По вагонам!
Прошли те времена, когда новинки от корейских фирм были экзотикой. Теперь практически на каждой большой выставке они показывают что-нибудь «из свеженького». Вот и в модельной гамме нового Hyundai i30 прибыло – вслед за дебютировавшим осенью хэтчбеком появилась версия с кузовом универсал. По сравнению с i30 Wagon предыдущего поколения новинка прибавила 10 см в длину, стала немного шире и ниже. Багажный отсек увеличился на 74 л и достиг впечатляющих 602 л. Правда, поскольку колесная база сохранилась, вся прибавка получена за счет увеличения заднего свеса. Автомобиль построен на прежней платформе, хотя и серьезно модернизированной. Так, доля высокопрочной стали в кузове выросла вдвое, составив 53%. Это значит, что конструкция стала жестче, что сулит улучшение и управляемости, и комфорта. Пока для универсала выделили три силовых агрегата: бензиновый 1-литровый турбированный двигатель мощностью 120 л.с., 1,4-литровый 140-сильный (тоже бензиновый с турбонаддувом) и турбодизель объемом 1,6 л, развивающий 110 л.с. Выпускать новинку будут в Чехии. Причем появление универсала на российском рынке вполне вероятно. Поговаривают даже, что он заменит собой более крупный универсал Hyundai i40.
Spyker сегодня
Владельцы новой компании постарались не просто возродить бренд, а создать уникальное техническое решение. В настоящий момент покупатели могут приобрести спорткар C8 Preliator, он представляет собой новый этап эволюции автомобилей Spyker Cars со средним расположением двигателя, что позволяет сохранить габариты машины и выдержать эксклюзивные аэродинамические характеристики, характерные для дорогих высокопроизводительных спорткаров.
В дизайне и техническом оснащении инженеры постарались сочетать наследие, виртуозное мастерство исторического предшественника, производительность и эксклюзивность. Характерной особенностью суперкаров Spyker является высокодетализованный дизайн. Все материалы, составляющие кузова, элементы ходовой, двигатель оснащение салона выполнено ведущими производителями под заказ.
Новая серия автомобилей от Spyker имеет много общего с дизайном авиасредств, включая:
- выделенные лопасти турбины;
- воздуховоды NACA, улучшающие аэродинамическую устойчивость автомобиля;
- элероны;
- длинной колесной базой;
- первоклассной транмиссией, обеспечивающей отличную маневренность.
В отличие от многих спорткаров, следующих принципам аэродинамики и уменьшающих объем салона, конструкция автомобилей этого бренда подразумевает просторную кабину, роскошно отделанную в соответствии с современными требованиями. При этом обеспечивается отличная прижимная сила при движении на больших скоростях и устойчивость транспортного средства на дороге.
Автомобили вполне дорожно-ориентированы, то есть имеют адаптивную подвеску с регулируемым дорожным просветом для движения по высокоскоростным и обычным трассам. Техническая концепция бренда – это полное наследие авиационных особенностей, автомобиль называют не иначе как «самолет без крыльев».
Примечания
- [www.spykercars.nl/?pag=51 Brief history of Spyker] (англ.)
- [auto.vesti.ru/doc.html?id=386592 Spyker Cars переименуют в Swedish Automobile], auto.vesti.ru, 23 мая 2011 г.
- ↑ 12 [novosti.ua/avto/27209/print Голландский Spyker станет российско-литовским]. Новости.UA (27.12.2007). Проверено 20 марта 2011. [www.webcitation.org/66O7LEha5 Архивировано из первоисточника 24 марта 2012].
- [www.grandprix.com/ns/ns17434.html Midland sells MF1 Racing to Spyker]. GrandPrix.com (09.09.2006). Проверено 29 января 2009. [www.webcitation.org/66O7OsWO7 Архивировано из первоисточника 24 марта 2012].
2017 Ford GT
2017 Ford GT было показан еще в 2015 году на Детройтском автосалоне в виде прототипа, на протяжении итого 2015 года автомашина показывался на различных автомобильных выставках Северной Америки и Европы. Женевский автосалон 2016 станет первым автошоу, на котором Ford GT дебютирует в качестве серийной версии Ford GT для 2017 модельного года.
Новоиспеченный GT, будто говорят, «одинешенек из лучших, по соотношению мощности к весу среди любого серийного автомобиля». 3,5-литровый V6 EcoBoost производит 720 л.с., тем самым ставя его в том же диапазоне, что и ведущие европейские суперкары, включая Ferrari 488 GTB и McLaren 675LT.
Лишь 250 единиц GT будут производиться в год, с ценником в $ 599.695. Все автомобили будут построены Multimatic в Канаде.
«Пока есть спрос на Lacetti, будем продавать»
Управляющий директор представительства Chevrolet в России Александр Мойнов в интервью автомобильному информационному порталу Avto.ru рассказал о новинках, которые компания представит на российском рынке в 2011 году, об эффекте от утилизационной программы и о расширении локализации сборки в Калининграде.
– Удовлетворены ли в компании предварительными результатами продаж в 2010 году? Преодолен ли кризис?– Мы гордимся, что смогли в 2010 году удержать первое место по продажам среди иностранных производителей, но, конечно же, мы хотим продавать еще больше. На рынке наблюдаются определенные улучшения, но мы пока строим осторожные прогнозы.
– Какова Ваша оценка российской программе утилизации? Насколько она повлияла на результаты продаж Chevrolet? – Программа утилизации оказала положительное, но не очень существенное воздействие на продажи Chevrolet. В основном увеличились продажи Chevrolet Niva, но другие наши модели, участвующие в программе государственной утилизации – Cruze и Captiva – находились в более высоком ценовом сегменте, поэтому программа утилизации на продажах сказалась не очень сильно. Мы с большим интересом смотрим на планируемый третий этап программы утилизации, так как в него должна войти Chevrolet Lacetti, производимая в Калининграде.
– Будет ли расширяться локализация сборки Cruze в России? – Для успешного продолжения работы в России локализация необходима. Для нас это стратегическая задача, без решения которой долгосрочный успех невозможен. Сейчас у нас создана специальная служба, которая курирует этот вопрос.
– Планируется ли производство Chevrolet Cruze в кузове универсал?– Мы рассматриваем возможность производства всей линейки кузовов Chevrolet Cruze. Сначала появится хэтчбек, после планируется и производство универсала. Первые автомобили в кузове хэтчбек будут собраны в 2011 году, а основные продажи начнутся в 2012 году. Стоимость хэтчбека не должна существенно отличаться от стоимости седана.
– Как долго будут сосуществовать на одном рынке Cruze и Lacetti?– Lacetti остается одной из самых популярных моделей в нашей линейке, и она по-прежнему входит в десятку самых продаваемых в России иностранных автомобилей. Пока сохраняется такой спрос на этот автомобиль, мы продолжаем его продажи в России.
– Собирается ли компания Chevrolet привезти в Россию Volt? – Да, планируем сделать это в 2012 году. Сейчас Россия стоит в очереди после ряда европейских стран на поставку Chevrolet Volt.
– Намерены ли в Chevrolet поставлять в Россию модель Orlando? Будет ли налажена сборка автомобиля в России? – Мы планируем начать продажи Chevrolet Orlando в середине 2011 года. На сегодняшний день мы работаем над финальными деталями российского запуска, окончательная информация по поводу производства будет позднее.
– Будут ли поставляться в Россию автомобили Chevrolet Camaro? Если да, то какие объемы продаж будут считаться удачным результатом? – Мы планируем начать продажи Chevrolet Camaro в конце 2011 года. Это в первую очередь имиджевая модель, поэтому мы не ставим какие-то конкретные цели по продажам.
– Каковы сроки появления на российском рынке Aveo RS и обновленной Captiva? – Обновленная Captiva появится уже в конце лета 2011 года. Продажи нового Aveo должны начаться в 2012 году.
– Многие компании не горят желанием везти в Россию дизельные автомобили. Будет ли доступен турбодизель 2,2 на Captiva на российском рынке? – Да, мы планируем продавать дизельные двигатели в России.
– Сейчас уже трудно представить крупную автомобильную компанию, игнорирующую развитие гибридных технологий и электродвигателей. Будет ли Chevrolet в будущем уделять больше внимания этому вопросу? – Chevrolet двигается в сторону электромобилей. Стратегическая задача для нашей компании – увеличить количество автомобилей, выпускаемых на платформе Volt.
Как черт из табакерки
Новейший Range Rover Velar на нынешнем автосалоне точно завоевал неофициальный приз самого популярного автомобиля выставки – в первый день показа к нему было вообще не пробиться! Стремительный кузов с выдвигающимися дверными ручками, сенсорные панели в салоне с прекрасной графикой – Velar больше смахивает на концепт-кар, чем на серийный автомобиль. Однако именно таковым он и является – в России старт продаж «британца» намечен уже на осень. Кроссовер стал четвертой моделью в линейке Range Rover и по размерам попал между «начальным» Evoque и «спортивным» Range Rover Sport. Построен он на укороченной платформе последнего (как и родственный по концерну Jaguar F-Pace). Поэтому и двигатели такие же, как у «собрата из семейства кошачьих»: 2-литровый турбодизель мощностью 180 или 240 л.с., бензиновый агрегат того же объема, развивающий 250 либо 300 л.с., 3-литровый турбодизель отдачей 300 л.с. и 3-литровый 380-сильный компрессорный бензиновый мотор. В «старших» модификациях автомобиль оснащается пневмоподвеской и фирменной системой Terrain Response 2, облегчающей движение по бездорожью. Кстати, всевозможных электронных «наворотов» здесь практически не счесть – и в области комфорта, и в области безопасности.
ДЭВИД ДУДДИ, директор модельной линейки Range Rover Velar
Создавая Range Rover Velar, мы ставили цель, с одной стороны, сохранить внедорожную ДНК компании Land Rover, с другой – сделать автомобиль для водителя, повысить уровень удовольствия от управления, которое сможет получать владелец. Пожалуй, в нашем модельном ряду это сейчас самая «шоссейная» машина. Однако неверно думать, что она станет конкурировать с Jaguar F-Pace, построенным на этой же алюминиевой платформе. Velar – универсальная модель, способная показать себя в различных дорожных условиях. Как и любой Range Rover, она в полной мере совмещает в себе премиальность и универсальность. Конечно же, этому способствует множество новейших технологий – и опционная пневмоподвеска, и адаптивные амортизаторы, и матричные LED-фары, и двухэкранная мультимедийная система Touch Pro Duo нового поколения, и гамма из шести моторов, которые сочетаются с 8-диапазонным «автоматом»… При этом салон нашей новинки достаточно просторный, чтобы вместить как пассажиров, так и их багаж. В качестве целевой аудитории этого автомобиля мы видим тех, кто уже перерос Evoque, но еще не готов по тем или иным причинам приобрести Range Rover Sport. Это семейные люди старше сорока лет, хотя, например, в Китае они могут быть и моложе. Мы ждем новых клиентов не только из сегмента SUV, но и тех, кто прежде владел, скажем, универсалом. В том числе и других премиальных марок. Что же касается прямых соперников модели Velar на рынке, то в качестве таковых мы видим Porsche Macan, BMW X4, Mercedes-Benz GLE и GLC.
Зри в корень!
Сколько бы ни было в году больших автосалонов, где они ни проходили, Mercedes-Benz всегда умудрится удивить публику. Вот и сейчас штутгартцы привезли в Женеву кабриолет E-Class, который вместе с универсалом AMG E 63 стал мировой премьерой. «Доехало» сюда и купе Е-Class, впервые показанное в январе в Детройте. Однако шоу-стоппером на стенде марки следует все же признать концепт-кар, почти готовый превратиться в серийную модель. Речь об очередном «четырехдверном купе» Mercedes-AMG GT Concept. Алый автомобиль с наглухо тонированными стеклами собирал вокруг себя толпы посетителей
В реальности он, правда, 5-дверный, и кузов у него, следовательно, не купе, а хэтчбек, но это, в сущности, уже неважно – тут куда интереснее «начинка». Так, в движение AMG GT Concept приводится гибридной силовой установкой, состоящей из 4-литрового бензинового турбомотора и электродвигателя
Суммарная отдача – более 800 л.с. Благодаря полному приводу вся эта мощь катапультирует машину до 100 км/ч менее чем за 3 с. Эта гибридная силовая установка разработана инженерами отделения AMG совместно с «формульной» командой Mercedes-Benz. Причем представители компании тихонько намекают, что и серийная модель технически будет точно такой же.
ТОБИАС МЁРС, председатель правления Mercedes-AMG GmbH
В течение трех последних лет спрос на автомобили, выпущенные компанией Mercedes-AMG, утроился – только в 2016 году мы реализовали 99 235 машин. И это сразу на 44% больше, чем было годом ранее. В нынешнем же году перешагнем 100-тысячный рубеж. AMG – марка спортивных и высокодинамичных моделей. Хочу подчеркнуть, не бренд мощности в чистом виде, а марка высокой динамики. И это отличная позиция! Сегодня мы полностью самостоятельны, никогда прежде у нас не было такой свободы заниматься своим делом, своим инжинирингом. И именно это лежит в основе нашего успеха. У меня нет сомнений, что этот успех сможет развить новая серийная модель, которая будет построена на базе представленного здесь Mercedes-AMG GT Concept. Сначала мы начнем выпускать модификации с двигателями внутреннего сгорания, затем пойдут гибриды, а после них, вполне возможно, и электрические версии. Решать же, сколько и каких экземпляров следует отправлять в ту или иную страну, должны главы компаний-дистрибьюторов, поскольку они лучше знают свои рынки. Что же касается функции автономного вождения, то, разумеется, она в наших новых моделях будет. Хотя бы потому, что езда в пробках не приносит удовольствия. Но обязательно должна быть кнопка, которая сможет отключить автопилот. Ведь мы хотим сохранить подлинные ценности AMG в автомобилях – динамику, скорость, управляемость, которые ты чувствуешь только тогда, когда сам сидишь в кресле водителя. А если вы садитесь в полностью автономную машину, то вряд ли вас станет волновать острота руля.
Lexus LC 500h
В Женеве компанией Лексус был представлен еще один автомобиль, который заслуживает пристального внимания — LC 500h.
«Старая» версия концепта без приставки «h» была представлена пару месяцев назад в Детройте. Ее особенности — 10-ступенчатая АКПП, бензиновый «атмосферник», имеющий до 467 «лошадей» и разгоняющий авто за 4.5 секунды до «сотни».
Новый Lexus LC 500h получился еще интересней. Новинка оборудована гибридным мотором, относящимся к поколению Multi Stage Hybrid System.
Концепт оборудован мотором в 300 лошадиных сил и с объемом в 3.5 литра. Второй вариант комплектации- 470-сильный концепт с двумя элекромоторами.
«Самоходка» из масс-маркета
Японцы всегда славились тем, что не затягивали с обновлением моделей (ведь чуть зазеваешься – и конкуренты обойдут). Вот и Nissan Qashqai второго поколения появился не так давно, а уже готова рестайлинговая версия бестселлера. Кроссовер получил новые бампер, решетку радиатора и фары, благодаря чему стал напоминать старшую по рангу модель Murano. Изменилось наполнение задних фонарей
В салоне первым делом обращает на себя внимание более спортивный с виду руль, а вот улучшенный профиль сидений визуально почти незаметен. Зато стала дороже отделка
Имеются и технические изменения. Так, доработкам подверглись подвеска и рулевое управление, все – ради лучшей управляемости. А чтобы в салоне стало тише, автомобиль получил более толстые стекла и дополнительные шумоизолирующие материалы. Но главное – Qashqai научили… ездить без водителя! Теперь он может разгоняться, тормозить и рулить в пределах полосы движения, причем для этого даже не требуется держать руки на руле. Кроме того, машина «умеет» сама тормозить перед препятствием и предупреждать об угрозе столкновения при движении задним ходом. Правда, в России автопилот пока будет недоступен. А выпуск и продажи обновленной модели у нас начнутся уже в этом году.
Первое поколение (2000–2012) [ править ]
Spyder (2000–2009) править
Spyder (позже известный как Spyder SWB, чтобы отличить его от предложений Spyker с длинной колесной базой) является исходной базовой моделью C8, дебютировавшей на автосалоне в Бирмингеме в 2000 году . Оснащенный двигателем Audi 4,2 л V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.), Spyder развивает максимальную скорость 300 км / ч (186 миль / ч).
C8 Laviolette
Лавиолетт (2001–2009) править
Laviolette была второй разработанной моделью C8 и была представлена Spyker на AutoRAI 2001 . Laviolette имеет тот же двигатель Audi 4,2 л V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.), что и Spyder, но заменяет убирающуюся мягкую крышу Spyder фиксированным стеклянным навесом и встроенным воздухозаборником, что делает его первое купе C8.
Название «Laviolette» является отсылкой к бельгийскому инженеру Джозефу Валентину Лавиолетту , который участвовал в разработке нескольких гоночных автомобилей Spyker в начале 1900-х годов.
Двойной 12С (2002–2007) править
В следующем году Spyker отметила открытие нового завода представлением модели Double 12S 21 марта 2002 года. Double 12S — это дорожная версия гоночного автомобиля Double 12R, в которой используется тот же самый автомобиль. доработанный 4.0L Audi V8. Double 12S предлагался в пяти различных стадиях настройки, перечисленных ниже:
Этап | Мощность (л.с.) | Мощность (кВт) | 0-60 миль / ч (0-97 км / ч) время (с) | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|
я | 400 | 298 | 4.5 | 300 км / ч (186 миль / ч) |
II | 450 | 336 | ||
III | 500 | 373 | ||
IV | 550 | 410 | ||
V | 620 | 462 | 3.8 | 345 км / ч (214 миль / ч) |
Название Double 12 является отсылкой к 24-часовому мировому рекорду скорости, установленному в 1922 году автогонщиком Селвином Эджем на Spyker C4.
C8 Spyder интерьер
Spyder T (2003–2007) править
Spyder T — это модифицированная версия оригинального C8 Spyder. Эта обновленная модель, анонсированная Spyker на автосалоне в Амстердаме в феврале 2003 года, оснащена версией 4,2-литрового двигателя V8 Spyder с двойным турбонаддувом , что привело к увеличению мощности до 525 л.с. (386 кВт; 518 л.с.). Чтобы справиться с новой трансмиссией, Spyder T оснащен более широкой гусеницей и шинами по сравнению со стандартным Spyder, а также подвеской и улучшенными аэродинамическими характеристиками.
Laviolette LWB (2008–2012) править
На Женевском автосалоне 2008 года Spyker представил длиннобазный C8 Laviolette, который будет производиться вместе с оригинальным автомобилем со стандартной колесной базой. В новой версии колесная база C8 увеличена до 2675 мм (105,3 дюйма) по сравнению с первоначальными 2575 мм (101,4 дюйма), что соответствует требованиям клиентов в отношении более просторного салона. Laviolette LWB использует тот же Audi 4.2L V8 от оригинального Laviolette, производящий 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.).
Laviolette LM85 (2009–2012) редактировать
Laviolette LM85 — это дорожная версия гоночного автомобиля Laviolette GT2-R, очень похожая на Double 12S на Double 12R. Производство LM85 было ограничено 24 экземплярами, чтобы отдать дань уважения гонкам «24 часа Ле-Мана», в которых принимали участие многие гоночные автомобили Spyker. Laviolette LM85 был разработан после гоночной окраски GT2-R и предлагался только в двухцветной отделке Burnt Orange / Gun Metal. В автомобиле использовался 4,2-литровый Audi V8 мощностью 400 л.с. (294 кВт; 395 л.с.).
Название «LM85» представляет собой комбинацию аббревиатуры «Ле-Ман» (LM) и числа 85, предпочитаемого гоночного номера Spyker Squadron.
Rolls-Royce Black Badge
Компания Rolls-Royce приехала в Женеву в начале 2016 года не с пустыми руками. На автосалоне концерн презентовал два автомобиля — седан и купе Black Badge. Инженеры представляют свои новинки, как технику для уверенных в себе и дерзких людей.
Главные особенности автомобилей — темная палитра элементов (в том числе и радиаторная решетка).
Для окрашивания автомобиля использована уникальная по структуре и качеству краска Black Badge Black, нанесенная в несколько слоев.
Выделяют машину и диски, в основе которых лежит легкий и надежный углепластик.
Этому же материалу нашлось место и в салоне. Именно углепластиком разработчики покрыли внутренние панели.
От внешнего вида не отстает и техническая часть. На седане установлен мотор мощностью в 612 л.с. Данный показатель на 42 «лошади» больше, чем у стандартной версии.
В варианте купе прибавки в мощности не произошло, и здесь показатель остался прежним — 632 л.с.
Изменений познала коробка-автомат, которая стала более спортивной и переключается с запозданием (на 500 об/минуту). При обгоне, когда педаль вдавливается в пол, переключения не происходит до 6 000 оборотов в минуту.
Добровольная финансовая реструктуризация компании
2 декабря 2014 года Spyker подала добровольное ходатайство о финансовой реструктуризации, чтобы решить некоторые краткосрочные операционные проблемы и проблемы с ликвидностью. Компания заявила, что Окружной суд Мидден-Недерланд в Лелистаде, Нидерланды (далее — «Суд») удовлетворил добровольное ходатайство Spyker о временном моратории на выплаты («Surseance van betaling»), голландском эквиваленте судебного разбирательства по американской главе 11, и назначил администратора, который вместе с Правлением несет окончательную ответственность за управление компанией, пока действует мораторий на платежи. Решение суда о временном моратории на платежи защищает Компанию от кредиторов на протяжении всего срока действия моратория. Дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Spyker Events &Branding BV ввела временный мораторий на выплаты месяц назад.
Календарный год | Тотальная распродажа |
---|---|
2000 г. | 1 |
2001 г. | 2 |
2002 г. | 3 |
2003 г. | 12 |
2004 г. | 31 год |
2005 г. | 48 |
2006 г. | 94 |
2007 г. | 26 |
2008 г. | 43 |
2009 г. | 36 |
2010 г. | «В ожидании» |
2011 г. | 12 |
2012 г. | 2 |
2013 | |
2014 г. |
В популярной культуре
C8 Spyder появился в 7-м эпизоде 4-го сезона Top Gear (Великобритания) за рулем Джереми Кларксона и Стига .
Spyker C8 Laviolette был показан в таких фильмах, как « Основной инстинкт 2 », « Война » и «Форсаж 6Он также появился в эпизоде «Риццоли и острова» «Деньги ни за что». Spyker C8 также был показан в 2010 году в рекламе Reese’s Puffs .
C8 также использовался в ряде видеоигр, в том числе:
Модель | Видеоигры |
---|---|
C8 Лавиолетт | Gran Turismo 4 , Gran Turismo 5 , Gran Turismo 6 , Gran Turismo Concept 2002 Tokyo-Geneva , Project Gotham Racing 4 , Test Drive Unlimited |
C8 Лавиолетт LM85 | Форза Мотоспорт 3 , Форза Мотоспорт 4 |
С8 Спайдер | Тест-драйв без ограничений |
C8 Спайдер GT2R-R | Race Pro , Гонщик: Сетка , GTR Evolution |
C8 Двойной 12 S | Проект Готэм Рейсинг 3 |
C8 элерон | Driveclub , Forza Motorsport 4 , Test Drive Unlimited 2 , The Crew , Smash Bandits Racing , The Crew 2 |
C8 Элерон Спайдер | Тест-драйв без ограничений 2 |
C8 Прелиатор | Асфальт 8: Воздушно-десантный , CSR Racing 2 |
Равнение на старших
Как же летит время, вроде бы недавно начали продавать Skoda Rapid, а уже пришла пора рестайлинга! И хотя глубинных изменений чешский бест-селлер не претерпел, его привлекательность однозначно выросла
Несмотря на то что этот лифтбек B-класса в Женеве оказался будто бы в тени «старшей» модели Octavia, удивлявшей эффектной сдвоенной оптикой, он неизменно привлекал внимание. И неспроста – автомобиль стал более солидным и инновационным. Так, блок-фары получили биксеноновую начинку, функцию адаптивного света и модные светодиодные полосы, а новые «противотуманки», встроенные в перепрофилированный бампер, научились подсвечивать повороты
Теперь у модели могут быть как задние, так и передние датчики парковки. В салоне же появились перепрофилированные сиденья, руль с подрезанным нижним сектором и «атмосферная» (рассеянная) подсветка. Как опции доступны точка доступа WLAN и два дополнительных USB-порта для пассажиров заднего ряда. В России машина сохранит прежнюю гамму моторов: бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» (90 л.с. и 110 л.с.) и топовый 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с. Отметим, что в Женеве выставили и 5-дверный хэтчбек Rapid Spaceback. Однако на российский рынок он не попадет
Так, блок-фары получили биксеноновую начинку, функцию адаптивного света и модные светодиодные полосы, а новые «противотуманки», встроенные в перепрофилированный бампер, научились подсвечивать повороты. Теперь у модели могут быть как задние, так и передние датчики парковки. В салоне же появились перепрофилированные сиденья, руль с подрезанным нижним сектором и «атмосферная» (рассеянная) подсветка. Как опции доступны точка доступа WLAN и два дополнительных USB-порта для пассажиров заднего ряда. В России машина сохранит прежнюю гамму моторов: бензиновый 1,6-литровый «атмосферник» (90 л.с. и 110 л.с.) и топовый 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 125 л.с. Отметим, что в Женеве выставили и 5-дверный хэтчбек Rapid Spaceback. Однако на российский рынок он не попадет.
История выпуска современных моделей в фото
SPYKER возродился в 2000 году, спустя 75 лет после того, как оригинальная марка прекратила свое существование, а бренд, несущий те же ценности, воскрес. 17 октября появился новый Spyker Cars N.V. и сразу представил концепцию C8 Spyder на автосалоне в Бирмингеме.
Spyker, 2001
В 2001 появился концепт C8 Laviolette, который был представлен на автосалоне в Амстердаме.
В 2001 был сделан C8 Double 12 R и представлен на автосалоне во Франкфурте.
В 2002 представлена дорожная версия спортивного автомобиля C8 Double 12 R: C8 Double 12 S.
В 2006 появился концепт кроссовера Spyker D8 Peking-to-Paris, это концепция мощного и хорошо управляемого люксового внедорожника. Всемирный дебют прошел на 75-м Женевском международном автосалоне.
В 2006 Spyker приобретает команду Формулы 1 Midland и выступает в гонках: FIA Formula One.
В 2007 Виктор Мюллер, генеральный директор Spyker Cars, и Андреа Загато, генеральный директор Zagato, представляют концепт Spyker C12 Zagato на 77-м Женевском международном автосалоне.
В 2009 выходит Серийная версия Spyker C8 Aileron, суперкара Spyker второго поколения с более длинной колесной базой, чем у его предшественников, и дебютирует на 78-м Женевском международном автосалоне.
В 2009 C8 Laviolette GT2R финиширует пятым в классе в самой изнурительной гонке на выносливость в мире, 24 часа Ле-Мана.
В августе 2009 представлен концепт C8 Aileron Spyder, презентация прошла на знаменитом пляже D’Elegance в Монтерее, Калифорния.
2013 ознаменовался полным возрождением исторического бренда Spyker как создателя тщательно построенных автомобилей, чья красота равна их непревзойденному исполнению и мастерству инженеров. Представлен концепт Spyker B6 Venator, уникальная альтернативу другим автомобилям в классе Luxury Sports, презентация прошла на 83-м Женевском международном автосалоне.
В 2013, спустя пять месяцев после презентации купе B6 Venator Coupe на 83-м Международном автосалоне в Женеве компанией представлена новая модель. Марка показала концепцию B6 Venator Spyder, уникальную альтернативу другим маркам в классе спортивных автомобилей повышенной комфортности. Презентация прошла на Quail Motorsports Gathering в Пеббл-Бич, штат Калифорния.
В 2016 показан автомобиль авиакласса C8 Preliator, который предлагает редкое сочетание исторических традиций, роскошного дизайна, инженерного мастерства, высокой производительности и эксклюзивности. 2-дверный спортивный автомобиль дебютировал на 86-м ежегодном Женевском международном автосалоне.
Toyota C-HR
Компания Тойота порадовала компактным кроссовером C-HR класса B.
По сути, данный концепт стал продолжением уже известной публике модели годичной давности C-HR.
Точных технических параметров пока нет, поэтому придется дождаться мировой премьеры.
Основа автомобиля — архитектура TNGA, которая уже проявила себя в модели Prius.
Автомобиль комплектуется мощным 122-сильным гибридом или классическим мотором (по желанию заказчика).
Преимущество гибридного варианта — полный привод, открывающий новые возможности на дороге.
На выбор покупателей будет предложен бензиновый и дизельный мотор. Первый имеет объем 1.2 с турбиной, выжимающей из мотора до 116 лошадей.
В очереди на аудиенцию
Признаемся, в обычной жизни мы терпеть не можем стоять в каких-либо очередях, однако на женевской выставке это пришлось сделать. И все только для того, чтобы поближе познакомиться с представительским седаном Lexus LS пятого поколения. Но оно того стоило! Мировой дебют модели пришелся на Детройт, ну а теперь состоялась ожидаемая всеми европейская премьера. Да еще и новой версии – гибридной LS 500h. Именно к ней журналистов подпускали исключительно по одному. Двигатель у этой версии, как и у детройтской, тоже 6-цилиндровый бензиновый, но не наддувный, а атмосферный, плюс два электромотора. Совокупная мощность силовой установки достигает 354 л.с. На одной лишь электрической тяге «японец» может развивать скорость до 140 км/ч. Разгон до «сотни» составляет 5,4 с против 4,5 с у негибридного варианта. Седан построен на новой модульной платформе, которую использует также спорткар Lexus LC. Внешне модель выглядит весьма оригинально, хотя многие воспринимают эти вычурные формы все-таки неоднозначно. Зато салон поистине шикарный – как по стилю, так и по исполнению. Осталось дождаться, когда начнутся продажи, их дата пока не определена даже для Европы, не говоря уж о России.
Малыш разозлился
Смена поколений принесла «малышу» KIA Picanto подчеркнутую задиристую и благородную внешность, новую платформу и более производительную силовую линейку. При первом же взгляде на хэтчбек третьего поколения становится понятно: этот «крепыш» себя в обиду не даст! Внешние изменения соответствуют современной стилистике марки – еще более рельефные поверхности и смелые линии кузова, а в появившемся спортивном исполнении GT Line появился даже оттенок легкой агрессии. Благодаря новой платформе выросло на 15 мм межосевое расстояние и вместе с ним – простор в салоне и багажнике, объем которого увеличился с 200 до 255 л. Основные новации в компоновке интерьера – трехспицевый мультифункциональный руль, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым дисплеем и возможность выбора между 5- и 4-местным салоном. Рулевое управление и подвеска Picanto получили более спортивные настройки. На российском рынке новинку предложат в середине 2017 года с 1-литровым бензиновым мотором мощностью 67 л.с. и 1,2-литровым 84-сильным бензиновым агрегатом. Трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». А вот на ряде других рынков будет еще и «горячая» версия с 1-литровым 100-сильным турбодвигателем – жаль, что пока нет планов поставлять ее в Россию. Но мы надеемся, что это лишь пока.
АЛЕКСАНДР МОЙНОВ, управляющий директор KIA Motors Rus
Модель Picanto – это как раз тот случай, когда машина востребована в России, несмотря на то, что она в самом маленьком сегменте: мы продаем этот автомобиль с завидным постоянством – не менее ста единиц в месяц. Для некоторых марок такой результат в принципе считается достойным. Все дело в том, что Picanto – практически уникальный автомобиль для отечественного рынка. Он маленький, но не дешевый, а в своем размерном классе конкурирует разве что со smart forfour да с Ravon R2, ранее известным как Chevrolet Spark. Но «немец» относится к куда более дорогой ценовой нише, да и менее практичен, чем KIA, а Ravon из Узбекистана явно проигрывает и по дизайну, и по уровню инженерии, и по оснащенности. Тем более что теперь наша модель становится еще более интересной для клиентов, которые хотят иметь автомобиль компактный, городской, но одновременно стильный, наполненный множеством современных технологий. А с появлением версии GT Line новый Picanto обретает и отличные возможности по индивидуализации: пять вариантов колес, дюжина расцветок кузова, многочисленные изменения в салоне. Думаю, любая девушка сможет сконфигурировать свою машину так, чтобы не бояться встретить на тусовке что-либо аналогичное. Кроме того, ближе к концу года мы планируем начать продавать в России и совершенно новую для бренда модель – Stinger. Из перечня людей, которые над ней работали, можно ожидать, что по своим характеристикам автомобиль получится не хуже, чем его европейские соперники. При этом KIA в сравнении с конкурентами из Германии традиционно сможет предложить куда больше оснащения за те же деньги.
Розыгрыш призов
Начиная с момента основания в 1905 году, особенностью Женевского автосалона является периодический розыгрыш призов среди посетителей. Если первая выставка предлагала победителю велосипед за 500 франков, то последняя (2016 год) – автомобиль!
Коммуникационная платформа Swiss Energy разработала для Женевского автосалона 2016 специальное приложение для смартфонов под названием «Salon Car Collector». Оно содержало не только всю необходимую информацию о событии, но также позволяло участвовать в розыгрыше авто.
Выполнив все условия и заполнив необходимую информацию, участник имел все шансы стать победителем транспортного средства. Кстати, как заявляют представители Женевского автосалона – выставка 2017 года не станет исключением, а значит розыгрышу быть!
Шведский снайпер
Volvo бьет редко, но метко: отказавшись от участия в подавляющем большинстве международных выставок и автосалонов, на оставшихся шведский бренд теперь неизменно чем-нибудь впечатляет. В этот раз одной из главных премьер Женевского автошоу стал новый Volvo ХС60. Дизайн модели выполнен в современном стиле бренда – стремительные линии, резкие грани и, конечно же, светодиодные «росчерки» фар. Издалека кроссовер можно принять за «старший» ХС90, но подойдя ближе, вы заметите более «вздернутую» подоконную линию и «мускулистые» задние колесные арки. Салон тоже представляет собой уменьшенную копию «девяностого», и в этом ничего плохого нет. Наоборот, столь качественного и стильного интерьера в сегменте премиальных SUV мы еще не встречали (немецким конкурентам есть о чем подумать). По сравнению с моделью предыдущего поколения ХС60 увеличился в длину на 44 мм, стал шире на 11 мм и ниже на 55 мм, отчего смотрится более спортивно. Выросла и колесная база (на 91 мм), благодаря чему гораздо просторнее стал и салон, и багажник, объем которого теперь достигает 505 л. И, разумеется, «скандинав» сражает соперников наповал, когда заходит речь об уровне безопасности, у этого автомобиля он как в фантастическом кино.