Toyota matrix

Toyota Matrix — обзор автомобиля

Toyota Matrix / Тойота Матрикс

Toyota Matrix выпускался четырьмя модификациями с 2002 года. Тойота Матрикс ввиду своей оригинальности
открывает новый класс авто, назаваемых Street Performance Utility (SPU). Toyota Matrix объединяет в
себе седана 2003 Corolla с телом внедорожника и двигателем Celica. Автомобилистам предложена машина с
большой вместимостью и с ярко выраженным спортивным характером во внешнем дизайне. Это сделано для
завоевания молодёжного покупателя.

Салон Toyota Matrix очень интересно выполнен, имеет модные сиденья, в конструкцию крыши включены
прозрачные стёкла желтого цвета. Центральная панель Тойота Матрикс похожа на панель модели Mitsubishi
Eclipse. Передние тормоза у Toyota Matrix выполнены дисковыми с вентиляцией, задние тормоза —
барабанные. Toyota Matrix по техническим характеристикам близок к минивэну и внедорожнику, хотя по
цене не превосходит обычные седаны.

Тойота матрикс повышенный расход топлива что делать

Именно на их примере мы и обсудим показатели расхода топлива на 100 км Киа Сид. Если чувствуется сероводород, нафталин или сера, то такой бензин должен насторожить. Случаи, когда необходимо согласовывать маршрут перевозки дизельного топлива в соответствующих органах Госавтоинспекции. Даже сейчас, когда у нас нет машины, я предпочитаю ходить за мороженым и шоколадками в магазин на заправку. Хотя бы примерно в секундах, может кто с секундомером из интереса засекал. Давление кислорода или аргона в полностью заправленном баллоне в зависимости от температуры. Цвет каждой марки бензина, наименование и количество красителя, добавляемого в бензин, должны соответствовать требованиям, указанным в табл

Мне не важно сколько 1 к 50 или 1 на 50. Расход по городу еще ни разу не превышал 8. Содержание серы — не более 0

Особенно важно следить за эффективным расходом топлива в установках с высокой мощностью. Оптимальное сочетание экономичности и мощности позволили значительно улучшить ходовые характеристики при небольшом повышении расхода топлива на трассе. Сделал видео о расходе топлива своей нивы. А если российских автомобилистов не удивят дорожные правила, то страна отличится своим колоритом, а именно, животными, которые беспрепятственно перемещаются на трассах. Разрешённые присадки позволяют создавать безопасное как для двигателя, так и для экологии топливо как в лаборатории, так и самостоятельно. Так что в будущем машины будут чуть экономичнее

Содержание серы — не более 0

Особенно важно следить за эффективным расходом топлива в установках с высокой мощностью. Оптимальное сочетание экономичности и мощности позволили значительно улучшить ходовые характеристики при небольшом повышении расхода топлива на трассе

Сделал видео о расходе топлива своей нивы. А если российских автомобилистов не удивят дорожные правила, то страна отличится своим колоритом, а именно, животными, которые беспрепятственно перемещаются на трассах. Разрешённые присадки позволяют создавать безопасное как для двигателя, так и для экологии топливо как в лаборатории, так и самостоятельно. Так что в будущем машины будут чуть экономичнее.

Второе поколение (E140; 2009-2014)

Вторая генерация Matrix получила другие, 1.8 л и 2.4-литровые, силовые установки мощностью от 123 до 180 л.с., используемые также на обычной Corolla.

2ZR-FE
Объем, см3 1797
Мощность, л.с. 125-140
Расход, л/100 км 05.09.2009
Ø цилиндра, мм 80.5
СС 10
ХП, мм 88.33
Модели Allion; Auris; Corolla; Corolla; Ist; Matrix; Premio; Vitz
Ресурс, тыс. км ~250

На смену агрегату 2ZR-FE пришел бензиновый мотор 2AZ-FE объемом 2.4 литра.

2AZ-FE
Объем, см3 2362
Мощность, л.с. 145-170
Расход, л/100 км 7.9-12.4
Ø цилиндра, мм 88.5-92
СС 09.08.2010
ХП, мм 83-96
Модели Alphard; Blade; Camry; Corolla; Estima; Harrier; Highlander; Ipsum; Kluger V; Mark X Zio; Matrix; RAV4; Solara; Vanguard; Vellfire
Ресурс, тыс. км ~250

Заключение

1ZZ-FE, устанавливаемый на первые Matrix, – это знакомый многим автовладельцам силовой агрегат. Соотношение объемов до сжатия и после составляет 9.8-10 единиц, поэтому мотор допускает использование бензина марки АИ-92. Данный двигатель зарекомендовал себя не самым надежным в эксплуатации, однако большинство проблем с ним были решены после модификации 2005 года.

Насчет капитального ремонта 1ZZ-FE можно сказать, что здесь у владельцев Matrix могут появиться проблемы, так как данный мотор можно назвать «одноразовым». Из-за особенностей в конструкции – расточка блока цилиндров невозможна. Результат перегильзовки блока 1ZZ-FE в гаражных условиях и с использованием аналоговых запчастей – сплошная лотерея.


Двигатель Toyota Matrix 1ZZ-FE

Линейка силовых установок 2ZR получилась не такой удачной, как модифицированные 1ZZ. Несколько заправок 2ZR-FE некачественным топливом могут стать причиной выхода из строя сдвоенного катализатора, датчиков состава топливно-воздушной смеси или кислородных датчиков. Хорошо, если просто загорится «чек» и повысится расход горючего, гораздо хуже – если практически полностью пропадет тяга, а из выхлопной трубы повалит копоть.

2AZ-FE – это базовый мотор мощностью от 145 л.с. В 2008 году двигатель был доработан. В нем заменили распределительные валы и увеличили степень сжатия, благодаря чему мощность выросла до 170 л.с. Ну и сам двигатель такой же, как и предыдущий, 2ZR-FE, – «одноразовый» и не предусматривает проведения капитального ремонта.

https://youtube.com/watch?v=qyGRXmsXGd8

Обзор модели Toyota Matrix

Концепция Toyota по отношению к Matrix была основана на смешивании функциональности внедорожника, стилю и мощности спортивного автомобиля и доступностью малолитражного седана.

Если вы ищете небольшой автомобиль с удобным вторым рядом, с большим грузовым пространством и приводом на все колеса, вы должны взглянуть на Toyota Matrix. Она имеет большое, 0,56 кубических метров, грузовое пространство и это без сложенного второго ряда сидений. При сложенном втором ряде грузовое пространство увеличивается вдвое. Toyota Matrix представляет собой компактный хэтчбек, который может перевозить до пяти человек.

Toyota Matrix S серии

Matrix является одним из немногих автомобилей в своем классе, который имеет полноприводную серию. Полноприводная S модель имеет четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель мощностью 158 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач или автоматическую. Водители-испытатели утверждают, что двигатель на самом деле намного мощней. Тойота Матрикс имеет агрессивный вид передней части с выпуклым капотом, тонкие фары и небольшую трапециевидную решетку. S модель может иметь дополнительный Sport-пакет, который включает 17″ легкосплавные диски, передние и задние спойлеры.

Toyota Matrix базовая серия

Базовая модель переднеприводная, имеет четырехцилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 132 л.с. с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива по городу 10,2 л, по трассе 6,2 л на сто километров пробега. Максимальная скорость до 200 км/ч. Передняя дисковая тормозная система, задняя – барабанная. Доступные 16- или 17-дюймовые колеса, подогрев зеркал, противотуманные фары, люк. Прозрачность многорефлекторных фар отлично зарекомендовала себя на ночной дороге.

База Toyota Matrix имеет стандартный кондиционер и стереосистему с вспомогательным входным гнездом. Более высокие опционные пакеты добавляют больше комфорта такими функциями, как электрические замки и стеклоподъемники, круиз-контроль, вход без ключа, навигационная система, стереосистема с возможностью воспроизведения MP3, спутниковое радио и Bluetooth. S модель имеет стереосистему с 6,1″ сенсорным экраном.

Салон автомобиля тканевый, передняя панель и двери обиты качественным пластиком. Достойная шумоизоляция салона. Оригинальная приборная панель в колодце с красной регулируемой подсветкой. Сиденье водителя анатомическое с лифтом и множеством настроек. Переднее пассажирское и задние сидения складываются горизонтально, добавляя еще место для негабаритного груза. Продольное расположение жесткого пластика облегчает загрузку особо тяжелого багажа.

Базовая модель имеет гораздо больше стандартных функций безопасности, чем ее конкуренты по классу. Безопасность обеспечивают:

  • подушки безопасности спереди и с боков;
  • функционально активные передние подголовники;
  • антиблокировка системы торможения;
  • электронная система стабилизации устойчивости;
  • контроль тяги.

Toyota Matrix

История Toyota Matrix

Автомобиль Toyota Matrix – это необычный и нетипичный для компании Toyota хэтчбек. Внешне он объединял в себе черты традиционного хэтчбека и кроссовера. Причина такой нетипичной конструкции – кооперация с компанией General Motors. Тойота Матрикс создавался совместно этими двумя автопроизводителями. Аналогичная модель от General Motors – это Pontiac Vibe.

Еще одно официальное название для Toyota Matrix – это Toyota Corolla Matrix. Все потому, что платформу новая модель одолжила именно у Короллы. При создании Матрикс у конструкторов были планы разработать функциональное транспортное средство с большим свободным пространством, как у джипа. При этом автомобиль должен иметь спортивный и запоминающийся внешний облик.

Благодаря специальным технологиям штамповки инженерам удалось воплотить все желания дизайнеров. В этом автомобиле острые кромки сочетаются с плавными линиями. Производство Тойота Матрикс налажено в Японии и Канаде.

Интересно, что Toyota Matrix – это более распространенное название для североамериканского рынка. Для домашнего японского рынка руководство предложило название Toyota Voltz. Это праворульная версия автомобиля.

В 2001 году два автомобильных гиганта начали разработку Тойота Матрикс. Через два года, в 2003 году, на свет появляется первое поколение Toyota Matrix. Автомобиль сходит с конвейеров на заводе в канадском Кембридже.

Специалисты относят этот автомобиль к классу Street Performance Utility

Таким образом производитель акцентировал внимание на утилитарности и некоторых параметрах, свойственным кроссоверу. Учитывая стиль и параметры модели, Тойота Матрикс предназначался для молодых и активных людей. Производитель предлагает своим клиентам Toyota Matrix с двумя моторами на выбор

Полный привод – как дань внедорожным параметрам и необходимость более надежно закрепиться в данном сегменте

Производитель предлагает своим клиентам Toyota Matrix с двумя моторами на выбор. Полный привод – как дань внедорожным параметрам и необходимость более надежно закрепиться в данном сегменте.

Интерьер этого автомобиля достаточно привлекательный и ориентирован на молодого пользователя. В салоне расположены модные на то время сидения, а дизайн центральной консоли некоторые знатоки сопоставляют с дизайном консоли у Mitsubishi Eclipse 1990 года выпуска. На руле производитель установил дополнительные кнопки управления приборами.

В 2005 году модель пережила первый фэйслифтинг. Дизайнеры видоизменили решетку радиатора, задние фонари теперь стали не красными, они получили прозрачный корпус. Также производитель демонтировал нижний спойлер бампера. Автомобилисты то и дело его отрывали во время парковки.

Компания Тойота предлагала три варианта комплектации – Standard, XR и топовую XRS. Отличия между комплектациями – в основном визуальные.

В 2007 году в свет выходит вторая генерация Тойота Матрикс. Презентация состоялась торжественно, в Лас-Вегасе. В распоряжение дилеров Matrix попал только в начале 2008 года.

В 2011 году производитель выпускает третье поколение кроссовера-хэтчбека.

Интересные факты

  • Автомобиль Toyota Matrix создавался совместно компанией Toyota с General Motors. Аналогичная модель от GM имеет названием Pontiac Vibe.
  • В основе Matrix от Toyota лежит платформа Тойота Короллы. Поэтому второе название этого автомобиля – Toyota Corolla Matrix.
  • Часто автомобилисты отрывали нижний спойлер бампера. Поэтому после рестайлинга 2005 года производитель решил убрать его.
  • По статистике большая половина (54%) пользователей Toyota Matrix – это женщины.

Параметры

Платформа Тойота Матрикс позаимствована у Тойота Короллы, а мотор у Toyota Celica. Производитель оснащает этот хэтчбек двумя бензиновыми двигателями на 1,8 и 2,4 литра. В первом случае отдача составляет 132 л.с., а во втором – 158 л.с. Эти силовые установки могут работать в тандеме с автоматической (4-5 скорости) или механической (5 скоростей) трансмиссией.

Тойота Матрикс продается не только с классическим передним приводом. Как дань моды утилитарности и начала эпохи кроссоверов, Тойота Матрикс обладает также и полным приводом.

Двигатель (ДВС) Тойота Матрикс

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Тойота Матрикс . Двигатель (ДВС) на Toyota Matrix обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Тойота Матрикс :

1. Б/у двигатель Тойота Матрикс

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Тойота Матрикс

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Тойота Матрикс

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Тойота Матрикс

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Тойота Матрикс :

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Тойота Матрикс от 12000 руб.
Перебранный двигатель Тойота Матрикс от 14500 руб.
Контрактный двигатель Тойота Матрикс от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Тойота Матрикс ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Whatsapp / Viber

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Toyota Matrix — описание модели

Toyota Matrix представляет собой автомобиль с “телом внедорожника и сердцем модели Селика”. Матрикс настолько нетрадиционен, что открыл собой совершенно новый класс автомобилей, Street Performance Utility (SPU).

Toyota Matrix – (второе официальное название Toyota Corolla Matrix) — компактный хэтчбек производства канадского отделения Toyota Motor. Производится в городе Кэмбридж, округ Онтарио, с 2002-го года. Конструктивно  основан на модели Corolla.

История создания Toyota Matrix

Главным толчком к созданию модели Матрикс послужило стремление предложить покупателю функциональное и большое пространство, придать автомобилю спортивный облик и тем самым завоевать внимание молодежи, так ценящей функциональные и вместительные авто с запоминающейся, подтянутой внешностью. И это у создателей Тойота Матрикс прекрасно получилось

Модель обладает неповторимым дизайном кузова. Особый стиль придают отштампованные на специальных прессах кузовные панели. Благодаря современному оборудованию и технологиям инженеры компании Toyota смогли идеально совместить острые кромки с плавными линиями и обводами. Нижний передний бампер и многорефлекторные фары дополняют спортивно-агрессивный внешний облик модели.

Выпускается Тойота Матрикс в Японии и Канаде.

Тойота Матрикс – название, для Северной Америки. В Японии эта же модель, только в праворульном исполнении, известна как Тойота Вольтц. Модель Матрикс разрабатывалась японской корпорацией Toyota в тесном сотрудничестве с американским автогигантом General Motors. Получившийся компактный автомобиль имеет “брата” – Понтиак Вайб, который отличается от японской версии лишь дизайном внешности. Разработка автомобиля Тойота Матрикс началась в 2001 году, а первое поколение компактного 5-дверного хетчбека появилось на свет с конвейера в канадском городе Кембридж в 2003 году.

Технические особенности Toyota Matrix

Кузов модели первой генерации был сконструирован в стиле мини-кроссовера, и имел внушительные задний и передний бампера и такие же боковые обвесы. Первые внешние изменения автомобиль претерпел в 2005 году. Тогда был удален нижний спойлер бампера, который часто отрывался при парковке у бордюров, задние фонари получили прозрачные корпуса вместо красных, а также была слегка видоизменена решетка радиатора.

Тойота Матрикс выпускалась в трех комплектациях – XRS, XR и, конечно же, Standart. Комплектации XR и XRS были оснащены обвесом, а также имели довольно богатый список дополнительного оборудования.

Второе поколение автомобиля Тойота Матрикс было представлено мировой публике в 2007 году. Это произошло на выставке специального оборудования в автомобильной индустрии (SEMA), которая ежегодно проходит в городе Лас-Вегас. А в феврале следующего года серийная версия модели Матрикс поступила в дилерскую сеть. Конструкторы решили не отказываться от уже проверенной платформы Королла и создали второе поколение Тойота Матрикс на этой же платформе.

Интересные факты о Toyot Matrix

Согласно статистике, более 54% владельцев автомобиля Тойота Матрикс составляют женщины.

Знаменитый голливудский актер Орландо Блум иногда ездит за рулем Тойота Матрикс, которая официально оформлена на Дариуша Волски, оператора киноэпопеи “Пираты Карибского моря”.

Еще одним звездным владельцем автомобиля Тойота Матрикс является Томас Деккер, исполнявший в свое время роль спасителя человечества Джона Коннора в телесериале “Терминатор: Битва за будущее”.

Цифры и награды

По результатам краш-теста, проводимого в 2008 году американским Институтом дорожной безопасности (IINS), Понтиак Вайб (американский “брат-близнец” автомобиля Тойота Матрикс) получил пять звездочек из пяти возможных за безопасность при лобовом столкновении.

Создание Toyota Corolla Matrix

Разработка автомобиля велась концерном Тайота совместно с Дженерал Моторс. Американцы не могли не воспользоваться удачным результатом и создали двойника Понтиак Вайб , который отличается от Toyota Corolla Matrix только внешне. Первые авто сошли с конвейера в 2003 году, к этому результату разработчики шли 2 года.

Машина представляет собой 5-тидверный хэтчбек, с интересным дизайном экстерьера. Все линии кузова очень плавные, благодаря чему машина выглядит спортивно. Матрикс напоминает по внешности уменьшенный кроссовер и, несмотря на некоторую агрессивность, он пользуется большим спросом у водителей дам.

Производители получили прекрасный автомобиль, пользующийся спросом, чем не могли не воспользоваться. Поэтому в 2007 году на базе той же Кароллы вышла в свет вторая серия авто. Модель выпускается в трех модификациях:

  • Стандарт,
  • XR,
  • XRS.

При этом в Стандарте нет обвеса и многих дополнительных «наворотов». Все модели оснащены внушительными бамперами с обеих сторон. В 2005 году машина лишилась спойлера на бампере, который постоянно норовил оторваться, и приобрела видоизмененную радиаторную решетку.

Модель 2007 года выглядит максимально стильно. В 2008 году автомобиль получил высшую оценку Института безопасности на дороге после исследования последствий лобового столкновения. Так что машина максимально безопасна, хоть и относится к классу бюджетных.

Технические параметры

Машина хоть и простая, но весьма надежная. Она устойчиво ведет себя на дороге. Садясь за руль, сразу чувствуешь контроль над колесами. Реакция машины просто мгновенная на каждый поворот руля. Это даже немного непривычно, поэтому следует быть осторожнее при управлении на высоких скоростях. Автомобиль легко идет даже при 120 км/ч. А вот больше разогнаться вряд ли получится, ведь электронная система блокирует двигатель, ограничивая максимальный разгон.

На плохой дороге или при появлении «лежачих полицейских» можно прочувствовать все неровности на собственной шкуре, так как подвеска все же немного жестковата.

Передние тормоза дисковые, задние – барабанные. На бездорожье лучше не выезжать, так как переднеприводный автомобиль плохо с этим справляется и зарывается колесами так, что без буксировки не справиться.

Не особо положительно Тайота зарекомендовала себя при разгоне. Динамика оставляет желать лучшего. На трассе совершая обгон, машина не выдает, то на что водитель рассчитывает. немного решает вопрос кнопка «Овер Драйв», которая повышает рабочий момент, не давая переключиться на следующую скорость, пока не наберется необходимая скорость, что немного повышает динамику. она размещена прямо на АКПП. Кстати Матрикс выпускается только с АКПП, как настоящий «американец» с четырьмя ступенями передач.

Заправка машины возможна бензином «92», но расход топлива при этом очень высокий для бюджетного автомобиля, особенно летом, при включенном контроле температуры салона. Тайота Мартрикс при своих 132 л.с. и объемом двигателя 1,8 тратит до 25 л/100 км при максимальной скорости со включенным круиз-контроле. Средний расход 8-9 л.

Стоит немного сказать и об оптике. Изначально авто имело красные фонари, которые впоследствии были заменены на прозрачные. Многорефлекторные фары отлично зарекомендовали себя на ночной дороге. Дальний свет пробивает больше 100 м, ближний также радует яркостью и охватом обзора, причем фары можно регулировать.

Учитывая все положительные моменты, стоимость в 20000$ в полной комплектации не кажется фантастической.

Внутреннее устройство автомобиля

Машина имеет качественную внутреннюю отделку. Она не очень дорогая, но сделана на совесть. Все аккуратно, чисто, без непонятных деталей и ненужных опций. Садясь в автомобиль, не услышишь скрипов, бряцанья и т.п.

Авто снабжено родной сигнализацией, электрическими стеклоподъемниками на все двери и подушками безопасности. Также есть заводская магнитола.

В машине весьма вместительный багажник. Есть много крючков под сетки, имеются отделения для личных вещей. При необходимости багажное отделение можно значительно увеличить, путем складывания двух сидений. Передние сидения тоже складываются, образуя подобие столика, что очень удобно при длительной дороге.

Сам салон довольно просторный, но для 4-х сидящих, пятый пассажир будет лишним. Водителю ростом до 180 см будет максимально комфортно. Габариты машины: высота 1540 см, ширина 1775 см, длина 4350 см. При посадке всех пассажиров, обзор сзади немного затруднен, поэтому парковка может вызвать проблемы. Зимой в машине не холодно. Зеркала сбоку весьма специфичны, требуют привыкания. В машине есть датчик, сигнализирующий, если спереди сидящие не пристегнуты.

В авто есть круиз-контроль, который тратит очень много топлива. При желании для охлаждения можно использовать верхний люк. Панель приборов имеет утопленные датчики, что достаточно удобно, ведь значения видно при любом освещении. Есть датчик наружной температуры. Следует учесть, что подогрева в машине нет. минимум, при котором Матрикс может завестись – -35С°. Шумоизоляция немного подкачала. Правда, уровень шума напрямую зависит от качества дороги и поставленной резины.

Технические характеристики моделей Toyota Matrix. Весь модельный ряд , обзор и описание

История автомобиля Тойота Матрикс

Совершенно новый класс автомобилей, в модельном ряде компании Toyota, открыла новая модель Toyota Matrix. Идея, заложенная в основу создания Matrix, являла собой создание большого и функционального автомобиля, в то же время, его спортивный вид и характер должен был завоевать сердца молодого поколения, которое предпочитает функциональные автомобили с броской спортивной внешностью. Новейшие технологии позволили производителям создать неповторимый оригинальный стиль автомобиля, кузовные детали которого удивительно сочетают острые углы и кромки с плавностью линий обводов.

Спектр модельного ряда Toyota Matrix довольно широк. Покупателю предлагаются на выбор два двигателя, четыре трансмиссии, полный или передний привод, а так же три варианта салона.

Интерьер салона автомобиля радует глаз, и, действительно, не оставит равнодушным ни одного молодого покупателя, на которого он и ориентирован. Модные сидения, стильные, имеющие желтоватый оттенок, стёкла, встроенные в крышу машины, растопят сердца самого требовательного водителя. Руль заимел дополнительные кнопки управления приборами, а центральная панель выполнена в духе 90-х, походя своим дизайном на центральную панель Mitsubishi Eclipse 90-х годов.

Пассажирское пространство Matrix довольно просторное, хотя полная длина на 7 дюймов меньше, чем длина Corolla, на базе которой создавалась модель. Компенсируется это тем, что высота и ширина Matrix больше.

Передняя подвеска автомобиля — это традиционные стойки McPherson, а сзади: для переднеприводной версии- торсионная балка, для полноприводной- двойные поперечные рычаги.

Передние колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами, на задних установлены тормоза барабанного типа.

Toyota Matrix и Matrix XR, с передним приводом, оснащаются 130-сильными двигателями с объёмом 1,8 литра от Celica. Полноприводные модели имеют тот же двигатель, но мощностью 123 л.с. Более мощный вариант Matrix XRS оборудован 180-сильным четырёхцилиндровым силовым агрегатом объёмом 1,8 литра.

Двигатели работают в паре с механической 6-скоростной КПП. имеющей очень оригинальный дизайн. Но чаще машины оборудуют либо 5-скоростной «механикой», либо двумя 4-скоростными «автоматами».

По характеристикам Toyota Matrix является промежуточным звеном между минивэном и внедорожником, но его привлекательная и невысокая цена сравнима со стоимостью самого обычного седана. Компания Toyota относит этот автомобиль к новому классу, который она называет Street Perfomance Utilitu, сокращённо SPU.

Немного истории

Запущенная в серийное производство в 2002 году, как модель 2003 года, Toyota Matrix являлась результатом совместного предприятия между компаниями Toyota и General Motors, с версией автомобиля от GM – Pontiac Vibe, собиравшемся во Фримонте, Калифорния.

Официально продаваемая в Северной Америке, Toyota Matrix позиционировалась как спортивный аналог хэтчбека Corolla и именно под этим названием фиксировалась в показателях продаж Toyota.


Toyota Matrix 2005 года

Несмотря на то, что Matrix и Vibe практически идентичны механически, они получили различные отделки экстерьера, разработанные в соответствии с их брендами. Оба автомобиля являются узкими, высокими универсалами, стилизованными под SUV-внедорожники. Такой тип автомобилей обычно называют спортивными универсалами.

Впервые проданная в начале 2002 года, Matrix претерпела незначительную модификацию в 2005 году, и была полностью переработана в 2008-2009 модельных годах. Продажи Matrix были прекращены в США в 2013, а в Канаде – в 2014, годах. Главной причиной снятия с серийного производства полюбившегося многим хэтчебека был низкий спрос.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: