Автомобиль заз «вида» (zaz vida): технические характеристики, тест-драйв, отзывы

Обсуждение отзыва

Гость   11 год

какие первые впечатления о авто?

+1  

  11 год

Купили нам на предприятие Виду. Кузов сделан из очень тонкого и очень звонкого метала. На крыле начала лущиться краска, а под ней ржавый метал (без грунта)… А так машинка супер. Очень тихая, мягкая.

+2-1  
Гость   11 год

Ну и сказочник- ржавый металл без грунта

+2-1  

Гость   11 год

2110 — то, что дурень такую хрень писать? Я понимаю после года-двух эксплуатации такое вылезло, но на новой машине, кто бы её не делал не может быть такого! Вот не люблю таких идиотов-как птица сернул и полетел дальше!

+2-1  

Гость   11 год

ЧУвак лучше бы ты взял 3-х летнего авео… зачем выручаеш бандитов? Гавно же пихают!

+2-1  

Гость   11 год

я конечно все понимаю, кроме цены в 90 штук за виду без кондиционера, с кондиционером все 98 тыщ. это при том, что ланос который собирается там же с кондером стоит 78. за что переплачивать 20 штук? машины-то одного класса. единственный плюс виды это более симпатичный дизайн как интерьера так и экстерьера — только по этому многие его и покупают. но я за это не готов доплачивать 2500 у.е. зато я готов доплатить за безопасность. а тут не все так просто — при краше Авео сложился как пластилиновый по результатам Еuroncap всего 2 звезды, причем вторая перечеркнута — а это опасность для жизни (попросту говоря там выжить нереально). А теперь смотрим краш Ланоса по той же методике полноценные 2 звезды и кузов который полностью сохранил структурную целостность салона, а не сложился как в предыдущем случае. Вывод для меня очевиден — краш-тесты это своеобразный индикатор инженерной проработки и совершенства авто. Если Ланос хоть и морально устаревшая модель но все равно показывает достойный результат, то в случае с Авео инженеры все деньги направили только на фейслифтинг. Для стран третьего мира и так сойдет.

+4  
Гость   11 год

Краш тест это общий результат, как правило в реальной аварии по другому всегда. Большая панель на авео как раз и спасает жизни, т.к до стекла хрен знает сколько тянутся. И потом если скорость лобовуза за 30 км/ч у обоих машин то выжить уже нереально. А трасовая скорость ну полому всегда выше. так что не стоит пологатся на кращ тесты эти

+1-2  
Гость   11 год

краш-тест — это не общий результат, а результат весьма конкретный всех авто в абсолютно одинаковых условиях для их сравнения. хотя если вы думаете, что «Большая панель на авео как раз и спасает жизни, т.к до стекла хрен знает сколько тянутся» реально способна спасти жизнь,то дальше вам читать не обязательно. Я уж не говорю про школьный курс физики (из которого известно, что кинетическая энергия прямо пропорционально квадрату скорости) и удар при скорости 60 км/ч (весьма городская скорость) для человека весом 70 кг будет равен удару в 1500- 1600 кг. Не пробовали такую массу поднять? Тогда желаю вам побольше передней панели и силы в руках чтоб не вылететь из авто как обычно случается у не пристегнутых водил и пассажиров (сила в руках как известно появляется с годами)

+2  

O_rloff   11 год

Учите матчасть, товарищи! При расчете деформаций, при лобовом столкновении, скорости автомобилей НЕ складываются. Элементарная физика: «действие равно противодействию». Т.е. в учет принимается только наибольшая скорость из двух. Вот так-то, камрады.

+1  

Гость   11 год

Какой FIAT внешне убогий?

+2  

  11 год

в те года все было ок с грунтом, но не сейчас

-1  

O_rloff   10 лет

Alexey71 Вот тоже интересно — о каком фиате речь? Наверное имелся ввиду Албеа или старая Панда. Остальные и впрям дороже.

+1  

Габаритные параметры

Обе версии автомобиля являются 5-дверными и рассчитаны на 5 человек. Но седан при этом длиннее – 4,325 м против 3,920 м – у хэтчбека.

Седан также и шире, этот параметр у него составляет 1,71 м, а у хэтчбека – 1,68 м. А вот по высоте они одинаковы – 1,505 м.

Интересно, что седан копировали с Aveo 1 первого поколения, а хэтчбек, появившийся позже – с Aveo хэтчбек 1 поколения, но только рестайлингового. Поэтому эти два авто внешне непохожи.

Но если сравнить седан Вида с Авео, то с отличий можно заметить лишь небольшие переделки, в основном коснувшиеся решетки радиатора.

То же примерно касается и хэтчбека, поменяли лишь некоторые элементы экстерьера.

Модификации, комплектации

Выпускается Vida в двух кузовах – седан и хэтчбек.

Также для автомобиля предусмотрено несколько комплектаций.

У седана их три – базовая Standart, а также Comfort и топовая Lux. У хэтчбека базовой комплектации нет.

Standart.

Очень скромная комплектация и включает в себя не так уж и много оснащения.

Из внешнего отмечается наличие дисковых тормозов впереди, сзади используются барабанные.

Из дополнительного светового оборудования имеется только задняя противотуманная фара. Бампер и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Салон авто в базе укомплектован:

  • подголовниками на всех сиденьях;
  • подогревом заднего стекла;
  • корректором фар;
  • гидроусилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой и одной подушкой безопасности – для водителя.

На этом все – скромно, и без каких-либо «плюшек», хорошо хоть аудиоподготовка проведена.

Интересно, что полноценной аудиосистемы у Vida нет даже в топовой комплектации, есть только подготовка к ее установке.

Комплектация Comfort.

Уже несколько лучше по оснащению, хотя из элементов экстерьера у нее добавлены лишь передние противотуманки и колпаки на колеса.

А вот оснащение салона несколько улучшилось. В наличии имеются электростеклоподъемники, но только передние, электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, центральный замок, кондиционер.

Безопасность осталась на прежнем уровне, то есть имеется только одна подушка.

Комплектация Lux.

Отличается от Comfort наличием системы ABS и иммобилайзером. Дополнительно возможно оснащение 15-дюймовыми литыми дисками.

Что касается АБС, то в одной модификации эта система является штатной, а для другой – опционально. Но об этом ниже.

Даже исходя из комплектаций можно понять, что ЗАЗ Vida бюджетный автомобиль, поэтому на высокое качество сборки, а также на большое количество оснащения рассчитывать не стоит.

Но в своем ценовом диапазоне авто вполне может составлять конкуренцию, поскольку другие машины за такую стоимость оснащаются примерно так же.

Большим плюсом для Вида является то, что модель является копией Chevrolet Aveo, которая хорошо показала себя на наших дорогах.

Обслуживание двигателя SQR477F

Работа силовой установки при выполнении рекомендаций изготовителя не должна вызывать осложнений на протяжении всего пробега. Для такой беспроблемной езды требуется соблюдать все нормы технического обслуживания. Так, если ГРМ должна выдерживать 150 тыс. км, то ремень рекомендуется менять каждые 40 тыс. км, его разрыв гнёт клапана, и тогда без капремонта уже не обойтись.

Регламент проведения любого типа обслуживания можно легко найти в мануале к машине. Масло для SQR477F следует менять каждые 15 тыс. км, но такое обслуживание зависит от стиля вождения и состояния двигателя. Чтобы понять какое масло лить, следует также прочитать руководство. Для мотора SQR477F подходит продукция с маркировкой 10W-40 и 5W-40. Замена воздушного фильтра обычно происходит каждые 20 тыс. км пробега, но водитель может сам убедится, когда выполнять такую операцию посмотрев его состояние.

ЗАЗ Vida = Chevrolet Aveo? А вот и нет….

Приветствую всех на канале Би-би-car.

На написание этой статьи меня подвигла совсем ложная информация по этим моделям у другого автора Яндекс Дзена и дабы не вводить людей в заблуждение, я решил раскрыть эту тему широкой общественности. В своё время довелось поработать в салоне корпорации УкрАВТО менеджером по продажам, поэтому не понаслышке знаю про эти автомобили, и имею своё мнение по поводу сравнения.

Итак, начнём. В 2011 году компания Chevrolet выводит на рынок второе поколение Aveo и полностью отказывается от выпуска устаревшей модели в кузове Т250. Запорожский автомобильный завод, учитывая успешный опыт ЗАЗ Ланос решает выкупить сборочную линию и продолжить выпуск Chevrolet Aveo в кузове Т250 по лицензии и уже под своим названием – Vida.

Если поставить эти два автомобиля рядом, внешне изменений не заметит самый искушённый автолюбитель. А ведь действительно, кроме изменившихся эмблем снаружи и другого рулевого колеса в салоне мы ничего не заметим. Но в процессе эксплуатации можно заметить, что сверчки в салоне Виды селятся куда чаще и больше чем в Авео, а качество окрасочных работ оставит желать лучшего, некоторые новые Виды даже приходится полировать перед постановкой в Шоу-рум.

Другие новшества нас ждут под капотом. В случае установки АКПП никаких сюрпризов – проверенный двигатель Ecotec объёмом 1.4 литра и мощностью 101 л.с. Довольно надёжный, пускай и не самый экономичный тандем. Ну а с механической КПП нас ожидают два двигателя с объёмом 1,5 литра и мощностью 86 или 109 л.с. Первый мотор знаком нам по модели Lanos – «не убиваемый» восьмиклапанный A15SMS прост и надёжен. Грамотный ход инженеров, при низкой стоимости производства и продажи двигатель обеспечивает достаточную динамику, пусть и не отличается экономичностью. По крайней мере это куда лучше печального 1,2 который ставился на Aveo в своё время. Ну и последним претендентом стал двигатель Acteco мощностью 109 л.с., уже знакомый нам по модели ЗАЗ Forza, Chery Bonus, Very. С этим двигателем отмечу отличную динамику Виды, но насчёт долговечности и надёжности могут быть сомнения.

По салону нас встречает Aveo. И вы знаете, это хорошо, ведь при всей дешевизне материалов мы имеем выверенную эргономику и минимально количество деталей, которые в дальнейшем могут издавать неприятные звуки.

ЗАЗ Вида – отличный вариант адаптации снятого с производства экземпляра иномарки к нашим условиям. В каких-то моментах при одинаковой стоимости Вида смотрится приоритетней конкурентов. Жаль, что и эта машина не смогла спасти производство легковых автомобилей на ЗАЗе….

Источник

НАШ ВЕРДИКТ

Даже с «чужими» двигателем и трансмиссией автомобиль мало чем отличается от предшественника. Решающую роль при покупке будет играть цена. До недавнего времени седан стоил 400 000 р. Сейчас, с учетом скидок на машины 2012 года, завод опустил цену до 379 000 р. Весьма выгодное предложение, если учесть, что основной конкурент Renault Logan (двигатель 1.6, 102 л. с.) в схожей комплектации стоит около 463 000 р .

Интерьер хоть и скромен, но выполнен вполне аккуратно. Фото: Евгения Любимова

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ Энергоемкая, хоть и жесткая подвеска, высокий клиренс, выгодное соотношение цена/комплектация, прогнозируемая управляемость, понятные тормоза, развитая сеть дилерских центров .

Задемпфированная педаль газа, шумный на высоких оборотах двигатель, на прямой иногда не хватает обратной связи на руле .

Вождение

Основные претензии к запоздалой реакции на газ и к не самому четкому переключению передач.

Салон

Для бюджетного автомобиля интерьер достаточно качественный.

Комфорт

Подвеску бы помягче, да шумоизоляцию получше.

Безопасность

Результаты краш-тестов Chevrolet Aveo настораживают, что компенсируется предсказуемым поведением на дороге.

Цена

Одно из лучших предложений на рынке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

Практично Багажник удобный. Складывающиеся спинки сидений образуют небольшую «ступеньку», но, тем не менее, длинномеры перевезти возможно.

Уверенно 165 сантиметров дорожного просвета позволяют без каких-либо опасений передвигаться по российским дорогам. Но установка защиты картера лишней не будет.

Безопасно Небольшого размера зеркала радуют хорошим обзором, не создавая при этом мертвую зону. Не может не радовать наличие регулировок и обогрева.

Второе поколение

Chevrolet Aveo T300
Общие данные
Производитель Chevrolet Holden
Годы производства — настоящее время
Сборка Яньтай, Китай Рамос-Ариспе, Мексика Инчхон, Южная Корея Районг, Таиланд Богота, Колумбия Нижний Новгород, Россия
Иные обозначения Chevrolet Sonic, Holden Barina (в Австралии)
Дизайн
Платформа
Двигатель
1,2 L l4 1,4 L l4 1,6 L l4 1,8 L l4 1,3 L l4 дизель
Трансмиссия
6-скор. АКПП 5-скор. МКПП 6-скор. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4039 мм 4397 мм (седан)
Ширина 1735 мм
Высота 1516 мм
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2595 мм
Другая информация
Грузоподъёмность 502 л
Объём бака 46 л
← Chevrolet Corsa←
Медиафайлы на Викискладе

Выпускается с 2011 года в США, в России в 2012 начата крупно-узловая сборка на заводе в Калининграде. Для российского рынка оснащается мотором 1.6 DOHC ECOTEC 115 л. с., продается в 3 комплектациях: LS, LT и LTZ. Отличительной особенностью является необычное оформление оптики и приборной панели автомобиля, которые выполнены в мотоциклетном стиле.

С февраля 2013 года сборка автомобилей по полному циклу запущена на мощностях ГАЗ.

Концепт-кары

Chevrolet Aveo RS

Серийная версия Aveo RS запущена в производство в 2011 году. Автомобиль оснащён четырехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, объемом 1,4л и мощностью 138 л. с. с механической коробкой передач.

Chevrolet Aveo RS

Безопасность

Euro NCAP
общий рейтинг
95% 87% 54% 93%
взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Chevrolet Aveo 1,2 LT, LHD (2011)

В базовой комплектации автомобиль оснащён двумя подушками безопасности.. Chevrolet Aveo Хетчбэк 2003 года и Chevrolet Aveo Седан 2006 года получили плохие оценки в краш-тестах. Chevrolet Aveo Хетчбэк 2008 года получил неплохую оценку — 4 звезды из 5 — от Австралийской организации ANCAP.

Мотор и трансмиссия

Моторы для комплектации:

  1. Изначально был от Дженерал Моторс: объем 1,5 л., 8-ми клапанный, мощностью 84 л.с., позаимствованный у Шевроле;
  1. Следующий мотор Дженерал Моторс: Объемом 1,4 л., 16-ти клапанный, 94л.с.;
  1. Новый мотор, совместной разработки Кампании Chery и Мелитопольского завода: 1,5 л., 16-ти клапанный, мощность 109л.с.;

Все они работают на бензине, инжекторного типа и соответствуют стандартам Евро-4. Хотя выдающихся показателей моторы не имеют, для своего класса признаны неплохими.

Интересная особенность: Существует версия ЗАЗ Вида, модификации SF69Y0-71.Она оснащена первым мотором, но имеет газобаллонное оборудование. Это оригинальный ход от производителя.

Типы трансмиссии

Типов трансмиссии всего два – автомат и механика:

  1. Механическая пятиступенчатая коробка, идет для всех 1,5 литровых моторов.
  1. АКПП – применяется с 1,4 литровым мотором и имеет 4 ступени.

Привод только передний для любой модификации.

Возрождение производства

Недавно запорожский автозавод решил возродить свое автомобилестроение, правда, уже на основе наработок своих зарубежных коллег.

В частности, конструкторами за основу была взята модель Chevrolet Aveo первого поколения, которая сыскала популярность на просторах СНГ. На ее базе ЗАЗ выпустил свою модель, получившей имя ЗАЗ Vida.

Выпуск этой модели начался в 2012 году и продолжается до сих пор, но из-за ряда факторов, в основном экономических, производство идет с перебоями.

Но автомобиль все же «живет», продается и на нем ездят.

Итак, ЗАЗ Vida относится к субкомпактным городским автомобилям. Основой его выступает модель Авео первого поколения, но Vida несколько переработана и поэтому на радиаторной решетке у нее красуется фирменный шильдик ЗАЗ.

Пикап

В мае 2013 года в Киевском Международном автосалоне SIA был представлен прототип фургона под названием ZAZ Vida Pick-up. Разработчики заявляют о 3000-литровом багажнике и грузоподъемности, которая сможет достигать семисот килограммов. Под капотом автомобиля расположен 86-сильный двигатель 1,5 л, тип топлива – бензин. Запуск серийного производства был намечен на конец 2013 года. Данный автомобиль – копия «Шевроле-Авео», единственное, что сделала компания, выставила на продажу такую же модель под своим логотипом. Подвеска имеет рычажную конструкцию, за счет чего движение осуществляется наиболее плавно. Потенциальные покупатели, которые собирались приобрести ЗАЗ «Вида», отзывы владельцев изучали достаточно подробно. Из чего можно сделать определенный вывод: весомых недостатков не обнаружено. Это объясняется профессионализмом рабочих Запорожского завода.

Тесты и обзоры ЗАЗ Vida

Ушедшему несколько лет назад на пенсию Chevrolet Aveo на Украине дали вторую жизнь. По большому счету, ZAZ VIDA – это уже третья реинкарнация этого автомобиля, который изначально был полностью корейским и выпускался под названием Daewoo Kalos.

Только со стороны кажется, что выпустить ремейк популярной модели – проще простого. «А что там сложного? Наштамповать новых логотипов, да исправить мелкие недостатки предшественника», — считают снобы. Но, держу пари, сказать так о ZAZ Vida язык не повернется даже у самых требовательных – украинцы по сути позаимствовали лишь кузов, доведя до ума все узлы и агрегаты прадеда Vida – Chevrolet Aveo.

Автопром Украины пребывает в явном кризисе: закрываются мелкие сборочные производства, у крупных лавинообразно падают продажи. Введение утилизационного сбора в России поставило на грань выживания второй по величине национальный производитель — Богдан. ЗАЗ, флагман индустрии, тоже теряет свои рыночные позиции. Если в 2011 году запорожцы отгрузили в нашу страну 20 049 автомобилей, то экспорт 2012 года был вдвое скромнее — 9 964 машин. И это при том, что именно в 2012-ом завод представил две важные новинки — Chance с «автоматом» и мотором от Aveo и, собственно, Aveo предыдущего (первого) поколения под названием ZAZ Vida.

Знакомство с Vida подобно встречи со своим старым приятелем, который за все годы вашей разлуки практически не изменился!

Специальная версия автомобиля

В августе 2012 года в Московском автосалоне и в сентябре того же года в Столичном автосалоне (Украина) был представлен концепт-кар ЗАЗ Vida Special Version в кузове седан, но с передней частью от хэтчбека той же модификации.

Модель является самостоятельной разработкой Запорожского автозавода. ZAZ Vida Special Version получил 1,4-литровый силовой агрегат, работающий на бензине, максимальный показатель мощности – 94 лошадей, производством которого занимался непосредственно General Motors. Мотор работает в паре с ​​автоматической трансмиссией (4 ступени). Автомобиль подобный Chevrolet Aveo для мексиканского рынка и китайской модели Chevrolet Lova, но с другим передним бампером и решеткой радиатора. ZAZ Vida Special Version может пойти в серийное производство.

Силовые агрегаты

Изначально Vida шла в продажу только с одной силовой установкой – 1,5 литровой, 8-клапанной, развивающей 84 л. с. Двигатель этот разработан в General Motors, в общем, позаимствовали его опять же с Aveo.

Позже появились еще две силовые установки: 1,4-литровая, с 16 клапанами и 94 л. с. мощности и 1,5-литровая, но уже 16-клапанная с мощностью в 109 л. с.

Первый из них – тоже разработка GM, а вот 1,5-литровый является совместным детищем Мелитопольского завода и компании Chery.

Все двигатели – бензиновые, инжекторные, отвечают нормам Евро-4.

Двигатели считаются неплохими, как для субкомпактного авто, хотя выдающихся показателей они не обеспечивают.

Но есть интересная особенность, мало кому известная.

Одна из версий ЗАЗ Vida, с заводской модификацией SF69Y0-71, хоть и укомплектована самым «слабым» мотором из всех, но в ее штатное оснащение входит газобаллонное оборудование, что является довольно интересным ходом производителя.

Автомобиль Вида седан

ЗАЗ VIDA является последователем всем известного Chevrolet Aveo, который отличается корейским качеством сборки, мировыми стандартами безопасности и украинской ценой.

Дизайн автомобиля превзошел все ожидания, в связи с тем, что над ним работало известное мировое итальянское ателье ItalDesignпод руководством дизайнера с мировым именем Джорджетто Джуджаро. В портфолио данного ателье занесено огромное количество моделей ведущих автомобильных компаний. Вот почему ЗАЗ VIDA имеет не повторный современный стиль и выразительный дизайн.

Комфорт в езде обеспечивает широкий набор опций и удобных функций. Кондиционер, климат-контроль, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, зеркала с обогревом и функцией электронного регулирования, противотуманные фары – все это далеко не полный перечень составляющих комфорта.

Безопасность автомобиля чувствуется с первого знакомства с ним – автомобиль устроен с учетом факторов надежности и выносливости. Именно благодаря повышенному вниманию конструкторов к безопасности автомобиля, новому ЗАЗ VIDA достался обширный перечень функционала активной и пассивной безопасности.

Доступность автомобиля обеспечивается организацией производства в Украине. Глобальный уровень локализации, эффективный логистический подход позволяет предложить жителям Украины автомобили по самым низким ценам в сегменте. Поэтому, ЗАЗ VIDA гарантирует – воплощение максимальной функциональности и комфорта по приемлемой цене.

Трансмиссия

Механическая 5-скоростная коробка передач, является основной, с ней идут все модификации с 1,5-литровым мотором.

А вот модель с двигателем на 1,4 литра работает в паре с автоматической коробкой, на 4 ступени.

Для версии авто с АКПП и в топовой комплектации АБС предлагается как опция, зато в базе идут литые диски. Привод у всех версий – только передний.

Немного по эксплуатационным показателям.

Конструкторы создали автомобиль, в котором оказались противоречивыми скоростные и эксплуатационные показатели.

К примеру, самую меньшую максимальную скорость развивает авто с 109-сильным мотором – всего 160 км/ч.

Двигатель на 84 л. с. с «механикой» разгоняет авто до 170 км/ч. А вот модель с АКПП и 1,4-литровым агрегатом позволяет уже разогнаться до 176 км/ч. Причем эти показатели одинаковы и для седана, и для хэтчбека.

По потреблению топлива самым выигрышным является 109-сильный мотор, в среднем он потребляет 7,2 литра, авто с АКПП расходует 7,3 литра в смешанном цикле, а вот 84-сильный агрегат – 7,8 литра в таком режиме.

Что касается остальных узлов Vida, то ничего примечательного в них нет. Подвеска спереди – независимая МакФерсон, сзади – полузависимая. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

По технической и конструктивной части тоже ничего примечательного нет, все вполне простое и без излишеств, что является нормой для бюджетных авто.

Технические характеристики в кузове седан.

В кузове хэтчбек.

Модификации, комплектации

Выпускается Vida в двух кузовах – седан и хэтчбек.

Также для автомобиля предусмотрено несколько комплектаций.

У седана их три – базовая Standart, а также Comfort и топовая Lux. У хэтчбека базовой комплектации нет.

Standart.

Очень скромная комплектация и включает в себя не так уж и много оснащения.

Из внешнего отмечается наличие дисковых тормозов впереди, сзади используются барабанные.

Из дополнительного светового оборудования имеется только задняя противотуманная фара. Бампер и боковые зеркала окрашены в цвет кузова.

Салон авто в базе укомплектован:

  • подголовниками на всех сиденьях;
  • подогревом заднего стекла;
  • корректором фар;
  • гидроусилителем руля;
  • регулируемой рулевой колонкой и одной подушкой безопасности – для водителя.

На этом все – скромно, и без каких-либо «плюшек», хорошо хоть аудиоподготовка проведена.

Интересно, что полноценной аудиосистемы у Vida нет даже в топовой комплектации, есть только подготовка к ее установке.

Комплектация Comfort.

Уже несколько лучше по оснащению, хотя из элементов экстерьера у нее добавлены лишь передние противотуманки и колпаки на колеса.

А вот оснащение салона несколько улучшилось. В наличии имеются электростеклоподъемники, но только передние, электрорегулировки и подогрев боковых зеркал, центральный замок, кондиционер.

Безопасность осталась на прежнем уровне, то есть имеется только одна подушка.

Комплектация Lux.

Отличается от Comfort наличием системы ABS и иммобилайзером. Дополнительно возможно оснащение 15-дюймовыми литыми дисками.

Что касается АБС, то в одной модификации эта система является штатной, а для другой – опционально. Но об этом ниже.

Даже исходя из комплектаций можно понять, что ЗАЗ Vida бюджетный автомобиль, поэтому на высокое качество сборки, а также на большое количество оснащения рассчитывать не стоит.

Но в своем ценовом диапазоне авто вполне может составлять конкуренцию, поскольку другие машины за такую стоимость оснащаются примерно так же.

Большим плюсом для Вида является то, то модель является копией Chevrolet Aveo, которая хорошо показала себя на наших дорогах.

Описание

Машина ЗАЗ «Вида», характеристика которого представлена ниже, впервые сошла с конвейера в 2012 году. Первая партия была соответственно пробной, одновременно с выпуском проходил процесс получения сертификации. Кузов T250 использовался на некоторых моделях, в том числе на Chevrolet Aveo, он стал одним из линейки автомобилей, которые производились и на Украине. Данная машина выпускалась на Запорожском заводе, ее рабочее название – ЗАЗ «Вида». В России она больше известна как Point.

Февраль 2012 года – именно в это время началось серийное производство. Полная сборка (штамповка, создание кузова, окрашивание) первое время совершалась на главном конвейере в Запорожье. На экспорт автомобиль планировали поставлять лишь тогда, когда доля украинских составляющих составит больше половины. Автомобиль ЗАЗ «Вида» от изначального варианта будет отличаться колесами, логотипами, вариантами комплектации и, конечно же, стоимостью.

Машина в определенных версиях оснащена различными силовыми установками. Речь идет о лицензионном (1,5 л), мелитопольском (1,3 л) и корейском (1,5 л) двигателях. На рынке можно увидеть различные варианты автомобиля. Выпускается седан и хэтчбек на 5 дверей.

Налаженная продажа машины ЗАЗ «Вида» в дилерской сети Украины появилась в год выпуска. Перед производителями стояла задача повысить количества продуктов и увеличить разработку отечественных деталей. Было изначально известно, что машина уйдет на продажу в Россию, однако, в каком виде и с какой стоимостью, никто не знал. За первый год было продано больше 10 тысячи экземпляров.


Смотреть галерею

Подводим итоги

Как видно из отзывов, мнение об автомобиле противоречивое. Но некоторые выводы сделать несложно:

  1. После покупки стоит поставить защиту мотора, обработать днище антикоррозийкой и сделать шумоизоляцию;
  2. Салон просторен по ширине, но на заднем сидении высоким людям (за 180 см) будет некомфортно;
  3. Обивка сидений имеет высокое качество и износоустойчива;
  4. Мотор мощный и хорошо тянет на низких оборотах;
  5. Подвеска относится к классу средней жесткости. Мелкие неровности она «съедает», но внутри все равно шумно;
  6. Передачи переключается нечетко, особенно на старте;
  7. К педали тормоза еще стоит привыкнуть;
  8. Тахометр и спидометр имеет небольшие размеры. Без подсветки разглядеть позицию стрелки или километраж сложно.

Если подводить итог, то машина получилась достойной. За такую цену, не смотря на все минусы ЗАЗ Forza найти что-то лучше и с такой же комплектацией невозможно.

Подведем итоги

Запорожский автомобильный завод попытался снова наладить выпуск своих авто, пусть и просто скопировав уже хорошо зарекомендованную модель.

Но и даже при таких условиях, особенностей у этого автомобиля хватает. Как и у любого другого авто у ЗАЗ Вида есть основные положительные и отрицательные качества.

Из положительных отмечается:

  1. Небольшая стоимость;
  2. Неплохие по показателям силовые агрегаты;
  3. Просторный салон;
  4. Оснащение для обеспечения комфортабельности (хоть и минимальное);
  5. Доступность запчастей;
  6. Легкость ремонта.

А к отрицательным качествам относятся:

  1. Качество сборки;
  2. Отсутствие шумоизоляции;
  3. Некорректные показания датчика топлива;
  4. Большой расход в городских условиях;
  5. Мелкие недоработки, которые могут проявить себя в любой день.

ЗАЗ Vida показал себя не с самой лучшей стороны, есть много нюансов и особенностей. Но они есть в любом авто, а в бюджетном сегменте их больше всего.

Сказать, что у ЗАЗ получился откровенно плохой автомобиль – нельзя. Многие им вполне довольны, а значит, составить конкуренцию в своем классе Vida вполне может.

Недостатки же можно либо устранить, что многие и делают, причем успешно, либо смириться с ними.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: