Fiat ducato i

Фиат дукато - описание и модификации.

Туристический автобус

Версия туристический автобус укомплектована 16 комфортабельными сиденьями по ходу движения автобуса, с возможностью регулировки в вертикальном положении, каждое из которых оснащается ремнями безопасности и багажными полками. Автобус имеет дополнительный обогреватель и кондиционер пассажирского салона уже в базовом исполнении.

Пассажирский автобус на базе FIAT Ducato (маршрутное такси) Пассажирский автобус типа «Турист» с числом мест 16+0+1 Пассажирский автобус типа «Турист» с числом мест 13+0+1 Пассажирский автобус городской с числом мест 16+6+1 Пассажирский автобус городской с числом мест 18+4+1 Пассажирский автобус городской с числом мест 19+3+1
XLWB H2 40 XLWB H2 40 XLWB H2 40 XLWB H2 40 XLWB H2 40
240GS B-BF 240GS B-BF 240GS B-BF 240GS B-AF 240GS B-AF
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Полное остекление кузова (вклеенные стекла, 2 форточки) + + + + +
Отделка боковин, оконных и дверных проемов, сдвижной двери, двери задка, крыши — AБС — пластиком + + + + +
Отделка боковин нижняя, обивки дверей — штатный пластик + + + + +
Отделка боковин нижняя, обивки дверей-отдлка тканью + +
Термо и шумоизоляция крыши, дверей, боковин + + + + +
центральная обивка крыши- отделка тканью + +
Вентиляционный аварийный стеклянный люк + + + + +
Напольное антискользящее, износостойкое покрытие ( Автолюкс) + + + + +
Нижняя перегородка за водительским отсеком + + + + +
Освещение салона (3 плафона) + + + + +
Поручни + + + + +
Пассажирские нерегулируемые сиденья, обивка-ткань, 2х точечные инерц.ремни безопасности, обивка ткань + + +
Пассажирске сидения с высокими спинками, обивка-ткань, откидывающиеся спинки(кроме заднего ряда сидений),подлокотники по проходу, 2-х точечные ремни безопасности, 3-х точечные ремни безопасности на первом ряду сидений + +
Жидкостной отопитель салона (8 кВт), дополнительный циркуляционный насос, разводка на 3 дефлектора + + + + +
Автономный отопитель салона » Webasto» (2 кВт) + +
Кондиционер «Элинж» 9кВт, подкапотный, подача воздуха в салон и на водительскую кабину + +
Боковая подножка + + + + +
Электропривод сдвижной двери (реечный) «Кроко», с пультом ДУ + + +
Зеркало заднего вида + + + + +
Кнопки в салоне «Связь с водителем» 2шт, зуммер, сигнальная лампочка + + +
Аварийные молоточки для разбивания стекол + + + + +
Запирающее устройство задних дверей + + + + +
Антикоррозионная обработка мест проведения работ + + + + +
Огнетушитель ОП-2 с кронштейном крепления для автобусов + + + + +
Подиум по бокам салона + +
Вещевые полки + +
ЭРА-ГЛОНАСС + + + + +
Шторки на окнах салона + +

* обмен подержанных автомобилей на новые 1 При покупке нового автомобиля Fiat Ducato взамен старого транспортного средства, сдаваемого дилеру по договору выкупа, покупатель (юр. лица) получает скидку на приобретаемый автомобиль в размере указанном в таблице от максимальной цены перепродажи, вкл. НДС. Трейд-ин/Утилизация — скидка при покупке нового автомобиля Fiat Ducato взамен старого транспортного средства, сдаваемого дилеру по договору выкупа или сдаваемого на утилизацию, покупатель (частное лицо) получает скидку на приобретаемый автомобиль в размере 100 000 рублей от максимальной цены перепродажи, вкл. НДС.

«Третий» Ducato

Другое дело, если вам нужна машина последнего поколения с огромными каплевидными фарами. Тогда — только на вторичный рынок. Правда, «третьих» машин там мало, что наводит на мысль съездить за такой в Европу. Разумеется, больше всего Ducato в Италии, а искать проще на местных порталах www.tuscolanaautocarri.it, www.cercocamion.com, www.camionsupermarket.it и др. Еще ближе — Германия, где итальянских малотоннажников тоже много. Правда, экономическая выгода подобной затеи сомнительна. Ducato с небольшим пробегом и в отличном состоянии в переводе на наши деньги стоит в Европе примерно 600 тыс. рублей, растаможка и доставка увеличит итоговую сумму раза в полтора. За такую сумму можно, никуда не выезжая, купить у нас в автосалоне абсолютно новую машину третьего поколения — только с другой эмблемой на решетке радиатора. Это будет Peugeot Boxer, причем не самый дешевый, а длиннобазный, грузоподъемностью 1,5 тонны со 120-сильным мотором и 6-ступенчатой КП.

О предлагаемых за бесценок в Европе Ducato второго поколения можно даже не мечтать: ввоз в Россию техники, не соответствующей нормам Euro 4, запрещен. По этой же причине остается за бортом гигантский рынок дешевых Ducato начала 2000-х годов на Украине. Машин российской сборки там не найти днем с огнем, зато итальянской — видимо-невидимо. Но интерес они представляют лишь как кладезь запчастей. Таким образом, основную (и весьма жесткую!) конкуренцию подержанным Ducato на нашем рынке составляют новые машины: в низшем ценовом сегменте это «ГАЗель», в среднем — елабужские Ducato без пробега, а в верхнем — французские «братья-близнецы» итальянской сборки.

Кузовные варианты

Передняя подвеска собрана на подрамнике и включает телескопические стойки McPherson, кованые поперечные рычаги и торсионный стабилизатор. Задняя — балочная на однолистовых рессорах. Рулевой механизм — реечный. Тормоза у длиннобазных версий дисковые по кругу, у коротко- и среднебазных сзади барабаны.

Локализация производства комплектующих для машин российской сборки уже превысила 40%: из Европы в Елабугу поступают, в основном, высокотехнологичные агрегаты и узлы. Адаптация к нашим условиям эксплуатации включает установку аккумулятора повышенной (88 А.ч) емкости, более мощного, чем в Европе, генератора, а также защиты картера и автономного догревателя двигателя от фирмы Webasto. Последний предназначен только для упреждения остывания мотора ниже рабочей температуры при движении по трассе в сильный мороз — он автоматически включается при температуре антифриза минус 5 градусов и выключается при достижении 70 о С. Однако в сервисных центрах есть методика превращения догревателя в полноценный предпусковой подогреватель — для этого нужно поставить дополнительный циркуляционный насос и электронный таймер.

Ducato третьего поколения (заводской индекс X2/50) идентичен выпускающимся на том же заводе в Вал-ди-Сангро современным моделям Peugeot Boxer и Citroen Jumper, но вместо моторов семейства Puma, применяемых на «французах» (а еще и на малотоннажниках Ford), для марки Fiat выбрана собственная линейка двигателей. Это агрегаты принадлежащей Iveco фирмы Sofim (см. таблицу). 2,2-литровый и 3-литровый оснащены цепным приводом распредвала, а самый масовый 2,3-литровый — ременным. И, разумеется, двигатели нового Ducato, в отличие от российского, соответствуют нормам Euro 4. Коробки передач — только механические, «автоматов» теперь не предусмотрено. 5-ступенчатую ставят на 2,2-литровые 100-сильные версии, остальные комплектуются 6-ступенчатой. В третьем поколении был расширен ряд модификаций в сторону увеличения грузоподъемности и объема кузова — появился еще один Maxi, 4-тонный, с индексом 40. То есть, грузоподъемность топ-версии достигла 1820 кг, а полезное пространство — 17 кубометров. Усилена задняя подвеска: на среднебазных машинах появились подрессорники, а на длиннобазных — двухлистовые рессоры. Барабанные тормоза упразднены раз и навсегда. Значительно усложнено электрооборудование — на модели третьего поколения оно мультиплексное, и гораздо шире стали возможности компьютерной диагностики — теперь ее проводят через интернет, связываясь с общеевропейской базой данных фирмы Fiat.

Фиат дукато – идеален для бизнеса

Объем двигателя2287см3Мощность двигателя130л.с.Расход топлива7.3л/100 км

МНОГООБРАЗИЕ ВЕРСИЙ

Новый фургон Fiat Ducato можно заказать в одной из шести конфигураций с полной массой от 2495 до 3500 кг, с двумя вариантами колесной базы и габаритной длины, тремя вариантами габаритной высоты и грузопоъемностью до 1825 кг. Кроме того, в линейке Fiat Professional доступно множество пассажирских, специальных и грузовых версий на базе модели Ducato.

ПРОДУМАННАЯ ПРАКТИЧНОСТЬ

Задние двери, открывающиеся на 270 градусов, позволяют использовать максимум пространства для загрузки. Боковые двери также дают возможность загружать крупногабаритные предметы, включая европоддоны. Благодаря оптимизации расстояния между колесными арками вы можете легко переделать грузовой отсек под свои требования – установить перегородки, полки или платформы. Кроме того, грузовое отделение Fiat Ducato снабжено различными крючками и кольцами для надежной фиксации грузов.

ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ

При включенном кондиционере в специальный холодильный отсек в приборной панели поступает холодный воздух, охлаждая находящиеся в нем напитки и еду. В центральной части панели находятся подстаканники, ниша для смартфона и отделение для хранения вещей. Опциональный отсек для документов или электронных гаджетов запирается на ключ.

Камера заднего вида

Камера заднего вида передает изображение на экран в салоне автомобиля и активируется автоматически при включении задней передачи или открытии задних дверей. Таким образом, можно не только безопасно маневрировать при движении задним ходом, но и отслеживать процесс погрузки или разгрузки, не выходя из кабины Fiat Ducato.

АВТОНОМНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ

Fiat Ducato дополнительно оснащается автономным подогревателем Webasto Thermo Top с таймером включения – можно установить время начала работы подогревателя за сутки перед отправлением автомобиля. В фоновом режиме Thermo Top быстро разморозит стекла и прогреет кабину и двигатель.

ЗЕРКАЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

В стандартную версию Fiat Ducato входят зеркала заднего вида с двойными параболическими линзами, которые регулируются индивидуально, за счет чего водитель получает прекрасный панорамный обзор назад. Зеркала снабжены электроприводом и складываются из салона при нажатии кнопки.

Модификации FIAT Ducato I

FIAT Ducato I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 140
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1756
Мощность, л.с. / оборотах 69/5000
Момент, Н·м / оборотах 135/3500
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Ducato I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 84/5000
Момент, Н·м / оборотах 148/3500
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Ducato I 2.5 D MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 2435
Мощность, л.с. / оборотах 74/4000
Момент, Н·м / оборотах 176/1750
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Ducato I 2.5 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2435
Мощность, л.с. / оборотах 94/4000
Момент, Н·м / оборотах 214/2000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Мнение

Сергей Ильинский, пресс-атташе FIAT компании «Соллерс»:

— Задержки доставки запчастей в сервисные центры дилеров Fiat носили временный характер и были связаны с переездом центрального склада запчастей из Подмосковья в Заволжье. Сегодня работа склада полностью отлажена, и срок поставки деталей, к примеру, для московского региона обычно не превышает четырех дней с момента подачи заявки дилером.

И я отдельно хочу успокоить всех существующих и будущих владельцев Fiat в России: прекращение переговоров компании «Соллерс» с Fiat означает только отказ сторон от создания СП в России — и не более того. Наша компания продолжит выполнять все взятые на себя обязательства, касающиеся производства, продаж, обслуживания, поставок запчастей для Fiat Ducato в полном объеме. Это никоим образом не вызовет неудобств у наших клиентов и партнеров, а дилерская сеть продолжит свою работу в обычном режиме.

Автомобили Fiat

  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 1998 — 2010
  • 1 поколение, 2003 — 2011
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня

фиат дукато – Безопасность

Ducato ассоциируется с оптимальным уровнем безопасности и надежной эксплуатацией. Он имеет в списке оборудования самые современные системы безопасности и контроля.
ESC
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности
ESC
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Система защиты от опрокидывания (ROM)
Ассистент начала движения на подъеме
Активный контроль загрузки (LAC)
Traction+ (Трекшн плюс)
Ассистент спуска с горы
Датчик дождя и освещенности

ESC

Электронная система система стабилизации траектории движения ESC помогает в экстренных ситуациях – например, если вам нужно резко сманеврировать, чтобы объехать неожиданно возникшее препятствие. Система анализирует уровень боковых ускорений, скорость, степень сцепления колес с поверхностью и угол поворота руля. Обрабатывая данные, она при необходимости, корректирует тягу двигателя и выборочно задействует тормоза колес, стабилизируя автомобиль и удерживая его на заданной траектории.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Круиз-контроль позволяет Вам поддерживать заданную скорость движения. Ограничитель скорости позволяет задавать и оперативно изменять максимальную скорость автомобиля, тем самым повышая безопасность движения и помогая избежать возможных штрафов за превышение скорости. Тем не менее, если нажать педаль газа до упора, система моментально отменит ограничение и разгонит автомобиль.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Система постоянно контролирует давление в шинах и в случае потери давления выводит на передней панели соответствующее предупреждение.

Система защиты от опрокидывания (ROM)

Система защиты от опрокидывания это новая вспомогательная система, входящая в состав ESC. Она снижает риск опрокидывания при выполнении маневров на высокой скорости и уменьшат крены кузова на низкой.

Ассистент начала движения на подъеме

Удерживает автомобиль на месте при начале движения, с помощью штатной тормозной системы, предотвращая откат автомобиля назад. Когда автомобиль начинает двигаться вперед, система “отпускает” тормоз автоматически.

Активный контроль загрузки (LAC)

Работая вместе с ESC, система определяет массу груза, его расположение в грузовом отсеке и рассчитывает изменение расположения центра масс автомобиля. Исходя из этих параметров, система LAC изменяет настройки всех связанных систем (ABS, ASR, ESC и ROM) таким образом, чтобы они могли работать максимально эффективно.

Traction+ (Трекшн плюс)

Traction+ это инновационная система контроля тяги, которая помогает улучшить сцепные свойства на скользкой поверхности. С помощью системы ESC она контролирует сцепление колес с опорной поверхностью и, в случае пробуксовки одного из колес, немедленно перераспределяет крутящий момент на соседнее колесо. Это улучшает управляемость и проходимость, а так же делает автомобиль более стабильным при движении.

Ассистент спуска с горы

Позволяет Вам съезжать под уклон до 50% с постоянной скоростью и без использования педали тормоза. Таким образом вы можете полностью сосредоточиться на управлении автомобилем.

Датчик дождя и освещенности

Датчик дождя включает стеклоочиститель автоматически. Он так же самостоятельно регулирует скорость стеклоочистителя, в зависимости от интенсивности дождя. Датчик света автоматически включает ближний свет фар, когда освещения на улице не достаточно.

О Fiat

FIAT — одна из самых крупных итальянских автомобильных корпораций. Штаб-квартира располагается в Турине. Компанию основала группа инвесторов в 1899 году. Среди них был знаменитый на то время Джованни Аньелли. Молодая фирма занималась производством моделей автомобилей по лицензии компании Renault. Первой громкой моделью FIAT была S61, которая победила в 1911 году на гонках Гран-при во Франции. Примечательно, что эта итальянская компания была родоначальником первых народных автомобилей в СССР. В 1966 году было подписанан договор, который предписывал совместное строительство в городе Тольятти Волжского автомобильного завода. Компания FIAT приобретает в 1986 году контрольный пакет акций автомобильного производителя Alfa Romeo. Тем самым концерн существенно усиливает позиции на мировом автомобильном рынке. Если рассматривать состав компании сегодня, то туда входят Lancia, Ferrari, Maserati и Alfa Romeo.

Модификации

Fiat Ducato второго поколения (заводской индекс X2/44) выпускали на заводе SEVEL в Италии с 1994 по 2006 годы вместе с однотипными Peugeot Boxer и Citroen Jumper, а три последних года — в России. Отличить машины родной и елабужской сборки можно по VIN-номеру: в первом случае он начинается на ZFA, во втором Z7G. Кроме того, Ducato собирают в Бразилии и Турции — для их внутренних рынков, и вероятность попадания этой экзотики в Россию ничтожно мала. Для «второго» Ducato предусмотрена колесная база в трех вариантах: 2850, 3200 и 3700 мм, крыша высотой 2150, 2470, 2725 и 2860 мм (в Елабуге делают только низкую и среднюю) и несколько исполнений по назначению. Больше всего — цельнометаллических фургонов, изредка попадаются грузопассажирские 6- или 9-местные «комби», а владельцы автопарков маршрутных такси периодически сбрасывают на рынок порядком изношенные 15- и 18-местные автобусы Ducato.

В России выпускают только цельнометаллические модификации с низкой и средней крышами, поэтому если на фото в объявлении показан весьма редкий бортовой грузовичок или шасси с «будкой», то это машина родной итальянской сборки

Перевозчики, которым важно заезжать в центры крупных городов, приобретают фургоны с короткой базой и низкой крышей — их грузоподъемность всего 975 кг при объеме грузового отсека 7,5 м 3. Среднебазные и длиннобазные российские Ducato идут только со средней крышей, их грузоподъемность и объем, соответственно, 1350 кг при 10 м3 и 1430 кг при 12 м 3

Грузоподъемность еще более высоких машин итальянской сборки доходит до 1505 кг при 14 м 3 полезного объема. Полная масса «второго» Ducato в любом случае укладывается в 3,5 тонны. В обозначении модификаций двузначное число указывает на полную массу автомобиля в сотнях килограммов. Например, Ducato 29 — это «коротыш» полной массой 2875 кг, Ducato 33 — среднебазная 3300-киллограммовая версия и, наконец, Ducato Maxi 35 — 3,5-тонная машина с длинной базой.

размеры фургонов

Конструктивно Ducato — переднеприводный малотоннажник с поперечнорасположенным двигателем и несущим кузовом. Преимущества такой компоновки — низкий уровень пола фургона или пассажирского салона, а также хорошая проходимость по заснеженным дорогам. В гамме моторов машин второго поколения — 2-литровый бензиновый двигатель и четыре дизельных объемом от 2,0 до 2,8 л (см. таблицу). Однако на сборку в России идет только один из них — 2,3-литровый 110-сильный дизель фирмы Sofim. Все моторы — 16-клапанные с приводом распредвала зубчатым ремнем. В системе питания дизелей — турбонаддув с интеркулером и бошевский впрыск топлива под давлением 1600 бар из общей рампы Common Rail. Коробка передач практически всегда будет 5-ступенчатая механическая, однако теоретическая возможность встретить на рынке 2,8-литровый Ducato из Европы с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» все же есть. Полноприводные версии Ducato с трансмиссией французской фирмы Dangel довольно редки, хотя их выпускают и в Елабуге.

Где купить

Как ни странно, выбор подержанных Ducato на рынке весьма скромен, хотя масштабный выпуск этой модели в России должен определять обратное. Дело в том, что еще не подошел момент массированного сброса секондхенда перевозчиками — машины 2008 и 2009 годов, не говоря уже про более свежие, продолжают работать на линиях. Впрочем, общий объем парка, включая Ducato итальянской сборки, ввезенные неофициально, таков, что при желании найти машину в пригодном для бизнеса состоянии не составит труда. Правда, придется просеить огромное количество частных объявлений — сотни автосалонов по всей стране скупают новые Ducato точно так же, как «жигули», и потом перепродают их, маскируясь под частников. В результате на рынке сложилась парадоксальная ситуация: изъезженный в хвост и в гриву фургон 2009 года выпуска с пробегом под 100 тыс. км предлагают за те же 650 000 рублей, что и «нулевый» Ducato 2010 года, пылившийся у кого-то в отстойнике в качестве вложенного в железо капитала (см. таблицу). Отсюда вывод: время покупать подержанный Ducato на внутреннем рынке еще не пришло — сегодня выгоднее приобрести эту модель без пробега. И таких предложений в десятки раз больше, чем подержанных экземпляров. Коррекция цен, возможно, произойдет через год-полтора, когда «зависшие» у перевозчиков трехлетки будут отдавать по 300–400 тыс. рублей. И, разумеется, массированный выброс секонд-хенда ожидается, когда «Соллерс» окончательно прекратит выпуск Ducato в России.

Новый Fiat Ducato: характеристики и преимущества

Современный Дукато стал детищем Centro Stile Fiat, сохранившим главные достоинства автомобиля предшествующих поколений: передний привод, отличную подвеску (McPherson спереди, рессоры с телескопическими амортизаторами сзади), узнаваемый экстерьер, удобство и надежность.

Кузов исполняется в трех основных вариациях, имеет превосходную обтекаемость с рекордно низким коэффициентом сопротивляемости в классе (0,31), повысилась вместительность фургона. Сохранилась практичность, которая необходима коммерческому автомобилю. К примеру, новый бампер стал составным, что снижает расходы на его восстановление или замену.

Отныне грузоподъемность Fiat Ducato достигает 2 тонн, полезный объем фургона – до 17 м³, высота пола снижена до 53 см. Автомобиль стал существенно экономичнее (потребляет до 16% меньше), до 45 тысяч увеличен интервал между обслуживаниями. Хотя последнее не очень работает в отечественных условиях. На практике рекомендуется все же чаще посещать СТО и заменять масло.

Новые моторы Multijet работают с впрыском Common Rail (многоточечный непосредственный впрыск), агрегатируются усовершенствованными коробками АКПП-5 или МКПП-6. Моторы новых Дукато отличает гибкость в работе и повышенный крутящий момент, вплоть до 400 Нм, что положительно сказывается на их характеристиках. Даже груженая машина стартует резво и непринужденно, отлично держит скорость, заметно экономя топливо.

Fiat Ducato II (244) фургон

2002 – 2014

Fiat Ducato II — практичный, удобный, универсальный автомобиль, который одинаково подойдет для большой семьи, бизнеса и путешествий с друзьями. Комфортабельный и очень многообразный в эксплуатации Фиат Дукато II отличается легкостью управления, просторным салоном и вместительным багажным отделением, прочностью, надежностью и улучшенной системой безопасности. Объем багажника может быть существенно увеличен за счет складывающихся сидений.

Другие поколения Fiat Ducato

Fiat Ducato III рестайлинг фургон 2014 – н.в.
Fiat Ducato III фургон 2006 – 2013
Fiat Ducato III грузовик 2006 – 2013
Fiat Ducato III микроавтобус 2006 – 2013
Fiat Ducato II (244) 2002 – 2014
Fiat Ducato II (244) грузовик 2002 – 2014
Fiat Ducato II (244) микроавтобус 2002 – 2014
Fiat Ducato II (230) Panorama микроавтобус 1994 – 2002
Fiat Ducato II (230) микроавтобус 1994 – 2002
Fiat Ducato II (230) грузовик 1994 – 2002
Fiat Ducato II (230) фургон 1994 – 2002

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: