Chevrolet lanos в 2019 году: отзывы, цена, двигатель, тюнинг, характеристики

Комплектации шевро ланос: каждый найдет свое

«Шевроле Ланос» и его ходовая часть

Подвеска устроена максимально просто. Так, спереди находится «МакФерсон», а сзади балка. Как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет жестковатую, но надежную подвеску. О плавности хода можно сказать, что машина трудно переносит глубокие ямы. Но ресурс сайлентблоков и амортизаторов довольно высокий. Исключение составляют лишь ступичные подшипники. Их ресурс составляет всего 25 тысяч километров. Кстати, с целью экономии многие устанавливают на «Ланос» подшипники от «восьмерки». Они встают без каких-либо переделок. Но, возможно, именно поэтому ресурс ступичных элементов такой малый. Ведь оригинальные корейские подшипники служат более 50 тысяч км.

Примерно через 60 тысяч км владельцам приходится менять шаровые опоры. Вместе с этим рекомендуется осмотреть состояние пыльников шарниров равных угловых скоростей. Недопустимо, чтобы они были повреждены. Иначе в ШРУС попадает влага и элемент быстро выходит из строя. Первое время он не подает признаков, но через пару тысяч рассыпается и издает дикий хруст. Рулевые наконечники на «Ланосе» служат порядка 80 тысяч километров. После их замены обязательно следует посетить стенд развала-схождения.

Слабые места двигателя

Каких-либо характерных «болячек» у этого двигателя немного. Так, владельцы могут столкнуться с проблемой системы охлаждения. Как отмечают отзывы владельцев, Chevrolet Lanos 2008 имеет проблемы с течью радиатора. Реже это случается на авто корейской сборки. Сам антифриз меняется в системе раз на 60 тысяч километров.

Еще одна проблема – жгут проводки под капотом. Его качество оставляет желать лучшего. Поэтому иногда бывают сбои по электрике. Чаще всего выходили из строя датчики абсолютного давления и положения дроссельной заслонки. Есть нарекания и по системе впрыска. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению разгонной динамики.

Технические характеристики Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 1.5i MT 2005-2009

Технические характеристики Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 1.5i MT 2005-2009. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Chevrolet Lanos: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колёсная база 2520 мм
Количество мест 5
Допустимая полная масса 1680 кг
Колея передних колёс 1405 мм
Длина x Ширина x Высота 4 237 x 1 678 x 1 432 мм
Грузоподъёмность 616 кг
Длина 4237 мм
Колея задних колёс 1425 мм
Колея передних/задних колёс 1 405/1 425 мм
Минимальный объём багажника 322 л
Ширина 1678 мм
Дорожный просвет 160 мм
Объём багажника от 322 до 958 л
Максимальный объём багажника 958 л
Высота 1432 мм
Снаряженная масса 1096 кг
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимального крутящего момента до 3 400 об/мин
Объём двигателя 1498 см3
Максимальный крутящий момент 130 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Мощность двигателя 86 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 3400 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс. 5800 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Обороты максимальной мощности до 5 800 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество ступеней 5
Коробка передач Механика
Привод Передний
Задняя подвеска Торсионная балка, полузависимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Передняя подвеска Стойки макферсон, независимая
Максимальная скорость 172 км/ч
Рекомендуемое топливо Аи-92
Расход топлива в городе 10.4 л/100 км
Экологический стандарт Euro iii
Расход топлива на шоссе 5.2 л/100 км
Запас хода от 460 до 920 км
Расход топлива в смешанном цикле 6.7 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 12 сек
Объём топливного бака 48 л
Диаметр разворота 10.6 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр обода 14
Ширина обода 5
Количество крепёжных отверстий 5
Ширина обода 5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр обода 14
Ширина профиля шины 185
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 14
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 185
Коробка передач Механика, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.6 м

www.drivernotes.net

Новый взгляд на то, каким должен быть автомобиль

Данное средство передвижения стало альтернативным решением инновационного авто для отечественного производителя. Сборка автомобиля отличается не только лучшим качеством, но и более интересным внешним видом.

Чуть ли не каждый знает, сколько стоит новый Шевроле Ланос. В период стабильного курса доллара он был довольно-таки доступным приобретением для многих. Сейчас цена немного стала выше. На это влияет также популярность автомобиля. В производстве стали уделять больше внимания улучшению технических характеристик машины.

Прототипом автомобиля является Дэу Ланос, который также зарекомендовал себя хорошо. Шевроле Ланос отличается улучшенным набором функций и характеристик. Можно выделить такие преимущества данного автомобиля:

  • надежная система пассивной безопасности;
  • четыре прочные стяжки, соединенных на крыше;
  • в задних и передних дверях вмонтированы мощные стальные балки безопасности;
  • передние и задние стойки кузова существенно укреплены.

«Шевроле Ланос»: технические характеристики

Под капотом у автомобиля находится безальтернативный полуторалитровый двигатель с одним распределительным валом и 8-клапанной головкой. Этот двигатель развивает 86 лошадиных сил мощности. Да, этот мотор не располагает приемлемой динамикой. Разгон до сотни – около 12,5 секунд. Но как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет достаточно надежный мотор. Это главное его преимущество.

Однако надежным он будет только в случае должного обслуживания – говорят отзывы. Chevrolet Lanos 2007 требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. Рекомендуемое масло – «Дженерал Моторс» 5W30. Заправочный объем – 3,75 литра. Свечи зажигания по регламенту меняются каждые 20 тысяч километров. Но некоторые владельцы не придерживаются регламентов замены свечей и масла, а потому сталкиваются с проблемами.

Привод ГРМ – ременной. Ремень нужно менять раз на 60 тысяч километров. И игнорировать этот регламент не стоит. Как показала практика, уже на 70 тысячах возможен обрыв ремня. Благо, на 8-клапанных моторах с одним распределительным валом не загибает клапаны. Но после обрыва своим ходом машина точно не поедет. Крайне неприятно, когда такая проблема случается в пути. Поэтому обслуживание стоит производить строго по километражу. Кстати, на этом же пробеге (60 тысяч километров) рекомендуется менять ремень генератора.

Кузов

О внешности автомобиля «Шевроле Ланос» говорить не приходится – машина существенно устарела еще к моменту выпуска. Дизайн – не главный конек данного автомобиля. Что касается кузова, он неплохо защищен от ржавчины. Особенно это касается моделей польского и корейского производства. Коррозия может проступать примерно через семь-десять лет эксплуатации.

Если машина сильно гнилая, это признак того, что ранее она побывала в серьезной аварии. Сама краска на кузове держится хорошо. Но некоторые «жучки» все-таки проступают. Это происходит в нижней части дверей, на колесных арках и крыльях. Некоторые владельцы, пытаясь защитить задние арки от коррозии, монтируют подкрылки. Однако многие делают это неправильно – крепят на саморезы, ввинчивая их в кромку арки без какой-либо антикоррозийной обработки. В итоге ржавчина проступает именно в местах, где ранее были вкручены саморезы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: