На каких машинах стоят двигатели миллионники: топ

Джефф Безос сходит с ума из-за ракетной буровой установки

Строительство ракетного корабля может показаться романтичным, но за этой работой стоит множество мельчайших деталей — и это то, что миллиардер Amazon Джефф Безос отмечает в своем последнем электронном письме о ракетном двигателе BE-4 Blue Origin.

Blue Origin, космическое предприятие, основанное Безосом еще в 2000 году, создает двигатель для ракеты Vulcan нового поколения United Launch Alliance, а также собственной ракеты Blue Origin New Glenn. Планируется начать испытания двигателя в начале следующего года и запустить ракеты к 2019 году..

Присутствует некоторое конкурентное давление: United Launch Alliance приготовила двигатель Aerojet Rocketdyne AR-1 на случай, если Blue Origin и BE-4 не достигнут своих целей.

Двигатель BE-4 будет работать на сжиженном природном газе, в отличие от водородного двигателя BE-3, который Blue Origin использует на суборбитальном ракетном корабле New Shepard, испытываемом в Западном Техасе. Он рассчитан на 550 000 фунтов тяги, в отличие от 110 000 фунтов тяги у BE-3.

Это означает, что для создания BE-4 необходимо использовать новые технологии, и сегодня Безос обратил внимание на одну из этих технологий: автоматизированное сверло для электроэрозионной обработки, или электроэрозионный станок

Просверливание 4000 отверстий со скоростью 90 секунд на каждое отверстие в сумме составляет, гм, 100 часов бурения. Но представьте, что вы делаете всю эту работу вручную. Это то, что инженеры должны были сделать более полувека назад, когда они построили ракетные двигатели Apollo F-1, которые отправили космические корабли НАСА на Луну.

На чем на самом деле ездят богатые люди?

Сохранение

2 минуты чтения | 10 мая 2022 г.

Рэмси Солюшнс

Рэмси Солюшнс

Как вы думаете, на какой марке автомобиля чаще всего ездят состоятельные люди? Мерседес? БМВ? Лексус?

Если вы ответили на любую из этих моделей, вы правы лишь частично. Это связано с тем, что, согласно исследованию, проведенному исследователями из Experian Automotive (и опубликованному в Forbes), 61% богатых людей фактически ездят на автомобилях Honda, Toyota и Ford9.0014, как и все остальные.

Какой доход они считают «богатым»? IRS говорит, что только 2% американских домохозяйств зарабатывают более 250 000 долларов в год, так что это разделительная линия.

Эти хорошо зарабатывающие люди — люди, которые могли бы легко позволить себе новый «Мерседес», если бы захотели, — ездят на «Хонде Аккордс» или «Тойоте Камри». Это придает совершенно новый смысл идее «миллионера с улицы», не так ли?

В десятку лучших автомобилей для домохозяйств стоимостью более 250 000 долларов входят Mercedes E-класса, Lexus RX 350 и BMW 5-й и 3-й серий.

Самый простой совет Дейва по экономии денег: проверьте, не переплачиваете ли вы за страховку автомобиля.

К сожалению, неудивительно, что 8% людей с доходом менее 100 000 долларов владеют роскошными автомобилями . Если это не попытка не отставать от Джонсов, то мы не знаем, что это такое. Вы зарабатываете 50 000 долларов в год и у вас есть машина за 60 000 долларов? Это безумно.

Дэйв все время говорит о том, насколько приземленным на самом деле является «средний» миллионер. Только 2 из 10 миллионеров на самом деле пенсионеры. Большинство из них по-прежнему ходят на работу каждый день и продолжают получать доход и откладывать деньги на будущее своей семьи.

Эта фотография скромного миллионера, который каждый день ездит на работу на «Хонде», не соответствует стереотипу нашей культуры о богатом человеке, не так ли? «Злой один процент» может выглядеть точно так же, как вы и я — разница в том, что вы не видите его или ее в реалити-шоу или в заголовках из-за какого-то корпоративного скандала.

Кто-то, зарабатывающий 250 000 долларов в год, может легко позволить себе хороший Mercedes, но только 39% из них выбирают этот тип автомобиля. Как интересно.

Возможно, изображение не так много стоит, как вы думаете.

Хотите узнать больше? Новая книга Дэйва, Baby Steps Millionaires , покажет вам проверенный путь, по которому прошли миллионы американцев, чтобы стать миллионерами, и как вы тоже можете им стать! Оформите предзаказ сегодня, чтобы узнать, как преодолеть барьеры, мешающие вам стать миллионером.

Тест на деньги за 3 минуты

Хотите управлять своими деньгами, но не знаете, с чего начать? Пройдите этот тест, чтобы получить бесплатный индивидуальный план за ваши деньги.

Начать

Об авторе

Ramsey Solutions

С 1992 года компания Ramsey Solutions стремится помочь людям восстановить контроль над своими деньгами, накопить богатство, развить свои лидерские качества и улучшить свою жизнь за счет личного развития.

Получите БЕСПЛАТНЫЙ индивидуальный план за свои деньги!

Ответьте на несколько вопросов, и мы составим план специально для вас. Это займет всего три минуты!

Пройти оценку

Получите БЕСПЛАТНЫЙ индивидуальный план за свои деньги!

Ответьте на несколько вопросов, и мы составим план специально для вас. Это займет всего три минуты!

Пройдите бесплатную оценку

Сохрани на этот концерт. Планируйте отпуск заранее. Соберите резерв на черный день в кратчайшие сроки. Бюджетирование с EveryDollar поможет вам достичь цели быстрее.

Покажи мне, как

Сохрани на этот концерт. Планируйте отпуск заранее. Соберите резерв на черный день в кратчайшие сроки. Бюджетирование с EveryDollar поможет вам достичь цели быстрее.

Покажи мне, как

Может ли двигатель проехать миллион километров без ремонта?

Автолюбители старшего поколения любят сетовать на то, что сегодня все машины похожи как две капли воды, и надежность у них никудышная, тогда как еще 20–30 лет назад автопроизводители старались на совесть и выпускали двигатели, способные пройти миллион километров.

Павел Горбачев

Дизельный Mersedes W124, экспонирующийся в музее Mersedes в Штутгарте.

Откуда же берутся эти разговоры? Молодые люди, которые ездят на современной технике, вряд ли смогут поверить в то, что обычный двигатель можно сделать так надежно, что он сможет проехать миллион километров без капитального ремонта. Но это не преувеличение, достаточно лишь посетить музей Mercedes в Штутгарте, где стоит дизельный W124 из Португалии. Машина работала в такси, и на ее одометре застыла цифра в 1,9 миллиона километров. Жаль, но эти машины выпускали всего 12 лет, с 1984-го по 1996 год.

Среди европейских производителей эта фирма получила заслуженный авторитет, потому что подобные рекорды у марки — совсем не редкость. Mercedes-Benz в 1970–1980 годы выпускала также и коммерческие грузовые машины, которые разъехались по всему миру. У многих из них пробег без капремонта составил не менее миллиона километров. И такие огромные цифры машины накатывали не от бедности владельцев, а потому, что просто могли ехать дальше и не ломались.

Японские производители в 1980–1990 годы. также старались на славу. Известен двигатель 2,6 литра RB26DETT марки Nissan, который ставили на Skyline GTR R32, R33 и R34. Этот 6-цилиндровый мотор с его паспортными 280 лошадиных сил. имел огромный потенциал для тюнинга, поскольку автозавод специально преуменьшал реальные характеристики двигателя для того, чтобы можно было без проблем продавать такие машины в США. Ценители масл-каров быстро поняли всю прелесть такого хода японцев, и даже с тюнингом двигателя, повышавшим его мощность до 600 лошадиных сил машина могла без капремонта пройти 500 тысяч километров. В стоковом варианте мотор без проблем преодолевал миллионный рубеж.

Марка Toyota, о надежности которой ходят легенды, сегодня уже не ставит по главу угла надежность, как и большинство мировых лидеров отрасли. Комфорт, безопасность, экономичность — вот главные приоритеты у моделей последних годов выпуска.

мне лично известен экземпляр Toyota Hilux

Существует также «Газель» 2006 года выпуска из Оренбурга, которая к 2012 году прошла миллион километров без капремонта. Эта маршрутка с двигателем УМЗ ежедневно наматывала по 700 километров, перевозя по 10–15 пассажиров за каждый рейс.

Но современный автопром тоже может побаловать хорошими новостями. Hyundai Elantra 2013 года выпуска проехала более 1,6 миллиона километров. Свой миллионный рубеж машина преодолела в течение 5 лет. На нем ездила женщина из Канзаса, которая работала в курьерской службе, проезжая по 320 тысяч километров в год.

Рейтинг самых надежных моторов на современных машинах- часть 1

Главная » Статьи » Рейтинг самых надежных моторов на современных машинах- часть 1

Часть первая:

Далекие 80-е и 90-е гг. Не тогда ли появились так называемые двигатели «миллионники»? – Да. Автомобильная техника того времени надежно служила своим владельцам не одну сотню тысяч километров. Среди них даже был составлен рейтинг лучших «шедевров» автомобилестроения прошлых лет. А можно ли свидетельствовать о надежности современных моторов? Есть ли достойные преемники прежних «миллионников»?

Нынешние реалии таковы – современные автомобили считаются пригодными только для разового использования. Несколько лет их активной эксплуатации – и снова нужно отправляться за новой покупкой. Да, есть не особо удачные экземпляры двигателей, но ведь они составляют малую часть российского авторынка. Иногда подержанный современный автомобиль эксплуатируется новым владельцем около 10 лет, порой и того больше.

Часто покупателей волнует вопрос, с каким двигателем приобрести автомобиль? Идеальным вариантом для любого автовладельца станет машина с длительным сроком службы, не нуждающаяся в специальном ремонтном оборудовании и больших расходах. Каждый автомобилист мечтает о двигателе, не требующем ремонта хотя бы в течение гарантийного срока.

Лидирующие позиции моделей представлены в разных классах машин. Например, дорогие автомобили мало приспособлены для жесткой эксплуатации, но даже среди них можно составить рейтинг лучших по параметрам обслуживания и возникновения поломок.

Малый класс

Класс В+ – одна из популярных и распространенных автомобильных групп российского рынка. В этом сегменте представлены как отечественные модели, так и иномарки. Их главной особенностью является долговечность и практичность.

Распределение двигателей малого класса по лидирующим позициям:

1 Место: Мотор К7М от Renault

Его надежность определяется объемом в 1,6 литра и 8-ю клапанами.

2 Место:  ВАЗ-21116

Простой двигатель объемом в 1,6 литра и наличием 8-ми клапанов. Одна из главных проблем этих моторов – качество сборки и проводки.

3 Место: Renault K4M

А вот этот двигатель оснащен 16-ю клапанами, да и устроен сложнее  предыдущего. Его чаще всего устанавливают в Duster, Kangoo, Fluence. Единственный весомый недостаток мотора – он сложно переносит высокие нагрузки.

В отличие от зарубежных, не все отечественные двигатели обладают инновационными свойствами. За границей даже малый класс автомобилей оснащен прогрессивными моторами. На российском рынке таких машин мало.

Источник автомобильный онлайн-журнал www.kolesa.ru 

Но даже самый надежный автомобиль, время от времени, нуждается в ремонте. В наших магазинах Вы сможете преобрести запчасти как для отечественных так и для импортных авто.

3 позади Амазонки.

Если вы хотите попробовать образ жизни Безоса, садитесь за руль старой Honda Accord. Это было то, в чем он ездил, когда впервые стал миллиардером в 99-м.0s — хотя нет гарантии, что вы увидите те же богатства, сев за руль.

Последние сделки Honda

4. Уоррен Баффет — Cadillac XTS

Оценка чистого капитала: £ 99 млрд.

Оценка. Уолл-Стрит с некоторыми серьезными инвестициями и острым взглядом на то, когда и когда не стоит тратить деньги.

Очевидно, он не тратит большую часть своих 9 фунтов стерлинговТем не менее, состояние на автомобилях составляет 9 миллиардов долларов, а самым интересным автомобилем, который, как известно, принадлежал ему, был Cadillac XTS. Баффет известен такой бережливостью, учитывая, что он живет в доме, который он купил за 31 500 долларов (что эквивалентно 285 000 долларов, или 248 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах) в 1958 году.

10 лучших седанов 2021 года

LFA, McLaren F1, Lexus LS600h

Оценка собственного состояния: 87 млрд фунтов стерлингов

Оценочная стоимость автомобилей: 21 млн фунтов стерлингов

Ларри Элиссон заработал миллиарды, основав компьютерную компанию Oracle, и обнаружил, что стоит больше в результате более 80 миллиардов фунтов стерлингов.

Приличная сумма этих денег была вложена в коллекцию вкусных автомобилей, в которую входят McLaren F1 и Lexus LFA.

Однако для ежедневных поездок на работу он выбрал Lexus LS600h, который, хотя и очень удобен, кажется скучным выбором Lexus, который можно взять с собой утром…

Оценочная чистая стоимость: 87 млрд фунтов стерлингов

Оценочная стоимость автомобилей: 80 000 фунтов стерлингов

Состояние самого богатого человека Азии, Мукеша Амбани, превышает 80 миллиардов фунтов стерлингов, и он не особо скрывает этот факт.

В парке Амбани есть автомобили Rolls-Royce, Aston Martin и BMW, хотя один из них выделяется среди остальных.

Его жена однажды купила ему полностью персонализированный Maybach 62 в качестве подарка на день рождения. Кажется, это довольно удачный подарок для человека, у которого все есть.

7. Билл Гейтс – Porsche 959

Оценка собственного состояния: 86 млрд фунтов стерлингов

Оценочная стоимость автомобилей: 1,5 млн фунтов стерлингов

Основатель Microsoft Билл Гейтс когда-то был самым богатым человеком в мире, хотя в последние годы он скромно опустился на четвертое место в этом списке. Стыд.

Тем не менее, с собственным состоянием в 86 миллиардов фунтов стерлингов, он не совсем испытывает недостатка в деньгах — и это отражается на его вкусе к автомобилям.

Наиболее примечательным является его Porsche 959, который он купил совершенно новым в 80-х.

Он был конфискован более десяти лет, прежде чем ему удалось, наконец, получить к нему доступ, с созданием правила «Покажи и покажи», которое означало, что автомобили могут быть допущены, если они преодолевают менее 2500 миль в год.

Лучшие спортивные автомобили

У человека, основавшего Facebook, довольно особенный автомобиль — итальянский V12 с двойным турбонаддувом Pagani Huayra.

Круто, да? Что ж, можно было бы надеяться, что он использовал свои миллиарды, чтобы купить что-то более интересное, чем Honda Jazz, в которой он иногда был замечен за рулем.

Обзор Honda Jazz предлагает

9. Amancio Ortega — Audi A8, Mercedes GL

Оценка чистого капитала: £ 61BN

Оценка CAR (S): £ 30 0003

Amancio Ortega.

Стремление Ортеги держаться особняком означает, что его редко замечают в чем-то слишком ярком, но иногда его замечают в Audi A8 и Mercedes GL.

Последние предложения Mercedes

10. Основатели Google Ларри Пейдж/Сергей Брин – Tesla Roadster, Toyota Prius

Оценка собственного капитала: 300 млрд фунтов стерлингов (в совокупности)

Оценочная стоимость автомобиля (ов): 9003 тыс.

Обычно мы немного обманываем, объединяя двух людей под одним номером, но для этого есть очень веская причина.

Ларри Пейдж и Сергей Бринг оба претендуют на то, что основали Google, но на этом их сходство не заканчивается. Целенаправленно или нет, но в прошлом у обоих были одинаковые автомобили, а именно Tesla Roadster и Toyota Prius.

Автомобиль Roadster очень сложно оценить из-за его редкости, но некоторые модели были проданы за приличные деньги, и в будущем автомобиль может стать предметом коллекционирования.

Какие немецкие авто настоятельно не рекомендуют покупать даже сами немцы — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя

Увы и ах, но немецкий автопром, признанный эталоном мирового машиностроения, из года в год все больше превращается в одноразовый. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, от каких моделей советуют отказываться потребителям сами европейцы.

Мирон Горин

Факт: Германия давно работает на первичного покупателя, заставляя его менять автомобиль едва ли не каждые три года по истечении гарантии. «Вторичка» же приносит колоссальные доходы за счет стремительно «умирающих» деталей. Да, машины-миллионники — история давно минувших лет.

Примерно после 2010 года даже называющие себя премиальными автоконцерны перестали создавать надежную и качественную продукцию. Что ж, помянем. Как, собственно, и забудем про ряд моделей, планирующих отправиться на свалку истории. В их числе: прославившиеся своей «убиваемостью» Audi R8 и TT, а также Volkswagen Sharan.

А вот специалисты AutoBild давно критикуют мотор BMW N63B44, за десяток лет переживший немало доработок, не лишивших V8 о двух турбинах характерных болячек. Скажем, вечно подтекающие форсунки легко приведут движок к гидроудару. Про «масложор», полагаем, упоминать и вовсе не стоит. Кстати, чрезмерным пожиранием смазочных материалов страдают и изделия от VAG. В особенности с двигателями ЕА888 в вариациях 1,8 и 2 литра. Эти агрегаты разменяли несколько поколений, но полностью избавиться от повышенного расхода масла им так и не удалось. Впрочем, как и от преждевременного износа цепи ГРМ. А ведь раньше цепи тех же Audi ходили даже больше, чем сами моторы!

Кстати, не только немцы крайне не рекомендуют к покупке пресловутый седан А6, выпущенный в период с 2011-го по 2018 год. Скажем, британские эксперты What Car неоднократно вносили эту модель в рейтинг самых ненадежных авто.

Фото производителя

​Отметился и Opel, включая Astra, некогда пользовавшуюся в России неимоверной популярностью. Поменять двигатель на автомобиле моложе 2015 года — дело обычное. Чаще всего страдают владельцы машин с 1,4-литровым агрегатом под капотом. Прокладки теплообменника довольно быстро начинают рассыхаться, что приводит к попаданию масла в антифриз. Также у турбодвижка слабенькие поршни, быстро растягивающаяся цепь ГРМ и регулярные поломки системы охлаждения.

Тем временем представители всеобщего немецкого автоклуба ADAC ругают кроссоверы BMW X3, выпущенные позже 2009 года, за систематические неисправности турбокомпрессора и стартера, а Mercedes-Benz E-класса — за ветхую цепь ГРМ, все больше напоминающую собой цепочку от велосипеда. Правда, речь в данном случае идет о модификации Е200 — полноприводные авто с более мощными моторами подобным недугом не страдают. Регулярные сложности с электрикой испытывают владельцы Mercedes-Benz A-класса, начиная с 2018 года выпуска.

После всего вышеупомянутого даже не хочется говорить про огрехи сборки, но и ими, увы, не брезгует немецкий автопром. Зазоры кузова, хрустящие панели, облетающий пластик, «глючная» электроника — всем этим и не только может похвастать современный «технологичный» автомобиль из Германии. Хуже всего, что подобных дефектов не лишен даже неприлично люксовый Maybach, что уж там рассказывать про остальных…

230003

  • Автомобили
  • Автопром

На каких авто лучше не ездить

72333

  • Автомобили
  • Автопром

На каких авто лучше не ездить

72333

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

ТО, автопродажи, авторынок, автозаводы, внедорожник, седан, премиальный сегмент, премиум-сегмент, кроссоверы, автосервис, ремонт, техническое обслуживание

Бензиновые рядные «четверки» — Toyota 3S-FE

Открыть список таких моторов представилось мотору Toyota3S-FE. Это один из главных представителей своей серии. Считается самым надежным и неприхотливым.

Объем 2 литра, 4 цилиндра, 6 клапанов.

Такие показатели типичны для авто 90-х годов. Распределительный вал с ремнем, работает простым распределительным впрыском. Производился такой двигатель с 1986 года по 2000 год.

Мощность в разных вариациях от 128 лошадей до 140.

Мотор 3S-GE, вместе с турбонаддувным 3S-GTE переняли вполне приличный ресурс хождения.

Мотор 3S-FE был установлен на целом раде моделей Тайота: Toyota Camry (1987-1991),Toyota Celica T200, Toyota Carina (1987-1998), Toyota Corona T170 / T190, Toyota Avensis (1997-2000), Toyota RAV4 (1994-2000), Toyota Picnic (1996-2002), Toyota MR2, а турбонаддувный 3S-GTE еще и на Toyota Caldina, Toyota Altezza.

Как миллионеры, добившиеся собственного успеха, выбирают транспортное средство для покупки

Вы, наверное, задумывались о том, что бы вы купили, если бы деньги не имели значения. Дом, в котором вы будете жить, одежду, которую вы будете носить, и, самое главное, машину, на которой вы будете водить.

Я имею в виду, разве вы не стали бы водить самую крутую итальянскую спортивную машину, если бы у вас были на это дополнительные деньги?

Вас может удивить, что большинство миллионеров, добившихся успеха самостоятельно, не разъезжают на Lamborghini и Ferrari.

Вот как миллионеры решают, какие машины покупать.

Миллионеры бережливы?

Хотя мы часто приравниваем миллионеров к расточительному образу жизни, это не всегда и не часто так. Сара Стэнли Фэллоу, директор по исследованиям Института рынка изобилия, провела годы, анализируя миллионеров, чтобы выяснить, что у них общего. В своей книге «Следующий миллионер по соседству: прочные стратегии создания богатства» она опросила более 600 миллионеров в Америке и определила, что бережливость является одной из их главных характеристик.

Примеры этого можно найти повсюду. Марка Цукербурга часто можно увидеть за покупками в Costco. Уоррен Баффет жил в том же доме, который он купил в 1950-х годах. Нам кажется ироничным, что люди, которым никогда не приходится беспокоиться о деньгах, на самом деле озабочены их сбережением.

Сара Стэнли Фаллоу написала в своей книге: «Расходы выше средств, траты вместо того, чтобы откладывать на пенсию, траты в надежде разбогатеть, делают вас рабом зарплаты, даже при звездном уровне дохода».

Более того, только 2 из 10 миллионеров на пенсии. Остальные заняты работой, чтобы продолжать накапливать богатство для себя и своих семей.

На каких машинах ездят миллионеры?

Исследователь благосостояния Томас Стэнли обнаружил, что вместо того, чтобы водить дорогие роскошные автомобили, миллионеры чаще ездят на недорогих автомобилях. Он расположил самые популярные бренды следующим образом:

5 моторов, которые служат дольше самой машины

03. 02.2022

Покупка подержанного автомобиля всегда несет в себе определенные риски. Можно нарваться на машину с «убитым» двигателем, который в будущем создаст множество проблем. Впрочем, в истории мирового автопрома существует несколько действительно легендарных силовых агрегатов, приобретая автомобиль с которыми можно быть уверенным – машина точно не сломается на первом же перекрестке после покупки.

Их запас прочности вызывает восхищение автолюбителей по всему миру – это так называемые «двигатели миллионники», способные без существенных ремонтов проехать полмиллиона или даже миллион километров.

Toyota 1UZ-FE

Японский автогигант Toyota считается чуть ли не самой надежной маркой в мире. В прошлом его линейка «вечных» двигателей включала в себя множество агрегатов, выбрать среди которых какой-то один крайне непросто. Однако канонический V8 1UZ-FE стоит в этом списке особняком.

Премьера мотора достоялась в 1989 году. 1UZ-FE считался не только весьма технологичным для своего времени, и но «мега-надежным».

Volvo B18

Именно этот мотор установлен в мировом рекордсмене по пройденному километражу среди всех легковых машин – Volvo P1800 Ирва Гордона, преодолевшем 4 миллиона 830 тысяч километров. Двигатель B18 имеет рабочий объем 1778 кубических см, а также один или два карбюратора, поэтому с точки зрения конструкции является достаточно простым мотором. Шведский агрегат, помимо P1800, можно встретить на  большинстве моделей Volvo, выпускавшихся в период с 1961 по 1981 год.

Cummins 6BT

Пользователи Сети часто шутят, что для двигателей Cummins 6BT преодоление пробега в 500 тысяч километров означает лишь завершение процедуры обкатки, и с ними не поспоришь. Лучше остальных о надежности этого мотора известно американским владельцам среднетоннажных пикапов, таких как Dodge RAM и другим.

А еще этот двигатель, выпускавшийся в период с 1984 по 1998 годы, предлагает широкие возможности по увеличению производительности. Благодаря установке более мощной системы «наддува» мотор без особых проблем прибавляет к своим стоковым показателям (215 и 600 Нм) порядка 100 и более лошадиных сил. 

Volkswagen PD 1,9 TDI

Современные двигатели немецкого автопроизводителя часто подвергаются критике за невысокую надежность, но в истории концерна имелись примеры, когда компания выпускала поистине «живучие» моторы. Одним из них считается 1,9-литровый «турбодизель» PD TDI. В 1999 году этот двигатель получил престижную награду «Двигатель года», опередив всех своих конкурентов в номинации с объемом от 1,8 до 2-литров.

500-тысяч пробега для этого турбодизельного агрегата VW – «детский лепет». Крайне высокая надёжность мотора обусловлена наличием в его конструкции системы впрыска Pumpe-Düse, лишенной недостатков Common Rail.

Mercedes-Benz OM617

Существует поверье о том, что в машине быстрее сломается одометр, чем этот двигатель. Это доказывают многие африканские таксопарки, водители которых к настоящему времени преодолели на своих Mercedes W115/123, оснащенных моторами OM617, по несколько миллионов километров. 5-цилиндровый 3-литровый дизельный мотор своей «неубиваемостью» стал синонимом выражения «двигатель миллионник».

От Марка Цукерберга до Уоррена Баффета

Дом

  •  

Автомобильная жизнь

  •  

Серьезно скромные автомобили миллиардеров: Honda Марка Цукерберга подходит к Cadillac XTS Уоррена Баффета Серьезно скромные автомобили…

Когда говорят о самых богатых людях мира, на ум приходят такие вещи, как величественные особняки, частные самолеты, яхты и дорогие автомобили. Со всеми этими деньгами, которые есть у этих миллиардеров, это вполне очевидная мысль, которая приходит в голову. Говоря о своих автомобилях, большинство из них предпочитают путешествовать на таких автомобилях, как Rolls Royce, Bentley, Lamborghini, Ferrari и флагманских роскошных моделях таких производителей, как Mercedes-Benz и BMW. Однако не все известные миллиардеры со всего мира используют такие роскошные автомобили в качестве своих обычных поездок. Есть некоторые, которые предпочитают довольно скромный набор колес в качестве своей повседневной езды.

Марк Цукерберг

Марк Цукерберг не только один из самых богатых людей во всем мире, но и одна из самых известных личностей в мире. Основатель Facebook, Марк уже в свои 34 года добился успеха. Несмотря на все свое богатство, он обычно использует хэтчбек Honda Fit. Чтобы вы знали, Fit на самом деле тот же автомобиль (почти), что и то, что известно как Jazz в этой части мира.

Марк использует модель Honda Fit старшего поколения, которая является довольно популярным хэтчбеком в США. Он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, максимальная мощность которого составляет 117 л.с. Помимо Honda Fit, Марк Цукерберг был замечен на VW Golf GTI и Acura TSX. Хотя они дороже, чем хэтчбек Honda, но все же далеко не та экзотика, которой владеют и ездят большинство таких высокопоставленных предпринимателей.

Уоррен Баффет

Имя Уоррена Баффета известно большинству из нас с детства.

Стоит около рупий. 30 лакхов, когда его цена конвертируется в индийскую валюту. Он любит водить сам и продал свой старый седан Cadillac CTS пару лет назад, прежде чем купил XTS. Седан имеет довольно просторный салон и оснащен 3,6-литровым бензиновым двигателем V6. Двигатель доступен в двух вариантах настройки — 304 л.с. (без наддува) и 410 л.с. (с установкой с двойным турбонаддувом).

Стив Балмер

Стив Балмер — бывший генеральный директор Microsoft, с которым он попрощался в 2014 году. Его собственный капитал составляет 31,4 миллиарда долларов США, что делает его довольно богатым.

Несмотря на то, что Стив добился больших успехов, он водит скромный гибрид Ford Fusion. На самом деле, он был подарен ему компанией Ford Motor Co. в ознаменование выпуска миллионного автомобиля с информационно-развлекательной системой SYNC. Гибридный вариант Ford Fusion 2010 года оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем, максимальная мощность которого составляет 156 л.с. Двигателю помогает электродвигатель мощностью 106 л.с. Два источника питания имеют общую мощность 191 л.с.

Роман Абрамович

Любители футбола легко узнают Романа Абрамовича, известного российского бизнес-магната. Для непосвященных: Роман — владелец популярного клуба английской высшей лиги Chelsea Foot Club. У него довольно роскошный образ жизни, так как он входит в число самых богатых людей России. Хотя у него много экзотических автомобилей, во Франции его неоднократно видели за рулем электромобиля.

Что стало с двигателями-миллионниками и можно ли найти их сегодня — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото dustrunnersauto.com

Двигатели-миллионники? Да, когда-то такие действительно существовали на гражданских автомобилях. Но приходится констатировать печальный факт: они вымерли, как динозавры. Миллионники еще можно найти на старых «Тойотах» и «Ниссанах», которые ранее колесили по Японии. Но в целом их время, увы, прошло. Почему, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Силовые агрегаты 1JZ-GE, 1JZ-GTE, а также 2JZ-GE устанавливались на Toyota Mark и Supra, а RB20DE на Nissan Skyline. Для тех, кто интересуется японским автопромом, эти моторы и их производные являются легендами, о которых многие мечтают и сегодня, пролистывая тематические форумы и сайты. Кстати, на некоторых из них владельцы так и пишут, что жизнь этих агрегатов после 300 000 км пробега только начинается. Но что послужило причиной исчезновения двигателей-миллионников?

Прогресс, экология, общество потребления и желание автопроизводителей экономить и больше зарабатывать — вот главные причины истребления надежных моторов, имеющих продолжительный срок службы.

В результате жизненный цикл таких движков невысок — 150 000—200 000 км. Ко всему прочему материалы, из которых изготавливают современные блоки цилиндров хотя и дают снижение веса, но вряд ли могут соперничать по стойкости и надежности с чугуном.

  • Toyota Mark

    Фото mezamo.ru

  • Toyota Supra

    Фото i.wheelsage.org

А тут еще и китайские автопроизводители демпингуют. Вот и стараются остальные не попасть впросак и не потерять клиентуру из-за высокой стоимости производства. Другая причина более прозаична.

Общество потребления должно потреблять, а капиталисты — зарабатывать. Значит, двигатель и автомобиль должны служить в течение гарантийного периода, а дальше их нужно менять — или гори все синим пламенем, дрова для которого в постгарантийный период будет оплачивать, конечно же, клиент.

Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что и в современных автомобилях до сих можно встретить двигатели-миллионники. Только речь здесь о коммерческом транспорте, который совершает огромные пробеги в течение короткого промежутка времени. И если бы двигатели фургонов, грузовиков и тягачей имели такой же срок службы, как моторы легковушек, то компания, предлагающая такой продукт, разорилась в первый год существования.

256936

  • ГАИ
  • ПДД

В каких случаях можно по невнимательности остаться без водительского удостоверения

172419

  • ГАИ
  • ПДД

В каких случаях можно по невнимательности остаться без водительского удостоверения

172419

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

двигатель, производители, история

Mercedes-Benz OM602

Этот автомобиль из семейства дизелей ОМ602. Двигатель пятицилиндровый, оснащенный двумя клапанами на каждый цилиндр, практически классика, если бы не лишний цилиндр. Топливный насос высокого давления от фирмы Bosch, с механическим приводом. Его можно назвать самым надежным и заслуженным агрегатом. Этот насос ТНВД производился с 1985 года и по праву самый живучий.

Автомобиль оснащенный таким двигателем, конечно, не самый мощный, всего-навсего 90-130 лошадиных сил, зато он надежный и экономичный и даст фору любому современному двигателю. В своем семействе ОМ602 имеет солидных «родственников» OM617 в прошлом и последующем поколении OM612 и OM647

Устанавливался этот двигатель на Мерседес W201 (кузов) и W124 (Mercedes Benz 190D), на внедорожник Mercedes G 350, на коммерческих микроавтобусах T1 и Мерседес Спринтер W210.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: