Какое место в машине самое безопасное

Самые безопасные места в автобусе

Автобус это не самый комфортный и не самый безопасный способ для поездок и путешествий.  Любая авария с автобусом или маршрутным такси (микроавтобусом, маршруткой), как правило сопровождается большим количеством пострадавших. Это обусловлено тем, что автобусы не оборудованы ремнями безопасности, а те, что оборудованы, пассажиры не используют. И сама конструкция автобуса делает его не очень устойчивым на дороге, высокий центр тяжести, особенно у двухэтажных автобусов, провоцирует на крен и переворачивание при боковом ударе.  Однако из-за низкой цены, по сравнению с самолётом и поездом у этого транспорта всегда было и будет много поклонников. Если вам предстоит длительный автобусный тур – выбирайте места в середине салона и ближе к задней части справа по направлению движения, они более безопасны, так как находятся максимально далеко от встречного транспорта (ну и соответственно в левой части если вы находитесь в стране с левосторонним движением).

Спереди — лучше уверенно и быстро

В салоне автомобиля существует два места для пассажиров — спереди и сзади. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Если говорить о садиться спереди, то здесь лучше уверенно и быстро занимать свое место.

Вот несколько причин, почему стоит предпочитать садиться спереди:

  • Быстрый вход и выход: пассажиры, садящиеся и выходящие из машины спереди, могут это делать быстрее, чем сзади, благодаря более простому доступу к двери и отсутствию необходимости перелезать через переднее сиденье.
  • Более комфортные условия: переднее сиденье обычно имеет более широкий выбор положений для комфортного сидения, а также в большинстве автомобилей установлена регулировка по высоте.
  • Возможность контролировать проезжающие машины: пассажиры, находящиеся спереди, могут лучше видеть дорогу, что дает им возможность контролировать ситуацию на дороге и помочь водителю в случае необходимости.

Однако следует учитывать, что для некоторых пассажиров садиться спереди может быть небезопасным, поэтому они предпочитают ехать сзади. Для людей с некоторыми заболеваниями и ограничениями в движении может быть трудно покинуть машину спереди.

Таким образом, перед тем как выбрать, где сидеть в машине, следует учитывать индивидуальные особенности каждого пассажира и принимать решение о месте, позволяющем чувствовать себя комфортно и безопасно во время поездки.

Обязательные условия безопасности

В современных автомобилях предусмотрен целый комплекс мер для обеспечения безопасности находящихся внутри людей при столкновениях и ударах самой разной силы. Это:

  1. Ремни безопасности предназначены для удержания человека на месте. Чем плотнее они прижимают к креслу, тем лучше. Они предотвращают множество травм, которые можно получить при ударе о разные детали салона. Кроме того, они обеспечивают свободное пространство для раскрытия подушки безопасности.
  2. Подушки безопасности поначалу устанавливались на водительском месте, теперь они есть и на пассажирском, и на задних местах. Устанавливаются и боковые подушки, а также надувные шторки, серьезно снижающие травматизм при боковых ударах. Они срабатывают при ударе практически мгновенно, но только если пристегнуты ремни. Иначе они могут сами нанести серьёзные травмы. Поэтому сигнализация предупреждает, когда ремни не пристегнуты – из-за этого не сработают и подушки.
  3. Подголовники. Их отсутствие приводит к перелому позвоночника на уровне шеи, когда голова после сильного удара откидывается назад. Современные подголовники благодаря датчикам могут смещаться вперед, и «ловить» голову при её движении, снижая риск повреждений позвоночника.
  4. Конструкция рамы и корпуса автомобиля тщательно просчитывается конструкторами и изменяется по результатам краш-тестов. Каркас должен выдерживать деформацию, а специально предусмотренные сминаемые зоны обеспечивать безопасность людей в салоне. Например, двигатель при лобовом ударе должен уходить вниз, а не в салон – это один из доводов противников установки защиты картера.

Это всё пассивные меры. Кроме них, в современном автомобиле есть и активные системы – автоматический круиз-контроль, ABS, ESC, система ночного видения и множество других. Они постоянно следят за дистанцией до соседних машин, облегчают торможение, уменьшают пробуксовку, и делают еще массу полезных вещей под управлением компьютера. Казалось бы, это не связано с безопасностью, но это не так. Эти системы облегчают управление, предупреждают о многих опасных ситуациях, и помогают их избежать.

Исходя из всего сказанного, можно сказать, что в легковом автомобиле самое безопасное место должно быть оборудовано всеми средствами – ремнями, подушками, быть удалённым от потенциально опасных для удара мест.

Безопасность

При выборе места в такси многие задумываются, на какое место лучше сесть: спереди или сзади. Если рассматривать вопрос с точки зрения безопасности, то предпочтительнее сесть сзади.

Когда пассажир размещается спереди, его обзорность ограничивается: видно только вперед, а боковые и задние зоны остаются за пределами поля зрения. В случае возникновения опасной ситуации, пассажир может не успеть заметить ее и принять необходимые меры. Ситуация меняется, если пассажир садится сзади, в этом случае видно все направления, что позволяет быть более бдительным и готовым к любым непредвиденным ситуациям.

Кроме того, сидя сзади, пассажир в кабине такси чувствует себя более защищенным и спокойным. Это связано с тем, что он находится на некотором удалении от водителя, что позволяет избежать неприятной интимной близости

К тому же, пассажир сзади имеет свободу действий и не беспокоится о том, чтобы не мешать водителю и не отвлекать его внимание

Еще один аспект безопасности связан с возможностью разговаривать и слушать. Сидя спереди, пассажир не может комфортно общаться с водителем, так как приходится поворачивать голову в сторону водителя. В то же время, сидя сзади, у пассажира есть возможность удобно разговаривать с водителем и задавать интересующие его вопросы.

Стоит ли сажаться спереди?

Вопрос о том, куда лучше садиться в такси, спереди или сзади, вызывает много споров и различные точки зрения. Однако, если рассматривать его с позиции удобства и безопасности, можно сказать, что сажаться сзади в такси предпочтительнее.

Одной из главных причин садиться сзади является возможность пребывать в свободном и комфортном пространстве. Сидение сзади позволяет пассажиру иметь больше места и двигаться свободно, особенно если в такси едут несколько человек. Здесь можно расположиться удобно, вытянуть ноги или просто посидеть комфортно, не мешая другим пассажирам.

Сажаясь спереди, пассажир оказывается ближе к водителю и может чувствовать себя более связанным с процессом вождения. Однако, это не всегда хорошо. Сидя на переднем сиденье, пассажир может чувствовать дискомфорт от того, что его постоянно наблюдает водитель. Видимость пассажира создает ощущение наблюдаемости и не всегда комфортно быть постоянно под пристальным взглядом.

Кроме того, сидя сзади, пассажир может лучше сконцентрироваться на внешнем пространстве и не отвлекаться на водителя или его действия

Это особенно важно, когда нужно быть внимательным на дороге и слушать инструкции навигатора. Спереди пассажир не всегда может хорошо слышать звуки с улицы или звонки телефона, что может создавать неудобства

Таким образом, сажаясь сзади в такси, пассажир получает больше пространства для комфорта и свободы движений, удобство восприятия внешнего мира и ощущение безопасности. Хотя выбор места в такси остаётся индивидуальным, сажаться сзади является предпочтительным вариантом.

Как безопаснее перемещаться сзади?

Многие пассажиры предпочитают сидеть сзади в такси, считая это более безопасным способом перемещения. Существует несколько причин, по которым пассажиры чувствуют себя более комфортно и защищенными, находясь на заднем сиденье.

Во-первых, сидя сзади, пассажир может свободнее разговаривать с водителем. Нет необходимости поворачивать голову или наклоняться, чтобы быть ближе к водительскому месту

Это особенно важно, если пассажиру необходимо обсудить детали поездки или задать вопросы

Во-вторых, с заднего сиденья лучше видно дорожную обстановку. Пассажир имеет широкий обзор и может следить за происходящим вокруг. Это позволяет лучше оценить ситуацию на дороге и быть готовым к возможным опасностям.

Кроме того, пассажирам на заднем сиденье обычно более удобно и комфортно. Сзади можно привести сиденье в позицию, которая наиболее подходит индивидуальным предпочтениям, а также удобно слушать музыку или использовать телефон без каких-либо ограничений.

Не стоит забывать о безопасности. Сидя сзади, пассажир находится под дополнительной защитой, так как перед ним располагается водительское место. В случае аварии или столкновения, пассажир сзади будет менее подвержен повреждениям, так как его защищает амортизационная зона.

В заключение, сидеть сзади в такси не только более комфортно, но и более безопасно. Преимущества свободы общения с водителем, лучшего обзора дороги, удобства и дополнительной защиты делают заднее сиденье предпочтительным выбором для большинства пассажиров.

Из чего складывается штраф

Наказание за перевозку пассажиров в салоне сверх нормы регламентируется статьей 12.23 КоАП РФ и составляет 500 рублей. Штраф за перегруз легкового автомобиля людьми, перевозимыми вне салона (багажник, капот и так далее) имеет сумму 1000 рублей.

Обратите внимание, что наказание штрафом за нарушение пункта 8 статьи 22 ПДД не ограничивается. Ведь лишний перевозимый сзади пассажир не пристегнут ремнем безопасности, так как в автомобиле такого дополнительного устройства просто нет

Это означает получение водителем наказания согласно статье 12.6 КоАП, которая налагает на водителя штраф за не пристегнутого пассажира размером 1000 рублей

Это означает получение водителем наказания согласно статье 12.6 КоАП, которая налагает на водителя штраф за не пристегнутого пассажира размером 1000 рублей.

Таким образом итоговая сумма наказания может составлять:

  • 1500 рублей за превышение лимита человек на посадочных местах.
  • 2000 рублей за неправильную перевозку пассажиров вне салона автомобиля
  • 2500 рублей за перевозку лишних людей одновременно внутри салона и вне его.

Обратите внимание, если вас оштрафовали за лишнего человека в автомобиле, это не значит, что можно продолжить движение с перегрузом, инспектора ГИБДД имеют полное право выдать предписание повторно, так как нарушение не было устранено. Из видео вы узнаете, какой штраф ожидает водителя за перегруз авто:

Из видео вы узнаете, какой штраф ожидает водителя за перегруз авто:

Из видео вы узнаете, какой штраф ожидает водителя за перегруз авто:

Рейтинг опасности автомобилей отечественного производства

В России и странах бывшего СНГ все еще актуален другой рейтинг, приводящий самые аварийные авто.

Старые автомобили с жестким кузовом

На наших дорогах все еще можно встретить раритеты вроде ГАЗ-21, обладающие жестким кузовам и крайне устойчивые к деформации. Казалось бы, самое опасное в такой машине – опоздать на работу, ожидая сотрудников ГИБДД. Но в реальности все обстоит по-другому.

Жесткий кузов при столкновении передает всю энергию удара непосредственно на водителя. В сочетании с конструктивным отсутствием ремней безопасности, это делает «автостаричков» одними из самых опасных авто в мире.

«Классика» автоВАЗа

«Классические» автомобили, выпускаемые ВАЗом до 2012 года включительно, имеют конструкцию безопасности, соответствующую 60-м годам 20-го столетия. В условиях современного мира, с его высокими скоростями и заполненными трассами, нормативы тех годов уже не могут обеспечить хоть какой-нибудь безопасности водителю и пассажирам «копеек» и «семерок».

Разговор о самом опасном месте в автомобиле здесь неактуален. При серьезных ДТП «классику» буквально разрывает на части. Безопасных мест при этом не бывает.

Автомобили марки «Самара» (2108-21099) и «Самара 2» (2113-2115)

Несмотря на существенную разницу в модельных годах, автомобили марки «Самара» и «Самара 2» практически не имеют различий в строении кузова. При этом более старые 2108 – 21099 являются более устойчивыми к мелким повреждениям за счет крепкого бампера. Как первое, так и второе семейство «Самар» не самое безопасное с точки зрения выживания водителя и пассажиров. Однако шанс выжить в этих авто несколько выше, чем в «Жигулях».

ВАЗ 2110-2112, ГАЗ 24 – 31105, Лада Калина

«Волги» (практически независимо от модели) и «десятое» семейство ВАЗа являются не в пример более безопасными автомобилями. Однако даже здесь нет подушек безопасности, преднатяжителей ремней, конструкция кузова не соответствует оптимальной для погашения и перераспределения силы удара. Поэтому считать «десятки» и «волги» безопасными нельзя.

Ларгус, Гранта, Веста

Самое безопасное поколение отечественных автомобилей – машины последних моделей (лада ларгус, гранта, веста). Эти машины созданы с использованием европейских технологий, соответствуют усредненным требованиям к безопасности, имеют подушки безопасности, сминающийся каркас передней части авто, системы активной безопасности.

Несмотря на имеющиеся рейтинги, самая опасная машина в мире – это та, которой управляет самонадеянный и малоопытный водитель.

Даже самое безопасное ТС не сможет защитить водителя, игнорирующего скоростной режим, ПДД и требования здравого смысла.

Общие рекомендации для безопасности

Кроме выбора места в машине, есть ряд других рекомендаций, которые помогут обеспечить безопасность во время поездки. Некоторые из них:

Пристегивайте ремни безопасности – как водитель, так и пассажир. Это существенно повышает шансы на выживание в случае ДТП.
Если вы используете детское кресло, убедитесь, что оно правильно закреплено и соответствует возрасту и весу вашего ребенка.
Не разговаривайте по мобильному телефону без громкой связи или не используйте другие устройства во время вождения

Это отвлекает внимание от дороги и может привести к аварии.
Соблюдайте ограничения скорости и прочие правила дорожного движения. Старайтесь быть предсказуемым для других водителей и избегать рисковых маневров.
Не садитесь за руль, если вы устали или находитесь под влиянием наркотиков или алкоголя.
Регулярно проводите технический осмотр своей машины и поддерживайте ее в исправном состоянии.
В случае ДТП, если вам позволяет здоровье, оставайтесь в машине и ожидайте приезда скорой помощи

Если это невозможно из-за пожара или опасности, покиньте авто как можно быстрее и находьтеся на безопасном расстоянии.

Соблюдение этих простых правил поможет снизить риск ДТП и обеспечить безопасность для себя и других участников дорожного движения.

Куда садиться не стоит

Места водителя и параллельного ему пассажира подвержены самому большому риску в случае дорожно-транспортных происшествий. По статистике ВОЗ, использованние ремней безопасности помогло спасти жизни почти 50% пострадавших на самых опасных передних и около 70% – на более защищенных задних местах. И это с учетом тяжелейших дорожных столкновений.

В Центре судмедэкспертизы РФ утверждают, что в 15-30% происшествий, когда дело доходит до лобовых столкновений, водитель и пассажир рядом получают увечья от стекла, руля или передней приборной панели. Через стекло можно вылететь, а руль грозит множественными переломами в районе ребер и дальнейшей смертью. При подобной силе удара (1,5 тонны даже на скорости менее 60 км/ч) угрозу здоровью и жизни представляет также активированная подушка безопасности, от которой, по словам офтальмологов, в более 30% всех случаев пострадали глаза людей.

В центре заднего сиденья

Специалисты из разных стран мира единодушно заявляют, что среднее место сзади является наиболее безопасным в случае аварии. Такой вывод был сделан по следующим причинам:

  • пассажира защищает багажник;
  • боковой удар будет погашен корпусом автомобиля, либо придется на правое и левое сиденье;
  • если кресло оборудовано собственным ремнем безопасности и подголовником, то пассажир будет максимально защищен от силы инерции, которая возникает при внезапном торможении;
  • действие центробежной силы, которая появляется при вращении автомобиля, тоже будет сведено к минимуму.

В то же время надо понимать, что непристегнутый человек легко может вылететь через лобовое стекло. Кроме того, среднее заднее место не имеет защиты от осколков и прочих элементов, которые попадают в салон при столкновении.

Правила установки детского кресла

Для увеличения защиты, устройство подбирают исходя из веса и возраста ребенка.

В зависимости от марки автотранспортного средства используют три варианта:

  1. Система Isofix. Детское кресло устанавливают на выездных полозьях, закрепляя встроенные замки на металлических анкерах, расположенных в автомобильных сидениях. При использовании Isofix нет необходимости в ремнях безопасности. Практически все машины нового образца оснащены подобным устройством. На пассажирских местах есть специальный символ, указывающий на установку системы.
  2. Фиксация детского кресла с использованием ремня безопасности. Метод применяют в большинстве машин. Главное – это тщательно изучить инструкцию. Каждое кресло, в зависимости от бренда, имеет свои нюансы.
  3. Применение фиксатора. Для этого используют пазы, расположенные в автокресле. Ремень безопасности пропускают через специальные места до упора, создавая надежную фиксацию.

При перевозке детей необходимо уделять внимание любым средствам, увеличивающим безопасность в рискованных ситуациях. Помимо детских кресел, закон позволяет использовать накладки и другие адаптеры, помогающие правильно пристегнуть ремень

Впереди рядом с водителем

С самого начала развития автомобильной промышленности считалось, что пассажир на переднем сиденье подвергается наибольшей опасности:

  • чаще всего в ДТП страдает лобовая часть машины (согласно статистике, смертность передних пассажиров в 10 раз превышает смертность тех, кто сзади);
  • при возникновении опасности водитель интуитивно пытается избежать столкновения и выворачивает руль в сторону (машина разворачивается, и под удар подставляется как раз человек на переднем сиденье);
  • при левом повороте встречный автомобиль часто таранит правый борт.

При столкновении лобовое стекло сыпется прямо на водителя и его соседа. Если удар произошел сзади, то непристегнутые люди рискуют легко вылететь наружу. В связи с этим инженеры много работали над защитой передних мест. Именно они оснащены множеством подушек безопасности, которые почти полностью защищают людей от твердых элементов салона.

Многие считают, что в современных авто ездить на переднем сиденье вполне безопасно. В действительности подушки могут помочь далеко не всегда, а при боковых ударах вероятность пострадать остается довольно высокой.

Комфорт

Садиться в такси сзади или спереди — вопрос, на который ответ сразу не приходит. Однако, рассуждая о комфорте, можно найти для себя наиболее подходящий вариант.

С точки зрения безопасности, сиденье спереди предпочтительнее. Водитель в таком случае будет более внимателен и может быстрее реагировать на возможные опасности на дороге. Кроме того, на переднем сиденье легче маневрировать и управлять музыкой или навигацией.

Однако, если вам важно видеть большую часть дороги и окружающую обстановку, то лучше садиться сзади. Панорамный обзор отлично поможет ориентироваться на маршруте и видеть пробки или опасности заранее

Еще один аспект комфорта — возможность спокойно слушать музыку, радио или разговаривать по телефону. Если вам не приходится постоянно общаться с водителем или вести переговоры, то сидеть сзади будет более удобно и приятно.

Также, сидение сзади доступнее для пассажиров с ограниченными возможностями и маленьких детей. В этом случае родителям будет проще обеспечить безопасность и комфорт ребенка, а также удобно поместить коляску или другие детские принадлежности.

Преимущества сиденья впереди

Сидеть спереди в такси очень удобно и практично, и вот почему:

  1. Лучший вид на дорогу: на переднем сиденье лучше видно все происходящее на дороге, поэтому вы можете оценить ситуацию и предугадать возможные опасности заранее.
  2. Безопаснее: сидя спереди, вы находитесь ближе к водителю и становитесь лучше защищены в случае аварии или непредвиденных ситуаций.
  3. Легче общаться: на переднем сиденье вы находитесь ближе к водителю, поэтому разговоры с ним становятся гораздо проще и приятнее.
  4. Свободнее пространство: переднее сиденье обычно имеет больше свободного пространства, что позволяет вам чувствовать себя более комфортно во время поездки.

Также, сидение спереди доступнее для людей с ограниченными физическими возможностями, что делает его более инклюзивным.

В конце концов, выбор между сидением спереди и сзади зависит от предпочтений каждого пассажира. Однако, сидя спереди в такси, вы получаете ряд преимуществ, включая лучший обзор дороги, большую безопасность и легкость общения с водителем.

Почему сиденье сзади более комфортно?

Сидеть сзади в такси предоставляет более свободное пространство. В отличие от переднего сиденья, заднее сиденье позволяет пассажиру приятно растянуться и чувствовать себя более комфортно во время поездки. Кроме того, сиденье сзади обеспечивает больше пространства для ног, что позволяет избежать неудобств и снижает вероятность затекания ног при длительной поездке.

Сидеть сзади также является более безопасным вариантом. Пассажир, находящийся сзади, защищен обшивкой задней части салона автомобиля, что создает дополнительный барьер между ним и возможными опасностями снаружи. В случае дорожного происшествия, пассажир сзади имеет больше шансов избежать серьезных повреждений, поскольку передние сиденья и системы безопасности, такие как подушки безопасности, обеспечивают дополнительную защиту.

Сиденье сзади также предоставляет пассажиру больше возможностей для общения. Будучи сзади водителя, пассажир может легко разговаривать с другими пассажирами в автомобиле без отвлечения водителя, что способствует более приятной и комфортной поездке. Кроме того, пассажир сзади может легче слушать радио или музыку, так как в передней части автомобиля звук может быть затруднен шумом двигателя или дорожного шума.

Сидеть сзади также предоставляет пассажиру лучший обзор на дорогу и окружающие пейзажи. Он может более четко видеть, что происходит вокруг и наслаждаться видами, которые предлагает прокатный уголок. Кроме того, пассажир сзади может лучше наблюдать дорожные знаки и указатели, что делает его поездку более информативной и интересной.

Самое безопасное детское место в автомобиле.

Все родители стремятся посадить своих детей на самое безопасное в автомобиле, еще недавно таковым считалось место позади водительского сиденья. Объяснялось это просто: в случае риска столкновения водитель будет руководствоваться своим инстинктом самосохранения, и вывернет  руль влево, чем постарается уберечь от удара себя, а  всю опасность тем самым перекладывает на пассажира переднего сидения и заднего за ним.

Вторая версия, также не подкрепленная никакой статистикой, гласила, что водитель при лобовом столкновении не всегда станет поворачивать влево, соответственно меньшей опасности будет подвергнута пассажирская сторона. Сторонники такой версии предпочитали в качестве самого безопасного места для ребенка в машине заднее за передним пассажиром.

Однако в 2006 году специалисты из штата Нью-Йорк предоставили данные исследований, в ходе которых была проанализирована статистика ДПТ за период с 2000 до 2003 г. В результате выяснилось, что самым безопасным местом в автомобиле  является заднее среднее. Передвигаться в автомобиле сидя на заднем среднем сиденье, оказалось безопаснее на 25%, чем на боковых. В ходе проверки  учитывался вид транспортного средства, срабатывание подушек безопасности, использование подголовников, возраст пассажиров и водителя, вес автомобиля, погода, освещенность на дороге и т. д. Выяснилось, что среднее заднее место всегда будет безопаснее минимум на 15% чем любое другое в салоне автомобиля.

Причина такого уровня безопасности — большое количества пространства, в отличие от других мест, которое не «сдавится» при столкновении,  даже при боковом. Если верить статистическим данным боковые удары при ДТП по популярности стоят  на втором месте, после случаев с фронтальным ударом.

Но, к сожалению, многие модели автомобилей не отличаются особой комфортабельностью заднего сидения для взрослого человека, и удобством для установки детских автокресел. Автомобили выше класса С включительно имеют встроенный в спинку заднего сидения подлокотник. Во многих  универсалах и  хэтчбеках, и даже в седанах, пропорции заднего кресла складываются 60:40, а это значит, что среднему пассажиру остается всего 20% площади. Удобно устанавливать детские автокресла на задних сидениях, представляющих собой «диван». А еще комфортнее сиденья, состоящие из 3 полноразмерных отдельных кресел.

Поэтому по возможности  рекомендуется крепить кресла к среднему месту заднего ряда при условии, если машина пятиместная, если в машине семь мест — тогда к среднему месту среднего ряда сидений.

Когда в семье трое детей родители часто возмущены, что установить три детских автокресла на заднее сиденье невозможно, но этот вопрос достаточно спорный. Ведь возможность установить три детских автокресла на задние сидения, в первую очередь, зависит от размеров самого автомобиля. И когда речь идет о многодетных семьях, у которых трое детей и больше,  автомобиль класса С будет тесноват для нее даже без автокресел. А об отечественных автомобилях — десятках девятках и тем классики ВАЗа говорить уже не приходится.Если вести речь о семьях, где четверо или пятеро детей, здесь оптимальным вариантом будет семиместный автомобиль, в котором три ряда сидений или иметь уже не один, а два автомобиля.

Детские автокресла maxi cosi крепятся в салоне автомобиля в основном двумя способами. Первый — с использованием ремней безопасности автомобиля, это самый распространенный способ, таким образом, закрепляется подавляющее число детских автокресел. Либо с использованием системы Isofix, она представляет собой металлические направляющие, встроенные в автокресло со специальными  замочками на концах и железными скобами, которые встраиваются в автомобильное сиденье. Но такая система есть далеко не в каждой машине и чтобы узнать, есть ли она у вас, нужно обратиться к дилеру или прочитать инструкцию. Такая система крепления сейчас считается наиболее удобным и безопасным способом крепления детских автокресел, она исключает практически все ошибки возможные при установке автокресла, но модели с такой системой стоят дороже, чем обычные. Практически все кресла системы Isofix можно закреплять штатными автомобильными ремнями. Это удобно, и даже необходимо, если вдруг вам придется перевозить ребенка в чужом автомобиле, который не оборудован такой системой.

В США имеет широкое распространение такая система, как LATCH, она похожа на европейскую Isofix. Она отличается тем, что вместо направляющих с замочками в системе LATCH используются ремни с замочками. В общем, рано или поздно перед каждым родителем встает вопрос: а какие автокресла для детей все-таки лучше? И ответ на него всегда может быть один — те, которые самые безопасные.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: