Плюсы и минусы
Модель представлена в нашей стране довольно давно, особенно если учесть дорестайлинговую версию, поэтому автолюбители из России смогли выявить все преимущества и недостатки китайского кросса. Так, к основным достоинствам можно смело отнести:
- идеальное сочетание цены и качества;
- «богатое» опциональное оснащение;
- стильный дизайн кузова и салона;
- недорогое обслуживание;
- неплохую динамику;
- небольшой расход топлива;
- надежность двигателя;
- неплохие внедорожные характеристики.
Среди недостатков небольшой выбор комплектаций, всего один двигатель, плохая шумоизоляция и не самые качественные материалы отделки салона. Однако на эти минусы можно закрыть глаза, учитывая все преимущества модели.
«Дилеры, горите в аду!» Как я выбирал и покупал новый кроссовер
Changan CS75 (2021 г.)
О покупке нового автомобиля я стал еще задумываться в начале этого года. И после продажи Субару Форестера 2008 года имел все шансы приобрести новый автомобиль. Но по некоторым причинам отказался в пользу правого руля купленного в Японии — это был минивэн Хонда Стрим. О нем у меня только положительные впечатления, это действительно хороший автомобиль. Но поездив некоторое время на нем и сделав все под себя, я поступил по любимой традиции: сделал под себя — продай.
В итоге осенью я начал опять смотреть себе новый автомобиль. Очень сильно пожалел о том, что не купил машину весной, так как можно было приобрести автомобиль дешевле тысяч на 250 тысяч рублей. И с допами ещё так не наглели.
Кодиак. Ездил на тест-драйв, очень зашел! Но только потому, что в машину мне пытались напихать допов на 600 тысяч рублей, я отказался. Потому что охренели.
Хенде Тусон. Цена улетела в небеса и все те же допы. Если весной я мог себе его позволить, то сейчас уже нет.
Киа Селтос. В дилерском салоне Красноярска мне прямо сказали: за наличку, дружок, мы тебе машину не продадим, хочешь купить — бери кредит и сразу его гаси. Разумеется в кредит будет включена всякая фигня в виде договора на страхование и карты помощи на дорогах. А иначе кредит не одобрят. Плюс допы в автомобиль в виде ковров, сигналки, сетки под бампер и какой то еще фигни. И за все 250 тысяч рублей.
Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 8. Увы уже бюджет не располагал (имею в виду топовую версию). Да можно было бы и версию дешевле выбрать, чем Чанган. Но так же допы. Причем, особенно противно было с этих ухмылок: «Ну что ты телишься. Они ведь тебе нужны же. Машина полностью упакована». На мой парирующий ответ. Что давайте я буду сам выбирать, что мне нужно, а что нет. Ничего ответить не смогли. Кроме того перед покупкой автомобиля я долго сидел в Чериковских чатах, дабы посмотреть как и что люди владеющими этими прекрасными автомобилями о них пишут. И в итоге принял решение отказаться.
Geely и Haval даже не рассматривал. Дилера у нас их нет. И проблемы эти автомобили не обошли стороной.
Но у нас в Абакане, как ни странно, все оказалось наоборот. Продадим за наличку. Допы? По желанию. Коврики в автомобиль подарим. Машины в наличии не было, пришлось подождать 3 недели, пока авто растаможат и доставят.
По приходу автомобиль просмотрел вдоль и поперек. Попросил дилера поднять на подъемнике. Все осмотрел, все отлично. Рассчитался и уехал через заправку домой. Машина досталась мне с пробегом 8 км.
Что по впечатлениям. Высокий. Сидишь в нем как царь. Мне очень комфортно, не смотря что в обзорах жалуются, что там подушка у кого-то короткая и т. д. или педали высоко. Ничего не скрипит, собрано все более-менее достойно. Достаточно мягкий на ходу и фары светят просто офигенно. Лучший свет из всех машин, что у меня были.
Из минусов. Как раз фары передние и запотели. Дилер сказал, что пройдет. Ну посмотрим. И на задних дверях по хрому китайцы решили модно накрасить название модели. Так вот красочка эта после первой мойки и отлетела. О этой истории я был в курсе, поскольку пересмотрел кучу обзоров.
В целом. Уровень автомобилей производимых в Китае по сравнению со старыми Лифанами или Чери вырос просто на 3-4 головы. Я поначалу очень скептически относился к китайским авто, но внимательно посмотрев, посидев и прокатившихся в них полностью своё мнение изменил.
Дилеры, которые суют допы и кредитные программы, горите в аду! Раньше были официальные дилеры и серые дилеры, в теперь и разницы нет.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Источник
Сядем все
Рослому водителю неудобно — баранку хочется придвинуть поближе (диапазон регулировки по вылету невелик). А сиденье хочется отодвинуть подальше — потому что ноги сильно согнуты.
Недостаточным продольным перемещением передних сидений отчасти объясняется удивительный простор сзади. Сам за собой я устраиваюсь с зазором перед коленями в добрые 15 см. Пол совершенно ровный (тоннеля нет!), потолок не нависает. Тот редкий случай, когда третий сзади — не лишний.
Багажник достаточно большой, под полом — аккуратно обтянутая чехлом запаска. Но странно: места достаточно под полноценное колесо, но в нише лежит 17‑дюймовая докатка, хотя у нашей машины в топ-комплектации 18‑дюймовые колеса.
Самый серьезный прокол — подготовка к морозам. «Отапливаются» только передние сиденья. Руль и задний ряд — нет. Отсутствует и обогрев лобового стекла. Потенциальные покупатели машин за полтора миллиона такую скупость не прощают.
Новые китайские автомобили
Китайский автомобиль Changan – это современный дизайн, комфорт и функциональность. Современные инженерно-технические решения, применяемые при производстве кроссоверов позволяют автомобилям соответствовать самым высоким ожиданиям потребителей: эргономика салона и технологии комфорта сделают приятной любую поездку, а электронные ассистенты позволят сохранить контроль над ситуацией в любых условиях. Тесное сотрудничество с мировыми лидерами в разработке и производстве автомобильных систем, такими как ASIN и BorgWarner дают дополнительную уверенность в надежности кроссоверов Changan.
На сайте размещены фото, видео-обзоры и записи тест-драйвов, отзывы владельцев, информация о дилерах, подробные технические характеристики и включенные в комплектации опции. Если вас заинтересовала конкретная модель автомобиля, то вы можете воспользоваться поиском дилера в своем регионе.
Цена Changan указана для ознакомления и не является публичной офертой. Получить коммерческое предложение на покупку можно напрямую в дилерских предприятиях, с которыми мы работаем. За любой дополнительной информацией обращайтесь к нашим менеджерам по бесплатной горячей линии.
Источник
Комплектации и цены
Comfort
Это стартовая для российского рынка комплектация китайского кроссовера CS75. Название «Комфорт» вполне оправдано, ведь в данном исполнении есть много соответствующих опций. Итак, что есть в этой конфигурации:
- семнадцатидюймовые легкосплавные диски;
- электроусилитель рулевого колеса;
- электронный ручник;
- дневные ходовые огни и задние фонари на светодиодах;
- датчики температуры за бортом;
- автоматическая активация фары при недостаточной видимости;
- подогрев и электропривод боковых зеркал заднего вида;
- рейлинги на крыше;
- многофункциональный руль;
- цифровая «приборка»;
- кожаная обивка кресел;
- подлокотники на переднем и заднем рядах;
- центральный замок;
- электрические стеклоподъемники на всех дверях;
- контроль давления в шинах;
- кондиционер;
- стереосистема с восемью динамиками;
- сенсорный 10.25-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
- салонное зеркало с автозатемнением;
- шторка в багажном отсеке;
- противоугонная система.
Также есть список различных электронных систем безопасности. За версию с передним приводом в дилерских центрах попросят минимум 1 829 900 рублей, а за версию с 4WD придется отдать от 2 049 900 рублей.
Это вторая и по совместительству самая топовая комплектация паркетника. В данном исполнении установлены алюминиевые восемнадцатидюймовые колесные диски. Также в списке оснащения есть следующие опции:
- автоматическая активация электронного ручника;
- «противотуманки» спереди;
- автоматическая активация «дворников» во время дождя;
- автоскладывание наружных зеркал;
- запуск двигателя с кнопки в салоне или на ключе;
- бесключевой доступ в салон;
- датчики парковки спереди и сзади;
- камера заднего обзора;
- полноразмерная «запаска»;
- электрорегулировка кресел первого ряда с функцией памяти положения;
- круиз-контроль;
- климат-контроль на две зоны;
- подсветка в салоне.
Также за дополнительную плату доступны и другие опции. В модификации с передним приводом цена — 1 929 900, а с полным 2 109 900 рублей. Еще летом топовое исполнение стоило менее двух миллионов рублей, но Чанган очень быстро повышают ценники на свои модели.
Привод Передний привод Количество передач (автоматическая коробка передач) 6 Передняя подвеска Независимая пружинная Задняя подвеска Независимая пружинная Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые ABS да Тип рулевого управления Рулевая рейка Усилитель рулевого управления Электроусилитель
Технические характеристики
Машина базируется на современной архитектуре, поэтому имеет полностью независимую подвеску. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади — многорычажка. На всех колесах дисковые тормоза. Также стоит отметить наличие электрического усилителя рулевого управления. В моторной гамме всего один силовой агрегат и это 1.8-литровый «движок» с турбокомпресором, с помощью которого развивается мощность 150 «лошадей» (220 Н*м тяги). В качестве трансмиссии используется шестидиапазонная автоматическая коробка. Она может передавать крутящий момент на передние или все колеса в зависимости от конфигурации. На сто километров паркетнику требуется 8.8 литров топлива. С места до «сотни» модель разгоняется за 8.8 секунд, что вполне неплохой результат, учитывая размеры и вес.
Машина имеет средние для кроссовера габариты. Длина кузова — 4 640 мм, ширина — 1 850 мм, а высота — 1 705 мм. Масса паркетника — 1 846 килограмм. На автомобиле не сложно ездить по городу, выполняя различные маневры. Дорожный просвет авто- 20 см, что позволит иногда выезжать на бездорожье. Салон кросса рассчитан на пять мест, включая водительское. Однако всем в салоне будет хватать места ведь между осями расстояние в 2.7 метра. Также производитель не поскупился и на объем багажника – 520 литров. На данном автомобиле можно отправиться всей семьей в путешествие, взяв с собой все нужные вещи.
Где электроника?
Конкуренты у CS75 FL — конечно же, китайские. «Снизу» — DFM 580 (от 1 190 000 рублей), переднеприводный и на механике — отсюда и скромная популярность. Новый Chery Tiggo 8 (от 1 399 900 рублей) бывает только двухпедальным, но и у него привод только на два колеса, что тоже не всем по вкусу. А вот Geely Atlas (от 1 204 990 рублей) и Haval F7 (от 1 489 000 рублей) предлагают выбор силовой установки и типа привода.
Дорестайлинговый CS75 на фоне Tiggo 8, Атласа и F7 выглядел бледновато. Теперь — массивная радиаторная решетка, светодиодные фары (базовое оснащение), 18‑дюймовые колеса и объединенные поперечной планкой задние фонари.
Интерьер переработан чуть меньше, чем полностью. Здесь новая центральная консоль с сенсорными кнопками управления музыкой и климат-контролем (он по-прежнему однозонный). Десятидюймовый экран мультимедийки. Выглядит модно, да и графика хороша, но на солнце сильно бликует. Странно, что нет интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также штатной навигации. Приходится зеркалить смартфон через приложение Easy Connection.
Между аналоговыми спидометром и тахометром пристроили 7-дюймовый дисплей трип-компьютера с тремя вариантами конфигурации. Увы, полностью виртуальная приборка (она есть на машинах для Китая) до России не добралась.
Оптимизаторы-маркетологи лишили нас водительских ассистентов и других вкусностей, которые бы помогли Чангану выиграть конкурентную войну. Адаптивный круиз-контроль, система автоторможения, камеры кругового обзора, панорамная крыша, встроенный видеорегистратор, внешняя подушка безопасности для пешеходов остались по ту сторону китайской границы.
Кроссовер Changan Uni-K готовится к старту продаж в России: один мотор, есть полный привод
Как и на родине, на нашем рынке новый SUV предложат с двухлитровой «турбочетверкой» и классическим «автоматом». У модели довольно внушительный список оборудования, так что дешевой она не будет.
Расширение своей модельной гаммы российский офис Changan анонсировал еще в начале этого года, однако лишь сейчас объявлено о том, что пятиместный паркетник Uni-K, наконец, получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС): машины должны появиться у дилеров в декабре, тогда же стартует прием заказов. К слову, на момент публикации новости сертификата в открытой базе Росстандарта не было.
Напомним, в родном Китае Changan Uni-K дебютировал в ноябре 2020-го, в иерархии марки у него второе место, после CS95, ведь последний дороже (и крупнее). Но при этом «уник» по праву носит титул технологичного флагмана. По размерам и формату Uni-K сопоставим с Lexus RX. Длина «китайца» равна 4865 мм (у нашего актуального Лексуса – 4890 мм), а колесная база даже больше, чем у «японца» – 2890 против 2790 мм.
Особенности дизайна экстерьера Uni-K – безрамочная радиаторная решетка с «чешуйками», Т-образные ходовые огни, выдвижные ручки дверей, сделанные в виде единой плашки задние фонари и раздвоенный спойлер. В салоне – приплюснутое рулевое колесо и двухэтажный центральный тоннель, «приборку» установили почти вплотную к лобовому стеклу, тачскрин мультимедийной системы возвышается над передней панелью, а под ним сенсорная же полоска, отвечающая за управление «климатом».
Двигатель у российской версии, судя по сегодняшнему релизу, такой же, как в Китае: бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 226 л.с., которая работает в паре исключительно с восьмиступенчатым классическим «автоматом» от Aisin. Мотор «питается» АИ-92. Привод – передний или полный.
Для нашего кросса заявлены система выбора режима движения и «автопилот» (судя по всему, речь об адаптивном «круизе», который работает в связке с системой удержания в полосе). В Китае для модели еще предусмотрены панорамная крыша, камеры кругового обзора, система автоторможения (с функцией распознавания пешеходов) и множество других ассистентов.
Цены и комплектации объявят ближе к старту продаж. Не исключено, что, как и в случае с рестайлинговым Exeed TXL (Exeed – суббренд Chery), цена перевалит за отметку в 2 500 000 рублей. Пока же самым дорогим автомобилем Changan в России остается CS75 – от 1 829 900 до 2 109 000 рублей (без учета акций).
Между тем еще в январе Changan также обещал привезти в РФ в течение текущего года преобразившиеся CS35 Plus и CS55, но с тех пор о новинках официальной информации не поступало.
Источник
Турбо и ямы
До рестайлинга на CS75 ставили турбомотор 1.8 мощностью 163 л.с. и 2-литровый атмосферник, который выдавал 157 л.с. и который в России толком не появился. Теперь — только 1.8 с турбиной Borg Warner, причем с поджатой под налоговую планку мощностью — всего 150 сил. Крутящий момент подрезали до 220 Н·м для переднего привода и до 245 Н·м для полного.
Для повседневной езды динамики достаточно, лишь при резких обгонах мотора не хватает, что особенно заметно на груженой машине. Очень понравился 6-ступенчатый автомат Aisin TF‑81SC. Переключается интеллигентно, гладко, ровно. Ручной режим вряд ли будет востребован: попробовал пару раз, и хватит.
Столь же ненавязчиво‑нейтральной оказалась и управляемость. Многим CS75 FL понравится хорошей стабильностью в умеренных поворотах, малыми кренами, адекватным усилием на руле. Но если ехать активнее, идиллическая картина рассыпается: машина огорчает сносами, запаздываниями, рассогласованным усилием на руле. Хорошо еще, что баранка в руках не колотится, если в поворотах попадется череда ям.
А вот подвеска эту долбежку обеспечивает в полной мере. На мелочевке автомобиль плотно вздрагивает, и даже на малейших перепадах высот. Особенно досаждают неровности с острыми краями. Но энергоемкость хороша. Когда дубасил по подмосковной грунтовке, подвеску ни разу не пробило.
Неплох и полный привод. Межосевая муфта Borg Warner вынослива: длительные пробуксовки ее не перегревают. Кстати, при необходимости муфту можно заблокировать, что для «китайцев» большая редкость. Даже система помощи при спуске имеется.
С клиренсом в 200 мм и неплохими углами въезда/съезда кроссовер смело катит по просеке, пересекая накатанные лесовозами колеи. Но овраг, который я прошлой осенью лихо форсировал на Suzuki Jimny, Чангану оказался не по зубам.
Китайские машины расходятся в России всё бойчее. Пять лет назад их брали лишь энтузиасты и просто рисковые ребята, а сейчас покупают осознанно. Благо, появились объективно хорошие автомобили — тот же Atlas, F7, Tiggo 8. Для равноценной конкуренции с ними толковых настроек полного привода и хорошего тандема мотора и коробки Чангану будет маловато. Основная проблема — скромная комплектация. За сопоставимые деньги указанная троица оснащена богаче. Как минимум, CS75 необходимо снабдить расширенным пакетом «теплых опций». В наших условиях «грелки» куда актуальнее декоративного чехла на запаске.
Просторные салон и багажник | По оснащению недотягивает до популярных одноклассников |
Changan CS75 FL
- Длина/ширина/высота/база 4640/1850/1705/2700 мм
- Объем багажника 520 л
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1798 см³; 110 кВт/150 л.с. при 5500 об/мин; 245 Н·м при 2000–4000 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч 11,3 с
- Топливо/запас топлива АИ‑92, АИ‑95/58 л
- Трансмиссия полный привод; А6
Источник