Chevrolet Blazer из Елабуги: первая российская иномарка

Chevrolet blazer

Новое поколение Lada 4×4 2020: анонсирована дата выхода внедорожника и ключевые изменения

Производитель вовсе не спешит раскрывать все свои карты и обнародовать все параметры обновленного Шевроле Блейзер 2019. Передняя часть автомобиля необычно грозная и агрессивная. Это достигается благодаря оригинальной головной оптике. По своей форме она достаточно узкая, наполняется светодиодными лампами. Она выступает в качестве габаритов и дневных огней. Крышка капота в основной части прямая. От решетки радиатора до лобового стекла протянулись две полосы, которые визуально приподнимают центральную часть капота.

Ниже располагается решетка радиатора, которая делится на две части – верхнюю (меньшего объема) и нижнюю (более массивную). По центру встраивается эмблема автокомпании. Передний бампер Шевроле Блейзер 2019 стал более острым в плане исполнения его углов. Обвес украшается еще одной воздухозаборной системой для вентиляции подкапотного пространства. Здесь же располагаются противотуманные фары. Они, а также остальная головная оптика, выполнены в круглой форме.

Автомобиль в профиль удивит не меньше. Расширенные арки колес позволят поставить более массивные диски от 18 до 21 дюйма. Крупные окна способствуют хорошему обзору. Стойки, их разделяющие, окрашиваются в черный цвет. Благодаря этому они кажутся почти незаметными с определенного ракурса. Стекла оснащаются тонировкой. Рельеф здесь тянется чуть ниже линии стекол, а также от передней колесной арки и до стойки задней части.

Зеркала заднего вида стали спортивными. Они подвинулись немного в сторону и расположены на двери. Формы зеркал строгие. На них расположены повторители поворотных сигналов. Из сопровождающих их функций можно назвать обогрев, складывание в автоматическом режиме, электронную регулировку.

Задняя часть автомобиля приятно удивляет. Здесь располагается крупная оптика со светодиодами. Заднее стекло установили под небольшим наклоном, что способствует хорошему обзору того, что происходит сзади. На багажной двери Шевроле Блейзер 2019 располагается спойлер со стоп-сигналом. Он имеет двухцветную окраску – черную или в тон кузова.

На бампере могут располагаться датчики парковки или камера заднего вида. Багажное отделение может открываться дистанционно, достаточно провести ногой под днищем автомобиля. Выхлопная система характеризуется сдвоенной трубой. Это свидетельствует о мощном двигателе, который устанавливается на внедорожник.

То, что интерьер автомобиля получился очень оригинальным, даже не оспаривается. Воздуховоды похожи на самолетные турбины, кнопки постарались максимально исключить.

Рулевое колесо Шевроле Блейзер 2019 включает в себя четыре спицы, на которых располагаются кнопки управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными функциями. Оно регулируется как по наклону, так и по вылету. Из неоспоримых достоинств следует отметить обогрев руля. Приборная панель представлена большим дисплеем бортового компьютера.

Верх центральной консоли венчает большой восьмидюймовый дисплей системы мультимедиа. Рядом с ним расположилась кнопка запуска двигателя, несколько клавиш для управления системами безопасности.

Чуть ниже можно увидеть шайбы управления климат-контролем, системой отопления салона. Кнопок здесь больше нет. Тем самым дизайнеры высвободили пространство. В самом низу располагаются дефлекторы.

Центральный достаточно стандартный. Здесь присутствуют селектор управления передачами, два подстаканника, шайба настройки режима подвески. Заканчивается этот ряд подлокотников, в котором есть бокс и разъемы для зарядки внешних устройств.

Кресла салона Шевроле Блейзер 2019 очень удобные, оснащаются удобной боковой поддержкой. Все кресла комплектуются подголовниками, что добавляет комфорта во время движения.

Передний ряд кресел оснащается базовыми опциями:

  • обогревом для холодного времени года;
  • вентиляцией;
  • электронными регулировками.

Второй ряд предусматривает посадку трех пассажиров. Им будет удобно располагаться всем вместе. В зависимости от комплектации он может оснащаться обогревом или оставаться без такового. Кресла можно отрегулировать как по наклону спинки, так и по вылету для обеспечения максимального комфорта, особенно при длительных поездках.

Кресла будут обшиваться высококачественной кожей. Возможно декорирование вставками из дерева и алюминия, что сделает салон более интересным.

Технические характеристики

Известно, что Chevrolet Blazer 2019 комплектуется исключительно двумя моторами. Потребляют они только бензин. Отзывы владельцев предыдущих версий взяты только с европейских рынок, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше этот автомобиль показывает себя за городом, а не в городе.

Первый агрегат имеет объем 3.6 литра и мощности в 365 лошадиных сил. Второй мотор послабее – его объем 2.5 литра и производительность в 255 лошадиных сил. Обе установки ставятся в паре с роботизированной коробкой передач, которая работает в девяти ступенях. Привод может быть как передним, так и полным. Шевроле Блейзер 2019 (на фото) по предварительным данным появится с новым кузовом, комплектацями и ценами, а отзывы будут немного позже.

Внедорожник на передней оси оснащается подвеской независимой, со стойками МакФерсон. На задней оси располагается многорычажная подвеска. Тормозная система полностью дисковая, как спереди, так и сзади.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина – 4.9 метра,
  • Ширина – 1.9 метра,
  • Высота – 1.7 метра,
  • Дорожный просвет – 18.2 сантиметра,
  • Величина колесной базы – 2.9 метра,
  • Объем топливного бака – 65 литров.

После обновления платформы, внедорожник комплектуется целым комплексом самых современных систем безопасности. К ним относятся следующие решения:

  • подушки и шторки безопасности;
  • круговой обзор;
  • дистанционное открытие багажного отделения;
  • помощник при парковке;
  • контроль рядности движения;
  • распознавание дорожных знаков;
  • запуск двигателя с кнопки и многое другое.

Цветовая гамма салона представлена четырьмя цветами:

  • Черным;
  • Белым;
  • Серым;
  • Бежевым.

Покупатель с легкостью подберет для себя идеальный вариант.

Багажное отделение Chevrolet Blazer 2019 достаточно вместительное даже при стандартном расположении спинок заднего дивана. Оно вмещает до 600 литров груза. Если сложить второй ряд, то багажник увеличивается до 1 818 литров. Для удобства расположения вещей здесь предусмотрены специальные планки из алюминия.

>Honda привезет в Россию бюджетную версию кроссовера CR-V с полным приводом и увеличенным кузовом

Новый Chevrolet Blazer 2019 – возрождение американской модели

Данный внедорожник, пожалуй, можно назвать одним из самых старых представителей американской автокомпании. В течение почти 15 лет его производство было заморожено из-за низкого объема продаж. Недавно концерн решил снова запустить сборку своей легендарной модели. Chevrolet Blazer 2019 претерпел определенные изменения, как в экстерьере, так и в интерьере. Однако по-прежнему главными чертами его являются отличная техническая оснащенность и достаточно низкая стоимость. Обновленный американец больше не имеет ничего общего с предыдущей генерацией внедорожника, не считая эмблемы. У официальных дилеров в России автомобиль представлен не будет, что означает, что заказать модель можно только напрямую у производителя, либо через американские автосалоны

Для российского покупателя Шевроле Блейзер 2019 года — это новая модель, фото и цены которой привлекают внимание

Стильный внедорожник

Не грубый, но лихой

Одним из привлекательных качеств старых Блейзеров был их массивный угловатый стиль. Они выглядели как небольшие грузовички, которые могли принять на себя удары от плохих дорог и выдержать их, потому что могли. Сегодняшний Blazer предлагает больше уличного смысла, чем бездорожья. Широкая решетка радиатора, тонкие дневные ходовые огни и линия боковых окон, которая поднимается спереди и сужается сзади, больше обязаны эстетике Camaro, чем любому внедорожнику Chevy. В зависимости от модификации Блейзер может выглядеть изысканным (стандартная комплектация Blazer), спортивным и грозным (отделка RS, с более крупными колесами и красно-чёрными акцентами) или эффектным (хромированная отделка Premier).

Конечно, решетка радиатора может казаться перегруженной, но ее размеры позволили инженерам Chevy сделать широкую колею подвески, изменяя тем самым стабильность и управляемость автомобиля. Большее пространство между колесами также помогает для размещения дополнительной полноприводной системы Blazer, предлагаемой в двух вариантах. В стандартной комплектации Blazer используется задний дифференциал с одним сцеплением, в то время как в отделках RS и Premier используется блок двойного сцепления с гидравлическим управлением.

Последняя конфигурация может направлять до 100 процентов мощности двигателя на любое заднее колесо, которое нуждается в дополнительном сцеплении в скользкой ситуации, что помогает при движении во время дождя или снега. Но компания Chevrolet также хотела увеличить характеристики Блейзера и на сухих дорогах. Теперь повороты могут быть выполнены немного быстрее с полным тяговым усилием. Также система может быть отключена для уменьшения расхода топлива. Даже если новый Blazer не выглядит частью бездорожья, используемый современный подход к управлению всеми четырьмя колесами сохраняет связь с его легендарным прошлом.

Будет ли в России?

Это главный вопрос на данный момент о Шевроле Блейзер 2019, интересующий российских автолюбителей, предпочитающих американские внедорожники и кроссоверы.

Но пока нет возможности на него ответить. На американском рынке новинка начнёт продаваться к концу этого года, но об экспорте сказано не было.

О ценах на Шевроле Блейзер 2019, впрочем, уже объявлено. Они начинаются с 30 тысяч долларов. Топовая комплектация оценивается в 49 тысяч долларов, что в переводе на рубли составляет 3 185 000 рублей.

>Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта модели в России, если он состоится.

Шевроле Блейзер 2.5, 3.6 (последнее поколение)

Новинка, которая дебютировала в прошедшем году, комплектуется двумя бензиновыми моторами объемом 2,5 и 3,6 л. Их мощность составляет 194 и 309 лошадиных сил соответственно. Оба двигателя работают в паре с девятиступенчатой АКПП. Мотор на 2,5 л из семейства Ecotec комплектуется непосредственным впрыском, механизмом, который изменяет фазы газораспределения, его мощность составляет 194 л. с. Крутящий момент достигает 255 Н·м. Следующий агрегат – V-образная шестерка объемом 3,6 л. В моторе установлена система непосредственного впрыска, фазовращатели на впуске и выпуске, крутящий момент достигает 365 Н·м. Данных о ресурсе упомянутых выше агрегатов пока нет. Насколько они надежны и долговечны, покажет время.

Бульвар или проселочные дороги

Так это ретро-дань уважения, на которую мы надеялись, когда впервые услышали, что Блейзер возвращается? Нет.

Наши надежды не особо оправдались, поскольку аргументы в пользу суровых внедорожников с кузовом на раме становятся всё более слабыми. А полное отсутствие преемственности он успешно компенсирует мощным двигателем V6, новейшими техническими функциями и отличной управляемостью. Как претендент среди двухрядных внедорожников среднего размера (таких как Nissan Murano 2019, Honda Passport 2019 и др.), Blazer не нуждается в помощи своего прошлого, чтобы сделать его серьёзным соперником.

Интерьер

Blazer предлагает множество основных удобств, которые водители ожидают сегодня в семейном кроссовере. Среди них нет съемного верха, как предлагал K5, но дополнительный панорамный люк на крыше является хорошей заменой. Вы также получаете стандартное сдвигающееся и откидывающееся заднее сиденье, помогающее увеличить ограниченный запас по высоте, с которым столкнутся пассажиры ростом более 180 см, едущие сзади. Как ни странно, внутреннее пространство Блейзера не намного больше, чем у компактного Equinox. Blazer предлагает лишь немного больше пространства для ног, над головой и места в багажнике, чем Equinox. Но благодаря разнице в ширине автомобилей, пассажирам не приходится постоянно ударяться локтями — что оценят семьи с быстро растущими детьми.

Качество материалов салона высокое. Кожаная обивка в самой дорогой комплектации не относится к классу люкс, но она мягкая на ощупь и, как нам кажется, износостойкая. То же самое можно сказать о разных материалах, в том числе о пластмассах, которые покрывают приборную панель и двери. Они, безусловно, не премиум-класса, но точно подходят для непростого семейного использования, с которым столкнется большинство Блейзеров. Также стоит отметить перчаточный ящик с электронным замком и активное шумоподавление, которое многим понравится в долгой дороге.

Информационно-развлекательные технологии на высоте. Новый 8-дюймовый сенсорный экран является основным интерфейсом и обеспечивает четкую графику. Вы также получаете камеру заднего вида с высоким разрешением и несколькими ракурсами, четыре USB-порта, встроенный Wi-Fi и интеграцию iPhone или смартфонов на базе Android. Модернизированная система, доступная в комплектациях Blazer и RS и стандартная для Premier, включает навигацию, потоковую передачу звука по Bluetooth для двух устройств и возможность сохранять профили пользователей для разных водителей. Каждый водитель в семье может сохранить личные настройки аудио и климат-контроля, а также даже более мелкие детали, такие как продолжительность освещения при посадке и выходе из автомобиля. Это приятный штрих, позволяющий некоторую персонализацию, которую мы ожидаем в эпоху личных устройств.

Другие опции включают в себя беспроводную зарядку, ещё один дисплей с показаниями различных приборов, два дополнительных порта USB (включая USB-C), 120-вольтовую розетку бытового типа, бесконтактную дверь багажного отделения, подогрев задних сидений и систему управления грузом с напольными рельсами и ограждением. Последнее может звучать так, как будто это вам никогда не понадобится. Но учтите, что Blazer предлагает только 1810 литров грузового пространства с его 60/40-раздельными сложенными сиденьями и чуть меньше половины, когда спинки задних кресел находятся в вертикальном положении. Даже с парой сумок и фотооборудованием грузовой отсек был очень удобен на нашем автомобиле.

Наконец, Blazer предлагает хорошее дополнение к сегодняшним вспомогательным средствам для водителя, которое вы по достоинству оцените, потому как линии окон существенно ограничивают боковой обзор. Мониторинг «мертвых зон», оповещение о смене полосы движения и заднем перекрестном движении, а также датчики парковки сзади входят в комплектацию Premier и предлагаются в качестве дополнительных опций на всех остальных уровнях отделки.

Шевроле Блейзер 4.3

Версия с двигателем L35 одна из самых популярных в России. Оснащается она 4,3-литровым бензиновым мотором с крутящим моментом в 340 Н·м. Конструктивно представляет собой V-образную шестерку с распределенным впрыском топлива. В смешанном цикле расходует 12,2 л бензина на 100 км пути. Хотя это официальные данные, на практике у многих получается 18-20 л на сотню в городском цикле.

При правильном обслуживании бензиновый двигатель L35 достаточно надежен. Для продления ресурса желательно использовать оригинальное масло 5W30, 5W40 от GM и качественное топливо АИ-92. Хотя низкосортный бензин здесь не так опасен, как в случае с новыми авто, ввиду отсутствия кислородных датчиков и катализатора EGR, рекомендуется добавлять в топливный бак катализатор горения FuelEXx Gazoline. Присадка на 3–5 единиц повысит октановый показатель, оптимизирует процесс горения, очистит форсунки, катализатор и камеру сгорания от имеющегося там нагара, поспособствует снижению расхода – экономия варьируется в пределах 10–15%. Бензиновый мотор L35 – типичный представитель линейки Vortec. Он разработан на базе V-образной бензиновой восьмерки объемом 5,7 л. Ресурс достигает 500 тыс. км. К слабым местам конструкции относят бензонасос и регулятор давления топлива. Вместе с L35 использовался также мотор аналогичного объема 4,3 л LU3. Мощность и крутящий момент совпадают, блок цилиндров в обоих случаях изготовлен из чугуна. Поэтому для безразборного ремонта оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, нормализует компрессию и устраняет имеющийся износ, способствует снижению расхода масла и бензина. Во избежание поломок раз в год рекомендуется чистить инжектор и топливную систему, а также мыть радиатор, ведь его загрязнение приводит к перегреву ДВС. Учтите, если вы используете для L35 минеральное масло, межсервисные интервалы нужно сокращать до 5–7 тыс. км.

Второе поколение

Chevrolet Blazer
Общие данные
Производитель Chevrolet (General Motors)
Годы производства
Сборка Линден, США Шривпорт, США Морейн, США GM Oshawa (Ошава, Канада) Сан-Жозе-дус-Пиньяйс, Бразилия GM Venezuela (Валенсия, Венесуэла) ЕлАЗ-GM (Елабуга, Россия) Jinbei GM (Шэньян, Китай) GM Autoworld Indonesia (Бекаси, Индонезия)
Иные обозначения GMC Jimmy, Opel Blazer
Дизайн
Тип кузова 3‑дв. SUV (5‑мест.),5‑дв. SUV (5‑мест.)
Платформа GM GMT330
Колёсная формула 2 × 4, 4 × 4
Двигатель
Бензиновые: 2,2 л. (106 л.с.) 4,3 л. (180/193 л.с.)
Трансмиссия
5-ступ. МКПП, 4-ступ. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4602 мм
Ширина 1689 мм
Высота 1702 мм
Клиренс 175 мм
Колёсная база 2718 мм
Колея задняя 1400 мм
Колея передняя 1453 мм
Масса 1825 кг
Другая информация
Грузоподъёмность 580 кг
Объём бака 68 л

В 1995 году дебютировало второе поколение Chevrolet Blazer, которое сохранило рамную конструкцию предшественника. Появился полностью новый кузов и салон, плавные линии, аккуратные обводы кузовных панелей сделали кузов значительно современнее. Внешние и внутренние размеры автомобиля были увеличены, что позволило сделать его среднеразмерным внедорожником.

Материал салона был либо матерчатый, либо отделанный светлой кожей. Водительское сидение имеет большое количество электронных и механических регулировок. В рулевом колесе появилась подушка безопасности водителя. Напольный рычаг коробки передач устанавливался в машины для некоторых северных штатов США, Канады, Европы и Японии.

Chevrolet Blazer, произведённые в США, имеют более прямые линии кузова с более «агрессивными» чертами передка, более технологичное оснащение и отделку салона, а также самый мощный двигатель V6 объёмом 4,3 л. (193 л.с.) с распределённым впрыском. Для американского рынка был доступен Blazer в трёхдверном кузове.

У моделей с двигателями V6 была развитая вакуумная система. На разрежении впускного коллектора в автомобиле работало подключение переднего моста, усилитель тормозов и управление климат-контролем. На внутренней части капота у таких машин стоял сферический корпус — вакуумный аккумулятор.

В 1998 году Blazer претерпел небольшой рестайлинг. Появилась новая торпеда с большими кнопками и более эргономичным управлением, а также большие дверные ручки и подголовники для заднего ряда сидений. Подушка безопасности переднего пассажира теперь стала стандартной в базе. Решётка радиатора, разделённая по горизонтали декоративной планкой, разделила переднюю светотехнику пополам. Дисковые тормоза стали устанавливаться на все четыре колеса в паре с алюминиевыми двухпоршневыми суппортами.

В 1999 году в продаже появилась премиальная версия Trailblazer. От других модификаций Trailblazer отличался декоративными молдингами по бортам, двухцветной обивкой салона, рулём, обтянутым кожей, стереосистемой Bose с возможностью чтения компакт-дисков, а также систему беспроводного управления «HomeLink».

В 2002 году, с выходом нового Chevrolet Trailblazer, который теперь являлся самостоятельным автомобилем, производство классического Blazer в США было прекращено. В Канаде Blazer продержался на конвейере до 2005 года.

В других странах

В том же 1995 году, параллельно с американским Blazer, в Бразилии началось производство ещё одного Chevrolet Blazer, предназначенного для стран Южной Америки. У бразильского автомобиля совершенно другой передок, иные кузовные панели и другие двигатели: бензиновые моторы объёмом 2,2 л. (113 л.с.) и 4,3 л. (179 л.с.), а также 2,5 л. (95 л.с.).

7 декабря 1995 году бразильское подразделение GM и Елабужский автомобильный завод подписали договор о создании совместного предприятия по сборке Chevrolet Blazer в России. Выпуск внедорожников официально стартовал в декабре 1996 года, а в апреле 1997 года начались продажи Blazer российской сборки.

По сути, в Елабуге собирались лишь машинокомплекты Blazer, поставлявшиеся с бразильского завода из-за океана, представлявшие собой готовые автомобили, но без бамперов, зеркал, светотехники, обивки салона, сидений. Российские Blazer оснащались четырёхцилиндровыми моторами объёмом 2.2 мощностью 106 л. с., пятиступенчатой МКПП и задним приводом.

Автомобиль продавался у российских дилеров за $23.000, что являлось высокой ценой для российских покупателей и причиной слабых продаж. Грянувший в 1998 году экономический кризис снизил продажи до минимума, и даже снижение цены до $16.000 не помогло их «оживить». Весной 1999 года сборка Blazer в России была прекращена, однако нераспроданные машины ещё в течение двух лет продавались в автосалонах. Всего было собрано 3,8 тыс. елабужских Blazer.

Комплектации и цены

На родине модели, в Соединенных Штатах Америки, ее стоимость колеблется от 1 890 000 до 1 960 000 рублей. Но на отечественном рынке она вряд ли будет стоить дешевле 2 000 000 рублей.

Базовая версия будет оснащена достаточно хорошо. В ее состав будут входить следующие опции:

  • климат-контроль;
  • электрические стеклоподъемники на всех окнах;
  • легкосплавные диски 18 дюймов;
  • обогрев переднего ряда кресел.

Дополнительно можно приобрести более интересный комплект:

  • панорамную крышу;
  • круиз-контроль;
  • обогрев рулевого колеса;
  • вентиляция кресел салона;
  • беспроводную зарядку мобильных устройств.

Также в качестве опций во внедорожнике будут представлены следующие элементы:

  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • фирменная система навигации;
  • панорамная крыша;
  • наполнение светодиодами фар головной и задней оптики;
  • система помощи при парковке;
  • контроль рядности движения и многое другое.

Примечания

  1. Иван Братуха. . 110КМ (7 июля 2017).
  2.  (англ.). Safety and Fuel Efficiency. Дата обращения: 8 апреля 2022.
  3. Jon Wong.  (англ.). RoadShow (22 июня 2018). Дата обращения: 24 июля 2022.
  4. Paul Niedermeyer.  (англ.). TheTruthAboutCars (19 ноября 2009). Дата обращения: 8 апреля 2022.
  5. Александр Диваков, Олег Растегаев. С Бродвея — в колею! // Авторевю : журнал. — 1996. — № 8.
  6. Евгений Балабас. . Колёса.ru (21 февраля 2020). Дата обращения: 24 июля 2022.
  7. Tom Hagin.  (англ.). TheAutoChannel.com. Дата обращения: 10 апреля 2022.
  8. Денис Смольянов. Chevrolet Blazer. Настоящий Blazer // МКмобиль : газета. — 2004. — Декабрь (№ 12).

Chevrolet Blazer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1982-1990 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,5, 105 л. с., автомат, полный
  • 2,8, 125 л. с., автомат/механика, полный
  • 4,3, 161 л. с.. автомат/механика, полный.

Бензиновые моторы:

  • 4,3, 161 л. с., механика/автомат, полный
  • 4,3, 193 л. с., автомат/механика, полный

Поколение 2 (1994-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 122 л. с., автомат/механика, задний/полный
  • 4,3, 190 л. с., автомат, полный, расход – 19,3/11,8 л на 100 км
  • 4,3, 190 л. с., автомат, задний, расход – 17,9/11 л на 100 км
  • 4,3, 190 л. с.. автомат/механика, задний, расход – 19,1/10,5 л на 100 км

Поколение 2 (рестайлинг, 1998-2005 г.)

  • 4,3, 193 л. с., механика, полный, расход – 19,1/10,5 л на 100 км
  • 4,3, 193 л. с., автомат, полный, расход – 19,5/12,2 л на 100 км.

Коробка и привод Chevrolet Blazer

Все вариации американского внедорожника, в том числе Blazer S10, комплектуются задним либо полным приводом, механической трансмиссией или же АКПП. Наиболее ходовым стал автомат с индексом 4L60E. Четырехступенчатая АКПП использовалась на Шевроле Блейзер в период с 1995-го по 2005-й. Самым слабым местом здесь оказался фрикцион, который отвечает за блокировку гидротрансформатора. При износе его частицы попадают в масло и забивают соленоиды. Поэтому так важна своевременная замена масла, в критических случаях её совмещают с профилактической чисткой гидроблока и соленоидов, это помогает без проблем эксплуатировать АКПП 200 и более тыс. км.

Чтобы продлить ресурс 4L60E или же новой девятиступенчатой АКПП Блейзер, подойдет присадка RVS Master Transmisson Atr7. Она образует металлокерамический защитный слой на контактных парах трения, снижает локальные температуры, делает переключения более легкими и плавными. Версии с механическими трансмиссиями еще надежней. Единственное слабое место пятиступенчатой МКПП – сальники полуосей, которые склонны подтекать при пробеге свыше 200 тыс. км. Популярные в России версии Chevrolet Blazer оснащаются системой полного привода с раздаточной коробкой Insta Trac, имеющей ряд пониженных передач. Слабым и дорогостоящим узлом здесь является механизм, который отвечает за электронное подключение. Плюс во избежание поломок рекомендуется не включать переднюю ось на скорости, хотя такая возможность и предусмотрена заводом-изготовителем. Новое поколение Chevrolet Blazer оснащается передне- или полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой. Также доступны автомобили с полным приводом GKM, который имеет определенные особенности. Чтобы продлить жизнь полному приводу и МКПП Шевроле Блейзер, используйте присадку RVS Master Transmission Tr5. Это увеличит ресурс, поможет устранить шум, вой и гул. Также рекомендуем производить замену масла в раздаточной коробке каждые 30 тыс. км, а в мостах – каждые 60 тыс. км. Качественная смазка станет залогом сохранения ресурса данных узлов.

Обзор

Точные размеры нового Шевроле Блейзер компания пока не уточняет. Но автомобиль, предположительно, займёт место между Equinox и Traverse – он немного крупнее первого из них.

Однако внешний вид отличается кардинально! Дизайнеры постарались придать новому кроссоверу спортивный облик с намёком даже, пожалуй, на легендарную Camaro 2019 модельного года.

Экстерьер

Эктерьер Шевроле Блейзер 2019 приобрёл более агрессивные черты. Об этом говорит рисунок кузова с боков, решётки радиатора, форма фар. Во всяком случае, в самых продвинутых комплектациях так.

Фотографий базовой версии пока нет в сети. Вообще у машины сейчас во внешнем облике прослеживается схожесть со спорткарами, хоть производитель и не заявляет об этом открытым текстом.

Обращает на себя внимание и дизайн выхлопных труб и задняя часть боковых стёкол, как бы соединяющихся линией с поверхностью крыши. Эта соединяющая накладка создаёт впечатление, что крыша Шевроле Блейзер 2019 “парит”

Колёсные арки, выступающие, как у большинства современных городских внедорожников, подчёркнуты “выемкой” внизу на боках.

Фары расположены по бокам бампера – на той же линии, где обычно помещают противотуманные фонари (разумеется, выше). Само противотуманное освещение выполнено в традиционном стиле – круглые лампочки в углублениях.

Интерьер

В салоне Шевроле Блейзер 2019 тоже есть намёки на спортивную тему: крупный центральный тоннель и оригинальный вид решёток вентиляторов.

Повышать и понижать температуру подаваемого воздуха следует, крутя ободки тех их решёток, что расположены в центре салона.

Ящик (отличающийся выдающейся вместимостью: туда можно положить сумку) рядом с правым передним сиденьем открывается с помощью кнопки около дисплея мультимедийной системы.

Это нетипичное решение для большинства автомобилей, но встречается в Cadillac. И кстати о системе мультимедиа: ширина дисплея – 8 дюймов.

Вести Шевроле Блейзер 2019 будет комфортно и зимой: руль имеет подогрев. Летом тоже есть что отметить, если владелец машины не любит кондиционер: окна открываются не только кнопками на дверях, но и дистанционно, брелоком.

Ещё одно необычное решение – штатный органайзер в багажном отсеке, благодаря которому последний разделяется на две части. Представляет собой нечто вроде “стенки” с двумя продольными и двумя поперечными линиями, передвигающейся вдоль багажника.

С помощью нововведения регулируется объём отсека: 1818 литров составляет максимум, при этом задние сиденья должны быть сложены.

Крыша предлагается обычная и – за дополнительную плату – панорамная.

Техническая начинка

Шевроле Блейзер 2019 года хорошо оснащён технически. Среди опций, предлагаемых покупателю:

  • подогрев руля и задних сидений
  • адаптивный круиз-контроль
  • камера заднего вида
  • система старт-стоп вместо обычного ключа зажигания
  • дверь багажного отделения оснащена сервоприводом и может открываться без прикосновения
  • поклонники интернета и люди, не расстающиеся со смартфонами, тоже будут довольны: в новом Blazer – Wi-Fi и беспроводное зарядное устройство

Интернет раздаётся мультимедийным устройством, которое к тому же поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Турбированные моторы отсутствуют, в отличие от Equinox, в гамме двигателей которого имеются только они. Ассортимент силовых установок Шевроле Блейзер 2019 года:

  • объём 2,5 литра, мощность – 194 лошадиных силы
  • вторая версия уже и побольше – 3,6 литра, и помощнее – 309 сил

К обоим предлагается автоматическая коробка передач с девятью скоростями. Базовый привод – передний, за доплату предлагается полный, для самых дорогих версий – более современная коробка с двумя сцеплениями.

Для тех водителей, которые имеют права, разрешающие вождение транспорта категории Е: здесь доступно присоединение прицепа (до 2 тонн).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: