Как создавался Hyundai Solaris
Немногие владельцы данной модели знают, что настоящее название этого автомобиля Hyundai Accent. В Корее, откуда этот автомобиль родом для продаж используется именно это название, и на это есть причины. Вся правда заключается в том, что модель Solaris не идентична родному Accent, а является некой модификацией для Российского рынка. Проще говоря, Hyundai Solaris это автомобиль для Российских дорог, поэтому встретить его в других странах достаточно сложно.
Создавая данную модель, корейские маркетологи и инженеры ни разу не промахнулись – это подтверждает статистика продаж на рынке России. Модель вошла в продажу в 2010 году, а уже на следующий год заняла третью позицию среди самых продаваемых машин года. К слову, и сейчас данная модель продается очень хорошо, что определенно доказывает ее пригодность и актуальность именно на российских дорогах.
На сегодняшний день в России, а конкретно в городе Санкт-Петербург, функционирует один завод, производящий данные автомобили. Опять же, если говорить о цифрах, то за один год завод выпускает 200 тысяч автомобилей. Однако стоит отметить, что на этом же заводе выпускается еще один не менее востребованный в России автомобиль – Kia Rio, но это уже тема для другой статьи. В любом случае, стоит признать, что корейский автоконцерн постарался на славу, поэтому вполне заслуженно пожинает свои плоды и по сей день.
Hyundai Solaris технические характеристики в зависимости от комплектации
В заключении стоит сказать, что корейский концерн в содружестве с заводом-производителем, находящимся в России, предлагают своим покупателям на выбор одну из нескольких комплектаций:
- Базовая – уже не производится, но ранее продавалась за 389 тысяч рублей
- Классическая – продается с 1,4 л двигателем от 459 тысяч рублей
- «Optima» — 1,4/1,6 л от 493 тысяч рублей
- «Comfort» — от 549 тысяч рублей
- Семейная – только 1,6 л двигатель от 689 тысяч рублей
Hyundai Solaris можно считать действительно хорошим автомобилем для российского рынка, не спроста он находится в первой тройке лучших автомобилей в категории «цена-качество».
Hyundai Solaris технические характеристики
Hyundai Solaris технические характеристики, которого мы сегодня рассмотрим определенно неплохой автомобиль. Однако он полюбился российскими водителями не только за технические моменты. Большую роль сыграл и внешний вид автомобиля, который, стоит признать, весьма симпатичен. Но не будем отходить от сути и рассмотрим солярис хендай технические характеристики, ведь поговорить о дизайне и экстерьере мы успеем всегда.
Двигатель
На данный момент корейский седан Hyundai Solaris производится и продается в двух версиях двигателя – 1,4 и 1,6 л. При этом они имеют мощность 107 и 123 л.с., соответственно. Благодаря хорошему крутящему моменту, двигатель имеет хороший подхват, но при этом считается вполне экономным, и в то же время достаточно мощным для этого кузова.
По конструкции оба двигателя, получившие название Gamma, практически полностью идентичны. Увеличение мощности достигается за счет увеличения хода поршня. Если в версии 1,4 л это 75 мм, то в случае с более мощным 1,6 литровым мотором, ход поршня составляет 85,4 мм. Применяя такое решение корейский концерн удерживает идеологию об экономичности и надежности модели.
Неплохого решения удалось достичь и в силовых агрегатах цепи газораспределительного механизма. Установив в данный механизм защитный короб и дополнительные гидравлические натяжители, производитель сводит к минимуму вероятность растяжения цепи. Таким образом, достигается неплохой срок между плановыми ТО автомобиля. По советам производителя, техническое обслуживание необходимо производить через каждый 60 тысяч километров.
Короче говоря, двигатели, представленные компанией Hyundai, оказались вполне удачными. На это указывает как надежность силового агрегата, так и показатели расхода топлива. Приблизительно, это 7,5 л на 100 км в городских условиях и 6-7 л на 100 км на трассе
Безусловно многое зависит от вашего стиля вождения, но это уже не столь важно
Трансмиссия
В Hyundai Solaris технические характеристики модернизировались и в узлах трансмиссии. Первая, адаптированная под российские дороги модель была неудачной как раз-таки в плане подвески. По жалобам наших автолюбителей, она была чересчур мягкой, вследствие чего ее узлы слишком быстро приходили в негодность. К счастью, данную проблему исправили уже в следующей версии, и к автомобилю автоматически исчезли любого рода претензии.
Благодаря новым модернизированным амортизаторам на подвеске Mando, автомобиль стал более пригоден для российских дорог. Также стоит отметить, что большую роль играют и передние стойки MacPherson, которые также доказали свою надежность и износостойкость. В задней же части автомобиля установлена пружинная полузависимая подвеска, достаточно хорошо проявляющая себя на ухабах и небольшом внедорожье.
Что же касается коробки переключения передач, то водитель при покупке может выбрать одну из двух модификаций. Либо вы получаете автоматическую, четырехступенчатую КПП, либо пятиступенчатую механическую. Достоинство первой проявляется в плавности хода, но к сожалению, плохо дела обстоят с показателями разгона. А вот привлекательность заключается в достаточно уверенном разгоне и возможности достичь максимальной скорости в 190 км/ч.
Хендай Солярис габариты и кузов
Многочисленные тесты отмечают и удачное исполнение кузова автомобиля. Это доказывают не только различные краш-тесты, но и эксперименты с аэродинамикой автомобиля. Как заявляют автоэксперты, благодаря плавным формам и изгибам кузова автомобиля, машина хорошо чувствует себя на больших скоростях, хотя это и не главная ее задача. Достаточно хорошо это сказывается и на экономии топлива.
В Hyundai Solaris технические характеристики действительно впечатляют, но для автолюбителей важен еще и размер кузова. Хендай Солярис габариты, которого отличаются в зависимости от вида кузова, достаточно просторен внутри. На заднем диване без проблем уберутся три человека, если есть такая необходимость. А вот багажного пространства может не хватить, в случае если у вас хэтчбек. Габариты модели в кузове седан — 4340x1700x1470, а в кузове хэтчбек на 225 мм уменьшается лишь длина автомобиля, остальные показатели остаются ровно такими же, как и в седане.