Mitsubishi galant (мицубиши галант)

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии для США технически проще. В отличие от европейской и японской версий передняя подвеска не многорычажная, а на стойках McPherson с поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (худшие ходовые качества), с другой — преимущество (низкие затраты на обслуживание).

Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европейцев» придется менять по три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как владельцу американского Галанта VIII оставалось поработать только над заменой стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что намного дешевле. Разница по используемым деталям и сервису выйдет в пять тысяч в пользу «американца».

Страна, в которую ввозится автомобиль, может иметь неприятные последствия с совершенно неожиданными последствиями. Следовательно, автомобиль, собранный для ОАЭ, менее защищен от коррозии. Точно так же и с США: антикор этим образцам не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Галант встречался в виде седана и универсала. В Европе более популярен универсал, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

Сейчас на вторичном рынке России не менее 17 универсалов. Нет агонии выбора: посмотрим на седаны.

Обзор кузовов 2003 – 2007 годов выпуска

Появившийся в 2003 году Мицубиси Галант 9 поколения разочаровал многих европейских и российских поклонников знаменитой марки. Внешний облик и технические характеристики модели свидетельствовали о том, что она предназначена для американского рынка. Габариты машины сильно возросли. Снаряженная масса увеличилась более чем на 350 кг. Это отрицательно сказалось на управляемости и динамических характеристиках. Не улучшали ситуацию даже предлагаемые в качестве вариантов комплектации мощные моторы объёмом 3,8 литра.


Галант 9 седан

Мицубиси Галант IX производился до 2012 года только в варианте четырёхдверного седана. По отзывам владельцев, кузов автомобиля в целом заслуживает положительной оценки благодаря следующим моментам.

  1. Полной оцинковке, существенно повышающей уровень коррозионной стойкости панелей.
  2. Хорошей пассивной безопасности. По итогам серии краш-тестов, проведённых американской ассоциацией NHTSA, Мицубиси Галант 9 получил 5 звёзд.
  3. Высокому уровню комфорта. Правда, это в основном касается большого объёма внутреннего пространства, а не продуманной эргономики. Сидения стали просторнее и получили дополнительные системы регулировки, но уровень их боковой поддержки ухудшился.

При необходимости выполнить кузовной ремонт Mitsubishi Galant 9, могут возникнуть проблемы с запасными частями. Их удаётся найти в магазинах по приемлемым ценам, но выбор далеко не так широк, как хотелось бы. Посильную помощь в решении этой проблемы могут оказать авторазборки.

Несмотря на определённые недостатки, кузова Мицубиси Галант 7, 8 и 9 поколений следует рассматривать, как удачные. Нравится вам их дизайн, или не очень, но серьёзных претензий к конструкции и эксплуатационным качествам нет. Это подтверждается отзывами пользователей и специалистов по ремонту автомобилей.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных автомобилей с выбором одного или двух двигателей с разной степенью тяги Galant VIII поистине олдскульный. Опять же, в зависимости от части света, были:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л.с.);
  • и атмосферный (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и битурбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельный и твин-турбо варианты (6А13ТТ) относительно редки. Последний обычно находится только на правом руле и будет стоить немалые деньги во время переборки. Так что если вам нужны колонки без ущерба ремонтопригодности, вам стоит присмотреться к Galant VIII с двигателем 6A13. Это 2,5-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия и, следовательно, большой мощностью. Сложно удивиться сегодняшним 163 силам, взятым из 2,5 литра, но к середине 90-х, когда дебютировал двигатель, он был неплохим и очень и очень живым на ходу.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность, причем не только в случае самого двигателя, но и в обслуживании сопутствующих вещей. Большой мощный двигатель тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и поддерживает.

Бюджет на это тоже следует установить при выборе автомобиля. Помимо подготовки к другим неудобствам, которые тянут из тесного моторного отсека, простейшие манипуляции с ними, например, замена свечей зажигания, превращаются в увлекательный квест «перевернуть запястье».

Что касается самого двигателя 6А13, то врожденных болячек за ним замечено не было. Если что и появится, то это просто следствие кривой работы. Разные источники оценивают ресурс по-разному, но начинают свои оценки с отметки в 300 тыс. Км.

Модификации Mitsubishi Galant VIII

Mitsubishi Galant VIII 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 136/6000
Момент, Н·м / оборотах 178/4500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VIII 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 136/6000
Момент, Н·м / оборотах 178/4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VIII 2.0 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Рабочий объем, см3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 90/4500
Момент, Н·м / оборотах 202/2500
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VIII 2.4 GDI AT

Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Рабочий объем, см3 2351
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 225/3500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VIII 2.4 GDI MT

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Рабочий объем, см3 2351
Мощность, л.с. / оборотах 150/5500
Момент, Н·м / оборотах 225/3500
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mitsubishi Galant VIII 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Рабочий объем, см3 2498
Мощность, л.с. / оборотах 163/5750
Момент, Н·м / оборотах 223/4500
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII бывают механические или автоматические (четырехступенчатые). «Управляемость» с мощными двигателями, повторяем, долго не живет. Подшипники вала версий V6 не проходят даже 100 тысяч км, поэтому при выборе внимательно прислушивайтесь, нет ли гула под нагрузкой.

Машина без капитала прожила 200000 км, но в таком возрасте обязательно будет нужна. Мысленно готовимся к замене соленоидов, сцепления, втулок маслонасоса. Помогает рынок запчастей сторонних производителей, также есть комплектные трансмиссии.

Как все это пойдет сегодня, оценить сложно. Машины живут второе десятилетие, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Некоторые просто заводятся — это нормально, а некоторые могут проехать 1000 км без поломок — хорошо. У одного может быть маленький бренчавший счетчик, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краской, принесет и подарит радость от вождения. В поисках идеала вам придется выбрать не один-два варианта.

Обзор кузовов 1996 – 2006 годов выпуска

Следующая версия Мицубиси Галант была представлена на суд широкой публики в 1996 году и оказалась, вне всякого сомнения, успешной. Об этом свидетельствует и большое количество продаж по всему миру, и титул «автомобиль 1997 года», завоеванный в Японии. Благодаря хорошей управляемости и высоким техническим характеристикам, Mitsubishi Galant 8 поколения пользуется особой популярностью у любителей активного стиля езды.


Галант 8 тюнингованный

Бытует мнение, что с помощью этой модели японские маркетологи намеревались потеснить на европейском и американском рынке BMW. Это отчасти подтверждается дизайном, агрессивные линии которого напоминают характерную для того времени стилистику машин баварского концерна. Мицубиси Галант 1996 модельного года был доступен в двух вариантов кузовов:

  • четырёхдверный седан;
  • пятидверный универсал.

Выпуск универсалов был прекращён в 2003 году.

Салон автомобиля производит очень благоприятное впечатление. Эргономика, качество материалов, тщательность подгонки панелей – всё на высоком уровне. Что до беспокойства, которое подчас доставляют люфты в соединениях сидений, то это общая проблема возрастных машин. А вот результаты краш-тестов выглядят не слишком впечатляюще. По уровню пассивной безопасности кузов Мицубиси Галант VIII получил лишь удовлетворительную оценку.


Галант универсал


Багажник универсала

Для антикоррозийной защиты кузовных панелей применена оцинковка. Увы, поскольку она лишь частичная, то полностью избавиться от слабых мест не удалось. По мнению владельцев и специалистов по ремонту, наиболее уязвимым местом являются задние колёсные арки. В зависимости от условий эксплуатации, их хватает на 2 – 4 сезона. Эффективных методов борьбы с этой напастью не придумали.

Зная о существующем недостатке, многие фирмы наладили для этой модели Мицубиси Галант выпуск ремонтных комплектов, стоимость которых (на одну сторону) начинается с 2 500 рублей. Недостатка предложений на рынке нет. На автомобилях с кузовом универсал коррозия постоянно атакует нижний край двери багажного отделения. Его рекомендуется регулярно обрабатывать специальными средствами и покрывать антикором.

По умеренным ценам присутствуют в продаже и иные детали кузова. Однако при их покупке следует быть предельно внимательным. Модель Mitsubishi Galant VIII выпускалась во множестве модификаций для американского, европейского и южноазиатского рынка. Запасные части далеко не всегда оказываются взаимозаменяемыми. Лучше убедиться в точном соответствии размеров комплектующих при покупке, чем обнаружить несоответствие уже в ходе ремонта.

С какими проблемами продается

Из-за своей относительной популярности на рубеже веков Galant VIII сейчас довольно распространен — ​​сейчас на досках объявлений около 700 фраз. Большая часть «Галантов», по статистике avtocod.ru, продается с неоплаченными штрафами, дорожно-транспортными происшествиями и ограничениями ГИБДД. Также есть риск сесть в машину после такси и с накрученным пробегом.

Советуем не рисковать и перед покупкой проверить машину. Так, всего за 145 тысяч рублей вместе с ним был найден экземпляр 2002 года с 2,4-литровым мотором мощностью 240 л.с. «Автомобиль в хорошем состоянии. В салоне не курили. Кузов не гнилой, есть американские недоработки », — пишет продавец:

Пробиваем номерной знак «Галант» через avtocod.ru и видим, что продавец сильно приукрасил «возможности» машины:

Автомобиль продается с неоплаченными штрафами, искаженным пробегом и залогом. Они наняли его в микрокредитную организацию, и если владелец перестанет платить кредитору, покупатель должен будет выплатить долг других.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Есть кондиционер, магнитола, кожа или даже бархат, сиденья с электрорегулировкой, мощные двигатели. Хороший набор для начала 2000-х, особенно учитывая те несколько тысяч долларов, которые тогда просили у Галанта. Нормальные физические размеры: последнего ряда хватает на три сиденья, потолок не давит, места для коленей нет, но предостаточно.

До наших дней сохранилось несколько галантов в первозданном виде. На форточках повсюду ароматы, наспех прошитые чехлы на сиденья, коврики с ближайшего рынка и магнитола, меняли сотню раз. Поэтому с сегодняшнего дня можно говорить о физических размерах салона, а не о его наполнении.

Если вы поклонник модели, приобретите ее, но внимательно проверьте условия и историю использования.

*** Мнение редакции может не отражать точку зрения автора.

Какую машину вы хотели бы видеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

Интерьер

Нет ничего удивительного в том, что интерьер Митсубиси Галант кажется невзрачным. Это яркий пример беспомощности японских дизайнеров перед немецкими стилистами. Внутри автомобиль отделан дешевым, мрачным пластиком, хотя и мягким на ощупь. Несмотря на то, что салон выглядит скучным, эргономика не подкачала. Практически все находится на своих местах. Управление системами и оборудованием очень простое, особенно на фоне современных автомобилей, с руководством по эксплуатации толщиной с Библию. Впрочем, несмотря на то, что Mitsubishi родом из прошлой эпохи, он все еще может заинтересовать.

Его главные преимущества – размер и низкая стоимость. Автомобиль внутри довольно просторный, во всяком случае, по меркам тех лет. Благодаря этому, он вполне сойдет на роль 4-местного семейного авто. Вдобавок, Митсубиси Галант имеет неплохое оснащение, которое включает в себя электрически управляемые стекла и зеркала, кондиционер. Две подушки безопасности стали устанавливаться только с 1995 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: