Что такое койловеры? плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?

Койловеры

Как выбрать правильные койловеры

При выборе койловеров для своего автомобиля необходимо учитывать несколько факторов, чтобы получить максимальное удовлетворение от установленных амортизаторов и подвески в целом. Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при выборе правильных койловеров.

Тип койловеров. Существует несколько типов койловеров, включая уличные, гоночные и регулируемые койловеры. Уличные койловеры предназначены для повседневного использования и обеспечивают комфортное вождение. Гоночные койловеры предназначены для высоких скоростей и максимальной управляемости на треке. Регулируемые койловеры позволяют изменять жесткость и высоту подвески в зависимости от предпочтений владельца автомобиля.
Бренд и качество. Койловеры предлагают различные производители, и качество может сильно варьироваться. Рекомендуется выбирать известные бренды с хорошей репутацией в автомобильной индустрии
Также стоит обратить внимание на отзывы других владельцев автомобилей, которые уже установили выбранные койловеры.
Совместимость с автомобилем. Койловеры должны быть совместимы с вашим автомобилем
При выборе койловеров обратите внимание на их подходящие модели и марки автомобилей. Некорректно подобранные койловеры могут негативно сказаться на работе и безопасности автомобиля.
Цена. Цена является одним из важных факторов при выборе койловеров

Важно найти баланс между качеством и ценой. Слишком дешевые койловеры могут быть ненадежными и иметь ограниченный срок службы, а слишком дорогие койловеры могут не оправдать своей стоимости.
Настройка койловеров

Если вы выбираете регулируемые койловеры, обратите внимание на возможности настройки. Желательно иметь возможность регулировать жесткость и высоту подвески в соответствии с вашими предпочтениями и условиями эксплуатации.

Всегда стоит обратиться к профессионалам или специалистам перед выбором и установкой койловеров на автомобиль. Они смогут предоставить дополнительные рекомендации и помочь выбрать наиболее подходящие койловеры для вашего автомобиля.

Популярные производители койловеров

На рынке существует множество производителей койловеров, каждый из которых предлагает свои уникальные продукты. Вот некоторые из самых популярных производителей:

  • BC Racing — бренд из Соединенного Королевства, предлагающий высококачественные и настраиваемые койловеры для различных видов автомобилей.
  • KW Suspensions — компания из Германии, известная своими продуктами высокого качества. Их койловеры позволяют пользователю настраивать жесткость и высоту подвески автомобиля.
  • H&R — предлагает широкий ассортимент койловеров, в том числе спортивные и универсальные модели. Продукты этой компании пользуются популярностью благодаря своей надежности и прочности.
  • Tein — японский бренд, специализирующийся на производстве койловеров повышенной производительности. Их продукты отличаются превосходной амортизацией и возможностью настройки высоты и жесткости.

Это лишь небольшой список известных производителей койловеров. Зависит от ваших предпочтений и потребностей, какой именно бренд подходит вам лучше

Важно учитывать такие факторы, как качество продукции, доступность запчастей и, конечно, соответствие цены ожиданиям. Сделав правильный выбор, вы сможете получить максимальное удовлетворение от использования койловеров

Что дает койловерная подвеска?

Первое преимущество видно невооруженным глазом. Все дело в возможности свободно выбирать настройки подвески. Разумеется, в пределах, указанных производителем. Это невозможно со стандартными амортизаторами. Еще одним фактором, который делает койловеры все более и более широко используемыми, является увеличение жесткости кузова

Это особенно важно при прохождении поворотов, благодаря чему автомобиль не так сильно кренится, как в стандартной версии

Используя эту модификацию, вы заметите, что автомобиль стал более маневренным и устойчивым. Это означает безопасность, особенно при спортивном вождении. Многие водители, готовящие свои машины к дрифту, в самом начале устанавливают «резьбу», так как благодаря ей машина более устойчива при движении боком. Если у вас есть автомобиль со спортивным когтем, вы можете попробовать это решение даже для повседневной езды. Но вот лестница…

Койловеры – что это такое и на какие машины их устанавливают?

Невзирая на старания со стороны правительства по запрету тюнинга, российские водители все равно продолжают модернизировать собственные автомобили.

Впрочем, тюнинг не всегда затрагивает внешность, намного чаще собственник автомобиля вносит изменения и в техническое оснащение для улучшения ездовых качеств. В этой статье мы разберемся, что же такое койловеры и почему их устанавливают на машины?

Для любителей пожестче. Термин «койловеры» появился на нашей родине не так давно, в переводе с английского языка он означает амортизаторы с регулируемой жесткостью. Койловеры отличаются от стандартных амортизаторов и пружин тем, что являются цельной конструкцией и внешне они похожи на амортизаторы от мотоцикла, вокруг которых установлены пружины.

После установки новых деталей, автомобилист может самостоятельно осуществлять регулировку жесткости подвески на своем автомобиле в зависимости от клиренса, а еще изменять высоты дорожного просвета, благодаря сжатию пружин.

Для чего они? Основным назначением койловеров является занижение клиренса авто, а еще повышение жесткости подвески. На простые авто койловеров пришли из автоспорта, где очень немаловажна достойная управляемость авто и возможность его конфигурации на определенный трек. На гоночной трассе каждая секунда имеет значение, поскольку на конечный результат гонки влияет много вещей, однако больше всего конфигурация подвески.

Простые автомобили начали комплектовать койловерами для придания стиля, когда стал модным заниженный клиренс. Как и любые спортивные элементы, койловеры обладают крайне большим запасом прочности, поскольку они разрабатывались для функционирования в жестких условиях. Главным минусом койловеров, установленных на простые авто, можно назвать ухудшение проходимости машины, чему поспособствовало занижение клиренса. Однако наибольший дискомфорт доставляет высокая жесткость подвески, поскольку отечественные дороги не отличаются ровностью и асфальтом идеального качества.

Итог. Исходя из всего вышесказанного, можно прийти к такому выводу, что в результате установки койловеров на автомобиль, его собственник получит не только заниженный дорожный просвет и стильный внешний вид, но ухудшенную проходимость и жесткую подвеску, доставляющую большие неудобства из-за не очень качественных российских дорог.

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Как настроить?

Дабы получить максимальный эффект от установки койловеров, нужно знать, как правильно их настроить. Изначально все регуляторы на стойке выставляются в ноль. Это самое мягкое положение. Регулировка осуществляется при помощи специального ключа, который уже идет в комплекте. Распуская в ноль стойку, нужно крутить ее против часовой стрелки до первого щелчка

Это очень важно. Если регулятор находится между щелчками, клапан закроется, и амортизатор не будет работать вовсе

Распустив винтовую подвеску, рекомендуется отправиться на сход-развал. Эта процедура делается на СТО. При установке развальных углов (такое часто делают владельцы Stance-автомобилей) стоит учитывать, что резина будет изнашиваться неравномерно. После операции по выставлению развала, можно переходить к регулировке клиренса. Это нужно делать на дороге с тем покрытием, на котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Нужно прокатиться пару километров по такой дороге с нулевым роспуском. Далее можно прибавлять 20 процентов регулировки на перед и 15 процентов на зад. После этого снова отправляемся на тест-драйв. Если машина слишком жесткая, стоит ослабить регулировку. Обычно на койловерах имеется диапазон в 30 щелчков. Ослаблять нужно примерно на 2-3. И так до тех пор, пока не будет достигнута необходимая плавность хода и управляемость

Обратите внимание, что если в приоритете стоит задача повысить маневренность авто, можно затянуть винты на 40 процентов. Но в таком случае нужно аккуратно преодолевать неровности

Ведь часть удара пойдет дальше на подвеску.

Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

К плюсам койловеров можно отнести:

  • простота конструкции, ее несложная и быстрая установка;
  • возможность поднимать и опускать авто (регулировать клиренс) без вмешательства в подвеску;
  • оптимальная стоимость, ведь не нужно выполнять дорогой тюнинг подвески;
  • универсальность – установка производится на какую угодно модель автомобиля;
  • возможность изменения жесткости амортизаторов, а также установки на штатные места.

Минусы винтовой подвески:

  • цена койловеров превышает цену даже самых высококачественных амортизаторов;
  • иногда отсутствует возможность установки на уже имеющиеся стойки;
  • регулировка койловеров приводит к необходимости корректировки развала-схождения;
  • при изменении настроек авто может расшатать и значительно снизиться его характеристики.

Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

Какая бывает винтовая подвеска, койловеры?

Существует несколько основных видов койловеров (coilover) начнем разбор с самых простых они представляют из себя винтовую резьбу,

которую можно смонтировать на вашу стойку и пружину с измененными характеристиками

К плюсам

можно отнести недорогую стоимость, и возможность изготовления практически на любой автомобиль

Минусов

у такой конструкции к сожалению гораздо больше чем плюсов. Оставив заводской (стоковый) амортизатор и измения клиренса автомобиля, мы заставляем его (амортизатор) работать в предельных режимах. Как следствие, ухудшение управляемости, частые пробои, быстрый выход из строя.

Следующий уровень — бюджетные койловеры (винтовая подвеска)

это стойки, на амортизаторе которых вместо стационарной опоры для пружины, опора выполнена на резьбовом соединении, и позволяет смещать пружины вверх-вниз, тем самым изменяя высоту автомобиля (клиренс).

Основными представителями этого сегмента являются хорошо зарекомендовавшие себя подвески TA Technix, Jom Blueline, Jom Redline, FK Automative.

Из плюсов

недорогая стоимость, широкий выбор производителей.

Основной недостаток

отсутствие возможности регулировать сжатие / отбой (жесткость) амортизатора.

Полностью регулируемые Full-Tap винтовые подвески

— позволяют регулировать клиренс автомобиля, независимо от хода штока, жесткость (сжатие / отбой) амортизатора, а также преднатяг пружины. Зачастую в комплекте с фултап койловерами идут опорные подшипники на ШС с возможностью регулировки угла развала колес.

Основные представители регулируемых Full-Tap винтовых подвесок на российской рынке BC Racing, KT Racing…

Достоинством Full-Tap coilover

является наличие всевозможных регулировок и настроек подвески, позволяющие максимально качественно и эффективно использовать комплект койловеров.

Основным минусом

является более высокая цена.

Топовые винтовые подвески

могут обладать всеми мыслимыми и немыслимыми вариантами настроек, дистанционной регулировкой жесткости отбоя/сжатия, в общем как говорится «Любая прихоть за Ваши деньги.»

Для боевых выходных

D2 Racing RS Series

Эти D2 RS койлы имеют 36 вариантов настроек сил сжатия с отдельной коррекцией пред нагрузки. Это позволит более точно настроить подвеску, сохраняя стойки во все времена гонки.

Eibach Multi-Pro-R2

Eibachs может помочь настроиться угловые веса для оптимального баланса. Также имеют огромный спектр регулировок сил сжатия, позволяя оптимизировать автомобиль для комфортной или спортивной езды.

Godspeed Project Mono-RS

Созданы для Nissan 240SX, Honda Civic, Subaru, Lexus и Mazda, эти GodSpeed койловеры имеют 32 настройки жесткости и функция camber plates, встроенной на некоторых моделях. Хороший выбор для выходных на треке с жестким бюджетом.

H&R Premium

Как и H&R’s Street Performance эти койловеры обойдутся в копеечку. Прежде всего это связанно с использованием легких материалов в их конструкции, чтобы помочь уменьшить вес автомобиля.

HKS Hipermax MAX4GT 40th anniversary Limited-Edition

Это лучший вариант койлов от HKS ‘для улицы и трека. Имеют 30 регулировок жесткости, но они будут предлагаться в ограниченных количествах, так что если они попадут к вам в руки, поздравляем.

Ksport GT Pro

В отличие от стандартных койловеров эти Ksport GT Pro являются особенными, используя негабаритные 55mm перевернутые амортизаторы для лучшей производительности. Они сделаны, чтобы максимально сократить время движения штока. Имеют 36 регулировок жесткости, также поставляются с регулировкой развала.

KW Clubsport

Созданы для четких ребят, которые ежедневно ездят на авто, но и не прочь провести выходные на трассе на нормальных катках, ClubSports являются одними из самых лучших для этих целей. Они позволяют регулировать геометрию подвески, а также настроить отскок и сжатие для тонкой настройки всей подвески.

Tein Street Flex Damper

Они похожи на Tein’s Street Advance, за исключением более гибкой настройки жесткости и универсальных верхних креплений. Это простое, готовое решение для тех, кто гоняет по улице и кольцу.

Койловер своими руками

Так как цена на такую модернизацию высока, всегда есть возможность сделать необходимые компоненты. Хотя эта задача достаточно сложна, при необходимости и некоторых навыках она выполнима. Это позволит сэкономить существенную сумму и подобрать деталь под свой автомобиль.

Перед началом работ стоит подобрать амортизатор. Он необходим для дальнейшего функционирования системы, являясь ее основой. Рекомендуется приобретать спортивные варианты, чья жесткость куда выше, нежели у классических. Это позволит им работать при любом положении шайбы.

Совет! Использование старых стоек для таких работ неэффективно. Рекомендуется приобрести новые, чтобы их ресурс был полным.

Далее необходимо точить детали. Для койловера нужны две – кожух и муфта. Роль муфты будет исполнять гайка, дополненная опорной шайбой. После подгона деталей по резьбе нужно переходить к следующему этапу – сборке. Она проводится следующим образом.

  1. Со штатной стойки снимается защитный кожух.
  2. На место кожуха размещается ранее выточенная заготовка.
  3. На саму заготовку накручиваются гайки и одевается опорная шайба.
  4. Устанавливается сайлентблок и пыльник.

Важно! Предыдущий сайлентблок, стоявший на амортизаторе, может не подойти. Поэтому стоит заранее определить нужный диаметр по схеме.. Последний этап создания такой конструкции – установка пружины

Последний этап создания такой конструкции – установка пружины

Процесс весьма проблематичен, если нет соответствующего оборудования. Его можно найти в ближайшей автомастерской, сама задача занимает считанные минуты

Последний этап создания такой конструкции – установка пружины. Процесс весьма проблематичен, если нет соответствующего оборудования. Его можно найти в ближайшей автомастерской, сама задача занимает считанные минуты.

В результате самодельный койловер готов, необходимо лишь поместить его в автомобиль

Важно протестировать его работоспособность и максимальную нагрузку, чтобы в дальнейшем это не привело к опасной ситуации. Рекомендуется тестировать его в разном положении, что позволит определить приблизительный диапазон нагрузок

Процесс создания койловеров достаточно сложен, а усилия могут не стоить достигнутого результата

Поэтому зачастую легче и надежнее приобрести готовое изделие, нежели самостоятельно изготавливать его компоненты

Процесс создания койловеров достаточно сложен, а усилия могут не стоить достигнутого результата. Поэтому зачастую легче и надежнее приобрести готовое изделие, нежели самостоятельно изготавливать его компоненты.

А в данном видео наглядно показан процесс изготовления гаек на койловеры. Хотя заготовки уже имеют внутреннюю резьбу, нанести ее достаточно просто. Видео позволит разобраться с нюансами изготовления подобных гаек, которые являются основными компонентами, фиксирующими пружину в необходимом положении:

  • Как прокачать тормоза на Приоре без АБС и с АБС
  • Почему пищит парктроник постоянно
  • Как сделать и установить подогрев руля своими руками
  • Как пользоваться динамометрическим ключом

Проведение настройки

Как только провели установку новой подвески, вы можете приступать к настройке и регулировке. Осуществляется все с помощью винтов. Большинство разновидностей винтовых подвесок имеют возможность настройки предтяга пружин, кастора, дорожного просвета и развала.

Для разных вариантов, разнится и количество настраиваемых параметров. В некоторых версиях подвесок будет доступна одновременная настройка предтяга пружин и дорожного просвета. Это дает возможность изменять параметр высоты автомобиля над дорогой и жесткость подвески.

Но, у таких моделей, отельная настройка смежных параметров отсутствует. Самые топовые модели имеют в своем распоряжении до пары десятков возможных положений жесткости и настройки иных параметров. В их число включены и сжатие, и кастор с отбоем, причем, настройка производится индивидуально, а не в купе.

С помощью стойки или станка вы можете настроить первый параметр в случае удаленной установки пружины (подпружинник с контргайкой).

В нижней части стойки вы можете настроить дорожный просвет с помощью двух гаек. Вы будете менять его путем ослабления контргайки без изменения жесткости амортизаторов, а для внесения корректировок в кастор с развалом – закрутите подшипник вместе с пружинной чашкой.

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее…

Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей. Подробнее…

Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи. Подробнее.

. .

Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев. Подробнее.

. .

Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей. Подробнее…

Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя

Подробнее

Подробнее.

. .

Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас. Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее…

Как проверить историю автомобиля по VIN коду

Одним из наиболее важных показателей, по которому можно определить наиболее значимую информацию, касаемо автомобиля, является его VIN-номер. С помощью данного кода можно определить, в какой стране и когда было произведено авто, основные его технические показатели и даже его историю (владельцев, нахождение в залоге или угоне).

Подробнее…

Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся. Подробнее…

Преимущества винтовой подвески на койловерах

  • Данные элементы подвески разрабатываются с учётом различных рабочих нагрузок, поэтому изготавливаются из материалов повышенного качества.
  • Недорогие койловеры для регулировки жёсткости подвески и дорожного просвета не требуют специальных навыков и оборудования для установки.
  • Подвеску автомобиля можно оперативно настраивать буквально перед каждым выездом.
  • Есть возможность дооснастить имеющиеся стойки, а при необходимости – перейти обратно на стандартную подвеску.
  • При бережной эксплуатации койловеры долго сохраняют рабочие характеристики и не ломаются.

Недостатки регулируемых амортизаторов

  • Для гарантии качества и работоспособности необходимо покупать модели от проверенных производителей. А стоимость даже среднефункциональной продукции в данном случае сопоставима с высококачественными аналогами для стандартной подвески.
  • При регулировке койловеров нередко необходимо дополнительно работать с развалом-схождением.
  • Корректировка подвески может отрицательно сказать на манёвренности, управляемости, поведении на неровной, мокрой или скользкой дороге. Всё это дополнительно сказывается на расходе топлива, износе других узлов и деталей автомобиля.
  • При установке на штатные стойки подвески последние быстро изнашиваются.

Таким образом, при обоснованной установке и продуманной настройке винтовая подвеска на койловерах делает вождение удобнее, легче и увереннее, а также позволяет придать её необходимый спортивный вид. Главное – правильно выбирать деталь для установки, не экономить на качестве и следить за тем, чтобы её эксплуатация, на самом деле, не ухудшала ездовые качества машины.

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover)
– это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток. Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over». Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.

Варианты использования

Существует два варианта использования таких подвесок на машину. Это либо замена винтовой пружины, либо только резьбы. Но, в случае, если установленный амортизатор будет не соответствовать винтовой подвеске, возможна рецессия – ухудшение управления автомобилем и его движением в общем.

Дабы избежать такого эффекта имеет смысл заменить стойку. Это обозначает, что пружины и амортизатор будут объединены в единую конструкцию, что позволит добиться более продуктивного результата. Подобные изделия изначально рассчитываются производителем на корректную совместную работу, что и дает наиболее эффективный результат.

Плюсы и минусы койловеров винтовой подвески

По ходу статьи уже были затронуты принципиальные отличия, ключевые плюсы и минусы койловеров винтовой подвески. Следует подытожить выше отмеченное.

Прежде всего, к преимуществам стоит отнести то, что данные элементы автоподвески отличаются простотой конструкции и тем, что их можно очень легко установить. Исчезнет потребность поднимать, а затем опускать авто (для регулировки клиренса), не вмешиваясь в подвеску. Отметить нужно также оптимальную цену и универсальность: их можно устанавливать практически на любую марку автомашины. Кроме того, автомобильные амортизаторы получат возможность менять свою жёсткость. Что касается минусов, то их стоимость подчас превышает стоимость даже суперклассных аккумуляторов. Хорошего выбора!

Что измениться при установке койловеров?

Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:

  • серия Street
    позволяет незначительно увеличить жесткость подвески. Однако и такие модификации приведут к тому, что подвеска не будет крениться на поворотах, станет меньше раскачиваться и болтаться. Если воспользоваться максимальной регулировкой представленного койловера, то управляемость автомобили приблизится к спортивному классу – вы заметите то, как изменится его поведение на перестроениях и поворотах.
  • серия Track
    делает подвеску еще более жесткой и собранной, а автомобиль – более стабильным на дороге. Используя даже самые мягкие настройки, вы придадите езде комфорта.

Популярные производители

Coilovers от надежного производителя окупаются благодаря высокому сроку эксплуатации.

Регулируемые винтовые подвески выпускается надежными фирмами:

  1. (Швеция).
  2. (Британия).
  3. Концерн «Kayaba» (Япония).
  4. Предприятие «H&R» (Германия).
  5. (Германия).
  6. (Нидерланды).
  7. (Бельгия).
  8. Предприятие «XYZ Racing» (Тайвань).
  9. Предприятие «Guangzhou Fat Chassis Technology Company» (Китай).

Это интересно: Обустраиваем салон своей машины Киа

Британская — известнейший в мире производитель оборудования винтовых систем. Предприятие производит четыре типа койловеров под различные цели.

https://youtube.com/watch?v=pylXWTZU-iQ

Устройство койловера

Основа это все же обычная стока амортизатора, только с улучшенными характеристиками – все же она должна работать в различных диапазонах, от самых жестких (сжатие), до свободных (увеличение).

На его корпус, нарезается резьба, либо одевается чехол с винтовой резьбой. Снизу как в принципе на обычный винт, накручивается упор (или дублирующая муфта) она как становится понятно, может ходить вверх и вниз по резьбе.

Пружина устанавливается между верхним упором и нижним (изменяемым).

В верхней части такой стойки есть крепление, в обычное «гнездо» стойки на кузове. Нижняя часть крепления также одевается (накручивается на резьбу), может ходить вверх и вниз.

Устройство по сути очень простое.

Что еще стоит знать о койловерной подвеске?

Говоря о койловерной подвеске, также стоит упомянуть стоимость. В зависимости от автомобиля цены на койловерную подвеску могут достигать тысяч злотых. Конечно, комплекты с Востока намного дешевле, но долговечность и качество исполнения вас не порадуют. Через некоторое время вам придется регенерировать подвеску койловера. На этом специализируются определенные заводы, но нужно прямо сказать, что новые вкладыши зачастую очень дороги. Также есть возможность ремонтно-регулировочных работ, сварки отдельных элементов и других работ в зависимости от потребностей.

Если вы хотите получить гарантию на новый комплект, производитель часто требует, чтобы он был установлен в профессиональной мастерской. Поэтому убедитесь в этом, прежде чем решите самостоятельно поменять эти элементы в своем автомобиле. Может оказаться, что к стоимости всей койловерной подвески придется добавить еще и услугу сборки, стоимость которой доходит до 50 евро, а также может потребоваться установка сход-развала и внедрение дополнительных деталей, позволяющих произвести сборку. частей для тюнинга.

Плюсы и минусы койловеров

Под плюсами можно отметить:

  • Быстрая установка, не требуется никаких специальных знаний, ставятся также как обычные стойки.
  • Изменяемость клиренса, в больших пределах. Можно как занизить автомобиль, так его и слегка приподнять (до 20 — 30 мм), актуально для районов с плохими дорогами.
  • Быстрое изменение клиренса.
  • Не нужно обрезать пружины.
  • Настройка подвески под себя, выбирается нужная жесткость или комфортность, а также угол колес.
  • Увеличенный срок службы. Если сильно не мучать то прослужат прилично, ведь конструкция там усилена.
  • Возможность купить комплект для модернизации существующих стоек.
  • Существуют практически для всех типов авто.

Негативные моменты

  • Стоимость в два – три раза выше, чем хорошие амортизаторы именитых производителей.
  • Нужно уметь настраивать, обязательно соблюдать синхронизацию всех колес (параметры должны быть одинаковы), иначе наоборот ухудшите ездовые характеристики.
  • При установке на старые стойки, те могут долго не проходить.
  • Зачастую требуется регулировка развала, со штатными стоками этого делать не нужно.

Как видите есть как минусы так и плюсы, скажем так для тех кто готовился обрезать пружины это реально спасение, ведь зачастую «народные тюнеры» на лето ставят одни стойки и короткие пружины – тем самым занижая авто, а зимой ездят совершенно на других. Таким образом, койловеры, заменят эти два комплекта, вы можете зимой даже прибавить клиренс ведь часты снежные заносы, а летом по хорошим дорогам можно и немного снизиться и по «дрифтовать»!

Как поддерживать и технически обслуживать койловеры

Койловеры – это важная часть подвески автомобиля, и их техническое обслуживание имеет огромное значение для безопасности и комфорта вождения. Вот несколько рекомендаций о том, как поддерживать и обслуживать койловеры:

Регулярно проверяйте состояние койловеров: Осматривайте внешний вид койловера и обратите внимание на наличие повреждений, коррозии или износа. Если обнаружены какие-либо проблемы, замените койловеры.

Проверяйте уровень масла в амортизаторах: Некоторые койловеры требуют регулярной замены или доливки масла

Убедитесь, что уровень масла находится в пределах рекомендуемых значений. Если необходимо, обратитесь к специалисту для проведения процедуры замены масла.

Следите за состоянием пружин: Пружины койловеров могут стать источником проблем, если они сильно прогнуты или имеют трещины. Проверяйте пружины на предмет повреждений и замените их в случае необходимости.

Проверяйте состояние шаровых опор: Шаровые опоры играют важную роль в работе койловеров. Убедитесь, что они не изношены и правильно смазаны. Если обнаружены проблемы, замените шаровые опоры.

Техническое обслуживание койловеров

  • Регулярно проверяйте силу сжатия: Используя специальные приборы, проверьте силу сжатия каждого койловера. Если разница в сжатии превышает рекомендуемые значения, то это может указывать на неисправность и требовать дополнительного регулирования или замены.
  • Замена изношенных деталей: Если какая-либо часть койловера изношена или повреждена, то рекомендуется заменить ее незамедлительно. Установка неисправных или изношенных деталей может повлечь за собой неисправность или поломку койловера, а также привести к опасным ситуациям на дороге.
  • Регулярно проводите смазку подшипников: Подшипники койловеров должны быть правильно смазаны, чтобы обеспечить гладкое перемещение. Следите за состоянием и количеством смазки в подшипниках и добавляйте или меняйте ее при необходимости.

Помните, что техническое обслуживание койловеров требует определенных навыков и знаний. Если вы не уверены в своих способностях или опыте, лучше обратиться к профессионалам, которые смогут обслужить койловеры правильно и безопасно.

Итог

С помощью удобных койловеров можно существенно изменить характеристики той подвески, которая установлена на определенном автомобиле. Но следует обязательно рассчитывать на характерные условия движения. Они по-разному работают на разных покрытиях

Именно поэтому важно крайне осторожно использовать подобные элементы в вашем автомобиле. Необходимо полностью осознавать последствия таких применений. Как известно, любые модернизации хороши лишь в меру

Как известно, любые модернизации хороши лишь в меру

Как известно, любые модернизации хороши лишь в меру

Как известно, любые модернизации хороши лишь в меру.

  • Далее Причины выхода стартера из строя и ремонт неисправностей
  • Назад Антигравийная пленка на автомобиль: плюсы и особенности установки
  • 6 Авг, 2019

  • 5 Авг, 2019

  • Кроссоверы Hyundai / Новости

    5 Авг, 2019

  • 3 Авг, 2019

  • Законодетельство / Налоги и штрафы

    2 Авг, 2019

  • 1 Авг, 2019

  • 13 Апр, 2019

  • 12 Мар, 2019

  • 17 Фев, 2019

  • 11 Апр, 2019

  • 27 Июл, 2017

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: