Suzuki kizashi 2018-2019

Обзор suzuki kizashi 2010

Кузов Suzuki Kizashi 2010

Первый седан в сегменте автомобилей D-класса задуман Suzuki как глобальная модель, способная удовлетворить вкусы и заокеанских покупателей, и консервативной публики Старого света. Именно поэтому в дизайне Kizashi просматриваются и японские, и европейские, и американские черты. Впрочем, к чести экстерьерщиков, стилистического разнобоя не наблюдается. Автомобиль получился цельным, сбалансированным и завершенным. Не чужды внешности  и спортивные мотивы:  выразительны наконечники двух выхлопных труб, острые динамичные грани, стремительный силуэт..

Впрочем, многое объясняют цифры. Судите сами: ширина автомобиля составляет 1820 мм, длина 4650 мм. Это означает, что Kizashi является одновременно одним из самых компактных автомобилей в своем классе. Скажем, Opel Insignia длиннее аж на 180 мм и шире на 36 мм. При этом салон Kizashi все равно кажется внушительным по объему салонного пространства, практически не уступая по этому параметру крупногабаритным конкурентам. В чем секрет? Скорее всего, в солидной колесной базе и в удачной компоновки салона.

“Suzuki Kizashi” – среднеразмерный седан с полным приводом

В ПЕРЕВОДЕ с японского “kizashi” означает “предзнаменование” или “знак великих перемен”. Название, как говорится, “точно в кассу” – используя его для своей первой модели класса “D”, компания вполне прозрачно намекает, что в дальнейшем не намерена зацикливаться на маленьких машинках. В общем, грядут перемены..

Долго же они прицеливались да примеривались. Прежде чем выпустить серийный вариант “Kizashi”, выдали на-гора и показали на крупнейших мировых моторшоу три эпатажных концепта под тем же названием. Главной задачей было приучить публику к мысли, что “Suzuki” способна и на большие машины; ну а шокирующий дизайн – для завлекалочки.

Все прекрасно удалось. Публика завлеклась, привыкла к нужной мысли и с благосклонным интересом дождалась “серии”. Европе машину показали в Женеве-2010, а теперь – российская премьера на Московском международном автосалоне и одновременно – первый тест-драйв на страницах “Клаксона”.

Тест-драйв Suzuki Kizashi 2010

К сожалению, объективной оценки дать полноприводному автомобилю в этом материале не получится. Тестовая машина, любезно предоставленная «Дилерской сетью Лаура», была хоть и в максимальном оснащении, но с передним приводом. Что можно сказать о таком варианте? Ехать на Suzuki приятно: автомобиль предсказуем в управлении, не досаждает на выбоинах, хотя мягкой подвеску точно не назовешь. Мощности двигателя вполне хватает, даже когда он трудится в паре с вариатором, хотя спортивным разгон не назовешь. Шумоизоляция – на «четверочку»: в принципе, как и в других японцах, здесь не особенно тихо. Зато ни один элемент не выделяется – двигатель, вариатор, песок по аркам – это не разрозненные звуки, а вполне гармоничный квартет, который, в сущности, совсем не отвлекает от дороги.

Нельзя не сказать, что новый «Сузуки»  неплохо укомплектован по части  безопасности. Уже штатно он оснащается 7 подушками безопасности (в том числе и для коленей водителя), системой стабилизации курсовой устойчивости ESP, усилителем экстренного торможения Brake Assist, антиблокировочной системой ABS и системой контроля давления в шинах.   Кроме того, специально для Kizashi японские специалисты разработали комплексную систему динамического контроля, способную на основании информации, полученной от датчиков, принимать решения о вмешательстве, если возникла потенциально опасная ситуация.

С первой же попытки японцам удалось создать взрослый, серьезный автомобиль, с которым волей-неволей придется считаться конкурентам. В целом, он безусловно хорош – не хуже, чем у конкурентов, а в чем-то даже и лучше. Однако, признаться, мы ждали больше «спорта» — по части управляемости и динамики автомобиль показался уж очень стандартным. Может быть, надо было попробовать версию на «ручке» или с полным приводом?

Конкуренты Suzuki Kizashi 2010

Главное конкурентное преимущество нового седана Suzuki – полный привод. Однако сами японцы полагают, что продаваться будет в основном переднеприводная версия. В этом случае конкурентов у Кизаши целый полк. В числе основных- те же японцы.

Так, обновленная не так давно Mazda 6 продается в том числе и с 2,5-литровым двигателем (170 л.с.), который трудится в паре с пятиступечатым автоматом. Стоимость такой машины — 1 139 000 рублей. Впрочем, несмотря на больший объем  маздовского мотора, Сузуки динамичнее и мощнее.

Другой важный конкурент — Honda Accord с двигателем 2,5 литра. Вот уж кому хватает спортивных амбиций. Однако на деле, как ни странно, Accord, стоимость которого с таким мотором и 5-ступенчатой АКПП составляет 1 171 200 рублей, еще медленней Мазды  — долгих 9,7 секунд до первой «сотни». По сравнению с Хондой Сузуки — настоящий спринтер.

Технические характеристики Suzuki Kizashi 2010

Число дверей/мест

4/5

Длина, мм

4650

Ширина, мм

1820

Высота, мм

1480

Колесная база, мм

2700

Снаряжённая масса, кг

1555

Объем багажника, л.

461

Двигатель, тип, объем

бензиновый с многоточечным впрыском объемом 2393 куб. см.

Мощность, л.с.

178

Крутящий момент, Нм при об. мин.

230/4000

Динамика разгона до 100 км/ч, сек.

8,8

Максимальная скорость, км/ч

205

Коробка передач

автоматическая бесступенчатая

Привод

передний

Подвеска передняя / задняя

независимая пружинная, McPherson  / независимая, пружинная, многорычажная

Тормоза передние / задние

дисковые, вентилируемые / дисковые

Клиренс (дорожный просвет), мм

145

Расход топлива, л.

11/ 6.3 / 8.0

Емкость топливного бака, л.

63

Топливо

Аи-95

Салон Suzuki Kizashi 2010

В результате, оказавшись в салоне Kizashi, вы просто не можете не проникнуться благодарностью толковым  японскими инженерам и конструкторам. Передние кресла, расставленные на приличном расстоянии друг от друга, неплохо держат тело боковыми валиками, а на задних сиденьях могут спокойно вместить трех пассажиров объемного телосложения. Причем им не придется подпирать друг друга локтями.

Вообще же интерьер оставляет благоприятное впечатление. Добротная и аккуратная отделка радует глаз, при этом еще и приятна на ощупь. Материалы довольно-таки неоднородны, но это хорошо замаскировано общей цветовой гаммой

По словам самого производителя, особое внимание уделено качеству салонной отделки и поверхностей, которых водитель и пассажиры касаются руками. Да, это не Германия, но все-таки здесь очень и очень неплохо

В старших комплектациях есть все необходимые блага: трехпозиционная память регулировок, трехуровневый обогрев сидений, раздельный климат-контроль. Изюминка автомобиля —  425-ваттная аудиосистема Rockford Fosgate с сабуфером.

Что касается багажного отделения, то его стандартная емкость 461 л. Маловато? Тогда  багажное отделение можно «продлить», сложив задний ряд сидений и увеличив грузовой объем до 700 л.  Как  и полагается, задние спинки складываются как вместе, так и по отдельности (в соотношении 60:40). Ну а если надо перевезти какой-нибудь узкий длинномер, то ничего складывать не требуется – сзади по центру спинки предусмотрен «лыжный» лючок.

Понравилась и обзорность – боковые зеркала, словно позаимствованные у кроссовера, здесь очень к месту. Несмотря на массивные размеры словно надутого торпедо, контролировать габариты несложно.

С выбором силового агрегата проблем не возникнет. Пока Kizashi оснащают только  алюминиевым бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 178 л.с., позаимствованным у Grand Vitara. Зато в трансмиссий выбор — на любой вкус.

Изначально Kizashi проектировался как полноприводный автомобиль, поэтому особое внимание стоит обратить на машину, оснащенную трансмиссией i-AWD и вариатором CVT. Именно эта модификация выделяется из стандартного ряда одноклассников

В качестве альтернативы выступает переднеприводная версия с 6-ступенчатой «механикой» — именно такой автомобиль может похвастать самым динамичным разгоном до «сотни» (всего 7,8 сек. против 8,8 сек. у полноприводной машины). Есть и «золотая середина» — передний привод в сочетании с вариатором.

Что касается «интеллектуальной» природы полного привода, то этот эпитет использован отнюдь не для красного словца. Трансмиссия не только перебрасывает между осями до 50% крутящего момента (кстати, если вам этого не требуется, полный привод можно отключить нажатием кнопки на передней панели), но и делает это в упреждающем режиме, ориентируясь на дорожные условия. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: