Защита кожи руля автомобиля

Нужна ли оплетка на руль авто

Правильный уход за оплеткой

Изделие из кожзаменителя необходимо время от времени протирать смоченной моющим веществом тряпкой, натуральную кожу придется периодически обрабатывать специальными чистящими составами, которые выпускают определенные фирмы, чтобы она длительное время не теряла своих свойств.

Что касается замшевых оплеток или продуктов из синтетической ткани, то в этом случае поможет сухая чистка щеткой или же автомобильным пылесосом, стирка, вполне возможно, приведет к ухудшению качества внешнего вида и прилегания к поверхности рулевого колеса. К сожалению, подобные оплетки недолговечны и рано или поздно эффект даже от сухой чистки будет минимальным.

Зачем это нужно

Если вам удобно ездить со стандартным рулевым колесом, то вы вряд ли задумаетесь об этом. Но у оплётки на руль есть не только эстетические функции. Конечно, как правило, её выбирают именно по внешнему виду, но удобства, которые она даёт, простираются далеко за эту область.

В первую очередь имеет значение материал. Обычно чехол на руль делают из кожи или дерматина. В жаркую погоду даже вспотевшая ладонь не будет по нему скользить, что делает ваш хват более уверенным. Кроме того, диаметр «баранки» увеличивается и это также имеет значение: слишком узкий руль в руках может проскальзывать. Толстое рулевое колесо, да ещё и с упругой не жёсткой поверхностью приятнее держать в руках.

Прямые солнечные лучи не только нагревают пластик, но и деформируют его. Особенно если речь идёт о перепаде температуры. На жёстком пластике рулевого колеса это не сказывается особенно заметно, но тем не менее деформация всё же присутствует. Перетяжка руля закрывает его от воздействия, соответственно, убирает этот момент с повестки дня. Также она помогает против загрязнений. Кожу легко протереть или помыть, сняв её и вытащив на улицу, а вот с рулевым колесом такой номер вряд ли пройдёт. Если же приводить экстремальные варианты, то оплётка может в случае аварии смягчить удар о твёрдый пластик.

Закрытый или открытый хват? Как правильно

По степени открытости хват бывает двух видов:

  1. Закрытый = полный. Все пальцы водителя плотно охватывают рулевое колесо. Баранка прилегает к ладони.
  2. Открытый = неполный. Большой палец руки заведен вовнутрь руля. Контакт ладони с ободом слабый и, как правило, проходит в районе фалангов.

Даже чисто теоретически правильно –  держать руль закрытым хватом. Он более надежный. Открытая вариация хвата – риск потерять управление при наезде на препятствие или при возникновении другой непредвиденной ситуации на дороге. При резком толчке открытый хват приводит к тому, что руль может попросту выскользнуть у вас из рук, и вы не успеете среагировать на произошедшее.

Правда, есть один момент. Если вы вдруг оказались в неуправляемом заносе и не исключаете, что будет удар, от которого сработают подушки безопасности, правильно будет держать руль открытым хватом. А в идеале к моменту удара вообще отпустить его. Иначе вас ожидает серьезная травма кистей.

Почему необходимо покупать оплетки по размеру руля?

Если купить оплетку не по размеру, особенно ту, что не стягивается вокруг обода руля, то есть на резиновой основе, у водителя могут возникнуть проблемы следующего характера:

  • Слишком маленький размер оплетки приведет к тому, что вам не удастся ее натянуть на руль физически. Придется возвращаться в магазин и менять на больший размер.
  • Слишком большой размер оплетки приведет к проскальзыванию руля. В случае если вам вдруг потребуется резко сманеврировать, быстрый поворот руля может привести к тому, что повернется вместо рулевого колеса только оплетка, а это грозит созданием аварийной ситуации.

Оплетка должна плотно прижиматься к внешнему ободу руля или обтягивать его полностью. Поэтому, прежде чем учиться, как правильно одеть оплетку на руль, следует сначала разобраться, как купить ее по размеру.

Правильное определение размера

На фото: сравнение размеров руля Оки и КамАЗа

Чтобы не промахнуться с выбором фиксированного чехла, необходимо точно понимать, какой размер оплетки надо приобрести. Существует классификация диаметров рулевых колес, информация по конкретному автомобилю указывается в мануале ТС. Нужно знать две величины, чтобы грамотно выбрать оплетку:

  • рулевой диаметр;
  • охват обода по ширине.

Самый простое решение, если вы не уверены в размерах – замерить руль при помощи рулетки.

Если приходится покупать чехол «на глазок», то надо знать, что излюбленный ходовой размер рулей для всех машин ХХI века имеет маркировку «М». Такой размер имеют почти все машины от седанов до кроссоверов и минивэнов, произведенные в Японии и Европе. Городским малолитражкам чаще всего нужен размер «S», а американским машинам, скорее всего – «L».

Весь размерный ряд умещается в короткую таблицу.

Маркировка Диаметр, см Модели автомобилей
S 35 – 37 Спорткары, малолитражки
M 37 – 38 Большинство иномарок, преимущественный размер
L 39 – 40 Советский автопром
XL 42 – 43 Внедорожники, паркетники, УАЗ, Газель
XXL 47 – 48 Импортные грузовики
XXXL 49 КамАЗ, фуры

Большинство рулей в автомобилях имеют стандартный охват обода (82 мм). Для американских автомобилей этот размер будет немного больше, а вот антикварные машины середины ХХ века, наоборот, преимущественно имеют более тонкий руль.

Российский ГОСТ гласит, что толщина руля, не важно с оплеткой или без нее, должна быть не более 40 см. Определившись с размером, редко кто не пробует надеть оплетку на руль самостоятельно

Для того, чтобы это сделать правильно, надо следовать нехитрым правилам:

Определившись с размером, редко кто не пробует надеть оплетку на руль самостоятельно. Для того, чтобы это сделать правильно, надо следовать нехитрым правилам:

  1. Не использовать никакие подручные предметы. Только руки, руль и оплетка. Никакие отвертки и монтировки не помогут быстрее справиться с задачей, зато с легкостью повредят чехол и само рулевое колесо.
  2. Подвергать разогреву на огне или растягивать «одежку» нельзя!
  3. Когда в машине тепло, надеть оплетку на руль просто, в холодное время года необходимо нагреть ее до комнатной температуры.
  4. Установив руль в ровное положение, примерьте «одежку». Узоры и насечки на ней должны совпадать с положением рулевого колеса.
  5. Натягивается чехол от верха и вниз. Чтобы облегчить процедуру, можно совершать вращательные движения по ободу руля, осаживая чехол.

Размерная таблица

На что обратить внимание при выборе продукции? Конечно же, на ее размер. Даже если товар пришелся по душе, но он изготовлен на КАМАЗ, то для вашего ВАЗ он просто не подойдет: не будет плотно облегать рулевой обод, станет постоянно съезжать, перекручиваться, даже спадать

Водить машину при таком раскладе не только неудобно, но и опасно. В самый неподходящий момент можно потерять управление. Какой продукт лучше купить? Тот, который не только понравился визуально, но и подходит по размеру для машины. Изделия изготавливаются под разный диаметр руля. Таблица размеров выглядит следующим образом:

Размер Параметры (см) Кому подходит
S 35-37 Ока, Таврия.
M 37-38 ВАЗ от 08 до 15 модели, кроссоверы, иномарки легковые.
L 39-40 Нива, Волга, ВАЗ.
XL 42-43 УАЗ, Газель.
XXL 47 Практически все грузовики иностранного происхождения.
XXXL 49 БЕЛАЗ, КАМАЗ, МАЗ.

Виды популярных моделей

Вне зависимости от того, товар отечественного или иностранного производства, он разделен на две категории:

  1. Обычные чехлы. Никакая дополнительная фиксация не предусмотрена. Просто надеваются на руль. Процесс занимает не более 15 – 20 минут, если только размер выбран правильно. Манипуляцию можно сделать самостоятельно, без привлечения помощников. К достоинствам можно отнести разнообразие моделей, расцветок, простота установки. С точки зрения эстетики они немного проигрывают обшивкам. Они также могут неплотно прилегать к рулю и со временем растянуться.
  2. Чехлы – обшивки. В народе их называют «новой кожей». Выпускаются со шнуровкой и без шнуровки. К позитивным характеристикам стоит отнести эстетичность, прочность прилегания, надежность и долговечность. Негативных моментов немного, но о них стоит упомянуть. Чтобы их надеть, понадобится потратить много свободного времени, проявить опыт и сноровку в этом деле. К тому же нужно уметь держать в руках нитку с иголкой и обладать хоть небольшим опытом в шитье. Чтобы получился идеальный результат, придется снять руль.

Рейтинг лучших оплеток из экокожи

Материал своим внешним видом и характеристиками очень напоминает натуральную кожу, хотя таковой не является. Стоимость бывает меньше силиконовых аналогов. Отличительная особенность – привлекательный дизайн. Может быть солидным или интересным. Пользуется огромной популярностью как у женщин, так и мужчин.

Dermay

В данной модели нужно выделить качественность прострочки, так как это основной недостаток товара, произведенного из экокожи. Чем прочнее шов и нитки, тем дольше прослужит изделие и не потеряет своего первоначального вида. Данный аксессуар прошит капроновой нитью, которая практически не рвется и не перетирается. Она используется как для шитья контура, так и имеющихся вставок.

За товар придется выложить 1005 рублей.

оплетка Dermay

Достоинства:

  • контрастность цветов;
  • прочность нити;
  • долговечность;
  • удобство в использовании;
  • универсальность.

Недостатки:

отсутствуют.

Dermay

Продукт отличается стильностью, надежностью и долговечностью. Приемлемая цена за такие характеристики. Прострочка качественная. Изделие состоит из нескольких частей. Присутствуют декоративные элементы, которые красиво обрамлены красной ниткой, что делает аксессуар еще более привлекательным. Выпуклые детали оплетки нежно массируют ладони.

Средняя стоимость – 990 рублей.

оплетка Mc Driver

Достоинства:

  • привлекательность внешнего вида;
  • приятная тактильность;
  • прочность швов;
  • долгий срок службы;
  • соотношение цены и качества.

Недостатки:

не установлены.

Mc Driver

Средняя стоимость – 1896 рублей.

оплетка Mc Driver

Достоинства:

  • износостойкость;
  • красивое дизайнерское решение;
  • практичность;
  • универсальность;
  • удобство в использовании.

Недостатки:

не установлены.

Cobra

Производителем продукции выступает компания CarFashion. Производственные мощности расположены на территории Поднебесной. При изготовлении используется добротная экокожа. Цвет – черно – коричневый. Выпускается в двух размерах: 37 и 39. Относится к категории универсальных. Вставки, напоминающие кожу рептилий, смотрятся стильно и богато. Можно приобрести как для собственных нужд, так и на подарок. Края качественно прошиты. Долго будут сохранять прочность, не расползутся и не растянутся.

Цена приобретения – 450 рублей.

оплетка Cobra

Достоинства:

Недостатки:

не выявлены.

Derbi-XL

Изделие привлекает внимание красивым серым цветом. Выпускается из качественной экокожи

Несмотря на китайское происхождение товара, к качеству претензий нет. Подходит под любой интерьер салона. Относится к категории универсальных. Края прошиты прочной нитью. Предназначен для рулевого обода большого диаметра (41 – 43 см).

Реализаторы просят за продукцию 450 рублей.

оплетка Derbi-XL

Достоинства:

  • качество используемых материалов;
  • прочность шва;
  • надежность нитей;
  • долгий срок службы;
  • простота в уходе;
  • соотношение цены и качества.

Недостатки:

отсутствуют.

Rubin

Товар от китайского производителя. Поверхность перфорированная. Само изделие черного цвета. Рассчитано для рулевого обода диаметром 37 – 39 см. Волнистая структура приятно воздействует на ладони. Даже при долгом управлении автомобилем руки не устают. Накладка прослужит долго, если за ней своевременно ухаживать.

Средняя стоимость – 580 рублей.

оплетка Rubin

Достоинства:

  • уникальное дизайнерское решение;
  • удобство в эксплуатации;
  • практичность;
  • простота в обслуживании;
  • долговечность;
  • надежность;
  • прочность посадки.

Недостатки:

не установлены.

DKDFCD

Если принято решение приобрести накладку до 5000 рублей, то стоит обратить внимание на данную модель. Красивое, стильное, добротное изделие с замшевыми вставками

Материал приятный на ощупь. Швы сделаны качественно с использованием прочной нити, которую практически невозможно порвать. Чтобы ее надеть на руль, нужно потратить силы и свободное время. К тому же обязательна прошивка. Для этих целей по всей длине окружности производителем предусмотрена преформация, что существенно облегчает процесс. Прокалывать дырки иглой не придется. Накладка полностью закрывает рулевой ободок, не оставляя свободного пространства.

оплетка DKDFCD

Достоинства:

  • привлекательный внешний вид;
  • высокое качество пришивки;
  • долговечность;
  • надежность;
  • удобство в использовании;
  • легкость ухода.

Недостатки:

не выявлены.

Почему необходимо покупать оплетки по размеру руля?

Покупка глушителя неправильного размера, особенно такого, который не плотно прилегает к ободу рулевого колеса, т.е. на резиновой основе, может привести к следующим проблемам для водителя:

  • Если размер слишком мал, вы физически не сможете натянуть его на рулевое колесо. Вам придется вернуться в магазин и поменять на больший размер.
  • Если чехол слишком большой, это приведет к проскальзыванию рулевого колеса. Если вам необходимо совершить резкий маневр, быстрый поворот руля может привести к тому, что вместо руля повернется оплетенный щиток, что может стать причиной несчастного случая.

Оплетенный диск должен плотно прилегать к внешнему ободу рулевого колеса или полностью закрывать его. Поэтому, прежде чем узнать, как правильно разместить оплетку на руле, следует сначала разобраться, как купить ее по размеру.

Размерная таблица

На что обратить внимание при выборе продукции? Конечно же, на ее размер. Даже если товар пришелся по душе, но он изготовлен на КАМАЗ, то для вашего ВАЗ он просто не подойдет: не будет плотно облегать рулевой обод, станет постоянно съезжать, перекручиваться, даже спадать

Водить машину при таком раскладе не только неудобно, но и опасно. В самый неподходящий момент можно потерять управление. Какой продукт лучше купить? Тот, который не только понравился визуально, но и подходит по размеру для машины. Изделия изготавливаются под разный диаметр руля. Таблица размеров выглядит следующим образом:

Размер Параметры (см) Кому подходит
S 35-37 Ока, Таврия.
M 37-38 ВАЗ от 08 до 15 модели, кроссоверы, иномарки легковые.
L 39-40 Нива, Волга, ВАЗ.
XL 42-43 УАЗ, Газель.
XXL 47 Практически все грузовики иностранного происхождения.
XXXL 49 БЕЛАЗ, КАМАЗ, МАЗ.

Как правильно держать руль при повороте. Рекомендации новичкам

При повороте положение рук на рулевом колесе отличается от привычного:

  • Повороты до 45 градусов выполняются без отрыва рук, то бишь без перехвата.
  • Повороты от 45 до 90 градусов чаще всего производятся с одним перехватом.
  • Повороты от 90 градусов требуют не менее одного перехвата.

Как по правилам выполняется перехват:

  1. Сначала выворачиваете руль в нужном направлении из текущего положения.
  2. Когда положение одной из рук становится некомфортным (рука упирается вам в бок), вы отпускаете эту кисть и перехватываете ею руль так, что ваши руки оказываются крест-накрест.
  3. Крутите руль дальше.
  4. Если угол поворота слишком большой, повторяете перехват.

Опытные водители могут повернуть без перехвата сразу на 180 градусов. Они просто вращают рулевое колесо, крепко упершись в него раскрытой ладонью. Выглядит этот момент довольно эффектно, но если вы никогда еще так не делали, не стоит пробовать такой маневр на оживленной трассе. Начните с дворов.

Внимание: большая ошибка, если на выходе из поворота вы позволяете рулевому колесу самостоятельно вернуться в исходную позицию. По правилам вы должны обеспечивать постоянный контроль над скоростью и углом

Это избавит вас от нестабильности движения, сделает езду более «ровной».

Из-за самопроизвольного кручения рулевого колеса возникают сильные боковые ускорения. Если вы едете быстро или по скользкой дороге, растет риск заноса.

Надеваем оплетку со шнуровкой

Теперь давайте посмотрим, как закрепить оплетку руля с помощью шнуровки. Здесь нужно набраться терпения и поработать немного дольше. В наборе для плетения косичек должен быть свой капроновый шнур и иглы. Если нет, вы можете выбрать иглу по своему вкусу, лишь бы она была достаточно длинной. Предпочтительно семь сантиметров, в основном для того, чтобы капроновый шнур мог проходить через глаз. Острие иглы должно быть затуплено, чтобы не повредить материал оплетки.

Обычно плетеные ножны делают из кожи или бязи хорошего качества. Такой материал еще больше повышает безопасность катания, и не только благодаря шнуровке. Кожа не будет скользить в руках и сделает поездку более комфортной.

Здесь приведены инструкции по установке кожаного руля со шнуровкой:

  1. Заблокируйте рулевое колесо.
  2. Вы кладете (надеваете) кожаную оплетку на рулевое колесо. Он будет выглядеть уродливо, но это только до тех пор, пока вы не закрепите его.
  3. Убедитесь, что шов, как и в предыдущем случае, находится в задней части рулевого колеса. Для этого положите оплетку на руль и начинайте тянуть ее с задней (водительской) стороны руля.
  4. Выровняйте тесьму так, чтобы ее соединение, которое мы будем сшивать, находилось точно посередине внутренней окружности ободка.
  5. Проденьте шнур через иглу и сделайте узел на конце капроновой нити, чтобы нить не проскользнула через отверстие в шве тесьмы в начале шитья.
  6. Начните шить с изнаночной стороны с задней стороны шлевки и сделайте первый стежок с изнаночной стороны шва тесьмы, пропуская иглу через одно из отверстий шва только один раз, чтобы узел остался внутри будущего колпака и был там плотно закреплен.
  7. Все последующие стежки проходят только через шов и сначала пропускают иглу под швом верхнего и нижнего краев косы, расположенных вплотную друг к другу.
  8. Протяните нить через него, натяните. И продолжайте в том же духе. Следующий стежок. Пропустите иглу под следующим верхним и нижним стежком. Затяните. Пока не дойдете до внутреннего «ребра» рулевого колеса.
  9. Пропустите нить под ребром и продолжайте сшивать (прошивать) края тесьмы дальше за ребро.
  10. Когда весь периметр косы будет затянут и мы вернемся снизу косы к продольному шву, завязываем узел. Каждый может делать это по-разному. Самое главное, что он не очень заметен. Край капроновой нити после завязывания следует заправить в центр косы, вставив его кончиком иглы.

Вот и все, процесс завязывания завершен. Если вам интересно посмотреть на процесс со стороны, вы можете посмотреть видео.

Мы надеемся, что наша статья о том, как выбрать и как закрепить оплетку руля, была вам полезна. Хорошего дня.

Как правильно держать руль

Наиболее распространенные вариации хвата:

1. Первый, он же самый правильный: обе руки держат рулевое колесо строго по бокам руля или чуть выше его средней линии (правая примерно на 14 – 15 часов, левая – на 9 – 10 часов).

Такой хват обеспечивает максимально комфортное расположение рук, не вызывая излишнего перенапряжения плечевого пояса и спины.

Таким образом машину вы ведете уверенно, без напряга. Но не слишком раслабленно и потому можете в любой момент быстро среагировать, вывернуть руль в нужном направлении.

2. Руки находятся в верхнем сегменте рулевого колеса (между 11 и 13 часами). Считается, что в такой позиции руки меньше напрягаются, их даже можно держать прямыми. Возможно, что-то в этом есть, но уверенность маневрирования при верхнем хвате сильно страдает. Самая большая опасность возникает при наезде на препятствие или когда вам требуется быстро вывернуть руль сразу на большой угол.

3. Руки ютятся внизу руля. На первый взгляд в этом положении предплечья и кисти кажутся свободными, расслабленными, но при попытках маневрирования возникает скованность, дискомфорт. Внешне вы напоминаете Дуэйна Джонсона в дедушкиной Оке. Скорость реакции заметно снижается.

4. Одна рука располагается в верхней части руля, другая – в нижней. Этакий комбинированный вариант надуманного комфорта и нулевой безопасности. Никак не способствует быстрой реакции и уверенному управлению автомобилем.

5. Управление одной рукой

Неважно, в какой части рулевого колеса рука будет находиться. В любой вариации этот хват считается крайне неполноценным и опасным

ВАЖНО: на практике все перечисленные варианты хвата допустимы. Жесткого табу не существует, и штрафовать вас за неверное положение рук на руле также никто не станет

Но в 99,99% случаев пользоваться нужно первым методом. В целях вашей личной безопасности остальные хваты применяйте лишь в крайних случаях: при переключении передач, каких-то нестандартных перестроениях, маневрах; при переключении радиостанции, регулировке климат-системы и так далее.

Как правильно одеть и зашнуровать оплётку

Теперь вам предстоит правильно надеть и зашнуровать получившуюся оплётку. Этот процесс будет различаться, хоть и не кардинально, в зависимости от того, предполагает ли чехол закрывание спиц руля.

Способы установки на руль со спицами и без них

Главное отличие — это необходимость демонтажа руля. Если оплётка не рассчитана на спицы, вы можете закрепить её, оставив руль на своём месте. А вот для установки чехла с материалом для спиц, вам придётся снять рулевое колесо штатным способом.

В продаже встречаются цельные чехлы, которые не нужно зашнуровывать. Они надеваются на верхнюю часть руля, а затем с усилием натягиваются на всё колесо. Желательно, чтобы при этом кто-то помогал, фиксируя накладку в верхней части. Иначе она может соскользнуть. Края такого чехла сомкнутся, и вам не придётся тратить драгоценное время на шнуровку.

Если вы изготовили оплётку своими руками, или купили вариант, предполагающий шнуровку, вам придётся закрепить её самостоятельно. Это довольно долгий, но совершенно несложный процесс. Вам не нужно уметь шить и делать красивые стежки, ведь всё необходимое уже готово.

Если ваш чехол изготовлен из натуральной кожи, замочите его в тёплой воде на 15–20 минут. Это повысит эластичность материала
Вооружитесь швейной иглой. Она не должна быть особенно толстой, так как вам придётся пропускать её под нитками.
Вам не нужно будет прокалывать материал иглой

Обратите внимание на строчку, которую вы (или завод-изготовитель) сделали в пунктах № 3 и 7 инструкций по изготовлению выкройки. Пропускайте иглу под стежками и стягивайте материал.
Начните с нижней части руля и двигайтесь против часовой стрелки

Удобнее всего делать первую стяжку в начале одной из нижних спиц.
Тщательно расправляйте и слегка натягивайте материал. Старайтесь избежать складок и перекосов.
Обработайте весь шов подобным образом. На спицах вам придётся закреплять и обрывать нить. Можете заранее прикинуть необходимую длину и количество нитей, замерив расстояние между спицами.
Когда оплётка будет полностью закреплена, ещё раз разровняйте её и просушите. После этого материал будет плотно облегать руль.

Фирмы-производители

  • Autoprofi. Российская компания, выпускающая оплетки из всех материалов, кроме кожи (исключение – модель Luxury со вставками из кожи). Стоимость оплеток из экокожи начитается от 450 руб. Часто обладает резким запахом и некачественно облегает руль.
  • Autoluxe. Бюджетные модели от 450 руб. Покупатели отмечают быструю изнашиваемость продукции и потерю цвета.
  • Sparco. Это безусловные качество, долговечность! Материал — экокожа. Ценник начинается от 750 руб.
  • Alligator. Фирма производит аксессуары их натуральной кожи высокого качества выделки. Изделия выглядят эффектно, отличаются большой износостойкостью, долговечностью. Обычно выпускается в варианте со шнуровкой. Ценник начинается с 3 000 рублей.

Заключение

Выбор оплетки на рулевое колесо – вопрос вкуса и финансовых возможностей, все остальные факторы призваны лишь сделать управление автомобиля более комфортным и безопасным.

Видео о том, нужен ли чехол на руль автомобиля:

Рейтинг качественных силиконовых оплеток на руль

Силикон является разновидностью каучука. Податливый, мягкий, эластичный, способный принимать любую форму. И в этом главные его достоинства. Помимо разнообразия расцветок, от своих собратьев отличается еще и привлекательностью. Своим внешним видом может напоминать любой материал: натуральную кожу, дерево и так далее. Однако, дать себя обмануть практически невозможно. Достаточно взять силикон в руки. Ощущения будут совсем иные. Помимо вышеперечисленных преимуществ, силикон отличается долговечностью, прочностью, износоустойчивостью. Не боится взаимодействия с моющими средствами, за ним легко ухаживать, даже использовать для чистки стиральную машину.

HuiER

Советы автомобилистов сводятся к следующему: не смогли определиться с выбором, остановитесь на данной модели. Приятная на ощупь, удобная в использовании. Обладает рисунком по всей поверхности. Наличие крупных насечек и мелких шариков позволяет четко ориентироваться о месторасположении руля. Даже смотреть на него не стоит, лучше сосредоточиться на трассе. Достаточно прочный, хорошо растягивается. В снятом состоянии намного меньше руля, но это не должно смущать. Как только оплетка займет свое законное место, плотно покроет рулевой обод, не будет скользить и перекручиваться, никогда не спадет.

Средняя цена – 607 рублей.

оплетка HuiER
Достоинства:

  • недорогая;
  • практичная;
  • удобная;
  • долговечная;
  • разнообразие расцветок;
  • положительные отзывы.

Недостатки:

отсутствуют.

FCC

Модель больше подходит для мужчин. Отличительная особенность – оригинальный принт с изображением мультяшных героев. Изготавливается из качественного силикона. Рисунок держится долго, на солнце не выгорает, не стирается. Выпускается в пяти цветовых решениях. Приобрести можно как в специализированном магазине, так и оформить заказ на АлиЭкспресс.

оплетка FCC
Достоинства:

  • практичность;
  • разнообразие расцветок;
  • износостойкость;
  • интересный принт;
  • долго не теряет своего внешнего вида.

Недостатки:

не установлены.

Dermay

Идеальное приобретение для тех, кто предпочитает иметь дело со спортивным авто. Его руль немного отливается от обычных машин. Необходимо не только получать удовольствие от быстрой езды, но еще и полностью чувствовать руль, постоянно наблюдая за трассой, и не отвлекаясь от гонок. Внешний вид модели очень стильный. Подходит как женщинам, так и мужчинам. Выпускается из добротного силикона. Присутствуют боковые вставки  из плотной резины с перфорацией. Цветовая палитра разнообразная: от классических цветов до ярких агрессивных оттенков.

Средняя цена – 1233 рубля.

оплетка Dermay
Достоинства:

  • универсальность;
  • практичность;
  • разнообразие цветов;
  • привлекательный внешний вид;
  • не требует тщательного ухода.

Недостатки:

не установлены.

ALLGT

Изделие относится к разряду ортопедических. Даже в долгой дороге руки никогда не устанут. Оплетка не только удобна, но и постоянно массирует ладони, убирая напряжение. Это происходит благодаря наличию мелких элементов. Руль покрыт данной оплеткой не полностью, а только по окружности. Производитель оснастил свое детище мелкими массажными шариками, которые пришиты силиконовыми нитями, что позволяет надеть продукт на руль любого диаметра. Нити хорошо растягиваются, что способствует плотному прилеганию к ободу.

Цена приобретения – 1373 рубля.

оплетка ALLGT
Достоинства:

  • универсальность;
  • комфортность в применении;
  • с функцией массажа;
  • долговечность;
  • прочность посадки;
  • износостойкость.

Недостатки:

стоимость завышена.

Stenzhorn

Привлекает внимание модель соотношением цены и качества. Она не только смотрится красиво, но еще и практична

Способна защитить руль от пыли и грязи, а также истирания. Очень мягкая и удобная. Подойдет под любой стиль автосалона. Пользуется огромной популярностью среди отечественных автомобилистов.

оплетка Stenzhorn
Достоинства:

  • долговечность;
  • простота в использовании и уходе;
  • приятная тактильность;
  • недорогая;
  • разнообразие расцветок.

Недостатки:

отсутствуют.

Натуральная и искусственная замша

Натуральная замша лучше всего подходит для использования в чехлах для рулевого колеса. Она более мягкая и гибкая, чем другие виды кожи. Он легче впитывает пот, и рулевое колесо может стать жирным.

«Искусственная замша Alcantara» — это нетканая ткань из микрофибры с бархатистым ощущением. Алькантара с мягкой основой и клеевым слоем подходит для замены оплетки. За алькантарой легко ухаживать. Рулевое колесо хорошо держится на морозе.

Важно: Все кожаные обивки впитывают пот. Рулевое колесо следует обработать антисептиком, если от него исходит запах

Готовые пледы бывают черного, серого и иногда коричневого цвета. Это наименее окрашивающие цвета. Можно заказать бежевый или светло-серый цвет. Они выглядят привлекательно на картинке, но имеют тенденцию быстро пачкаться.

Рейтинг качественных силиконовых оплеток на руль

Силикон является разновидностью каучука. Податливый, мягкий, эластичный, способный принимать любую форму. И в этом главные его достоинства. Помимо разнообразия расцветок, от своих собратьев отличается еще и привлекательностью. Своим внешним видом может напоминать любой материал: натуральную кожу, дерево и так далее. Однако, дать себя обмануть практически невозможно. Достаточно взять силикон в руки. Ощущения будут совсем иные. Помимо вышеперечисленных преимуществ, силикон отличается долговечностью, прочностью, износоустойчивостью. Не боится взаимодействия с моющими средствами, за ним легко ухаживать, даже использовать для чистки стиральную машину.

HuiER

Советы автомобилистов сводятся к следующему: не смогли определиться с выбором, остановитесь на данной модели. Приятная на ощупь, удобная в использовании. Обладает рисунком по всей поверхности. Наличие крупных насечек и мелких шариков позволяет четко ориентироваться о месторасположении руля. Даже смотреть на него не стоит, лучше сосредоточиться на трассе. Достаточно прочный, хорошо растягивается. В снятом состоянии намного меньше руля, но это не должно смущать. Как только оплетка займет свое законное место, плотно покроет рулевой обод, не будет скользить и перекручиваться, никогда не спадет.

Средняя цена – 607 рублей.

оплетка HuiER

Достоинства:

  • недорогая;
  • практичная;
  • удобная;
  • долговечная;
  • разнообразие расцветок;
  • положительные отзывы.

Недостатки:

отсутствуют.

FCC

Модель больше подходит для мужчин. Отличительная особенность – оригинальный принт с изображением мультяшных героев. Изготавливается из качественного силикона. Рисунок держится долго, на солнце не выгорает, не стирается. Выпускается в пяти цветовых решениях. Приобрести можно как в специализированном магазине, так и оформить заказ на АлиЭкспресс.

оплетка FCC

Достоинства:

  • практичность;
  • разнообразие расцветок;
  • износостойкость;
  • интересный принт;
  • долго не теряет своего внешнего вида.

Недостатки:

не установлены.

Dermay

Идеальное приобретение для тех, кто предпочитает иметь дело со спортивным авто. Его руль немного отливается от обычных машин. Необходимо не только получать удовольствие от быстрой езды, но еще и полностью чувствовать руль, постоянно наблюдая за трассой, и не отвлекаясь от гонок. Внешний вид модели очень стильный. Подходит как женщинам, так и мужчинам. Выпускается из добротного силикона. Присутствуют боковые вставки из плотной резины с перфорацией. Цветовая палитра разнообразная: от классических цветов до ярких агрессивных оттенков.

Средняя цена – 1233 рубля.

оплетка Dermay

Достоинства:

  • универсальность;
  • практичность;
  • разнообразие цветов;
  • привлекательный внешний вид;
  • не требует тщательного ухода.

Недостатки:

не установлены.

ALLGT

Изделие относится к разряду ортопедических. Даже в долгой дороге руки никогда не устанут. Оплетка не только удобна, но и постоянно массирует ладони, убирая напряжение. Это происходит благодаря наличию мелких элементов. Руль покрыт данной оплеткой не полностью, а только по окружности. Производитель оснастил свое детище мелкими массажными шариками, которые пришиты силиконовыми нитями, что позволяет надеть продукт на руль любого диаметра. Нити хорошо растягиваются, что способствует плотному прилеганию к ободу.

Цена приобретения – 1373 рубля.

оплетка ALLGT

Достоинства:

  • универсальность;
  • комфортность в применении;
  • с функцией массажа;
  • долговечность;
  • прочность посадки;
  • износостойкость.

Недостатки:

стоимость завышена.

Stenzhorn

Привлекает внимание модель соотношением цены и качества. Она не только смотрится красиво, но еще и практична

Способна защитить руль от пыли и грязи, а также истирания. Очень мягкая и удобная. Подойдет под любой стиль автосалона. Пользуется огромной популярностью среди отечественных автомобилистов.

оплетка Stenzhorn

Достоинства:

  • долговечность;
  • простота в использовании и уходе;
  • приятная тактильность;
  • недорогая;
  • разнообразие расцветок.

Недостатки:

отсутствуют.

Устанавливаем оплетку на рулевое колесо

После того, как вы правильно выбрали размер, материал, вам нравится внешний вид купленного чехла, настало время задуматься о таком не менее важном вопросе, как одевание оплетки на руль. Выделим несколько моментов, которые наверняка помогут вам справиться с этой задачей:

  1. Перед началом все работы разогрейте аксессуар до комнатной температуры для повышения его эластичности.
  2. Установка разогретой оплетки начинается с верхней части рулевого колеса, не забывайте фиксировать уже установленную часть.
  3. Ни при каких условиях не используйте для установки различные посторонние предметы, если не хотите увеличить шансы повреждения не только чехла, но и самого руля.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: