Культовые японские авто, о которых мы мечтали в 90-х

Японские автомобили 90-х: история, технологии и влияние

Nissan Skyline GT-R

Год выпуска: 1969, 1973 год.

Японский производитель решил порадовать автолюбителей спортивной моделью. GTR был заднеприводным, с шестицилиндровым двигателем объемом в два литра и работал на пятиступенчатой механике, имея 160 л.с. Был также оснащен тремя карбюраторами и электронным зажиганием.

Через год вышла двухдверная модель купе. Мощность мотора увеличилась до 250 л.с. Также первые пару лет для GTR ознаменовались 33 победами на различных соревнованиях. Второе поколение, вышедшее в 1973 году, могло быть последним в истории. Топливный кризис и повышенные нормы токсичности заставили японцев прекратить использовать этот автомобиль для соревнований. Модель была забыта на 15 лет.

Nissan 350Z

Годы выпуска: 2002-2008

Представитель славной династии Z, продолживший за 300ZX покорять сердца фанатов импортных спорткаров. Особенность конструкции этого автомобиля заключается в прекрасном балансе веса, что придает ему просто потрясающую управляемость. А ещё — авто отмечено массой авторитетных наград и успело принять участие в массе спортивных соревнований.

Продолжить просмотр: Часть 3 Часть 4 Часть 5

Обратите внимание на:

  • Лучшие японские спортивные машины — часть 3
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 4
  • Лучшие японские спортивные машины — часть 1
  • Быстрейшие автомобили мира

Nissan Skyline GT-R R34

Самый легендарный, самый культовый и возможно самый лучший японский автомобиль 90-х. R34 это уже 10-е поколение Nissan Skyline, которое было выпущено в 1998 году. На спортивную версию GT-R устанавливался ЖК дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а также график продольных и поперечных кренов и время круга в кольцевых гонках. Автомобиль был леворульным, в связи с чем официально не поставлялся в США, где он был одним из самых желанных автомобилей, однако некоторым американским компаниям удалось его легализовать и в последствие продать несколько экземпляров на территории США. Особую популярность и культовость автомобиль приобрёл после участия в съёмках фильма «Форсаж».

Ещё публикации по теме:

«5 японских автомобилей 1990-х, которые изменили Ferrari» Понравилась публикация? Поделись!

McLaren F1 (1998)

McLaren решила использовать мир технологий Формулы-1 и вложить все это в дорожный автомобиль. В результате получился один из лучших автомобилей из когда-либо созданных. Его самой заметной особенностью была центральная рулевая колонка, которая создавала ощущение, будто вы находитесь в гоночном автомобиле.

Двигатель автомобиля был создан на основе блока S70B50CSI, который также применялся на BMW 850 CSI. Отличия — головки блока с парой распредвалов в каждой, 4 клапана на цилиндр с гидрокомпенсаторами (система DOHC), система регулирования фаз Double-Vanos на каждой головке, передние крышки механизма ГРМ и масляный картер с сухой системой смазки с двойным маслонасосом. Посредством кевларового вентилятора, расположенного на днище автомобиля, автомобиль обладает технологией граунд-эффект.

Доработкой занялась дочерняя компания BMW AG под руководством Пауля Роше — BMW-Motorsport. В результате, рабочий объём мотора был доведён до 6,1 л (6064 см³) при массе в 266 кг, а мощность составила 627 л. с. Отсек двигателя вместе с крышкой покрыты золотом. Золото, с точки зрения компании, является одним из лучших теплоотражающих материалов.

Что сделало его еще более легендарным, так это то, что их было произведено всего 106 штук, что придает им особую редкость. Он оказал огромное влияние на автомобильный мир, не в последнюю очередь потому, что стал самым быстрым серийным автомобилем тех времен.

Если бы это был список величайших автомобилей всех времен, он был бы на первых местах. Это был шедевр инженерной мысли, который помог сломать стереотипы и не побоялся проявить смелость в своем дизайне. Трехместный интерьер, возможно, был непрактичным, но это не то, о чем вы будете заботиться с такой классной машиной, как эта.

Nissan Skyline GT-R

Первый Skyline GT-R был выпущен еще в 1969 году, когда и стал любимым автомобилем стритрейсеров. Но сейчас об этом мало кто помнит – настоящая слава пришла к спортивному японскому автомобилю в 90-е годы. Тогда мир увидел Nissan Skyline R32 GT-R. В нем впервые были применены фирменная технология подруливания задних колес Super-HICAS и система полного привода по требованию – ATTESA. Это сделало возможным даже дрифт, трудно реализуемый с AWD.

Но гораздо интереснее другое: в Японии в те времена выпускать в серию автомобиль мощнее 278 лошадиных сил было нельзя. И инженерам пришлось пойти на хитрость: изменить систему выхлопа и установить электронный ограничитель мощности. Причем последний производитель окрашивал в ярко-желтый цвет, чтобы владелец мог легко найти и снять «лишнюю» деталь. А если еще и обратиться в любую из тюнинговых компаний, с мотора Skyline R32 GT-R можно было выжимать до 1300 лошадиных сил. Но и без этого Nissan разгонялся до 60 миль в час всего за 4,8 секунды, аналогично Ferrari 355.

Четыре года подряд автомобиль становился лидером в кольцевом чемпионате JTCC: всего 29 побед в 29 гонках с 1990 по 1993 годы в группе А + новый рекорд среди серийных машин по времени прохождения «Северной петли» Нюрбургринга.

Мечтать о культовом японском автолюбителе мужчины всей планеты стали после выхода на экраны первого «Форсажа», где на Nissan Skyline GT-R R33 1995 года выпуска летал Леон, герой Джона Кристофера. Кроме того, Nissan Skyline в кузове R34 засветился во многих компьютерных аркадных гонках: Juiced 2 Hot Import Night, Need for Speed Underground, Forza Horizon 4.

Ориентировочная цена: 1 600 000 – 10 500 000 руб.

Nissan Autech Zagato Stelvio AZ1


Nissan Autech Zagato Stelvio AZ1

Большинство автомобилей из этой подборки появились в «золотую эпоху» японского автопрома на рубеже 80-90-х годов, и Nissan Autech Zagato Stelvio AZ1 здесь не исключение. Это двухдверное купе является пожалуй самым необычным и противоречивым автомобилем в истории марки Ниссан.

Плод сотрудничества итальянской кузовостроительной фирмы Zagato и дочерней тюнинговой компании Autech, был представлен в 1989 году. Автомобиль базировался на заднеприводной платформе Nissan Leopard второго поколения и оборудовался отличным 3-литровым V6 мощностью 280 л.с. В техническом отношении у AZ1 все было более чем достойно, проблемой оказался его внешний вид. Итальянцы в присущей себе манере, выполнили экстерьер машины в крайне эксцентричном рубленом дизайне, с аляповатыми накладками с вмонтированными в них зеркалами бокового обзора.

Планировалось выпустить 200 автомобилей Stelvio AZ1, но спрос оказался настолько низким, что построили все 104 экземпляра.

Опасности и риски

Как и в любом другом бизнесе, помимо внушительных доходов дельцы постоянно подвергались огромному риску. К примеру, многие начинающие попадались на удочку арабских перекупщиков, выкупая у них целые партии авто с отстойников по аукционной цене. Бывало и такое, что осознание собственной оплошности не только не останавливало перекупа от дальнейшей продажи откровенного неликвида по завышенной цене, но и наоборот, заставляло применять максимум усилий, чтобы найти нового дурака в этой цепочке «Купи-продай».

Но особенно тяжко приходилось тем, кто транспортировал автомобили в удаленные регионы, к чему пришлось прибегать после окончательного перенасыщения приморского вторичного авторынка.

Nissan Xterra (2003)

Цена: менее 500 000 руб.

Вот еще один настоящий старый внедорожник, который доставит вам удовольствие от вождения не только в городе, но и порадует вас на бездорожье. На вторичном рынке средний ценник этого автомобиля составляет чуть меньше 500 тыс. рублей (2001-2003 года).

Этот внедорожник основан на базе Nissan Navara. На нашем рынке в основном встречаются внедорожники, оснащенные 3,3-литровыми V6 двигателями мощностью 180 л. с.

Кстати, не все автомобили оснащались блокирующимся задним дифференциалом. Так что если вы хотите купить этот автомобиль для внедорожья, обязательно проверьте, есть ли в нем дифференциал.

Datsun 510

Годы выпуска: 1968-1973

Из-за сходства с произведением мюнхенцев, данный автомобиль частенько называли «BMW для бедных». И в этом есть доля правды – создатели авто сильно вдохновлялись европейским автопромом при разработке этой модели. Широкую известность 510 принесли спортивные победы за пределами родной Японии, подтолкнув продажи Nissan по всему миру. Свою популярность автомобиль сохранял на протяжении 40 лет! Все благодаря сочетанию дешевой цены, спортивного характера и простоты в эксплуатации. До сих пор в Новой Зеландии, Австралии и США можно встретить Datsun 510, где он был особо известен под цифрой 1600, в отличном состоянии.

Dodge Viper (1992)

Если вы хотели немного мускулов от своего спортивного автомобиля 90-х, то Dodge Viper должен был прийти на помощь. У него были чудовищные 10 цилиндров. Двигатель основан на базе двигателя Magnum V10. В исходном виде двигатель пикапа был слишком тяжёлым для спортивного автомобиля, и Lamborghini, в то время принадлежащая корпорации Chrysler, заменила чугунный блок V10 на блок из алюминиевого сплава. Двигатель весил 323 кг и развивал мощность 400 л. с. и максимальный крутящий момент 630 Н·м.

Это был не самый простой в управлении автомобиль, отчасти из-за того, что в нем не было трекшн-контроля или ABS, а также имелась склонность к избыточной поворачиваемости. Он никогда не задумывался как изысканный автомобиль с очень небольшим количеством роскоши, например был даже без кондиционера.

Пожалуй, самой знаковой частью Dodge Viper была его форма. Он выглядел потрясающе, выглядел быстро и выглядел как монстр. Кузов с каркасом из стальных труб с панелями из стекловолокна. Выхлопные трубы выведены в пороги, что добавляет машине экзотичности. Это был тип автомобиля, который редко можно увидеть в наши дни, поэтому он с любовью живет в мире ностальгии по 90-м годам.

MITSUBISHI

Mitsubishi 3000GT

Автомобиль Mitsubishi 3000GT в первом поколении выпускался с 1990 по 1993, во втором 1994-1996 и в третьем 1997-2000 гг. Модели начала 90х были самыми технологичными: электроуправляемые амортизаторы, все четыре колеса могли поворачиваться, автоматическая регулировка угла атаки спойлера. Последняя опция и сейчас является редкостью. Технологичность имела существенные недостатки — высокая цена, увеличенный вес, машины часто ломались. Для уменьшения числа поломок в последующих модификациях отказались от некоторых опций, продолжая улучшать динамику. Легендарную машину можно увидеть в фильмах Джеки Чана, в числе которых «Громобой». Ее также многие запомнили по вкладышам популярных «Турбо».

Mitsubishi Eclipse

Серия Mitsubishi Eclipse создавалась для американского рынка совместно с компанией Chrysler. Первое и второе поколение спортивного купе выпускались в период 1989–1994 и 1995–1999 годов. Несмотря на совместное с американцами производство, автомобиль получил японский дизайн. Среди коллекционеров и любителей классических машин больше ценится второе поколение спорткара Mitsubishi Eclipse GSX. Машины привлекались для съемок фильма «Форсаж-1» и «Форсаж-2».

Mitsubishi Evo VI

Серия Mitsubishi Evo VI выпускалась в период с 1996 по 1997 год. Это ограниченная версия, легендарные облики которой узнаются среди спортивных машин по всему миру. Особенность линейки в повышенной надежности двигателя, укомплектованного титано-алюминиевыми турбинами. Серия включает несколько уникальных модификаций с лимитированным выпуском, одна из которых названа в честь гонщика из Финляндии Томми Мякинена. Он завоевал первенство в четырех гоночных турнирах WRC за рулем Mitsubishi.

Mitsubishi Galant

В 90-х для серии Mitsubishi Galant наиболее значимым стало восьмое поколение, подверженное серьезной переработке после неудачных продаж 7-го. В результате «хищного» спортивного дизайна, 2,5-литрового двигателя с двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топовой моделью был завоеван титул автомобиля года в Японии 1996–1997 года.

Mitsubishi GTO

Машины Mitsubishi GTO остались в истории как один из революционеров серийной автомобильной промышленности. Выпускались они в период с 1990 по 2000 год. Благодаря этим авто в серийное производство была запущена комбинация полного привода и двигателя с двумя турбинами. В обновлениях с 1993 года отказались от скрытых фар.

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution в 90-х ознаменовался как один из самых известных и многосерийных японских автомобилей. Речь идет не о количестве выпущенных единиц, а о модификациях. В период с 1992 по 1999 год было семь поколений спортивной машины. Каждое из них осталось в сердцах и памяти фанатов, показывая поэтапную эволюцию целого десятилетия

Важно дополнить, что мировая популярность серии началась с Mitsubishi Lancer Evo III. Машины сборки VI снимались в фильме «Форсаж-2» и «Такси»

Nissan 300 ZX

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

Цена на рынке России:

Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.

Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.

MAZDA

Mazda MX-5 Miata

Родстер Mazda MX-5 Miata выпускается с 1989 года по настоящее время. В категорию легендарных японских автомобилей входит первое поколение, выпускаемое до 1997 года. Автомобиль выделялся ярким дизайном, доступной ценой и отличными эксплуатационными характеристиками, благодаря которым был признан самым популярным родстером десятилетия. Французские режиссеры привлекали его для съемок фильмов «Такси».

Mazda RX-7

Среди серий японского спорткара Mazda RX-7 FD3особо ценится третье поколение. Машины этой серии выпускались с 1991 г. В период между 1993 и 1999 гг. они подверглись пяти модификациям. Это были первые, серийные автомобили с двойным последовательным турбонаддувом. Он идеально дополнял легкий роторный мотор.

Популярность в медиа началась со сравнительного тест-драйва с Dodge Viper, где «японец» вышел победителем при объеме двигателя в шесть раз меньше, чем у конкурента. В культуре автомобиль можно встретить в таких играх: World of Speed, Need For Speed и других, а самым массово узнаваемым фильмом с этой машиной является «Форсаж» 2001 года. Много внимания уделено этой модели в нескольких сезонах культового сериала «Инициал «Ди». В этот период также появились вкладыши «Турбо» с ее фото.

Японские машины из 90-х: эксперты выяснили, какие нужно покупать

Популярность японских автомобилей обусловлена не только самым современным оснащением, но и надежными компонентами: коробками передач, двигателями, подвеской. Эти модели редко ломаются вне зависимости от условий эксплуатации. Причем данные особенности характерны и для автомобилей, выпущенных в конце прошлого века.

Японские машины из 90-х годов имеют много общего между собой. Во-первых, каждая модель отличалась сравнительно простым внешним видом. Во-вторых, формы головной оптики и кузова у всех японских автомобилей были практически одинаковыми. В-третьих, производство большинства моделей велось на домашних автозаводах. Но несмотря на эти обстоятельства, и тогда, и сейчас эти автомобили остаются очень популярными. Поэтому эксперты решили выявить самые выносливые японские модели, выпущенные в 90-х годах.

В этот список вошла Toyota Mark 2. Особую популярность модель, сборка которой велась на протяжении практически 10 лет, приобрела у дрифтеров. Последние отмечали высокую надежностью Mark 2. Японский седан из 90-х комплектовался 2,5-литровым мотором, развивающим 280 л.с. Модель имела привод только на задние колеса и отличалась хорошей маневренностью.

Сходными характеристиками обладал и Toyota Chaser. Эта модель оснащалась тем же двигателем, что и Mark 2. Однако, в отличие от соплатформенного автомобиля, Toyota Chaser пользовалась популярностью в основном у любителей тюнинга. Объясняется это тем, что данный седан хорошо поддавался ремонту и внесению конструктивных доработок.

Третьим в списке оказалась еще одна модель марки Toyota. Речь идет о бизнес-седане Crown, появившемся на стыке веков. Спрос на эту модель находился на сравнительно низком уровне, что обусловлено непримечательной внешностью автомобиля. В движение Toyota Crown приводился за счет работы 2,5-литрового 200-сильного мотора. Одной из основных особенностей модели было то, что ее внутреннее пространство было отделано велюровой тканью.

И последняя модель марки Toyota, на которую советуют обратить внимание эксперты, – Celica. Сборка автомобиля велась в промежуток с 1993 по 1999 годы. Под капотом Toyota Celica скрывался 200-сильный мотор объемом 2 литра

Под капотом Toyota Celica скрывался 200-сильный мотор объемом 2 литра.

В данный список эксперты включили и один автомобиль марки Nissan. Спорткар Skyline R34 являлся одним из лидеров своего сегмента в течение 1998-2002 годов. Отчасти высокий спрос обусловило появление японской модели в киноленте «Форсаж», после которой дрифтеры начали активно скупать этот автомобиль. Вместе со Skyline R34 предлагался 280-сильный двигатель.

Предыдущие части топа «Лучшие японские спортивные автомобили»: Часть 1

Основные тренды автопрома девяностых

Поскольку экономика Японии в целом продолжала расти, потребление на внутреннем рынке не уменьшалось, а, наоборот, увеличивалось до 1991-го года, когда японская экономика пережила серьезный кризис, известный как «крах экономики мыльного пузыря».

К 1994-му году спад продаж достиг такого размаха, что 11-ти японским производителям пришлось принимать беспрецедентные меры по реструктуризации.

Еще один заметный тренд в японской автомобильной промышленности 90-х – усиление внимания к вопросам экологии. При этом, подход японцев к уменьшению влияния автомобильного производства на природу заключался не только в заботе о снижении вредных веществ, выбрасываемых автомобилями в атмосферу, но и к повышению использования материалов, подлежащих вторичной переработке при производстве машин. К тому же периоду относятся первые практические попытки создания автомобилей с двигателями, работающими на альтернативном топливе.

Несмотря на экономический кризис и общее снижение продаж на внутреннем рынке, процент семей, покупающих более одного автомобиля, постепенно увеличивался. Кроме того, рос интерес японцев к мощным премиальным автомобилям. Эти факторы позволили производителям посвящать больше времени и внимания разработке мощных дорогих моделей, в которых находили применение различные новые технологии. К началу девяностых, к примеру, относится распространение двигателей с двумя распредвалами и электронной системой впрыска.

Достаточно часто можно слышать о том, что японские автомобили конца восьмидесятых – начала девяностых самые надежные. Это действительно так, и связан этот тренд как с возраставшим интересом к роскошным большим автомобилям, так и с конкретными экономическими реалиями начала и середины девяностых. В связи с рецессией, в которую вступила экономика в 1994-м году средний срок владения автомобилем увеличился с 3-х лет до рекордных 10-ти. Делая «вечные» машины производители в то время лишь шли за рыночной тенденцией. Автомобили тех лет до сих пор высоко ценятся поклонниками. В качестве примера можно привести Toyota Mark II в кузове 90-й серии или Nissan Gloria/Cedric.

Toyota Mark II

Еще один важный тренд японского автопрома девяностых, связанный с активным вложением в новые технологии – интерес компаний к созданию суперкаров. Практически каждый японский концерн в девяностые годы старался создать собственную модель для прикладного использования передовых технологий. С появлением собственных мощных автомобилей началась эпоха побед команд японских производителей в спортивных соревнованиях мирового класса. В качестве примера можно привести модель NSX, появившуюся в 1990-м году.

Honda NSX

Lexus

Девяностые годы стали для элитной марки, принадлежащей Toyota, началом пути к славе. В 1990-м году седан Lexus LS 400 получил хорошие рецензии в прессе и был назван «Лучшим импортированным в США».

В 1991-м году в линейке Лексус появилось купе SC400 на базе производившейся для внутреннего рынка Японии Toyota Soarer.

Toyota Soarer

В 1991-м году к линейке моделей добавился пятиместный седан ES300, а позже, в 1993-м GS300.

Особым успехом увенчалась премьера двух полноприводных внедорожников Lexus LX450 в кузове Toyota Lnd Cruiser 80 и Lexus LX470 в кузове Land Cruiser 100, появившийся позже. Американцы с восторгом восприняли внедорожник, не уступающий по уровню комфорта представительскому седану.

Toyota Altezza

В 1998-м году состялась премьера серии небольших автомобилей IS, соответствующих японской модели для внутреннего рынка Toyota Altezza – динамичного заднеприводного седана с выдающимися характеристиками разгона.

Nissan

Изначально автомобильная марка Ниссан представляла собой союз множества дочерних компаний. В 1943 году дела шли настолько хорошо, что удалось построить собственный завод. Однако после войны большинство агентств по продаже транспортных средств стали работать с маркой Тойота. А Ниссану пришлось осваивать мировые рынки.

26 лет упорного труда помогают Ниссан достичь звания крупнейшего экспортера автомобилей в мире. Далее следует неизменный рост и развитие компании, вплоть до 1998 года. В это время Ниссан оказывается должником у американских кредиторов и заключает очень выгодный союз с маркой Renault. Сегодня Ниссан — вторая по величине компания на рынке японского автопрома и узнаваемый бренд на мировом рынке.

Honda

В октябре – декабре 1990-го года на Международном женевском автосалоне прошли презентации модели Legend третьего поколения. В 1994-м году был представлен минивэн Honda Odyssey, в Европе модель продавалась под названием Shuttle. Годом позже начался выпуск Honda CR-V, автомобиля класса SUV с передним и полным приводом.


Honda CR-V

В связи с традиционным интересом к малолитражкам на европейском рынке в 1996-м году после двенадцатилетнего перерыва возобновлено производство модели Jazz под новым названием Honda Logo.

Обновленная версия популярного купе Prelude появилась в начале 1997-го года. В самом конце десятилетия к двухдверному Prelude добавилась Honda S2000 – редкий для этого производителя заднеприводный родстер с проработанной развесовкой и значительно более роскошным, по сравнению с Prelude внешним видом. Автомобиль был представлен на Женевском автосалоне и удостоился титула «Кабриолет года». В том же году появилось еще одно купе от Honda – модель Insight, предназначенная преимущественно для американского рынка. Insight стал первым гибридным автомобилем, поступившим в продажу в США, так как презентация Toyota Prius прошла месяцем позже.


Honda Prelude

Лучше всего подходящие для России японские машины

По отзывам владельцев, статистике и частоте покупки позиции в топ-10 японских автомобилей в России распределились так (по возрастанию):

  1. Рейтинг японских машин открывает Lexus RX. Есть выбор между турбированным 238- и 300-сильным ДВС и 313-сильной гибридной установкой.
  2. Nissan Terrano с бензиновым 1.6 и 2.0 ДВС, МКПП и АКПП.
  3. Toyota Land Cruiser Prado в бензиновом и турбодизельном исполнении.
  4. Datsun On-Do – представитель марки с японским происхождением, но собираемый в РФ. Это самый бюджетный вариант рейтинга с ценой до 700 тысяч за новый «Датсун».
  5. Nissan X-Trail. Для него производитель предусмотрел гамму бензиновых ДВС на 130, 144 и 171 силу в связке с МКПП и автоматом-CVT.
  6. Первую пятерку открывает Mazda CX-5 со 150- и 192-сильным ДВС и шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
  7. Mitsubishi Outlander, бензин, 146, 167 и 230 сил, вариатор и полноценный «автомат».
  8. Nissan Qashqai с атмосферным 144-сильным и турбированным 115-сильным ДВС.
  9. Toyota RAV4, 149- и 199-сильный, в комплекте с МКПП, вариатором или АКПП.
  10. Toyota Camry, многолетний лидер на рынке бизнес-седанов. Интересно, что у «Камри» есть гибридная праворульная версия.

Toyota Camry

Как видно, в рейтинге в основном приведены автомобили класса кроссовер и внедорожник. Выбор не случаен: российские дорожные условия требуют от транспортных средств повышенных параметров крепости, надежности и проходимости. Седанов представлено два: «Датсун» вошел в список благодаря соотношению цена-качество, а «Тойота Камри» популярен за комфорт, надежность и презентабельный внешний вид.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: