Audi

Купе ауди а5

Слабые места подержанных купе Ауди А5

Двигатели

Большинство бензиновых двигателей купе Ауди А5 первого и второго поколения ─ это TFSI. Их основной проблемой стало чрезмерное потребление масла. Чем больше пробег автомобиля, тем больше масла «кушает» бензиновый двигатель Audi A5 Coupe. Владельцы в своих отзывах писали, что у образцов с пробегом более 100 тысяч километров расход масла может составлять до 1 литра на тысячу километров. Многие занимались заменой маслосъемных колпачков и колец. Проблема «масложора» проявляется на многих подержанных купе Ауди А5.

На вторичном рынке самыми распространёнными силовыми установками под капотом Audi A5 купе являются бензиновые моторы объёмом 1,8 и 2 литра. Динамика двигателей отличная, а расход топлива не превышает 80 литров на 100 километров пробега в режиме городского цикла.

Трансмиссия

На автомобилях купе Audi A5 первого и второго поколения использовались следующие трансмиссии.

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая АКПП Tiptronic;
  • вариатор Multitronic;
  • 7-ступенчатый робот S-tronic.

Наиболее надёжной оказалась механическая и автоматическая коробка передач Tiptronic. На вторичном рынке купе Ауди А5 можно найти экземпляры этими трансмиссиями. Вариатор Multitronic в целом оказался надёжным и не доставлял серьёзных хлопот своим владельцам, но работал очень медленно

А для спортивного купе динамика стоит на одном из первых мест по важности. И в этом плане вариатор себя не оправдал

Ресурс работы трансмиссии Multitronic на Audi A5 Coupe составляет примерно 180 тысяч километров пробега. В отзывах можно встретить сообщения о проблемах с масляным насосом вариатора и его контроллером.

Ходовая часть

Купе Ауди А5 имеет многорычажную переднюю и заднюю подвески. Такое решение можно часто встретить на автомобилях немецкой компании премиум-класса. Мощные двигатели спортивного Audi A5 Coupe подразумевают динамичную и агрессивную езду. Это довольно быстро сказывается на подвеске автомобиля. Так, что если любите «проехать с ветерком», то приготовьтесь раскошелиться на ремонт ходовой части. Все свои задачи подвеска выполняет, но поскольку рычаги выполнены из алюминия, то быстрее всего проблемы начинаются с ними. Они первыми требуют замены (около 70 тысяч километров), что обходится приблизительно в 800─900$.

Кузов и салон

Если на подержанном экземпляре купе Ауди А5 имеются следы ржавчины, то следует насторожиться. Этот экземпляр наверняка побывал в аварии, а затем пережил некачественный ремонт. Если машина не была в ДТП, то следов коррозии на Audi A5 Coupe не наблюдается.

Интерьер отделан с использованием качественных материалов и даже после 100 тысяч пробега он не выглядит потрепанным. Некоторые проблемы доставляют алюминиевые вставки на дверях и центральной консоли. Со временем пластик вокруг них усаживается, и вставки из алюминия начинают поскрипывать. На электрооборудование салона у владельцев жалоб практически не было, за исключением зависания системы мультимедиа, заклинивания стеклоподъёмников и некоторых сбоях в работе системы бесключевого доступа.

Примечания[ | ]

  1. autogoda.ru Автомобиль года
  2. MARTON PETTENDY. First look: Stunning Audi A5 coupe breaks cover(неопр.) .goauto.com.au (22 февраля 2007).
  3. Mercedes C-Coupe стал на отметку выше (рус.). TopGear Russia. Дата обращения: 30 января 2021.
  4. Андрей Судьбин. Моцарт, Сальери и соблазны: тест-драйв Audi A5 Coupe Quattro — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения: 30 января 2021.
  5. 12 «2008 Audi A5 and S5 Specs». JB car pages.
  6. Новая Audi A5 в Женеве — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения: 30 января 2021.
  7. «Audi adds 2.0 TFSI with Valvelift to A5 Coupe». PaulTan.
  8. Кабриолет Audi A5 первым увидит Париж — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал (рус.). www.kolesa.ru. Дата обращения: 30 января 2021.
  9. 123 Audi A5/S5. Эпоха возрождения (рус.). 5 колесо (12 июля 2007). Дата обращения: 30 января 2021.
  10. «2008 Audi A5 and S5 Review». JB car pages
  11. Газета деловых кругов «Handelsblatt», 07.05.2009 со ссылкой на информационное агентство dpa
  12. Audi RS5 (рус.). TopGear Russia. Дата обращения: 30 января 2020.
  13. Состоялась мировая премьера Audi RS5 Sportback (рус.). TopGear Russia. Дата обращения: 30 января 2021.
  14. Рестайлинг Audi A5: в стиле старших братьев :: Autonews, Autonews . Дата обращения 10 октября 2021.
  15. Новые купе Audi А5 и S5 сделали ставку на дизайн
  16. Audi A5 (рус.). Wroom.ru . Дата обращения: 4 февраля 2021.
  17. Audi A5 Sportback (рус.). Wroom.ru . Дата обращения: 4 февраля 2021.
  18. Результаты Euro NCAP теста (2015) (англ.)

Оборудование и безопасность

Такое поведение на дороге — во многом заслуга бортовой электроники автомобиля. Audi A5 2021 оснащен системой Audi drive select с выбором одного из пяти режимов движения: Efficiency, Comfort, Auto, Dynamic и Individual. Соответственно меняются жесткость подвески, скорость отклика коробки передач и реакция на педаль газа, а в последнем режиме их вообще можно настроить под себя.

Симпатичная черта — сбалансированность подвески: даже в спортивном режиме Dynamic автомобиль не вытряхивает душу, а в вальяжном Comfort нет рыхлой раскачки. Ездовой комфорт — фамильная черта Audi, и A5 здесь не исключение.

Это провоцирует проверить возможности автомобиля в скоростном вождении и даже агрессивном, но всему есть предел. Правда, электроника подключается еще до его наступления — выбор режимов движения лишь регулирует степень близости к опасной черте.

При угрозе сноса А5 регулирует распределение момента по осям, трансмиссия со спортивным алгоритмом переключения передач обеспечивает запасом тяги, ассистент контроля занимаемой полосы сохранит траекторию даже на кольце и при скорости до 250 км/ч, а адаптивный круиз-контроль адекватно работает как на шоссе, так и в городской сутолоке.

Система с технологией Stop&Go позволяет двигаться, не задействуя педали газа и тормоза: автоматическое определение других участников движения, сохранение дистанции и торможение вплоть до полной остановки дополнено помощью при аварийном маневрировании — если водитель пытается экстренно объехать препятствие, компьютер помогает сделать это по самой эффективной траектории.

Добавьте к этому ассистент проезда перекрестков, помощь при совершении левых поворотов, контроль перпендикулярного движения при езде задним ходом — искусственный интеллект сам определяет момент и степень вмешательства, но не мешает наслаждаться вождением.

Вообще, безопасность в Ауди А5 2021 возведена в абсолют. Уже в базе автомобиль снабжен полным набором подушек безопасности, парктрониками спереди и сзади, камерой заднего вида с линиями динамической разметки. В рамках пакета «Парковка» количество камер можно увеличить до четырех, получив при этом круговое изображение пространства вокруг автомобиля, в том числе прямо перед бампером — чтобы не повредить его при штурме препятствий.

Система Audi pre sense призвана облегчить последствия неизбежного столкновения переводом сидений в оптимальное положение, преднатяжением ремней и закрытием стекол. Дело доходит до того, что медиакомплекс отказывается воспроизводить видео при движении, чтобы не ослабить концентрацию водителя на дороге!

Отдельно несколько слов об оптике. Audi A5 2021 предоставляет на выбор три типа фар:

  1.     Стандартные светодиодные со сменой угла наклона, галогеновым освещением поворотов и ассистентом управления дальним светом.
  2.     Матричные динамические с выборочным отключением сегментов при попадании в их поле встречного транспорта и дорожных знаков — чтобы не было бликов.
  3.     Матрично-лазерные, с дальностью освещения до 600 м, динамической подсветкой поворотов и двумя сценариями анимации задних фонарей — Coming Home и Leaving Home. Всепогодная оптика визуально отличается синей Х-образной контурной подсветкой и отсутствием противотуманных фар — на их месте расположены радары.

Audi A5 Coupe (2007 — 2011 г.в.)

Audi A5 Coupe 3.2 FSI multitronic (2007 — 2011 г.в.)

Audi A5 Coupe 2.7 TDI multitronic (190 л.с.) 2008 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.7 TDI (190 л.с.) 2008 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.0 TDI (170 л.с.) 2008 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.0 TDI quattro (170 л.с.) 2008 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 4.2 FSI quattro tiptronic (354 л.с.) 2008 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 4.2 FSI quattro (354 л.с.) 2008 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro (265 л.с.) 2008 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro tiptronic (265 л.с.) 2008 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro multitronic (211 л.с.) 2008 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.0 TFSI quattro (211 л.с.) 2008 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.0 TFSI (211 л.с.) 2008 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.0 TFSI (180 л.с.) 2008 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 2.0 TFSI multitronic (180 л.с.) 2008 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 1.8 TFSI multitronic (170 л.с.) 2008 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 1.8 TFSI (170 л.с.) 2008 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 3.0 TDI quattro (240 л.с.) 2007 — 2011 г.в.
Audi A5 Coupe 3.2 FSI multitronic (265 л.с.) 2007 — 2011 г.в.

Интерьер

У автомобилей с повадками спорткара салон редко бывает комфортным, но это Ауди — а для нее неважных аспектов не бывает. Максимально использовать небольшое внутреннее пространство Ауди А5 2021 помогает изощренная эргономика и приемы дизайна: наполнение холодного технократичного интерьера точно просчитано. Архитектура салона напоминает A4: объем визуально расширяют горизонтальные линии отделки, узкая полоса дефлекторов обдува на передней панели, панорамная крыша с люком и шторками и неожиданно большая для подобных авто площадь остекления. При этом обзорность в кузове Sportback лучше — сказываются более тонкие стойки и пятидверная компоновка.

Правда, попасть внутрь автомобиля, а тем более выбраться из него затруднительно: низкий силуэт и широкие пороги делают это упражнение непростым даже для рослых длинноногих седоков. А уж пассажирам заднего ряда и вовсе не позавидуешь: после акробатического этюда их ждет крутой наклон спинки дивана, низкий потолок и недостаток места для ног. Даже при отодвинутых передних креслах просунуть их подальше не получится — мешают дефлекторы задних воздуховодов. Отдельный блок управления климат-контролем, два USB-порта и розетка на 12 В сути дела не меняют: Audi A5 2021 подчеркнуто эгоистичен, и это придется учитывать при покупке.

Зато для передних седоков созданы все условия. К их услугам обилие цветов и материалов отделки — от ткани до натуральной кожи, мягкий пластик, более 30 вариантов подсветки салона, дверных карт и входных зон. Кожаный мультируль с подогревом, программированием дополнительных клавиш и подрулевыми лепестками переключения передач регулируется в двух плоскостях — по высоте и вылету. Глубокий перчаточный ящик с визитницей и отделением для мелочи закрывается на ключ. Запуск двигателя реализован с кнопки вне зависимости от бесключевого доступа в салон, в картах дверей есть держатели под бутылки, а подстаканники оборудованы фиксаторами и подсветкой.

Стандартные кресла с глубокой посадкой и электрорегулировками можно заменить более жесткими спортивными, с настройкой боковой поддержки, подогревом, массажем и вентиляцией. При этом подушка кресла регулируется по длине, а подколенную зону поддерживает выдвижная подставка. Регулировки импульсные: при встрече с препятствием кресло останавливается. В подлокотник, который настраивается по высоте и вылету, можно вмонтировать блок беспроводной зарядки смартфона, связанный с антенной на крыше. Заключительный аккорд: при посадке водителя в салон электронный консьерж вежливо, но настойчиво выдвигает ремень безопасности.

Технические характеристики

Хотя у концерна уже есть новая модульная платформа MQB, в основу Ауди А5 2021 заложена все та же MLB Evo для машин с продольным расположением двигателя — а это значит, что переход на полноценную электротягу для модели пока не планируется. Впрочем, хуже спорткар от этого не стал: в арсенале российских версий три четырехцилиндровых бензиновых турбированных двигателя объемом 2 л, которые в тандеме с семидиапазонной РКПП S tronic обладают весьма достойными тяговыми характеристиками.

  1.     35 TFSI мощностью 150 л. с.: передний привод, крутящий момент 270 Н‧м, максимальная скорость 223-225 км/ч, разгон до 100 км/ч — 8,9-9,1 с., расход топлива — 6,1-6,4 л/100 км.
  2.     40 TFSI мощностью 190 л. с.: передний привод, крутящий момент 320 Н‧м, максимальная скорость 241 км/ч, разгон до 100 км/ч — 7,3-7,5 с., расход топлива — 6,3-6,5 л/100 км.
  3.     45 TFSI мощностью 249 л. с.: полный привод quattro ultra, крутящий момент 320 Н‧м, максимальная скорость 250 км/ч, разгон до 100 км/ч — 5,8-6,0 с., расход топлива — 6,9-7,1 л/100 км.

Повышенная топливная экономичность — заслуга системы «мягкого гибрида»: под полом багажного отсека находятся два аккумулятора на 12 В общей мощностью 6 кВт. Они рекуперируют энергию торможения и подключаются при старте и медленной езде, сберегая топливо и окружающую среду.

Многорычажная независимая подвеска на Audi A5 2021 реализована в трех вариантах: стандартная схема с пружинами и амортизаторами, спортивная, с более жесткими упругими элементами и заниженным на 10 мм клиренсом, и адаптивная с электронным управлением настройками в зависимости от режима движения и качества дороги.

Вне зависимости от конфигурации опционально доступны любой тип подвески и динамическое рулевое управление — максимально приближенная к колесам рулевая рейка с переменным шагом обеспечивает автомобилю повышенную управляемость при маневрах в тесном пространстве, но избавляет от излишней нервозности на высоких скоростях. В результате Q5 мгновенно откликается на действия рулем и акселератором, уверенно и точно проходит повороты и обладает отменной динамикой: управлять таким — одно удовольствие!

Экстерьер и дизайн

В экстерьере нового Audi A5 2021 заложенные Вальтером Де Сильвой красота и отточенность линий, которые шеф-дизайнер марки Марк Лихте возвел в степень безупречности — функциональной, но отстраненной, как раз в духе Ауди.

Стремление к унификации внешности моделей концерна и общие требования к аэродинамике корпуса сделали автомобили очень похожими: тщательно выписанные обводы, лаконичный рельеф, более резкие отштамповки кузова, прижатый к земле силуэт подчинены скорости.

Отсюда же плоское днище, створки за крупными ячейками шестиугольной радиаторной решетки, отформованный спойлер на крышке багажника и другие технические решения, которые доводят коэффициент лобового сопротивления до 0,25 — лучший показатель в классе. Да и габариты моделей похожи:

  • размеры (Д х Ш х В): 4673 х 1843 х 1386 мм — Coupe, 4733 х 1843 х 1386 мм — Sportback;
  • колесная база: 2764 и 2864 мм;
  • дорожный просвет: 145 мм;
  • снаряженная масса: 1640 и 1610 кг;
  • объем багажника: 465 и 480 л.

Схожесть облика скрывает главное различие моделей — приоритеты. Автомобиль в трехдверном кузове ради спортивных амбиций готов поступиться комфортом, особенно пассажиров заднего ряда: из-за высокого центрального тоннеля Audi A5 Coupe даже официально считается четырехместным. Да и багажник при разнице в объеме всего 15 л не слишком удобен для пользования: мешает компактный проем и солидная загрузочная высота.

Удлиненный пятидверный кузов Sportback практичнее: пять мест в салоне, электропривод двери багажника, проемы дверей шире, а возможностей трансформации салона больше. Последний штрих образа — колеса: стандартные 17-дюймовые легкосплавные диски можно заменить спортивными, размером до 19 дюймов

Правда, ставить их надо с осторожностью: детали подвески окажутся в опасной близости от колеса

Audi A5 Sportback (2011 г. — по сей день)

Audi A5 Sportback 1.8 TFSI (2011 г. — по сей день)

Audi A5 Sportback 2.0 TDI (177 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 1.8 TFSI Multitronic (170 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Multitronic (211 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI (211 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro (211 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI quattro S tronic (211 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 3.0 TDI quattro (245 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 3.0 TDI (204 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 2.0 TDI Multitronic (177 л.с.) 2011 г. — по сей день
Audi A5 Sportback 1.8 TFSI (170 л.с.) 2011 г. — по сей день

Обзор второго поколения Audi A5 Coupe

Внешний вид

Впервые второе поколение купе Ауди А5 было представлено на закрытом мероприятии в городе Ингольштадте (Германия). Широкой публике автомобиль представили на автомобильном шоу в Париже осенью того же года. На российском рынке модель появилась в декабре 2016 года. Автомобиль Audi A5 Coupe второго поколения выглядит также эффектно, спортивно и динамично. Черты автомобиля стали более ярко выраженными, а силуэт и линии более энергичными.

К характерным элементам купе Ауди А5 можно отнести линию кузова, протянувшуюся от передних до задних фонарей, а также длинный капот, который сбоку кажется большим клювом

Внимание также привлекает плавная покатая крыша, которая перетекает в мощную мускулистую корму

Второе поколение купе Ауди А5

Внешний вид Audi A5 Coupe

Экстерьер купе Ауди А5

По длине кузов Audi A5 Coupe составляет примерно 4,7 метра, его высота ─ 1,4, а ширина ─ 1,9 метра. Второе поколение купе получило светодиоды в головной оптике и задних фонарях. Опционально доступны матричные фары Audi, а в базовом оснащении устанавливаются ксеноновые фары. Дверь багажника оснащается электроприводом. В качестве опции можно установить систему, открывающую багажник с помощью взмаха ногой под бампером.
 

Интерьер

Салон купе Ауди А5 во многом напоминает таковой у модели A4 B9. Это неудивительно, поскольку в качестве основы для нового поколения купе использовалось именно «четвёрка». Поскольку автомобили у различных производителей становится всё более унифицированными, есть немало элементов в интерьере Audi A5 Coupe, которые очень похожи, или являются одинаковыми.

Интерьер купе Ауди А5

Интерьер Audi A5 Coupe

Салон купе Ауди А5

Передние сиденья купе Audi A5 выполнены в спортивном духе и имеют электродвигатели для регулировки в различном положении. Они имеют функцию вентиляции и подогрева, а дополнительно можно установить функцию массажа. На заднем ряду сидений с комфортом могут разместиться только 2 пассажира. Хватает места и для третьего, но комфортной поездки будет мешать высокий центральный тоннель.

Купе Ауди А5 второго поколения имеет функцию Stop & Go, которая глушит двигатель на остановках у светофора или в пробках. Среди прочих функций-помощников можно отметить круиз-контроль, систему удержания автомобиля на полосе, а также контроль за «мёртвыми зонами».

Салон купе Ауди А5

Внутренняя отделка Audi A5 Coupe

Салон Audi A5 Coupe

Кроме того, во втором поколении Audi A5 Coupe предлагается система распознавания дорожных знаков, функция определения усталости водителя, автоматическое экстренное торможение, обнаружение велосипедистов и пешеходов на траектории движения. Многие из этих систем будут доступны опционально за дополнительную плату.

Объем багажника купе Ауди А5 составляет 465 литров. Увеличить его можно, только если сложить спинки сидений второго ряда.
 

Техническая составляющая

Основой для купе Ауди А5 стала платформа MLB Evo. Она имеет 2-рычажную переднюю подвеску и 5-рычажную заднюю. Общая длина кузова купе увеличилась на 40 миллиметров, а вес снизился на 60 килограмм по сравнению с предыдущим поколением. Конструкторы Audi A5 имеют лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления (0,25). У основных конкурентов (Мерседес C-класс Coupe и БМВ 4-серии Coupe) этот коэффициент выше. Если это и сказывается на экономичности и экологичности автомобиля, то совсем немного.

Эволюция модели

Выпуск автомобилей с улучшенными техническими характеристиками и ездовыми качествами из единичных случаев перерос в уверенную тенденцию. Концерн Ауди быстро ее уловил и во многом сформировал: за период с 2009 по 2018 год вышло семь вариаций модели от купе до кабриолета. Audi A5 2021 доступен в России в четырех версиях с трехдверным (Coupe) или пятидверным кузовом (Sportback):

  • Audi A5 Coupe;
  • Audi A5 2021 Sportback;
  • RS 5 Coupe;
  •  RS 5 Sportback.

Каждая модификация А5 поставляется в четырех традиционных для Ауди комплектациях: базовой, Advance, Design и Sport. Разница между ними в мощности двигателя, пакетах оснащения и элементах отделки. Модели RS в единственной комплектации, несмотря на общие корни, сильно отличаются по техническим характеристикам от базовой версии автомобиля и в последнее время выделяются в самостоятельную RS-линейку концерна.

Управление и мультимедиа

Чем серьезнее динамика, тем меньше времени на принятие решений, поэтому к информационному обеспечению Ауди А5 2021 предъявляет особые требования. Наряду со стандартной аналоговой приборной доской с физическими приборами и экраном маршрутного компьютера в центре автомобиль можно оснастить полноцветной цифровой панелью Audi virtual cockpit plus диагональю 12,3 дюйма с разрешением 1140 х 540 dpi.

При помощи кнопок мультируля можно отрегулировать яркость, настроить режим отображения приборов, а также вывести карту навигации с ведением по маршруту. Наиболее важные показания отобразит на лобовом стекле проекционный дисплей — правда, опция доступна только для стекла без подогрева.

Мультимедийная система MMI Navigation plus с установленным по центру панели сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма отличается завидной функциональностью: интеграция со смартфоном, беспроводное подключение к сервисам Google, возможность сохранения профиля водителя с настройками кресел, режимами вождения и т. д.

На этот же экран выводятся параметры управления автомобилем, картинка с камер заднего вида, видеофайлы и прочая информация. За звуковое сопровождение отвечают от восьми до десяти динамиков Audi sound system, а требовательным аудиофилам наверняка понравится звучание премиальной акустики Bang & Olufsen с 19 динамиками общей мощностью 755 Вт.

Ближе к центральному тоннелю находится блок управления двух- или трехзонным климат-контролем с сенсорными клавишами, которые еще до касания выводят на экран всплывающие подсказки. Чуть ниже — панель выбора режимов движения, под ней USB-разъем и розетка на 12 В. Центральный тоннель оборудован кнопками запуска двигателя, управления ESP, камерой и парктрониками, сенсорным блоком MMI, за ними идут селектор АКПП, клавиши активации электронного стояночного тормоза и режима Auto hold.

В отличие от конкурентов, Ауди А5 2021 достаточно вольно трактует комплектации — функциональность любой из них можно расширить опциями под свои представления о стиле, комфорте, безопасности или технической оснащенности. Стоит только сразу определиться с необходимым уровнем: электроника модели не любит лишних вмешательств и может отреагировать на них потерей тонких настроек. В остальном автомобиль вполне надежен — гарантия составляет от 2 лет без ограничения пробега до 4 лет в рамках пробега 120 000 км. Гарантия на сквозную коррозию — 12 лет.

Резюме: Audi A5 2021 — надежный, скоростной, маневренный и очень чувственный автомобиль для хороших дорог, длинных пробегов и людей, влюбленных в скорость и высокие технологии. Мощь, роскошь, динамика: этот чемпион достоин места в вашем гараже.

Технические характеристики и комплектации Audi A5 Coupe

В таблице ниже представлены основные параметры купе Ауди А5.

Характеристика A5 Coupe 1 поколение до рестайлинга A5 Coupe 1 поколение, рестайлинг A5 Coupe, 2 поколение
Годы производства 2007-2011 2011-2016 с 2016
Категория D D D
Кузов купе купе купе
Платформа MLB evo
Длина, мм 4625 4626 4673
Ширина, мм 1854 1854 1846
Высота, мм 1372 1372 1371
Колесная база, мм 2751 2751 2764
Клиренс, мм 120 120 120
Задняя колея, мм 1577 1577 1568
Передняя колея, мм 1590 1590 1587
Вес, кг 1955 1925 2080
Объём бака, л 65 65 54
Объём багажника, л 455 455 465
Количество мест 4 4 4
Количество дверей 2 2 2

Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 TFSI MT 160 МКПП передний
бензин, 1.8 TFSI MT 170 МКПП передний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 160 вариатор передний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 170 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 170 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 211 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro 211 робот полный
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 211 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний
дизель, 2.7 TDI MT 190 МКПП передний
дизель, 2.7 TDI Multitronic 190 вариатор передний
дизель, 3.0 TDI MT Quattro 240 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro 240 робот полный
бензин, 3.2 FSI Tiptronic Quattro 265 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI MT Quattro 265 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI Multitronic 265 вариатор передний
Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 177 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT 170 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 170 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 177 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT 211 МКПП передний Base
бензин, 2.0 TFSI MT 225 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 225 МКПП полный Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 230 МКПП полный Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro 177 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 230 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro 177 робот полный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro 211 робот полный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro 225 робот полный Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 225 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 211 вариатор передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 230 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI MT Quattro 245 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro 272 робот полный Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro 245 робот полный Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 вариатор передний

Модификации Ауди А5 купе, 2 поколение (с 2016).

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
дизель, 2.0 TDI MT 190 МКПП передний Design, Sport
дизель, 2.0 TDI MT Quattro 190 МКПП полный Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro 190 робот полный Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro 249 робот полный Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S-tronic 190 робот передний Design, Sport
дизель, 3.0 TDI S-tronic 218 робот передний Design, Sport
дизель, 3.0 TDI S-tronic 218 робот полный Design, Sport
дизель, 3.0 TDI AT Quattro 272 АКПП полный Design, Sport
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: