Маленький камаз 4308 и 4307 с японскими корнями. камаз 4307

Камаз 4307. малыш с берегов камысред­не­тон­наж­ный грузовик камаз-43081

Новый КАМАЗ: маленький и с японскими корнями

Патентное изображение КАМАЗ

В Набережных Челнах прошлым летом проходило ежегодное собрание акционеров ПАО КАМАЗ. В рамках мероприятия состоялась выставка новинок марки КАМАЗ, притом одной из премьер оказался грузовичок 4307 — машина, способная перевозить до 10 тонн (для справки, грузоподъёмность модели 4308, которая на текущий момент является «младшей», составляет 12 тонн). Как отмечает Автосправочная, о дате серийного производства и старте продаж тогда ничего не сообщалось. Было известно лишь, что новый среднетоннажник получит кабину от Mitsubishi Fuso Canter — эти грузовички также собираются в Набережных Челнах, поскольку Mitsubishi Fuso является структурой концерна Daimler AG (который, напомним, владеет 15% акций ПАО КАМАЗ). Что касается технических характеристик. Скорее всего, под кабиной новинки скрывается семилитровый Cummins ISB, так как эти турбодизели давно выпускает совместное предприятие КАММИНЗ КАМА (также расположенное в Набережных Челнах). Коробка передач, вероятно, носит марку ZF — их сборка также локализована на территории России.Накануне Роспатент зарегистрировал полезную модель грузового автомобиля — судя по внешности, того самого КАМАЗ-4307, который показывали на прошлогодней закрытой выставке. А учитывая что автопроизводители обычно не патентуют свои «поисковые» разработки, это означает, что такой грузовичок скоро станет серийным. 

КАМАЗ-4307

About admin

С другими буквами

Первая информация о проекте «Компас» у журнала «Рейс» появилась летом 2019 года, когда во время нашей командировки в Набережные Челны о нем случайно проговорился один из сотрудников НТЦ «КАМАЗ». Мы поклялись, что до поры писать о «Компасе» не будем. И именно поэтому нам удалось выяснить некоторые детали. В частности, что планируется сборка «среднетоннажников» одной из китайских марок.


Панель приборов, руль, рулевая колонка хорошего качества. Кнопка сигнала на руле еще с буквами JAC

В начале декабря 2019-го гендиректор автозавода Сергей Когогин впервые рассказал о разработке нового грузовика. В конце июля 2021 года первый «живой» образец «Компаса» продемонстрировали в НТЦ завода Главе Республики Татарстан Рустаму Минниханову. В сентябре 2021 года состоялась премьера грузовиков «Компас 9» и «Компас 12» на выставке COMTRANS 2021. Но чуть раньше, в середине августа прошлого года, во время очередной командировки в Набережные Челны нам удалось не только увидеть первые «Компасы», но и прокатиться на одном из них по заводскому полигону, «помучить» вопросами инженеров НТЦ. Фото грузовика в камуфляже как раз оттуда. Машина оказалась полным аналогом «китайца», даже кнопка сигнала на руле и облицовка были еще с буквами JAC.


Один из первых «Компасов» на заводском полигоне. Еще в камуфляже

Развитие малотоннажных автомобилей на примере КАМАЗ 4308. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

                 Уже начиная с конца 90-х годов по инициативе камазовской фирмы «РИАТ» были сконструированы самые первые «маленькие КАМАЗы». Так называемые КАМАЗы малогабаритные, своим потребителям почти сразу пришлись по вкусу. Но по причине некоторых недостатков: — перегруженность ввиду сбора на серийных агрегатах, а также узлах большегрузной техники КАМАЗов, и такой аспект как мелкосерийность сделал автомобиль очень дорогим. На этом производство остановилось.

Основной конкурент КАМАЗа — белорусский МАЗ в то время начал выпускать в серийное производство дизельный «пятитонник». Цена его, конечно, была в значительной степени дешевле риатовских моделей. Вскоре на рынке автомобилей, МАЗ достиг вершины – вытеснил устаревший бензиновый ГАЗ. После этого специалисты выпускаемой техники КАМАЗ всерьез задумались над поиском альтернативы такому грузовику.

                  На рынке малотоннажной российской техники одним из первых появился КАМАЗ, которые ранее был известен в специализации выпуска техники тяжеловесов-грузовиков. Директор предприятия Сергей Когогин  в одном из своих выступлений о начале выпуска малотоннажной техники заявил: «Мы ведем расчет, чтобы быть во всеоружии к любым сюрпризам на рынке автотехники— и до ухода наших конкурентов. К примеру если уходит с рынка ЗИЛ — мы можем занять его позицию, если же он остается мы ведем конкурентную борьбу  в более дорогом сегменте».

                  Рассмотрим поближе, какие же факторы стали решающими в распространении малотоннажной техники.

Предоставляемые услуги постоянно модернизируются и усовершенствуют свою продукцию для выхода на первые позиции рынка, борясь с конкурентами и отстаивая свое лидерство. Для этого необходимо постоянно развивать компанию с помощью обновления техники, конструируя все новые и новые модели.

   

Рассмотрим поближе модель КАМАЗ 4308.

КАМАЗ 4308  имеет серийную кабину, усовершенствованную фирмой «Автодизайн» г. Набережные Челны. Кабина оснащена — «мордочкой» с двойными фарами, новым бампером и ступенькой с крылом, внутри- стеклопластиковая панель, в отличии от обычной металлической.

Немецкая система топливного впрыска BOSСH, благодаря высокому давлению достигает высокой степени в сгорании ресурса, обуславливая тем самым экономичность. Скорость разгона КАМАЗ 4308 – до 100км/ч с углом преодоления подъёма 18 %. Расход топлива – 14 литров.

КАМАЗ 4308  – самый востребованный грузовой автомобиль, отмеченный наилучшими отзывами потребителей. Он является широко функциональным, неприхотливым, отлично подходящим для транспортировки как в городе, так и за его пределами, и ко всему этому — очень удобным и недорогим.

Автор : Виктория

КамАЗ 4308. Обзор | ООО «Балаковский РемЗавод»

Грузовая машина, которая имеет номер модели 4307, это машиной, которую производит автомобилестроительное предприятие. Это предприятие расположено в Набережных Челнах. Данное предприятие, является одним из передовых предприятий занимающихся автомобилестроением в Российской Федерации.Модель 4307, производится заводом КамАЗ, начиная с 2007 года, по сегодняшний момент. Этот автомобиль, является грузовиком имеющим среднее по размеру значение грузоподъемности. Такие машины, предназначены для работы в условиях города. Производство такого автомобиля, аналогов которому ранее заводом КамАЗ, не производилось, было продиктовано требованиями рынка, так как на этой нише у марки не было своих машин, и по большей части, эту нишу занимали импортные автомобили, как Мерседес, МАN, DAF, Iveco и прочие производители. Также подобные машины производятся белорусским заводом МАЗ, а также ранее выпускались заводом ЗИЛ в России.

КамАЗ 4307, имеет два моста, и задний привод. Этот автомобиль имеет грузоподъемность, равную 5.7 тонн. При этом эти автомобили комплектуются различными типами грузовых платформ, и помимо бортовой, существуют также варианты фургон, цистерна, самосвал, рефрижератор, коммунальное оборудование и прочие.

Машина имеет кабину, которая в зависимости от комплектации, может быть как со специальным местом для ночевки, так и без него. На эти машины, ставят кабины со средней высотой. Также внешний вид кабины и салона, после 2009 года, как и в случае других моделей завода, был изменен в рамках «рестайлинга».

На автомобили  КамАЗ 4308 устанавливаются американские моторы дизельного типа, которые оборудованы турбонаддувом. Эти агрегаты, производятся фирмой «Камминз». Этот двигатель имеет рядную компоновку, а количество цилиндров равно четырем, объем мотора равен 6700 кубических сантиметров, из которых мотор выдает мощность в 242 лошадиные силы. Крутящий момент его равен 925 Ньютонов на метр. Машина имеет трансмиссию производства именитого машиностроительного предприятия. Данная трансмиссия, имеет шесть ступеней и систему механического включения.

Подвеска автомобиля, является рессорной. Тормозная система стандартна, имеет барабанные тормоза на каждом колесе, а также пневматический привод.

Эти машины работают в городах, и имеют высокие оценки от людей, которые их эксплуатируют. Машина отличается надежностью, и хорошими ходовыми показателями, для своего класса.

Шасси для фургонов и грузовиков

За последние годы формат ретейла, а также транспортные работы на сдельной и аккордной оплате труда претерпели значительные изменения. Эволюция во многом была сопряжена с законодательными инициативами в городах. По примеру Москвы другие агломерации и мегаполисы начали вводить «грузовые каркасы», которые бы препятствовали вхождению среднетоннажной техники и крупнотоннажных фур в центр городов.

Было очень интересно, как КАМАЗ будет выпутываться из этой ситуации? Проект среднетоннажника «Компас» казалось бы позволяет её разрешить. Но это совершенно свежее решение, в котором есть соучастник в виде «СОЛЛЕРСа». Проект развивает типаж КАМАЗ-4308, КАМАЗ-4307 (среди свежих – эксперименты с кабинами Fuso Canter) и угасшей разработки КАМАЗ-5308.

Открытым оставался вопрос о КАМАЗАх поколении К4 с кабиной Mercedes-Benz Axor. Стоит ли в дальнейшем развивать этот модельный ряд? Например, стоит ли вкладываться в проект КАМАЗ-5325 на протяжении следующих лет? Этим летом «Почте России» были даже поставлены свежие версии таких машин со спальными местами.

Но только сейчас стало понятно, что «КАМАЗу» нужен премиум-сегмент в городском ритейле и первые проработки уже обрели индекс: КАМАЗ-53251. Это самая младшая модель в ряду К5 станет премиальным предложением для городской дистрибуции и ближнемагистральных перевозок. Он адресован эксплуатантам, которым в классе грузоподъёмности 8–12 т нужен пафосный грузовик с современной кабиной и передовой начинкой.

За ним последуют 3-осные модели КАМАЗ-65657 (6х4) и КАМАЗ-65658 (6х2, с подъёмной задней осью РОСТАР) для среднемагистральной работы. Венчать линейку будут полноприводные КАМАЗ-65959 (6х6) и КАМАЗ-65958 (8х8) с односкатной ошиновкой всех осей и пригодные для монтажа готовых кузовов или оборудования. Попутно отмечу, что в этих моделях, так же как и на самосвалах, используются обуженные кабины шириной 2300 мм, что заметно по окрылению и выпирающим аркам колёс. Что интересно: конструкторы представили 3-осные версии для международных требований ADR – ДОПОГ (Дорожная Перевозка Опасных Грузов).

Технические характеристики шасси для фургонов и грузовиков К5

Модель КАМАЗ-65657 (6х4) КАМАЗ-65657 (6х4), ДОПОГ КАМАЗ-65658 (6х2) КАМАЗ-65658 (6х2), ДОПОГ
Снаряжённая масса, кг 9777 9855 9897 9801
На переднюю ось, кг 5740 5868 5741 5781
На заднюю тележку, кг 4037 3987 4156 4020
Грузоподъёмность, кг 18 147 18 070 18 027 18 124
Полная масса, кг 28 000 28 000 28 000 28 000
На переднюю ось, кг 9000 9000 9000 9000
На ведущий мост, кг 19 000 19 000 11 500 11 500
На подъёмную ось, кг 7500 7500
Полная масса автопоезда, кг 44 000 44 000 44 000 44 000
Двигатель KAMAZ R6 910.12-450 KAMAZ R6 910.12-450 KAMAZ R6 910.12-450 KAMAZ R6 910.12-450
Коробка передач (автоматизированная) 12 TX 2215 TD без интардера или 16 S 2220 TD без интардера 12 TX 2215 TD без интардера или 16 S 2220 TD без интардера 12 TX 2215 TD без интардера 12 TX 2215 TD без интардера
Вместимость топливного бака (кол-во, л), шт 650 / 1 650 / 1 650 / 1 650 / 1
Передаточное число ГП 2,643 2,643 2,5 2,5
Размер обода / шин, передняя ось 9,0-22,5 / 315/80 R22,5 9,0-22,5 / 315/80R22,5 9,0-22,5 / 385/55 R22,5 9,0-22,5 / 385/55 R22,5
Размер обода / шин, задние оси 9,0-22,5 / 315/80 R22,5 9,0-22,5 / 315/80 R22,5 9,0-22,5 / 315/70 R22,5 9,0-22,5 / 315/70 R22,5
Макс. скорость, не менее, км/ч 90 90 90 90
Угол преодол. подъёма, не менее, % (град), для а/м 30 (18) 30 (18) 30 (18) 30 (18)
Макс. скорость, не менее, км/ч 90 90 90 Н.д.
Угол преодол. подъёма, не менее, % (град), для а/м 30 (18) 30 (18) 30 (18) Н.д.

Часть 1
Часть 2
Часть 3

УАЗ 3303 проект «маленький камаз»

Подписывайтесь на машину, а не на меня!

В 2010 году продал головастика и с тех пор места себе не находил. И вот, наконец, подвернулся случай! Головастик что надо! В своё время умельцы сделали из него санитарный(уазоид АС-Б1″аэска» Бийского машзавода( www.cartruckbus.ru/articl…-uzhasnye-dobrye-vnutri-2)), за что им большое спасибо! Потому, что за всё время эксплуатации машина не видела груза, а значит рама и рессоры целенькие! Задние крылья практически не гнилые, т.к. находятся в салоне! В планах переделка в грузовой самосвал+кунг под тип САЗ 2923.(www.samosvalsaz.ru/pablic/komtrans_1_13.pdf) Буду рад вашим советам и помощи в этом деле! Автомобиль строится для работы, но от этого не будет обделён всевозможными тюняшками и доработками т.к. люблю надёжность и комфорт)ЧТО ОН У МЕНЯ УЖЕ УСПЕЛ ОТЖАТЬ))):Заменен стартер, карбюратор, бензонасос+топливная магистраль, свечи, бронепровода, крышка трамблёра и бегунок.Поставлен новый аккумулятор, зеркала заднего вида, лобовое стекло, котел 220В, перебраны мосты, новый ВУТ, ГТЦ и рабочие цилиндры+колодки, сварен самосвальный металлический кузов, полная покраска(кабина, кузов, рама, мосты и т.д.) Новенькие амортизаторы в круг, дополнительные пружины зад,ЧТО ЕЩЁ ХОЧЕТ ОТЖАТЬ))):поставить дисковые тормоза перед/зад, отлифтовать кабину, -поставить дополнительно пружины перед, блок редуктор зад, новые катки, сварить цепи противоскольжения зад, электровентилятор радиатора, мощный(а главное тихий) отопитель кабины, ГУР(ЭУР toyota corolla 120), шумоизоляция кабины, крутые дворники))) ням ням пирожок будет! вроде ничего не упустил, хотя…: ДВС 3RZ + МКПП от Toyota Surf 3 generation))), НО на такую роскошь он должен уже сам заработать)))

  • Двигатель 2.4 бензиновый (80 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 1993 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • УАЗ 3303 выпускается с 1985 года

Шесть лет на сайте

Описание изменено 3 года назад

Электрические грузовики КАМАЗ: случайно рассекречены!

Четвертого июня президент Татарстана Рустам Минниханов посетил КАМАЗ: для него выставили разные модели, начиная с самого первого грузовика и заканчивая машинами перспективной серии К5.

В шеренге слева направо — совместный концепт КАМАЗа/НАМИ Шатл, первый и двухмиллионный экземпляры грузовиков

В числе прочего гость прокатился за рулем новенького камазовского электробуса: возможно, Казань тоже будут пересаживать на этот транспорт.

Хотя в камазовской пресс-информации идет речь только про электробус (который уже хорошо знаком москвичам), на одной из фотографий виден кусок рамы необычного грузовика — похоже, тоже электрического. Такого мы еще не видели!

А около чего это стоит Минниханов?

Мы начали поиски и обнаружили прекрасные снимки, которые сделал (случайно ли?) в цеху во время визита фотограф официальной пресс-службы — но не КАМАЗа, а президента Республики Татарстан.

Вот же они, электро-КАМАЗы, — друг за другом!

Итак, перед нами два электрогрузовика, и о них кое-что уже можно сказать. Кабины — мерседесовские, от модели Axor, но это тут, разумеется, не главное. По обоим бокам рамы видны крупные тяговые батареи и типичная для таких машин высоковольтная проводка оранжевого цвета. Знаете, где я уже видел подобное? На электрогрузовиках Mercedes eActros!

Грузовики Mercedes eActros на «электрозаправке» при штаб-квартире в Штутгарте

И даже дважды ездил на них пассажиром — в 2018 году и нынешней весной.

Камазовцы явно идут по пятам своего акционера Daimler (которому принадлежит 15% акций ПАО КАМАЗ) — и логично, что пользуются не только его идеями, но и такими же компонентами, хотя конструкция в целом оригинальная.

Например, по крышкам ступиц прекрасно видно, что на электро-КАМАЗах стоит такой же, как на грузовиках eActros, электропортальный мост ZF AVE 130, где электромоторы расположены около ступиц (но это, как мы уже писали, не мотор-колеса). Кстати, таким же мостом, только с балкой, развернутой на 180 градусов, оснащены и электробусы марок ГАЗ и КАМАЗ, которые вовсю работают в Москве.

Значит, и другие компоненты унифицированы с нынешними электробусами? Мы посоветовались со специалистами, но те не подтвердили наши догадки: по их словам, на московских электробусах КАМАЗ стоят батареи российской компании Drive Electro с ячейками Toshiba, но они выглядят иначе.

Даже под маской можно узнать: о грузовиках рассказывает главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков

Так что, видимо, все наоборот: компонентами, которые испытываются на этих электрогрузовиках, будут комплектовать электробусы уже следующего поколения.

Среди прочих деталей можно упомянуть два расширительных бачка и радиатор за кабиной (значит, у батарей — жидкостное охлаждение).

За кабиной видны компоненты системы охлаждения

Два блока ниже, возможно, тяговые преобразователи для каждого из электромоторов. А сбоку, на защитном брусе, видны красная кнопка аварийного отключения электросистемы и черная розетка для зарядки.

Ниже 24-вольтовых батарей — судя по всему, зарядная розетка

Характеристики наверняка традиционны для «европейцев»: зарядка — ночная, запас хода — от 100 до 200 км, а электрооборудование съедает, по сравнению с дизельным аналогом, несколько тонн. Подобные машины есть не только у Мерседеса: их поштучно строят DAF, MAN, Volvo, Renault. Даже последняя крепость, Scania (ее представители всегда были против электрогрузовиков, уверяя что гибриды выгоднее), недавно пала — сканиевцы объявили о трехлетнем контракте на поставку сразу 75 таких машин в Норвегию.

Аккумуляторная Scania для Норвегии

Из всего этого можно сделать вывод: революцию в электромобильном деле КАМАЗ не совершил, но следует за ведущими европейскими производителями. И перед мерседесовскими акционерами не стыдно!

Назад в будущее

Попытки освоить на Камском автозаводе выпуск среднетоннажных грузовиков начались еще в середине 90-х годов. Тогда в результате сотрудничества НТЦ «КАМАЗ» и компании РИАТ появился развозной грузовик КАМАЗ-5355 4х2 грузоподъемностью 6,2 тонны. Главный признак «среднетоннажника» на том КАМАЗе – шины с посадкой на 17,5 дюйма и шестишпилечные ступицы и диски вместо обычных тогда 20-дюймовых.

Даже двигатель пришлось использовать обычный V8 – других моторов не было. Естественно машина получилась перетяжеленная – с избыточной снаряженной массой 4,3 тонны, с полной массой 11,2 тонны, грузоподъемностью 6900 кг. Более легкую версию КАМАЗ-5355 4х2 оснащали рядными «шестерками» Cummins серии B 180 л. с., 600 Н.м или Caterpillar 3116, 185 л. с., 673 Н.м.

В 2003 году на основе опыта, полученного при разработке КАМАЗ-5355, началось мелкосерийное производство грузовиков КАМАЗ-4307 и 4308. Двигатели здесь уже стояли только Cummins, сначала серии В, потом ISB. На более легкий грузовик КАМАЗ-4307 устанавливали четырехцилиндровый 4ISB 4,5 литра 140 л. с., 450 Н.м, на КАМАЗ-4308 были две версии: или 4ISB 4,5 литра 140 л. с., или 6ISB 6,7 литра 242 л. с., 925 Н.м. Со временем основным мотором для модели 4308 стал шестицилиндровый 6ISB 6,7 литра.


Mitsubishi Fuso Canter

Широкое применение узлов и агрегатов от КАМАЗ-5320 (частично рама, балки осей, коробка передач и редуктор ведущего моста, кабина) также привело к избыточной снаряженной массе этих грузовиков. Хуже всего ситуация оказалась на КАМАЗ-4307, у которого полная масса была ограничена 10 тоннами, и при снаряженной массе 4,6 тонны грузоподъемность составляла лишь 3400 кг. У КАМАЗ-4308 полная масса составляла 11 990 кг, грузоподъемность – 5,7 тонны или 6,7 т с надстройкой, снаряженная масса – около 6,1 тонны. У КАМАЗ-4308 весовые характеристики оказались более эффективными, но все равно, оба автомобиля провоцировали перевозчика на эксплуатацию с перегрузом. В середине 2000-х годов это было вполне допустимо. Однако с расширением сети пунктов контроля осевых нагрузок на дорогах России и введением штрафов за перегруз, такая эксплуатация стала проблематичной. Наиболее оптимальной стала версия КАМАЗ-4308 с прицепом в составе автопоезда полной массой 19,5 тонны.


Mercedes-Benz Atego

Нельзя сказать, что инженеры КАМАЗа не замечали проблем. И для ознакомления с лучшими образцами «среднетоннажников»-иномарок не надо было ехать на выставки в Ганновер или в Москву, хотя и туда ездили. В Челнах, на территории индустриального парка «Мастер» с сентября 2010 года работает завод по сборке грузовиков Mercedes-Benz. Это подразделение совместного предприятия  «Мерседес-Бенц Тракс Восток», которое с  2016 года называется «Даймлер КАМАЗ Рус».

На этом автозаводе кроме Mercedes-Benz Actros и Axor собирали среднетоннажные Atego, а также Mitsubishi Fuso Canter. Проблема инженеров Камского автозавода была в отсутствии нужных агрегатов, позволяющих сделать свои машины с малой снаряженной массой. Кроме того, выпуская грузовики поколения К4 семейства КАМАЗ-5490, и тем более КАМАЗ-54901 поколения К5, уже было несолидно использовать классическую «камазовскую» кабину.


КАМАЗ-5490

Одна из последних попыток реанимировать КАМАЗ-4307 и улучшить характеристики КАМАЗ-4308 была предпринята в 2015 году. Тогда модернизированный КАМАЗ-4307 получил кабину Mitsubishi Fuso Canter, мотор Cummins 4ISBe 4,5 л мощностью порядка 160-185 л. с., шестиступенчатую коробку ZF 6S600, английские оси. То есть закладывалось максимальное использование лучших импортных компонентов. В 2017 году появились опытные образцы, но в стране нарастал финансовый кризис, машина так и осталась прототипом. А затем, в 2018-м начались работы над проектом «Компас».

Разборка форсунки

Для разборки необходимо установить ее в приспособление И 801.20.000 или зажать в тиски. Ключом откручиваем гайку 2 крепления распылителя. Снимаем корпус и убираем распылитель. Вытаскиваем иглу распылителя из корпуса. Снимаем проставку распылителя 3. Вытаскиваем из форсунки пружину штангу и регулировочные шайбы 9-10. Далее промыть распылитель и иглу в чистой солярке. Отверстия сопла распылителя прочистить проволокой 0,4 мм. С наружи распылитель можно очистить от нагара деревянным бруском.


приспособление И 801.20.000.

После промывки и чистки распылителя иглу следует проверить на плотность. Игла должна под своим весом плавно опускаться на свое место.

Маленький Камаз 4308 и 4307 с Японскими корнями

Маленький замечательный Камаз 4307 это среднетоннажная современная модель, которая получила автокабину от известного изготовителя Mitsubishi Fuso Canter. Еще год тому в Челнах прошло собрание всех работников КамАЗ, где сделана была выставка моделей авто КамАЗ, где увидели премьеру грузовичка 4307, который сможет перевозить до 10 тонн.

Камаз среднетоннажный

Компания из Азии Mitsubishi Fuso относится к концерну Даймлер, сегодня Камаз среднетоннажный с японской кабинкой собирается у нас в Челнах с деталями от Даймлер. У машины Камаз под капотом расположен 7-ми литровый современный Cummins ISB и эти турбодизели уже давно стали выпускаться СП Камминз Кама в Челнах. Коробки с маркой ZF также были собраны в территории РФ, именно там была локализована их общая сборка. Ранее Камаз-4307 был указан на закрытых выставках и уже скоро станет серийным, так как является очень качественным и эффективным в действии.

Трех- и пяти- тонники

Камаз ранее обычно изготавливал только грузовые большие автомашины, хотя скоро на дорогах мира появятся пяти- и трехтонники Камаз, которыми завод стал заниматься еще с декабря. Две самые главные и первые машины успешно смогли закончить редакционные общие испытания, согласно словам директора расчеты при создании этого авто сделаны так чтобы избежать трудностей в рынке. Благодаря таким моделям Камаз занял более высокие позиции, а чтобы выиграть у многих других гигантов конкурентов Камаз должен был проявить себя с лучшей стороны. С такими среднетоннажками завод сможет вести борьбу достойно и в более серьезном сегменте расценок.

Тулпар

Камаз является достойным конкурентом как для Бычка ЗиЛ, так и для Зубренка МаЗ, благодаря чему средний тоннаж быстро займет рынок. Автоводители были удивлены тому как стали именовать эту среднетоннажку, так как имя у этого авто Тулпар, то есть мифологический конь с крыльями, известный среди кочевников Татарстана и у Казахов. Многих интересует, из-за чего имя среднетоннажки стало именно Тулпар, а не Пегас, здесь многие стали считать, что завод это сделал из-за угоды Татарстану по ряду причин, которых сегодня очень много. Силовые и общие технические характеристики у Тулпара действительно замечательные и машина ездит идеально.

Камаз 4308 и 4307 можно будет увидеть сегодня на автоплощадках технического центра завода Камаз, где также стоят многие другие модели, такие как Турист, Тайфун и ряд других. Камаз-4308 имеет кузов от Автомастер и может работать с грузами до 5,5 тонны, а Камаз-4307 это более короткая модель способная доставлять до 3 тонн. Кабины здесь были скопированы из серийных автомоделей Камаз, только были сделаны ряд изменений, так что авто смотрится элегантно и интересно. Дизайн у кузова-фургона и общего облика авто в целом был создан в ателье Автодизайна, где старались на славу и теперь с этой машиной не стыдно уже ездить в Европе. Средние Камазы уже участвовали в Будапеште в автовыставке и жители этого города были очень сильно заинтересованы этими моделями.

Камаз 4307 и 4308

Уникальные камазы среднего общего тоннажа стали изготавливаться в двух вариациях, то есть 4307 и 4308, хотя сильных различий там нет точно, разница состоит лишь в колесной базе, конструкции и тоннаже доставки. Модель 4308 может легко доставлять средние грузы и стала достойным конкурентом Минским машинам, вторая модель, то есть 4307 очень компактная, хотя и имеет меньше грузоподъемность, тем не менее, она составила конкуренции многим другим машинам. У Бычка и маленького МаЗ был установлен дизель, сделанный в Минске, это старый ММЗ устанавливаемый обычно в тракторах, хотя разработчики Камаз решили задачу иначе. Камаз сразу же отказался от ММЗ, так как качество его слабое и этот агрегат сможет ухудшить имидж для всего авто.

Для современного среднего Камаза решили использовать не двигатель из США, а сделанный в Бразилии, где местные изготовители стали делать идеальные моторы Cummins. Единственный минус у такого агрегата это стандарт Евро-2, хотя он и устарел для Европы, зато для доставки в России является достойным оборудованием. Для модели 4307 ставят четверку 140 сил, а для 4308 шестерку 178 сил, эти моторы будут доставляться заказчику со сцеплением. Замечательные средние современные автомашины Камаз действительно очень хорошие и качественные, мощность у таких автомашин идеально подходит для работы в России.

Проверка работы форсунки

Форсунка проверяется тремя параметрами 1. Это давление начала подъема иглы распылителя 2. Это гидроплотность распылителя 3. Это качество распыления топлива


прибор КИ — 652

Подробно проверим 1. Параметр: Чтобы проверить давление начала подъема иглы устанавливаем форсунку в прибор КИ-652 и плавно подаем давление на форсунку и смотрим по шкале где оно срабатывает. Должно быть 270 кг/см.

2. Параметр: Чтобы проверить гидраплотность распылителя, необходимо подать давление ниже давления подъема иглы, где-то на 10-15 кг/см и держать это давление в течении 15 секунд. Наблюдаем за кончиком распылителя, чтобы от туда не выходило топливо. Распылитель должен держать давление.


распылитель форсунки

3. Параметр: Это качество распыления топлива. Оно проверяется также на приборе КИ-652. С интервалом 80 подач давления в минуту и при этом распыление топлива должно быть в виде тумана. Качество распыления определяется так, что из каждого отверстия распылителя их 5 четко распылялось топливо в виде тумана. Не допускается струйное распыление, значит распылитель следует заменить.


камера сгорания

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: