Сузуки свифт фото, цена, технические характеристики, двигатель suzuki swift

Suzuki swift

Первое и второе поколения Suzuki Swift

В начале своей истории автомобиль со скромной внешностью производился лишь с 3 дверцами, и был оборудован двигателем с 3 цилиндрами. Объем мотора 1 л, а развиваемая мощность — 60 л.с. Затем появилась версия с 5 дверцами. Производитель оборудовал модель более мощным двигателем 1,3 л. Мощность его составляла 64-73 л.с. В те времена это были великолепные показатели. Модернизированный в 1986 г. хэтчбек изменил прежнюю подвеску на рессорах на новую, полностью независимую.

Дебют второго поколения Сузуки Свифт состоялся в 1988 г. Модельный ряд расширился и в продажу поступили седан и кабриолет. К существующим двигателям производитель добавил новый, объемом 1,6 л. Мощность в 92 л.с. стала рекордной. Модификация модели с полным приводом стала самой продаваемой.

В 1996 г. был произведен рестайлинг Suzuki Swift, направленный на современные потребности и вкусы, и угадывающий желания европейских потребителей. Американские автолюбители также высоко оценили автомобиль седан и хэтчбек.

4 поколение, 2004–2010

Предпоследнее поколение модели выпускалось с 2004 до 2010 года с Японии, Венгрии, Индии, Пакистане и Японии, причем на большинстве рынков использовалось именно название Suzuki Swift. Японским покупателям предлагались только машины с пятидверным кузовом, в Европе были еще и «трехдверки», а специально для индийского рынка был создан седан Maruti Suzuki Swift DZire. Линейка моторов состояла из бензиновых двигателей 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6, а также 1,3-литрового турбодизеля. В качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или вариатор. Была и версия с полным приводом.

Дизайн

На характерном спортивном «носу» автомобиля находятся фары и широкий воздухозаборник, который не только сдерживает поднятие передней части авто, но и выглядит стильно и динамично, а также новое лого, которое будет использоваться для всех будущих продуктов Suzuki. Положение, передающее сильное ощущение устойчивости, создано за счет колес большого диаметра, размещенных по углам корпуса, и линий корпуса, проходящих от передних фар до задней части кузова.

Окно по всему периметру автомобиля придает верхней части корпуса нового Swift спортивный вид и помогает наделить салон ощущением надежности. Такой дизайн дополняется черной отделкой центральной и передней стоек.

Бока нового Suzuki Swift дополняются расширенными надколесными дугами и порогами, которые еще больше выделяют мощность и устойчивость этого автомобиля. Боковые линии идут до задних фар и создают уникальный, спортивный и гармоничный вид.

В задней части корпуса находится большой и широкий задний бампер, который создает солидную визуальную основу для нижней части кузова. Сверху находится выступ, похожий на спойлер его дизайн не только выглядит спортивным, но и улучшает аэродинамику автомобиля. Кроме того, он на 1 кг легче традиционного пластикового спойлера.

Безопасность

Спокойствие водителя за рулем и безопасность является одной из высших ценностей Suzuki, поэтому новый Suzuki Swift включает последние технологии безопасности и надежности. В тестах безопасности водителя и пассажиров Euro NCAP rating, в которых участвовала Suzuki, новый Сузуки Свифт показал результат в 4 звезды.

Защита кузова от царапин побудила инженерную команду Suzuki создать антиаварийную структуру из высокопластичной стали и широко используемых специальных полостей. А также были элементы кузова (капот, крылья, стеклоочистители и передний бампер), чтобы обеспечить максимальную безопасность для пешеходов в случае столкновения.

Аргументы в пользу автомата

Подержанный Swift непременно достанется с 5-ступенчатой механической коробкой или 4-диапазонным автоматом. Причем из этого дуэта наиболее предпочтительной в плане долговечности выглядит АКП. Кстати, модификациии с автоматической трансмиссией на нашем рынке превалируют. Пусть конструкция коробки уходит своими корнями в 90-е, зато она проверена временем и надежна. Даже при не самой щадящей эксплуатации и без должного ухода коробка способна запросто пробежать 250 000 км до капитального ремонта, а с учетом регулярного и качественного сервиса – все 300 000 и больше.

Выпуск 2013–2017.

А вот у механической коробки слабоваты подшипники, которые могут загудеть на 120-150 000 км. Ремонт – от 16 500 руб. Заодно устанавливают и ремкомплект кулисы рычага – она к этому времени разбалтывается.

Качество пластика оставляет желать лучшего, что и явилось причиной заселения сверчков в салоне.

Пластик центральной панели твердый на ощупь и легко царапается.

Для машинки В-класса салон «Свифта» вполне себе вместительный. Хотя сзади тесно даже двоим пассажирам. Кресла можно сложить, увеличив багажник до 874 л.

С докаткой объем багажника всего 211 л. А с полноразмерной запаской от него вообще ничего не останется.

Комплектации Сузуки Свифт

Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:

  • на рулевом колесе;
  • в панели приборов со стороны переднего пассажира;
  • «занавески» 2 шт.;
  • в коленях водителя;
  • боковые подушки 2 шт.

Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.

По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.

В модификации GL имеются дополнительные опции:

  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • ЭСП;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный руль;
  • обогрев передних сидений;
  • MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер.

На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.

В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.

Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.

Немного истории

Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.

В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.

Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.

Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.

В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.

В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).

Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.


Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.3k

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

850

В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:

  • обновился передний бампер;
  • в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
  • стала другой тканевая обивка сидений;
  • изменился рисунок колесных дисков R16.

В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2021 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».

2 поколение, 1988–2000

Suzuki Swift второго поколения дебютировал в 1988 году. Покупателям стали предлагать не только трех- и пятидверные хэтчбеки, но еще и седан, и кабриолет. К доставшимся от предшественника двигателям добавился новый 1,6-литровый мотор мощностью 92 л. с. Также в модельном ряду появилась версия с полным приводом.

В 1990 году машины для американского рынка начали выпускать на заводе в Канаде, а в 1992 году стартовало производство «Свифтов» в Венгрии. Кроме того сборка машин под разными марками была организована в Индии, Колумбии и Пакистане. В 1996 году был проведен глубокий рестайлинг модели для европейского рынка, где Swift продавался до 2004 года.

К 2000 году Suzuki достигла 12-го места среди автопроизводителей мира с величиной продаж около 1,8 миллиона единиц в год. Отметив свою 80-ую годовщину, компания сменила президента (им стал Масао Тода), основала фонд образования и культуры, выпустила на рынок новые модели – Wagon R Solio и Grand Escudo.

В 1995-2001 годах выпускался Suzuki Swift специально для США и Канады. Более крупный автомобиль с кузовами седан и трехдверный хэтчбек продавался также под именами Pontiac Firefly, Geo Metro и Chevrolet Metro.

Suzuki Swift-5 рестайлинг

Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • K12B (1.2 л);
  • K14B I4 (1.4 л);
  • M16A I4 (1.6 л).

Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).

Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.

Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.

Двигатель 1.2.

Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.

В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.

Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.

Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.

На что обращать внимание:

Посторонние звуки

Всевозможные скрипы и грохот могут исходить от элементов салона Свифта. Многие звуки происходят из-за приборной панели, но устранение подобных проблем будет делом не простым.

Амортизаторы

Амортизаторы могут быть слабыми, чтобы проверить резко толкайте автомобиль вниз возле каждого колеса и смотрите, быстро ли он успокаивается. Если кузов начинает покачивать на пружинах, то амортизаторы удара нужно заменить, обязательно в парах.

Коробка передач

Прислушайтесь к шумам от коробки передач на авто с большим пробегом, так как подшипники могут быть на грани выхода из строя. Как только это произойдет, единственным решением будет дорогостоящий ремонт. Следите за посторонними звуками при езде на малой скорости.

Интерьер

Внутри Swift есть несколько дешевых пластмассовых элементов, но они не доминируют в салоне, который в целом гораздо лучше отделан, чем можно ожидать. На сиденьях легко устроиться спереди, но сзади слишком мало пространства для ног, как и пространства для багажника, которое составляет всего 213 литров или 562 литра при сложенных задних сиденьях.

Модификации

Четвертое поколение малолитражки стартовало в 2010 году. Автомобиль продавался в виде 3- и 5-дверного хэтчбека. Моторы — бензиновый и дизельный объемом 1,2 л, в паре с которыми работали 5МКП и 4АКП.

5-дверный Хэтчбек Suzuki Swift Sport. Выпуск с 2012 года, цена на вторичном рынке от 700 000 руб.

С 2012 года поступил в продажу Swift Sport. Сначала 3-х, а потом и 5-дверка. Мотор — 1,6 л (136 сил), в паре с 6-ступенчатой МКП. Подвеска, рулевое и тормоза — доработаны.

3-дверный Хэтчбек Suzuki Swift. Выпуск с 2010 года, цена на вторичном рынке от 390 000 руб. Технические данные

Suzuki Swift 1.2 MT Suzuki Swift 1.2 АТ
Длина, мм 3850 3850
Ширина, мм 1695 1695
Высота, мм 1510 1510
Колесная база, мм 2430 2430
Снаряженная масса, кг 960 1040
Объем багажника, л 211/874 211/874
Дорожный просвет, мм 140 140
Двигатель, число цилиндров R4 R4
Объем двигателя, см3 1242 1242
Макс. мощность, л.с. 94 (6000) 94 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 118 (4800) 118 (4800)
Тип привода Передний Передний
Коробка передач МКП-5 МКП-4
0-100 км/ч, с 12,3 13,5
Макс. скорость, км/ч 165 160
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 42 42
Расход (смеш.), л/100 км 5,0 5,6
Расход (город), л/100 км 6,1 6,8
Расход (трасса), л/100 км 4,4 4,9

Плюсы

  • надежные моторы и коробки передач
  • беспроблемная электрика
  • неубиваемая подвеска
  • стильный дизайн
  • просторный для такой машинки салон

Какой мотор?

На «вторичке» можно выбрать подержанный Suzuki Swift как в обычном 5-дверном варианте, так и в 3-дверном. А вот двигатель выбирать не придется – у нас машинка продавалась только с бензиновым мотором 1,2 л мощностью 94 л.с. Дизельная версия к нам официально не поставлялась. Может оно и к лучшему – 1,2-литровый турбодизель надежностью не отличается.

Зато у бензиновой «четверки» с этим все в порядке. В приводе ГРМ у мотора прочная металлическая цепь, которая рассчитана на 250 000 км пробега. Причем, в реальности она выхаживает и дольше. Даже гидромуфты (по 15000 руб.) механизма изменения фаз газораспределения нередко выхаживают за 200 тысяч км.

Нередко поступали жалобы на свист ветра в районе передних стоек, а в дождь на попадание воды в салон. В этом виновато криво вклеенное ветровое стекло.

Не верьте одометру, когда на 8-летней машине он показывает пробег, который обычный автолюбитель накатывает за год.

Салон «Свифта» облюбовала колония сверчков. Парочка из них точно поселилась в нижней части центральной консоли.

На «вторичке» продаются в основном модификации с бензиновым мотором. А вот версии с «механикой» можно пересчитать по пальцам.

Двигатель К12В требователен к качеству топлива и моторного масла. Зато масляным аппетитом он не страдает, а вот от нашего бензина могут хандрить датчики кислорода (по 6800 руб.) и массового расхода воздуха (8500 руб.). Но чаще всего страдают датчики положения коленчатого и распределительного валов. Стоят они, в общем-то, копейки, а замена выльется примерно в 3500-5000 руб. Хотя все это сущие мелочи.

Выпуск 2013–2017.

Какой из них выгоднее купить?

1,3-литровый двигатель неплохой, но не дает нужную динамику на скоростях автомагистрали: для дальних поездок вам лучше использовать 1,5-литровый автомобиль. Дизель мускулист, эффективен и удивительно утончен, но является довольно редким, в то время как версия sport — это настоящий бунт, и для удовольствия от вождения он очень рекомендуется.

Suzuki предлагал Swift 1.3 в GL только с дистанционным центральным замком, электрическими передними стеклоподъемниками, электрическими регулируемыми зеркалами с подогревом, CD/тюнером, боковыми и шторными подушками безопасности Isofix plus.

Двигатель 1.5 был доступен исключительно в спецификациях GLX, а также к уровню добавлены легкосплавные диски, кондиционер и бесключевой доступ. Дизель получил уровень GLX, но с добавленной функцией контроля тяги.

3 поколение, 2000–2004

Модернизация 2000 года принесла автомобилю 1,3-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 86 л.с. с распределенным впрыском топлива. Второе поколение Suzuki Swift выпускалось на автозаводе Magyar Suzuki в Венгрии с 1996 по 2003 год. С 2003 года по декабрь 2004 вместо Swift венгерский завод изготавливал Suzuki Wagon R+ (он же – Opel Agila). С 2005 года на конвейер завода в Венгрии встает новое поколение Swift.

Впервые широкой общественности третье поколение Swift представили в Японии 1 ноября 2004 года. Внешне новинка похожа на концептуальный автомобиль Suzuki Concept-S, представленный еще в 2002 году. Новый Swift – результат тесного сотрудничества разработчиков Suzuki c ведущими европейскими специалистами. Автомобиль сочетает в себе всё преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Swift получился довольно компактным – его длина составляет 3695 мм, ширина – 1690 мм, а высота — 1500 мм. Для сравнения, габариты предыдущей версии – 3845х1575х1380. Плюс широкая колея – 1470 спереди и 1480 сзади – и довольно растянутая база – 2390 мм.

Swift 1,3 разгоняется до 100 км/ч за 11 с, его 1,5-литровый собрат проделывает это на секунду быстрее. Максимальная скорость – 175 км/ч и 185 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле у 1,3-литровой версии составляет 6,2 л/100 км. 1,5-литровый Swift с «механикой» ест 6,5 л, с автоматом» – 6,9 л «на сотню».

Дизайн

Дизайн третьего поколения получился довольно симпатичным, однако, не столь агрессивным, как у концепта Suzuki Concept-S. Новый Swift стал округлым и рельефным, в противоположность угловатому и плоскому дизайну прежнего поколения. Автомобиль получил раздутые бока, выпуклые колесные арки, покатый капот, оригинальные вертикальные фары головного света, почти вертикальную заднюю стойку кузова и большую площадь остекления. Бампера, зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова. Задняя кромка крыши сделана приподнятой – она выполняет функции спойлера.

На этот раз Swift предлагается только с кузовами трех- и пятидверный хэтчбэк, версия седан отсутствует. С точки зрения конструкции никаких откровений. Силовой агрегат расположен спереди поперечно, приводит передние колеса. Двигателей предусмотрено три, все – рядные «четверки», удовлетворяющие Евро 4. Комплектоваться Suzuki Swift будет двумя бензиновыми двигателями объемом. 1,3- и 1,5-литра и мощностью в 91 и 102 лошадиные силы соответственно, а также новым 1,3-литровым дизельным двигателем с системой Common Rail и турбонаддувом мощностью 70 лошадиных сил. 1,5-литровый движок оснащен системой регулировки клапанов (Variable Valve Timing).

Спортивный характер автомобиля нашел выражение в таких деталях, как трехспицевый руль, сферический набалдашник рычага переключения скоростей и дополнительная подсветка спидометра. Панель приборов расположена как можно более низко, чтобы обеспечить лучший обзор водителю. Сами приборы хорошо читаемы. В центре расположен дисплей, выводящий самую необходимую в дороге информацию.

Безопасность

Безопасность нового Swift – на достаточно высоком уровне. Разработчики сумели создать уникальную, противостоящую ударам и разрушению структуру автомобиля с использованием специальной растяжимой стали и облегченных, но сверхпрочных элементов конструкции.

Внутри салона водитель защищен от ударов складывающейся рулевой колонкой, антитравматическими педалями, фронтальной и боковой подушкой безопасности. По заказу могут быть установлены боковые подушки и надувные «занавески». На активную безопасность работает АBS с системой распределения тормозных сил и дотормаживателем. Кроме того, фирма особо подчеркивает, что проведена большая работа по минимизации травмирования пешеходов в случае наезда.

Существует и «заряженная» версия Suzuki Swift, получившая приставку Sport. Её главное отличие от базовой модели – наличие под капотом 1,6-литрового бензинового двигателя мощностью 125 л.с. и механической коробки передач. Кроме того, у Suzuki Swift Sport более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление, а также низкая и жесткая подвеска.

Внешне «заряженный» хэтчбек будет отличаться крупными легкосплавными колесными дисками, новым аэродинамическим обвесом кузова с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, а также небольшим спойлером над кромкой задней двери. Благодаря маневренности и компактности, Suzuki Swift отлично преодолевает городские пробки и не доставляет своему владельцу проблем с парковкой. Надёжный, яркий динамичный автомобиль для большого города.

Третье и четвертое поколения

с 2000 г. было решено продавать Suzuki Swift

на японском авторынке. Хэтчбек с высокой конструкцией крыши и с 5 дверцами произвел сильное впечатление на японских потребителей. Автомобиль широко известен в мире под разными названиями: Suzuki Ignis, Subaru Justy, Chevrolet Cruze и Holden Cruse. Авто обладало двигателями на 1,3 и 1,5 л. Были доступны вариации с передним и полным приводом.

В 2004 г. началось производство четвертого поколения авто, сохранившего оригинальное название. Для японских автолюбителей предлагались лишь 5-дверные автомобили, а в Европе продавались также 3-дверные.

Двигатели представлены такими вариантами:

  • бензиновые с объемом 1,2, 1,3, 1,5, 1,6 л.;
  • турбодизельный мотор на 1,3 л.

Вместо привычной коробки передач механического типа были предложены автоматическая коробка или вариатор. Полноприводная версия была улучшена.

Suzuki Swift II поколение (1983-2004 гг.)

Появление Suzuki Swift не случайно — это отлично продуманный маркетинговый ход японской компании. В то время как другие производители предлагали сложные технологические решения, Suzuki сработал по принципу «чем проще, тем лучше».

История 06.83 Дебют хэтбчеков Suzuki Swift I 01.89 4 дверным седан. Двигатель объемом 1.6 л 16V (109 л. с.) Suzuki Swift II поколения 1991 Рестайлинг 1996 Старт производства в Венгрии. Еще одна модернизация Начало выпуска третьего поколения Suzuki Swift III с 2004 г.

Прежде всего, стоит отметить, что простая конструкция обеспечила японскому автомобилю высокое качество, он оказался достаточно надежным, что вместе с доступной стоимостью гарантировало ему стойкий потребительский спрос. Благодаря этому первое поколение Suzuki Swift «прожило» на производственном конвейере длинную жизнь – 21 год! Этот автомобильчик продавался еще и в США. причем в разные годы выпускался под марками Geo Metro и Chevrolet Metro.

КУЗОВ

Машина имела три модификации: 3- и 5-дверныи хэтчбек и 4-дверный седан, представленный в 1989 году.

В 1991 году модель подверглась первому рестайлингу – изменения произошли также в интерьере и экстерьере, а вот техническая часть осталась прежней. Кстати, нелишне напомнить, что Suzuki Swift имеет двойное «гражданство» – все автомобили, предназначенные для европейского рынка, с 1996 года производятся в Венгрии. Причем европейские версии Swift в очередной раз модернизировали.

САЛОН

При некоторой сдержанности в оформлении салона все детали хорошо выдерживают испытание временем. Несмотря на то, что Swift небольшой, внутри достаточно просторно. Даже высокий водитель не будет чувствовать себя стесненным.

Эргономика рабочего места достойная – все узлы управления «под рукой», сиденье удобное. Отличная обзорность помогает легко ориентироваться в дорожном потоке.

Запасливого семьянина порадует вместительный багажник, который во всех модификациях можно увеличить за счет складывающихся задних сидений. Покупатель оценит и высокий клиренс Swift в 160 мм, который позволяет не только легко преодолевать городские бордюры, но и вполне уверенно двигаться по проселочным дорогам.

ДВИГАТЕЛЬ

Чаще встречаются машины с бензиновыми моторами объемом 1,1 и 1,3 литра, что обеспечивает их экономичность. Даже с 1.3-литровым мотором в городе расход бензина не превышает 7 литров

Важно, что ресурс двигателей до первого капитального ремонта составляет около 300 тыс. км пробега

Любители динамичной езды могут подыскать на рынке 1,6-литровую версию GTI 16V. Эта машина без особых усилий разгоняется до 100 км/ч за 8.6 секунды.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия автомобиля – тоже надежна. Большинство экземпляров на рынке оборудованы 5-ступенчатой «механикой», но встречаются и 3-ступенчатые «автоматы». Последние из-за упрощенной конструкции, достаточно надежны и в случае ремонта не потребуют значительных капиталовложений.

ПОДВЕСКА

Общая простота конструкции присуща и подвеске Swift. По словам работников автосервиса, капитальный ремонт ходовой может потребоваться лишь после 100 тыс. км пробега. Шаровая опора нижнего рычага меняется только в комплекте с рычагом, хотя стоит недорого.

РУЛЕВОЕ

Большинство экземпляров на нашем рынке не имеют усилителя рулевого управления. По мнению владельцев, он попросту лишний, так как руль очень «легкий». Кроме того, отсутствие этого сложного узла исключает дорогостоящий ремонт рулевого механизма.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

То же самое можно сказать и о тормозной системе. Передние колодки служат до 20 тыс. км, задние – до 60 тыс. км. Нередко встречаются машины, оборудованные ABS (особенно последних годов выпуска).

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Высокая надежность узлов и агрегатов. Большой ресурс двигателей. Топливная экономичность. Приемлемая цена

– Невыразительный дизайн. Простенький салон. Дорогие запчасти. Машина не для динамичной езды (исключение – версия GТI 16V)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: