Первое поколение (1990–1994)
Первое поколение | |
---|---|
1991-1994 Chevrolet Lumina Седан | |
Обзор | |
Производство | Январь 1989 г. — 25 августа 1994 г. |
Модельные годы | 1990–1994 |
Сборка | Ошава, Онтарио, Канада |
Дизайнер | Ирвин Рыбицки (1985) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2-дверный нотчбэк купе4-дверный нотчбэк седан |
Макет | Макет FF |
Платформа | W-тело |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,2 л I42,5 л I43,1 л V63,4 л V6 |
Передача инфекции | 5-ступенчатая руководство по эксплуатации3-х ступенчатая 3T40 автоматический4-х ступенчатая 4T60 автоматический4-х ступенчатая автоматический |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 107,5 дюймов (2730 мм) |
Длина | Купе 1990 года: 198,4 дюйма (5039 мм)Седан 1990 года: 197,6 дюйма (5019 мм)1991–94 купе и 1993–94 седан: 198,3 дюйма (5037 мм)1991–92 седан и Z34 седан: 199,3 дюйма (5062 мм) |
Ширина | Купе и седан Z34: 71,7 дюйма (1821 мм)седан: 71,0 дюйма (1803 мм) |
Рост | Купе и седан Z34: 53,3 дюйма (1354 мм)седан: 53,6 дюйма (1361 мм) |
Снаряженная масса | 3,496 фунтов (1,586 кг) |
Chevrolet Lumina 1990 года выпуска
Chevrolet Lumina 1993 года выпуска
1991-1994 Chevrolet Lumina Euro 3.4 седан
Североамериканский Chevrolet Lumina был основан на среднеразмерном автомобиле. GM W-кузов, которым поделились с Pontiac Гран-при, Oldsmobile Cutlass Supreme (позже Интриги ), Buick Regal, и Бьюик Сенчури (после 1996 г.). Несмотря на то, что Lumina стал популярным продавцом, GM подверглась широкой критике в автомобильной прессе за то, что опоздала с игрой, представив прямой конкурент с авиационной конструкцией. Ford Taurus. Название «Lumina» было рассмотрено Фордом на стадии подготовки производства Taurus. Производство первого поколения Chevrolet Lumina было прекращено в августе 1994 года, что сделало его самым недолговечным поколением автомобилей GM первого поколения с W-образным кузовом.
Chevrolet Lumina в NASCAR в 1994 году
В 1989 году Lumina стала шильдиком, под которым гонялись Chevrolet. НАСКАР, более чем за год до того, как модель стала доступна широкой публике. В результате в NASCAR поступило множество писем с жалобами на несправедливое преимущество Chevrolet в гонках на «алюминиевых» автомобилях.
Chevrolet подписал сделку с Студия Дисней-MGM сделать Lumina 1990 года официальным автомобилем компании. Ранняя реклама Lumina включала анимированных персонажей Диснея из Фантазия по лицензии Disney; В свою очередь, Lumina стала официальным автомобилем Disney World. В одном из эпизодов, рекламирующих просторный салон автомобиля, использовались мультяшные бегемоты, чтобы продемонстрировать более широкие распашные двери задней двери Lumina, которые, по утверждению Chevrolet, облегчили доступ к заднему сиденью. Рекламы были популярны, но вскоре были отменены, когда фокус-группы показали, что они помнят персонажей Диснея лучше, чем сам автомобиль.
Двигатели
- 1990–1992: 2,5 л (151 дюйм³) Железный герцог I4
- 1993: 2,2 л (134 дюйма³) I4
- 1990–1994: 3,1 л (191 дюйм³) V6
- 1991–1994: 3,4 л DOHC (207 дюймов³) V6
Люмина Z34
1991–1994 Chevrolet Lumina Z34
Начиная с 1990 года, Chevrolet предлагала высокопроизводительную версию Lumina — Люмина Z34. В стандартной комплектации он поставлялся со спортивной подвеской FE3, мощностью 210 л.с. LQ1 Двигатель V6 совместно с Lumina 3,4 евро (седан) пятиступенчатая Getrag 284 механическая коробка передач, двойной выхлоп и антиблокировочные тормоза всех колес
В Z34 также были внесены косметические изменения в дополнение к усовершенствованным характеристикам, таким как уникальная передняя и задняя облицовка, боковые юбки, задний спойлер, капот с жалюзи, уникальное рулевое колесо и спортивные ковшеобразные сиденья. Показатели производительности включали время 0–97 км / ч (0–97 км / ч) за 7,2 секунды, время 1/4 мили (~ 400 м) за 15,0 секунды, (ограниченную) максимальную скорость 130 миль в час (209,21 км / ч). ), скорость 60–0 миль в час (97–0 км / ч) — 153 фута (47 м), и боковое ускорение 0,79 g (7,7 м / с²). Стереосистема Bose и автоматическая трансмиссия, которые снижали номинальную мощность до 200 и разгон от 0 до 60 на 0,5 секунды, были необязательными. Единственными цветами краски, доступными для Z34, были белый, красный, черный, серый, серебристый и голубой. В 1995 году Lumina Z34 был заменен на .
Производство
Год | Всего седанов | Всего купе | Седан LQ1 | Купе LQ1 (Z34) |
---|---|---|---|---|
1990 | 278,311 | 45,783 | Нет данных | Нет данных |
1991 | 157,782 | 34,495 | Нет данных | 8,936 |
1992 | 188,557 | 33,490 | 5,623 | 13,016 |
1993 | 200,842 | 29,916 | 3,489 | 12,323 |
1994 | 75,753 | 10,866 | 1,234 | 4,478 |
Всего производства | 901,245 | 154,550 |
безопасность
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)
Смещение фронтальное с умеренным перекрытием | Хорошо |
Смещение фронтальное с небольшим нахлестом | Не проверено |
Боковое столкновение | Не проверено |
Сопротивление крыши | Не проверено |
НАБДД
1989 г. | Передняя панель водителя | Передний пассажир | Сторона водителя | Со стороны пассажира | Ствол 4×2 | Ствол 4х4 |
---|---|---|---|---|---|---|
1990 г. | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | |
1991 г. | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | |
1992 г. | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | |
1993 г. | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | |
1994 г. | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный |
Год | Передняя панель водителя | Передний пассажир | Сторона водителя | Со стороны пассажира | Ствол 4×2 | Ствол 4х4 |
---|---|---|---|---|---|---|
1995 г. | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | ||
1996 г. | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | Неклассифицированный | ||
1997 г. | Неклассифицированный | Неклассифицированный | ||||
1998 г. | Неклассифицированный | Неклассифицированный | ||||
1999 г. | Неклассифицированный | Неклассифицированный | ||||
2000 г. | Неклассифицированный | Неклассифицированный | ||||
2001 г. | Неклассифицированный |
Первое поколение (1990-1994)
Chevrolet Lumina I | |
Также называемый | Chevrolet Z34 |
---|---|
отметка | Шевроле |
Годы производства | — |
Класс | Семья |
Двигатель и трансмиссия | |
Коробка передач | 3- АКПП 4- АКПП 5-МКПП |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1586 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 2 и 4 двери |
Рамка | Гран-при Buick Regal Oldsmobile Cutlass Supreme Pontiac |
Габаритные размеры | |
Длина | 5 390 5 190 5 370 5 620 мм |
Ширина | 1820 1800 мм |
Высота | 1350 1360 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Хронология моделей | |
Североамериканский Chevrolet Lumina был основан на среднеразмерном GM W-body, который был разделен с Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Cutlass Supreme (позже Intrigue), Buick Regal и Buick Century (после 1996 года). Несмотря на то, что Lumina стала популярной продажей, GM подверглась широкой критике в автомобильной прессе за отставание в игре дизайна аэродинамических автомобилей против Ford Taurus. Название «Lumina» было рассмотрено Фордом на этапе подготовки производства Taurus. Производство Chevrolet Lumina первого поколения было прекращено в августе 1994 года, что сделало его самым коротким поколением автомобилей GM первого поколения с W-образным кузовом.
В 1989 году Lumina стала шильдиком, под которым Chevrolet участвовал в гонках NASCAR, более чем за год до того, как модель была представлена публике. В результате в NASCAR поступило множество писем с жалобами на несправедливое преимущество гонок Chevrolet на «алюминиевом» автомобиле.
Chevrolet подписала соглашение с Disney-MGM Studios, чтобы сделать Lumina 1990 года официальным автомобилем компании. Первые рекламные объявления Lumina включали анимированных персонажей из лицензированного Disney фильма «Фантазия»; В свою очередь, Lumina стала официальным автомобилем Disney World. В одном кадре, рекламирующем просторный салон автомобиля, были использованы мультяшные бегемоты, чтобы проиллюстрировать более широкие проемы задних дверей Lumina, которые, по словам Chevrolet, облегчили доступ к сиденью. Несмотря на свою популярность, реклама была быстро аннулирована, когда фокус-группы показали, что они помнят персонажей Диснея лучше, чем сам автомобиль.
Двигатели
- 1990-1992: Рядный четвертый Iron Duke 151 (2,5 л)
- 1993-1994: 122 четырехцилиндровый рядный двигатель 134 (2,2 л)
- 1990-1994: V6 LHO 191 (3,1 л)
- 1991-1994: V6 LQ1 DOHC 207 (3,4 л)
Люмина Z34
Начиная с 1990 года, Chevrolet предлагала высокопроизводительную версию Lumina — Lumina Z34. В стандартной комплектации он поставлялся со спортивной подвеской FE3, двигателем LQ1 V6 мощностью 210 л.с., который использовался совместно с Lumina Euro 3.4 (седан), пятиступенчатой механической коробкой передач Getrag 284, двойным выхлопом и четырехпозиционными антиблокировочными тормозами.
Z34 также получил косметические изменения, которые сопровождали улучшения характеристик, такие как передние и задние обтекатели с уникальными боковыми юбками, задний спойлер, капот с жалюзи, уникальный руль и спортивные ковшеобразные сиденья. Показатели производительности включали время разгона от 0 до 100 км / ч за 7,2 секунды, время прохождения через 400 м за 15,0 секунды, (ограниченную) максимальную скорость 209,21 км / ч), дистанцию торможения 47 м (от 97 до 0 км / ч). и боковое ускорение 0,79 g (7,7 м / с 2 ). Стереосистема Bose и автоматическая трансмиссия, которая снижала мощность до 203 л.с. (149 кВт) и ускорение с 0 до 97 км / ч за 0,5 секунды, были необязательными. Единственными цветами краски, доступными для Z34, были белый, красный, черный, серый, серебристый и голубой. В 1995 году на смену Lumina Z34 пришел Chevrolet Monte Carlo Z34.
Производство
Год | Всего седанов | Всего сокращений | LQ1 седан | Чашка LQ1 (Z34) |
---|---|---|---|---|
1990 г. | 278 311 | 45 783 | N / A | N / A |
1991 г. | 157 782 | 34 495 | N / A | 8 936 |
1992 г. | 188,557 | 33 490 | 5 623 | 13 016 |
1993 г. | 200 842 | 29 916 | 3 489 | 12 323 |
1994 г. | 75 753 | 10 866 | 1 234 | 4 478 |
Всего производства | 901 245 | 154 550 |
Модели Chevrolet
3000-Series
Apache
Captiva Sport
Chevrolet Alero
Chevrolet Astra
Chevrolet Astro
Chevrolet Avalanche
Chevrolet Aveo
Chevrolet Bel Air
Chevrolet Beretta
Chevrolet Blazer
Chevrolet Blazer K5
Chevrolet Bolt
Chevrolet C-10
Chevrolet Camaro
Chevrolet Caprice
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cavalier
Chevrolet Celebrity
Chevrolet Celta
Chevrolet Chevelle
Chevrolet Chevette
Chevrolet Citation
Chevrolet CK
Chevrolet Classic
Chevrolet Cobalt
Chevrolet Colorado
Chevrolet Corsa
Chevrolet Corsica
Chevrolet Corvair
Chevrolet Corvette
Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze (HR)
Chevrolet Deluxe
Chevrolet El Camino
Chevrolet Epica
Chevrolet Equinox
Chevrolet Evanda
Chevrolet Express
Chevrolet Fleetmaster
Chevrolet HHR
Chevrolet Impala
Chevrolet Kalos
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lanos
Chevrolet Lumina
Chevrolet Lumina APV
Chevrolet LUV D-MAX
Chevrolet Malibu
Chevrolet Master
Chevrolet Matiz
Chevrolet Metro
Chevrolet Monte Carlo
Chevrolet Monza
Chevrolet MW
Chevrolet Niva
Chevrolet Nubira
Chevrolet Omega
Chevrolet Orlando
Chevrolet Prizm
Chevrolet Rezzo
Chevrolet S-10 Pickup
Chevrolet Sail
Chevrolet Silverado
Chevrolet Sonic
Chevrolet Spark
Chevrolet Special DeLuxe
Chevrolet Spin
Chevrolet SS
Chevrolet SSR
Chevrolet Starcraft
Chevrolet Suburban
Chevrolet Tacuma
Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tavera
Chevrolet Tracker
Chevrolet TrailBlazer
Chevrolet Trans Sport
Chevrolet Traverse
Chevrolet Uplander
Chevrolet Van
Chevrolet Vectra
Chevrolet Venture
Chevrolet Viva
Chevrolet Volt
Chevrolet Zafira
CSV CR8
Nexia
Nova
Trax
Сегодня в продаже
-
600 руб.
BMW 6 серия -
590 000 руб.
Volvo S80 -
210 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
450 000 руб.
Volkswagen Polo -
892 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse -
1 960 000 руб.
Mazda CX-5 -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz E-klasse -
445 000 руб.
2121 (4×4) -
160 000 руб.
LADA (ВАЗ) Granta -
67 000 руб.
LADA (ВАЗ) 2114 -
825 руб.
Kia Optima -
222 руб.
Toyota YarisNjvc
-
222 руб.
Toyota Yaris -
23 222 руб.
Lexus RX -
1 140 000 руб.
Mercedes-Benz C-klasse -
400 000 руб.
Toyota Corolla -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
3 800 000 руб.
Mercedes-Benz G-klasse AMG -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 490 000 руб.
Ford Explorer -
7 000 000 руб.
BMW X7 -
1 950 000 руб.
Ford Explorer -
400 000 руб.
ГАЗ 24 «Волга» -
2 800 000 руб.
Mercedes-Benz GL-klasse
Автосервисы в России
-
РемГАЗ
-
Таганка
-
Sumitec International
-
Форсаж
-
Автодоктор +
-
Автосервис
-
Островок
-
Дизайн-студия ТонАвто
-
Прогресс
-
Tyreplus
-
Всё на Всё
-
Реномотор
-
«СБСВ-КЛЮЧАВТО ЮГ» официальный дилер «Мерседес-Бенц»
-
Чип-Тюнинг
-
Банный комплекс Акварай
-
АИС Автоцентр Citroen Симферополь
-
Норд-вест
-
ЕвроШина
-
Интрак-Сервис
-
Шиномонтаж Покрышкин
-
Астра-Авто Opel Ростов-на-Дону
-
Альянс SL
-
Автосервис У Андрюхи
-
ТехноВиза
-
RemontVolvoSpb
-
ARS Tuning Studio
-
Автоэкспресс Lifan Иваново
-
Далекс-Сервис
-
Автокомплекс АвтоГрад
-
Выхлоп-СПб
-
Автокрепость