Модель А5 Москвич 433 информация, описание, обзор, фото, виды моделей и коробочек.
1973-74 года предположительное начало производства — выпуска.
1974-75 года вероятность комплектации модели дном с надписью «АРТ С-СО-51 Ц- 3р 50к»
1975 год замена «точенных колес» на стандартизированные.
1975-76 год появление «петель» над задним стеклом.
1975-77 года существование черных донышек.
1982-83 года появление на дне дополнительной надписи «made in USSR»
1986-87 года смена формы решетки радиатора (в варианте с квадратными фонарями- исчезновение полосы в центре решетки, в обоих вариантах с круглыми фонарями- исчезновение «решетки» на самих фонарях), отмена подкрашивания эмблемы на решетке радиатора, изменение форм заднего и переднего бамперов.
1986-87 года исчезновения каталожного номера с дна модели.
Три варианта крепления капота —1: до 1975 г. петля крепления капота продевалась сквозь прямоугольное утолщение на внутренней стороне капота, имеющее два вертикальных ребра жесткости по краям.2: с 1975 по 1980-81 с внутренней стороны капота был один длинный узкий горизонтальный зажим крепления с обжатием в двух точках по краям зажима, на нижней части внутренней стороны капота была утолщающаяся книзу выпуклость со следом отливки в виде круглой впадины посередине.3: 1980-81 с тремя раздельными точечными зажимами крепления капота, нижняя часть внутренней стороны капота уже без выпуклости, круглый след отливки посередине капота стал выпуклым.
Подвиды креплений капотов Москвич.
Виды решеток радиатора и фар на моделях Москвич 408, 412, 426, 427, 433, 434.
- Встречается очень редко, чаще можно увидеть на Москвич-412-ИЖ модель А10 и Москвич-пикап модель А19.
- Встречается редко.
- Самая распространенная решетка.
- Присутствует только у ИЖ-1500 Комби модель А12.
Внешние отличия москвичей 433 и 434 Модели москвичей А5 от А6 отличаются только двигателями. Так же, как А1 от А2 и А3 от А4.
Москвич 433 выпускался в разных вариантах: стандартный (ц. 3р.50к.), тампованный-декальный (ц. 3р.90к.), олимпийский (ц. 5р.10к.) и фестивальный (ц. 4р.20к.).
Разновидности декали и тамповки, номерных моделей до 1983 года: Милиция, Медпомощь, Аварийная служба газа, Почта, Связь, Связь-Саратов, Газеты-журналы, Книги, Союзпечать-филателия, Такси, Техслужба , Аэрофлот, Госкино, Телерадио, Трансагентство, Комплекс транспортных услуг, Хлеб, Торты-мороженое, Спортивная , Автосервис, Спортлото, Москва-80, Олимпийская, Олимпийский Мишка, Киев-82. Возможны и другие варианты.
Виды коробочек:
1974/5 — 1976 «Дырчатая» желтая.1976 Апрель «Рисованная» салатовая.1976 Апрель — 1977 Апрель «Рисованная» красная.1976 Декабрь — 1977 Январь «Первая общая» с желтой полоской вокруг окошка.1977 Апрель — 1979 Красная «Новоэкспорт»1977 — 1978 «Юбилейная»1978 — 1981 «Олимпийская»1978 — … «Радужная»1982 — 1982 и 1988 — 1989 Блистер «Элит»
Цинковая чума с начала выпуска до начала лета 1976 года, чума встречается редко. С лета 1976 года по начало 1977 года, чума встречается часто. Модели, отлитые после 1977-о года практически не чумеют.
Информация не претендует на 100% достоверность, носит ознакомительный характер, не является руководством к покупке модели. Взята из разных открытых источников — каталоги, интернет и собственные наблюдения. Если вы заметили упущения или ошибки, можно сообщить о них на почту — [email protected] При использовании материалов ссылка обязательна.
Грузопассажирский фургон 1968-1973 гг.
Москвич-433 — серийный фургон третьего
поколения появился на конвейере в конце 1966 года, Машина выгодно
отличалась от цельнометаллических фургонов моделей Москвич 430 и Москвич 432 удобной
и технологичной конструкцией кузова. Очень выразительной чертой
внешности стали гофрированные панели бортов (дизайнер — Е.И. Мастбаум).
Задняя дверь была раскладная, неостеклённая, закрытая такой же
гофрированной панелью. Фургон, в отличие от легковых машин, выпускали
только с двумя фарами.
фотография Москвич 433 фургон
Москвич-433 имел такие же, как и Москвич 408,
двигатель, агрегаты шасси и прочее оборудование, за исключением
рессор, рассчитанных на повышенную нагрузку. Рессоры были несколько
короче, чем у Москвича-408, имели такую же длину, как рессоры
Москвича-426, но отличались креплением заднего конца с помощью
резьбовой втулки вместо резиновой втулки и пальца. Кроме того, на
колеса этого автомобиля, имевшего уширенный обод, монтировались
шины большего размера.
Грузовое отделение кузова имело металлический
пол и было отделено от кабины металлической перегородкой. В грузовом
отделении была предусмотрена двустворчатая задняя дверь с наружной
замочной ручкой. В открытом положении плоскость нижней створки двери
совпадала с плоскостью пола багажного отделения, что облегчало погрузку
и выгрузку.
Москвич-434 технические особенности
Модификации Москвич-434 | |
Москвич-434Ю | Предназначался для районов с жарким климатом |
Москвич-434Э | Экспортный вариант левый руль |
Москвич-434П | Экспортный вариант правый руль |
Москвич-434 — советский легковой автомобиль малого
класса с кузовом фургон. Серийно выпускался на Автозаводе имени
Ленинского комсомола (АЗЛК) в 1968 — 1973 гг. Является грузопассажирской
версией автомобиля Москвич-412, от которого получил двигатель 1,5
литра.
фотография Москвич 433 фургон
Характерная черта фургона — зеркала на передних крыльях.
Машина сделана довольно просто и практично. Это рабочая лошадка,
которая должна служить на благо советского народа. Автомобиль использовался
для развоза мелких хозяйственных товаров и прочих грузов. Также
отметим, что большая часть данных фургонов использовалась для
доставки писем на почте.
По техническому паспорту данный экземпляр
относился к категории грузопассажирских автомобилей малого класса
с кузовом фургон. Машина пришла на смену 433-й модели. Теперь объем
составил полтора литра. Это позволило перевозить более тяжелые
грузы массой до 400 килограмм + два пассажира в салоне). Ранее на
эти фургоны ставили двигатели с объемом 1,4 литра. Годы шли, и
модель требовала изменений. Новая модель получила название
«Москвич 434» на фото.