Tagaz road partner pickup: отзывы, характеристики, цена

Тагаз road partner — описание, технические характеристики, фото

Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер 2008 года

Приобрел своего «Носорога» в конце 2008г. У нас на Волге (г. Балаково) в это время температура около нуля. Заметил особенность, при -5 заводится лучше, чем при +1. На всякий случай поменял подольский аккумулятор на нижегородский, чтоб не заглохнуть в степи вдали от населенных пунктов. На штатное место нижегородский встал только после установки дополнительной деревянной дощечки с выемками под загибы штатного кронштейна. Новый аккумулятор «крутить» стал вроде веселее, хотя особенность пуска со второго-третьего раза при температуре +1 сохранилась. Потом, когда похолодало сильнее, при -20 мотор пускался без проблем.

Так вот, сразу после приобретения, решил как можно быстрее накатать две тысячи километров, чтобы пройти первое ТО и потом спокойно съездить к родственникам в Краснодар (Около 1500 км в одну сторону).

Обращал на себя внимание посторонний сильный шум в районе задка, при неровной дороге и правом повороте. Думал, крепление запаски

Но, заехав на эстакаду и заглянув снизу, определил, что крестовины карданного вала касается кожух глушителя. Оставил это до ТО. На обкатке лил только 95 бензин. Ездил как по трассе, так и на охоту по грунтовым дорогам.

Очень понравилась проходимость и комфорт в управлении.

На трассе при 110-120 км/час ощущалась некоторая рыскливость, если так можно выразиться. Тоже решил разобраться с этим при первом ТО, хотя друг говорил, что это для них (Road Partner) вроде как норма. Об этом он вычитал в Интернете.

Ну вот, где-то за две недели, накатал необходимое количество километров для первого ТО. Ребята поменяли масло, подтянули гайки и болты, ломиком поправили подвеску глушителя. Загнал на развал-схождение. Сначала мастер сказал, что впервые видит такую машину, потом все-таки, по моей просьбе, поискал данные по установке углов для SsangYong Musso в своем компьютере и, к счастью, данные отыскались. По ним и были выставлены углы.

Забегая вперед, скажу, что поведение на трассе значительно улучшилось. Машина шла как крейсер, даже встречные КАМазы не колыхали ее, что на 120 км/час, что на 150 км/час.

После первого ТО машина еще более стала мне нравиться. Можно было ехать в дальнюю поездку. Тут как раз случилось незначительное снижение цен на бензин, поэтому я решил до второго ТО тоже лить 95. Пусть, думаю, обкатается на высокооктановом, без детонаций.

Поездка из Балаково через Воронеж в Краснодар – это отдельная статья с множеством впечатлений. Скажу лишь, что ехать было комфортно, тепло, по снегу в полноприводном режиме вообще здорово.

Машиной очень доволен. Когда выбирал, что же приобрести, было несколько вариантов, один из которых это Сузуки Гранд Витара. В ней привлекала блокировка межосевого дифференциала. Потом понял, что не это главное.

Технические характеристики ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3

Начало производства: январь 2008
Окончание производства: в производстве
Кузов: 5 дв. внедорожник
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин АИ-91
Объем двигателя, куб. см.: 2295
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210/2800
Максимальная скорость, км/ч: 176
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 16.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск
Система газораспределения: DOHC
Диaметр цилиндра, мм: 91
Ход поршня, мм: 88
Коэффициент сжатия: 10.4

Тип привода:

Коробка передач:

Передняя:

Передние:

Габариты

Длина, мм:

4656
Ширина, мм: 1864
Высота, мм: 1735
Колесная база, мм: 2630
Колея колес спереди, мм: 1510
Колея колес сзади, мм: 1520
Клиренс, мм: 195

Прочее

Количество мест:

5
Снаряженная масса, кг: 1835
Допустимая масса, кг: 2520
Объем багажника, л: 780
Объем топливного бака, л: 72
Диаметр разворота, м: 11.9
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: