Можно ли заводить машину на пустом баке?

Как ведет себя машина без бензина

Почему необходимо иметь заполненный бак зимой?

Замерзание топлива. Одна из главных причин, почему заполненный бак является обязательным условием зимнего вождения, заключается в том, что в сильные холода топливо может замерзнуть и стать неподходящим для использования. Если бак не заполнен, это увеличивает шансы на замерзание топлива и, как следствие, может привести к аварии.

Риск повреждения топливной системы. Если кроме замерзания топлива, также замерзнут трубы и фильтры топливной системы, то это может привести к ее поломке. Заполненный бак помогает избежать данного риска, так как при наличии топлива в баке уменьшается риск замерзания.

Сохранение автомобиля. При зимней эксплуатации автомобиля заполненный бак помогает избежать риска повреждения двигателя. Если бак пуст, то это может привести к нарушению работы топливной системы, а как следствие, к поломке двигателя.

Выгода для кошелька. Почему же заполненный бак может стать выгодным для кошелька? Заправка автомобиля при высоких температурах может привести к равномерному разбрызгиванию топлива, что может привести к утере ёмкости бака. В то время как заполнение на ¾ бака при холодной погоде поможет избежать потери горючего и сохранить его на более длительный период времени.

Безопасность. Напоследок следует отметить, что заполненный бак является признаком безопасности. Если автомобиль заправлен и готов к дальнейшему использованию, то вы будете уверены в том, что у вас достаточно топлива для движения и не придется искать заправочные станции в местах, где их может и не быть.

Будет ли перегрев бензонасоса

Домыслы одних автолюбителей сводятся к поломке насоса, если не будет достаточного количества бензина в баке. По этой причине он может сгореть. Еще одним неприятным моментом выступает скопление грязи в нем, поэтому он тоже сломается. На этом неисправности не заканчиваются. Есть такие, кто полагает, что насос может вывести из строя скопившаяся вода на дне емкости. Постараемся все это развеять. 

Во-первых, не стоит переживать по поводу перегрева бензонасоса, если нет топлива. Ведь известно, что с отсутствием топлива в емкости, происходит моментальная остановка мотора. Соответственно, насос перестанет эксплуатироваться.

По поводу частиц пыли, загрязнений. Ошибочно думать, что это приводит к порче нашей детали. Если кто не знает, сначала идет фильтрующий элемент, затем непосредственно насос. Благодаря ему задерживаются загрязняющие вещества, плавающие на самом дне. Поэтому можно не переживать о том, что выйдет из строя бензонасос, если передвигаться по городу на лампочке.  

В любом случае, лучше не полениться, а проверить состояние бензобака вашего авто. При необходимости следует почистить. 

Почему зимой следует хранить аккумулятор в относительно теплом помещении

Зимой разряд аккумулятора значительно более опасен, чем в теплое время года. Потерявший плотность электролит начинает замерзать даже при не очень низких температурах, кристаллы льда разрушают обмазку пластин. Чем сильнее промерзнет батарея, тем печальнее последствия. Может повредиться не только обмазка, но и сама пластина. Иногда не выдерживает и разрывается льдом корпус АКБ. Тогда вам придется купить аккумулятор взамен испорченного, и хорошо, если ничего больше в вашем автомобиле не пострадает.

Чтобы избежать промерзания аккумулятора его необходимо снять с автомобиля и хранить в помещении, где температура воздуха не опускается ниже -5 градусов. Лучше, если это будет темная кладовка или подвал, так как воздействие прямых солнечных лучей может способствовать деформации корпуса аккумулятора.

Также следует помнить, что АКБ всегда должен храниться в горизонтальном положении. Помещение для хранения должно хорошо проветриваться и быть достаточно сухим, так как аккумулятор все время понемногу разряжается (чем выше температура воздуха, тем сильнее саморазряд), выделяя при этом взрывоопасную кислородно-водородную смесь, необходимо чтобы её концентрация не превышала нормы.

Не забывайте время от времени проверять заряд аккумулятора во время хранения, и, при необходимости, подзаряжать, чтобы не потерять его емкость. Перед установкой на автомобиль и началом эксплуатации аккумулятор нужно полностью зарядить. Помните, что при отключении аккумулятора часть настроек вашего автомобиля была сброшена, в том числе и адаптация. Чтобы компьютер снова запомнил манеру вашей езды, нужно проехать около 50-100 километров. Удачи вам на дорогах и долгой службы аккумулятора!

Меры предосторожности

Чтобы защитить себя от покупки низкокачественного бензина и дизтоплива

, следует придерживаться следующих негласных правил автовладельцев:

Полный бак заливайте исключительно на проверенных АЗС;
При заправке всегда обращайте внимание на внешнее состояние заправочной станции и её сотрудников;
Объезжайте стороной неприметные и неизвестные АЗС;
Не заправляйтесь там, где цена топлива на порядок ниже среднерыночных;
Всегда обращайте внимание на присутствие и дату выдачи сертификата на горючее, который можно найти в уголке потребителя на любой автозаправочной станции.

И последнее — всегда сохраняйте чек, так как только при его наличии вы сможете отстоять свои права и потребовать компенсации нанесённого ущерба.

Заключение

В заключение хочется порекомендовать избегать мелких АЗС и доверять свой автомобиль исключительно проверенным и хорошо зарекомендовавшим себя автозаправочным станциям, дорожащим своей репутацией на рынке.

Видео про плохой бензин:

Заправить полный бак или слить топливо

Оставлять машину надолго можно либо с полным, либо с пустым топливным баком. Если бак будет полупустой, при перепаде температур в нём образуется конденсат, из-за которого появляется ржавчина. Она может не только разрушить бак, но и попасть в двигатель, забить насос, форсунки и другие механизмы. Если это произойдёт, придётся делать дорогой ремонт.

Топливо сливают специальным перекачивающим устройством, это можно сделать как в гараже, так и на парковке. Если машиной с полным баком не будут пользоваться больше 4 месяцев, потом всё топливо нужно будет слить — оно испортится за такой срок.

Зимняя Неэксплуатация (консервация на зиму)

В противовес теме Зимняя эксплуатация хочется уяснить для себя особенности постановки Турана на консервацию на зиму. Конечно, неоспорим аргумент, что машина должна ездить, а не стоять, однако в жизни всякие бывают нюансы и поэтому рассмотрим противоположный случай- машина зимой не эксплуатируется.

В интернете есть по этому поводу следующие советы:

Лучшие варианты хранения автомобиля зимой – на открытом воздухе под навесом (в условиях естественной вентиляции и отсутствия резких перепадов температуры) или в прохладном (температура +5–10°), хорошо вентилируемом гараже. Наиболее сильно авто ржавеет в обогреваемых, но плохо проветриваемых гаражах. Кроме того, при въезде-выезде из такого гаража из-за резкого перепада температур на всех поверхностях автомобиля конденсируется влага, вызывающая коррозию.

Если ваш автомобиль будет храниться в гараже, оставьте окна машины чуть приоткрытыми: это предотвратит создание конденсата. Если есть возможность, достаньте из автомобиля все коврики. Либо покатайтесь с включенной печкой, чтобы просушить в них влагу.

Если ваше авто дожидается весны на стоянке, не стоит накрывать его брезентовым чехлом – под ним долго сохраняется влага, разрушающая лакокрасочное покрытие.

Если машина хранится под открытым небом, периодически сметайте с нее снег.

Итак, идеальное хранение: 1.Ставим под навесом на открытом воздухе. Под навесом температура и влажность не отличаются от параметров окружающей среды (нет резких перепадов, провоцирующих интенсивную коррозию), постоянно циркулирует воздух (хорошая вентиляция), на автомобиль не попадают прямые солнечные лучи и атмосферные осадки. 2.Тщательно вымойте и насухо протрите машину (лучше, если это будет профессиональная мойка, в том числе мойка днища, а также сушка). 3.Натрите кузов защитным воском либо консервационной полиролью. Если есть очаги коррозии, обработайте их антикором. 4.Бензобак машины лучше залить под самую горловину- так его внутренняя поверхность будет защищена от накопления конденсата и коррозии. 5.Нанесите средство для ухода за резиновыми изделиями на колеса и уплотнители. 6.Во время хранения хотя бы раз в месяц (лучше чаще) надо завести двигатель и поездить несколько метров вперед-назад. 7.Во время хранения хотя бы раз в месяц (лучше чаще) повернуть рулевое колесо на 1-1,5 оборота в каждую сторону. По 3-5 раз нажать на педали тормоза, сцепления и акселератора, «затянуть» и отпустить рычаг ручного привода стояночного тормоза — чтобы приводы не «застаивались» и не «закисали». 8.При постановке на хранение не ставить на стояночный тормоз, а оставлять на включенной передаче.

Есть ещё такие рекомендации:

Однако на практике для новых автомобилей снятие аккумулятора в настоящее время не рекомендуется (сигналка, бортовой компьютер, прочие новомодные штучки- как на всё это скажется? )

Кто что может добавить? Для Турана какие ещё особенности? У кого есть опыт постановки Турана на консервацию на зиму? Повторю, вопрос зимней эксплуатации не рассматривается, только консервация.

fty положение про бензобак не актуально.. точнее не актуально в плане корозии. он пластиковый и пройдет ооооочень много лет пока он сгниет. мннооогоооо сотен лет

а самое главное. какие блин зимы в белоруссии. до декабря на полях рапс зеленый снега практически небывает. блин какйся нехочу

fty сказал(-а): 25.09.2009 13:39

Карабас Барабас если не эксплуатируете то и не надо ее заводить.. Может, всё же надо, чтобы АКБ не села?

если заводить то прогревать до рабочей температуры. Понятно, спасибо!

подвеску вывесить шоб ненагруженная была и резина так лучше сохроняется На стоянке вывесить не получится. А «поездить несколько метров вперед-назад«- заодно спрошу, для чего это советуют?

зачем тогда машину покупать если ее на пол года в гараж ставить Ну, не на полгода, а на месяца 3 надо будет, и не в гараж, а под навес на стоянку. На зимние колёса денег нету.

Сколько бензина остается в баке когда загорается лампочка

Марка, модель Резерв топлива, как указано в руководстве по эксплуатации Примечания
Hyundai Solaris Нет данных, «контрольная лампа загорается, когда топливный бак почти пуст». По данным пользователей, у Соляриса в резерве не менее 7 л, которых должно хватить на 100 км по загородной дороге.
Kia Rio Аналогично Аналогично
Volkswagen Polo «Постоянно горит при остатке топлива в баке примерно на 80 км пути». И здесь, по словам пользователей, резерв составляет 7–8 л, не менее чем на 100 км.
Skoda Rapid «Контрольная лампа загорается, когда в баке остается примерно менее 7 литров топлива» У Рапида несколько вариантов силовых агрегатов. Но даже в самой мощной версии резерва должно хватить более чем на 100 км.
Renault Duster Нет данных, «если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». По словам владельцев, резерв не менее 7 л (часто говорят о 8 литрах), должно хватить на 90 км.
Renault Logan Аналогично Резерв — около 5 л, должно хватить на 90 км.
Lada Largus Аналогично Аналогично
Renault Sandero «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км». На самом деле резерв в баке не менее 5 л, возможно, 7.
Lada Granta Нет данных, «загорается желтым светом при необходимости дозаправки во избежание перебоев в работе двигателя». Владельцы утверждают, что резерв около 8 литров. Более чем на 100 км пути!
Lada Kalina Аналогично Аналогично
Lada Vesta Нет данных, соответствующий пункт в руководстве по эксплуатации найти не удалось. Резерв составляет 7–8 л, также на 100 км пути и более.
Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной ламы Вы сможете проехать около 50 км». Резерв в баке — 6–7 л топлива. Как у Renault Sandero.
Lada 4×4 «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4–6,5 л». «Нива», то есть Lada 4×4 — не самый экономичный автомобиль. Минимальный расход, по паспортным данным, равен 9,1 л. на 100 км. Итого у вас в запасе менее 90 км. Увы.
Chevrolet Niva Аналогично Аналогично
Toyota Camry «Указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее». Такого запаса должно хватить еще на целых 100 км!
Toyota RAV4 «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее». Минимальный расход топлива по шоссе версии с 2,0-литровым двигателем — 6,3 л на 100 км. Но не стоит обольщаться и рисковать. Заправляйтесь, как только появится возможность.

Конечно, водители чаще всего не допускают того, чтобы в автомобиле загорелась лампочка бензина, которая предупреждает о низком уровне топлива в баке. Это предупреждение говорит о том, что пришла пора дозаправить автомобиль. Но должны ли мы сразу как можно скорее ехать на заправку и заправлять машину? Сколько у нас есть еще время, прежде чем в автомобиле кончится бензин или дизельное топливо? Вот подробная таблица по многим моделям автомобилей, которая подробно раскрывает информацию о том, сколько остается топлива в баке, после того как на приборной панели появилось предупреждение о низком уровне бензина или дизельного топлива.

Таблица, опубликованная ниже, представляет собой примерные значения для той или иной модели автомобилей

Обращаем внимание, что данные приведены для автомобилей, выпускаемых до 2020 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые значения в таблице могут немного отличаться от реальных показателей. Но в среднем получаются следующие значения: легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров

Но в среднем получаются следующие значения: легковые автомобили, после того как загорится лампочка уровня топлива в баке, могут еще проехать около 50 километров, когда как внедорожники и кроссоверы, которые имеют, как правило, увеличенный объем топливных баков, могут проехать на горящей лампочке топлива примерно еще 150 километров.

Означает ли это, что владельцы автомобилей могут, при появлении предупреждения на приборной панели о низком уровне топлива, не спешить на заправку? Конечно, нет. Особенно если вы находитесь в незнакомой местности и не имеете представление о том, через какое расстояние будет следующая .

То есть, несмотря на то, что в любом автомобиле топливный бак имеет определенный резерв топлива, после появления горящей лампы, сигнализирующей о низком уровне топлива в баке, вы должны как можно скорее заправить свой автомобиль и в следующий раз не допускать, чтобы это предупреждение появлялось снова. Держите всегда уровень топлива в баке до появления горящей лампочки топлива на приборной панели.

Почему нельзя зимой ездить с пустым баком

Даже те, кто на работу ездит на автобусе, хотя бы раз слышали такую «байку»: нельзя ездить на автомобиле с пустым баком, в особенности, в зимнее время. Эксперты не спешат разоблачать этот миф. Но почему? Давайте выяснять…

Одно из объяснений, которое можно встретить на автомобильных форумах и в соцсетях, выглядит так: вероятность выхода из строя топливной системы выше в том случае, если бензина в баке «на донышке». Действительно, многие водители злоупотребляют: лампочка остатка топлива горит уже несколько часов, а заехать на заправку все как-то не с руки – то ли лень, то ли некогда. Или просто нет денег. И если летом это как-то можно оправдать, зимой держать автомобиль «на голодном пайке» не рекомендуется.

Как утверждают эксперты, в топливный бак попадает воздух. И если летом он суше, то зимой – более влажный. Образуется конденсат. Со временем он превращается в воду и, так как вода плотнее углеводородного топлива, она оседает на дно бака. Чем больше воды в горючей смеси, тем меньше в ней бензина, тем более обедненной получается смесь. Начинаются перебои в работе двигателя внутреннего сгорания. Более того, на морозе вода замерзает, а это может привести к проблемам с подачей топлива, повреждению топливного насоса и т.д. Если речь идет о дизельном двигателе, в нем малый объем топлива «замерзнет» быстрее, чем большой.

Радует лишь то, что процесс конденсации в резервуаре происходит не слишком быстро. Другими словами, если вы один раз «дотянули до последнего», это совсем не значит, что у вас будут проблемы с работой ДВС. И все-таки на «пустом баке» лучше не ездить.

Источник

Снижается давление

Если автомобиль оставить с пустым баком, то может снизиться давление в шинах. Это происходит из-за того, что воздух, находящийся в шинах, также может выходить через ниппель при падении температуры. Кроме того, если шины окажутся занервничатьми, то произойдет еще более сильное снижение давления.

Если же давление в шинах сильно снизится, то это может привести к тому, что автомобиль станет менее управляемым и несодержательным. Кроме того, тормозной путь может быть увеличен, что увеличивает риск аварии

Поэтому очень важно следить за давлением в шинах и не допускать его критического снижения

Дополнительно стоит отметить, что при пустом баке в двигателе может возникнуть механический кзыл. Если водитель забыл заправить бак и автомобиль остановился в туннеле или на мосту, это может вызвать серьезные трудности. Поэтому следует всегда заправлять автомобиль до уровня, указанного в инструкции, и следить за давлением в шинах.

Почему зимой лучше держать топливный бак полным?

Не многие автолюбители знают, что в зимнее время лучше держать топливный бак полным, или хотя-бы не допускать снижения уровня топлива ниже половины бака.

Причина этого — воздух, который заполняет оставшийся от топлива объем бака. Как мы знаем воздух имеет определенную влажность, которая колеблется и составляет обычно от 50 до 100% в зимнее время. Во время поездок воздух в баке нагревается. Вечером, когда вы оставляете автомобиль на ночь на улице или автостоянке — влага из воздуха кристаллизуется (конденсируется) и попадает в топливо. Так как топливо легче воды влага накапливается на дне бака, где обычно находится заборное отверстие топливного насоса.

Почти пустой топливный бак На половину заполненный топливный бак

Если же держать уровень топлива близким к максимальному, то воздуха в топливном баке будет минимальное количество, и соответственно воды тоже будет образовываться меньше. Заводить такой автомобиль в холодную погоду будет легче.

Для предотвращения образования конденсата в топливном баке и защиты его от коррозии можно применять добавки в топливо WAGNER Benzin-Additiv или Diezel-Additiv. Добавки эффективно связывают воду и выводят ее вместе с бензином, при этом процесс сгорания топлива не ухудшается, а наоборот становится лучше по причине наличия в добавках специальных компонентов.

Источник

Cколько в баке бензина когда загорается лампочка

Как видите, чтобы найти ответ на вопрос, сколько и как далеко можно ехать «на лампочке», я проштудировал инструкции по эксплуатации самых популярных автомобилей в России. Данные свел в таблицу. Вывод: минимальный запас топлива, который обеспечивают нам автопроизводители, — 5 литров, в большинстве случаев — около 7 литров. Этого должно хватать как минимум на 90 километров при езде по загородной трассе на машине В-класса. Так что паниковать, увидев загоревшуюся лампу низкого уровня топлива или письменное предупреждение о том, что бак почти пуст, не стоит — если вы, конечно, не в тундре или пустыне. До заправки дотянете.

Чтобы узнать, где находится ближайшая, посмотрите карту навигатора, включив POI и поставив фильтр по АЗС. Нет штурмана — остановитесь, чтобы воспользоваться смартфоном или планшетом. Кратковременная остановка не повредит. Конечно, лучше найти сетевую заправку с качественным бензином, но если нет гарантии, что такая рядом, лучше не рисковать и заправиться на первой же — минимально. Доедете до приличной — зальете полный бак и разбавите топливо сомнительного качества. И подождите пару секунд после включения зажигания до пуска мотора: пусть насос наберет нормального бензина.

Общая черта чемпионов по экономичности (среди них — Volkswagen XL1, потребляющий всего литр топлива на 100 км пути) — безупречная обтекаемость.

Мы ползем, ковыляя во мгле…

Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.

Круиз-контроль — хороший инструмент для экономии топлива. Нужно только научиться правильно им пользоваться.

Для поддержания определенной скорости в середине прошлого века изобретен круиз-контроль, он же темпомат, который сегодня есть у большинства машин. Автомобили с новыми автоматическими коробками передач в принципе более экономичны, чем машины с механикой — они меняют передачи по определенному алгоритму, а не как попало, и обучены в первую очередь беречь топливо. Но и в современных автомобилях с МКП (например, Lada Vesta) встроены «подсказчики переключения передач» (термин АВТОВАЗа). И даже в древних Жигулях имеется эконометр, подсказывающий оптимальный режим езды. А в иномарках последнего поколения, как правило, можно выбрать соответствующий режим работы силового агрегата, нажав кнопку Eco. Используйте максимум доступных инструментов. Если можете, проверьте давление в шинах и доведите его до предписанного (данные есть на обратной стороне лючка бензобака или на табличке в дверном проеме). Вы путешествуете, на крыше — бокс, а на хвосте — прицеп? Чтобы доехать до заправки, избавьтесь от того и другого, заберете, когда топлива будет полно.

Но вообще, желаем вам никогда не видеть лампочку резерва топлива горящей, всегда заправлять бак под пробку, а если иногда выезжаете за город, держать в багажнике хотя бы пятилитровую канистру со встроенной лейкой. Стоит недорого, рублей 500, много места не занимает. Если закрывается плотно, герметично — даже не пахнет. Пластиковые бутылки с бензином возить не советуем: они опаснее канистр. А автомобиль сгорает дотла за пару минут.

И последнее: руководства по эксплуатации — интересное чтиво. Советую.

Страница из руководства по эксплуатации Lada 4×4 (экс-«Нива»). Всё четко и предельно ясно.

Вот почему зимой лучше заливать полный бак топлива.

Осень и зима требуют, чтобы водители изменили свой стиль вождения, который они могли позволить себе летом. К сожалению, не каждый водитель знает, что в осенне-зимний период нужно по-другому заправлять автомобиль, за что двигатель машины поблагодарит вас.

Осенью мы часто сталкиваемся с передами температуры (с плюса на минус и наоборот). Естественно, это приводит к образованию большой влаги в воздухе, которая оседает на автомобиль. В зимний период, когда устанавливается минусовая температура, влага на стеклах, конечно же, замерзает. Но когда мы прогреваем автомобиль, она снова появляется на стеклах. При этом влага появляется не только на стеклах.

К сожалению, салон машины – это не отсек подводной лодки, куда вода не может пробраться из-за герметичности судна. В салон автомобиля влага также легко пробирается, создавая в нем повышенную влажность. Особенно когда на улице выпал снег, который тащится в салон вместе с нашей обувью.

Вот почему осенью и зимой стекла автомобиля покрываются влагой с двух сторон. В этом случае мы начинаем бороться с ней, включая печку, кондиционер, чтобы осушить воздух, а также убираем лишнюю воду с внешней стороны с помощью специальной резиновой щетки. Во время движения убирать воду с внешней стороны лобового стекла нам помогают дворники. Благодаря этим действиям наше вождение не будет похоже на поездку в аквариуме.

Но стекла и салон машины – это не единственное место, где может появляться вода. Например, влага может пробираться в любые металлические компоненты автомобиля, создавая риск коррозии. Но и это еще не все.

«Знаете ли вы, что вода может быть вредной для двигателя автомобиля? – говорит Ренат Джабраилов, старший автомеханик, технического центра Тойота, Татарстан. – Опасность возникает, если система подачи топлива (фильтра, топливный насос) пропускает воду в инжектор двигателя. В этом случае реально существует риск попадания воды в двигатель, что также чревато проблемами с коррозией. Чтобы минимизировать риск, стоит заправлять автомобиль на полный бак».

Заправка по максимуму означает, что в топливном баке меньше воздуха. Следовательно, там также меньше водяного пара, из которого вода может конденсироваться. К сожалению, многие водители редко заправляются до полного бака из-за ограниченных финансовых ресурсов. Хотя от перестановки слагаемых сумма не меняется

Ведь согласитесь, неважно, за один раз вы зальете 40 литров топлива или же зальете четыре раза по 10 литров, вы все равно потратите одни и те же деньги. Но заливать полный бак выгоднее не только потому, что вы снижаете количество влаги в баке

Чем больше вы будете заливать топлива, тем реже будете приезжать на АЗС, до которой нужно еще добраться. Соответственно, если заправка находится не рядом с вашим домом или не по пути на работу, вы сэкономите топливо.

Да, конечно, вождение с небольшим количеством топлива в баке также немного экономичнее, чем с полным баком. Ведь чем больше мы залили в бак, тем больше стал весить автомобиль. А известно, что вес – главный виновник итогового расхода топлива автомобиля. Так что, заливая немного топлива в бак, мы избавляемся от десятки лишних килограммов. Но не все так просто.

Помимо попадания в пустой бак лишнего воздуха, содержащего много влаги, мы рискуем, что существенно сократится срок службы топливного насоса. Дело в том, что на дне топливного бака за годы эксплуатации автомобиля может накапливаться осадок от грязного топлива и вода, которая тяжелее топлива. В этом случае, если мы будем часто ездить на пустом баке (с небольшим количеством топлива), нежелательные компоненты, осевшие на дне бака, будут попадать в топливный насос. Но самое плохое, что эти компоненты могут попасть в двигатель, в результате чего топливная система впрыска может быть повреждена.

Эксперты советуют осенью и зимой заправлять свою машину после того, как топлива станет меньше половины бака. На стыке осени и зимы владельцы дизельных автомобилей должны чаще посещать АЗС. Ведь именно в это время на заправках начинает появляться зимний дизель. Если же вы зальете полный бак дизеля в свой грузовик, то рискуете, что погода сыграет с вами злую шутку, когда температура резко может уйти с плюса на минус. В этом случае ваш полный бак летней солярки может замерзнуть.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: