Двигатели
С 1989 по 1992 год двигатели выпускались в двух вариантах:
OM441. Дизельный атмосферный шестицилиндровый (расположение V6) двигатель мощностью около 224 л. с.
OM442. Дизельный атмосферный восьмицилиндровый (расположение V8) двигатель мощностью 290 л. с.
С 1992 по 1998 год двигатели были классифицированы, как двигатели стандарта выбросов Евро-1:
OM441 LA Single Turbo. Шестицилиндровый (расположение V6) турбодизельный двигатель, который давал от 220 до 340 л. с. при установке интеркулера.
OM442 LA. Пятнадцатилитровый восьмицилиндровый (расположение V8) турбодизельный двигатель, который выдавал от 350 до 530 л. с. при установке интеркулера.
Ссылки
Грузовые автомобили Mercedes-Benz с года по настоящее время. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | -е | -е | -е | -е | -е | -е | -е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Малотоннажные | Citan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
X-Класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
N1000/N1300 | MB 100 | Vito (W638) | Vito (W639) | Vito (W447) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Accelo | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L206 | T1 | Sprinter (W901) | Sprinter (W906) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L 319 | T2 (первое поколенние) | T2 (второе поколение) | Vario | Sprinter (W906) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднетоннажные | L 3250 | L 4500 | Mercedes-Benz Lo 2000 | LN1 / LP | LN2 / LK | Atego | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средне-/Крупнотоннажные | L 5000 | Kurzhauber | Econic | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MB700/MB800 | LP (LP333) | NG | MK / SK | Atego | Axor | Antos | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крупнотоннажные | Arocs | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
L 6600 | Kurzhauber | S2000 | Zetros | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LP | NG | MK / SK | Actros 1 | Actros 2 |
Трансмиссии
С введением регулирования выбросов класса Евро-1 двигатели получили массовый недостаток, по сравнению с более ранними моделями. Поскольку двигатели теперь становились тяжелее из-за выбросов класса Евро-1, устанавливающих турбины, интеркулеры, трубопроводы и т. д., Mercedes Benz SK отошёл от фирменных чугунных коробок передач серии ZF 16s ecosplit, используемых в шасси поздней модели NG, и перешёл к алюминиевой 16-ступенчатой синхронной трансмиссии Mercedes Benz G155.
Эти коробки передач были намного легче, чем 16s, а также могли выдерживать больший диапазон мощности двигателя до 440 л. с., благодаря возможности двойного прижимного диска сцепления и надёжной конструкции редуктора.
Трансмиссия была выпущена с обычным ручным переключением передач и с системой EPS (Electronic Pneumatic shift). Однако, как и большинство электронных механизмов переключения передач эпохи середины-конца 1990-х годов, система иногда имела некоторые проблемы с надежностью. Хотя это, возможно, было более удобно с точки зрения водителей, EPS не был очень популярен среди владельцев грузовиков и операторов, что даже заставило некоторых владельцев грузовиков скептически относиться к надёжности трансмиссии Actros Telligent.
Модельный ряд
MK
Масса, т | Модель |
---|---|
12 | 1222, 1224 |
14 | 1417, 1420, 1424, 1431 |
16 | 1624 |
17 | 1717, 1720, 1722, 1726, 1733 |
18 | 1820, 1827, 1831, 1834 |
20 | 2020 |
22 | 2222, 2224, 2236 |
24 | 2420, 2422, 2426 |
25 | 2524, 2527 |
32 | 3234 |
возможны другие варианты |
SK
Масса, т | Модель |
---|---|
17 | 1728, 1729, 1735, 1748 |
18 | 1824, 1830, 1831, 1834, 1838, 1840, 1844, 1848, 1850, 1853 |
19 | 1922, 1929, 1935, 1945, 1948 |
20 | 2024, 2027, 2031, 2038, 2044, 2050, 2055 |
24 | 2422, 2429, 2434, 2435, 2448 |
25 | 2521, 2531, 2534, 2538, 2544, 2550, 2553 |
26 | 2629, 2631, 2634, 2635, 2638, 2644, 2645, 2648, 2650, 2653 |
30 | 3050, 3053 |
32 | 3229, 3233, 3234, 3235, 3236, 3238, 3244, 3248, 3250, 3253, 3255 |
35 | 3529, 3534, 3535, 3538, 3544, 3548, 3550, 3553 |
40 | 4050 |
48 | 4844, 4850 |
56 | 5653 |
возможны другие варианты |
Первая серия
1-я серия СК, 1989-1994 гг.
Тяжелый класс возник в результате доработки нового поколения «НГ». Кабины отличались лишь незначительно от NG: решетка радиатора и дымовые отражатели были оптический соединены друг с другом , а нижние края оконных рам в дверях упали с к переднему. Эта особенность была в 1977 году, когда T 1 в 1984 и LK представили типы. На выставке IAA 1989 года Mercedes-Benz представил новую топ-модель SK 1748, оснащенную известным 14,6-литровым двигателем.
Варианты кабины: большая G, длинная, средняя и короткая S, а также короткая кабина с верхним спальным местом были доступны с завода. Интегрированная система привода была дополнительно расширена, что означает, что все компоненты, от двигателя до трансмиссии и задней оси, являются деталями Mercedes-Benz. Коробка передач G4 была недавно разработана и предлагает 9 или 16 передач в легком алюминиевом корпусе. Электропневматический вспомогательный переключатель EPS используется в стандартной комплектации выше моторизации мощностью 290 л.с. Центральная система смазки также входит в стандартную комплектацию. Новой разработкой является двигатель V6 мощностью 330 л.с., доступный с весны 1989 года. В двигателях без наддува диаметр цилиндра увеличен со 128 до 130 мм. На паспортной табличке мощность двигателя по-прежнему указывается в соответствии со старым методом измерения нетто, то есть с вентилятором. По аналогии, серия легких грузовиков , ранее известная внутри компании как LN2, теперь называлась « LK », что означает «легкий класс».
Серия SK была названа « Грузовиком года » в 1990 году . С осени 1990 года полная разрешенная масса автомобилей была увеличена с 17 т до 18 т или с 24 т до 25 т в соответствии с изменениями в законодательстве. С 1990 года Mercedes-Benz предлагает усовершенствованный моторный тормоз с постоянным дросселем . Это позволило получить улучшенный тормозной момент от двигателей с небольшим рабочим объемом. Кроме того, с помощью сжатого воздуха регулируемый клапан в головке блока цилиндров не поддерживается сжатым воздухом, при этом поршень движется вниз. Выход этого клапана открывается в коллектор , куда может выходить сжатый воздух. Это также снижает нагрузку на клапаны и шум при торможении двигателем. С тех пор двигатели LEV соответствовали стандарту выбросов Евро 1. С 1990 года технические характеристики были сделаны в соответствии с рекомендациями ISO для «слабо вращающегося вязкостного вентилятора». Это формально немного увеличило данные о производительности.
Модели SK
SK 2538 (1994-1998)
SK 5653 S 10×8 / 6
Шасси SK были доступны с технически допустимой полной массой 17, 18, 19, 20, 22, 24, 25, 26, 27, 28, 32, 33, 35, 36 и 41 тонны. По формулам колес: 4 × 2, 4 × 4, 6 × 2 с ведущей осью, с ведомой осью, с ведомой осью с двойными шинами, подъемными, управляемыми и т. Д., 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4, 8 × 6 и 8 × 8-й.
тоннаж | Модели SK |
---|---|
17-е | 1728, 1729, 1735, 1748 |
18-е | 1831, 1834, 1838, 1840, 1844, 1850, 1853 |
19-е | 1922, 1929, 1935, 1945, 1948 |
20-е | 2024, 2027, 2031, 2038, 2044, 2050, 2055 |
24 | 2422, 2429, 2434, 2435, 2448 |
25-е | 2531, 2534, 2538, 2544, 2550, 2553 |
26-е | 2629, 2631, 2634, 2635, 2638, 2644, 2645, 2648, 2650, 2653 |
30-е | 3050, 3053 |
32 | 3229, 3233, 3234, 3235, 3236, 3238, 3244, 3248, 3250, 3253, 3255 |
35 год | 3529, 3534, 3535, 3538, 3544, 3548, 3550, 3553 |
40 | 4050 |
48 | 4844, 4850 |
возможны дальнейшие комбинации |