История всех samsung galaxy s и их цен. вспомните свой?

Renault samsung sm3

Размеры

Самсунг СМ3- это четырехдверный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1809 мм, высота 1479 мм, а колесная база- 2702 мм. Дорожный просвет был ощутимо увеличен и составляет 170 мм против 145 мм у французского аналога. Сама подвеска сохранила свою незамысловатую архитектуру. Колеса передней оси подвешены путем независимых стоек McPherson с жесткими треугольными рычагами, а задние- с помощью торсионной полузависимой балки. Багажник автомобиля довольно вместительный. Трехобъемный кузов способен предоставить до 520 литров свободного пространства.

Renault Samsung SM3 II 1.6 MT (110 л.с.)

Итак, начну свой первый отзыв об этой машинке с момента покупки. Всё было довольно просто. Мы с отцом искали в семью новое авто. До этого были последовательно две Шкоды: Favorit и Felicia. Хотелось машинку побольше и новее. Присматривались к Октавии. Но никак не могли найти на интересующую сумму авто подходящего состояния. Уже месяц как продали свою и ходить пешком никак не радовало. Хотя рынок б/у авто в Харькове достаточно большой, но уже начинали подумывать о поездке в Киев или Одессу за машиной. Но все сложилось выходным днем на площадке авторынка. Проходя мимо рядов машин заметили интересный аппарат. Renault Samsung SM5 2005 года выпуска. Я несколько лет назад сотрудничал с компанией Самсунг и знал о дебюте на нашем рынке этого авто. Отец же нисколечки не слышал о такой машине. Посмотрели, посидели. Приглянулась. Но цена в 9600 у.е. тогда немного кусалась и надо было занимать. Два дня я отца укачивал, чтобы мы эту машину более детально глянули у мастера. Отец всё отпирался и говорил, что хочет Октавию с двигателем 1.6. А всё было потому, что предыдущая Фелиция с двигателем 1.3 периодически пугала нас расходом 11.7л газа по городу. Психологически вырисовывалась огромная цифра расхода на двигателе 2 литра. И отцу слабо верилось в расход 9-10.5л по городу на этом Самсунге, о которой говорил хозяин. В итоге решились посмотреть машину, загнали на яму соседскому автомастеру. Осмотр показал, что машинка в прекрасном состоянии. Только колотое лобовое стекло(и то внизу) и местами подтертый антикор на днище.

Купили. Первое, что поражало в машине — это ОГРОМНОЕ количество места для всех пассажиров! Человек ростом 180см сидя впереди с комфортом и нормальным зазором места, оставляет пассажиру сзади такого же роста еще сантиметров 10 перед коленками. В ширину впереди места тоже очень много. И водителю, и пассажиру можно вольготно положить руки на подлокотники и не мешать друг другу. Задний диван отформован под двоих пассажиров, но там спокойно помещается 3 человека.

Сколько стоит автомобиль Самсунг ХМ3

Старт продаж Samsung XM3 в Южной Корее марта 2021 года. Цена нового кроссовера уже озвучена и составляет от 14,8 долларов за машины с начальным атмосферным 1,6-литровым мотором и от 17,9 долларов за версии с турбомотором 1.3 TCe.

В модельной линейке бренда на сегоднящний день уже четыре автомобиля: электрокар Samsung SM3 Z.E – брат Renault Fluence, седан Samsung SM6 – родственник Renault Talisman, кроссовер Samsung QM6 — копия модели Renault Koleos, и новоиспеченный купе образный Samsung XM3 – двоюродный брат российского Renault Arkana.

Нет, мы не оговорились, корейский кроссовер Samsung XM3 не родной, а именно двоюродный брат Рено Аркана. В основе кроссовера для корейского рынка (не исключено, что модель сменит эмблему Samsung Motors на шилдик Renault и отравится покорять европейский и другие рынки) более современная платформа CMF-B. На данной тележке базируется европейский паркетник Renault Captur. А Renault Arkana прячет под кузовом платформу Global Access (эволюция тележки B0). При этом у кроссоверов идентичные размеры колесной базы — 2720 мм. Однако, кроссовер для Южной Кореи по умолчанию переднеприводный. Задняя подвеска исключительно полузависимая. А тормоза задних колес дисковые. Дорожный просвет всего 186 мм, тогда как у Арканы под днищем 205 мм.

Интерьер и оборудование

А вот салон модели XM3 полностью оригинальный, за исключением разве что подрулевых переключателей и блока управления климатической установкой. На фото салон топовой комплектации нового купеобразного кроссовера с шикарным набором оборудования. Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом и виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым дисплеем. Светодиодная контурная подсветка салона и электромеханический стояночный тормоз. Вертикальный 9,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и ряд стильных кнопок, отвечающих за активацию вспомогательного оборудования. Двух зонный климат-контроль и электронные помощники (система автоматического торможения, ассистенты, следящие за разметкой и объектами в слепых зонах зеркал заднего вида). Кресла водителя и переднего пассажира с ярко выраженными валиками боковой поддержки.

В базовой комплектации опций меньше, но также немало. В наличии 6 подушек безопасности и аналоговая панель приборов. Кондиционер и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном. Электрические стеклоподъемники на всех дверях и внешние зеркала с электрическим приводом регулировок и подогревом.

Дизайн и конструкция

Вид сзади (Almera Classic)

Интерьер (Almera Classic)

Модель выпускалась в единственном кузове — четырёхдверный седан. У рестайлинговой версии передние указатели поворота расположены внизу, вместе с противотуманными фарами. Задние фонари имеют форму, близкую к треугольнику. Интерьер напоминает таковой у Almera второго поколения, но имеет много отличий. Так, в качестве отделки используется более дешёвый пластик. Блок управления микроклиматом на центральной консоли весьма архаичен, поскольку напоминает таковые у автомобилей середины 1990-х годов. Передние кресла регулируются лишь по углу наклона спинки. Задний диван закреплён и не имеет регулировок (кроме подголовников). На нём имеются крепления для детских кресел Isofix. Багажник имеет объём 460 литров. Его объём фиксированный, поскольку задний ряд сидений сложить нельзя. Единственная опция, которая позволяет перевозить в автомобиле длинномеры — это люк в центральном сидении заднего ряда, но он доступен только в топовой комплектации SE. Дверь багажника открывается либо из салона, либо с помощью кнопки на ключе. Под полом багажника расположено полноразмерное запасное колесо.

Комплектации

В России и Украине Almera Classic предлагался в трёх комплектациях. В базовой версии PE (стоимость в России на старте продаж — 13 490 долларов) автомобиль оснащался подушкой безопасности водителя, гидроусилителем рулевого управления, центральным замком и передними электростеклоподъёмниками. Комплектация PE+ (15 090 долларов) оснащалась, помимо предыдущего, подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером, подогревом и электроприводом зеркал заднего вида. Топовая комплектация SE (17 990 долларов) оснащалась антиблокировочной тормозной системой (ABS), легкосплавными колёсными дисками, задними электростеклоподъёмниками и штатной магнитолой с CD-приводом.

Мексиканская Renault Scala, как уже сказано выше, была доступна лишь в двух комплектациях: Expression и Dynamique. Цена на топовую версию Dynamique варьировалась от 171 до 188 тысяч песо (зависит от КПП), а сама комплектация включала в себя управление аудиосистемой на рулевом колесе, кондиционер, электростеклоподъёмники, ABS, EBD и две подушки безопасности. Комплектация Expression оснащалась лишь одной подушкой безопасности и не имела ABS и EBD.

Технические характеристики

Основа модели — Nissan Almera второго поколения, выпускавшийся с 2000 по 2006 год. В отличие от экстерьера и интерьера, база автомобиля почти не изменилась. Привод — передний. Передняя подвеска — типа McPherson со стабилизатором, задняя — зависимая, пружинная. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые, а задние — барабанные. Устанавливаемые колёса — 175/70 R14 либо 185/65 R15. Автомобиль предлагался с одним из двух двигателей: 1,5 литровый QG15DE, недоступный за пределами Южной Кореи, и 1,6 литровый QG16DE с системой бесступенчатого регулирования фаз газораспределения, мощностью 107 л.с (79 кВт) при 6000 об/мин и крутящим моментом 146 Н·м при 3600 об/мин. С каждым предлагалась либо пятиступенчатая МКПП, либо четырёхступенчатая АКПП.

Основные характеристики Renault Samsung SM3 Z.E.

Страна сборки: Южная Корея
Период выпуска: ноябрь 2017 – декабрь 2020
Тип кузова: седан
Мощность электродвигателя: 70 кВт/95 л.с.
Максимальный крутящий момент: 226 Н⋅м
Тип двигателя: синхронный двигатель переменного тока
Тип привода: передний
Разгон 0-100 км/ч 13.7 с
Максимальная скорость: 140 км/ч
Емкость батареи: 36 кВт⋅ч, литий-ионная (система охлаждения и подогрева, 24 модуля, напряжение 240 В ~ 400 В)
Вес аккумулятора: 282 кг
Запас хода: 213 км
Бортовое зарядное устройство AC: 43 кВт («Chameleon»)
Время зарядки:
  • 22-43 кВт: от 1 до 2-х часов до 80% в зависимости от мощности
  • от сети 220 В до 100%: 12 часов
Длина / Ширина / Высота: 4748 мм / 1813 мм / 1458 мм
Колесная база: 2702 мм
Клиренс: 120 мм
Число дверей/мест: 4/5
Передняя подвеска: Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска: Полузависимая, торсионная балка
Алюминиевые передние/задние диски: 16X6.5J
Шины (передние/задние): 205/60 R16
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Стояночный тормоз: Ручной
Минимальный радиус разворота: 5.55 м
Ширина передней/задней колеи: 1541/1563 мм
Передний/задний свес: 908/1010 мм
Масса: 1605 кг
Объем багажника: 317 л
Максимальная грузоподъёмность: 422 кг
Допустимая полная масса: 2023 кг
Допустимая нагрузка на крышу: 75 кг
Погрузочная высота: 727 мм
Бамперы: окрашены в цвет кузова; решётка радиатора с хромированными вставками
Декоративная отделка: вставки из матового хрома; ручка КПП с кожаной оплёткой
Регулировка передних сидений: в 6 направлениях, водительский с электро регулировкой
Раздельный климат-контроль: 2 зоны
Аудио система: 6 динамиков, AUX, USB
Полноцветный ЖК-монитор: 5.8″ (8″ только в комплектации RE)
Гарантия: от производителя на аккумуляторную батарею 8 лет или 160 000 км

Позиционирование и целевая аудитория:

  • служебная машина в парк для государственных структур и частных компаний (например: фармацевтические компании — для своих сотрудников мед. представителей);
  • службы такси;
  • компании по прокату машин;
  • частные лица.

Преимущества:

  • комфортный бизнес седан относится к E-классу («бизнес-класс»);
  • просторный салон с качественной отделкой;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошая управляемость;
  • богатое оснащение даже в базовой версии;
  • доступная цена самого электромобиля — $12-15 000 под ключ в Украине, автомобили от 2018 года выпуска;
  • модель, которая уже зарекомендовала себя на рынке с позитивной историей эксплуатации;
  • Renault Samsung SM3 Z.E. — единственный в мире электромобиль, выпускающийся до 2020 года, который способен заряжаться по трём фазам мощностью до 43 кВт благодаря запатентованной Renault системой зарядки «Chameleon» (у Renault Zoe это было в некоторых комплектациях до 2015 года), Type 2 (европейский стандарт);
  • поддержка самой обширной зарядной сети с самым низким тарифом стоимости за 1 кВт;
  • доступный официальный сервис Renault/неофициальный с заказом запчастей;
  • высокая остаточная стоимость автомобиля при перепродаже (нет избытка предложений + флагманский седан в модельном ряду Renault);
  • доступная стоимость владения (ТО, обслуживание);
  • высокая рентабельность для бизнеса с возможностью комплексного решения c установкой зарядных станций: 43 кВт + 7 кВт двухпортовая, конфигурация без стойки, настенная Smart станция с биллингом и с кабелями в комплекте: 1 порт Type 2 – 43 кВт, 1 порт Type 1 – 7 кВт — стоимость $1500 + установка);
  • топовые RE комплектации (с локализацией в Украине главного экрана с заменой на оригинальный Renault, который поддерживает весь функционал автомобиля — навигация Android Auto и прочее);
  • возможность последующей модернизации батареи (увеличение ёмкости для увеличения запаса хода). Уже сейчас есть возможность установки 60 кВт⋅ч вместо штатной;
  • высокий ресурс батареи (300 000+ км) — система охлаждения и подогрева;
  • стоимость за 1 км пробега при зарядке по тарифу за 1 кВт — цена 3 грн (5 грн коммерческом). Формула расчёта: 36 кВт⋅ч (батарея)* стоимость тарифа/пробег). Летом при пробеге 250 км = 0,43(0,72) коп./за 1 км пробега, зимой при пробеге 150 км = 0,72 (1,20) коп./за 1 км пробега;
  • нет конкурентов в таком классе по стоимости владения в комплексе с масштабированием зарядных станций и по соотношению цена/качество/пробег.

Недостатки:

  • слабая мощность двигателя;
  • медленная динамика разгона;
  • половину багажника занимает аккумуляторная батарея;
  • задние сидения не складываются
  • передний привод и нагрузка на заднюю ось может создать сложности при подъемах в условиях плохого сцепления с дорожным покрытием
  • требователен при подключению зарядного устройства к сети: необходимость обязательного заземления, чувствителен к перекосу фаз (аналогично как у Renault Zoe)

Плюсы и сравнение инвестиций в электрификацию

Сумма инвестиций только по автомобилям + зарядные станции из расчёта 10 автомобилей + 10 зарядных станций (своей сети зарядок):

  • Renault Zoe 41 кВт⋅ч (10 автомобилей х $16 000 + 10 зарядных станций х $1500) = $175 000
  • Renault Samsung SM3 Z.E. 36 кВт⋅ч (10 автомобилей х $15 000 + 10 зарядных станций х $1500) = $165 000
  • Nissan Leaf 40 кВт⋅ч (10 автомобилей х $21 000 + 10 зарядных станций х $16 000) = $370 000

В расчёт не приводятся дополнительные затраты по организации бизнеса + стоимость подключения и установки зарядных станций.

Установка своих зарядных станций не обязательна, можно исходить из возможностей уже существующей инфраструктуры и договариваться с существующими операторами по специальным тарифам для своей службы такси.

История

Рестайлинговая модель (2005)

Разработка модели, ставшей второй (после SM5) для корейского предприятия, началась в сентябре 2000 года и заняла 21 месяц. Создание этой модели являлось частью среднесрочного плана развития бренда, опубликованного в феврале 2001 года. Согласно данным корейских изданий, в разработку было вложено около 150 миллиардов вон, в ней участвовало около 500 различных организаций. Предзаказы на автомобиль стали доступны в июле 2002 года. Производство первого поколения началось в августе 2002 года, а продажи стартовали в сентябре. На момент начала продаж у бренда уже была сеть из 101 официального дилера по всей стране. Помимо Южной Кореи, начался экспорт автомобиля в Чили.

В августе 2005 года начались продажи рестайлинговой версии модели, получившей официальное название «SM3 New Generation». Автомобиль получил новый передний бампер, решётку радиатора (дизайн взят с модели SM7) и треугольные задние фонари. Был улучшен двигатель объёмом 1,6 литра: за счёт установки системы изменения фаз газораспределения его мощность была повышена со 105 до 107 л.с, а расход топлива снижен с 12,3 до 12,6 км/л.

Экспорт

В ноябре 2005 года Карлос Гон, на тот момент президент Nissan, на пресс-конференции в Сеуле объявил о намерениях альянса сделать SM3 глобальной моделью и продавать её на рынках развивающихся стран (были заявлены Россия, Ближний Восток и Латинская Америка) под брендом Nissan. В апреле 2006 года модель стала продаваться в России и на Украине, где получила имя Nissan Almera Classic. Цена модели в России начиналась от 13 490 долларов, на Украине — от 14 390 долларов. Максимальная цена составляла 18 140 долларов. Автомобиль предлагался с бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 107 л. с. с пятиступенчатой механической или четырёхступенчатой автоматической коробками передач. С точки зрения позиционирования модель сменила снятую с производства Nissan Almera британской сборки. Экспорт модели в Россию и Украину был прекращён весной 2013 года. Каких либо крупных обновлений за 7 лет Almera Classic не получил, лишь в 2008 году была доработана электрика: теперь она стала работать с меньшим числом сбоев. Помимо России и Украины, начались продажи автомобиля в странах ССАГПЗ, где он получил название Nissan Sunny. В отличие от Almera Classic, Sunny был доступен только для юридических лиц, а физическим вместо этого предлагались седаны Tiida.

В мае 2010 года начались продажи автомобиля в Мексике и Колумбии, где он получил наименование Renault Scala. Модель предлагалась в двух комплектациях: Expression и Dynamique. Цена составляла от 154 900 до 184 900 песо в Мексике и от 39 до 43 миллионов песо в Колумбии. Scala также экспортировалась в Египет. С технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от Almera Classic: 1,6-литровый двигатель в сочетании с 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатой АКПП.

Интерьер Renault Samsung SM3

Вся внешняя оригинальность и продуманностьтакже наблюдается и во внутреннем оформлении. Весь салон получился идеальноэргономичным, где также имеется вместительный багажник с объемом 530 литров. В итоге, в Рено Самсунг СМ3 можно не толькокомфортно перемещаться на длительные расстояния, но еще и перевозитькрупногабаритные вещи.

Сиденья переднего ряда модульные и оснащеныотличной поддержкой, позволяющей настроить положение корпуса по любымпредпочтениям.

В целом интерьер выполнен в современномстиле. Присутствует кожаная отделкасалона с деревянными вставками. Базовая комплектация Рено Самсунг СМ3 включаетв себя электрические стеклоподъемники, аудиосистему, АБС, интерактивнуюнавигационную систему. Также в стандартную комплектациювошли круиз-контроль, 4 подушки безопасности и электронный спидометр.

Технические характеристики

Как сказано в начале обзора, новый кроссовер Samsung XM3 базируется на «тележке» CMF-B. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона. Задняя полузависимая с балкой. Привод по умолчанию передний. Тормоза всех колес дисковые.

В моторном отделении новинки на выбор два бензиновых четырех цилиндровых двигателя. Базовый мотор атмосферный 1,6-литровый в компании с вариатором CVT. Более мощный мотор турбированный 1.3 TCe в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя мокрыми дисками сцепления. Производитель не сообщает производительность двигателей. Рискнем предположить, что турбо мотор 1.3 TCe выдает 155 лс и 270 Нм, а атмосферник 116 лс 160 Нм.

Выводы:

  • Лучшее соотношение цена/качество/пробег/стоимость владения. Рекомендовано для всех вышеперечисленных целевых групп.
  • Высокое качество и ликвидность модели, позволяет эффективно обновлять/дополнять корпоративные автопарки для оптимизации операционных расходов в сравнении с существующими ДВС автомобилями.
  • В Украине (Киев) уже есть 6 зарядок переменного тока (оператор ТОКА) максимальной мощности 43 кВт и расширить сеть таких зарядных станций гораздо менее затратнее, чем станции постоянного тока DC. Кроме всего прочего, уже существующие 22 кВт станции имеют достаточно широкую представленность в Украине с тарифом, который значительно ниже чем на зарядках постоянного тока, что добавляет очевидные преимущества в эксплуатации именно такого электромобиля среди прочих конкурентов.
  • На сегодняшний день в Украине представлено около 10 000 зарядных пунктов, и менее 300 это зарядные пункты постоянного тока с мощностью 50 кВт, где уже есть очереди на зарядках и около 80% (7 000 пунктов) от общего количества это станции, которые поддерживают европейский тип зарядки Type 2 (Mennekes).

Электрификация, Электрификация транспорта, Электромобили для бизнеса

  • ← Рынок коммерческого транспорта Украины: почему пользуется спросом кастомизация электрических фургонов
  • Chevrolet Bolt EV 2020 года: стоит ли переплачивать за эволюцию в текущем первом поколении? →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: