“Болячки” Chevrolet Cruze и их решения
Несомненно, как и у каждой модели автомобиля у круза есть недоработанные (проблемные места). Chevrolet наградил Круза такими недостатками как:
- Постоянно текущий теплообменник. Данной проблемой обладают оба бензиновых мотора. Это большая головная боль для многих владельцев Круза. Как решение данной проблемы – правильно установленные оригинальные прокладки теплообменника, но даже это спасает не всех владельцев “Екотеков”
- Как уже было упомянуто выше это АКПП, здесь владельцы Круза встречаются с двумя проблемами: 1) “Пинки” АКПП при переключении передач. Решается эта проблема чаще всего чисткой соленоидов КПП. В специализированном сервисе эту процедуру сделают без всяких проблем и за приемлемую цену.2) Выход из строя АКПП после 100 тыс. км. пробега. Данную проблему можно лишь предотвратить, установив дополнительный радиатор охлаждения масла КПП. По мнению владельцев Круз такое решение помогает продлить ресурс коробки передач на 200 тыс. км пробега.Как дополнение следует сказать что масло в АКПП следует менять не более чем через каждые 50 000 км.
- Проблема с заслонками корпуса печки. Конструктора выбрали хрупкий материал для изготовления заслонок, которые регулируют переключение воздуха с холодного на горячий, и как правило спустя 80 000 км автолюбитель обнаруживает проблемы с переключением потока воздуха. Водители придумали как временное решение (доработка заслонок без снятия торпедо) так и надежное (установка усиленных заслонок с полным разбором корпуса печки)
- Передняя подвеска так же имеет свой недостаток – глухие звуки на небольших неровностях, их издает верхняя резиновая опопра стойки, обычно ее можно доработать сняв стойку.
Хочется сказать что все болячки Chevrolet Cruze начинают высыпаться после длительной эксплуатации, но не стоит сильно разочаровываться в данной модели, ведь абсолютно любой автомобиль имеет ряд недостатков, к тому же силовой агрегат Круза достаточно вынослив и способен “пробежать” очень даже приличное расстояние без ремонта. Несмотря на все свои болячки, круз однозначно стоит своих денег и заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале!
Так же читайте наши последние статьи.
6 119
Южнокорейские американцы
Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.
Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.
Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.
То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.
Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?
Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.
Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.
Перспективы будущего
В 2005 году стартует выпуск автомобилей Matiz, а именно Chevrolet Spark. Разработкой дизайна занялась фирма Italdesign. Такое решение привлекло новых клиентов. С течением времени сотрудничество компании с DAT вытесняет их транспорт. В расширении модельного ряда появляется Captiva — кроссовер с фирменной платформой. Позже вышел новый минивэн Orlando. В 2011 году он, а также Cruze, Aveo, обновлённый Chevrolet Captiva заняли значительную часть рынка.
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне
Мас Моторс
Каждый желающий приобрести автомобиль обязательно интересуется, где его собирают. И для многих место сборки играет очень важную роль, которая может повлиять на окончательное решение. Вне зависимости от бренда и марки автомобиля страна-производитель для каждого человека значима. Для одного китайское производство имеет такое же значение, как и российское. А для другого купить продукцию Китая зазорно или принципиально невозможно.
Большинство производителей осуществляют сборку одной марки автомобиля на разных заводах. В этом случае появляется преимущество и минимизируется риск потерять потенциальных клиентов. У покупателя имеется большой выбор и в зависимости от того, где собирают автомобиль, он может определить приоритетные требования к покупке.
Где собирают Шевроле Круз в РФ
Представим себе, что сейчас идёт март 2015 года. Завод в микрорайоне Шушары работает так же, как в конце 2009-го, выпуская по 20 легковушек в день. Отличий только два: введены в строй современные очистные сооружения, и все ждут, когда из Америки пришлют новое оборудование для окраски
Большую часть времени завод работал в одну смену. Здесь осуществлялась окраска и сварка, но не цинкование и не штамповка. Двигатели и коробки поставлялись из США, а рабочие вели отвёрточную сборку.
На российских конвейерах GM автоматизация была минимальной – экономили деньги, чтобы снизить себестоимость. «Роботы» были установлены в основном на линии сварки.
Контроль качества
Отсутствие большого числа роботов компенсировалось серьёзным контролем качества:
- Перед установкой основных узлов проверялась геометрия кузова, а также качество сварки и ЛКП;
- Готовые авто подвергались двум испытаниям: пару минут в специальной камере их поливали водой, а в другом цехе прогревали, охлаждали и прогревали снова;
- Обязательно измеряли динамические параметры – заводили двигатель и т.д.
Если на «шаге 3» мотор заводился сразу, значит, автомобиль был готов к суровым российским реалиям.
Более тщательно, чем автомобили, к работе готовили весь персонал:
- Каждый сотрудник сдавал экзамен на тренажёре, где процесс монтажа имитировался на 100%;
- Много внимания уделялось формированию коллектива. Впрочем, это типично для любого производства в США.
Какой был процент отбраковки, выяснить сложно. Но при минимуме автоматизации и при усиленном контроле этот процент не мог быть нулевым…
Сейчас автозавод в Шушарах находится в состоянии консервации. И кстати, расходы на его содержание не равны нулю. Но концерн GM стремится всё оплачивать вовремя, хотя Шевроле Круз в России не выпускают уже пару лет.
Незначительные изменения внутри
Когда я внимательно рассмотрел фото нового Шевроле Круз 2022 года, то увидел, что салон автомобиля в большей части остался прежним. Новым стало рулевое колесо, щиток приборов, а экран бортового компьютера значительно прибавил в размерах, получив диагональ 7 дюймов. Также на фото Шевроле Круз 2022 2023-го хорошо видно новую форму дефлекторов и бардачка, который получил изящный изгиб.
- интеллектуальный помощник;
- шесть подушек безопасности;
- иммобилайзер;
- камера заднего вида;
- система круиз- и климат-контроля;
- система контроля тяги для уверенного сцепления с дорогой;
- электронная система стабилизации;
- система распределения тормозных усилий.
Технические характеристики позволили снизить расход топлива
Благодаря новой платформе обновленный Шевроле Круз 2022-го стал намного легче своего предшественника: 1250 кг против бывших 1350 кг. Помимо этого конструкция кузова новичка была выполнена из высокопрочной облегченной стали, которая способна выдерживать просто огромные нагрузки. Такое новшество позволило значительно снизить расход топлива и сделать автомобиль более маневренным и динамичным.
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Разгон, с | Расход л/100 км | Максимальная скорость, км/ч |
1,4 | 148 | 10,3 | 5,7 | 200 |
1,5 | 112 | 11,5 | 6,1 | 195 |
В качестве трансмиссии для обоих моторов подобрали 7-ми ступенчатую автоматическую КПП с двойным сцеплением, а также 6-ти скоростной «робот» третьего поколения S6. Для тех, кто привык к «механике» можно будет выбрать вариант с 6-ти ступенчатой МКПП.
Как и прежде покупателям будет предложено три комплектации Chevrolet Cruze 2023 года. Это будут все те же LS, LT и LTZ. Из-за нестабильности курса точную цену производитель пока не может назвать. Предполагаю, что ориентировочная цена Шевроле Круза 2022 года в базовой версии составит около 780 000 рублей. За эти деньги вы получите:
- активный усилитель руля;
- электрозеркала с регулировкой;
- подогрев сидений и зеркал;
- диски на 16 дюймов.
За средний вариант LT придется заплатить 945 000 руб. В этой версии вам будут доступны новый мультимедийный комплекс, датчики парковки и климат-контроль. Самая дорогая комплектация будет стоить 1 037 500 руб. В ее оснащение входит полный электропакет, кожаная отделка руля и салона, диски на 17 дюймов и большое количество систем безопасности.
Конкуренты в разных ценовых категориях
Рестайлинг Шевроле Круза 2022-го помог автомобилю стать лидером в своем сегменте. Основными соперниками считаю Хендай Солярис и Ауди С4. Первый конкурент имеет современную внешность. По моему личному мнению Солярис выглядит немного скромнее Шевроле, но все же автомобиль привлекателен. А вот дорожный просвет у «корейца» составляет 160 мм против 140 мм Круза. Подоконная линия Хендай резко уходит вверх, а вот крыша такая же покатая как у Шевроле. Внутреннее исполнение достойное. Приборная панель удобная, рулевое колесо многофункциональное. Базовая версия оснащена:
- 15-ти дюймовыми колесами;
- дневными ходовыми огнями;
- двумя подушками безопасности;
- подогревом боковых зеркал.
Второй конкурент Шевроле Круза 2022 года получил обновленный дизайн фар, переднего, заднего бампера и воздухозаборника. На мой взгляд, Ауди немного опережает Круз по немецкому качеству сборки. Оснащение автомобиля предполагает наличие:
- системы АБС;
- курсовой стабилизации;
- парковочного помощника;
- камеры заднего вида;
- подогрева сидений;
- электропакета;
- 6 подушек безопасности.
Автомобиль | Двигатель, л/л.с | Разгон, с | Расход, л/100 км | Цена, руб. |
Хендай Солярис |
1,4/107 1,6/123 |
11,5 10,3 |
4,9-7,6 5,0-8,1 |
От 435 900 до 702 980 |
Ауди С4 | 3,0/333 | 5,0 | 8,1 | От 2 868 000 |
- Современная, стильная внешность.
- Новая светодиодная оптика.
- Комфортабельный удобный салон.
- Экономичный расход топлива.
- Доступная цена, недорогие запчасти и обслуживание.
- Отличные ходовые качества. Нет волновой раскачки, а повороты машина проходит точно и спокойно.
Из недостатков владельцы отмечают:
- Слабое лакокрасочное покрытие.
- Не очень хорошая шумоизоляция.
- Проблема завести авто в сильные морозы.
Старт продаж Шевроле Круз 2023 года запланирован на весну 2022. Так что подождать желающим купить новинку осталось совсем недолго. Теперь можно познакомиться с Шевроле Кобальт 2023.
Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?
Автомобили -го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем. На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями . Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.
Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.
Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля, которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:
-плавающие обороты двигателя на холостом;
-включение первой передачи с усилием;
-люфт педали сцепления в право — в лево;
-плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;
-не очень качественный крепеж пластиковых деталей.
Первое поколение (J300)
Chevrolet Cruze J300 Общие данные
Производитель: | General Motors |
Годы пр-ва: | 2008 — настоящее время |
Сборка: | Кунсан, Республика Корея; Шушары, Россия; Усть-Каменогорск (ВКО), Казахстан; Аделаида, Южная Австралия Сан-Каэтану-ду-Сул, Сан-Паулу, Бразилия Шэньян, Китай Районг, Таиланд Лордстаун, Огайо, США Ханой, Вьетнам |
Иные обозначения: | Daewoo Lacetti Premiere Holden Cruze |
Тип(ы) кузова: | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Платформа: | GM Delta II |
Компоновка: | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула: | 4 × 2 |
1.4 Ecotec 1.6 Ecotec 1.6 Ecotec Turbo 1.8 Ecotec 2.0 VCDi SOHC 2.0 VCDi DOHC 5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 6-скор. АКПП Характеристики Массово-габаритные
Клиренс: | 140 мм |
На рынке
Связанные: | Opel Astra J |
Похожие модели: | Hyundai i30, Toyota Auris, Peugeot 308, Dodge Dart (2013) |
Другое
Объём бака: | 60 л |
Дизайнер: | Дэвид Лайон |
Представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, Cruze заменил собой одноимённый автомобиль продаваемый с 2001 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года. Американский Chevrolet Cobalt заменён с августа 2010 года и по прошествии года Chevrolet Cruze твёрдо удерживает первое место на рынке США среди компактных моделейК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан).
Подвеска
- спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков)
- сзади скручивающаяся H-образная балка с парой пружин
Разгон (с 0 до 100 км/ч): 12,4 с (1,6 л); 9,8 с (1,8 л) Расход топлива (заявленный): 6,8 л/100 км (в смешанном ездовом цикле) — для бензиновых моторов; 5,8 л/100 км — для турбодизеля Расход топлива (фактический в корейском варианте 1,6 л): город — 10/11 л смешанный — 8 л загородный — 7 л
Безопасность
Euro NCAP | |||
общий рейтинг | |||
96% | 84% | 34% | 71% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Chevrolet Cruze 1.6 LS, LHD (2009) |
В конце 2011 года началось производство и продажи автомобиля в кузове хэтчбек.
Универсал
На Международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года официально дебютировал третий вариант кузова — универсал, который дополнил седан и хэтчбек, продажи которых во всём мире уже дошли до отметки в 1 млн. автомобилей.
Главной отличительной особенностью универсала является удлинённый кузов с вместительным багажным отделением объёмом 500 литров, который может быть увеличен до 1500 литров при сложенных спинках задних сидений.
Кроме того, в моторной гамме модели появился новый 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор, новый 1,7-литровый дизель и модернизированный 2-литровый дизельный двигатель. В продажу универсал поступил в июне 2012 года.
Обновление 2012 года
В 2012 году Cruze получил небольшое обновление, которое заключалось в обновлённом передке, переработанных вентиляционных отверстиях вокруг противотуманных фар, а также незначительных обновлениях решетки радиатора и фар. Также были представлены новые легкосплавные диски. Также дополнительно стала предлагаться развлекательная система MyLink. Сначала продажи начались в Корее, затем в Малайзии, а позже и в других странах.
Обновление 2014 года
Не путать со вторым поколением.
12 апреля 2014 года был показан Cruze 2015 модельного года. Автомобиль получил обновлённую решетку радиатора более угловатой формы, схожей с Chevrolet Malibu.
Продажи
В августе 2014 года было объявлено о продаже 3-миллионного Chevrolet Cruze. Третий миллион автомобилей разошёлся по миру всего за 16 месяцев. Больше всего автомобилей продано в Китае — 1,13 млн., в США — 0,9 млн., в России — 195 тыс.
Год | Австралия | Китай | США |
2009 | 12,590 | 92,190 | |
2010 | 28,334 | 187,737 | 24,495 |
2011 | 33,784 | 231,732 | |
2012 | 29,161 | 237,758 | |
2013 | 248,224 |
Корейская сборка
Авто «Шевроле-Круз» выглядит очень эффектно и буквально влюбляет в себя покупателей с самого первого взгляда. Нежности и тепла к данной модели прибавляет также и ее стоимость, которая является приемлемой, и машина считается доступной для многих.
В странах, где собирают «Шевроле-Круз», автомобили пользуются хорошей популярностью. Владельцы транспортных средств отметили в производстве некоторые отличия. Например, «Шевроле-Круз» корейской сборки имеет багажник, в котором ютится только лишь комплект для ремонта. В автомобилях, производимых в России, дополнительно под ковриком предусмотрено место для расположения запасного колеса.
Модификации Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze 1.4 T AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/4900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cruze 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cruze 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 150/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Cruze 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Основные производственные мощности
Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.
Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:
- в Южной Корее, где собираются, в основном, те Chevrolet, которые раньше входили в модельный ряд компании Daewoo, и несколько авто эконом-класса типа Круз;
- в Таиланде, Вьетнаме и Индии – местные филиалы специализируются только на моделях Шевроле, в отличие от других заводов корпорации General Motors;
- в Японии – хотя назвать эту страну в списке тех, кто выпускает Шевроле, трудно – модельный ряд включает только пикапы Chevrolet LUV.
После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.
Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.
Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.
Где делают Шевроле Круз для России, Европы, Азии и Америки
Автомобили компании Шевроле пользуются огромным успехом на мировом рынке. И это не удивительно, ведь каждый опытный автолюбитель знает, что модели американской компании славятся безопасностью, эргономичностью, отличными динамическими качествами и фантастическим внешним видом. Исключением не стал и автомобиль Шевроле Круз. Особенную популярность модель приобрели на отечественном рынке. На российских дорогах можно встретить довольно много «американцев» именуемых Круз. По словам экспертов, главной причиной высокого уровня продаж в отечественных дилерских центрах, является сравнительно низкая стоимость автолюбителя, и при этом высокий класс его сборки.
Фото: Шевроле Круз 2017 В сегодняшней статье мы поговорим о том, где собирают Шевроле Круз для России. Сразу стоит отметить, что по всему миру существует несколько крупных филиалов Генерал Моторс, которые делают Шевроле Круз. Дебют модели состоялся в 2008 году, на автомобильном салоне в Южной Корее. По замыслу разработчиков, Круз должен был заменить модели Лачетти и Кобальт. К слову, ему это вполне удалось осуществить. Первым заводом, который занялся производством Шевроле Круз, стала мощность в южнокорейском городе Кунсан. Он является одним из наиболее продуктивных, ведь ежегодно с конвейера сходит более 260 000 автомобилей. Помимо этого, автомобиль также собирают в США и Австралии. Но, данная продукция не поступает на российский рынок, а распространяется только на местных. Разве что только Шевроле Круз австралийской сборки экспортируется в страны Океании и на некоторые рынки Азии.
Важно знать, что в зависимости от региона, автомобиль именуется по-разному. Например, в Европе, Соединённых Штатах и странах СНГ он носит привычное для нас название — Шевроле Круз
На корейском рынке его называют Дэо Шевроле Премьер. А в Австралии его производят как Шевроле Холдэн. Впрочем, какое бы название не носил автомобиль, все его интернациональные варианты идентичны, за исключением некоторых мелких деталей, которые учитываю соответствующие дорожные условия.
Chevrolet Cruze: начало сборки в России
В четверг, 3 сентября 2009 года, на заводе GM в Шушарах под Петербургом началась конвейерная сборка Chevrolet Cruze. Это первая и единственная в Европе площадка по сбору этих автомобилей, на которые «Большой крест» возлагает особые надежды.
«Chevrolet Cruze является абсолютно новой моделью для бренда Chevrolet, открывающей линейку будущих продуктов. Мы гордимся тем, что именно российский завод одним из первых в мире начал серийное производство этой модели, и верим, что это будет способствовать сохранению лидерских позиций бренда в России», — заявил во время церемонии Крис Габби, Президент и Управляющий Директор «Дженерал Моторз СНГ». О каких именно других моделях идет речь, господин Габби не уточнил, зато добавил, что его и что российский рынок – приоритетное направление для General Motors.
Как подтверждение слов Габби – приостановка сборки в Шушарах Chevrolet Captiva и Opel Antara. Сотрудников перенаправили на сборочные линии Cruze; кроссоверы обещают снова поставить на конвейер, но многие специалисты относятся к подобным заявлениям скептически. По крайней мере, шанс вернуться у обоих автомобилей крайне низок.
Chevrolet Cruze не вытеснит с рынка Lacetti, а лишь потеснит «экс-корейца» в нише С-сегмента. «Вместе с «Лачетти» новая модель будут максимально удовлетворять спросу» в своей нише, уверена Беата Штумпе, Директор по продажам и маркетингу Chevrolet в России. Видимо, бестселлер прошлых лет будет по-прежнему привлекать тех, для кого главное в автомобиле – цена, а «Круз» будет заманивать технологиями и оснащением, релевантными планкам, установленным европейскими и японскими соперниками.
Седаны (от вопроса о других типах кузова г-н Габби деликатно ушел) агрегатируют 1.6- и 1.8-литровыми бензиновыми двигателями с 6-скоростными автоматами или 5-ступенчатыми механическими КПП. На данный момент автомобили окрашивают только в черный цвет, но в скором времени на заводе освоят еще 6-7 цветов кузова.
Сварка, окраска и сборка Cruze осуществляются без участия роботов. У этого есть свои плюсы и минусы: с одной стороны низкая роботизация свидетельствует о невысоких мощностях предприятия, с другой — о легкости адаптации завода к сборке новых моделей. Поэтому шушарскому предприятию не составит труда осуществить сборку нынешнего поколения Opel Astra на производственных линиях Cruze; она начнется в самое ближайшее время – в сварочном цехе кое-где уже были замечены ее кузовные элементы. Также скоро GM решит вопрос о том, будут ли здесь собирать новую генерацию «Астры».
На предприятии есть всего один робот. Он не свистит как Р2Д2 из «Звездных войн» и не ругается, как Бендер из «Футурамы», зато без помощи человека умеет выдавливать герметик для вклейки лобового и заднего стекол. Все остальную работу на заводе делают люди.
Теоретически сборка одного Chevrolet Cruze может занять 2-3 часа. Практически получается в несколько раз больше из-за пересменков, перерывов на обед и, разумеется, контроля качества. С этим у GM все строго: поиск дефектов ведется на каждом этапе производства.
На церемонии открытия также присутствовал вице-губернатор Михаил Осеевский. Он о». Михаила Эдуардовича, видимо, не посвятили в тонкости маркетинга Chevrolet: «попроще» и «цена-качество» — это, скорее про Lacetti, нежели про Cruze. Но вице-губернатор не ошибся насчет «подешевле»: Cruze будет стоить от 540 000 рублей, поэтому попадает под правительственную программу льготного кредитования. Первый взнос – 15% от стоимости, срок кредита до 36 месяцев, а правительство субсидирует 2/3 ставки рефинансирования (7.67%)
Где производят Chevrolet Cruze качественно
Шевроле Круз – международный любимец. Авто по достоинству оценили водители всего мира. За последние пять лет реализовано более трех миллионов машин. Американец привлекает современным внешним видом, продуманным и удобным салоном, хорошими техническими характеристиками и отличной динамикой. Особенно популярна модель на отечественном рынке. Объясняют это эксперты сравнительно невысокой стоимостью автомобиля и высоким классом сборки.
Выпускается модель с 2008 года. Она пришла на смену Шевроле Лачетти и Кобальт. Существует несколько филиалов, где собирается Chevrolet Cruze.
Итоги
Выпустив второе поколение Chevrolet Cruze американской компании удалось привлечь новых покупателей и в то же самое время, не потерять уже имеющихся. Новинка стала лучше по всем фронтам. Отдельно стоит упомянуть об улучшенной внешности, качественном, комфортном и эргономичном салоне, а также отметить улучшенную оснастку.
Владельцы не зря положительно отзываются о данной модели, выделяя ее качественность и надежность. К сожалению, пока нет данных, планируют ли американцы поставлять этот автомобиль на территорию Российской Федерации, что немного расстраивает.
Машина получилась на самом деле интересной, учитывая ее стоимость, что сразу ставит ее в список самых лучших предложений в соотношении качества, технических характеристик и уровня оснастки в классе. Но как будут развиваться события дальше покажет только время, а нам остается ждать и надеяться, что Chevrolet Cruze II поколения начнут продавать и у нас.