Бюджетный хэтч Datsun redi-GO нарастил мощность — ДРАЙВ
Константин Болотов, 17 июля 2017. Фото: Datsun
Третья модель индийского Датсуна после GO и GO+ поступила в продажу в 2016 году. Пятиместный хэтчбек хвастает «лучшими в классе» клиренсом в 185 мм и объёмом багажника 222 л.
В Индии открылся приём заказов на пятидверку Datsun redi-GO с трёхцилиндровым бензиновым мотором 1.0 SCe (68 л.с., 91 Н•м), который расходует 4,4 л топлива на 100 км. Ранее у модели был только один двигатель 0.8 SCe (54 л.с., 74 Н•м), и клиенты жаловались на недостаток мощности. Увы, у пятиступенчатой «механики» альтернативы так и не появилось. Цены начинаются с 241 249 рупий (221 602 рубля). Самый дорогой redi-GO стоит 363 611 (333 158).
На новый мотор указывает шильдик 1.0, приклеенный к дверце багажника. В мае индийцы купили 1689 Датсунов redi-GO, тогда как родственный Renault Kwid разошёлся тиражом 6990 штук.
Напомним, redi-GO делит платформу CMF-A и силовые агрегаты с хэтчбеком Renault Kwid, который получил литровый мотор ещё в феврале. Кроме того, Квиду достался пятиступенчатый «робот» Easy’R, а Datsun в силу своей дешевизны его лишён. Двухпедальный «француз» предлагается за 384 312 рупий (352 352 рубля). Кстати, о Квиде в июне высказался глава АвтоВАЗа Николя Мор: «Если это получилось в Индии, то я не вижу причин, почему бы не сделать такую машину в России».
Datsun redi-GO Concept (2014) › описание, видео и фото Датсун реди-ГО Концепт › AutoZov.ru
Обзор Datsun redi-GO Concept 2014
Очередным шагом Ниссан по возрождению бренда Датсун является дебют именуемого «реди-ГО» концепта на выставке автомобилей Авто Экспо 2014 в индийском Дели. Компактный кроссовер с колесной базой 2350 миллиметров показывает современный стиль и направление дальнейшего развития дизайна автомобилей Datsun.
Со слов разработчика новинка нацелена «поразить воображение современной индийской молодежи» и демонстрирует сочетание практичности хэтчбека с возможностью преодоления бездорожья, в современной и стильной оболочке с увеличенным дорожным просветом.
Прототип окрашен в броский лаймовый цвет с матово-металлическими акцентами на порогах, арках и защитной части под бамперами, а крыша под стать затемненному остеклению визуально продолжает лобовое стекло и дополнена узором. Большие арки удачно сочетаются с ярко выраженным рельефом боковин и 15-дюймовыми колесами с двухцветными дисками.
Фары под высоким капотом и вертикальные задние фонари замысловатой формы используют экономичную технологию светодиодов, как и встроенные в передний бампер полоски ходовых огней, а в центре пятой двери и на знакомой по другим моделям форме решетки радиатора расположили хорошо заметные значки Датсун.
По поводу серийного выпуска компактного кроссовера говорить рано, но автопроизводитель сообщает, что обязательно будет использовать наработки redi-GO в производственных версиях автомобилей повышенной проходимости, которые по доступности стоимости будут конкурировать с хэтчбеками.
Универсал Датсун Гоу-Плюс: компактвэн Datsun GO-Plus
Datsun GO-Plus — вместительный семейный компактвэн, востребованный на индийском автомобильном рынке. Дебют Датсун Гоу-Плюс состоялся в начале осени 2013 года. Универсал имеет семь посадочных мест и относится к автомобилям класса «B».
Вместительные машины очень востребованы в Индии.
Габариты
Универсал разработан на базе пятидверного хэтчбека Датсун Гоу (в свою очередь Datsun GO разрабатывается на базах Nissan Micra и March) и позиционируется как надежный семейный компактвэн. По габаритам Датсун ГО-Плюс заметно крупнее своего собрата, и его длина составляется 3995 мм, при ширине 1635 и высоте 1485 мм. Колесные базы машин остались неизменными и равны по 2450 мм каждая. Клиренс машины достигает 170 мм.
Длина | Ширина | Высота | Колесная база | Дорожный просвет | Количество мест |
3995 | 1635 | 1485 | 2450 | 170 | 7 |
Интерьер
Салон семейного компактвэна Datsun GO-Plus не имеет свободного места для багажа. Но сиденья третьего ряда свободно откидываются и заметно увеличивают грузоподъемность автомобиля. Это можно легко разглядеть на фото снизу.
Материалы, используемые для отделки салона универсала невозможно назвать дорогими и качественными. Мягкий пластик и кожа совсем не используются в оснащении интерьера. То же самое касается оснащения. Datsun GO-Plus практически пустой в базовой комплектации, но с увеличением уровня комплектации пропорционально меняется уровень оснащения. Более продвинутые версии имеют все необходимое для комфортных поездок.
Технические характеристики
Datsun GO-Plus оснащен передним приводом. Компактвэн оснащен трехцилиндровым бензиновым мотором объемом в 1,2 литра. Мотор универсала имеет 68 лошадиных сил и крутящий момент составляет 104 Нм. Агрегат оснащается исключительно пятиступенчатой коробкой передач. Двигатель Датсун Гоу Плюс не обеспечивает компактвэн выдающимися динамическими и техническими характеристиками, но удовлетворяет требованиям бюджетного класса автомобилей. Плюсом считается скромное потребление топлива.
Индийский производитель
Универсал Датсун Гоу-Плюс не выпускается на российском авторынке. Его производство налажено на заводе крупнейшего автомобильного концерна Nissan в небольшом городе Орагадама (пригород г. Ченнай). Основной рынок распространения машины — Индия, Индонезия, страны Южной Африки.
Если практичный компактвэн Datsun GO-Plus будет презентован в России, то в качестве автомобильной базы японские инженеры наверняка предпочтут ВАЗ.
Datsun представляет новую модель для индийского рынка – Datsun redi-GO
Datsun redi-GO оправдывает свое имя: это автомобиль с живым характером и широкими возможностями, готовый отправиться навстречу любым приключениям.
«Вокруг много похожих друг на друга хэтчбеков, но современный и оригинальный облик помогает Datsun redi-GO выделяться из этой толпы. Его дизайн отражает индивидуальность потенциальных покупателей: уверенных в себе и предприимчивых людей, которые знают, чего хотят от жизни», – отметил Винсент Кобе (Vincent Cobee), глава бренда Datsun.
Datsun redi-GO отличается свежим оригинальным дизайном. Сочетание фирменной D-образной радиаторной решетки, блоков фар и задних фонарей создает ощущение динамичности и утонченности. Команда японских дизайнеров придала стилистике Datsun redi-GO плавные струяющиеся линии, благодаря которым возникает иллюзия движения, даже когда автомобиль неподвижен.
Благодаря высокому кузову получился просторный, хорошо освещенный салон. Инженеры обеспечили водителю высокую посадку, обеспечивающую хорошую обзорность – лучшую в сегменте. Водитель может лучше контролировать ситуацию и уверенно чувствовать себя за рулем. Просторный, уютный салон создает ощущение свободы и подчеркивает практичность и современность автомобиля.
Datsun redi-GO построен на базе многофункциональной модульной платформы (CMF-A) Альянса Renault-Nissan. Автомобиль оснащен новым трехцилиндровым экономичным двигателем с рабочим объемом 0,8 л и пятиступенчатой механической трансмиссией. Это обеспечивает Datsun redi-GO высокие динамические характеристики и низкий расход топлива. Новая подвеска обеспечивает превосходный баланс управляемости, плавности хода и маневренности.
Гийом Сикар (Guillaume Sicard), президент группы компаний Nissan в Индии, сказал: «Стратегия роста Datsun в Индии отражает наше намерение проектировать, конструировать и производить автомобили на местном рынке. Datsun redi-GO, как материальное воплощение этого намерения, по мнигим характеристикам является лидером в своем классе. Он создан, чтобы привнести в сегмент традиционных компактных хэтчбеков радость, свободу и чувство уверенности».
Datsun redi-GO (Датсун реди-Го) 2016-2017
В классе недорогих сити-каров пополнение — Datsun презентует сверхкомпактный хэтчбек redi-GO с увеличенным дорожным просветом. Серийные продажи Датсун реди-ГО в стране сборки – Индии – начнутся летом, эквивалентная цена автоновинки 2016 года в рублях составит около 250 тысяч за минимальную комплектацию.
Внешний вид Datsun redi-GO 2016-2017
Дизайнеры наделили нового представителя А-класса – компактный хэтчбек Datsun redi-GO – яркой и интересной внешностью. Кузов автоновинки обильно украшен многочисленными ребрами, выштамповками, всплесками. Анфас украсила фирменная, компактная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки, крупные фары головного света, аккуратный бампер с гнездами-впадинами сложной формы под горизонтальные штрихи противотуманок. Солидности авто придает увеличенный и самый большой в А-классе клиренс – 18,5 см.
Салон Datsun redi-GO 2016-2017
Конечно же, салон оформлен под стать цене автоновинки – просто, лаконично и по-спартански, не стоит ожидать высокого качества материалов и идеальной сборки, но оформление центральной консоли достаточно оригинально, все элементы управления под рукой. Классические круглые дефлекторы вентиляции, удобный руль, крупная панель приборов со спидометром, передние кресла с интегрированными подголовниками. Запас места сзади оставляет желать лучшего, комфортно здесь будет разве что детям или людям совсем небольшого роста. Максимальная комплектация недорогого хэтчбека Датсун реди-ГО предполагает наличие передних электростеклоподъемников, кондиционера, аудиосистемы и оформления салона в светлых тонах.
Технические характеристики Datsun redi-GO 2016-2017
Автоновинка 2016 года спроектирована на современной модульной платформе CMF-A, аналогичной используемой в Рено Квид последнего поколения. Подвеска спереди на МакФерсоновских стойках, сзади с балкой кручения. Двигатель пока безальтернативный, малолитражный 3-цилиндровый, объемом 0,8 л и мощностью 54 лс (74 Нм). В помощь ему выделена 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
На будущее запланирован выпуск Datsun redi-GO с литровым мотором отдачей в 70 лс.
rusavtoplus.ru, 2013-2018 | Все права защищены
Datsun GO+ цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Датсун ГО+
Не так давно появившейся на рынке Индии Datsun GO, который стал отправной точкой в возрождении известного автомобильного бренда, уже в полной мере радует своих новых владельцев. И разумным было бы развить идею бюджетных авто ориентированных на азиатский рынок, поэтому следующим витком развития марки стал Datsun GO+ – компактный минивэн на базе ранее представленного хэтчбека.
К слову отличий между моделями не так уж и много, но разница все же есть, поэтому есть и пища для размышлений. Внешне автомобиль практически не отличается от Datsun GO. Он стал чуть длиннее, но в целом сохранил узнаваемый облик. Если оглядываться на точные характеристики, то показатели будут следующие: длина 3995 мм, длина колесной базы равна 2450 мм, ширина кузова не превышает 1635 мм, а высота ограничена 1485 мм. Снаряженная масса же компактного минивэна составляет всего лишь 794 кг.
Технические характеристики
Бензин | 1.2 л | 79 л.с. | 104 H*m | 14,2 сек. | 180 км/ч | 3 |
Выбор силового агрегата идентичен с хэтчбеком, а если точнее, то выбора просто нет для Датсун ГО+. Доступен лишь один вариант мотора – бензиновый 3-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1200 кубических сантиметров и максимальной мощностью 76 лошадиных сил, по непроверенной информации для рынка Индонезии планируется снизить мощность до 68 лошадиных сил.
Коробка передач также осталась без изменений удобная и практичная пятиступенчатая механика, неплохо работающая в сочетании с не очень мощным двигателем. В будущем для модели возможно станет доступен еще один мотор, скорее всего это будет дизель объемом 1.5 литра, но о его характеристиках пока еще ничего не известно. А пока что владельцам придется довольствоваться не самой лучше динамикой, но достаточной экономичностью.
Интерьер
Салон претерпел небольшие, но очень заметные изменения, конечно же, рычаг КПП и ручной тормоз так и остались на передней панели, освободив место передним пассажирам, конечно же, без изменений остался пластик и тканевая обивка сидений, но при этом добавился третий ряд, дающий возможность разместить еще двух пассажиров
Правда, скорее всего кроме детей на задний ряд никто не поместится, но его можно сложить и значительно увеличить объем багажника, что то же немаловажно для компактного автомобиля
Внутренне оснащение также не сильно отличается от хэтчбека. В базовой комплектации предусматривается кондиционер, док-станция для подключения смартфона, аудиоподготовка, электрические стеклоподъемники и пять вариантов окраски кузова. В общем авто получит минимальный комплект удобств, при доступной цене.
Достоверно известно, что автомобиль Datsun GO+ также унаследовал платформу от Nissan Micra, поэтому болезни в подвеске остались те же что и у прародителя. Небольшие 13-дюймовые колесные диски передают все неровности и трещины в асфальте, на больших скоростях из-за удлиненной базы машинка будет еще сильнее рыскать, и водителю придется постоянно ловить ее на дороге.
Подвеску нельзя назвать энергоемкой, статус бюджетного авто просто не предусматривает большого комфорта, поэтому и водитель, и пассажиры все же будут ощущать дорожные неровности на себе. Положительным моментом является наличие гидроусилителя руля, который заметно облегчит управление, и повысит управляемость и маневренность в городских условиях. Схема тормозов классическая, автомобиль оснащен передними дисковыми и задними барабанными тормозами, дополняет картину наличие ABS, которое явно будет не лишним. О пассивной безопасности пока еще ничего не известно о подушках речи пока не идет, быть может, в будущем они появятся хотя бы как дополнительная опция.
Родная стихия модели Датсун ГО+ – это однозначно город с узкими улочками и недостатком парковочных мест. За небольшие деньги владелец получает полноценный автомобиль, который станет незаменимым помощником в семье. Семиместный салон позволит разместить большую семью внутри малолитражного экономичного авто, а это согласитесь огромный плюс, которым многие модели похвастаться, конечно же, не могут.
Проверенный японский мотор, позаимствованный с Nissan Micra, не доставит больших хлопот в эксплуатации и при этом хозяин никогда не столкнется с дефицитом запчастей, если конечно его вообще доведется ремонтировать. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что на развивающийся рынок Индии выходит доступный автомобиль Datsun GO+, который порадует тысячи автовладельцев своей ценой и качеством.
Datsun GO live отражает позитивные и оптимистичные взгляды на жизнь молодых автолюбителей в Индонезии
Эффектный стиль кузова GO live создает образ, кардинально отличный от Datsun GO. Компактный 5-дверный хэтчбек превратился в энергичный и самоуверенный аппарат на колесах. Передняя часть автомобиля выделяется благодаря мощной решетке радиатора в форме шестигранника и тонкими раскосыми фарами. Выпуклые крылья в стиле исторических моделей Datsun придают автомобилю коренастую, мускулистую осанку.
Элегантный высокий силуэт Datsun GO live смотрится нестандартно. Он придает концепту задор и индивидуальность. Кроме того, благодаря высокой крыше, приподнятому полу и широким дверям посадка и высадка не создает никакого труда. Более высокая посадка дополнена 17-дюймовыми литыми колесами с желтыми спицами, которые сочетаются с акцентами на кузове. Кю сказал, что выбрал большие колеса с высокопрофильными шинами, чтобы продемонстрировать индивидуальность Datsun GO live, придав ему облик «модного парня», а не образ «гоночного» автомобиля.
Спортивные боковые обтекатели придают автомобилю особый стиль. Приподнятая задняя часть кузова создает ощущение, что автомобиль все время находится в движении вперед. Это ощущение подчеркивают крупные квадратные задние фонари, «толстый» задний бампер и спойлер на крыше.
“Мы ставили себе задачу создать не просто спортивный дизайн – когда на автомобиле делают низкую и широкую посадку – это так типично и предсказуемо сегодня, – говорит Кэй Кю
– Вместо этого мы хотели показать, что эта модель может стать воплощением яркой идеи дизайна для тех клиентов, которым важно выражать себя через автомобиль, для кого это праздник души”
По словам Кю, несмотря на то, что GO live ориентирован на индонезийских клиентов, он подойдет любому жителю планеты, который любит проводить свои выходные активно – путешествовать или гулять весь день в торговом центре.
“Несмотря на то, что этот яркий концепт – это, в первую очередь, возможность попробовать воплотить тот или иной дизайн, в нем всегда есть детали, которые войдут в образ будущих моделей Datsun. При этом он олицетворяет достойного партнера для своего владельца, разделяет его ценности и стиль жизни”, – сказал Кю.
Datsun Go и Go+ (2018-2019)
В начале мая 2018 г компания Datsun представила обновленные версии моделей Go и Go+, получившие некоторые стилистические решения от паркетника Датсун Кросс.
Рестайлинговые хэтчбек и универсал имеют более спортивный и подтянутый дизайн экстерьера. Достичь этого удалось благодаря установке бамперов с диффузорами и более массивными воздухозаборниками, которые на самом деле являются просто имитацией и выполняют чисто эстетическую роль.
Каталог Datsun
Обе модели получили более крупную решетку радиатора с иным рисунком и накладки на пороги. Спереди авто могут похвастать наличием диодных ходовых огней, а на корпусах зеркал появились повторители поворотников. По умолчанию пятидверки поставлены на 13-дюймовые диски, а на более дорогих комплектациях колеса идут на 14″.
В интерьере изменения более существенные. Передняя панель получила более солидный дизайн с прямоугольными дефлекторами вентиляции. Вместо открытой полки на ней имеется полноценный перчаточный ящик, а на дверях появились подлокотники. Электропривод стеклоподъемников теперь есть не только на передних, но и на задних дверях.
На приборке после ревизии появился отдельный стрелочный тахометр, в то время как на дореформенных машинах его роль выполняет “бегущая строка” на дисплее бортового компьютера. Кроме того, если раньше для Датсунов Go и Go+ предлагалась исключительно простенькая аудиосистема, то теперь за доплату стала доступна полноценная мультимедийка с 6,75-дюймовым сенсорным экраном.
В ходе рестайлинга японцы отказались от “вытяжного” костыля для управления стояночным тормозов в пользу более привычного рычага, расположенного на центральном тоннеле.
Обе машины по-прежнему оснащены 1,2-литровым атмосферником мощностью 68 л.с. (104 Нм) и 5-ступенчатой механикой. Впрочем, хэтчбек Го можно заказать с вариатором X-tronic от Nissan, при этом производительность агрегата в возрастет до 78 сил.
Прием заказов на обновленные Datsun Go и универсал Go+ в Индонезии уже стартовал. На местном рынке за пятидверку просят от 7 300 до 10 100 долларов, а цена вагона варьируется от 8 000 до $9 500. В дальнейшем продажи начнутся в Индии и Южной Африке.
Бюджетник Datsun redi-GO не появится в России
Как и ожидалось, продавать компактную «пятидверку» в нашей стране Датсун не собирается. Внесшая «картинки» redi-GO в Роспатент компания Nissan (ей принадлежит марка Datsun) лишь защищает свою интеллектуальную собственность.
На фото: Datsun redi-GO
«Бренд Datsun придерживается свой стратегии производить модели локально и создавать автомобили, максимально соответствующие потребностям потребителя на данном рынке. А как мы знаем, модели российские и модели для индийского рынка – это совсем разные автомобили. Поэтому мы не планируем продавать эту модель (redi-GO, — примечание редакции) в России. При этом существует глобальная практика защищать свою интеллектуальную собственность, и, поскольку модель redi-GO самая современная и свежая, это и было сделано нашим головным офисом», — рассказали онлайн-журналу «Колёса.ру» в пресс-службе российского подразделения Datsun.
1 / 2
На фото: Datsun GO
2 / 2
На фото: Datsun GO+
О том, что Nissan запатентовал дизайн redi-GO в России, стало известно несколько дней назад. Японская компания защитила не только общий внешний облик модели, но и отдельные детали — бамперы и переднюю панель салона.
Datsun redi-GO производят в Индии, помимо этой страны, «пятидверку» сегодня продают лишь в Шри-Ланке, причем там это единственный представленный Датсун. Субкомпактный хэтчбек построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе Renault Kwid.
1 / 2
На фото: Datsun mi-DO
2 / 2
На фото: Datsun on-DO
Напомним, кроме redi-GO, в линейке Datsun на данный момент имеются еще четыре модели. Хэтч GO и компактвэн GO+ созданы на «тележке» старой Micra и доступны в Индии, ЮАР, Индонезии и Непале. Седан on-DO и хэтчбек mi-DO построены на базе Lada Granta и Kalina соответственно и продаются в России, Беларуси, Казахстане и Ливане.
В ближайшем будущем Datsun планирует представить свой первый серийный кроссовер – предвестника модели японцы показали в прошлом году. Правда, в России этот вседорожник не появится. У нас линейка марки также должна расшириться, но подробностей ни о кузове, ни о сроках начала продаж третьего Datsun для РФ пока нет.
Datsun GO — цена и технические характеристики, фотографии и обзор.
Пятидверный хэтчбек Datsun GO, который был представлен общественности в середине июля 2013 года в Нью-Дели, стал первой моделью в линейке возрожденного японского бренда. Автомобиль поступил в продажу летом 2014 года в Индии, после чего добрался до рынков ЮАР и Индонезии (в Россию он официально не поставляется).
При всей своей бюджетности выглядит Datsun GO симпатично и современно – «японец» имеет ладные пропорции с фирменным «шестиугольником» решетки радиатора, достаточно стильной светотехникой и аккуратными бамперами.
Длина автомобиля составляет 3785 мм, его ширина не превышает 1635 мм, высота укладывается в 1485 мм, а величина колесной базы насчитывает 2450 мм. Это означает, что GO является представителем B-класса по европейской классификации.
Интерьер Datsun GO ничем особенным не выделяется: трехспицевый «бублик» рулевого колеса, архаичная комбинация приборов с небольшим монохромным «окошком» бортового компьютера да простецкая консоль по центру с магнитолой и тремя «крутилками» кондиционера (в базовых версиях – обычной «печки»).
Салонное убранство автомобиля рассчитано на пятерых человек, но на деле задний диван подойдет лишь для двоих седоков.
Багажный отсек в «походном» состоянии вмещает 265 литров поклажи, при этом спинка заднего дивана имеет функцию складывания с целью увеличения объема.
Технические характеристики. Для Datsun GO предлагается безальтернативный бензиновый двигатель – атмосферная «тройка» с распределенным впрыском топлива, производящая 69 лошадиных сил и 104 Нм крутящего момента.В тандеме с ней устанавливается исключительно 5-скоростная механическая трансмиссия, направляющая весь запас тяги на колеса передней оси.
В основе пятидверного хэтчбека находится переднеприводное шасси с независимыми стойками типа МакФерсон спереди и полунезависимой конструкцией с торсионной балкой сзади.По умолчанию GO укомплектован реечным рулевым механизмом (опционально – с электрическим усилителем управления), а его тормозная часть сформирована вентилируемыми дисками на передних и барабанными устройствами на задних колесах (правда, для автомобиля не доступна даже ABS).