Отзыв владельца ТагАЗ Роад Партнер 2008 года
Приобрел своего «Носорога» в конце 2008г. У нас на Волге (г. Балаково) в это время температура около нуля. Заметил особенность, при -5 заводится лучше, чем при +1. На всякий случай поменял подольский аккумулятор на нижегородский, чтоб не заглохнуть в степи вдали от населенных пунктов. На штатное место нижегородский встал только после установки дополнительной деревянной дощечки с выемками под загибы штатного кронштейна. Новый аккумулятор «крутить» стал вроде веселее, хотя особенность пуска со второго-третьего раза при температуре +1 сохранилась. Потом, когда похолодало сильнее, при -20 мотор пускался без проблем.
Так вот, сразу после приобретения, решил как можно быстрее накатать две тысячи километров, чтобы пройти первое ТО и потом спокойно съездить к родственникам в Краснодар (Около 1500 км в одну сторону).
Обращал на себя внимание посторонний сильный шум в районе задка, при неровной дороге и правом повороте. Думал, крепление запаски
Но, заехав на эстакаду и заглянув снизу, определил, что крестовины карданного вала касается кожух глушителя. Оставил это до ТО. На обкатке лил только 95 бензин. Ездил как по трассе, так и на охоту по грунтовым дорогам.
Очень понравилась проходимость и комфорт в управлении.
На трассе при 110-120 км/час ощущалась некоторая рыскливость, если так можно выразиться. Тоже решил разобраться с этим при первом ТО, хотя друг говорил, что это для них (Road Partner) вроде как норма. Об этом он вычитал в Интернете.
Ну вот, где-то за две недели, накатал необходимое количество километров для первого ТО. Ребята поменяли масло, подтянули гайки и болты, ломиком поправили подвеску глушителя. Загнал на развал-схождение. Сначала мастер сказал, что впервые видит такую машину, потом все-таки, по моей просьбе, поискал данные по установке углов для SsangYong Musso в своем компьютере и, к счастью, данные отыскались. По ним и были выставлены углы.
Забегая вперед, скажу, что поведение на трассе значительно улучшилось. Машина шла как крейсер, даже встречные КАМазы не колыхали ее, что на 120 км/час, что на 150 км/час.
После первого ТО машина еще более стала мне нравиться. Можно было ехать в дальнюю поездку. Тут как раз случилось незначительное снижение цен на бензин, поэтому я решил до второго ТО тоже лить 95. Пусть, думаю, обкатается на высокооктановом, без детонаций.
Поездка из Балаково через Воронеж в Краснодар – это отдельная статья с множеством впечатлений. Скажу лишь, что ехать было комфортно, тепло, по снегу в полноприводном режиме вообще здорово.
Машиной очень доволен. Когда выбирал, что же приобрести, было несколько вариантов, один из которых это Сузуки Гранд Витара. В ней привлекала блокировка межосевого дифференциала. Потом понял, что не это главное.
Технические характеристики ТагАЗ ROAD PARTNER 2.3
Начало производства: | январь 2008 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин АИ-91 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2295 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 6200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 210/2800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 12.2 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 16.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 10 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск |
Система газораспределения: | DOHC |
Диaметр цилиндра, мм: | 91 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Коэффициент сжатия: | 10.4 |
Тип привода:
Коробка передач:
Передняя:
Передние:
Габариты
Длина, мм:
4656 | |
Ширина, мм: | 1864 |
Высота, мм: | 1735 |
Колесная база, мм: | 2630 |
Колея колес спереди, мм: | 1510 |
Колея колес сзади, мм: | 1520 |
Клиренс, мм: | 195 |
Прочее
Количество мест:
5 | |
Снаряженная масса, кг: | 1835 |
Допустимая масса, кг: | 2520 |
Объем багажника, л: | 780 |
Объем топливного бака, л: | 72 |
Диаметр разворота, м: | 11.9 |