Эксплуатационные расходы
Lexus имеет один график технического обслуживания для частных владельцев (12 месяцев или 16 000 км) и другой для корпоративных клиентов (12 месяцев или 20 100 км). Услуги чередуются между малым и большим ТО, которые оцениваются дилером в 24 000 ₽ и 44 000 ₽ соответственно, будь то гибридная модель или обычная бензиновая версия.
После 96 000 км требуется обслуживание за 64 000 ₽ из-за дополнительных деталей, которые необходимо установить, а после 160 000 км обслуживание обойдется в 59 000 ₽. Стоимость включает в себя замену охлаждающей жидкости (требуется после 160 000 км, а затем каждые 80 000 км), в то время как тормозная жидкость должна заменяться каждые два года.
Все двигатели Lexus имеют цепной привод ГРМ, поэтому нет необходимости в их замене.
Альтернативы Lexus IS Mk2
BMW3-й серии является наиболее желанным соперником благодаря своему широкому спектру двигателей и стилей кузова. Качество сборки, как правило, превосходное, и 3-я серия также славится своей резкой динамикой.
Чуть более дешевым конкурентом является Audi A4, который доступен с блестящими бензиновыми и дизельными двигателями, а также полным приводом, поэтому немецкая модель еще и буксирный автомобиль.
Mercedes C-Class – это еще один семейный автомобиль премиум-класса, который изобилует начинкой и поставляется в многочисленных обличьях, но эксплуатационные расходы могут быть высокими. В отличие от Lexus, все эти немецкие конкуренты выпускаются в форме седанов или универсалов. Но не упускайте из виду Mazda 6, которая отлично ездит, выглядит остро и хорошо оборудована.
Особенности модели Lexus IS
Выпуск седана IS начался в Японии еще в 1998 году. Новый автомобиль должен был стать прекрасной альтернативой для тех, кому большие Лексусы не по карману. IS базировался на одной заднеприводной платформе с Toyota Altezza, которая была представлена на несколько месяцев раньше седана. В линейку силовых установок модели попали рядные 6-цилиндровые моторы. Базовая версия IS оснащалась двухлитровым двигателем на 153 «лошадки». На модификацию IS300 был установлен 3-литровый мотор с мощностью 217 лошадиных сил. Оба двигателя работали, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. До 2005 года компании удалось продать 176 000 единиц автомобилей первого поколения.
В 2005 году дебютировал Lexus IS второго поколения. В линейке силовых установок, рядные 6-цилиндровые моторы были заменены более современными, V-образными. На европейский рынок поставлялся IS 220d, который оснащался 170-сильным турбодизелем с объёмом 2.2 л. Он работал в паре с 6АКПП и 6МКПП.
В 2007 году состоялась презентация заряженной версии седана – IS F, под капотом которой был установлен 5-литровый V8 с мощностью в 417 лошадиных сил. В 2008 году появилась модификация с кузовом купе-кабриолет. В 2010 году, чтобы обойти конкурентов, японцы представили полноприводную версию седана IS350. По состоянию на 2013 год в общей сложности было выпущено 565 000 машин.
В 2013 году, на автосалоне в Детройте состоялась официальная презентация Lexus IS третьего поколения. Новинка получила улучшенную линейку моторов, а также обновлённый дизайн. Lexus IS был признан лучшим автомобилем года в сегменте, по версии независимой организации EURO NCAP.
Линейка моторов:
- 2.0 (245 л.с.);
- 2.5 (181 л.с.);
- 2.5 V6 (208 л.с.).
На российском рынке доступен только один вариант модификации седана, который оснащается 245-сильным двухлитровым бензиновым мотором в паре с 8АКПП. Начальная стоимость Lexus IS – 2 300 000 рублей. Топовая модификация обойдётся в 2 960 000 рублей.
В 2016 году модель пережила небольшой рестайлинг, в результате которого был улучшен её дизайн, а также установлено более современное оборудование.
Все модели Lexus IS
Модельный ряд IS включает в себя три поколения:
- Lexus IS I – 1998-2005.
- Lexus IS II – 2005-2013.
- Lexus IS III – 2013 – н.в.
В 2016 году поставки автомобилей на отечественный рынок была приостановлены, и продажи возобновились только в 2018. Представители японской компании сообщили, что в следующем году состоится очередной рестайлинг седана.
Какой из них лучше купить?
IS 250 лучше избегать, так как он дорогостоящий в эксплуатации. IS 200t более эффективен, но на самом деле IS 300h – это единственная модель, которую можно использовать, если вы сосредоточены на экономии финансов.
Lexus славится тем, что упаковывает все свои автомобили стандартным комплектом, и они ни чем не отличаются. Даже SE начального уровня получает ксеноновые фары, самовосстанавливающуюся краску, водоотталкивающее покрытие для передних стекол, семидюймовый приборный дисплей, многофункциональное рулевое колесо и Bluetooth.
Модели выше получают раздельное складывание заднего сиденья, датчики парковки и автоматические дворники, в то время как F Sport имеет 18-дюймовые сплавы и спортивные сиденья. Премьер имеет регулируемые вентилируемые сиденья, премиальную мультимедийную систему и мониторинг слепых зон.
История
Первый Mk3 появился у дилеров в июле 2013 года. Был выбран 2,5-литровый бензиновый V6 IS 250 и IS 300h, который сочетал тот же двигатель с электрическим двигателем в составе гибридной трансмиссии и стоил дополнительно 300 000 ₽. Комплектации были таковы: SE, Luxury, F Sport и Premier, причем все автомобили оснащались автоматической коробкой передач, а ручного варианта и вовсе не было.
К июню 2014 года появился IS 300h Executive Edition – основанный на роскоши со стандартной кожаной отделкой и навигацией. В ноябре 2015 года IS 250 был заменен более эффективным IS 200t с турбированным 2,0-литровым бензиновым двигателем и восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В то же время в линейке появилась спортивная отделка. В начале 2017 года прибывает рестайлинговый IS, с большим комплектом безопасности и измененным шасси.
На что обращать внимание:
Грохот
У некоторых владельцев были проблемы с посторонними шумами в ИС, обычно от одной из крышек передних динамиков или вентиляционных отверстий кондиционеров.
Медиа-система
С тех пор как появился IS Mk3, появилось множество мультимедийных обновлений. Стоит проверить, что любая потенциальная покупка имеет новейшее программное обеспечение.
Расход топлива
Официальный показатель расхода топлива для IS 300h составляет 3,57 л/100 км с его гибридной силовой установкой. Большинство владельцев реально получают в среднем 5,21 л/100 км.
Капот
Стукните рукой по капоту, и он вполне может открыться. Если это произойдет, весь механизм должен быть заменен, стоит эта процедура 30 000 ₽.
Lexus IS — обзор автомобиля
Lexus IS / Лексус IS
На Женевском автосалоне 2013 состоялась европейская премьера нового Lexus IS третьего поколения. Седан IS наглядно демонстрирует глубину технического прогресса и талант дизайнеров Lexus. Этот автомобиль приобрел исключительно изысканный кузов, выполненный в новом фирменном стиле японской компании. Во внешности Lexus IS III легко узнаются линии предыдущего поколения, однако экстерьер стал более агрессивным и атлетичным. В России премиальный седан представлен в шести комплектациях. Базовый вариант включает: би-ксеноновые фары и LED-фонари; датчики света и парковки; электроприводы стекол; обогрев зеркал, лобового стекла и передних сидений; климат-контроль; многофункциональный цветной дисплей; бортовой компьютер.
Автомобили Lexus IS получили расширенный набор средств безопасности. Так, базовая версия седана снабжена системами ABS, EBD, ESP, EBA, ASR, HHC, а также системой контроля давления в шинах. Рулевое управление модели снабжено электроусилителем. Система Drive Mode Select позволит изменять настройки управления автомобилем. Всего предлагается три режима – Eco, Normal и Sport. Для рынка России изначально были предусмотрены две модификации Lexus IS — IS 250 и гибрид IS 300h. В 2015 году стала доступной версия с турбонаддувным 2-литровым мотором. После временного прекращения официальных продаж компактный седан вернулся на наш рынок в единственной модификации IS 300 с турбодвигателем 2 литра и 8-ступенчатой автоматической коробкой (ранее эта версия носила индекс IS 200t).
Обновленный Lexus IS на российском рынке предлaгается покупателям в 3 вариантах исполнения. Стартовая версия Comfort имеет комбинированную отделку искусственной кожей в сочетании с тканью и располагает однолинзовыми диодными фарами ближнего и дальнего света, подрулевым «чейнджером» передач, климат-системой с однозонным принципом работы, электроприводом багажной крышки, 10-дюймовым цветным дисплеем передней панели, навигацией, акустическим комплексом с Bluetooth, обогреваемыми рулем и креслами спереди. Особенностями следующей комплектации Executive являются дополнительно фронтальные и задние парковочные датчики, обивка салона из натуральной кожи, кресла с расширенным пакетом электрорегулировок, 4-линзовые LED-фары, круиз-контроль, сенсор дождя. Линия F-Sport имеет разноширокие по осям колеса R18, фирменный аэродинамичный обвес, вентилируемые сиденья спереди, боковые самозатемняющиеся зеркала, спортивную подвеску, более развитую боковую поддержку кресел, акустическую систeму Mark Levinson (15 динамиков). Восемь подушек безопасности, усилитель торможения, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная функция и помощь старта на подъеме предусмотрены во всех комплектaциях Lexus IS.
Модификации Lexus IS
Lexus IS 200t
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1650-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lexus IS 250
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 208/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Lexus IS 300
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1650-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |