Страховочный трос для прицепа без тормоза до 750 кг

Страховочная цепь для прицепа: что лучше – она или трос

Система охлаждения двигателя: устройство, промывка и ремонт

Страховка в виде троса или цепи является не простым требованием ПДД или ГОСТа.

К сожалению, это требование, за которым стоят многочисленные аварии и человеческие жизни. Это дополнительная мера по обеспечению безопасного движения.

Каждый водитель должен понимать, что уровень его ответственности возрастает при движении в составе автопоезда. Это меняет привычное поведение авто, заставляет быть более внимательным при любых маневрах, особенно во время обгонов.

Потому покупайте надежные страховочные элементы, и правильно их устанавливайте. Думайте не только о своей безопасности, но и о жизни и здоровье других участников движения.

Источник

Метки

Полезные советы (713)Тюнинг (416)ГИБДД (333)Рейтинг (216)ПДД (204)Автобусы (191)Грузовики (180)Пикап (168)Штрафы (168)кроссовер (159)История (157)Перевозки (151)АВТОДОМ (149)КЕМПЕР (148)ГАЗ (137)Цены (129)УАЗ (121)КАМАЗ (119)Грузовик (114)Внедорожник (108)Toyota (103)МАЗ (97)Автобус (96)Автомобиль (93)Электромобиль (91)Volkswagen (89)BMW (89)FORD (82)Tesla (82)Mercedes (82)СССР (80)Тягачи (78)Hyundai (74)Бензин (74)ЭЛЕКТРОБУСЫ (73)Scania (73)Porsche (72)Mercedes-Benz (72)Автомобили (72)Фургон (68)ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКИ (67)Технологий (67)Минивэн (64)гибрид (63)Шины (61)Советский (58)MAN (58)Renault (57)ФУРГОНЫ (55)ОСАГО (54)БЕСПИЛОТНИКИ (53)Закон (53)Ferrari (52)гаи (51)Volvo (51)Lamborghini (50)Общественный транспорт (50)Обман (50)ЭЛЕКТРОМОБИЛИ (49)Ремонт (48)

Инструкция по закреплению на глубинном насосе

Трос из нержавеющей стали для скважинных насосов является поистине самым лучшим и качественным вариантом. Он особенно подойдёт для дорогих насосов зарубежных фирм. Его устойчивость к коррозии является действительно великолепным качеством

Он не загрязняет воду, что также особенно важно в условиях современной экологии

В основе нержавеющего троса находится спиральная проволока. Эта проволока, скручиваясь, как раз и образует надёжный трос. Для увеличения срока службы при производстве его обрабатывают специальным составом, который препятствует образованию ржавчины

Нержавейка устойчива к перепадам температур, на это стоит обратить особое внимание в условиях континентального климата, который характеризуется самыми различными климатическими условиями

Итак, после определения таких основных характеристик троса, как длина, диаметр и материал, нужно приступать к установке и закреплению его на глубинном насосе. Для начала необходимо определить глубину погружения.

Сделать это можно следующим образом:

Опустите насос на самое дно колодца, при этом важно убедиться, что он действительно достиг дна; Приподнимите насос на 1,5-2 м и закрепите его, создавая эффект подвешивания; Проверьте качество воды; Проведите финальную фиксацию насоса. Также перед установкой необходимо убедиться, что в трубе, которая прикреплена к насосу, нет неровностей, диаметр устройства не превышает допустимый для конкретной скважины, на поверхности нет никаких дефектов. Также перед установкой необходимо убедиться, что в трубе, которая прикреплена к насосу, нет неровностей, диаметр устройства не превышает допустимый для конкретной скважины, на поверхности нет никаких дефектов

Также перед установкой необходимо убедиться, что в трубе, которая прикреплена к насосу, нет неровностей, диаметр устройства не превышает допустимый для конкретной скважины, на поверхности нет никаких дефектов.

Во внешней части скважины устанавливаем опорную плиту, к которой крепится перекладина, регулирующая работу троса во время монтажа. Подготавливаем другие материалы для работы: пластиковые трубы, муфты, переходники, гидроаккумулятор. Необходимо подготовить всё заранее, чтобы в необходимый момент не задумываться о поиске конкретного необходимого материала.

Для чего это необходимо

При наличии страховочной цепи автоприцеп не упадет дышлом на дорожное покрытие, если вдруг произойдет разъединение с ТС

И не столько важно, что именно привело к такой ситуации. Причин может быть немало

Вот некоторые из них:

  • Владелец авто изначально неверно выполнил фиксацию сцепного устройства. Поэтому оно отцепилось в пути.
  • Замковый механизм неисправен или является бракованным.
  • Проблемы с шаром фаркопа. Этот элемент тоже ломается и выходит из сцепления.
  • Чрезмерная нагрузка. При перегрузке прицепа просто не выдерживает соединение. И тогда только страховочная цепь убережет от попадания в ДТП.

Как самостоятельно сделать буксировочный трос

Времени нет на трассе искать новое приспособление. Приходится включать логику и искать подручные материалы. Но есть одно правило – они должны быть прочными и безопасными. Не нужно использовать первый попавшийся в интернете метод создания троса. Лучше просмотреть несколько вариантов и использовать тот способ, который советуют профессионалы или опытные водители.

Практически в каждой машине лежит скотч. С помощью материала можно решить разные проблемы. С помощью него проводят разные ремонтные работы. Автомобиль можно отбуксировать до сервиса на тросе из скотча.

Делают устройство по следующему алгоритму:

  1. Разматывают рулон на 5 м.
  2. Делают круг из материала этой же длины.
  3. Наматывают скотч по кругу 6 раз.
  4. Скручивают кольцо, крепко сплетая материал как веревку.

Трос фиксируют на фаркоп, который заранее подготавливают – его обматывают какими-нибудь тряпками. Так скотч не перетрется.

ПДД, которые важно соблюдать при буксировке

В правилах дорожного движения про буксировку автомобилей есть специальная глава. В ней — основы безопасной буксировки: какой стаж должен быть у водителей, какой нужен трос, какая скорость и многое другое. Приступать к буксировке можно только при соблюдении всех этих правил.

Наличие водителя за рулем и его стаж. В буксируемом автомобиле на гибкой сцепке всегда должен быть водитель. Это правило не работает для буксировки методом частичной погрузки и на жесткой сцепке, если траектории обеих машин совпадают.

В буксируемом на гибкой сцепке легковом автомобиле могут быть пассажиры. Это не запрещено правилами. Но безопасней, если в салоне останется только водитель.

Минимальный стаж водителя тягача — два года. Стаж водителя буксируемого автомобиля не важен, но это по ПДД. В жизни при буксировке от него требуется иногда даже больше знаний и умений, чем от водителя тягача. Ему нужно будет соблюдать дистанцию, тормозить, постоянно держать трос натянутым и перестраиваться первым. Подробно об этом мы расскажем в главе «Как буксировать автомобиль».

Максимальная скорость движения при буксировке — 50 км/ч, даже вне населенных пунктов.

Свет и аварийная сигнализация. На буксируемом автомобиле нужно включить аварийную сигнализацию. Если в машине неисправна электрика и аварийку включить нельзя, то на задней части автомобиля закрепляют знак аварийной остановки. Аварийную сигнализацию на тягаче включать не нужно.

Буксировочный трос должен быть длиной 4—6 метров. При этом на него вешают минимум два предупреждающих флажка или щитка 200 × 200 мм со светоотражателями бело-красного цвета. Это нужно для безопасности — чтобы между машинами случайно не вклинились другие участники движения.

Запрет буксировки. Буксировка запрещена во время гололедицы, при неисправных тормозах и рулевом управлении. Еще нельзя буксировать одновременно несколько автомобилей.

Правила при жесткой сцепке. Вместо троса при жесткой сцепке используют трубу или треугольную металлическую конструкцию. Максимально допустимая длина — 4 м. Возить ее в любом случае неудобно, поэтому для легковых автомобилей жесткую сцепку применяют редко.

Если жесткая сцепка треугольной формы, то водитель за рулем не нужен: в этом случае траектории движения обоих автомобилей совпадают, а буксируемый автомобиль тормозит за счет тягача. Если у буксируемого автомобиля неисправны тормоза, то его масса должна быть вдвое меньше массы тягача.

Разновидности

Для начала посмотрите на комплектацию приобретенного вами прицепа. Есть примеры, когда удлинитель идет в комплекте с ТС.

Наглядным примером выступает компания Курганские прицепы, у которых наличие удлинителя является стандартом при комплектации их продукции.

В удлинителе могут нуждаться владельцы различных автоприцепов, включая:

  • ССТ;
  • САЗ;
  • Вектор Лав;
  • Батыр;
  • Трейлер;
  • МЗСА;
  • КМЗ 8136;
  • Крепыш и пр.

Про многие из этих брендов на нашем сайте есть отдельные материалы. Просто зайдите в раздел с легковыми прицепами, либо воспользуйтесь удобным полем для поиска информации.

Думаю, каждому из вас понятно, зачем такие вспомогательные элементы могут потребоваться автомобилисту.

Потому наша основная задача теперь заключается в том, чтобы выбрать подходящий вариант, разобравшись в разновидностях и некоторых нюансах.

Фактически удлинители отличаются по своему назначению и особенностям изготовления. Не забываем про габаритные характеристики и используемые материалы.

Классификация по изготовлению

По сути, у автомобилиста есть два основных варианта. Это купить конструкцию, дополняющую основной прицеп, либо же собрать ее своими руками.

Сразу скажу, что второй вариант не лучшая идея. Да, конструктивно это может быть обычная труба с несколькими отверстиями. Но и здесь есть свои нюансы, особенности изготовления, доступные для реализации лишь в условиях профильного производства.

Если вы хотите, чтобы ваш легковой прицеп одинаково безопасно и надежно эксплуатировался с удлинителем и без него, отдавайте предпочтение заводским изделиям. К тому же, многие производители предлагают в качестве запасных частей требуемые конструкции, а некоторые, как Курганские прицепы, штатно комплектуют ими свои модели автоприцепов. Получается, что ничего искать, пилить и высверливать не придется. Достаточно лишь приобрести готовое изделие, и по инструкции производителя установить на ТС.

Да, некоторые успешно собирают удлинители своими руками для собственного легкового автоприцепа. Но здесь потребуется выполнить расчет длины, учесть изменяющуюся нагрузку, сопоставить с грузоподъемностью и прочими характеристиками.

Грубо говоря, приварить первую попавшуюся трубу не получится. Это может повлечь за собой серьезные последствия.

По назначению

По назначению подобные изделия также можно разделить на 2 подкатегории.

Между ними выбирают довольно часто, хотя объективно только один из двух вариантов окажется наиболее правильным.

Универсальные. Это удлинители, которые в теории подходят для большого количества разнообразных моделей автоприцепов. Универсальность имеет как свои преимущества, так и недостатки. Конфликт между параметрами девайса и самого автоприцепа могут спровоцировать внезапную поломку, нарушение целостности изделия, разрушение соединений. Многие универсальные модели выполнены не лучшим образом в плане конструкции и используемых материалов. Потому от такой идеи я бы посоветовал отказаться.

Исключением являются лишь те ситуации, когда второй вариант приобрести попросту невозможно.

В целом я не лучшим образом отношусь к универсальным вспомогательным элементам для легковых автоприцепов. На моем опыте встречалось множество откровенно низкосортных изделий.

Да, в теории они подходят для большого числа прицепов. Но на практике все не так просто. Некачественный металл, не соответствующие прицепу отверстия для соединения, необходимость выполнения дополнительных отверстий в металле и пр.

Модернизация прицепа для перевозки лодки. Часть I.

Поскольку все больше и больше наших камрадов вступают в ряды мобильных водномоторников, приобретая легкие надувные лодки и прицепы для их перевозки, я решил немного рассказать о своем опыте применения и модернизации данного оборудования.

Сначала ответ на вопрос – для чего нужно удлинять прицеп?

Определяем профиль дышла. В моем случае – это труба прямоугольного сечения 80х40 мм с толщиной стенки 5 мм. В любом ларьке, торгующим металлопрокатом, с радостью такой кусочек отрежут. Стоимость его порядка 150 р.

Перед тем, как начать работу по удлинению – не забудьте отрезать и вытащить из дышла провода и вилку. Провода мы потом нарастим. Резать лучше здесь.

Теперь берем болгарку и с важным видом пилим свой прицеп. В данном случае можно было пойти двумя путями – ничего не пилить и обойтись одним швом, просто приварив кусок в начало дышла. Но тогда пришлось бы пересверливать два отверстия под крепление сцепного устройства и два отверстия под крепление подкатного колеса. Да еще и заваривать старые. Я решил, что проще распилить и вварить кусок в середину.

Важный момент. Кривожопный прицеп нам, понятное дело, не нужен, поэтому – перед сваркой тщательно позиционируем детали.

Прихватываем, убеждаемся что все ровно, провариваем, зачищаем. Должно получиться примерно так.

Со вторым швом пришлось немного повозиться, ибо одному не очень удобно. Но в конце концов все готово.

Грунтуем вварку перед покраской. Я использовал автомобильную краску с цинком в цвет прицепа и обычный автомобильный грунт. Баллончики стоят 150 и 100 р соответственно. Пока нанесенный грунт сохнет – займемся проводами. Нарезаем куски, больше длинны варки см на 10. Это нужно для последующего удобства соединения. Места скруток проводов я пропаял – если пропадет контакт из-за окисления (а вода в дышло попадает практически всегда) – придется потом все разбирать.

Поскольку проводов разноцветных у меня не было, чтобы не запутуться при сборке, концы нарощенных проводов были помечены бумажками с цифрами и записано, какой цифре какой цвет соответствует. Собираем жгут.

Когда грунт высох – красим основной краской. Осталось протащить жгут в дышло, повторить операцию по сращиванию проводов – и вуаля! Все готово. Вот примерно так должно получиться. Немного испачкается – и видно ничего не будет.

Боятся снижения маневренности при такой модернизации не нужно. Радиус разворота не измениться, но зато станет гораздо легче маневрировать прицепом при езде задним ходом.

Как модернизировать ложементы прицепа под длинную лодку – в следующей части.

Страховочный трос для прицепа без тормоза до 750 кг

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 17:00 12:00 — 13:00
Вторник 08:00 — 17:00 12:00 — 13:00
Среда 08:00 — 17:00 12:00 — 13:00
Четверг 08:00 — 17:00 12:00 — 13:00
Пятница 08:00 — 17:00 12:00 — 13:00
Суббота 09:00 — 15:00 12:00 — 13:00
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Казань

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Источник

Как буксируют авто с различными типами коробок передач

Одной машине лучше не быть тягачом, другую лучше не буксировать, а третью можно без проблем и буксировать, и использовать как тягач — и все это из-за особенностей коробки передач. Разберемся с каждым из вариантов.

Механическая коробка передач никак не ограничивает: автомобиль можно тянуть на буксире, можно использовать его как тягач

В первом случае коробку важно переключить на нейтральную передачу

Автоматическая коробка передач. Есть мнение, что машина с АКПП не может быть ни тягачом, ни буксируемым авто. На самом деле это не так: практически любой такой автомобиль можно буксировать с неработающим двигателем на расстояние не более 30—50 км. Все из-за технических ограничений: когда двигатель не запущен, в коробке передач не работает масляный насос. Детали при этом не смазываются трансмиссионным маслом, перегреваются и изнашиваются намного быстрее.

Иногда в инструкции к автомобилю пишут, что конкретный автомобиль нельзя буксировать вообще или расстояние буксировки ограничено. Поэтому перед буксировкой нужно убедиться, что это технически возможно.

АКПП на автомобиле, который буксируют, должна быть в положении N, то есть на нейтральной передаче. Если расстояние буксировки максимальное — 50 км, то лучше разбить его на отрезки и останавливаться, чтобы коробка передач успевала остыть. Ограничение по скорости передвижения — 50 км/ч — в случае с автоматом есть смысл соблюдать не только из-за ПДД и ради безопасности, но еще и из-за риска перегреть АКПП.

Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Тип коробки передач не влияет на его тяговые способности. Но если на автомобиле установлен маломощный двигатель, то коробка передач, скорее всего, не рассчитана на большие нагрузки. Прежде чем буксировать тяжелый кроссовер, изучите инструкцию конкретного автомобиля. Сведения о допустимой нагрузке есть в разделе о буксировке прицепа с тормозами.

Если двигатель не запускается и переключить положение АКПП привычным способом нельзя, стоит поискать специальную кнопку shift lock или заглушку, на которую надавливают отверткой, чтобы разблокировать рычаг КПП

Роботизированные коробки с одним сцеплением по устройству механической части мало чем отличаются от механических коробок передач, поэтому буксировать такие автомобили можно на любые расстояния. Возможности и ограничения буксировки автомобилей с роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями и вариаторов существенно не отличаются от классического гидромеханического автомата. Но при длительной буксировке с неработающим двигателем у них тоже начинается масляное голодание.

Автомобили с вариатором не стоит использовать в качестве тягача. Все дело в технических особенностях вариаторов: внутри два конуса, а между ними — ремень. При сильной нагрузке он может проскользнуть и повредиться или повредить конусы. И в том, и в другом случае вариатор пострадает.

Переднеприводный автомобиль с вариатором допустимо буксировать только с опорой на заднюю ось: передняя должна быть либо на специальной тележке, либо в воздухе. Полноприводный автомобиль с вариатором можно перемещать исключительно на эвакуаторе.

Предпусковой подогреватель двигателя: установка своими руками

Регламент предусматривает, что автомобилист может использовать трос или цепь, на свое усмотрение.

На этот счет бытуют разные мнения. И некоторые из них сходятся в том, что трос лучше цепи. Они приводят следующие аргументы:

  • При мгновенной нагрузке, которая возникает при разрыве, трос обладает большей надежностью и прочностью. Ведь звенья цепи могут разогнуться и порваться;
  • Улучшенный комфорт. Тут можно согласиться, поскольку во время движения цепь издает сильные звуки, гремит. В этом плане трос намного тише;
  • Простота установки. Трос достаточно протянуть под замковым механизмом, и все. Для цепи нужны дополнительные элементы фиксации.

Вообще трос стал более универсальным, надежным и современным.

Но опять же, многое зависит от конкретного изделия. Потому тут нет смысла утверждать, что трос значительно лучше цепи, и покупать нужно исключительно его.

А теперь для тех, кто все же решил остановить свой выбор на страховочной цепи.

Это действительно упрощает ее эксплуатацию, комфорт и влияет дополнительно на безопасность.

Трос или цепь – чему отдать предпочтение

Согласно регламенту, автовладелец сам вправе решить, что применять – цепь или трос. Мнения на сей счет существуют разные. Многие водители считают, что лучше использовать не цепь, а именно трос. Аргументируют они свою позицию так:

  • При возникшей в момент разрыва нагрузке трос окажется более надежным и прочным. А вот звенья обычно разгибаются и рвутся.
  • Повышенный комфорт. И действительно, при движении слышно, как цепь гремит и издает громкие звуки. Трос гораздо тише. И с этим не поспоришь.
  • Отсутствие сложностей в установке. Все, что требуется, – протянуть трос под механизмом замкового типа. А для того чтобы зафиксировать цепь понадобятся дополнительные элементы.

Сторонникам использования страховочной цепи тоже есть, что ответить. Они рекомендуют приобрести пожарные карабины, с помощью которых можно легко зацеплять и отцеплять цепь, а также увеличивать ее длину. Это упростит эксплуатацию устройства, уровень комфорта и безопасности.

Как сделать дышло на прицеп своими руками

Специалисты рекомендуют составить чертеж для рамы, водила и кузова. На чертеже необходимо указать параметры деталей, соединение несущих ходовых частей.

Крепление водила с модулем производится за счет узла поворота и консоли. Другой конец водила присоединяют к раме трубой. Схема прицепа для мотоблока. Консоли и ступицы обеспечивают сцепку предыдущего элемента с мотоблоком.

Чтобы самостоятельно изготовить простую тележку для мотоблока, потребуются следующие запчасти: колеса — их можно взять от автомобиля; колесная ось — изготавливается из стержня диаметром в 30 мм, длина детали рассчитывается самостоятельно с учетом ширины кузова; упорное кольцо — для его изготовления применяют трубу сечением 58х4 мм; болты М8; 3 балки; доски;

Неспособность правильно прицепить прицеп к вашему автомобилю может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля и прицепа. Это также увеличивает риск аварии,создает опасность другим транспортным средствам вокруг вас, если вы потеряете прицеп во время вождения. Подключение прицепа-это не сложный и понятный процесс.

Шаг 8

Если все настроено правильно, эвакуатор будет располагаться равномерно спереди и сзади. Сравните связанные измерения высоты в передних и задних проемах колес с землей с измерениями, выполненными на шаге 1. Если передняя часть опускается ниже задней, увеличьте количество звеньев цепи между подъемным устройством и пружинным стержнем. Если задняя часть оседает чрезмерно ниже передней, уменьшите количество звеньев цепи между подъемным устройством и пружинными стержнями. Вы должны быть в состоянии пройти в пределах 1/2 дюйма как спереди, так и сзади. Убедитесь, что между подъемным устройством и пружинным стержнем всегда есть как минимум 6 звеньев.

После того, как вы добились оптимальной регулировки, проверьте следующее: штифт и зажим, крепящий хвостовик к приемнику, головку с крепежными элементами хвостовика, шариковую гайку, защелку сцепного устройства, болты подъемного устройства, предохранительные цепи, фонари и сигналы поворота и тормозную систему, включая аварийный выключатель, если имеется. Тест драйв комбинации. Постарайтесь понять, как ощущается нагрузка при нормальном ускорении, поворотах и ​​торможении. Он должен чувствовать себя стабильно в этих условиях, без ненормального подпрыгивания или нечеткого ощущения рулевого управления. Если нет, см. Советы ниже для некоторых предложений.

О длинномерах простыми словами

Длинномеры – это грузы, габариты которых превосходят по длине габариты транспортного средства. В том числе это грузы, выступающие за пределы платформы более чем на 0,5 метра. Сюда относят профилированные листы: пластиковые, металлические, полимерные, или пиломатериалы. Рельсы, столбы, рулонные материалы, детали больших машин. Некоторые виды металлопроката, опоры линий связи, железобетонные плиты или составные элементы трубопроводов. Транспортировка подобного вида материалов производится при различных видах строительных, монтажных работ или прокладывания электролинии, например. Она требует большого пространства для размещения, поэтому стандартная прицепная техника навряд ли подойдет. А также длинномерами называется транспорт, предназначенный для транспортировки подобного вида грузов.

Особенности крепления

Как и автомобильный т рос для буксировки , страховочные элементы для автоприцепа можно купить в специализированных магазинах.

Сделать это нужно не только из-за боязни нарушить требования ПДД и нарваться на штраф. В первую очередь, это вопрос вашей личной безопасности и ответственности на дороге. Отлетевший от машины прицеп в другие автомобили может послужить весомым основанием для привлечения даже к уголовной ответственности. Все зависит от последствий.

Чтобы их не было, купите трос или прицеп, и установите своими руками. При эксплуатации легкового автомобиля в этом нет ничего сложного.

Теперь более детально о том, как крепить трос или цепь для страховки прицепа. Здесь нужно придерживаться таких правил:

  • цепь и трос фиксируются только к неподвижным частям фаркопа, которые не имеют между собой соединений;
  • оптимально крепить к специальным проушинам, если они предусмотрены конструкцией цельной части ТСУ (рамы);
  • либо же можно крепить конструкцию непосредственно к кузову автомобиля;
  • ни в коем случае не накидывайте цепь просто на шар тягово-сцепного устройства;
  • в особенности это опасно при использовании быстросъемных шаров;
  • длину цепи подбирают так, чтобы в случае отцепления от автомобиля дышло автоприцепа повисло над дорожным полотном, и не касалось его;
  • если используется удлинитель дышла , тогда крепление страховки осуществляется через него, в месте соединения сцепного устройства и фаркопа.

Как видите, соединение выполняется таким образом, чтобы при возможном отцеплении сама страховка не оборвалась, зацепившись за съемный элемент или деталь, не обладающую нужной прочностью и надежностью.

Кстати, еще одним элементом защиты, но уже в неподвижном состоянии, может стать противоугонка для прицепа , о которой мы подробно рассказывали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: