Технические характеристики ford mondeo 4 2.3 at titanium black

Технические характеристики ford mondeo 4 2.3 at titanium

Достоинства

1. Внешний вид, хотя их сейчас много на дорогах, но это говорит об их популярности и соотношения цена / качество / количество автомобиля.

2. Присутствуют практически все ништяки, которые я хотел. Выбирал среди уже собранных машин. Если бы заказывал индивидуально, добавил бы бесключевой доступ, но не хотелось ждать.

3. Удачное сочетание двигателя / коробки, динамика вполне устраивает.

4. Легальный биксенон светит великолепно, радуют также поворотные фары.

5. Очень удобные сиденья, регулировка поясничного подпора есть даже на пассажирском сидении. 8 электрорегулировок водительского позволят осуществить детальную настройку по фигуре. Я со своим ростом 173 лифтанул сидение в максимальное верхнее положение, при этом над головой еще есть место, а посадка стала существенно выше, почти как на кроссовере.

6. Зеркала заднего вида автоматически опускаются при включении заднего хода, причем угол наклона и какое зеркало будет опускаться регулируется и запоминается!

7. Музыка неплохая, я не меломан, мне хватает, головное устройство Sony с CD, мр3, разъем usb в бардачке, aux, блютус.

8. Самозатемняющееся зеркало заднего вида.

9. Хорошая управляемость авто, все предсказуемо. Противозаносная система облегчает вождение зимой, особенно после заднего привода и без нее.

10. Собранная подвеска, крены минимальны.

11. Большой багажник, задние сидения складываются.

Недостатки

1. Низковата, но я езжу по асфальту, зимой в Москве снег чистят, ни разу за год не цеплял днищем.

2. Датчики заднего парктроника висят низко и пищат не по делу на каждую неровность в асфальте.

3. Нет большого экрана на панели. То что предлагал дилер выглядело погано и дорого, вырез сложной формы выбора головного устройства практически нет. Хотел замутить эту замену, чтобы подключить камеру ЗХ, но по этим причинам отказался. За Китай и экран с плохим разрешением и камеру просили 50 рублей с работой. Плюнул и привык к парктронику, хотя обзор при движении задним ходом плохой — багажник высокий, что за ним — загадка. Научился сдавать по зеркалам и парктронику.

4. Задняя подвеска, хотя она и многорычажка, дубовата, ощутимо проходит стыки на асфальте.

5. Шумоизоляция соответствует классу авто и цене. Авто с хорошей шумкой уже премиум класс с другими ценами. Но я привык к Крауну и Цедрику — они были тише подвеска получше. Но это японский премиум.

6. Черный цвет трудно вымыть чисто, это знал и сознательно его выбрал — все мои машины были разного цвета.

Впечатления

Мое мнение: Форд Мондер 4 стоит тех денег, которые за него просят. Не отпугнула и питерская сборка, никаких нареканий ни у меня, ни у других нет. За счет этого Моня стоит примерно на 90 тыс дешевле бельгийца.

Стоит отметить, что взял только что сошедшую с конвейера машину: собрали 30 июня, в Москве 4 июля, 7 числа я на ней уехал. Никаких фокусов с предыдущем годом выпуска залежалых авто. К слову, на учет поставил сам за 2 часа, за симметричный номер отдал 3 рубля. Техосмотр также прошел сам (впервые) по госросценкам, талон на 3 года.

Хочу обратить внимание, что Форд Мондео в базе и в максималке — это совершенно разные машины, сходен только кузов. Я выбрал максималку — Titanium black, к писаным выше опциям стоит добавить 17 красивое литье с профилем 235/45, обогрев лобового с форсунками омывателя и зеркалами, про заднее стекло молчу

Кнопка старта, ключ в кармане, все стеклоподъемники — авто, линзованный биксенон с омывателем и корректором, поворотные фары.

В этом авто привлек неплохой кинетический дизайн Форда, надежный и проверенный дизельный двигатель разработки Пежо с неплохими характеристиками (похожие данные на 2.0 дизель концерна VAG), японский 6-ти ступенчатый автомат фирмы Айсин.

Учитывая особенности дизеля — очень гармоничное сочетание мотора и коробки. Также порадовал 15 тысячный межсервисный интервал ТО (привет Тойоте с ее 5 тыс). Также фордовцы раздули Мондео до размеров E-класса как Вольво S80 (одна платформа), Камри, Тиана и прочее, при этом стоит дешевле.

Почему дизель ? Во первых, остались очень хорошие воспоминание от Висты 1996 г.в. с 2.2 3-СТ, ее 91 л.с. давала уверенную динамику в городе и потребляла 9 литров любой соляры.

За 4 зимы ни разу не подвела, заводилась в любой мороз. Но за эти годы дизеля сильно продвинулись вперед и теперь БМВ с 2,0 литров снимает 184 силы, но и 140 тоже не плохо.

К слову, разгон авто за 10 сек, что быстрее потока и такой же, как на предыдущих моих бензинках. При этом расход 9.2-9.3, у Цедрика — 15.5 98-го, у Крауна — 14 95-го. Разница есть. Плюс радуют налоги и стоимость ОСАГО со 140 сил по сравнению с 200 Крауна и 210 Цедра.

Надо сказать, что у меня теплый гараж, и в Москве продается отличное дизтопливо у Лукойла и ВР, так что проблем с зимним запуском у меня не было. Когда зимой столбик термометра опустился ниже 23 градусов, я пару раз для перестраховки залил антигель.

За 11 месяцев наездил 15 000 км., проблем никаких. ТО стоило 10 рублей, поменяли топливный, воздушный и салонный фильтра, масло и провели диагностику. По времени 2 часа, сделали при мне, пустили в ремзону на замену масла. Передние колодки — износ 30%, задних — 20% (все дисковые, понятно).

История покупки

Приветствую всех посетителей! Настало время поделиться впечатлениями о Ford Mondeo 4, 11 мес. владения, пробег 15 тыс. км., только что пройдено ТО-1. Но обо всем по порядку.

Начну с того, что проездил на прульках по Москве с 1999 года по 2000 и ездил бы дальше, если бы не изменилась обстановка. 4 года на Висте в 40-ом кузове 3-СТ, 3 года на Крауне 151 будка, 2.5 1JZ, 4 года на Цедрике 34 кузов, 2.5 DD. На эти машины здесь есть отзывы. В прошлом году появились деньги на новый авто, Цедрик был продан за 2 месяца.

К авто предъявились следующие требования:

1. Класс D или Е, как и мои предыдущие авто.

2. Дизельный двигатель.

3. Хорошая комплектация (устал от предыдущих пустых машин).

4. Левый руль.

5. Легковая, так как с асфальта не съезжаю вообще.

6. Надежная, и чтобы радовала глаз.

7. Цена в районе единицы.

Пошерствив инет, выбор пал на Ford Mondeo 4. В качестве конкурентов рассматривался Пассат, но со сравнимыми опциями он стоил на 40% больше Мони, а также Ситроен С5, но отпугнули отрицательные отзывы в инете и знакомых о его надежности.

Другие немцы с дизелями стоили еще дороже Пассата, б/у решил не покупать. Оглядываясь назад, могу сказать, что все мои расчеты оправдались, никаких разочарований не произошло.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: