеров, пятое поколение представят в 2021 году. Пока автомобили подвергаются рестайлингам, оставаясь в своих привычных кузовах.

Новый, 180-ый Прадо откроет новую главу в истории легендарной марки.

Старый прадо как он есть

  • прежде всего, это его размер. Салон по-настоящему просторный, хотя он не утратил при этом своего основного предназначения — обеспечивать комфорт пассажиров;
  • хорошо отзываются владельцы и о водительском сидении. Во-первых, оно не перегружает спину при длительных поездках, а во-вторых, гарантирует прекрасную обзорность за счет высокой посадки;
  • информативная приборная панель также заслужила похвалу со стороны наших соотечественников;
  • положительно оценивается автомобилистами и то, что салон богат различными нишами, ящичками и прочими углублениями для мелких вещей.
  • всеми без исключения водителями признается высокое качество технических приборов, коими буквально напичкан прадо 90.
  • отдельно следует остановиться на вопросе трансформации задних сидений. Автомобилисты признают, что складываются второй и третий ряды оперативно, удобно, но есть один недостаток: механизм, обеспечивающий складывание сидений очень быстро изнашивается, а потому требует периодической замены.
  • дизельным 125-сильным движком объемом 3 л;
  • таким же двигателем, но более мощным — 163 л.с.;
  • бензиновым мотором объемом 2, 7 л и мощностью 150 л.с.;
  • наконец, 178-сильным двигателем объемом 3, 4 л.
  1. достаточного для такого автомобиля запаса мощности;
  2. относительно небольшого расхода в 11 литров при смешанном цикле;
  3. невероятного запаса тяговитости;
  4. неприхотливости в обслуживании.
  • Передний редуктор, который попросту вырабатывает себя, если пробег достаточно большой;
  • Рулевая рейка, по всей видимости, требующая ремонта из-за воздействия отечественных дорог.

Железо

Автомобиль построен на платформе GA-F, что объединяет его с «трёхсоткой». Жёсткость рамы увеличена на 50 %, а общая жёсткость — на 30 %.

Шасси без изменений: независимая двухрычажная подвеска на передней оси и неразрезной мост на спиральных пружинах сзади.

Автомобиль получил новые дисковые тормоза большего диаметра — они «крузакам» очень нужны.

По миру будет доступно несколько двигателей. К слову, от V6 отказались и оставили только четырёхцилиндровые версии:

  • Бензиновый 2,7-литровый 2TR-FE (163 л. с., 246 Нм) будет доступен в странах Восточной Европы, в Японии и на Ближнем Востоке.
  • Турбочетвёрка 2,4 л T24A-FTS (281 л. с. и 430 Нм) будет продаваться в Восточной Европе и на Ближнем Востоке.
  • Такая же турбочетвёрка объёмом 2,4 литра, работающая в паре с электродвигателем мощностью 48 л. с. Итоговая отдача этого гибрида iForce Max — 326 л. с. и 630 Нм. К слову, зарядка батарее не требуется — ёмкость тяговой батареи составляет всего 1,87 кВт·ч. Этот двигатель предназначен для Америки и Китая.
  • Турбодизель объёмом 2,8 литра 1GD-FTV (204 л. с., 500 Нм) предназначен для Западной Европы. К 2025 году его обещают дополнить 48-вольтовым стартер-генератором, и новый LC250 станет «мягким» гибридом.

LC250 получил только автоматическую коробку. У 2,7-литрового 2TR-FE будет шестиступенчатая, а у остальных — восьмиступенчатый автомат.

Новый «Прадо» получил безальтернативный полный привод, есть межосевой самоблокирующийся дифференциал, а также понижайка.

Вместо гидроусилителя пришёл электроусилитель. Это необходимо, чтобы автомобиль получил систему удержания в полосе.

Общие характеристики Toyota Prado 2009—2014

Обновленная 71 серия имела три ряда сидений, вмещавших 8 человек. В таком виде автомобиль не сходил с конвейера до 1996 года. На смену ему пришло второе поколение, выпускаемое до 2002 года и имевшее огромную популярность в странах СНГ.

Авто было создано для конкуренции с Mitshubishi Pajero. В отличие от предыдущего поколения, с турбодизельным двигателем 2,4 литра и 85 лошадиными силами, его двигатель обладал мощностью в 150 лошадиных сил. Это, а также полный привод и независимая передняя подвеска помогли обогнать Pajero, сделав Toyota Land Cruiser Prado лидером продаж в 1997 году.

Следующим витком развития автомобиля стало третье поколение, получившее индекс 120. Генерация выпускалась с 2002 по 2009 год. Примечательна она установкой удачного двигателя с мощностью в 163 лошадиные силы и объемом в 2,7 литров.

Toyota Prado 2009—2014 является четвертой генерацией и была собрана на базе J120. Новая версия имеет две вариации – 3 и 5 дверей. В первой в салоне может находится до 5 человек, во второй – до 7. Также автомобиль может быть оборудован турбодизельным мотором в 173 лошадиные силы на 3 литра или 282 лошадиными силами на 4 литра.

Коробка передач четвертого поколения может быть оснащена 5-скоростной автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Основные отличия от предыдущего поколения заключаются в оборудовании автомобиля новой электроникой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: