IVECO Daily
Репутацию надежных и прочных автомобилей, подходящих к специфическим российским условиям эксплуатации, IVECO Daily заслужили еще в 1990-годах, и целый ряд перевозчиков, оценив достоинства этих машин на практике, остается верен итальянской марке и поныне. Тем не менее назвать эту модель массовой нельзя: по данным аналитического агентства «Автостат» всего около десяти тысяч машин стоят на учете в России. что в разы меньше, чем у большинства одноклассников. А лидирующий в этом сегменте Ford Transit количественно превосходит итальянца вообще на порядок. Тому есть две объективные причины. Во-первых, массовость конкурентов связана отчасти с наличием в гаммах модификаций особо легких фургонов паспортной грузоподъемностью до 1 тонны и ценой менее 800 тыс. рублей, а такие фирма IVECO не выпускает. Во-вторых, статистику по Daily почти не улучшают подержанные экземпляры, ведь в Германии — нашей излюбленной автобарахолке — во все времена был намного шире выбор среди фургонов Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter.
Третья причина отставания — субъективная, но не менее важная: в нашей стране немецкому качеству доверяют больше. что, кстати, не всегда оправданно — техника профессионального назначения, в отличие от потребительской, у итальянцев традиционно весьма добротная. В этом убеждается все больше и больше перевозчиков. Как видно из таблицы, резкий рост продаж Daily в России начался с 2007 года, когда вновь образованная компания-импортер ООО «Ивеко Руссия» начала расширять дилерскую сеть — особенно в регионах.
IVECO Daily Cab C 35C13:
Хорошая модель
Хочу вам рассказать про своего железного коня…Долго думал про то что брать, машина нужна была для поездок в москву (Живу в Лен.обл.) Изначально хотел Mercedes Sprinter, но цены на него были мягко скажем не дешевыми, да и особо свежих экземпляров не было. Решил пригнать сам из Германии. Долго лазал на немецких сайтах и в сумму которая была у меня на руках подходила только Iveco. Меня интересовала только Maxi версия. В итоге приобрел там Iveco Dailly Maxy двухскатку грузоподъемностью 2 тонны. С растаможкой мне она обошлась в 630000Р. В 15000Р. Мне обошлась переделка в грузопассажира. Это вставка двух стекол и занесение в ПТС как 5 мест (изначально три) Машина была 2003г пробег 115.000Км Машина попала в мои руки практически в идеальном состоянии только что-то очень сильно гремело на каждой кочке, я думал амортизаторы, но они оказались в идеале, приехал на фирменный сервис там мне быстро выявили причину, оказались подушки кузова…(1800Р) Это была так сказать первая поломка. На 130.000 тысяч км. поменял все тормозные колодки, а это 2300 одна колодка (оригинал), неоригинал около 800р. Не дешево…. Сделал визу ездил в Финляндию загружался по полной бытовой техникой там же купил шесть сидений, два от мерса очкарика(велюр) два от опеля омеги, и два от вектряги все эти сидения были куплены на разборке в пограничном городе Иматра за 5000р. У нас одно только жигулевское сидение стоит не меньше чем 1500р….. Вся сборка и прикрутка их обошлась мне в 12000Р. Начал возить шмоточников в Москву это 1500КМ туда обратно. Однажды по пути домой отвалилась тормозная колодка не знаю в чем дело но пришлось менять обе передние колодки и тормознуху обошлось мне это примерно в 5000Р-Так как решил поставить оригинал. Наступила зима подходил вопрос о шиповке, съездил в Питере посмотрел на цены и Оху… Одно колесо причем не той размерности которой я хотел стоило около 4000р. а теперь посчитайте сколько мне надо было бы выкинуть денег если у меня шесть калес….. Нашлось оригинальное решение в виде Новарки опять же в Финляндии (15000р.) за все шесть колес…. На 150.000км прямо в Москве в районе Лужников у меня накрылся электронасос, на улице минус 16 машина не заводится……. У меня с собой 7 человек и около 2 тонны груза, пришлось размешать их в гостиницу за свой счет, эвакуатор мне обошелся в 5000р. сам электронасос в 6000р. а с установкой 8300Р… Заехав на очередное ТО мне сказали как вы ездите на таких шаровых, как у вас колесо еще не отвалилось…. Узнав цену на новые щаровые я прих…л мальца… Оказывается шаровых отдельно не продают, а только вместе со стойками а это 15000р. сейчас приготовтесь это цена только за одну сторону…………….. Нереально………………………….. Я забил и ездил дальше страшно конечно, но что поделать, по воли судьбы я нашел один магазинчик где эти шаровые продавались отдельно вместе с установкой мне обошлось это в 6500Р. Ну это уже хотя бы около дела… Не давно опять отвалилась тормозная колодка, опять менял одну сторону, но на этот раз поставил уже неоригинал… Не так давно пробил колесо не было колес пришлось купить газелевское, отъездил ровно 1000км взорвалось прямо на повороте на скорости около 125км час. как жив остался сам не пойму… машину удержал только благодаря потусторонним силам… Вот в принципе и все что хотел сказать на даный момент пробег 190000км Но вывод я могу сделать один по соотношению цена качество это лутший вариант…
Достоинства:
- Хорошие скоростные даные
- экономичность
- недорогие запчасти(НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ)помоему лучший вариант среди микроавтобусов,если сравнивать по отношению цена качество
IVECO Daily Cab S 35S12:
Хорошая модель
Дамы и господа(наверное в этом разделе вторых будет больше) хочу рассказать вам о своем владении данного автомобиля.
Сам я из Питера за рулем около 30 лет! Поездил ой как много на чем.По образованию сам я технолог.Но в голодные 90-ушел, как и тысячи наших сограждан,в сферу торговли.С тех пор на этом и зарабатываю себе на жизнь! До Iveco владел WV-LT 1998 года, пыжыком-Ducato 1995 года и самое страшное даже Газелью (В этом месте я покраснел) Из всего перечисленного-лучший вариант Lt-но на тот момент огорчала дороговизна запчастей. Приобретение Dally было весьма поспешным. Мне позвонил мой приятель перегонщик и предложил двухлетнюю Iveco-по цены как 5-ти летний Sprinter! Я естественно не смог отказаться от такого варианта!
Первая моя встреча с ней произвела на меня очень приятное впечатление. Она и так красива а тут еще и в красном цвете мммм….А какие тут красивые задние фонари-не то что на той же Lt! Залазим внутрь-интерьер помесь дальнобойной фуры и микроавтобуса-в целом интересней чем та же lt! Смотрю на одометр на нем всего то 86.000км! Пустяки до такого рода авто…Как уже говорилось выше заработок мой основывается на торговле. Езжу я много по этому отметка в 100.000км была преодолена все-го то за какие-то 3 месяца. На этом рубеже поменял масленый фильтр (оригинал-1200р.) топливный фильтр (оригинал 1450р.) воздушный фильтр(оригинал-1100р.) и одну лампу ближнего света (оригинал 500р.)- все поменял сам! На 120.000км-заменил масло. На 140.000км-масло топливный фильтр. на 160.000КМ К замене мала пришлось добавлять тормозные колодки перед (3300 оригинал) зад (3000р.)Ремень грм и ролики 2800 (оригинал)и ремень генератора (780р-оригинал) На 180.000км-масло.
К 200-сот тысячному рубежу я вышел очень счастливым: ведь кроме расходников я не чего за 120.000км не поменял! Решив перестраховаться я заехал на фирменный сервис ИВ-СЕРВИС где мне сообщили что необходимо менять шаровые-на что я без дискуссий согласился, но вот когда я узнал цену…Оказывается отдельно их нет,а только в сборе вместе со всем рычагом и сайлен-блоками! Цена 28000тысяч-сторона,при нехитросном сложении обеих сторон получаем суму в 58000. 6000.-работа. (Цена 2005 года сейчас все есть отдельно) Там же поменял масло в кпп и мосту+3000Р. Отъездив буквально 10.000км пришлось вновь менять колодки-толи я торможу усиленно,то ли колодки попались левые! До 260.000км отъездил без проблем (Масло менял 1в 20.000км лил Esso полусинтетику 5-w40, топливный раз в 40тысяч, масло в кпп-1раз в 80.000км -вместе с маслом в моту так на протяжении всей эксплуатации) как вдруг не далеко от Питера машина просела набок-причина рессора. Сама рессора плюс замена обошлись мне в 7300р. На 300-тысячном рубеже заехал вновь на Ив сервис-менял все расходники, амортизаторы все (3500Р.штука) колодки и шаровые (благо тогда они уже продавались отдельно) плюс мне порекомендовали поменять эл.насос-он на Iveco стоит сверху (не путать с тнвд) цена-500Р (оригинал) Кстати кто столкнулся с ним-подходит от Газели!!!!(стоит около 2000р.) На 340.000-пришло время заниматься проводкой и световыми приборами! Поменял одну фару-камушек из под фуры(5000р.-оригинал) два боковых огня (500р.-штука) и один задний-3000р. К 380.000км-занимался шаровыми+ Сайлен блоками. Колодки пришлось менять уже вместе с дисками 2900р-оригинал. К 400.000км мой тнвд-послал меня куда подальше и не дал больше над ним издеваться, цена меня приятно удивила-23.000рублей (на тот же Sprinter до 2003 года-цена около 60.000рублей) -впервые заговорили о себе форсунки не парился поменял все сразу, цена расплаты 16000(штука) все го их 4! Так же впервые! менял диск сцепления(как я узнал его просто меняли прямо перед самой продажей еще на 80.000км в германии)вместе с диском цена 16.000р.К 420.000км накрылась турбина-26.000рублей+6.000Р-ЭВАКУАТОР из Новгородской области до СПБ На 460.000км занимался полностью подвеской менял все сайлен блоки+ амортизаторы плюс все ресоры- цена расплаты-48000р. К 500 тысячному рубежу начало подъедать маслецо-сальник колен вала-под замену+масло съемные кольца-за все 8000р.
Сейчас на спидометре около 540.000км многое я не сказал что еще менял но эта мелочи, общая сумма которых не превысит 50.000р.- за все время эксплуатации! Много скажете вы? Да нет на против любой владелец того же Sprintera скажет что он тратит по меньшей мере не меньше!
Достоинства:
- Интересный дизайн
- доступность и адекватность цены на запчасти
- низкий расход топлива
- мощный двигатель 150-без проблем
- уверенный пуск в любую погоду (Без подогрева типа Webasto)
Слабоватость подвески
дороговизна отдельных запчастей
детские болячки!
Тормоза всех колес IVECO Daily — дисковые с гидравлическим приводом
В семейство L входят фургоны и шасси с односкатными задними колесами полной массой 3200–3300 кг (серия 29) и грузоподъемностью 1,2–1,6 т — у нас в России их почти нет, в последние годы дилеры версию 29L не заказывают, а импортер ее не сертифицирует. Семейство S, представленное машинами полной массой 3500 кг, как и L, отличается односкатными задними колесами и передней подвеской на поперечной однолистовой рессоре из композитного материала. Такие автомобили также редки в России, поскольку практически за те же деньги дилеры предлагают тоже 3,5-тонные, но гораздо более выносливые Daily семейства С — с двускатными колесами сзади и торсионной подвеской спереди. Кроме машин 35С в семейство входят версии с индексами 40С, 45С, 50С, 60С, 65С и 70С, но из них в России официально продают только «пятидесятую», «шестьдесят пятую» и «семидесятую». Daily для всех рынков сбыта выпускают исключительно в Италии — на заводе в городе Суццара (регион Ломбардия), а VIN-номер всегда начинается на ZCF.
IVECO DAILY 2015 г.в.:
Хорошая модель
Машина была куплена весной 2015 в Москве у дилера. Автомобиль был нужен для грузовых перевозок, поэтому я выбирал как можно более надёжную модель, которая не выйдет из строя спустя пару лет. Чаще всего машина использовалась для поездок в рамках города, поэтому мне сложно судить о том, как она ведёт себя за городом. Объём двигателя моего Ивеко Дейли — 3 литра (дизель).
Сразу видно, что этот автомобиль предназначен для грузоперевозок. Грузоподъёмность — 3.5 тонны, поэтому вам не придётся думать о перегрузках и других проблемах, возникающих с некоторыми другими аналогичными авто.
Не могут не сказать и про жёсткость конструкции кузова. Это особенно актуально для тех, кто занимается перевозкой дорогостоящей и хрупкой техники. К сожалению, обойтись без ремонта не удалось. Вышли из строя лампочки ближнего света. Где-то читал, что такая проблема встречается у многих, однако стоимость замены невелика. То же самое можно сказать и про другие запчасти. К примеру, дворники, фонари и фильтры. Не обошлось и без замены зеркала заднего вида (его выломали во дворе).
Кстати, дизайн машины мне по душе. Он не выглядит слишком вычурным, хотя внешний вид автомобиля я бы назвал классическим. Типичная машина для грузоперевозок по городу, хотя её можно использовать и далеко за городом.
Достоинства
Удобные сдвижные двери Ивеко Дейли. Если бы не они, то было бы очень сложно подъезжать и быстро выгружать мебель, технику и т.д.
Не заметил проблем с коробкой передач. Переключения очень быстрые и чёткие.
Проходимость у автомобиля отличная. В некоторые дни мои друзья (тоже занимаются грузоперевозками) никак не могли добраться до клиента из-за того, что дороги долго не могли расчистить от снега, а у меня с этим не возникло никаких проблем. Машина ехала медленнее, чем обычно, но мне удалось добраться до клиента без опоздания.
Также очень понравился двигатель. Ездить с ним — одно удовольствие. У меня ещё не было автомобиля с таким же классным мотором, поэтому Ивеко Дейли станет лучшим помощникам для тех, кто любит выжать педаль газа на максимум.
Обзорность в этом автомобиле отличная. Можно заранее увидеть практически любые ямы
Это очень важно ещё и по той причине, что зимой меня несколько раз могло занести, если бы я заранее не увидел лёд на проезжей части.
Недостатки
- Просела подвеска. Возможно, что такая проблема встречается редко и связана с тем, что я иногда перегружал автомобиль.
- Замена амортизаторов обошлась довольно дорого. Замена остальных запчастей стоила существенно дешевле.
- Хотелось бы получить более удобное кресло для водителя. Я не могу назвать себя привередливым, однако тем, кто проводит в автомобиле более 8 часов в день, водительское кресло покажется не очень удобным.
IVECO Daily 2007 г.в.:
Хорошая модель
Добрый день! Давно планировал написать отзыв о Ивеко Дейли, и вот наконец-то решился на это. Купил себе этот агрегат где-то 5 лет назад, и за это время у меня сложилось положительное впечатление об этом автомобиле. Перед этим ездил на Мерседес Спринтер и могу с уверенностью сказать, что Ивеко не уступает немцу по мощности и комфорту, а вот в обслуживании значительно выигрывает.
Купил автомобиль очень выгодно через своего друга. То ли его кум, то ли сват срочно продавал авто. Благодаря этому, он достался мне по небольшой цене с небольшим пробегом (около 50 тысяч километров) и в отличном состоянии. Белый фургон 2007 года выпуска сразу мне приглянулся.
Сейчас пробег автомобиля доходит до 300-тысячной отметки. За время эксплуатации я немало поколесил на Ивеко Дейли и очень доволен работой этого авто. Дизельный мотор 3.0 л ни разу не подводил. Всегда заводится с пол-оборота, даже в самые суровые морозы. Расход топлива экономный. Пару раз встречал на форумах сообщения, что ивековский дизельный мотор берет масло. Меня это, слава Богу, не коснулось. Никаких нареканий на работу двигателя нет.
Хотелось бы заострить внимание на езде зимой на этом авто. Как выше уже говорил, машина заводится всегда легко и без проблем
Но самое главное, она хорошо ведет себя на заснеженных дорогах. Устойчивая. А если надеть цепи, то можно без проблем выбраться практически из любого сугроба. При поездках в зимнее время несомненным плюсом авто является теплый салон. Вообще машина отличается хорошей комфортабельностью. Лично я никогда не устаю за рулем, даже если далеко еду. Да и расположено все удобно, под рукой. Не отвлекаешься в дороге, что очень радует.
Что касается обслуживания, то за все время серьезных поломок не было. Конечно, менял расходники и пару раз небольшой ремонт. Пришлось через 3 года езды поменять тормоза. Также был заменен ремень генератора. Кстати, скажу, если ставить оригинальные запчасти (купить не проблема и цена приемлемая), то служат они отлично. Если же поставить дешевые китайские запчасти, проблемы только увеличатся.
Если говорить в общем, то машина имеет не только отличное сочетание цены и качества, но и отличается хорошей надежностью. За все время использования ни разу не пожалел Ивеко Дейли – надежная машина с хорошими грузоподъемными характеристиками.
IVECO Daily 2015 г.в.:
Хорошая модель
В сентябре 2015 года я приобрел автомобиль «Ивеко Дейли» в городе Санкт-Петербурге. Кстати – в переводе с английского «Daily» означает «каждый день, ежедневно». Именно в таком режиме мой новенький фургон проработал уже почти 2 года. Пробег – 87 000 км, вполне приличный. Эксплуатировал машину и зимой и летом, в городском режиме и по трассам, так что впечатление сформировалось вполне объективное. Полученным опытом хочу поделиться с другими автомобилистами, надеюсь, что информация об «Ивеко Дейли», предоставленная в данном обзоре поможет сделать правильный выбор.
Преимущества и недостатки
Для бизнеса, выполнения погрузочно-разгрузочных работ, использование фургона – это масса положительных эмоций и слов благодарности производителю. Гордость модели – цельнометаллический фургон, который обеспечивает необходимую жесткость конструкции и сохраняет любой груз (в том числе – самый хрупкий).
По обеим сторонам сдвижные двери позволяют подъезжать к месту с любой стороны и быстро грузить товар. Задние двери распахиваются, образуя угол в 270 градусов – тоже очень удобно.
Несколько слов о ходовой части
Мой «Ивеко Дейли» имеет шасси с одной парой задних колес. С учетом повышенных нагрузок на раму и колеса, а, также, не забывая о состоянии наших автодорог, в следующий раз я лучше возьму микроавтобус со сдвоенной парой задних колес. Уверен, что это позволит повысить проходимость, и обеспечит больший пробег без проведения ремонтных работ. А так, мне пришлось 3 месяца назад перебирать подвеску, которая заметно «просела». И если рессоры еще можно было оставить на месте, то замена амортизаторов обошлась «в копеечку».
Силовой агрегат
Вот к двигателю и коробке передач – никаких вопросов. Заливал дизельное топливо, своевременно менял фильтра, первый год прошел ТО в автосалоне, а затем продолжил работы по обслуживанию машины самостоятельно. Впрочем, если у вас недостаточно практического опыта вождения, соответствующих технических знаний – советую обращаться к специалистам. Так вы обеспечите для себя спокойное существование и возможность заниматься бизнесом, не простаивая на дорогостоящих ремонтах. Коробка передач – четкая, безотказная, позволяет управлять режимами движения «Ивеко Дейли» даже в нагруженном состоянии.
Что менял?
Конечно, первый год пролетел без малейших замечаний. Как уже отмечал – заливал топливо, менял масло и фильтры и – вперед!. На втором году пришлось поменять лампочки ближнего света, задние ходовые огни (сгорел один фонарь, но я решил сменить оба), а также лампу подсветки номерного знака. Про подвеску упомянул. Ну да, чуть не забыл – еще дворники пару раз. У нас в Питере погода такая, что 3-4 месяца и резинки стеклоочистителей приходят в негодное состояние.
Мое мнение
Конечно, некоторые могут сказать: что ты хочешь от новой машины?! Так то — оно так, но ведь мы прекрасно знаем, сколько бед и проблем доставляют некоторые другие модели автофургонов! В целом машина меня полностью устраивает. За рулем не устаю, мотаюсь и по городу и за городом, управляемость – хорошая, обзорность – на высоте. Комфорт в салоне – на уровне!
Мнение
ОЛЕГ ХОМЯКОВ, мастер СТО компании «Питертракцентр», официального дилера Iveco S.p.A., Санкт-Петербург
— Долговечность деталей и узлов IVECO Daily, существенно влияющая на расходы перевозчиков на эксплуатацию, во многом зависит от соблюдения норм загрузки конкретной модификации автомобиля, а также от своевременности и полноты его техобслуживания, выбора соответствующего скоростного режима для каждого типа дорожного покрытия и т. д. Стремясь получить максимальную выгоду с каждого километра пути, владельцы нередко превышают установленную заводом грузоподъемность в 1,5–2 раза — чаще от этого страдают машины серии 35. Некоторые крупные АТП и владельцы — физические лица стремятся сразу отказаться от прохождения ТО у дилера, ограничиваясь самостоятельной заменой масла и фильтров — это тоже большая ошибка. В предписанный фирмой IVECO объем работ по техническому обслуживанию входит полная диагностика автомобиля, способная выявить неисправности на начальных стадиях и тем самым обойтись заменой недорогих деталей: сальников, пыльников, сайлентблоков и т. п. Бывает так, что водитель, стремясь сэкономить, заливает в бак не соответствующее требованиям завода топливо, что приводит к заменам дорогостоящих форсунок, ТНВД, регулятора давления топлива.
Устранять неисправности надо при первых признаках их появления, откладывать до последнего визит на сервис — себе дороже. Например, если продолжать ездить с изношенным сцеплением, возможно, придется заменить и двухмассовый маховик ценой более 30 тыс. рублей. Вообще маховик на двигателях IVECO Daily — достаточно надежный узел, и на ухоженных машинах служит более 300 тыс. км, однако некоторым нерадивым владельцам приходится заменять его порой при втрое меньших пробегах. Помимо перегрева при пробуксовки сцепления причинами преждевременного выхода их строя демпфера маховика могут быть частое глушение двигателя, езда на предельно низких оборотах, люфты в трансмиссии, длительная работа мотора на холостом ходу — например, для охлаждения кабины кондиционером при стоянке на разгрузочном терминале. Также далеко не все владельцы современных, отвечающих экологическим нормам Евро-4 моделей, учитывают, что для их диагностики и ремонта нужен квалифицированный персонал и соответствующее оборудование. Электроника проникла во все системы управления автомобилем, включая тормоза, узлы отопления и кондиционирования, периферийное оборудование и пр. Тем не менее ряд перевозчиков рискует проводить диагностику в мастерских бюджетного уровня, после которой машина все равно попадает к нам, и восстановить ее нормальную работу после вмешательства таких «специалистов» бывает достаточно трудно.
Весьма удивляют и размеры сумм, которые, со слов клиентов, они заплатили за так называемое стирание ошибок — порой вдвоевтрое дороже, чем стоит полноценная компьютерная диагностика в сервисном центре официального дилера (например, в нашем — всего 1300 рублей). Помимо квалифицированного ремонта авторизованный сервисный центр поможет владельцам автомобилей IVECO Daily сделать ряд усовершенствований конструкции некоторых узлов. В частности, сапуна редуктора заднего моста — чтобы в полость картера не попадала вода при проезде глубоких луж. На машинах последних лет выпуска это уже не актуально: завод модернизировал узел, но на более ранних — весьма полезная доработка. Если вы эксплуатируете Daily в регионе с суровыми зимами, имеет смысл модернизировать систему вентиляции картера двигателя, чтобы в ней не замерзал водяной конденсат. В противном случае происходит герметизация картера, и повысившееся в нем давление вызывает течи масла через уплотнения. На двигателе объемом 2,3 л с ременным приводом ГРМ выходящее масло может вымыть консистентную смазку из подшипника натяжного ролика, после чего ролик заклинивает, зубчатый ремень перескакивает по шкиву коленвала, поршни бьют по незакрывшимся клапанам, и мотор отправляется в дорогостоящий ремонт. Снизить вероятность такого исхода поможет правильный выбор класса вязкости моторного масла, а также поддержание в заряженном состоянии аккумуляторной батареи, поскольку в 99 % случаев проворот ремня вызван попыткой пуска двигателя с буксира. Радикальное решение проблем эксплуатации техники в экстремально морозную погоду — оборудование двигателя системой предварительного подогрева, и в этом также помогут специалисты авторизованных сервисных центров.
IVECO Daily Cab C 50C15:
Хорошая модель
Доброе время суток! Ну, во первых, машинка не Итальянская,уже давно ее изготавливают полностью в Германии или Испании, смотрите VIN ! Внешний вид сильно отличается от предыдущих моделей (на которых я, кстати,тоже поработал). Первое, что меня расстроило- это непривычно большой зазор между бампером и облицовкой,но,оказалось напрасно, кузов стоит на подушках, а бампер крепится к раме. Кабина меня устраивает во всех отношениях- и рычаг КПП удобно расположен на консоли,и приборы все читаются в любую погоду и днем иночью. Жаль, что прикуриватель отключается после выключения двигателя,пришлось ставить розетку на три фишки напрямую от АКБ
Общий пробег 230 т.км,первую резину поменял на186 т.км, причем,очень важно давление,по паспорту 4,75,я ,правда,поначалу сделал 4,5,но стало подъедать передок,увеличил до 4,7- сейчас все нормально. Колодки заменил только передние на 220-й тысяче,задние и ручник в допуске
Кстати, о ручнике- на него лучше не ставить, особенно зимой! Троса привода у колес открыты, и попавший снег замерзает и заклинивает колодки. Запуск великолепный в сороз(этой зимой нормально пускалась в -32), просто свечу грел три раза и запускал. От топлива тоже зависит,но я добавлял польскую присадку +спирт. Масло круглый год Shell 5w50. Пробег между ТО -20000км (+- 3000) Кабина в мороз прогревается быстро,30 мин. и можно снимать куртку,только приток воздуха переключаю по кругу,а не с улицы. Перед не закрываю,-может накрыться турбина из-за перегрева интеркуллера. А уж если кому-то холодно-закройте нижнюю дыру )). Сейчас буду получать новую, 70с15, грузоподъемность по паспорту 4,75 т,объем будки 30 кубов. Она уже стоит в ожидании постановки на учет.
Когда-то считали оптимальной зеленую подсветку — теперь иная мода
В парках российских перевозчиков преобладают IVECO Daily поколения 2006 года — дорестайлинговые и выпущенные после обновления 2009 года. Немало осталось на ходу и машин образца 1999 года — с прямоугольными фарами. Но их постепенно заменяют автомобилями нового поколения, представленного в 2011 году. В обозначении модификаций приведена условная полная масса в сотнях кг (первые две цифры), затем стоит буква, указывающая на семейство: L, S или C, а далее — мощность двигателя, округленная в десятках лошадиных сил. Например, 10 соответствует мотору 96 л. с., 12 — 116 л. с., 14 — 136 л. с., 15 — 146 л. с., 21 — 205 л. с. В разные годы были комплектации двигателями, обозначаемые числами 11, 17, 18 и др. В конце маркировки могут быть еще одна-две буквы, указывающие на тип кузова или кабины: V — цельнометаллический фургон, H — однорядная кабина, DH — двухрядная кабина.
IVECO DAILY 50С15V (изотермический фургон) 2015 г.в.:
Хорошая модель
Приобретал для себя автомобиль IVECO DAILY 50С15V (изотермический фургон) у официального дилера в Сочи. Был выбором между Фордом Транзит и Ивеко Дейли. Свой выбор остановил именно на Ивеко. Поразила мощность турбированного двигателя с интеркулером в 146 л. с. Работает он на дизельном топливе, но при этом шум и вибрации отсутствуют. В автомобиле установлена механическая коробка передач, шестиступенчатая. Год выпуска 2015.
Выбрал Ивеко Дейли в расширенной комплектации, которая включала в себя: систему ГЛОНАСС и тахограф. Заказал у дилера установку мультимедийной системы и климат-контроль. В стандартной комплектации их нет.
Достоинства
- За год эксплуатирования, к автомобилю привык сразу. Рычаг переключения расположен на приборной панели и выполнен в виде джойстика. Вовремя движения с пустым фургоном или полным разница практически не ощущается. Автомобиль ведет себя мягко и плавно, при люых погодных условиях.
- Из преимуществ стоит отметить еще и устойчивые подвески у фургона. Они оснащены качественными торсионными и гидравлическими стабилизаторами. Задняя подвеска имеет как дополнение параболические рессоры и подушки c ограничением колебания. Тормозная система ABS устойчивая. Нет скольжения на мокром асфальте и гололеде при использовании тормозной система. Автомобиль не заносит на поворотах.
- В Ивеко Дейли установлены электрорегулируемые обогреваемые зеркала заднего вида. Регулировка фар происходит из салона автомобиля, что очень удобно. В салоне установлены очень мягкие и комфортные кресла. Спинки у кресел высокие, можно подстраивать под себя в автоматическом режиме. Это особенно удобно у кого слишком высокий рост.
- Из преимуществ также стоит отметить просторный салон, прекрасную термоизоляцию и шумоизоляцию. Среди достоинств стоит отметить и низкий расход топлива и отличную грузоспособность. Рабочее место водителя эргономичное. Все необходимые функции на 2 подрулевых переключателя. Управление удобное, все под рукой.
Недостатки
- Для себя недостатков не увидел. Немного не устраивает шкала приборов. Он хотя и дизайнерская, но неинформативная. Нет понятных цветовых секторов. Первое время постоянно путал спидометр, с тахометром, так как они выполнены одинаково. К ремонту за год эксплуатации пока не прибегал. Кроме лампочек и расходников ничего в машине не меняло и не ремонтировалось.
В целом очень доволен автомобилем. Менять не собираюсь. Лет пять, как минимум еще буду ездить. Даже если со временем потребуется какой-либо ремонт на СТО, все детали в России доступны, да и ремонт недорогой.
IVECO DAILY 2017 г.в.:
Хорошая модель
Добрый день. Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации Ивеко Дейли 2017 года выпуска.
Я всю свою профессиональную жизнь работал водителем на разных машинах в государственных, а потом и частных компаниях. В какой-то момент времени решил кардинально поменять жизнь и открыть свое дело. Среди прочих проблем, первое с чем пришлось столкнуться, – выбор автомобиля. К вопросу подходил серьезно, выбирал долго. В результате остановился на Iveco Deily 2017 года выпуска , причем, новой. Мне показалось, что фирма надежная, да и цена вполне приемлемая.
Что можно сказать о машинке хорошего и плохого?
Стоит отметить, что до этого я всю жизнь откатался на советских и российских в прямом смысле этого слова машинах. И тентовая Газель была верхом совершенства, так сложилось. По этой причине на первых порах интерьер Ивеко Дейли в целом, и рабочее место водителя в частности, меня просто шокировали своей «роскошью». Теперь, в сравнении с другими машинами, я понимаю, что ничего там особого нет. Тем не менее, проводить длительное время за рулем вполне себе комфортно.
Что приятно поражает в данной модели – это движение при перегрузе. Такое иногда случается. При этом каких-то проблем с ходом вообще не наблюдается, машина идет ровно, трогается легко, держит серьезные уклоны. И речь здесь даже не в сравнении с ГАЗ, тут, как говорится, вообще другая планета, а с другими «иностранцами». К примеру, мне недавно довелось короткое время повозить стройматериалы (в частности, цемент в мешках) на Спринтере. В плане перевозки тяжелых грузов Ивеко Дейли мне нравится гораздо больше.
Из крупных ремонтов в ближайшее время планируется замена всего блока сцепления, причем даже с маховиком, а также балансировочные работы с карданным валом.
Кстати, чуть не забыл написать, начинает проявляться ржавчина. Я надеялся, что кузов у машины окажется по крепче.
Немного еще о подвеске хотелось бы сказать. Слишком она мягкая. Как по мне, для наших дорог подойдет что-нибудь более жесткое.
Что можно отметить в заключение?
Машина радует. Лично я ею вполне доволен и считаю, что с выбором не ошибся. В ближайшее время продавать свою Iveco Deily не планирую. Хотя… Поживем, посмотрим, что будет дальше.