Ситроен берлинго: технические характеристики и отзывы

Ситроен берлинго - всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Первое поколение

Первое поколение (в кузове М49), появившись в 1996 году, сразу завоевало популярность у владельцев всевозможного малого бизнеса. При своих небольших габаритах, хорошей маневренности и, вместе с тем, весьма неплохих грузовых возможностях (грузоподъёмность от 600 до 1200 кг в трёх версиях) Ситроен Берлинго успешно конкурировал и с «близнецом» марки «Пежо», и с Renault Kangoo.

В 2002 году кузов подвергся рестайлингу: изменения коснулись передней оптики, решетки радиатора, переднего бампера, приборной панели. Модернизация коснулась и двигателей, как бензиновых, так и дизельных (среди последних появились турбированные версии рабочим объемом 1.6 и 2 литра). Новая версия стала называться М59. В 2004 году также были проведены незначительные косметические изменения.

После выхода второго поколения (B9) классический Partner, выпускавшийся параллельно, получил дополнительное название Origin. Модель имеет следующую гамму двигателей: бензиновые 1.4 (75 л/с), 1.6 (109 л/с); дизельные 1.9 (атмосферник, 70 л/с), 1.6HDI (90 л/с). Однако наиболее распространены 1.4 (TU3) и дизель 1.9 (DW8B).

История модели

Примечательно, что слово Berlingo происходит от французского «Berlingot» — название кареты, которая была разработана по личному распоряжению генерала Фридриха Бранденбургского в XVII веке. Из ее отличительных особенностей здесь можно выделить конструкцию, где кабина не была прочно прикреплена к шасси, а располагалась между двух рельсов, что обеспечивало максимальное удобство при передвижении.

Концепт-кар Citroen Coupe de Plage ‘1996 был прелюдией к появлению Berlingo

Важно знать, что модель Citroen Berlingo пришла в определенной степени на смену модели Citroen C15, который представлял собой небольшой по размеру легковой автомобиль, предназначенный для перевозки мелких грузов. Модель Berlingo была впервые представлена на выставке в 1996 году, причем сразу же получила положительные отзывы со стороны экспертов

Citroen Berlingo Grand Large Concept ‘1996 концепт-каром в полном смысле уже не был — это серийный Berlingo с мягкой крышей Soft-Top

Поколение 1996 года выпуска

Первая линейка данных фургонов в кузове М49 была выполнена в двухместном варианте, который характеризовался такими параметрами как 413,5 см (длина), 182 см (ширина) и 172,5 см (высота).

Первым Citroen Berlingo стал в 1996 коммерческий фургон FT 190

  • Дорожный просвет 14 см был вполне достаточен для преодоления небольших препятствий и ям.
  • При этом общая масса авто была в диапазоне от 1205 до 1275 кг, в зависимости от модификации.
  • Грузоподъемность автомобиля достигала 800 кг, что позволяло уверенно перевозить самые разные грузы.
  • Под капотом располагается мотор, объемом в1.1, 1.4 или 1.6 л с многоточечной подачей топлива и мощностью в 60, 75 или 109 л.с. Альтернативным вариантом силовой установки является дизельный ДВС, объемом 1.6, 1.9 и 2 л. «атмосферные», с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, мощностью от 68 до 95 л.с. Во всех случаях устанавливалась МКПП на Ситроен Берлинго, которая отличалась надежностью и устойчивостью к высокой нагрузке.

Рестайлинговые (M59) появились в 2002 г. На фото Multispace ModulTop, имеющий крышу с большими прозрачными окнами

Поколение 2008 года выпуска

Второе поколение Berlingo/Partner было выпущено в 2008 году, но уже в кузове В9, причем в его основе была база единой модульной платформы PSA PF2. Именно поэтому новинка так сильно отличалась от своего предшественника

Важно добавить, что обновленный Citroen Берлинго представляет собой качественно новую модель, способную перевозить груз порядка 600 кг. В базовой версии авто выпускается с 16-ти клапанным двигателем объемом в 1,6 л

и мощностью от 90 до 115 л.с.

Citroen Berlingo ‘2008 второго поколения (B9) в варианте коммерческого фургона

Грузовой фургон оснащается тормозной системой вентилируемого типа, дополненной системой ABS. Передний привод обеспечивает хорошую устойчивость на дорогах и уверенное прохождение поворотов на скорости. Передняя подвеска выполнена на стойках McPherson, а задняя представляет собой скручивающуюся балку с продольными рычагами, благодаря которой обеспечивается высокая надежность и устойчивость к длительным эксплуатационным нагрузкам.

Технические параметры в цифрах

  • Длина габаритная – 4 380 мм или 4 628 мм.
  • Ширина габаритная – 1 810 мм (зеркала сложены) / 2 112 (зеркала раскрыты).
  • Высота габаритная – 1 834 мм.
  • Колёсная база – 2 728 мм.
  • Дорожный просвет – 180 мм.
  • Диаметр разворота – 11 м.
  • Объём грузового отсека стандартный – 3.3…3.7…4.1 кубометра.
  • Длина грузового отделения «по полу» – 1 800 мм…2 050 мм.
  • Длина грузового отделения при сложенном сиденье пассажира – 3 000 мм… 3 250 мм.
  • Ширина грузового отделения максимальная – 1 620 мм.
  • Ширина грузового отделения между колёсными арками – 1 229 мм.
  • Высота грузового отделения максимальная – 1 250 мм.
  • Погрузочная высота «до пола» сзади – 584 мм.
  • Высота проёма боковой сдвижной двери – 1 100 мм.
  • Ширина проёма боковой сдвижной двери – 650 мм.
  • Высота проёма задних распашных дверей – 1 148 мм.
  • Ширина проёма задних дверей – 1 582 мм.
  • Масса снаряжённая + водитель = 1 416 кг…1 438 кг…1 463 кг…1 495 кг.
  • Масса полная = 3 300 кг… 3 700 кг.
  • Грузоподъёмность «паспортная» – 732 кг.

Третье поколение Citroën Berlingo

Компания Citroen впервые представила фургон Берлинго третьего поколения в марте 2018 года, на Женевском автосалоне. В основу нового исполнения популярной модели легла модернизированная модульная платформа EMP2 от альянса PSA Groupe.

Вариант Multispace вполне успешно превратил Berlingo из «бюджетного каблука» в этакий элегантный минивэн, приятный снаружи и достаточно комфортабельный внутри, позволяющий днем мотаться по городу по рабочим делам, а вечером выехать куда-то в полном семейном составе или привезти мебель из магазина.

Машина осталась грузовиком, но при этом чудесно замаскировалась под гражданский автомобиль. Комфорт, управляемость, динамика, стиль – как у неплохой легковушки, но легким движением руки семейный минивэн превращается в ослика-работягу, не боящегося никаких тяжестей. Неплохо зарекомендовал себя Berlingo и в дальних поездках, позволяя сворачивать туда, где мало дорог, но много всего интересного.

Citroen Berlingo First Fourgon — обзор автомобиля

Citroen Berlingo First Fourgon / Ситроен Берлинго First Фургон

Рестайлинговая версия компактных коммерческих автомобилей Citroen Berlingo First Fourgon вышла в свет в 2002 году. Несмотря на столь большой «возраст», модель очень долго простояла на конвейере. Причиной этому является высокая популярность фургонов, которая объясняется доступной ценой, надежностью, функциональностью и неприхотливостью в эксплуатации. Во внешности Citroen Berlingo First Fourgon, по сравнению с предшественником, основной акцент сделан на кардинальное обновление передней части, хотя конструктивно основная техническая часть модели не была существенно изменена. Фургоны Citroen Berlingo могут «похвастаться» огромным багажным отделением. Существует классическая и удлиненная версия фургона. Объем багажного отделения классической версии составляет 3000 л, удлиненной — 3600 л, что довольно неплохо.

Базовая комплектация Citroen Berlingo First Fourgon включает самые необходимые опции. За дополнительную плату можно заказать кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, аудиосистему, обогрев передних сидений, систему ABS. В салоне предусмотрено довольно большое количество различных ниш, полочек и подстаканников. На российском рынке предлагается 4 модификации Citroen Berlingo First Fourgon, оснащаемые как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач. В 2011 году модель сняли с производства.

Citroen Berlingo First Fourgon — обзор автомобиля

Citroen Berlingo First Fourgon / Ситроен Берлинго First Фургон

Рестайлинговая версия компактных коммерческих автомобилей Citroen Berlingo First Fourgon вышла в свет в 2002 году. Несмотря на столь большой «возраст», модель очень долго простояла на конвейере. Причиной этому является высокая популярность фургонов, которая объясняется доступной ценой, надежностью, функциональностью и неприхотливостью в эксплуатации. Во внешности Citroen Berlingo First Fourgon, по сравнению с предшественником, основной акцент сделан на кардинальное обновление передней части, хотя конструктивно основная техническая часть модели не была существенно изменена. Фургоны Citroen Berlingo могут «похвастаться» огромным багажным отделением. Существует классическая и удлиненная версия фургона. Объем багажного отделения классической версии составляет 3000 л, удлиненной — 3600 л, что довольно неплохо.

Базовая комплектация Citroen Berlingo First Fourgon включает самые необходимые опции. За дополнительную плату можно заказать кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира, аудиосистему, обогрев передних сидений, систему ABS. В салоне предусмотрено довольно большое количество различных ниш, полочек и подстаканников. На российском рынке предлагается 4 модификации Citroen Berlingo First Fourgon, оснащаемые как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач. В 2011 году модель сняли с производства.

Дизайн

Внешний вид компактвэна Берлинго Мультиспейс делает его весьма узнаваемым в плотном потоке автомобилей, а внутри автомобиль характеризуется высокой эргономичностью.

Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017, после рестайлинга. Теперь такие выпускаются в России

При просторном салоне он не смотрится массивно или брутально, а весьма элегантно и гармонично. Изысканная оптика передних фар совмещена с бампером и аккуратно выполненной радиаторной решеткой. Дневные ходовые огни и противотуманки аккуратно располагаются в боковых секторах обвеса.

Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017 (рестайлинговый, B9)

Экстерьер

В Берлинго можно выделить оптимистичный экстерьер, который органично интегрирован с основными функциональными элементами. Большая площадь остекления дает возможность водителю свободно обозревать дорожную обстановку, уверенно маневрируя даже в условиях плотного потока автомобилей. Сдвижные двери чрезвычайно удобны в условиях тесных парковок, а широкая багажная дверь позволяет легко вмещать грузы, объемом в 3000 л.

Грузоподъёмность фургонов Citroen Berlingo B9, в зависимости от варианта, достигает 1200 кг

Интерьер

Внутри автомобиля можно отметить выразительный дизайн и красивый салон, дополняемый удобными эргономичными креслами. Все элементы имеет высокое качество исполнения, поэтому, как водитель, так и пассажиры — чувствуют себя максимально комфортно. Кресло переднего пассажира и водительское сиденье имеют гибкую регулировку, что дает возможность производить точную настройку с учетом физиологических особенностей конкретного человека.

Кокпит Berlingo Multispace ‘2017

Обратите внимание на энкодер АКПП — это редкий у нас вариант с дизелем 1.6 HDi 92 л.с. и 6-ст

АКП ETG6

Как и положено семейному компактвэну, Citroen Berlingo напичкан множеством карманов, отделений и ниш для хранения мелких вещей, что чрезвычайно удобно. При этом общий объем таких кармашков достигает целых 80 литров. Отдельно стоит отметить большой бокс со сдвижной крышкой, который располагается между передними сиденьями. Если требуется, его можно легко убрать. Весь второй ряд сидений состоит из 3-х кресел, которые легко складываются без необходимости полностью убирать из авто.

Салон Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017 в опциональном 7-местном варианте

Citroen Berlingo — обзор автомобиля

Citroen Berlingo Multispace / Ситроен Берлинго Мультиспейс

Вторая генерация коммерческой серии Berlingo представлена компанией Citroen в 2008 на Женевском моторшоу. По сравнению с первым поколением новые «Берлинго» прошли полную модернизацию, начиная с экстерьера и заканчивая техническими особенностями. Citroen Berlingo 2008-го модельного года обладает более совершенным экстерьером и полностью отвечает требованиям эстетики современных автомобилей. Среди новшеств конструкции – «легковая» подвеска, которая позволила улучшить комфорт, но и снизила грузоподъемность. Впрочем, это компенсируется более просторным салоном.

Пассажирский Citroen Berlingo получил приставку Multispace. Сущность этого минивэна заключается в комфортабельной и экономичной перевозке пассажиров. Набор оборудования в Berlingo Multispace аналогичный традиционным легковым Citroen. Это климатическая система, магнитола, базовый электропакет. Для задних пассажиров в Citroen Berlingo французские инженеры предусмотрели выдвижные столики. По всему салону Berlingo можно найти ниши под всевозможные вещи и емкости. Дизельный мотор HDi 90 hp, соответствующий нормативам Евро-4, не только производительный, а и экономичный. В 2015 году французская компания привезла в Россию рестайлинговый Berlingo. Модель получила новые оттенки кузова, а в салоне на дорогих версиях появился мультимедийный сенсорный экран.

Для 5-местного Citroen Berlingo в нашей стране предусмотрены 3 комплектации: Feel, XT-R и Shine. В списке самой доступной комплектации Feel имеются ограничитель скорости и круиз, бортовой компьютер, ABS, распределение тормoзных усилий, помощь при резком торможении, передние подушки безопасности, электроподъемники стекол, обогрев зеркал. Исполнение XT-R располагает пакетом повышенной проходимости (усиленная подвеска, увеличенный просвет), боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, передними подлокотниками, багажными дугами на крыше. Топовая версия Citroen Berlingo Multispace лишена пакета повышенной проходимости и дополнительно снабжается улучшенными «противотуманками» с функцией освещения поворотов. В списке опций, требующих доплату, числятся: система динамической стабилизации, Grip Control (помощник движения на склоне, ASR, ESP, селектор выбора режимов езды), боковые шторки безопасности, крепления ISOFIX, багажная сетка.

Об истории Ситроен Берлинго

А в Европе, с её предельно тесными городами, лёгкие и компактные развозные фургончики на базе массовых легковых моделей выпускаются уже давно. Ещё в дплёких 50-х годах прошлого века во Франции нашёл огромную популярность фургон на шасси «гадкого утенка» Citroen 2CV. Аналогичные машины создали и другие товаропроизводители.

Рецепт их создания был предельно простым: берётся легковая машина, обрезается сзади всё до средней стойки, пристраивается кузов (тем самым легковушка превращается в пикап), а кузов сверху накрывается колпаком, с распашными дверями в задней части. Именно по такой схеме и в Советском Союзе создавали свой «пирожок» – ИЖ-2715, выпускавшийся до 1995 года.

Однако со временем стало понятно, что ступенька на крыше, отделяющая кабину от грузового отсека, – вовсе не обязательна. Если соединить эти два объема, то и внутреннее пространство возрастёт, и функциональность расширится, и аэродинамика станет гораздо лучше. Одновременно ещё можно снабдить «каблучки» боковыми сдвижными дверями, плюс к задним распашным. Тем более что технически это решение (двери типа «шкаф-купе») к тому времени уже было хорошо отработано на легковых машинах в кузове минивэн.

Конечно, это потребовало не просто модификации уже выпускаемых моделей, но и разработки на их базе принципиально новых автомобилей, с иными кузовами. В случае концерна PSA Groupe это привело к появлению в 1996 году «близнецов» Citroen Berlingo и Peugeot Partner с кузовом M49. Разработанный конструкторами PSA кузов позволил подстрелить сразу двух зайцев. Получить развозной грузовой фургон (когда оконные проёмы закрыты вместо стёкол металлическими панелями) + пассажирский универсал повышенной вместимости, вполне пригодный, при необходимости, и для доставки небольших грузов.

Грамотно предложенная линейка силовых агрегатов и большой набор возможных комплектаций предопределил коммерческий успех модели: она оставалась на конвейере с 1997 по 2013 год. Сборка её была налажена, помимо Франции, также и в других странах (Италия, Уругвай, Мексика, Россия), а в Аргентине Ситроен Берлинго I поколения производят и по сей день, в начале 2020-х.

4 варианта двигателей и 1 вариант трансмиссии

  • L1 1.6 VVT, модель EC5F, бензиновый атмосферный, мощностью 115 л.с. / 85 квт, при 5 800 об/мин, рабочим объёмом 1 587 см3, крутящий момент 150 Н.м при 2 500 об/мин;
  • L1 1.6 HDi, модель DV6DBM, дизельный с турбонаддувом, мощностью 90 л.с./ 66 квт, при 3 600 об/мин, рабочим объёмом 1 560 см3, крутящий момент 215 Н.м при 1 750 об/мин;
  • L2 1.6 VVT, модель EC5F, бензиновый атмосферный, мощностью 115 л.с. / 85 квт, при 5 800 об/мин, рабочим объёмом 1 587 см3, крутящий момент 150 Н.м при 2 500 об/мин;
  • L2 1.6 HDi, модель DV6DBM, дизельный с турбонаддувом, мощностью 90 л.с./ 60 квт, при 3 600 об/мин, рабочим объёмом 1 560 см3, крутящий момент 215 Н.м при 1 750 об/мин.

Дизельные двигатели Ситроен Берлинго оборудованы системой электронного впрыска Common Rail от компании Bosch, 1 600 Бар, а также турбокомпрессором с фиксированной геометрией Pизб≤ 1.25 Бар и интеркулером. Бензиновые двигатели – специально оптимизированные для применения на коммерческом транспорте.

Тип коробки переключения передач (вариант только один) – механическая, с пятью ступенями.

Вариант Citroën Berlingo Trek

Об этом варианте стоит поговорить особо. В 2012 году на нашем рынке появились автомобили Citroën Berlingo, переоборудованные в «почти внедорожники»: Berlingo Trek. Они могут оснащаться как полным приводом, так и приводом на передние колёса, но в любом случае получают новую подвеску, серьёзно увеличивающую дорожный просвет: до 200 мм под передней осью, 215 мм под задней балкой 215 и 275 мм под днищем.

В остальном это все тот же Berlingo Multispace в комплектациях Tendance и XTr со 120-сильным мотором EP6. Однако формально, Berlingo Trek считается отдельной моделью. Это «супер-универсальный» вариант, если покупатель не только относится к числу «многосемейных» частных предпринимателей, но ещё и увлекается туризмом, рыбалкой или охотой.

Приподняли машину на проставках, поставили самоблокирующийся дифференциал, запаску перенесли в багажник. Получился эрзац-внедорожник, на голову превосходящий любой переднеприводный кроссовер в объёме салона, удобстве его трансформации и, конечно, в проходимости.

Машину ставят на проставки 7-8 см, попутно меняя штатные пружины на более высокие и жёсткие. Корректируют подвеску системы выпуска, монтируют защиту двигателя. Сам двигатель тоже приподнимают – ради увеличения клиренса под картером, и чтобы не ставить приводы колёс иной длины.

В коробку передач имплантируют дифференциал повышенного трения. Он при пробуксовке одного колеса способен передавать на другое 25% крутящего момента.

В итоге, получается машина с добавленной массой всего 60 кг и минимальным клиренсом в 200 мм (под защитой картера). А просвет в базе равен целым 275 мм.

Модификации Citroen Berlingo First Fourgon

Citroen Berlingo First Fourgon 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 148
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1360
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 120/3400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo First Fourgon 1.6 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 92/4000
Момент, Н·м / оборотах 215/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo First Fourgon 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 147/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Модификации Citroen Berlingo First Fourgon

Citroen Berlingo First Fourgon 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 148
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1360
Мощность, л.с. / оборотах 75/5500
Момент, Н·м / оборотах 120/3400
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo First Fourgon 1.6 Hdi MT

Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 92/4000
Момент, Н·м / оборотах 215/1750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo First Fourgon 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 147/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики

В настоящее время новый Citroen Berlingo имеет самое современное техническое оснащение, благодаря которому обеспечивается максимальный комфорт, удобство и безопасность эксплуатация автомобиля.

Автомобиль также укомплектован рулевым управлением по типу «шестерня-рейка» с функцией гидравлического или электрического усилителя. Отдельно следует сказать о системе трансформации салона, благодаря чему Citroёn Berlingo Multispace является очень популярным среди автомобилистов.

В зависимости от целей и задач автомобиля можно использовать как грузовой фургон, мобильный дом для путешествий или же семейный вэн. Чтобы получить стол для пикника внутри салона, достаточно опустить спинку переднего сиденья в заднем ряду. Большой багажник дает возможность перевозить самые большие грузы, включая холодильники и велосипеды.

Двигатель и трансмиссия

Новый Citroen Berlingo представлен в нескольких модификациях, где можно выделить бензиновый ДВС с системой VVT мощностью 115 л.с., объемом 1587 см³, а также дизельный мотор HDi 90 л.с., объемом в 1560 см³. Мощность силовых агрегатов является достаточной для того, чтобы уверенно разгоняться и иметь хорошую динамику даже в случае полной загруженности.

Дизели PSA 1.6 HDi, независимо от варианта, считаются лучшими в мире по надёжности, ресурсу и экономичности

При этом расход топлива составляет в диапазоне от 5,3 до 8,8 л/100 км, в зависимости от режима (трасса, город, смешанный режим), что наделяет автомобиль высокой экономичностью.

Citroen Berlingo укомплектовывается, как механической (MT5), так и автоматической (Aisin AT6). коробкой передач.

Разгон до 100 км/ч с МККП осуществляется за 12,6 секунд. А вот Ситроен Берлинго с АКПП разгоняется за 13,6 секунд. Максимальная скорость автомобиля при этом достигает 170 км/ч.

Подвеска и ходовые качества

Клиренс авто достигает 18 см, что обеспечивает уверенное преодоление ям и выбоин, что важно при передвижении в условиях плохого дорожного покрытия. Передняя подвеска типа МакФерсон, сумевшая положительно себя зарекомендовать и на других автомобилях марки Citroen

В нее входят такие элементы, как амортизационная стойка, поворотный кулак, шаровая опора, вал привода колеса, ШРУС, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Особенности эксплуатации

В целом коммерческий автомобиль Citroёn Berlingo Multispace отлично подходит для эксплуатации как в городской среде, так и за городом, что говорит об универсальности его практической эксплуатации. Сдвижные задние двери дают возможность производить посадку пассажиров быстро и безопасно. Багажник открывается очень широко при помощи двух независимых дверей, причем ровная линия дна багажного отсека обеспечивает удобную погрузку крупных вещей и предметов.

Модификации Citroen Berlingo

Citroen Berlingo 1.6 MT

Цена от

2 572 000

Максимальная скорость, км/ч 169
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 110/5800
Момент, Н·м / оборотах 147/4000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo 1.6 HDi MT

Цена от

2 735 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 230/1500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Berlingo 1.6 HDi AMT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 230/1500
Расход комби, л на 100 км 4.6
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Заключение

Автомобиль Citroen Berlingo сочетает в себе функциональность и простор салона, включая высокую надежность эксплуатации и универсальность. Отличные технические характеристики делают автомобиль маневренным и мощным, что позволяет получать максимум удовольствия от путешествий.

Citroen Berlingo B9 Multispace — идеален для путешествий, семейного досуга и дачных поездок

С помощью нового Ситроена Берлинго можно легко добираться до места назначения в короткие сроки. Уже налажено производство нового компактвэна Citroёn Berlingo Multispace в городе Калуга, на заводе «ПСМА РУС», что позволит покупателю выбирать подходящую модификацию и комплектацию авто.

Citroen Berlingo и его брат-близнец Peugeot Partner теперь собираются в России на калужском заводе ПСМА

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: