Что делать, если выбивает пистолет на заправке

Почему отстреливает пистолет при заправке: причины и действия

Почему заправочный пистолет отщелкивает в пустом баке и блокирует подачу бензина

Никаких сложных электронных датчиков у стандартного заправочного пистолета нет, и «отстреливает» он при заполнении топливного бака, благодаря дополнительному клапану с мембраной, установленному внутри его корпуса. Отверстие пистолета, откуда подается горючее, соединяется с этой мембраной тонким вакуумным каналом. При фиксации рычага клапан открывается и удерживается в таком положении только при наличии внутри него воздуха.

Как только «носик» окунается в горючую жидкость, подача воздуха прекращается, в результате чего мембрана возвращается в начальное положение, разблокируя пружину основного клапана. Происходит всем знакомый щелчок, и топливный канал перекрывается во избежание перелива лишнего топлива через горловину бака. Любой сбой этой системы или выход из строя хотя бы одного ее элемента провоцирует преждевременное срабатывание указанного клапана.

Кроме того, в описываемой проблеме может быть виноват и ваш автомобиль, потому что заправочный пистолет всегда будет «отстреливать» из-за избыточной концентрации горючих газов внутри топливного бака при нарушении его вентиляции. На старых машинах с карбюраторами это происходит из-за дефектов бензонасоса, а в современных — в связи с загрязнением абсорбера или вентиляционной трубки. Обычно это сопровождается медленной подачей топлива в бак.

Выход один — чистка вентиляционной системы. Но для начала, в очередной раз столкнувшись с трудностями фиксации, убедитесь, что заправочный пистолет вставлен в горловину полностью — до изгиба. Во-вторых, на всякий случай вы должны быть полностью уверены, что топливный бак у вас действительно не заполнен под завязку. Если даже при таких условиях заправочный пистолет все равно блокирует подачу топлива, обратитесь за помощью к сотруднику АЗС. И ни в коем случае не пытайтесь чинить пистолет самостоятельно.

Автомеханик рассказал, почему отстреливает пистолет при заправке

Многие автомобилисты столкнулись с неисправностью, выраженной в форме преждевременного «отстреливания» заправочного пистолета. Проблема не является критической, но со временем она начинает беспокоить. Водители, ждущие своей очереди. вряд ли обрадуются, увидев выцеживание топлива, и он сам должен потратить на это много сил. Я консультировался с опытным механиком и узнал, с чем связан эта неисправность связана, и как её устранить.

Проблема может появиться внезапно, а со временем она начинает прогрессировать. Сперва пистолет отстреливает через 10-15 литров, а потом его приходится постоянно держать рукой. На заправку уходит значительно больше времени. К тому же, есть риск выливания топлива назад через горловину . Бензин попадёт на кузов и одежду, может создать пожароопасную ситуацию.

Для начала давайте немного затронем тему принципа работы заправочного пистолета. В каждом из них есть устройство для прекращения подачи топлива при полном баке. Оно реализовано в виде небольшого канала, через который из бака засасывается воздух и компенсируется перепад давления . В верхней части пистолета имеется шариковый клапан, к которому и ведёт канал.

Топливо вытесняет воздух из бака, поэтому при его заполненности устройство автоматически отщёлкивается.

В соответствии с актуальными экологическими стандартами все современные бензиновые автомобили оснащаются адсорбером. Помимо угольно составляющей, он нередко оснащён хлопчатобумажным изделием, по форме похожим на воздушный фильтр двигателя. Со временем материал забивается и требует замены .

Загрязнённый фильтр топливного бака не пропускает воздух, поэтому клапан на заправочном пистолете срабатывает преждевременно. Устройству не хватает воздуха для компенсации перепадов давления, как будто ёмкость уже наполнена топливом. Старый фильтр рекомендуется заменить на новый, стоит он недорого. При желании можно попробовать отмыть материал, но такое решение поможет лишь временно. Опыт автомеханика показывает, что в большинстве случаев замена фильтра позволяет забыть о проблеме преждевременного отстреливания заправочного пистолета .

Почему форсунка бензонасоса постоянно отключается?

ДЖЕЙСОН ЧИР

Специально для The Globe and Mail

Опубликовано 18 сентября 2012 г.

Эта статья была опубликована более 10 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

Мишель Сиу/The Canadian Press

Я езжу на Kia Rio 2012 года выпуска, проехав около 12 000 километров. Все было хорошо до недавнего времени, когда у меня начались проблемы с заправкой бензобака. Бензонасос останавливается каждые 30 секунд или около того, пока я пытаюсь его заправить. Это делает долгое, разочаровывающее заполнение. Чем это вызвано? – Вудроу в Ньюкасле, Онтарио.

Когда я был ребенком, «Как бензоколонка узнает, что бак полный?» занял там место с секретом Карамилка в списке величайших тайн жизни.

К счастью, это не так сложно — никаких лазеров или крошечных камер — как я предполагал, говорят эксперты.

«Базовые насосы имеют очень простую конструкцию, — сказал Патрик Браун-Харрисон, инструктор Политехнического института SAIT в Калгари. «Форсунки бензонасоса имеют в конце устройство, которое, когда бензин попадает обратно в него, перекрывает подачу топлива».

В нижней части сопла бензонасоса есть крошечное отверстие, соединенное с небольшой трубкой.

Обычно воздух проходит через эту трубку во время наполнения, а газ продолжает поступать, пока вы удерживаете курок. Когда это отверстие заливается бензином (когда ваш бак полный), внутри форсунки образуется вакуум, и срабатывает автоматический выключатель, перекрывающий подачу газа с глухим стуком.

Какое отношение это имеет к твоему Рио? Бензин, скорее всего, скапливается где-то между заливной горловиной и бензобаком.

Представьте, что вы пытаетесь налить вино обратно в винную бутылку. Если вы нальете слишком быстро, вино застрянет в узком горлышке.

Итак, бензин устремляется вверх по заливной горловине вашего автомобиля к вам, а не в бак, попадает в сенсорное отверстие на форсунке и отключает насос до того, как бак заполнится.

«Необходимо проверить заливную горловину и соответствующие трубки, — говорит Браун-Харрисон.

По словам Браун-Харрисон, горловина или резиновый шланг, идущий к баку, могут быть частично разрушены или что-то блокирует заливную горловину.

Другой вариант? Газ может быть заблокирован из-за какого-то ограничения в системе контроля испарения (EVAP), которая улавливает пары бензина, испаряющиеся из бака, и не дает им попасть в атмосферу.

«Если пары не выходят достаточно быстро и во время заправки поступает слишком много топлива, топливо может вернуться», — говорит Вилли Блюм, профессор Канадской автомобильной школы бизнеса в Джорджиан-колледже в Барри.

Или, если это всегда происходит на одной и той же заправке, поток из насоса может быть слишком быстрым — и снова газ возвращается и перекрывает сопло, говорит Блюм.

Если газ особенно пенистый, он может отключить насос раньше, сказал Сесил Адамс из Straight Dope в 1981 году, объясняя, как отключаются насосы. Браун-Харрисон считает, что проблема с EVAP в вашем Rio маловероятна, хотя система может быть повреждена, если в нее попадет бензин, а не просто пары. Это может произойти, если вы продолжаете заправлять бак после того, как он фактически заполнен, скажем, чтобы поднять счетчик до следующего доллара.

«Для нового автомобиля с небольшим пробегом немного рано ожидать проблемы с системой EVAP», — говорит он.

Итог? Заберите свой Rio — он еще на гарантии.

Если EVAC, предназначенный для паров, заполнится бензином, у вас, вероятно, будут проблемы посерьезнее, чем просто разочарование в насосах.

«В некоторых случаях это стало достаточно серьезным, чтобы вызвать отказ каталитического нейтрализатора», — говорит Браун-Харрисон.

Даже если это сделал папа, это плохая привычка доливать бак, многократно нажимая на спусковой крючок после того, как форсунка отключается в первый раз, говорит Браун-Харрисон.

«Слишком много людей заполняют бак, чтобы удовлетворить свои потребности, а не потребности автомобиля», — говорит Браун-Харрисон. «Всегда был совет: заполняйте как можно медленнее, и в тот момент, когда форсунка щелкнет, прекратите заправку. Бак полный».

Почему заправочный пистолет отстреливает раньше времени

Заправка автомобиля оборачивается у многих преждевременным отстрелом пистолета топливораздаточной колонки. Сколько нервных клеток сожгли тут автомобилисты – не сосчитать.

Вообразите: вы включили подачу горючего, хорошенько вставили пистолет в горловину автомобильного бензобака и пошли платить за топливо в кассу. Оплатив, вы возвращаетесь и видите, что в бак налилось лишь несколько литров, а бензоколонка не работает. Вам порой приходится даже держать рычаг подачи топлива на всем протяжении заправки машины – где видано такое в высокотехнологичный XXI век?!

Заправочный пистолет при заправке отстреливает по различным причинам, но весь этот спектр причин обязательно связан со специальным каналом-датчиком, что имеется на конце топливозаправочного пистолета. Именно этот датчик определяет, сколько горючего в вашем бензобаке и не пора ли останавливать заправочный процесс, чтобы не случилось перелива.

Но в чем причина? Специалисты, работающие на автозаправочных комплексах, объяснение дают простое: если бак обладает особой формой или, как говорится, завоздушен, то датчик на пистолете может неправильно понять такую ситуацию и отключить подачу бензина. Решить проблему с ложным срабатыванием можно так:

  1. Снизьте скорость подачи горючего, чтобы воздух успел покинуть топливный резервуар.
  2. Поменяйте положение заправочного пистолета: иногда требуется поместить его поглубже в горловину, а иногда – буквально держать около края, а иногда необходим поворот пистолета в сторону до 90 градусов (шланг влево, к примеру).

Как видите, отстрел заправочного пистолета происходит по обыкновению из соображений безопасности и предотвращение таких неприятных ситуаций возможно лишь с участием самого автомобилиста.

Что делать, если постоянно отстреливает заправочный пистолет на АЗС

Многие водители встречались с проблемой отстреливающего пистолета на заправке. Конечно, многим совершенно нет дела до этого, и они не задумываются о причинах неприятности, но есть категория водителей, которым интересно разобраться с проблемой. В статье обсудим причины отстреливания пистолета и как с этим бороться.

Принцип работы заправочного пистолета

Всем привычный заправочный пистолет немного сложнее, чем он кажется на первый взгляд. В частности, он имеет два канала:

  • основной – для подачи топлива;
  • дополнительный – для отвода воздуха из топливного бака.

При нажатии на кнопку пистолета оба канала открываются. Соответственно, по основному идет топливо в бак, а по второму из него отводится воздух. При этом клапан воздушного канала открыт ровно до тех пор, пока по нему идет воздух.

Как только воздух перестает поступать в него – клапан перекрывает его и основной канал подачи топлива. Соответственно, воздух в канал может прекратить поступать, когда бак полон.

Также необходимо отметить, что в клапане атмосферного канала есть шарик, который также приводит к срабатыванию клапана при резком изменении положения пистолета, например, он выпал. Итак, это первая возможная причина отстреливания.

Возможные неисправности

Встречается неисправность пистолета, обусловленная засорением сетки-фильтра или самого воздушного канала. Самостоятельно эту проблему не решить, и придется обратиться к оператору станции.

Существует мнение о несоответствии пистолетов определенной модели бакам некоторых моделей машин. Тут ничего не сделаешь, придется искать другую заправку.

Возможные проблемы с баком сводятся к следующему:

  1. Засорена трубка вентиляции топливного бака, не позволяющая отводиться парам топлива, и они выталкивают пистолет;
  2. В жаркую погоду пары бензина в баке могут создать высокое давление, и тем самым вытолкнуть пистолет;
  3. При неправильном положении пистолета топливо может скапливаться в заливной горловине бака, тем самым перекрывая воздушный канал. Соответственно, это расценивается как полный бак.
  1. Постоянно удерживая курок заправочного пистолета;
  2. Можно пистолет приподнять в заливной горловине, чтобы воздух интенсивнее выходил из бака;
  3. Прочистить вентиляционную трубку топливного бака, располагающуюся, как правило, рядом с заливной горловиной.

Часто отстреливает пистолет при заправке астра Н Проблемы с заправкой

При заправке буквально каждый литр отстреливает пистолет. Заправочные станции менял, заправочную сеть нет — результат одинаковый) Не полностью вставлять пистолет еще не пробовал — только что Юстас посоветовал попробовать. Кто-то сталкивался на ашке с таким?

Доверить процесс заправки заправщику не?

У тебя ГБО.Нащо той дорогой бенз?

Доверить процесс заправки заправщику не?

А с чего ты взял, что не у заправщиков отстреливает? Я просто задолбался от них слушать, что с моим баком что-то не так.

У тебя ГБО.Нащо той дорогой бенз?

Езжу иногда на бензе в свое удовольствие. ГМО для пробок.. В любом случае прогревы-заводки на бензе. Но это не суть темы.

Смотри в сторону вентиляции бака.На некоторых ВАГах на баке есть клапан вентиляционный-так там любят паучки жить с кучей паутины.Результат-название твоей темы.

Хотелось бы еще знать где этот клапан в астре. Слабо понимаю каким образом туда могут попасть пауки, если трубка идет из бака в верх заливной горловины. Разве что выход клапана расположен где-то совсем удобно и он прям совсем открыт.

Изменено: ostr, 08 Июль 2020 — 08:00

У меня тоже так на астре. Посылаю заправщиков.

Посылать заправщиков не выход. Если проблем с вентиляцией бака — это не есть хорошо.

Если не прав — исправьте меня, но мне кажется так:

1) В бак должен поступать воздух при езде. Если бы все было герметично, то наверное бензонасос либо остановился бы, либо смял бы бак давлением.

2) Из бака должен выходить воздух при заливании бензина, иначе бензин бы просто не залился.

По идее трубка вентиляции отвечает за заправку и наверное где-то на ней есть и сам клапан. Но хз отвечает ли та же система и за первый пункт.

При чём тут вентиляция бака? Через промежуток горловина/пистолет слон пролетит. Пистолет отстреливает, когда струя бенза втыкается в препятствие, изгиб горловины, например. пробуй крутить пистолет по оси трубки во время заправки.

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

При чём тут вентиляция бака? Пистолет отстреливает, когда струя бенза втыкается в препятствие, изгиб горловины, например. пробуй крутить пистолет по оси трубки во время заправки.

Дело не в препятствии, а в перекрытии воздуха идущего из бака. Если вентиляции нет, то и воздух не идет.

Пистолет попробую покрутить и вставить не до конца, но все машины вокруг заправляются и только у моей изгиб не такой? Слабо верится.

Все машины одинаковы на конвейере. Видео как раз не о воздухе, а о том, что у тебя в горловине (которая больше сопла пистолета гораздо) есть препятствие в виде колена, соединения частей, в которое бьёт струя, завихряется , а не стекает далее и запирает тот дренажик пистолета.

Надеялся, что кто-то уже побеждал это именно на ашке и знает решение без тестов с пистолетами и гаданий. Но выходит, что у меня как всегда индивидуальные случаи:)))

Есть немного такое на Ашке, не на каждом литре, но пару-тройку раз за заправку может отстрелить. Таки изгиб там имеется. Возможно виновата слишком чувствительная калибровка отстрела пистолета в этой сети (или по более современным нормам)

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

В мене схоже в А6С5 бувало, якщо доводилось на заправках ANP заправлятись, там ніби сильнішим напором колонка заправляє(швидко), тому на їхніх заправках, як виходив з машини, зразу казав заправнику пістолет до кінця не вставляти, бо буде вистрелювати.

Якщо проблеми з вентиляцією, то мабуть, при відкриванні баку, шипіти буде.

Хоч і одна мережа, але на заправках Укрнафта, мабуть інші колонки, в них реально завжди здається, що пальне ледь тече повільно, коли заправляєшся.

В чем проблема

Различают две причины:

  1. Неисправность пистолета.
  2. Неисправность бака.

Когда причина — в пистолете:

  • В пистолете может быть засорена очистительная сетка. Это ограничивает поступление воздуха в вакуумный канал. Возможно, засорен сам воздуховод. В любом случае, стоит оповестить об этом сотрудника АЗС и не пытаться ремонтировать.
  • Не стоит сбрасывать со счетов то, что модель пистолета не подходит именно к вашему баку. Случаи редкие, но обсуждения на автомобильных форумах все-таки встречаются. При смене заправочной станции ситуация разрешится сама собой.

Если причина в пистолете — сообщите о неисправности сотруднику АЗС и смените или колонку, или саму заправку. Фото: mstrok.ru

Когда что-то не то с баком:

  • Если при заправке на разных АЗС продолжается «отстреливание», то причина в баке. Скорее всего, нарушена вентиляция заливной горловины. Пары бензина, накапливаемые в баке, выводятся через тонкую трубочку (диаметр 8-10 мм), расположенную сбоку с внешней стороны от самой горловины. Называется она трубка абсорбера или уловитель паров бака. Она может забиться или замерзнуть, если речь идет про зимнее время года. Продувка, прочистка или замена (при износе) трубки решит проблему. Оперативное обращение в автосервис спасет от ряда проблем, прежде всего, от скопления паров в баке, которым попросту некуда выходить. Такой ремонт не сложен и надолго помогает.
  • В жаркую погоду пары бензина в баке расширяются и давление на выходе гораздо выше. Клапан пистолета может срываться также из-за этого.
  • Причина в бензонасосе. Из-за его неисправности в баке падает давление. Это распространенная проблема старых автомобилей, имеющих карбюраторы.
  • Следующая причина — это смещение заслонки топливной горловины. Бензин медленнее попадает в бак, и «носик» пистолета погружен в жидкость, расценивая это как полный бак. В таком случае нужно контролировать напор пистолета, заливать бензин порциями, давая ему стечь.
  • Датчик регулировки давления бензина,который вышел из строя, часто такое встречается в авто американского производства.

Что с этим делать

Помните несколько основных моментов:

  1. Заправить автомобиль в любом случае можно. Не защелкивая рычаг предохранителем, а вручную. Получится дольше, но получится.
  2. Держать пистолет при заправке нужно горизонтально. Вытаскивать и опускать на 1-2 см «носик», давая доступ воздуха в канал.
  3. При самостоятельном ремонте абсорбера, или других деталей топливного бака, помните о соблюдении норм пожарной безопасности. Любая искра, включая статическое электричество от одежды, может привезти к печальным последствиям. Защищайте глаза от попадания паров бензина при разборных работах.

Почему мой бензонасос продолжает щелкать?

  Последние сообщения

Задачи по подготовке автомобиля к зиме 4 быстрых совета по экономии топлива Как завести машину Как узнать, когда ваши амортизаторы вышли из строя Топ-5 наиболее распространенных услуг по техническому обслуживанию автомобилей

  Категории

Новости компании (7) Шины — 101 (7) Автосервис — 101 (13) Автосервис 101 (163) Шины 101 (70)

16 августа 2021 г.

Мы все были там, пытаясь заполнить наш бак, чтобы мы могли продолжить свой день и… щелкнуть. Газовый насос отключается, прерывая наш поток — в буквальном смысле. Мы не только разочарованы, но у нас остались вопросы. Что-то не так с моим бензобаком или это насос? Давайте углубимся в причины, по которым ваш бензонасос продолжает щелкать.

Это проблема с моей машиной?

Если вы сталкивались с отключением бензонасоса, когда пытаетесь заправить машину, вы знаете, что эта проблема может быть весьма неприятной. Первое, что приходит в голову многим людям в такой ситуации, это то, что с их автомобилем может быть проблема.

Однако, это не так. Даже если такая ситуация неоднократно повторяется на другой бензоколонке, это еще не значит, что у вашего автомобиля какая-то проблема. Вместо этого основной причиной проблемы является сопло бензонасоса. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, почему форсунка бензонасоса может отключиться, когда вы пытаетесь залить топливо в бензобак вашего автомобиля.

Все дело в насосе

Форсунка бензонасоса отключается благодаря своей конструкции. Когда сопло отключается, когда вы пытаетесь его использовать, это не обязательно означает, что оно неисправно. Собственно, у него есть механизм, который должен перекрывать подачу топлива из соображений безопасности.

Датчик отсечки топлива расположен на конце форсунки возле отверстия. Это не электронный датчик, несмотря на его несколько вводящее в заблуждение название. Вместо этого это механическое устройство. Запорный механизм представляет собой небольшое отверстие рядом с наконечником сопла, соединенное с трубой. Воздух должен постоянно поступать в насос через это отверстие, иначе подача топлива будет прекращена.

Так почему же он продолжает отключаться?

Механизм отключения в первую очередь предназначен для отключения топливного насоса, когда ваш бензобак полон. В этой ситуации он отключает подачу топлива, потому что это может привести к пожару, если бензобак вашего автомобиля переполнится и прольется на землю, а также на человека, держащего форсунку.

В то время как подача топлива должна быть отключена только тогда, когда ваш бензобак полон, иногда механизм отключает подачу в других ситуациях. Чаще всего несколько капель бензина выплеснулись из топливного бака вашего автомобиля и временно закрыли дыру.

Кажется, что эта проблема чаще встречается с небольшими автомобилями. Эксперты говорят, что это связано с тем, что у небольших автомобилей обычно более короткие топливные трубы, ведущие к бензобакам. Если топливо выплескивается обратно из бака, есть больше шансов, что оно достигнет форсунки, если топливная трубка короткая. Эта проблема может потребовать от владельцев малолитражных автомобилей принятия мер по предотвращению отключения топливной форсунки.

Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы остановить это?

К счастью, можно предотвратить отключение бензонасосов, когда вы заправляете свой автомобиль. Самый простой способ сделать это – уменьшить расход газа, поступающего из насоса. Все, что вам нужно сделать, это не отжимать спусковой крючок форсунки так далеко назад.

Тема: Отстреливает пистолет при заправке

Отстреливает пистолет при заправке

Все от заправок зависит .

У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .

все зависит от заправок . Кое где под большим давлением заливают топливо и пистолет выстреливает . Пробуйте не до конца нажимать рычаг пистолета ,а когда уменьшат давление — нажимаете до конца. Либо ищите правильное положение пистолета в горловине . Как правило его нужно засовывать глубже чтобы струя бензина не билась сразу в стенку горловины ,а шла прямо в бак. Адсорбер тут не причем , Вы же заливаете бензин при заглушенной машине ?) К тому же,открыв крышку- вы стравили давление из бака (если оно там было ).

Все от заправок зависит .

У меня выстреливает на некоторых заправках на разных авто .

возможно, «насасываясь» влажного и холодного воздуха его проходимость (и без того потасканная временем) падает до того, что не может обеспечить нормальную вентиляцию ББ.

так же часто забивается (грязью) и сама трубка через которую идет забор воздуха из вне — через сухую грязь воздуху опять же пробиться легче чем через мокрую ;) может оказаться вполне рабочим вариантом для твоей ситуации.

так же, в крышке ББ есть обратный клапан (забор воздуха с атмосферы в случае гипервентиляции бака (например при «пробитом N80») и как следствие образования повышенного разряжения в нём).

если есть реальное желание разобраться в проблемой — снимать адсорбер и проверять проходимость его и трубок.

Почему пистолет отстреливает на АЗС до окончания заправки

alt=» Фото: Istock» />

В норме, когда бак заполняется до максимума, пистолет отстреливает. Но когда в топливной системе автомобиля есть неисправности, отстреливания происходят на любом этапе заправки, даже когда бак пуст. Как решить проблему?

Для начала нужно убедиться, что виновницей не является оборудование самой АЗС. Поэтому просто едем на другую АЗС и смотрим, что происходит там в процессе заправки. Если проблема с нештатным отстреливанием пистолета не уходит, значит, увы, дело в вашей машине.

На следующем этапе исключаем элементарные механические изъяны, которые могут создавать проблему при заправке. В частности, виновником проблем вполне может быть сломанный механизм открывания топливного бака. Если бак в вашем автомобиле открывается автоматически, нужно проверить исправность блокирующей системы. Впрочем, причина может быть и более банальной — отслоившийся или перекрутившийся патрубок заправочной горловины. Пистолет отстреливает в результате из-за создавшегося механического препятствия. Соответственно — смотрим и устраняем дефект.

Нередко также горючее не льется, когда пистолет установлен неправильно. Рычаг нужно утапливать в заправочной горловине до технологического изгиба. При этом не следует запихивать пистолет с усилием и под углом, особенно, если вы ощущаете механическое препятствие. Наконец, нельзя исключать, что в вашем автомобиле неисправен индикатор уровня топлива. В пистолет же встроен специальный датчик, который реагирует на полный бак, и, стало быть, вы пытаетесь залить топливо в уже полный бак.

А вот еще одна частая причина такой проблемы — может быть неисправен запорный клапан в баке. Как известно, такая защита устанавливается практически в каждом автомобиле, чтобы минимизировать риск возгорания или взрыва в случае ДТП. Неисправность такого клапана, к слову, — распространенная проблема. Этот элемент монтируется при входе заправочного трубопровода в бак и выходит из строя по нескольким причинам. Самая распространенная — механические повреждения.

Нередко они происходят, когда вы сами или злоумышленники пытались слить топливо из вашего бензобака с помощью резинового шланга. Кроме того, клапан нередко ломается после того, как автомобиль продолжительное время простаивал без движения с минимальным количеством залитого горючего.

Однако существуют и другие виновники нештатного отстреливания заправочного пистолета. Это воздухоотводные трубки, смонтированные параллельно топливозаправочной горловине. Если они находятся в некондиционном состоянии (засорены, переломлены, пережаты), отвод воздуха из бака не осуществляется. Соответственно, в таком случае эти детали становятся причиной того, что заправочный пистолет преждевременно отстреливает.

Наконец, очень частая причина нештатного отстреливания заправочного пистолета — это неисправная вентиляция топливной системы. Чаще всего такую ситуацию провоцирует загрязненный фильтр угольного адсорбера или сам адсорбер — иначе говоря, фильтр, который не позволяет парам бензина из бака попадать в атмосферу.

При неисправном адсорбере в системе могут скапливаться газы, которые мешают подавать топливо в бак. В этом случае необходимо проверить и при необходимости прочистить адсорбер. Эта деталь представляет из себя бочкообразную емкость, наполненную перемолотым углем, в котором конденсируются пары бензина, после чего они в результате продувки отправляются в систему питания автомобиля.

Таким образом, сначала проверяем целостность адсорбера (как вариант, корпус может проржаветь). Случается, что ветхие адсорберы выпускают из себя уголь, забивая как систему, так и клапан продувки. Поэтому необходимо проверить, не забита ли деталь угольной пылью или другим мусором.

Иными словами, начните выявлять причину проблем с заправкой, пошагово исключая возможные варианты. Иногда проще всего заехать на сервис и поменять проблемную деталь с помощью специалистов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: