История и обзор модели skoda superb

Skoda superb i

Безопасность

Создавая кузов, чешские инженеры хотели обеспечить авто при ДТП максимальную безопасность. Поэтому при расчетах применялся метод (МКЭ) конечных элементов. Кузов разбивался на геометрические элементы, что позволяло конструкторам учитывать соответствие требованием по безопасности с 2000 г.

Вторая часть работы – сохранение основных кузовных частей при столкновениях на скорости, не превышающей 15 км/ч. Имеются в виду задние двери, лонжероны, капот. Этим требованиям должны соответствовать автомашины S-класса. 

Шкода Суперб 2005 года получила хорошие оценки. Нужно отметить такое решение чешских конструкторов, как создание в лонжеронах деформируемых зон. При столкновении спереди фронтальная часть лонжеронов деформируется, поглощая энергию удара. В результате пассажиры и водитель защищаются, а остальная часть лонжеронов не деформируется. 

Компьютерное моделирование дало возможность уже на стадии проектирования рассчитать сечения кузовных деталей. Поэтому они образовали мощный защитный каркас, обладающий высокой жесткостью на скручивание.

Можно отметить следующие особенности кузовной конструкции Шкода Суперб 2006 года:

  • Фронтальные лонжероны, обладая зонами деформации, достигают середины кузова;
  • В днище имеется поперечная балка. Она нужна для защиты при боковых ударах. Здесь также помогут трубчатые усилителе, установленные в порогах;
  • На корме имеются лонжероны с поперечными балками;
  • Сливные желобки. Они формованные;
  • Наружные кузовные детали крупные и без острых граней.

Поэтому краш-теста EuroNCAP автомобиль выдержал с честью, получив 4 звездочки из 5 возможных. Машина заработала 9/15 баллов при ударах спереди/сбоку.

Модификации Skoda SuperB I

Skoda SuperB I 1.8 T AT

Максимальная скорость, км/ч 212
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 210/1750
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda SuperB I 1.8 T MT

Максимальная скорость, км/ч 216
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1781
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 210/1750
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda SuperB I 1.9 TDI AT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч 202
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 130/4000
Момент, Н·м / оборотах 285/1750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda SuperB I 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 100/4000
Момент, Н·м / оборотах 250/1900
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda SuperB I 1.9 TDI MT 105 hp

Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 105/4000
Момент, Н·м / оборотах 250/1900
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda SuperB I 1.9 TDI MT 130 hp

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1896
Мощность, л.с. / оборотах 130/4000
Момент, Н·м / оборотах 285/1750
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda SuperB I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 116/5400
Момент, Н·м / оборотах 172/3500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda SuperB I 2.0 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1900
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda SuperB I 2.5 TDI AT

Максимальная скорость, км/ч 213
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2496
Мощность, л.с. / оборотах 155/4000
Момент, Н·м / оборотах 310/1400
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda SuperB I 2.5 TDI AT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч 217
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2496
Мощность, л.с. / оборотах 163/4000
Момент, Н·м / оборотах 350/1250
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda SuperB I 2.5 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч 219
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2496
Мощность, л.с. / оборотах 155/4000
Момент, Н·м / оборотах 310/1400
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda SuperB I 2.5 TDI MT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч 223
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2496
Мощность, л.с. / оборотах 163/4000
Момент, Н·м / оборотах 350/1250
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Skoda SuperB I 2.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2771
Мощность, л.с. / оборотах 193/6000
Момент, Н·м / оборотах 280/3200
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Кузов

Если исключить багажник, у кузова Пассата коррозия не наблюдается. У машин чешского производителя такое допускается. Это редкость, но коррозия возможна. У Шкода Суперб 2001 проблемными местами являются колесные арки, пространство вокруг радиаторной решетки/фар. Кузов оцинкован, но если поменять его деталь (крыло, капот) и не оцинковать её, допускается «вздутие» ЛКП. Примерно, через 3-4 года.

Автомобиль вытянулся на 4.8, имеет ширину – 1.77, а его длина составляет 1.44 метра. Колесная база СуперБ насчитывает 2.8 метра, а клиренс авто — 15 см. Вес первого Шкода Суперб седан колеблется в диапазоне 1410-1550 кг. В загруженном состоянии этот показатель увеличивается до 2130 кг.

Цены и комплектации

Skoda Superb — это достаточно крупная и солидная машина, а потому не самая дешёвая. В наиболее доступной версии она обойдётся в 1.200.000 рублей. Это в том случае, если вам подходит мотор мощностью 120 «лошадок» и механическая коробка. Согласитесь, для такой машины вариант не самый подходящий. Другая крайность — полноприводная версия с 280-сильной четвёркой, которая тянется аж на 2.300.000 рублей. Разумное приложение, как водится, где-то посередине. Кстати, с таким мотором как у тест-драйве Skoda Superb не будет дешевле 1.800.000 рублей. Но есть и много других версий.

Надо сказать, что мысли по поводу будущего Skoda Superb у нас несколько противоречивы. Дело не только в цене, хотя и в цене тоже. Дело в том, что когда речь идёт о а машинах более доступных, менее дорогих, то подчёркнутая практичность и продуманность в мелочах — всё это радует, спору нет. Но это не дешёвый автомобиль. Когда покупаешь такую машину, хочется ею гордиться, хочется её любить, хочется показать её друзья и посмотреть на их реакцию. Но что здесь можно показать. Разве что фонарик в багажнике. При этом у Skoda Superb есть какая-то чрезмерная строгость, да и практичность доведена до чрезмерности. На этом фоне отсутствие какой-то оригинальности могут сыграть с машиной злую шутку.

Skoda Superb 2-го поколения (2008–2015)

Мировая премьера 2-го поколения Skoda Superb состоялась в 2008 году на Женевском автомобильном салоне. Новая модель поразила публику еще большей вместительностью, элегантным стилем и высококлассным исполнением. Впервые был представлен полноприводный Skoda Superb. В 2009 году появился Skoda Superb Combi.

Автомобиль был представлен с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, мощность которых варьировалась от 125 л.с. (1.4 TSI) до 260 л.с. (3.6 FSI V6). Автомобили были оснащены современными автоматическими шести- и семиступенчатыми коробками передач DSG.

Увеличенные габариты позволили значительно расширить свободное пространство внутри салона. Автомобили этого класса не могли предложить такой комфорт для задних пассажиров, как Skoda Superb: показатели объема багажного отделения и пространства для ног заднего пассажира стали эталонными в своем классе.

Второе поколение Skoda Superb подтвердило репутацию одного из самых «умных» представителей автомобилей среднего класса. Отделение для зонта в левой задней двери стало не единственным «продуманным» элементом: было предусмотрено множество других, включая крюки для сумок в багажном отделении и сетчатые карманы для хранения вещей в передней и задней частях автомобиля. Кроме того, Skoda Superb II отлично проявил себя в вопросах безопасности: в 2009 году модель была отмечена высшим балом Euro NCAP.

В середине 2013 года модель Skoda Superb была значительно переработана — здесь и новые великолепные элементы дизайна, новое оформление салона и новые технологии. Расход топлива и уровень вредных выбросов сокращены на 19%.

Третье поколение Skoda Superb было представлено в 2015 году.

Инофрмация и фото – SKODA AUTO Россия

09.01.2016

См. также Skoda отмечает свой 120-летний юбилей.

Безопасность

Superb известен своим высоким уровнем безопасности, предлагая водителям душевное спокойствие на дороге. Модель оснащена рядом передовых систем безопасности, в том числе электронными помощниками водителя, такими как предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о прямом столкновении и обнаружение «слепых» зон. Что касается пассивной безопасности, авто имеет зоны деформации и усиленный салон для поглощения энергии удара и защиты пассажиров в случае аварии. Кроме того, автомобиль оснащен несколькими подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности, которые активируются в случае ДТП для обеспечения дополнительной защиты.

Лифтбек получил высшие оценки в краш-тестах, продемонстрировав свою способность обеспечить безопасность всех людей в салоне в случае аварии. Автомобиль был протестирован Euro NCAP, Европейской программой оценки новых автомобилей, и получил 5-звездочный рейтинг, что свидетельствует о его исключительных характеристиках безопасности. Также есть более продвинутые пакеты опций, которые включают такие опции, как адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке и камеру заднего вида. Эти системы доступны за дополнительную плату.

Открываем крышку багажника

Если речь шла бы о том, большой багажник у Superb или небольшой, его можно было бы не открывать. Достаточно было бы сказать, что он большой, достаточно было бы сказать, что это Skoda. У неё всегда огромный грузовой отсек. Но тут много всяких дополнительных мелких особенностей. Во-первых, задний дворник. Как правило, на автомобилях с таким сильным наклоном заднего стекла дворников не бывает. Мол, оно очистится самостоятельно. Здесь его поставили и очень правильно сделали. С ним жить легче.

Кроме того, если кто помнит предыдущую версию Skoda Superb, то у неё задняя пятая дверь была довольно необычной. Настолько, что сложно было определить тип кузова автомобиля. Это было нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Потому что открывается она могла и целиком и частично. То есть открывалась только задняя, часть как у седана. Здесь этого нет. Здесь всё просто. Пятая дверь либо открыта, либо закрыта. Третьего не дано.

Более того, чтобы её открыть необязательно пользоваться руками. Можно ногами. То есть мы должны пнуть бампер и она открывается. Что касается объёма. По данным производителя ёмкость грузового отсека даже при поднятом заднем диване 625 литров. Если сама по себе эта величина вам ничего не говорит, то скажу для сравнения так. У совсем не маленького кроссовера Тойота RAV4 багажник меньше причём на 50 л, а это всё-таки разница.

Но чешская марка не была бы собой, когда к этому огромному объёму не добавила бы каких-то интересных фишечек. Здесь эту роль выполняет фонарик, встроенный в стенку. То-есть его можно вытащить ночью и посветить. Днем это диоды не кажутся особо яркими, но в тёмное время суток вещь крайне полезная.

На сиденьях второго ряда тоже очень просторно. Задним пассажирам понравится. Причём понравится им и розетка на 220 В, которая тут есть. И своеобразное крепление для смартфона или планшета, которое устанавливается на подлокотник переднего кресла. Оно способно превратить гаджет практически в телевизор. Есть разъем USB и даже настройка переднего пассажирского сиденья, которая выведена на край спинки, чтобы его можно было подвинуть с заднего ряда. А это уже такая фишка, которая встречается на машинах премиум-класса, где за рулём сидит водителя, а владелец расслабляется на галерке.

Технические параметры

Skoda Superb 2023 третьего поколения после рестайлинга – заводная и резвая машина. Под капотом предложены бензиновые турбированные двухлитровые варианты мощностью от 190 до 280 лошадей, в сочетании с роботизированной коробкой передач с плавным переключением. К слову, с этой же КПП трудится и 1.4-литрвой турбоагрегат на 150 л.с. Привод может быть, как полным, так и передним. Когда дело доходит до топливной экономичности, этот Superb — настоящий чемпион экономичности даже с самым производительным ДВС, «потягивая» бензин со скоростью всего в 5,7 литра на 100 км. И пусть его маленький аппетит не обманывает вас, у этого авто есть несколько серьезных «фишек»: максимальная скорость 250 км/ч и способность разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 7,5 секунды.

Но дело не только в скорости и мощности, этот автомобиль также может похвастаться впечатляющими размерами. При высоте в 1 488 миллиметров, ширине — 1 864 миллиметра и длине — 4 869 миллиметра авто реально экономит место на проезжей части и позволяет выполнить любой маневр. Клиренс в 149-157 миллиметров гарантирует, что вы сможете проехать не только по асфальту, а колесная база в 2841 миллиметр обеспечивает комфортную и просторную посадку для пассажиров и водителя. А когда дело доходит до хранения пакетов из супермаркета, этот лифтбек — настоящая находка с объемом багажника в 625 литров. Это достаточно места, чтобы поместить все, что нужно. Итак, отправляетесь ли вы в путешествие или просто нужно взять с собой несколько сумок с покупками, этот автомобиль поможет вам.

Расход топлива (городской)
7,3 л/100 км
Расход топлива (за городом)
5,2 л/100 км
Расход топлива (смешанный)
6,0 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
8,9 с
Максимальная скорость
219 км/ч
Тип топлива
Бензин

Мощность
150 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент
250 Нм при 3500 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1395 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор, интеркулер

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2006 г. чешская компания решила обновить седан. Посмотрим, в чем отличия рестайлинга и дорестайлинга. По отзывам владельцев, у Шкода Суперб 2007 серьезных изменений не произошло. Они были «косметическими». 

Немного преобразился экстерьер авто. Он получил фирменную радиаторную решетку, новую оптику спереди и С-образные кормовые фонари. Повторители поворотов (раньше стояли на крыльях) были интегрированы в наружные зеркала. 

Был модернизирован салон автомашины. В отдельных комплектациях его отделка предполагала элементы, выполненные из натурального дерева. Основное изменение в салоне — приборная панель. У неё появился дисплей борткомпьютера с бело-красной подсветкой.

Появились новые двигатели. На Шкода Суперб 2007 устанавливался мотор 1.8 турбо.

Планировался выпуск авто в кузове универсал, но планы так и остались на бумаге. У Фольксвагена уже была подобная машина, Variant. Немцы опасались, что чешский универсал украдет у них определенную долю рынка. Поэтому чехи не получили «добро» на выпуск своей второй модели. Опасения были уместными. Потому что, седан в максимальной комплектации был всего на 1 тыс. фунтов дороже дешевого Jaguar X-Type.

Мультимедийная система

О ней непросто рассказывать, потому что в ней стандартный набор функций, в общем понятное и простое управление и крайне мало каких-то отличительных черт. Да, с её помощью мы можем управлять не таким уж маленьким количеством электроники, которая есть в этой машине. Она умеет следить за разметкой, умеет немножечко откорректировать направление движения автомобиля. Электроника следит за мёртвыми зонами, электроника может ехать за впереди идущий машиной, поддерживая необходимую скорость, чтобы у неё случайно не врезаться. Да, это адаптивный круиз-контроль.

Но есть некоторые фишки. Одна из них в том, что экран здесь сенсорный и снабжен одной интересной сверхспособностью. Он чувствует прикосновение пальца до того, как это прикосновение произошло. То-есть приближаете палец к экрану и внизу появляется меню.

Ходовые повадки машины напоминают такое направление в искусстве как соцреализм. Бесконечная борьба хорошего с лучшим при полном отсутствии по-настоящему отрицательных персонажей. Такие книги, фильмы и картины несли в массы доброе и светлое, но зачастую были скучны до невозможности. Но Skoda Superb всё-таки автомобиль. Тут чем правильнее всё сделано, тем лучше.

К разгону нет ни малейших претензий. Во-первых, и коробка работает на разгоне идеально, во-вторых, 220 л.с. на полторы тонны веса. По сути соотношение мощности и массы такое же, как у Golf GTI, а придачи ко всему это Skoda. То есть машина для людей семейных, разумных и здравомыслящих. Поэтому разгон до 100 км/ч за 7 секунд — это в некотором роде даже слишком для такого автомобиля.

Что касается подвески, то она достаточно мягкая, но именно по-фольксвагеновски. Это разумеется, не Шевролет Тахо. То есть машина собранная, боевая, но достаточно комфортная. Что касается управляемости, то она чёткая и понятная, а слово азартная здесь совершенно неуместно.

Дизайн

Superb третьего поколения был представлен в 2019 году. Рестайлинговая модель может похвастаться обновленной передней решеткой с более угловатым дизайном, которая сопровождается слегка изменёнными фарами, имеющими более гладкий вид. Бампер также был изменен с более выраженными вентиляционными отверстиями. Сбоку Superb сохранил свой элегантный и спортивный профиль, но с более изысканным видом, благодаря новым характерным линиям кузова. Сзади — переработанные фонари и бампер добавляют элегантности общему внешнему виду. Несмотря на доработки, Superb по-прежнему имеет свой классический и неподвластный времени силуэт, что является неотъемлемой частью всех моделей чешского бренда.

Skoda Superb 2023 отличается просторным и благоустроенным салоном, созданным для комфорта и удобства. Интерьер оснащен рядом передовых технологий, в том числе крупной информационно-развлекательной системой с понятным и интуитивным интерфейсом. Сенсорный дисплей расположен в центре приборной панели, и к нему легко получить доступ и управлять им. Информационно-развлекательная система также оснащена различными системами, такими как климат-контроль, навигация и аудиосистема. Интерьер Superb также включает в себя удобные и поддерживающие сиденья, а еще высококачественные материалы и отделку. Варианты отделки салона разнообразны и могут быть персонализированы в соответствии с индивидуальными вкусами. Superb также предлагает достаточно места для хранения и практичные функции, включая большой багажник и просторные дверные карманы. В целом, «легковушка» предлагает стильный, современный и функциональный интерьер, обеспечивающий высокий уровень комфорта, удобства и универсальности.

Снаряженная масса
1445 кг
Объем топливного бака
66 л
Объем багажного отделения — минимум
625 л
Объем багажного отделения — максимум
1760 л

Длина
4869 мм
Ширина
1864 мм
Высота
1488 мм
Колесная база
2841 мм

За рулем Skoda Superb

Слово из трёх букв, которое использует как ругательство, когда речь заходит о продукции Фольцваген это DSG — роботизированная преселективная коробка передач. Но в нашем случае в автомобиле была установлена шестиступенчатая DSG, о которой страшных историй не так много, как про её 7-ступенчатую сестрицу. Очень многое в характере коробки объясняется словом преселективная.

То есть включение передач здесь происходит как бы заранее. Трансмиссия предугадывает действия водителя и пытается под них подстроиться. Особенности происходят главным образом из-за этого. То есть покуда вы заведёте себе логично, с точки зрения коробки передач, она работает блистательно. Когда вы делаете что-то неправильное или непонятное, возможны рывки и какие-то слегка неадекватные реакции. То есть вы медленно-медленно замедляетесь долго и протяжно, а потом вдруг решите ускориться. Коробка к этому не готова и, соответственно, могут быть те самые пресловутые рывки.

Но это всё не так страшно. Есть кое-какие другие особенности и связаны они, в частности, с системой старт-стоп. Это такая система, которая глушит двигатель, когда машина стоит на месте. Вот в случае Superb эта самая система работает по-настоящему яростно. То есть, во-первых, она срабатывает раньше обычного. Стрелка тахометра падает в тот момент, когда машина в мгновение полной остановки. Возможно это помогает сэкономить полрюмки топлива до тысячу км пробега, но сделано именно так. И вообще всё это в целом смотрится довольно интересно.

Теперь давайте посмотрим, как машина тронется. Двигатель заработал, пауза пара секунд, машина поехала. На самом деле в городском трафике вот это маленькая задержка она немножко раздражает, потому что машина перед тобой успевает куда-то уехать, водитель сзади тоже немного нервничает.

Салон полностью отвечает базовым водительским ценностям. Просторно, удобно, всё под рукой. Декоративные вставки смотрятся уместно, хотя присмотревшись начинаешь понимать, что во всём этом есть что-то неправильное. Будто дизайнеры боялись добавить хоть одну яркую деталь, которая может кому-то броситься в глаза и не понравится.

Комплектации и цены

Active

Эта вариация Шкода Суперб 2023 на данный момент является стартовой. Однако даже здесь есть немало интересных опций:

  • электрическое усиление рулевого колеса;
  • диски на шестнадцать дисков;
  • электрический ручной тормоз;
  • заводская противоугонная система;
  • БК;
  • система кондиционирование воздуха;
  • обогрев форсунок стеклоомывателем и боковых зеркал заднего вида;
  • ЦЗ;
  • подлокотник спереди;
  • клавиша пуска «движка» с кнопки;
  • обшивка сидений тканью;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • обогрев заднего триплекса;
  • автоматическая активация фар.

Данная спецификация оснащается 1.4-литровым мотором на 150 «лошадей». Купить такую спецификация авто предлагается за 2.3 млн рублей.

Ambition

Во второй конфигурации автомобиля добавлено немало дополнительных опций. Итак, что можно обнаружить в списке оснащения:

  • улучшенные колесные диски;
  • фары головного света со светодиодной «начинкой»;
  • автоматическую активацию «дворников» во время дождя;
  • обогрев боковых зеркал заднего вида;
  • электрический привод двери багажного отсека;
  • рулевое колесо с кнопками;
  • комбинированную отделку салона;
  • подлокотник сзади;
  • обогрев сидений первого ряда;
  • «умную» оптику;
  • климатическую систему на две зоны;
  • противотуманные фонари.

Эта вариация автомобиля доступна со всеми двигателями. Цена машины варьируется в диапазоне от 2.57 до 3.35 млн рублей.

Laurin & Klement

В этой модификации можно найти улучшенную акустику с дополнительными динамиками, обогрев задних сидений и бесконтактное открытие двери багажного отсека. Автомобиль продается в салонах нашей страны от 3.18 до 3.85 млн рублей.

SportLine

В топовой спецификации автомобиля тоже добавлено большое количество разных систем. Итак, что есть в списке оснащения этой конфигурации:

  • увеличенные легкосплавные диски;
  • тонированное остекление;
  • спортивные сиденья спереди;
  • салон автомобиля, отделанный кожей;
  • доступ в салон без ключа;
  • несколько режимов движения;
  • умный контроль скорости.

Эта версия, как и все последующие, доступна с любыми силовыми агрегатами. Стоимость этой спецификации варьируется от 3.17 до 3.95 млн рублей.

Привод
Передний привод
Количество передач (роботизированная коробка передач)
7
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электрогидроусилитель

Проблемы и ответы на вопросы

Осталось разобрать проблемы седана, его плюсы и минусы, а также ответить на некоторые вопросы.

Достоинства авто заключаются в хорошей комплектации, прекрасном дизайне, качественной отделке, просторном салоне, отличных ходовых. Кроме того, седан малоугоняемый и у него ликвидность на вторичном авторынке.

Теперь разберем минусы машины. 

  1. Печка дует горячим. Нужна точная диагностика. Причина может быть в неисправности радиатора, заслонок, в загрязненности шлангов с печки. 
  2. Загорается давление масла. Нужно проверить насос, толщину вкладышей и шейки коленвала. Чаще всего, это происходит при замене моторного масла. Потому что у старого вязкость всегда чуть выше.
  3. Слышится бряканье цепи при запуске. Нужно выполнить диагностику. Скорее всего, придется менять цепь ГРМ. У него есть определенный эксплуатационный ресурс. 
  4. Имеются ошибки климатроника. Кодов почти 80. Рекомендуется обратиться к специалисту. Если все нормально, а ошибки все равно вылезают, их можно стереть. Нужно дважды нажать на «ECON». Первый раз на 3 сек. (ошибки стираются), до появления кода 444. Потом – для возврата в нормальный режим. 
  5. Двигатель иногда не заводится. Причина в топливном насосе. Либо он вышел из строя, либо серьезно загрязнен, либо его цепь питания оборвалась. 
  6. Дует холодный воздух на двигателе 150 л.с. Проблема может быть в радиаторе (неисправен, забит), патрубках, индукционном клапане. В системе имеется воздух. Причин – много. Нужна точная диагностика. 

Ответим также на два вопроса.

  1. Какое масло по регламенту? Требуется вязкость 5W-30/40.
  2. Где тормозная жидкость? Она находится в специальном бачке на тормозном цилиндре в отсеке двигателя. 

Подведя итог, скажем, что Шкода Суперб выпускалась 6 лет, 2002 2008, а потом этот автомобиль уступил место на конвейере машинам второй генерации.

Интерьер

Выше уже было сказано, что салон Шкода Суперб 1 почти такой же, как у Пассата, но более просторный. Места с избытком. Даже если отодвинуть кресла максимально назад, задним пассажирам это не будет помехой. Потому что все удлинение базы рассчитано на создание комфорта сзади. Также увеличился дверной проем с самими дверями. 

В 1-ом ряду имеется пространство в 1132 мм, во втором – 1006. Салон имеет общую протяженность в 2049 мм. Это позволяет не тратить время на поиски ночлега в дальних дорогах. Здесь можно переночевать с комфортом.

Кресла имеют отличную боковую поддержку, как и на Пассате. Регулировки кресел механические. Однако найти оптимальную посадку удается быстро, дальше корректировка не нужна.

Кожаный руль автомобиля Шкода Суперб 2002 года легкий, достаточно информативный и позволяет траекторию, заданную водителем. У него хорошо подобрано сечение с диаметром, имеются подрулевые переключатели и определенный набор функций. 

За ним находится приборный щиток. Если вы были в салоне Фольксвагена, он будет вам знаком. Отличие заключается в оригинальной оцифровке. Она выполнена под хронометр.На консоли виден также знакомый блок, позволяющий управлять климат контролем.

Одним словом, большой разницы в интерьерах Пассата и Шкода Суперб 2003 года не наблюдается.

Впечатляют и размеры «трюма». Объем багажника составляет 462 л. при разложенном диване. Однако здесь один момент. До рестайлинга 2006 г. не на всех машинах можно было разложить сиденья. После – почти (99%) у всех. Удобны и проем багажника, и доступ в него. Погрузочная высота также комфортная, 671 мм. Это позволяет без проблем грузить в отсек тяжелые чемоданы и длинномеры. Для транспортировки длинномерных предметов (это могут быть лыжи) имеется спецчехол и люк в подлокотнике.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: