Kia soul 2016 модельного года: новое поколение корейского «квадрата»

Поколения и комплектации

1.6 MT Classic G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 MT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Classic 2018 FWC G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort 2018 FWC G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Classic RED Line G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort RED Line G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Classic G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 GDI AT Luxe G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 GDI AT Premium G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 GDI AT Prestige G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6T GDI AT GT G4FD 1.6 л 204 л.с.
2.0 AT Luxe G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Premium G4NA 2.0 л 150 л.с.
2.0 AT Prestige G4NA 2.0 л 150 л.с.
1.6 MT Classic G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 MT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 MT Luxe G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 MT Classic G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 MT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Red Line (Classic) G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Red Line (Comfort) G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Classic UEFA G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort UEFA G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Classic G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Space edition G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Luxe G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Premium G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FD 1.6 л 124 л.с.
1.6 GDI AT Sunrise G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 GDI AT Luxe G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 GDI AT Premium G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 GDI AT Prestige G4FD 1.6 л 132 л.с.
1.6 CRDi AT Luxe D4FB 1.6 л 128 л.с.
1.6 CRDi AT Premium D4FB 1.6 л 128 л.с.

Внешний вид

Внешний вид Киа Соул характеризуется одновременно простой огранкой форм и индивидуальным стилем кузова. При желании покупатель может дополнить цветовой дизайн отделки кузова спортивными полосками или аэрографией.

И несмотря на то, что внешний облик автомобиля «на любителя», модель имеет свою утонченность и неповторимость. 

Серьезную значимость прямоугольной передней составляющей кроссовера подчеркивают высокие арки колес, радиаторная решетка с расположенным ниже воздухозаборником, большие «противотуманки» круглой формы, высокая плоская крыша и прямые оконные линии с нестандартным боковым остеклением. Боковая часть кроссовера оснащена диагональными шинами с диаметром стального литого диска 381 мм для базовой комплектации, а в более дорогих комплектах диаметр диска равен 406,4 мм и 457,20 мм соответственно. 

Компактный «кореец» с пятью дверями выглядит более массивным и крупным из-за визуального впечатления от этих элементов дизайна. В России автовладельцы даже дали ласковое название «броневичок» своим кроссоверам этой модели. Также в связи с переводом наименования с английского языка слово «soul» означает «душа», многие собственники так и обращаются к своему автомобилю. 

С сентября 2011 года был произведен рестайлинг Киа Соул 1 поколения, рассмотрим подробнее что изменилось. В основном небольшие изменения коснулись дизайна переднего бампера в сторону спортивного направления. Обновлена форма бампера с измененной конфигурацией радиаторной решетки и с увеличенным размером воздухозаборника, а также модернизирована оптика передних и задних фар и «противотуманок». Оснащены светодиодными лампами задние фары и дневные ходовые огни. 

Габариты и размеры KIA Soul 1-го семейства 2008 года до модернизации составляли: длина от переднего до заднего бампера 4105 мм, ширина кузова 1785 мм и высота без учета рейлингов 1610 мм. Масса авто с атмосферными двигателями составляет 1170 килограмм, а с дизельными моторами 1285 килограмм. 

Надежный или нет Kia Soul II

Надежность можно записать в копилку плюсов «Соула». Как уже говорилось, у кроссовера нет проблем с коррозией. Но многие пишут о том, что само лакокрасочное покрытие слабое, и сколы появляются быстро.

На второе поколение «Киа Соул» двигатели ставились разные. Самые редкие варианты — это дизель 1,6 л (128 л.с.) и бензиновый турбомотор 1,6 л (204 л.с.). Их можно назвать умеренно надежными. Но больше всего на рынке машин с бензиновыми агрегатами 1,6 л (124—132 л.с.) и 2,0 л (150 л.с.). Все они ставились и на другие модели корейского бренда, поэтому на Kia Soul их характеристики знакомы.

Из-за перегрева возможны проблемы с катализатором (новый стоит в районе 120 тысяч рублей), обломки которого могут повредить цилиндры. Поэтому многие просто вырезают его заранее, на небольших пробегах.

Общая рекомендация для этих моторов такая — чаще менять масло в двигателе (раз в 7-10 тысяч км), не экономить на материалах и не забывать о промывке радиаторов хотя бы раз в два года. А также следить за состоянием свечей (3—6 тысяч за комплект) и катушек зажигания (от 1 до 7 тысяч рублей за штуку).

По коробкам передач все хорошо. 6-ступенчатые «механика» и классический «автомат» надежные, при своевременном обслуживании проблем с ними быть не должно. К подвеске нареканий тоже нет.

Бывали проблемы с электроусилителем руля. Некоторые владельцы меняли его по гарантии. Также была отзывная кампания, связанная с ЭУР. Так что этот момент лучше уточнить у предыдущего владельца, потому что на «Киа Соул» цена нового агрегата в сборе может неприятно удивить — порядка 150 тысяч рублей.

Но в целом обслуживать корейский кроссовер будет недорого, и это еще один плюс автомобиля. Например, купить на «Киа Соул» фильтры (масляный, воздушный и салонный) — это примерно 2—3 тысячи рублей.

Недостатки Kia Soul II

Разговор о недостатках начнем опять с внешности. Здесь есть два момента. Во-первых, второе поколение корейского кроссовера сделали очень похожим на первое. Во-вторых, «Соул» очень полюбился женщинам. Поэтому сложился некоторый стереотип, что это больше дамский автомобиль.

Салон «Киа Соул» хорош на фото, но в реальности все выглядит проще. Пластик жесткий, а черные глянцевые вставки активно собирают отпечатки и царапины.

Также в «Киа Соул» маленький багажник. Его объем всего 354 л, и это включая органайзер в подполье (под ним лежит докатка). Так что, если салон будет заполнен пассажирами, места для багажа практически не останется. Неудобств добавляет и немалая погрузочная высота. Как вариант, можно улучшить грузовые способности «Соула», купив отдельный багажник на крышу.

Еще некоторых владельцев расстраивает отсутствие на дверях уплотнителей снизу, из-за чего при посадке-высадке можно испачкаться.

По ходовым качествам «Соул» получился типичным корейским автомобилем своего времени. Подвеска жестковата, управляемость не вызывает особых эмоций, а шумоизоляция на среднем уровне.

Приличной динамикой обладают только машины с 2-литровым двигателем (10,2 с до 100 км/ч) и с турбомотором 1,6 л в комплектации GT, которые появились после рестайлинга. Полного привода покупатели так и не дождались — «Соул» второго поколения бывает только переднеприводным.

Интерьер

К салону Соул подошли с особой ответственностью, и все сделали в фирменном стиле марки. Это повлекло некоторую схожесть с другими моделями корейского производителя, но с определенными вкраплениями оригинальных решений. Прямо перед водителем располагается довольно большое рулевое колесо, на котором располагается большое количество различных элементов управления. В богатых комплектациях присутствует еще и обогрев руля. В качестве приборной панели могут быть использованы два варианта: в дешевых комплектациях присутствуют шкалы приборов, которые спрятаны в отдельные колодцы а в более дорогих версиях устанавливается приборная панель Supervision, отличающаяся циферблатами в строгом дизайне и дисплеем 4.3 дюйма в диагонали.

Внешний вид центральной консоли довольно свежий и привлекательный. В некотором смысле, этого удалось достичь благодаря тому, что оформление выглядит «лакированным». На консоли размещается штатная система воспроизведения аудио, которая в более богатых комплектациях заменяется монитором на 8 дюймов. Там же располагается и блок управления климатической системы, выполненный в оригинальном исполнении, поскольку на нем присутствует интересный круглый монитор (монохромный).

В качестве основных материалов для интерьера преимущественно использован мягкий пластик, который разбавляется глянцевым декором и серебристыми вставками. Сиденья могут быть отделаны качественной тканью или натуральной кожей.

Переднему пассажиру и водителю поступают в распоряжения удобные кресла, отличающиеся упругой боковой поддержкой. В сиденьях присутствует довольно плотный наполнитель и они предлагают промежуточные регулировки. Задний диван сформирован для двоих пассажиров, но запас свободного пространства дает возможность без особых усилий разместиться там втроем, правда в ногах может быть тесновато.

Комфорт и эргономика

Цена на машину стартуют с 815.000 рублей, что по нынешним временам совсем не запредельная сумма, а потому и качество отдельночных материалов тут не высшей категории. Заметим, что пробовать мягкость отделочного пластика, занятие популярное у нас, а этот автомобиль создавался с расчетом на заокеанских покупателей, где в последнее время пробудились симпатии к компактным азиатам, а там автовладельцем качество отделочных материалов не слишком беспокоит.

Типичная проблема малых машин – шум в салоне. Понятно, что от Киа Соул нельзя требовать мерседесовского комфорта, тем не менее шума во время движения могло бы быть и поменьше. Чтобы как-то справиться с ним можно прибегнуть к испытанному способу – врубить музыку погроме. Сделать это вполне реально, однако сам по себе музыкальный центр выглядит для нашего продвинутого времени более чем допотопно. Да и вообще с мультимедиа тут не очень, правда места для подключения кабелей AUX и USB все-таки есть.

В целом, комфорт здесь на приемлемом уровне. Сиденья с подогревом, даже во втором ряду. Обзор хороший, спасибо боковым зеркалам. Подвеску нельзя назвать мягкой, то она достаточно энергоемкая чтобы в меру своих возможностей справляться с дорожными выбоинами. В длительной поездке по шоссе водитель не устает, а при езде по городу сразу же ощущается преимущество автомобиля с живым характером, а на парковках начинаешь ценить компактные габариты.

Понятно, что все его достоинства простираются не слишком далеко. Все-таки время разгона до сотни занимает более 11 с., да и автомат мог бы переключаться побыстрее. По информации производителя расход топлива на шоссе должен умещаться в 5 литров, но фактическое потребление топлива на трассе составляло около 7. Правда в городе расход если и поднимался, то ненамного, укладываясь примерно в восемь литров.
Необычная форма кузова затрудняет вопрос о классовой принадлежности Киа Соул. Производитель позиционирует его как кроссовер, хотя по своим характеристикам он ближе к хетчбэкам, но также может быть отнесет и к субкомпактвэнам.

Стоимость Киа Соул 2016 находится в интервале 0,8 – 1,2 млн рублей, в зависимости от двигателя и комплектации. Многовато, для машины со слишком уж компактным багажником и бюджетной отделкой. Впрочем, оправданием ей может служить вместительный салон и уникальная форма кузова. Всё-таки оригинальная внешность тоже чего-то стоит.

Технические характеристики КИА Соул

Базой для 2-го поколения KIA Soul служит удлинённая платформа Kia cee’d. Автомобиль по-прежнему узнаваем с первого взгляда, но кое-что изменилось.

  • В сравнении с предыдущим поколением Soul 2 подрос, и теперь его габариты (длина/ширина/высота) составляют 4140/1800/1593 мм (с рейлингами прибавляется ещё 12 мм в высоту).
  • Размер колесной базы 5270 мм, передняя/задняя колея – 1576/1588 мм.
  • Величина дорожного просвета увеличилась на 10 мм, и теперь составляет 160 мм.
  • Снаряжённая масса зависит от версии и может составлять от 1282 до 1406 кг.

 
На мировом рынке выбор силовых агрегатов для KIA Soul достаточно широк, предлагается в том числе и электрическая версия.

Для россиян выбор ограничен тремя вариантами:

Двигатель Объём, л Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Разгон до 100 км/ч, сек Расход топлива на 100 км в смешанном цикле, л Макс. скорость, км/ч Трансмиссия
Бензиновый 1,6 124 12,5 7,9 182 6 МКПП, 6 АКПП
Бензиновый c системой непосредственного впрыска 1,6 132 161 11,7 7,6 185 6 МКПП, 6 АКПП
Дизельный с турбонаддувом 1,6 128 260 12,2 6,0 177 6 АКПП

Watch this video on YouTube

 
Подвеска: спереди – стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Это обеспечивает комфортную езду практически по любому покрытию. В крутых поворотах автомобиль устойчив и ведёт себя достаточно уверенно.

Все тормоза дисковые, передние имеют вентилируемую конструкцию.

Авто комплектуется шинами на дисках от R16 до R18.

Двигатель и трансмиссия

Киа Соул 2016 продается с двигателем объемом 1600 кубиков, имеющим две версии, одна из них работает на бензина, другая — на тяжелом топливе. Впрочем, несмотря на столь радикальное различие, мощностные характеристики у них очень близки. Поэтому покупатели делают выбор опираясь, главным образом, на расходы, связанные с покупкой и содержанием автомобиля.
Интересная особенность. Мотор на дизельном топливе выдает больше «лошадей», чем работающих на бензине, несмотря на равенство рабочих объемом этих двигателей. Довольно редкое соотношение.

Трансмиссия дизельной версии Киа Соул, раньше представлявшая собой автоматическую КПП с четырьмя ступенями, теперь имеет на две ступени больше. При этом автопроизводитель честно признается, что автомобиль шустрее не стал, поскольку вес у нового Соул стал больше. Что касается более дешевых моделей с бензиновыми силовыми установками, то они предлагаются как с автоматом, так и с механикой.

Кузов автомобиля двухцветный – белый низ, красный верх, что оригинально. Однако в нашей стране предпочтение отдается автомобилям окрашенным в один цвет. Впрочем, это верно для людей постарше, чем касается молодежи, то ей такой окрас, скорее всего, понравится.
Новый Соул 2016 модельного года создавался прежде всего для людей, еще не обременённых семьей. А для этой категории покупателей практичность стоит на втором месте, первое же отдается внешности, то есть дизайну.

Бардачок и руль

В Соул очень большой бардачок, который открывается путем нажатия кнопки. Открывается на небольшую ширину и ногам пассажира не мешает. Охлаждается в летний период. Можно положить воду и она будет холодная.

Подогрева сидений двухрежимного вполне хватает. Есть мощный режим, слабенький режим и «выкл». Приборная панель вся сделана блестящим пластиком, который легко пачкается. Так что, запаситесь влажными салфетками. Руль также перетянут кожей. У него есть режимы:

Режимы реально работают, реально различаются. Можете под себя настроить. Есть обогрев руля и много-много всякой мелочи. Флешка читается, прикуриватель здесь есть, две розетки. Заводится кнопочкой.

Из точки А в точку Б

Выбравшись за МКАД, Soul начинает хорошо различать колейность трассы, пошатываться влево-вправо на крейсерских 90 км/ч. «Проблема 1,6» (назовем так двигатель Soul) за городом не то чтобы исчезает, но становится менее заметна. Чудес не бывает: 123-сильный атмосферник для Soul – максимум разумная достаточность, и это еще с неполной загрузкой, водитель и один пассажир. При этом на холостых двигатель из салона почти не слышен: когда, стоя в пробке, включаешь поворотник, понимаешь, что прерывистый тик-так раздается в почти абсолютной тишине. Soul вообще неплохо заглушен. Пассажир интересуется: что это мы так плетемся? Потом смотрит на спидометр и удивляется: 90? А я думал, 60. Но это в крейсерском режиме, а если крутить двигатель до красной зоны, то он звучит и жалуется, чувствуется, что это для него работа. А главное, повторю, Soul при этом не столько ускоряется, сколько «повышает голос».

К тормозам вопросов не возникает, разве что, если уж совсем придираться, иногда кажется, что под тормозной педалью словно нет «запаса». Тормоза эффективно работают, но временами кажется, что диски и колодки маловаты для 1815 кг полной массы Soul.

Заставить переднеприводный автомобиль «мести хвостом» трудно

Но именно поэтому Soul дарит ощущение уверенного приятного руления как раз водителю «гражданскому», которому важно не пустить автомобиль боком в повороте, а доехать из точки А в точку Б максимально безопасно и комфортно. И на оттаявшей грунтовке со льдом переднеприводный характер особенно хорошо чувствуется и выручает, буквально физически ощущаешь, как Soul вытягивается за ведущим передком в колее

Ледяной проселок с протаявшими лужами автомобиль вполне уверенно преодолевает на скорости 40-50 км/ч. Разве что «обрубленная попа»… да, простите, дизайн. Но побочный эффект этого дизайна – при нынешней зимней слякоти моментально заплевывается заднее стекло, буквально метров через десять после выезда с мойки.

Интерьер

Дизайн интерьера киа соул 2016 новый модельного ряда выполнен в соответствии с традиционным стилем корейской марки, из-за чего салон кроссовера во многом схож с оформлением других моделей компании. Тем не менее, оригинальные «фишки» в нем присутствуют. Доминантой передней консоли является масштабное рулевое колесо со множеством интегрированных элементов управления. В топовых комплектациях «штурвал» оснащен системой обогрева.

Оформление приборной панели в бюджетных версиях не блещет оригинальностью – индикаторы утоплены в отдельных небольших гнездах. В топовых версиях автомобиль комплектуется  панелью Supervision с 4,3 дюймовым дисплеем и строгим табло.

На центральной консоли расположена аудиосистема, оснащенная небольшим дисплеем и блок системы климат-контроля с элементами управления.

В интерьере салона преобладает мягкий пластик, декорированный глянцевыми и серебристыми элементами, сидения в разных версиях могут быть отделаны натуральной кожей или высококачественной тканью. Передние кресла регулируемые, с плотной боковой поддержкой. Задний диван отформован под двух пассажиров, однако при необходимости на нем с комфортом может разместиться и три человека.

Багажный отсек паркетника небольшой – 354 литра. Тем не менее, за счет трансформации задних сидений, его объем можно довести до весьма солидных 1367 литров.

Когда появилась Kia Soul

История модели началась в 2006 году. На автосалоне в Детройте компания Kia представила концепт-кар под именем Soul. Конечно, тот автомобиль был очень футуристичным. Например, задние двери открывались против хода движения. А в салоне был даже встроенный ноутбук. Однако общий стиль и некоторые элементы дизайна все-таки перешли к серийной модели.

На Парижском автосалоне 2008 года представили «Киа Соул» первого поколения. Дизайн корейского автомобиля для того времени был очень смелым и необычным. В 2009-м кроссовер появился в продаже на всех основных рынках, в том числе и на российском. Через два года модель получила обновление, а в 2013 году представили новое поколение.

Сегодня в салонах продается уже третья генерация, причем совсем недавно модель прошла через рестайлинг. А мы поговорим про «Киа Соул» второго поколения, который выпускался с 2013 по 2019 годы и оказался наиболее успешным.

Бардачок и руль

В Соул очень большой бардачок, который открывается путем нажатия кнопки. Открывается на небольшую ширину и ногам пассажира не мешает. Охлаждается в летний период. Можно положить воду и она будет холодная.

Подогрева сидений двухрежимного вполне хватает. Есть мощный режим, слабенький режим и «выкл». Приборная панель вся сделана блестящим пластиком, который легко пачкается. Так что, запаситесь влажными салфетками. Руль также перетянут кожей. У него есть режимы:

  1. спортивный;
  2. комфортный;
  3. норм.

Режимы реально работают, реально различаются. Можете под себя настроить. Есть обогрев руля и много-много всякой мелочи. Флешка читается, прикуриватель здесь есть, две розетки. Заводится кнопочкой.

Интерьер

Салон KIA Soul, рассчитанный на водителя и 4-х пассажиров, стал дороже и презентабельнее, не утратив удобства и ощущения уюта. Шумоизоляция – на высоком уровне.

Расположение приборов на панели осталось прежним, но сверху появился внушительный козырёк. Изменилась центральная консоль. Вверху находятся прямоугольные дефлекторы, под ними – экран навигатора размером 8 дюймов, в окружении множества элементов управления. Система управления климатом практически не изменилась и находится на прежнем месте.

Водительское место функционально и эргономично. Кресло имеет множество регулировок и комфортные валики боковой поддержки. Водитель теперь будет пользоваться новым мультифункциональным рулевым колесом, регулируемым по высоте и вылету.

Задний ряд кресел имеет формовку для комфортной посадки двух пассажиров, но при желании места хватит и на трёх.

В интерьере салона использованы качественные современные материалы, много мягкого пластика, алюминиевых накладок. Предлагается как обивка кресел тканью, так и кожаная.

Багажник – 354 л, но при трансформации заднего ряда кресел (складываются 60/40) его объём возрастает до 1367 л.

Киа Соул 2016: цена

Продажи кроссовра KIA Soul  2016 модельного года в России стартовали в августе минувшего года. Отметим, что компания предоставляет покупателям гарантию сроком на 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Автомобили Kia Soul 2016  поставляются на российский рынок в следующих пяти комплектациях:

  • Classic
  • Comfort
  • Luxe
  • Prestige
  • Premium

В базовой комплектации Classic, предлагаемой за 830 тысяч рублей, автомобиль оснащается комплектом фронтальных подушек безопасности, системой обеспечения курсовой устойчивости, кондиционером, помощником старта в гору, электроусилителем руля, системой ABS, аудиосистемой с тремя парами динамиков.

В комплектации Comfort, помимо вышеперечисленного, Soul оснащен так называемыми «теплыми опциями» —  системой электроподогрева передних сидений, наружных зеркал и стекол. За автоматическую коробку передач покупателям потребуется доплатить еще 50 тысяч рублей.

В наиболее продвинутой версии, предлагаемой за 1 млн. 170 тысяч рублей, кроссовер комплектуется 18-дюймовыми хромированными колесными дисками с черными вставками, системой круиз-контроля, климатической установкой, ксеноновыми фарами, бесключевым доступом, панорамной крышей, сенсорными датчиками автоматической парковки, мультимедийной установкой с 8-дюймовым дисплеем и прочим  оборудованием, обеспечивающим повышенный комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

Ниже представим некоторые отзывы владельцев кроссовера Kia Soul 2016 модельного года, позволяющие объективно оценить достоинства и недостатки автомобиля.

Егор Алесиков. Москва

Мне был нужен автомобиль для города, и выбор пал на Соул. У меня модель с 132-сильным мотором GDI. В салоне очень уютно, обивка сидений из ткани, дизайн спокойный, без излишеств и острых углов. Классная аудиосистема с отличной акустикой, управляемая непосредственно с рулевого колеса. Соул позволяет ехать в спортивном стиле, с драйвом. Правда, при этом следует быть готовым к дополнительному расходу топлива. При пробеге в 2500 километров на трассе расход около 7,5, в городе – до 11,5 литров. Надеюсь, после обкатки аппетит движка уменьшится. Словом, Соул мне по душе – энергичная, веселая, маневренная, удобная во всех отношениях  машина.

 Игорь Добин, Саратов

Купил Kia Soul в качестве второй машины для семьи и не пожалел. Надежная машина для длительных путешествий. Единственный недостаток – багажник. Было бы замечательно, если бы он оказался чуть повместительнее. Зато все остальное – без нареканий. Удивляет дизайн – внешне машина небольшая, а внутри очень просторно. Движок шустрый, хорошая шумоизоляция, качественная сборка, богатая комплектация. Управление четкое, чувствительный руль, в повороты вписывается отлично, даже наше бездорожье преодолевает без проблем. Пока меня все устраивает, надеюсь, и дальше не разочарует.

Михаил Семин, Воронеж

После Suzuki Ignis хотелось пересесть на нечто подобное, но более комфортное, и выбор пал на Соул. Общие впечатления пока самые благоприятные. Удобный и комфортный семейный автомобиль. Вообще мне не совсем понятно, почему Соул позиционируется как молодежное авто со множеством фишек и примочек в люксовых комплектациях. По мне – в этом случае лучше раскручивать тему семейного автомобиля для любителей спокойной и комфортной езды. И самое главное – за год эксплуатации никаких поломок!

Цены и комплектации КИА Соул в 2016 году

В сегодняшней экономической ситуации всё дорожает. KIA Soul тоже дорожает, и сложно предположить, что будет завтра. Но, ради объективности, стоит заметить:

  • автомобиль никогда не претендовал на статус бюджетного;
  • цена KIA Soul 2 на сегодняшний день выглядит вполне адекватной, т.е. его подорожание не кажется чрезмерным.

 
Для российского покупателя предлагаются шесть модификаций KIA Soul.

Classic

Самая недорогая базовая комплектация (цена около 835 000 рублей) выглядит весьма насыщенной и может похвастаться следующим оборудованием:

  • ABS, ESP, помощью при старте на подъёме;
  • фронтальными подушками безопасности спереди;
  • кондиционером;
  • усилителем рулевого управления;
  • мультифункциональным рулём;
  • центральным подлокотником спереди;
  • бортовым компьютером;
  • обогревом зоны работы «дворников»;
  • тканевым салоном;
  • обогревом и электроприводом зеркал;
  • кожаной отделкой руля и ручки КПП;
  • обогревом руля;
  • обогревом всех сидений;
  • электростеклоподъёмниками всех боковых стёкол;
  • аудиосистемой с CD;
  • USB, AUX;
  • розеткой 12 V;
  • системой крепления детских кресел Latch(Isofix);
  • центральным замком, иммобилайзером;
  • покрытием металлик;
  • рейлингами;
  • стальными дисками R16.

Comfort

Стоимость данной комплектации около 865 000 рублей. К базовому оснащению добавились:

  • боковые подушки и шторки безопасности спереди;
  • противотуманные фары;
  • вместо стальных дисков R16 предлагаются легкосплавные.

Lux

Следующая модификация стоит около 945 000 рублей и, помимо всего, что есть в 2-х предыдущих, включает в себя:

  • задний парктроник;
  • датчик света;
  • электроскладывание зеркал;
  • прикуриватель и пепельницу;
  • диски R17 из лёгких сплавов;

Prestige

Данная комплектация обойдётся покупателю в районе 1 035 000 рублей.

Добавленные опции:

  • климат-контроль;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • доступ в автомобиль без ключа;
  • тонировка стёкол;
  • круиз-контроль;
  • bluetooth;
  • легкосплавные диски R18

Space Edition

Стоимость около 1 045 000 рублей.

По сравнению с комплектацией Prestige добавлены:

  • штатная навигационная система;
  • аудиосистема Hi-Fi;
  • голосовое управление.

Premium

Самая дорогая и богато оснащённая версия, приблизительная стоимость 1 145 000 рублей (с бензиновым двигателем) или 1 195 000 (с дизелем).

Помимо всего, что есть в предыдущих комплектациях, он может похвастаться:

  • передним парктроником;
  • ксеноновыми / биксеноновыми фарами;
  • системой автоматической парковки;
  • омывателем и автоматическим корректором фар;
  • электрорегулировкой кресел;
  • панорамной крышей;
  • люком.

Подводя итоги, можно констатировать, что новый KIA Soul – удачный городской автомобиль.

Даже базовая комплектация отлично оснащена и содержит множество полезных опций.

Экстерьер

Своеобразный дизайн  обеспечивает узнаваемость кроссовера, выделяющегося среди множества собратьев своими стильными, агрессивными и задорными чертами. Кузов кубической формы гармонично дополняют раздутые колесные арки, фирменная решетка радиатора, светодиодная оптика и рельефные бамперы с интегрированными противотуманниками. Индивидуальности добавляет опция двухцветной окраски и возможность комплектации хромированными дисками размером от 16 до 18 дюймов.

В обновленной версии Soul несколько прибавил в росте – теперь его высота с учетом рейлингов составляет 1605 мм. А вот длина и ширина кроссовера остались неизменными – 4140 и 1800 мм соответственно. Масса паркетника в зависимости от модификации составляет  от 1282 до 1406 кг.

Двигатель и трансмиссия

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

1.6 MPI

1.6 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

2.0 MPI

1.6 T-GDI

2.0 MPI

123

123

123

123

123

123

150

150

123

123

150

150

150

150

150

200

150

151

151

151

151

151

151

192

192

151

151

192

192

192

192

192

265

192

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

Бензин, АИ 95

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

1.6

2.0

2.0

1.6

1.6

2.0

2.0

2.0

2.0

2.0

1.6

2.0

1591

1591

1591

1591

1591

1591

1999

1999

1591

1591

1999

1999

1999

1999

1999

1591

1999

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Евро-5

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Механика (6MT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Автомат (6AT)

Робот (7DCT)

Автомат (6AT)

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

Передний

11,2

12,0

11,2

12,0

12,0

12,0

10,2

10,2

12,0

12,0

10,2

10,2

10,2

10,2

10,2

7,8

10,2

7,2

7,4

7,2

7,4

7,4

7,4

8,0

8,0

7,4

7,4

8,0

8,0

8,0

8,0

8,0

6,9

8,0

Итог

В общем, автомобиль реально подтянутый, уравновешенный, сбалансированный, в меру динамичный (насколько это позволяет сказать про него), расход не экономный по топливу, но и не большой — средний. 8,5 на сотню в городе стал сейчас стабильно.

В общем, мы в целом покупкой очень довольны! Без шуток, очень довольны! Мы написали этот отзыв с целью, чтобы при выборе, Вы, уважаемые друзья, читали отзыв и оценивали объективно именно эту модель! По ней мало отзывов и некоторые откровенные странные! Надеюсь, этот отзыв позволит Вам делать правильный выбор!

Из минусов: по сути для нас в этом авто как таковых явных минусов нет. Можно долго разглагольствовать про багажник и расход и прочее, но по факту: 905 000 рублей, автомобиль очень просторный, сидишь как в премиум классе, посадка высокая, клиренс высокий, езда комфортная, все, что нужно на каждый день, есть!

Снаружи интересный и креативный дизайн! Мы считаем, что выбор абсолютно рациональный! Эмоции хотели бы, купили бы поддержанный Мерс C класса или Бумер и потом мучались бы с ними, а здесь задача была купить надежный и комфортный автомобиль. И гарантия 5 лет на коробку и мотор! Это внушает уверенность!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: