Ford Tourneo Connect
В рамках линейки Форд Транзит выпускается его пассажирская версия – Форд Торнео Коннект. Большинство моделей – это 5-дверные вместительные минивэны с дополнительными боковыми окнами и задними сидениями. Описание основных технических характеристик Форд Турнео Конект лучше воспринимается в таблицах:
Тип кузова/количество дверей | Минивэн/5 |
Количество сидений | 5-7 |
Класс автомобиля | Многоцелевое т/с |
Год выпуска | 2010 |
Объем двигателя | 1753 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
Тип | Дизель с турбонаддувом |
Марка топлива | ДТ |
Объем топливного бака | 60 л |
Расход горючего для загородного цикла | 6 л/на 100 км |
Снаряженная масса | 1600 кг |
Максимальная скорость при снаряженной массе | 157 км/ч |
Колесная формула/колесная база | 4:2/ 2912 мм |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Жесткая на листовых рессорах и с газовым амортизатором |
Ford Tourneo Connect 2016 года выпуска
Варианты
Ford Transit Connect Titanium Универсал
Ford Transit Connect Titanium Универсал
Ford Transit Connect Titanium Универсал
Transit Connect доступна в 4,81 м (189,7 дюйма) нас долго версия называется Transit Connect Titanium Вагон в Соединенных Штатах .
Transit Connect Electric
На автосалоне в Чикаго в 2009 году Ford подтвердил разработку версии Transit Connect с батарейным питанием. Позже, на Женевском автосалоне того же года, Ford представил для пассажиров электрический прототип Ford Tourneo Connect, который тесно связан с Ford Transit Connect. Первоначально Ford объявил, что Smith Electric Vehicles установит электрические трансмиссии и литий-ионные батареи в автомобили, но затем вместо этого они стали сотрудничать с Azure Dynamics Corporation, с Johnson Controls-Saft в качестве поставщика аккумуляторов.
Производство Transit Connect Electric началось в декабре 2010 года, и Azure Dynamics является официальным производителем. Официальный запас хода, по данным Агентства по охране окружающей среды США, составляет 56 миль (90 км), и он имеет комбинированный рейтинг экономии топлива город / шоссе, эквивалентный 62 милям на галлон США (эквивалент 3,8 литра на 100 км) на основе пяти -тестирование мотоциклов с использованием различных условий вождения и климат-контроля. Электрический фургон стоит 57 400 долларов США, что более чем вдвое превышает цену бензиновой версии даже после сокращения федеральных, государственных или местных стимулов для электромобилей.
Транзит Коннект Экспресс
В 2004 году компания Ford of Europe создала Ford Transit Connect X-Press на основе предсерийного прототипа Transit Connect с 2,0-литровым двигателем мощностью 212 л.с. от Ford Focus RS. Используя минивэн с короткой колесной базой и задней дверью, X-Press оснащен передней подвеской, дисковыми тормозами на четыре колеса и рулевым колесом Focus RS. Погрузочная площадка оборудована встроенным каркасом безопасности и двумя запасными шинами.
В 2006 году Transit Connect X-Press претерпел незначительные внешние изменения, чтобы лучше соответствовать серийному автомобилю.
Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect — это автомобиль для отдыха, производимый компанией Ford, который впервые поступил в производство в 2002 году на рынке Великобритании. Поскольку Tourneo является пассажирской версией Transit, Tourneo Connect был разработан с окнами и задними сиденьями. Первоначально называемый грузовым автомобилем, Ford ожидал относительно низких продаж — от 800 до 1000 единиц, в первую очередь для операторов такси, из-за своего статуса грузового автомобиля. Тем не менее, Ford охарактеризовал Connect как автомобиль «двойного назначения», способный удовлетворить потребности как для бизнеса, так и для отдыха. Он был запущен в производство, чтобы конкурировать с аналогичными моделями, такими как Citroën Berlingo, Peugeot Partner, Volkswagen Caddy, Fiat Doblò и Opel / Vauxhall Combo Tour.
Вначале Connect был единственным автомобилем такого типа, который предлагал раздельно складывающиеся и съемные задние сиденья 60/40, что позволяло создавать несколько сидений и увеличивать грузоподъемность. Он также предлагал вариант с двумя раздвижными боковыми дверями, а также с двумя дверями или задней дверью, в то время как ни у одного из его основных конкурентов нет такой опции. Дизайн Connect подчеркивает идеал Ford о том, что автомобиль должен быть универсальным.
Электрический
На Женевском автосалоне 2009 года компания Ford представила концептуальный электромобиль Ford Tourneo Connect с питанием от аккумулятора. Он включает в себя литий-железо-фосфатную батарею 21 кВтч, двигатель с постоянными магнитами на 50 кВт и односкоростную трансмиссию для дальности до 160 километров (99 миль) и максимальной скорости около 113 километров в час (70 миль в час). Технология аккумуляторно-электромобилей была разработана в сотрудничестве с Smith Electric Vehicles.
Технические характеристики Ford Connect Transit
Габариты
Размеры автомобилей могут незначительно отличаться в зависимости от модификации, но в среднем представляют следующие цифры:
Длина | 4275 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1980 мм |
Дорожный просвет | 166 мм |
Агрегатная часть
Модель двигателя | 1.8 TD LWB |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Мощность | 90 и 110 л. с. |
Рабочий объем | 1,8 л |
Марка топлива | ДТ |
Объем топливного бака | 60 л |
Расход топлива на автостраде | 5-6 л/100 км |
КПП | 5-ступенчатая, механическая |
Подвеска
Передняя | Независимая Мак-Ферсон, повышает комфорт водителя |
Задняя | Жесткая, обеспечивает управляемость и устойчивость кузова на поворотах |
Второе поколение (2012 – настоящее время)
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2012 – настоящее время |
Модельные годы | 2013 – настоящее время (Европа и Турция) 2014 – настоящее время (Северная Америка) |
сборка | Almussafes , Валенсия, Испания ( Валенсия Body & Assembly ) |
Дизайнер | Пол Рэйт |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4- / 5-дверный фургон 5-дверный LAV |
Платформа | Платформа Ford Global C-car |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая 6F-35 6-ступенчатая механическая B6 5-ступенчатая механическая iB5 8-ступенчатая автоматическая 8F35 (2019-настоящее время) |
Габаритные размеры | |
Колесная база | |
Длина | |
Ширина | 72,2 дюйма (1830 мм) |
Рост | |
Снаряженная масса |
Производство сейчас происходит в Валенсии, Испания. Как и прежде, чтобы избежать 25% тарифа на импортные грузовики, все грузовые фургоны, продаваемые в Соединенных Штатах, строятся и отправляются как пассажирские фургоны, которые затем перед доставкой преобразуются в грузовую конфигурацию. Были опубликованы сообщения о том, что таможня США сказала Форду, что они должны прекратить эту практику.
Вид на дополнительную заднюю дверь багажного отделения
Северная Америка
Transit Connect 2014 оснащен 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем или 1,6-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и рядным 4-цилиндровым двигателем. Единственный доступный тип трансмиссии — 6-ступенчатая автоматическая 6F-35. Для покупателей, заинтересованных в транспортных средствах, работающих на альтернативном топливе, Ford предлагает дополнительное оборудование, позволяющее переоборудовать двигатель 2,5 л для использования КПГ или СНГ / пропана вместо бензина.
При продаже в США Tourneo Connect носит название Transit Connect Wagon, доступен с двумя колесными базами и с возможностью выбора 5 или 7 пассажиров. Последняя конфигурация является первым 7-местным минивэном, проданным Ford после прекращения производства Ford Freestar и Mercury Monterey в 2007 году .
В 2014 году он был доступен в трех моделях:
XLT добавляет: стерео A / MF / M с HD-радио, USB-разъемами и дополнительными аудиовходами, а также четыре динамика (модель Cargo) или шесть динамиков (модель Passenger), Ford SYNC, электрические стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом. Цена XLT на модели Passenger ниже, чем у XL.
Titanium , только для модели Passenger: стерео A / MF / M с HD Radio, однодисковый CD / MP3-плеер, задняя камера заднего вида, разъемы USB и вспомогательные аудиовходы, кожаные сиденья, сиденья третьего ряда, вход без ключа и безопасность система, усиленные внутренние звукоизоляционные и внутренние панели, и шестнадцатидюймовые легкосплавные диски (с возможностью модернизации до семнадцатидюймовых легкосплавных дисков), а также окрашенные в цвет бамперы и внешние акценты. Это топовая модель Transit Connect для модели Passenger и доступна только для модели Passenger.
Подтяжка лица 2019
Для модели 2019 года. Transit Connect подвергся пересмотру в середине цикла, получив обновления передней панели, а интерьер получил переработанную приборную панель. Сохранив несколько колесных баз и высоту кузова с момента запуска в 2014 году, обновленная модель заменяет 2,5-литровый двигатель на 2,0-литровый двигатель I4 с прямым впрыском (2,5-литровый двигатель остается вариантом для преобразования LPG / CNG). При запуске фейслифтинга модели был анонсирован дизельный двигатель EcoBlue объемом 1,5 л ; оба двигателя работали в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В июле 2019 года после нескольких задержек производство дизельного Transit Connect было прекращено в Северной Америке.
Для производства 2020 года Ford прекратил производство пассажирского фургона Transit Connect с короткой колесной базой, предложив исключительно трехрядный кузов.
Безопасность и отзыв
В 2017 году Ford отозвал Ford Transit Connect 2013-2015 годов с двигателями 1.6 ecoboost из-за риска возгорания двигателя из-за «недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости». Отзыв частично способствовал предъявлению компанией Ford обвинения в размере 300 миллионов долларов США.
Максимальная скорость и расход топлива
2,5 л 2014 Ford Transit Connect Cargo имеет оценку MPG (город): 22 миль на галлон ‑ имп (13 л / 100 км), MPG (шоссе): 34 миль на галлон ‑ имп (8,3 л / 100 км), время 0–60: 9,5 сек. и максимальная скорость 108 миль в час (174 км / ч).
Обход тарифов
Ford импортирует все Transit Connects в Соединенные Штаты в качестве легковых автомобилей с задними окнами, задними сиденьями и задними ремнями безопасности, чтобы обойти 25% -ный тариф на импортные легкие грузовики . Транспортные средства экспортируются из Турции на грузовых судах, принадлежащих Wallenius Wilhelmsen Logistics , прибывают в Балтимор и переоборудуются в коммерческие автомобили на предприятии WWL Vehicle Services Americas Inc.: задние окна заменены металлическими панелями, а задние сиденья удалены (за исключением вагонов) . Снятые детали утилизируются.
В процессе использовалась кажущаяся лазейка в таможенном определении коммерческого автомобиля. Поскольку для груза не требуются сиденья с ремнями безопасности или задние окна, наличие этих предметов освобождает транспортное средство от статуса коммерческого транспортного средства . Конверсия обошлась Ford в сотни долларов за фургон, но сэкономила тысячи долларов за счет уплаты налога.
Отчасти из-за этого в Северную Америку экспортируется только конфигурация с длинной колесной базой и высокой крышей. В большинстве мест Transit Connect с высокой крышей, как и большинство фургонов Ford Econoline, не имеет доступа к многоэтажной парковке из-за своей высоты 1,98 м (6 футов 6 дюймов).
По состоянию на июль 2018 года Ford продолжает использовать лазейку, но постоянно находится в суде по поводу этой практики.
7 июня 2019 года США выиграли апелляцию в Федеральном апелляционном суде. Суд определил, что Ford Transit Connect был транспортным средством для перевозки грузов.
Начиная с производства 2019 года, процесс преобразования Transit Connects претерпел серьезные изменения. Хотя все автомобили по-прежнему импортируются из Испании в качестве легковых и переоборудуются в грузовые фургоны (процесс, который происходит примерно с 85% Transit Connects, импортируемых в Северную Америку), преобразование больше не включает утилизацию / переработку удаленных частей; вместо этого снятые задние сиденья и задние окна отправляются в компанию Ford в Испании для повторного использования.
Transit Connect следующего поколения, который должен появиться в 2022 модельном году, будет полностью собран для Северной Америки в Мексике на заводе Hermosillo Stamping and Assembly . Как и все будущие продукты Ford, производимые в Мексике, он будет соответствовать правилу 75% содержания в США / Канаде / Мексике нового торгового соглашения USMCA, которое вступит в силу в 2020 году.
Подключения
Хронология моделей Ford в Европе с 1980 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Ford (североамериканский модельный ряд) с 1990 года по настоящее время. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Варианты
Transit Connect Electric
Форд Транзит Коннект Электрик
На автосалоне в Чикаго в 2009 году Ford подтвердил разработку версии Transit Connect с батарейным питанием . Позже на автосалоне в Женеве в том же году Ford показал прототип электрической версии пассажирского фургона Ford Tourneo Connect , который тесно связан с Ford Transit Connect. Первоначально компания Ford объявила, что компания Smith Electric Vehicles установит на автомобили электрическую трансмиссию и литий-ионные аккумуляторные батареи , но позже они стали сотрудничать с Azure Dynamics Corporation , а Johnson Controls-Saft в качестве поставщика аккумуляторов.
Производство Transit Connect Electric началось в декабре 2010 года, и Azure Dynamics является официальным производителем. Официальный запас хода Агентства по охране окружающей среды США составляет 56 миль (90 км), а комбинированный рейтинг экономии топлива в городе / шоссе составляет 62 мили на галлон бензинового эквивалента (3,8 л / 100 км эквивалента) на основе пятицикловых испытаний с использованием различных условий вождения. и климат-контроль. Электрический фургон стоит 57 400 долларов США , что более чем вдвое превышает цену версии, работающей на газе, даже после того, как для электромобилей не действуют.
Транзит Коннект Экспресс
В 2004 году Ford Европы создал Ford Transit Connect X-Press, основываясь на предварительно производства Transit Connect прототип и 2.0L двигатель на 212 л.с. . Используя короткобазный грузовой фургон с задней дверью багажного отделения, X-Press оснащен передней подвеской, дисковыми тормозами на четыре колеса и рулевым управлением Focus RS. Грузовой отсек оснащен каркасом безопасности и двумя запасными шинами.
В 2006 году Transit Connect X-Press претерпел незначительные внешние изменения, чтобы лучше отразить серийный автомобиль.
Tourneo Connect
Ford Tourneo Connect является досуг автомобилем производства Форда , который был первым запущен в производство в 2002 году на британский рынок. Так же, как Tourneo является пассажирской версией Transit, Tourneo Connect был разработан с задними окнами и сиденьями. Форд, в основном называемый коммерческим автомобилем, предсказал относительно низкие продажи в размере 800–1000, в основном операторам такси , из-за данного статуса коммерческого автомобиля. Однако Ford охарактеризовал Connect как автомобиль «двойного назначения», в равной степени способный удовлетворить потребности бизнеса и отдыха. Он был запущен в производство, чтобы конкурировать с аналогичными моделями Citroën Berlingo , Peugeot Partner , Volkswagen Caddy , Fiat Doblò и Opel / Vauxhall Combo Tour .
При первой продаже Connect был единственным автомобилем в своем роде, который предлагал складные и отдельно съемные задние сиденья с разделением 60/40, что позволяло создавать несколько сидячих мест и увеличивать грузоподъемность. Он также мог похвастаться опцией сдвоенных раздвижных боковых грузовых дверей, а также задних дверей или задней двери, в то время как ни у одного из его основных конкурентов этой опции нет. Дизайн Connect подчеркивает идеал Ford о том, что автомобиль должен быть многоцелевым.
Электрический
Ford представил концептуальный аккумуляторный электромобиль Ford Tourneo Connect на Женевском автосалоне 2009 года . Он оснащен литиево-железо-фосфатным аккумулятором на 21 кВтч , двигателем с постоянными магнитами на 50 кВт и односкоростной коробкой передач для дальности до 160 километров (99 миль) и максимальной скорости около 113 километров в час (70 миль в час). . Его технология BEV была разработана в сотрудничестве с Smith Electric Vehicles .