ПАЗ-5272-40 — фото, характеристики, история концепта

Паз-5272

ПАЗ 5272

Колесная формула
4х2

Кузов
Каркас кузова сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован оцинкованным стальным листом, стеклопластиковыми панелями передка, задка и крыши, и аллюминиевыми крышками люков. Днище и колесные арки обработаны антикоррозионной защитной мастикой, полости труб — антикоррозионной жидкостью. Колесные арки изготовлены из оцинкованной стали.
Для входа и выхода пассажиров имеются три двери: задняя — одностворчатая, средняя и передняя — двустворчатые. Одна створка передней двери предназначена для водителя. Привод дверей — электропневматический.

Габаритные размеры
Длина 11460 мм

Ширина 2500 мм
Высота 3075 мм
База 5840 мм

Колея передних колес
2050 мм

Колея задних колес
1840 мм

Ширина проема двери
задней 2050 мм
средней, передней 1334 мм

Масса
Масса снаряженного автобуса 9900 кг
Полная масса 17000 кг
на переднюю ось — 6000 кг
на заднюю ось — 11000 кг

Число пассажиров
Мест для сидения 33
Полная вместимость 104

Рулевой механизм
С-111.645 (RBL) или 5045 (PPT), интегрального типа с гидромеханическим усилителем

Сцепление
КамАЗ 142, фрикционное, двухдисковое, диафрагменное.

Мосты
Передний — КамАЗ, жесткий
Задний — КамАЗ, ведущий, жесткий, с колесными редукторами, с механизмом блокировки дифференциала

Вентиляция
Естественная, приточно-вытяжная через люки крыши и форточки боковых окон.

Отопление
Жидкостное от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, имеет конвекторы и пять отопителей с электровентиляционной продувкой возоуха через радиаторы (четыре отопителя для пассажирского салона и один — для рабочего места водителя).

Тормозные системы
Рабочая — четырехконтурная, пневматическая с АБС, с S-образными разжимными кулаками, раздельным торможением, с автоматической регулировкой зазоров.
Стояночная — задние тормозные механизмы с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательный тормоз — моторный тормоз

Подвеска передней оси
Зависимая, пневматическая, с одним регулятором положения кузова, двумя телескопическими амортизаторами и двумя пневмоэлементами.

Подвеска задней оси
Зависимая, пневматическая, с двумя регуляторами положения кузова, четырьмя телескопическими амортизаторами и четырьмя пневмоэлементами.

Емкость топливного бака
250 л

Шины
Модель 11/70 R22.5

Сиденья
Городского типа, раздельные

Двигатель
КамАЗ 740.11-240(EURO-1)

Тип
дизельный, V-образный, восьмицилиндровый, с жид-костным охлаждением, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Рабочий объем
10,85 л

Мощность.
178 кВт (240 л. с.) при 2200 об/мин

Максимальный крутящий момент.
833 кгсм при 1200-1400 об/мин

Расположение
Заднее, продольное

Охлаждение
Жидкостное

Контрольный расход топлива
при 60 км/ч — 24 л/100 км

Максимальная скорость
70 км/ч

Коробка передач
КамАЗ 14, пятиступенчатая, с микропроцессорной системой управления силовым агрегатом (МСУСА) или с механическим тросовым приводом управления,
или КамАЗ-141-102, механическа, 5-ступенчатая.

Передаточные числа
1 ст. — 7,82
2 ст. — 4,03
3 ст. — 2,50
4 ст. — 1,53
5 ст. — 1,00
з.х. — 7,38

Электрооборудование
Постоянного тока, номинальное напряжение 24 В. Мощность генератора 2500 Вт, емкость аккумуляторных батарей 190 А x ч

Читайте:
  • ПАЗ-3237
  • ПАЗ-32054
  • ПАЗ-32053
  • ПАЗ-32053-80 (ритуальный)
  • ПАЗ-32053-70 (школьный)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: