Глицерин с водой для пластика авто

Разновидности полиролей

Полироль отлично ухаживает за ЛКП транспортного средства, придает ему блеск и презентабельный вид. Сегодня производители предлагают довольно обширный ассортимент этих средств для любых автомобилей: Turtle Wax, Liqui Moly, Sapfir, Cosmic, Higlo Wax и множество других.

Полироли различаются по составу и предназначению, что позволяет их разделить на следующие виды:

  • силиконовые;
  • очистители-восстановители;
  • полимерные.

Силиконовые полироли производятся в виде жидкости в пластиковой бутылке с распылителем. При их применении можно быстро добиться требуемого результата, который недолговечен.

Очистители-восстановители возвращают автомобилю блеск и свежесть. Это связано с химическими соединениями, присутствующими в составе. С помощью средства можно избавиться от царапин и въевшихся пятен. После нанесения этого средства на кузов машины необходимо покрытие защитой, иначе блеск потускнеет через две недели.

Полимерные полироли защищают автомобиль от реагентов и соли, которыми посыпают дороги зимой, птичьего помета и пыли. Блеск ЛКП сохраняется несколько месяцев. Минусом этого средства является его высокая стоимость, а также трудоемкое нанесение.

Качество восстановления лакокрасочного покрытия и блеска автомобиля зависит также от агрегатного состояния полиролей, а именно:

  1. Жидкие средства отлично растекаются, образуя тончайший защитный слой.
  2. Аэрозоли легко наносятся. Для придания блеска покрытию рекомендуется применять аэрозоль с силиконовыми смолами.
  3. Твердые полироли отличаются хорошим качеством и стоят недорого, но процесс нанесения требует много времени.
  4. Гелевые средства отлично придают блеск, не растекаются.
  5. Полировочные пасты позволяют нанести толстый слой. Эффективны для старых покрытий.

Рекомендации по применению

Все способы просты, и запомнить их проще простого. Можете смело отправляться в аптеку за волшебным пузырьком, но напоследок возьмите на вооружение парочку хитростей, они вам точно пригодятся:

  • если вы переборщили с глицерином, он легко смывается водой;
  • в аптеке покупайте концентрированную жидкость, а затем дома готовьте из нее растворы;
  • в зависимости от концентрации вещества достигаются разные эффекты: так если разводить глицерин с водой в пропорции 1:5, то будет эффект блеска, при менее сильном разведении, например, 1:3, эффект будет матовым;
  • полировать салон и кузов стоит не чаще 1 раза в месяц;
  • если в машине запотевают стекла, то разведите вещество спиртом в пропорции 1:10 и нанесите смесь на стекло. Запотевания больше не будет.

Глицерин абсолютно безопасен как для автомобиля, так и для человека. Можете использовать его без перчаток, ведь вещество входит в состав многих кремов. Для автомобиля средство незаменимо, оно станет вашим помощником надолго.

Итак, чтобы покрышки выглядели как в салоне на выставочном автомобиле, можно использовать специальное средство для чернения резины, стоимость которого начинается с отметки в 200 рублей. Мы же предлагаем вам ознакомиться с более дешёвыми вариантами, которые можно сделать своими руками в домашних условиях, сэкономив приличные деньги.

Применение силиконового масла

  1. Моем и чистим резину.
  2. Наносим губкой состав.
  3. Натираем поверхность.

Этот метод подразумевает приобретение силиконового масла ПМС-200, а это значит, что он ощутимо дороже приведённых выше. Однако одного литра данного вещества хватает на год, даже при частом использовании, а эффект длится долго, при небольшом расходе силикона. Так что об окупаемости беспокоиться не стоит. К тому же, этим силиконом можно смазывать шины, которые предназначены для межсезонного хранения

Он прекрасно защитит их от пересыхания и вредного воздействия пыли и конденсата, что тоже очень важно

В качестве заключения хочется сказать, что все указанные методы проверены неоднократно, и они действительно работают! Главное не забудьте перед процедурой чернения хорошо вымыть и просушить резину.

Вернуть автомобилю блеск и яркость цвета под силу каждому

Обновить лакокрасочное покрытие кузова подержанного автомобиля совсем не сложно, если использовать профессиональные средства и качественные аксессуары DoctorWax. Все составы производятся в США, и каждый снабжен подробной инструкцией по применению.

Восстановительная очистка и полировка своими руками по системе «5 Шагов» от DoctorWax позволит вам сэкономить немало средств, а еще вы будете уверены, что все сделано правильно. Ведь после такой тщательной подготовки защитные составы и пленки надежно и надолго сохранят ЛКП вашего автомобиля и уберегут его от вредного воздействия окружающей среды.

Оцените высокое качество, эффективность и безопасность автокосметики DoctorWax.

Полифлон – невидимая защита кузова автомобиля

Рассказываем о защитной полифлоновой полировке, после которой кузов даже подержанного автомобиля приобретает великолепный внешний вид. При этом она доступна каждому автолюбителю, потому что ее легко провести самостоятельно.

Микрофибра для автомобиля: советы по выбору

Рассказываем о достоинствах ‎профессиональной микрофибры на примере ассортимента американского бренда DoctorWax.

Как поддерживать чистоту колесных дисков

Колесные диски постоянно испытывают повышенную нагрузку. Чтобы продлить срок их службы, обычной мойки недостаточно. Для регулярного ухода мы рекомендуем использовать специальные очистители.

Как защитить от выгорания краску, пластик, кожу и резину

Узнайте, как своими руками защитить автомобильные материалы от разрушающего действия ультрафиолета. Гид по препаратам DoctorWax c УФ-протектантом FadeStop.

Очистка кузова синтетической глиной

Узнайте про самый простой и безопасный способ очистки кузова от въевшихся загрязнений, доступный каждому автолюбителю.

Чернение резины методом глицерина и воды 🙂

Вдоволь начитавшись на драйве о чернении резины путем смешивания глицерина (жидкого) с водой, а так же уйму противоречивых отзывов, решил почему бы не попробовать, и уже на основываясь на собственном опыте делать выводы! К тому же это чрезвычайно бюджетный вариант!

Нам понадобиться:— Глицерин (кол-во баночек на выбор)— Вода пресная— Мерная лейка (стопарик, как вариант — Пульверизатор (распылитель)— Тряпочка (губка)— Оптимальная пропорция 1:2 — 1 глицерина к 2 воды (чем больше глицерина тем боле будет блестеть резина, что не естественно, и больше будет прилипать пыль, песок и т.д.)

Баночки по 25 г каждая, будем верить этикетке, но на всякий случай можно взять мерную лейку, слить все из бутылочек и проверить.

Зашел я значит в супермаркет за лейкой, купил китайское Г, распылитель не менее китайский но более качественный)

Двигаем в гараж, протираем мокрой тряпкой резину от пыли/грязи (рекомендую делать это на мытую машину, ибо я делал первый раз из любопытства и не заморачивался), даем просохнуть.

Далее сливаем с баночек глицерин в мерную лейку (ту что я купил можно выкинуть — показывает «абы шо», поэтому я использовал одноразовый стопарик :))

Сливаем в распылитель, добавляем туда в два раза больше воды (т.е. например 100г глицерина + 200г воды), закручиваем распылитель и тщательно перемешиваем!

Берем чистую тряпочку/губку (удобней и экономней, наверное, все-таки будет тряпочкой) и распыляя не спеша на резину растираем тряпкой, стараясь не попадать на диски, а то к ним пыль быстро пристанет.

Источник

Технология нанесения

Перед нанесением любого покрытия на автомобиль требуется провести ряд действий:

  1. Качественно вымыть машину, используя специальные средства.
  2. Очистить кузов от битума, смол, следов насекомых, других загрязнений.
  3. Обезжирить, хорошо просушить.

Нанесение жидкого стекла и нанокерамического покрытия — сложные процессы, выполнить их могут профессионалы.

Восковое покрытие можно нанести самостоятельно. Для этого на подготовленный автомобиль равномерно распределяется состав. Затем поверхность натирается вручную мягкой тканью.

Полировку ЛКП можно осуществить с помощью полировальной машинки. Полироль нужно распределять по поверхности равномерно. Работать на одном участке кузова автомобиля долго не стоит, так как ЛКП может перегреться. Тогда для удаления дефекта нужна будет абразивная полировка. Остатки средства с кузова следует протирать влажной салфеткой.

Производить полировку необходимо в условиях крытого помещения либо под навесом. Не рекомендуется делать это в жару и при температуре воздуха 5 градусов ниже нуля.

Для полировки без машинки желательно приобрести качественные аксессуары. Например, высоких результатов можно добиться специальным аппликатором, предназначенным для нанесения средства. Он аккуратно и равномерно наносит полироль на поверхность.

Затем покрытие полируется специальными салфетками до блеска. Они отлично впитывают остатки средства, не оставляют царапин и разводов.

Не стоит наносить полироль сразу на всю машину. Лучше полировать участок за участком. Высохшее на кузове средство располировать очень сложно.

Полировать ЛКП необходимо равномерными усилиями. Переходов от участка к участку не должно быть видно. Начинать полировку лучше с крыши машины, постепенно двигаясь вниз. Всю работу необходимо выполнять в закрытой спецодежде.

Изрядно потускневшему после зимы кузову автомобиля можно вернуть былой блеск. Сделать это возможно различными методами, выбрав наиболее подходящий. Правильно подобранные современные средства и знание технологии их нанесения придадут машине презентабельный вид, она снова засияет!

Темнее ночи: как еще сделать чернитель любой резины в домашних условиях из подручных средств

Существенным недостатком изложенного метода придания шинам черного цвета является притягивание пыли. Если в пропорции 1:7 это происходит не так интенсивно, то в соотношении 1:1 она ложится практически сразу же. Использование Кока-Колы, по заверениям частных экспертов, способно решить данную проблему.

Метод №2

Производится это чернение резины своими руками глицерином, гуталином/черным кремом для обуви и Coca-Cola. Способ приготовления прост:

  • Вылить из двухлитровой бутылки Кока-Кола 0,5 литра напитка.
  • Добавить в емкость с 1,5 литрами сладкой воды 8 пузырьков глицерина.
  • Инжектировать в полученную смесь гуталин или крем.
  • Перемешать.
  • Накрутить на емкость пульверизатор.

Метод №3

Пыль липнет также, но водостойкость сохраняется на протяжении 1-2 моек. При этом эффект сохраняется такой же, как и при других методах: 7-10 дней. Обработка аналогична нанесению крема на обувь. После выдержки в 12 часов, а это единственный недостаток метода, натереть шерстяной тряпочкой.

Восстановление ЛКП абразивными составами

После глубокой очистки используются абразивные подготовительные полироли, которые эффективно устраняют дефекты покраски, глубокие царапины (не до грунта), круговые риски, помутнения лакового слоя, въевшиеся следы от насекомых и смолы деревьев, а также окислившийся верхний слой краски.

Финишные абразивные полироли DoctorWax

  • Восстанавливают прозрачность лакового слоя, что усиливает яркость и сочность цвета.
  • Придают максимальную гладкость поверхности, что возвращает ей глубокий сияющий блеск.
  • Устраняют мелкие поверхностные дефекты ЛКП – неглубокие царапины, легкие потертости и помутнения лакового слоя.

Эти средства пользуются большой популярностью у большинства автовладельцев, т. к. с их помощью можно «убить сразу двух зайцев»: с одной стороны, они полностью убирают или, в крайнем случае, делают малозаметными царапины в пределах лакового слоя, с другой – эффективно очищают лакокрасочное покрытие до зеркального состояния.

Все подготовительные полироли легко наносить вручную, используя специальные аппликаторы, которые экономично расходуют состав.

Для ручной полировки пользуйтесь только мягкой хлопковой тканью или качественными протирочными материалами, например, Микрофиброй для очистки и полировки кузова автомобиля, 40х40 см DoctorWax DW9915S.

Если дефекты ЛКП требуют ускоренной глубокой обработки, применяется Абразивная полировальная паста DoctorWax DW8287.

Состав значительно сокращает время шлифовки мелких рисок и голограмм, въевшихся органических загрязнений, например, следов птичьего помета и тополиных почек.

Эффективно устраняет дефекты покраски, глубокие царапины (не до грунта), а также сильно окислившийся или помутневший верхний слой краски.

После применения DW8287 поверхности потребуется полировка.

Послушал «авто-гуру» и натёр весь салон глицерином. Фотоотчёт до и после, и мой вердикт

Если почитать так называемых «авто-гуру», которые одной только WD-40 могут чуть ли не половину машины починить, то порой можно услышать от них таких советов, о которых ранее никто и никогда не слышал. Кто-то использует картофель, разрезанный пополам, натирая им стёкла своей машины от запотевания, и это я уже проверял на практике. Другие же находят применение лимонной кислоты в своём автомобиле.

Но не так давно я наткнулся на один очень интересный совет, который также раздавал один из «бывалых» автомобилистов, и тот рекомендовал натирать панель, обшивки дверей, а также другие детали салона автомобиля глицерином для придания им невероятно приятного блеска. С его слов, один раз намазал и на месяц забыл.

Ну то, посмотрим, насколько это работает и что будет после нанесения этого состава на ваши пластиковые детали салона.

Итак, в самой ближайшей к моему офису аптеке, я прикупил один флакон с глицерином, который мне обошёлся дешевле 50 рублей. А также, зашёл попутно в соседний магазин, и там приобрёл несколько тряпок из микрофибры, чтобы с их помощью можно было заняться наведением марафета в салоне.

подготавливаемся к наведению марафета

Ну что, господа, приступим к эксперименту?

Берём наше народное средство, и с тряпочкой в руках начинаем проводить уборку, втирая этот состав в пластиковые детали интерьера.

После нанесения сразу же бросается в глаза характерный блеск, который явно превосходит по своему «сиянию» обычные средства (полироли) для автомобильного пластика. И казалось бы, красота. лепота. «чего же тебе ещё надо, собака?»

как видите, результат до и после обработки глицерином

А вот чего! Как раз-таки дальше было куда интереснее, чем то, что вы могли наблюдать сначала. Спустя некоторое время после того, как попадающая в салон автомобиля пыль, осела на поверхности, сразу было видно, в чём главные минусы этого способа, всё это очень хорошо бросалось в глаза (хоть и не так хорошо заметно на фото). Но это ещё полбеды, когда пытаешься протереть даже чистой тряпкой пластик, на нём появляются грязные разводы, которые портят всю картину:

глицерин с пылью приводит к такому результату

Но это ещё не самое главное в этом эксперименте: беда в том, что после нанесения такой «жирной» основы, она начинает очень быстро «высыхать», оставляя также неравномерные пятна на деталях интерьера вашего автомобиля:

пятна после высыхания глицерина

В общем, подводя итог, могу сказать, что совет не стоит того, чтобы использовать на практике. Толку от него практически никакого нет, а вот вреда гораздо больше. Если не верите мне, проверьте сами -), но лучше не надо. Лучше всего использовать качественные средства из автомобильной химии, которых сейчас пруд пруди в каждом магазине.

Источник

Зачем чернить резину

У ряда автовладельцев вызывает недоумение процесс чернения колес. По их мнению, вполне достаточно будет их хорошо отмыть. На самом деле, люди экономные и знающие в этом толк, пытаются продлить срок службы резины, именно она подвержена наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации. По своей процедуре чернение колес сравнимо с процессом ухода за обувью. Специальный защитный крем не только придает обуви блеск, но и продляет срок ее эксплуатации. Процесс чернения – это своеобразный уход за автомобильной «обувью».

Состояние Российских дорог, грязь, щебень оказывают отрицательное воздействие на состояние шин, снабжая их микротрещинами и потертостями. Также свой вклад вносят соль и химические реагенты, применяемые в обработке городских дорог.

Нанесение на поверхность шин чернения на определенное время справляется с этими проблемами и создает слой, который защищает поверхность покрышек от агрессивного воздействия, а также от выгорания на солнце, растрескивания, налипания грязи и пыли.

Чернители придают блеск шинам и защищают их от грязи, трещин, выгорания

Наиболее распространенные чернители наносятся без проблем, действуют мгновенно и поддерживают шины в хорошей форме. Держатся такие составы на поверхности покрышек около недели в зависимости от интенсивности эксплуатации авто, погоды и дорожного покрытия.

Глубокая очистка ЛКП неабразивными составами

Очень важно сначала удалить с кузова стойкие въевшиеся загрязнения, с которыми не справилась мойка: следы насекомых, битум, дорожные реагенты, тополиные и липовые почки, птичий помет, сажу, следы от скотча, наклеек, поверхностный окислившийся слой лака, остатки старого защитного полироля и т. д

Среди этих загрязнений есть очень агрессивные, которые при длительном воздействии повреждают лакокрасочный слой и приводят к появлению таких пятен, с которыми может справиться только абразивная полировка.

«Когда мойка бессильна: как справиться с упрямыми загрязнениями»

Для глубокой очистки ЛКП предназначены неабразивные очищающие составы DoctorWax:

Очиститель кузова от насекомых и битума DoctorWax DW5643 и DW5628 эффективно удаляет битум, почки деревьев, птичий помет, следы насекомых и другие загрязнения, содержащие органические кислоты, щелочи и смолы.

Если их не удалить перед нанесением защитных покрытий или полиролей, они окажутся под защитным слоем и там продолжат свое вредное воздействие.

Средство безопасно для лакокрасочного покрытия, стекол, резиновых и пластиковых молдингов, фар и бамперов. Его также используют для удаления старых полиролей.

Набор для очистки кузова с синтетической глиной DoctorWax DW8494 предназначен для бережного удаления с поверхности ЛКП въевшихся в лак неорганических частиц песка, сажи, металлической пыли с тормозных колодок и т. д. Если их не удалить, при последующей обработке (абразивной или защитной полировке) они будут царапать кузов. Эти загрязнения также сильно уменьшают сцепление с ЛКП защитных покрытий и пленок, снижая их долговечность.

В комплект входит очищающая неабразивная глина и специальный лубрикант. При обработке кузова, частицы песка, сажи, въевшиеся частицы органических загрязнений удаляются с поверхности лакового слоя и остаются в глине. А лубрикант обеспечивает отличное скольжение глины, предотвращая появление нежелательных повреждений и царапин лакового покрытия. Глина предназначена для многоразового использования.

Полироль-очиститель DoctorWax DW8257 – неабразивный полимерный состав для глубокой очистки ЛКП от окислившегося слоя краски и трудноудаляемых загрязнений.

Эффективно удаляет агрессивные вещества из микротрещин лакового слоя, освежает и восстанавливает цвет ЛКП, устраняет незначительные дефекты. Подходит для всех типов лакокрасочных покрытий.

Глицерин в зимнее время

Важный этап в зимнем уходе за лакокрасочным покрытием транспортного средства – это его полировка. Под воздействием химикатов и влаги, которая собирается в микротрещинах, лак и краска начинают постепенно разрушаться и трескаться.

Специализированные средства, которые продаются в магазинах очень дорогостоящие. А глицерин поможет справиться с этой задачей с минимальными затратами.

Состав имеет низкую температуру замерзания, именно поэтому он так популярен в уходе за автомобилем зимой.

  • нанести средство на тряпку и смазать уплотнительные резинки дверей и багажника. Это позволит избежать примерзания. Также необходимо протереть дворники глицерином, для продления их срока службы;
  • защита кузова и придание лакокрасочному покрытию блеска. Смешать воду и глицерин в пропорции 1:5. Растереть кузов мягкой безворсовой тканью. Покрытие будет сверкать и благодаря образовавшейся пленке обеспечит защиту до следующей мойки авто.

Бережное отношение к автомобилю — это не обязательно сложно и дорого. Обычные аптечные средства обеспечат защиту и улучшат внешний вид авто и при этом сэкономят бюджет. Единственный недостаток использования таких жидкостей: они быстро заканчиваются.

Источник

Свежий рейтинг фирменных чернителей резины от народных экспертов

Желание заниматься приготовлением собственного средства есть не у каждого. Времени порой тоже не хватает, а придать свежести «каткам» хочется. Для этой категории автолюбителей актуальны магазинные предложения. Это конечно не такой ответственный компонент, как присадка в топливо , но и лихорадочно приобретать состав не стоит.

Почему стоит интересоваться тем, какой продукт лучше приобрести? Все просто – при различной цене имеем разный эффект, который еще и сохраняется ненадолго. Все бы хорошо, но эта зависимость никак не коррелируется по ходу возрастания цены: можно «нарваться» на некачественный состав стоимостью порядка 400 рублей. Согласитесь, не хотелось бы.

Муки выбора заводского продукта сложнее, чем то, как сделать чернитель резины в домашних условиях, только лишь потому, что выбор большой. Но, ориентируясь на рейтинг, решить вопрос легко:

Технология нанесения

Применять средство для чистки шин легко:

  • Отмыть покрышки обычной проточной водой или специальным моющим составом.
  • Высушить боковую поверхность иначе очерняющий слой не закрепится на ней.
  • Нанести либо покупной состав, либо изготовленный в домашних условиях по одному из методов.

Восстановление пластиковых, кожаных и резиновых деталей

Прежде чем покупать новые детали или отдавать авто в ремонт, попробуйте исправить проблему собственными силами. Глицерин может многое.

Пластик

Время не щадит пластиковые детали автомобиля — на них появляются царапины, потертости, теряется изначальный цвет. Для восстановления внешнего вида применяются специальные полироли.

Но можно обойтись без больших затрат. Добиться аналогичного эффекта поможет глицерин. С его помощью можно замаскировать незначительные царапины, а глубокие сделать менее заметными.

Кроме этого глицерином можно обработать все пластиковые детали внутри и снаружи автомобиля. Пластик хорошо отчистится от забившейся в поры пыли и приобретет первоначальный шик.

Для обработки глицерин необходимо развести водой в пропорции 1:1. Перед обработкой необходимо произвести мойку.

Резина

Обработать этим средством можно не только пластиковые, но и резиновые детали авто — дворники, уплотнители на дверях. Такая процедура не только восстановит эластичность резины, увлажнит и смягчит ее, но и предотвратит растрескивание. Кроме этого глицерин убережет от промерзания и увеличит срок службы детали.

Средство наносится на сухую салфетку или губку, которой аккуратно промазываются очищенные резиновые поверхности авто.

Очень часто глицерин используется как чернитель для шин. Для этого 40-мл флакон глицерина разводится в 100 мл теплой воды. Полученную смесь можно залить в пульверизатор, а можно просто воспользоваться обычной губкой. Резина натирается до блеска и колеса выглядят как новые.

Кожа

Очень часто, если автовладелец не ухаживал правильно за кожаным салоном, обивка находится в плачевном состоянии. Со временем она потускнела, набрала в себя много пыли, на коже появились трещинки и заломы. Для очистки кожаного салона можно применить глицерин.

Смоченной губкой аккуратно протираются все кожаные детали салона. Как правило, глицерин впитывается в кожу в течение 15 минут. Такая обработка очистит грязь, смягчит кожу, увеличит ее эластичность и придаст салону первоначальный блеск.

Возможности применения

  1. Антизапотеватель стекол. В зимнее время частая проблема для водителя – это конденсат, который образуется из-за резких перепадов температуры воздуха. Для того, чтобы улучшить ситуацию с обзорностью, стоит протереть стекла в салоне тряпкой, пропитанной жидкостью.
  2. Уход за кожаным салоном. Зимой кожаная обивка сохнет и трескается. Специальные средства в составе с глицерином помогут поддержать состояние автомобильных сидений.
  3. Восстановление пластика. Дверные ручки, панель, подлокотник протирается раствором воды и глицерина 1:3.
  4. Чернение шин. Смешать 40 мл. раствора на 100 мл. теплой воды, и с помощью пульверизатора распределить на колеса. Шины приобретут первозданный вид.
  5. Ароматизатор салона. Смешать эфирное масло и глицерин в баночке для ароматизатора и приятный запах в машине обеспечен.

Способ 4 — полироль для автомобиля

Глицерин отлично убирает мелкие царапины, а пластиковым панелям придает ослепительный блеск. Возьмите сухую тряпку из микрофибры или вискозы, капните на нее пару капель жидкости и разотрите по ткани. Протрите тряпкой пороги, приборную панель, предметы интерьера. Блеск возвращается буквально через пару касаний. Не наносите глицерина слишком много на тряпку, иначе эффект будет обратным: на панели останутся только жирные разводы.

Для придания автомобилю лоску не только внутри, но и снаружи попробуйте развести глицерин с водой в следующей пропорции:

  • 200 мл воды;
  • 40 мл глицерина.

Смесь нужно наносить на очищенную поверхность автомобиля. После очередной мойки своего любимого авто смочите немного чистую тряпку в свежеприготовленном растворе и покройте смесью всю поверхность автомобиля, включая стекла. С поверхности кузова исчезнут мелкие царапины, а краска заметно посвежеет, даже матовое покрытие начинает сиять на солнце. Такое средство поможет продолжить срок службы лакокрасочного покрытия автомобиля.

На заметку!

Проводить полировку автомобиля лучше при плюсовой температуре и в закрытом помещении.

Методы возобновления блеска

Существует несколько методов, с помощью которых можно вернуть блеск автомобилю после зимы. Каждый из них имеет свои особенности, недостатки и преимущества.

Покрытие кузова автомобиля жидким стеклом

В составе жидкого стекла присутствует компонент — диоксид кремния. Он обладает способностью глубоко проникать в слой лака. Защита кузова таким методом отличается надежностью и долговечностью.

Способ обработки жидким стеклом популярен среди автовладельцев. Он обеспечивает автомобилю такие важные качества:

  • зеркальный эффект и блеск ЛКП;
  • защиту от механических повреждений и химических реагентов;
  • водоотталкивающие свойства, позволяющие экономить на мойке машины;
  • невысокую стоимость обработки.

Нанокерамическое покрытие кузова машины

Нанопокрытие отлично защищает транспортное средство от грязи и внешних воздействий. Прозрачный слой керамики после мойки не повреждается. Это наиболее дорогое и долговечное покрытие. Оно рекомендуется для машин не старше 7 лет. Автомобиль будет блестеть, как новый даже при повседневной эксплуатации.

Восковое покрытие

Покрытие воском придает блеск поверхности автомобиля, маскирует сколы, небольшие царапины и потертости. Такую защиту нельзя назвать долговременной, так как она быстро смывается после мойки. Преимуществом является быстрое и легкое нанесение, а также приемлемая цена покрытия.

Полировка автомобиля

При полировке на ЛКП наносится полимерный слой, в результате чего машина начинает блестеть. Такая защита бережет кузов от микроповреждений и осадков. В сравнении с восковым покрытием полировка не исчезает сразу после мойки. Нанесенный слой держится продолжительное время, благодаря наличию в составе определенных химических компонентов.

Восстановление ЛКП химией

Процесс полимеризации акрилов осуществляется около месяца. Растворители же из большинства материалов испаряются еще дольше. Полировать машину допустимо по прошествии нескольких часов после сушки. Применять химию можно только через месяц.

В разных случаях для восстановления ЛКП используются различные химические вещества:

  1. Древесную смолу с поверхности автомобиля удаляют керосином или бензином, а капли смолы и битума — средствами с эффектом удаления смолы, например, Texon, Astrohim, Sonax.
  2. Окислившиеся места, на которые попали продукты жизнедеятельности птиц, шлифуют и покрывают специальной защитой с химическим составом.
  3. С помощью уксуса возможно вытравить с покрытия машины гашеную известь либо цемент. Затем смыть водой, отполировать и нанести защиту Cleaner Wax, Synthetic Sealant либо другую.
  4. Машинными очистителями устраняется аккумуляторная кислота.
  5. Остатки насекомых удаляют специальными средствами, например, Doctor Wax, Kerry. После обезжиривают спиртом и обрабатывают защитой.
  6. При попадании на кузов автомобиля тормозной жидкости поверхность шлифуют и применяют полироль.
  7. Промышленная пыль счищается специальными средствами.
  8. Вздутие ЛКП устраняется нагреванием, затем твердыми мастиками производят конечную фиксацию.

Специальные автошампуни способны устранить грязь с поверхности машины, при этом они не портят нанесенный слой полиролей. Шампунь с добавлением воска защищает автомобиль от неблагоприятных внешних воздействий.

В чем суть?

Как-то раз я читал автомобильный форум, где было полно гаражных «специалистов». Большинство их советов – ну уж полный бред. И вдруг я нашел «чудо» способ, который должен восстановить первоначальный цвет и блеск приборной панели. Этим средством оказался простой глицерин. И чтобы автомобилисты стали массово пользоваться его советом, пользователь прикрепил две фотографии с подписью «до» и «после» применения глицерина. Что ж, недолго думая, я решил проверить его на своем автомобиле.

Дома я глицерин не держу, поэтому отправился за ним в ближайшую аптеку. Купил, отдал за него всего-то 50 рублей. По сравнению со специальной полиролью, разница вполне ощутимая. По пути забежал еще в один магазин, купил там тряпку из микрофибры. Теперь осталось прийти в гараж и опробовать средство.

Как обновить автомобиль с помощью обычного глицерина

От бывалых автомобилистов можно порой услышать о довольно интересных секретах и лайфхаках. Например, многие из них утверждают, что самая лучшая химия для вашей машины — это самый обычный глицерин. К слову, один такой пузырек обойдется всего рублей в 30 и может быть куплен в любой ближайшей аптеке. Давайте посмотрим, такое ли это чудодейственное средство на самом деле и как его можно применить в автомобиле.

Разведенный с водой глицерин можно использовать для обработки ЛКП машины. Причем, от пропорций раствора будет зависеть и результат. Если хотите придать краске роскошный лаковый блеск, то разводите глицерин водой в соотношении 1 к 5. А для более благородного матового оттенка пропорции должны составлять 1 к 3.

Тем же раствором в пропорциях 1 к 3 можно протереть все неокрашенные детали, такие как ручки дверей, черные бампера или боковые зеркала. После такой обработки все эти элементы будут как новенькие.

Если вы не знаете, чем проводят процедуру чернения колес на автомобильных мойках, то вот вам ответ — это раствор глицерина с небольшим количеством красящего вещества. Для того, чтобы достичь эффекта как от обработки на мойке, неразбавленный глицерин нанесите на резину. Вы не заметите абсолютно никакой разницы. Кроме как того, что колеса теперь не будут пачкаться, если случайно их задеть.

Если дворники уже не радуют своей отличной работой, начинают поскрипывать и размазывать грязь по стеклу, то и тут поможет глицерин. Протрите им щетки стеклоочистителей, и они станут как новые.

Уплотнители дверей со временем могут подсыхать, от этого и звук закрывания дверей становится громче. Чтобы их смягчить, натрите поверхность глицерином и дайте ему время впитаться. Так же с его помощью можно убрать всю излишнюю влагу после мойки. Особенно это актуально зимой, когда она может замерзнуть и затруднить доступ в машину.

Повидавшая жизнь приборная панель также может получить новую жизнь благодаря глицерину. Для этого приготовьте раствор из трех частей воды и одной части глицерина, а потом просто протрите им поверхность. Все пластиковые элементы салона преобразятся. Если же их состояние совсем плачевное, то обработку можно повторить несколько раз, чтобы достичь желаемого эффекта.

Источник

Чернение резины гуталином с растворителем

Такой метод используется в армейской среде – «дешево и сердито». Смесью натирают покрышки грузовиков и колесных боевых машин. Смесь получают заливанием растворителя в металлическую посуду, туда же добавляется гуталин. Полученный состав перемешивается и разогревается до кипения.

Далее полученная смесь наносится на шины. Покрышки становятся, как новые.

Чернения хватает буквально на одну-две поездки; Гуталин сушит резину, что приводит к ее повышенному износу.

В целом не рекомендуется использовать этот способ за недолговечностью и даже вредностью для покрышек.

Гуталин с растворителем также не является лучшим вариантом для чернения резины

На этом методе основаны смешение отработки масла с растворителем, солярки с битумом или сажей, но без последующего подогрева. Такой состав компонентов присутствует практически в каждом гараже. Недостатки этих методов те же, что и для состава гуталин + растворитель.

☺Глицерин и его возможности☺

Глицерин-простейший представитель трёхатомных спиртов. Представляет собой бесцветную, вязкую, очень гигроскопичную жидкость, смешивается с водой в любых пропорциях. Сладкий на вкус, отчего и получил своё название (греч.— сладкий).

Наткнулся на драйве на пост про глицерин, а именно об его использовании, как чернителя резины. Я заинтересовался и решил попробовать. Продается он в любой аптеке, стоит копейки, я взял 2 бутылочки на пробу за 23 рубля. Применяют его по-разному, кто-то смешивает с водой в пропорциях 50:50, кто-то заливает воды немного больше, чем самого глицерина, а некоторые вообще не смешивают, а прям так чернят резину. Лично я добавил воды немного больше, чем было глицерина, но потом попробую 50:50, эффект должен быть лучше!Когда мыл машину, натер шины этим чудо средством. Конечно прям супер-пупер результата, при котором глаза будет слепить от блеска шин не получится, но резину он чернит хорошо и при этом стоит сущие копейки!

Метод использования:1)Берем пшикалку.2)Смешиваем глицерин с водой.3)Разбалтываем.4)Берем маленькую губку или тряпочку.5)Растираем по резине.6)Радуемся результату!

Результат мне понравился, буду использовать!

Так же слышал, что некоторые натирают глицерином пластик в салоне. Я сам провел небольшой эксперимент со своим братом. Мы натерли пластик переднего бампера на его ниве данной смесью, а задний не трогали. Пластик был немного потрепан временем и сильно выгоревшим. Прошло около 2-ух недель, натертый пластик остался черным и сильно отличался от нетронутого заднего бампера. Эффект действительно неплохой!

Кто использовал данный метод не только на резине, но и на пластике в салоне? Какой результат и нет ли отрицательного эффекта, не испортит ли он пластик и резину?

Источник

Послушал совет «специалиста» и натер салон автомобиля глицерином. Рассказываю что изменилось

  • 1 В чем суть?
  • 2 Время экспериментов
  • 3 Итог

Доброго времени суток, всем читателям!

Заметил одну интересную вещь. В последнее время, автомобильные  гуру начали массово раздавать сомнительные советы налево и направо. То с помощью простого WD-40 чинят половину автомобиля, то натирают лобовое стекло картошкой, ну, чтобы не потело. Некоторые вообще нашли место использования лимонной кислоты в автомобиле. И, естественно, все подобные советы вызывают массу сомнений. Верить или нет – решать вам. Я же предпочитаю проверять все лайвхаки на личном опыте, о чем, сегодня, собственно, и пойдет речь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: