Технические характеристики GAZ 27471 2004-2017 фургон 2.3 MT (ГАЗ 27471)
ГАЗ ГАЗель 2747 | 2011 | 115 000 км | 365 000 Р |
Год выпуска | 2004 . 2017 | ||
Страна сборки модели | Россия | ||
Кузов | фургон | ||
Количество дверей/мест | 2/3 | ||
Снаряженная масса, кг | 2100 | ||
Полная масса, кг | 3500 | ||
Длина | 5900 | ||
Ширина | 2050 | ||
Высота | 3150 | ||
Колесная база | 2900 | ||
Колея передняя/задняя | 1700 / 1560 | ||
Тип | бензин | ||
Расположение | переднее, продольное | ||
Рабочий объем, куб.см | 2285 | ||
Степень сжатия | 9.5 | ||
Система питания двигателя | карбюратор | ||
Число и расположение цилиндров | 4 | ||
Мощность, л.с./ об/мин | 72Налог на ГАЗ 27471: | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин | 172 / 3500 | ||
Тип | механика 5 | ||
Привод | задний | ||
Передних колес | зависимая, рессорная | ||
Задних колес | зависимая, рессорная | ||
Размер шин | 185 / 75 | ||
Размер дисков | R16 | ||
Передние | дисковые | ||
Задние | барабанные | ||
Топливо | АИ-92 |
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками |
Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: ГАЗ 27471 2.1 МТ, ГАЗ 27471 2.3 MT, ГАЗ 27471 2.5 MT
Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2021, 2017
Рассказать о неточности
Двигатели и трансмиссия
За обширный период серийного выпуска автомобили ГА3-2705 комплектовались моторами марок 3М3, УМ3, ГА3, Chrysler, Cummins. На сегодняшний день семейство оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМ3.
Бензиновые
Изначально моторами ГА3-2705 были двигатели 3аволжского моторного завода: семейств «3М3-405» (карбюраторные); 3М3-405 и ЗМЗ-406 (инжекторные). Вплоть до 2009 года они были основными для всех «ГА3елей» и «Соболей». 30 января 2009 года было объявлено, что Горьковский автозавод отказывается от закупок двигателей 3М3 в пользу ульяновских УМ3-4216, разработанных на базе прототипа УМ3-421 – более современных, и цена которых была, на тот момент, ниже на 40 %, чем «МЗ-405.
- 3M3-4025.10 и 3M3-4026.10 – четырёхцилиндровые рядные карбюраторные двигатели с верхним расположениям клапанов. Рабочий объём цилиндров – 2,46 л. Мощность – 100 л.с. Максимальный крутящий момент – 182 Н.м.
-
3М3-40522 – 4-х цилиндровый рядный инжекторный 16-ти клапанный силовой агрегат. Рабочий объём – 2,46 л, мощность – 142,5 л.с. Максимальный крутящий момент – 214 Н.м.
- 3М3-40524 – рядный четырёхцилиндровый двигатель, рабочего объёма 2,46 литра. Мощность –133 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Н.м.
- 3М3-406З.10 – 4-х цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 98 л.с. Максимальный крутящий момент – 191 Н.м.
Двигатели Ульяновского моторного завода на ГА3-2705 были представлены карбюраторным УМ3-4215 и инжекторным УМ3-4216.
- УМ3-4215 – четырёхцилиндровый рядный двигатель. Рабочий объём – 2,89 л. Мощность – 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 196 Н.м.
- УМ3-4216 – рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Развивает до 123-х л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составляет 235 Н.м.
- УМ3-А274Evotech, который сейчас устанавливается на автомобили ГА3-270», не является откровением для отечественных автосервисов. Это знакомый УМ3-4216, модернизированный, в сотрудничестве с южнокорейской фирмой «Tenergy».Внешних отличий – минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. Мощность и крутящий момент не изменились, однако пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель «более грузовой», он быстрее выдаёт максимум тяги. Сравнение с прежними двигателями 3М3 ещё более убедительные: они достигали максимального крутящего момента только при 3900 об/мин – показатель, характерный для легкового, а не грузового автомобиля. Рабочий объём УМ3-А274Evotech 2,69 л против 2,89 у УМ3-4216. Расход топлива – на 10% ниже; заявленный ресурс двигателя составляет 400 тыс. км (гарантия – 3 года или 150 тыс. км).
- Chrysler 2.4L-DOHC – рядный четырёхцилиндровый 2,43 литровый мотор, 16-ти клапанный, с распределённым впрыском топливной смеси. Производит до 150 л.с. мощности и до 224 Н.м крутящего момента.
Дизельные
Попытка оснастить ГА3-2705 дизельными двигателями собственного производства окончилась неудачей. Моторы ГА3-560 в нескольких модификациях (лицензионные австрийские Steyr M14, ни до, ни после этого не устанавливаемые ни на один серийный автомобиль в мире) показали себя ненадёжными в эксплуатации, сложными и дорогими в ремонте/обслуживании. До наших дней «не дожила» ни одна «ГА3ель» с дизелем ГА3-5601, или ГА3-5602, ГА3-5603 и т.п. Рабочий объём этих моторов был 2,134 л; мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Н.м.
Хорошо себя зарекомендовал и стал основным дизелем для «ГА3елей» двигатель Cummins 2.8s4. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор с турбонаддувом. Его рабочий объём – 2,8 л, мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 297 Н.м. Эти дизели и в настоящее время устанавливаются на ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес»).
Дизель Cummins 2.8s4.
Все моторы для цельнометаллических фургонов ГА3-2705 агрегатируются с синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем эта коробка связана фрикционным однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.
Технические характеристики в цифрах
- Габаритные размеры: Длина – 5,500 м. Ширина (без учёта зеркал заднего вида) – 1,966 м. Высота 2,2 м.
- Колёсная база – 2,9 м.
- Ширина передней колеи – 1,7 м, задней колеи – 1,56 м.
- Передний свес – 0,99 м; задний свес – 1,61 м.
- Дорожный просвет – 170 мм (4х2); 190 мм (4х4).
- Снаряжённая масса – 2 т (грузовая), 2,09 т (грузопассажирская).
- Грузоподъёмность – 1,35 т (грузовая версия) и 950 кг («комби»).
- Размеры грузового отсека: грузовая версия – длина 3,15 м, ширина 1,7 м, высота 1,54 м (объём около 9 кубомеров); грузопассажирская («комби») версия – длина 2 м, ширина и высота те же.
- Погрузочная высота – 725 мм.
- Максимальная скорость –115 км/час.
- Длительность разгона до 100 км/час – 40 сек.
- Вместимость топливного бака – 70 литров горючего.
Новое поколение
В апреле 2013 года на главном конвейере Горьковского автомобильного завода началась сборка «Газели» последней модификации, разработанной на базе модели ГАЗ-2705. Новый автомобиль унаследовал от предшественника только раму с лонжеронами, пятискоростную коробку передач и задний мост. Все остальное было создано с «чистого листа». Кабину укрупнили, внутри стало просторнее. Интерьер кардинально изменился, появились новейшие приборы — главным из них стала навигационная система, которая может служить помощником для выбора оптимального маршрута в непростых городских условиях.
Особенности устройства
В основе базовой ГА3-2705 – рамное шасси (в отличие от многих аналогов других производителей, где кузов является несущим). Спереди устанавливается зависимая подвеска с телескопическими амортизаторами на гидравлике и продольными полуэллиптическими рессорами. Сзади – зависимая подвеска на 2-х полуэллиптических рессорах. Она дополнительно усилена рессорным блоком и балкой – стабилизатором поперечной устойчивости. Здесь также применены гидравлические амортизаторы телескопического типа.
ГА3-2705 после рестайлинга 2003 года.
Во всех модификациях ГА3-2705 используется стандартная тормозная система с двумя независимыми контурами; с вакуумным усилителем и гидравлическим приводом управления. На передних колёсах установлены дисковые вентилируемые тормоза, на задних колёсах – саморегулирующиеся барабанные тормоза. Сама тормозная система – независимого типа и диагонального действия. Стояночный тормоз представляет собой кулачковый эксцентрик, расположенный на задних колёсах.
Колёсная формула базового цельнометаллического фургона ГА3-2705 – «4х2», с приводом на заднюю ось, но ряд модификаций оснащаются постоянным полным приводом «4х4», на базе межосевого дифференциала.
Рулевой механизм ГА3-2705 работает по принципу «винт – шариковая гайка» и практически во всех модификациях, за редким исключением, дополняется гидравлическим усилителем руля.
Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2747: обзор
Среди коммерческих автомобилей в особой нише находятся цельнометаллические фургоны, например ГАЗ-2747. Данные машины используются для доставки грузов, пассажиров или применяются для грузопассажирских перевозок. Наибольшую популярность они приобрели при эксплуатации в условиях города, когда крупнотоннажным машинам въезд запрещен, а грузы доставлять надо.
Виды фургонов
В автомобилестроении выделяют универсальные и спецфургоны. Универсальные фургоны зачастую применяют для доставки различных грузов, к транспортировке которых нет особых требований. Такие автомобили могут обеспечить надежную защиту груза от механических повреждений и неблагоприятных погодных условий. Они могут изготавливаться как с тентом, так и как цельнометаллические фургоны, хорошим примером будет ГАЗ-2747.
Спецфургоны в своей конструкции имеют холодильное оборудование для доставки товаров, у которых непродолжительный срок годности, в основном это продукты питания. Спецфургоны возможно использовать и для доставки хлебобулочных изделий, одежды, кондитерских изделий и иных самых различных грузов.
Заводы-производители фургонов
Цельнометаллический фургон серии 2747 – это еще один вариант изготовления такого типа машин. Давайте остановимся подробнее на технических характеристиках автомобиля ГАЗ-2747. Про него можно сказать, что этот автомобиль относится к фургонам изотермическим с колесной формулой 4 на 2, с общим количеством посадочных мест, равным трем, полная масса машины составляет 3,5 тонны, радиус поворота по оси следа переднего колеса насчитывает пять с половиной метров, применяются шины типоразмера 175 R16, 185/175 R16, транспорт оснащен механической пятиступенчатой КПП, а рулевое управление имеет гидроусилитель.
Автомобиль обладает следующими габаритными размерами:
У автомобиля ГАЗ-2747 технические характеристики достойные. Машина оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания модели УМЗ-4216 с системой питания многоточечного впрыска топлива. Данная система, в свою очередь, оснащена микропроцессорной системой зажигания с рабочим объемом 2,890 литра при номинальной мощности. Мощность же составляет 106,8 лошадиных сил и развивает максимальный крутящий момент 0,2205 кНм при 2,5 тысяч оборотов в минуту. В качестве топлива рекомендуется АИ 92-95. Заводом-производителем дается гарантия на два года или 80 тысяч пробега.
Назначение фургона
Одной из самых популярных модификаций «Газели» является промтоварный фургон под заводским индексом ГАЗ-2790
Основное назначение фургона — это перевозка самых разнообразных грузов, которые не требуют особых предосторожностей при транспортировке. Для чего еще можно использовать? В фургонах традиционно перевозят груз, которому необходима защита от внешних осадков — дождя, снега, а также пыли
К таким товарам можно причислить мебель, бытовую технику, грузы на поддонах, в коробках и в других видах мягкой упаковки.
По своей конструкции фургон имеет прямоугольную форму, обладает широкими распашными задними и боковыми дверями с возможностью фиксации. Это обеспечивает быструю и удобную загрузку (разгрузку) автомобиля. Внутренняя отделка выполняется из легких прочных материалов, чаще всего применяются ламинированные материалы и используются специальные приспособления для фиксации груза. Кроме того, конструкция фургона ГАЗ-2790 имеет полную герметизацию для защиты от попадания внутрь пыли и возможных осадков. Снаружи кузов покрывается специальным металлом с хорошими антикоррозийными свойствами.
Источник
Технические характеристики ГАЗ Газель (GAZ Газель)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель 13 Чайка14 Чайка17310 Трофим21 Волга22172308 Атаман24 Волга2705270520274712752279031023102 Волга310221 Волга31029 Волга3105 Волга3110 Волга31105 Волга311132213302330232 (Фермер)3307330933103310 Валдай332135075153666769NextSiberГазельМ 20М-1М-12 ЗиММ-20 ПобедаРутаРута 17Соболь
ГАЗ Газель Бизнес 33023 «Фермер» борт 2-дв. технические характеристики
33023 2.8 TD MT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
330232 2.8 TD MT (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2014 |
330273 2.8 TD MT AWD (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
33023 2.9 MT (107 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
330232 2.9 MT L2 (107 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
330273 2.9 MT AWD (107 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
330253 2.9 MT ГБО LPG (100 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2014 |
330263 2.9 MT ГБО CNG (100 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2014 |
330232 2.8 TD MT L2 (120 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
330253 2.9 MT L2 ГБО LPG (100 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
330263 2.9 MT L2 ГБО CNG (100 л. с.) | — | — | — | — | — | 2010 | 2015 |
Технические характеристики ГАЗ Газель (GAZ Газель). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций ГАЗ Газель: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Кабина
Кабина автофургонов ГА3-2705 не предполагает большого объёма свободного пространства, но позволяет более или менее свободно разместиться водителю и двум пассажирам – на сдвоенном пассажирском сиденье. Пассажирское кресло оснащено двумя ремнями безопасности (один из них поясной) и жёсткими пластиковыми подголовниками. В отделке кабины применяется пластик и ткань эконом-класса (однако в современных версиях ГА3-2705/«ГА3ель Бизнес» качество материалов отделки заметно улучшилось).
Приборная панель ГА3-2705 первого поколения.
В грузопассажирских модификациях «комби» в кабине имеется также второй ряд пассажирских кресел на 4 посадочных места. В обоих случаях кабина отделена от грузового отсека жёсткой металлической перегородкой.
Заводы-производители фургонов
Цельнометаллический фургон серии 2747 – это еще один вариант изготовления такого типа машин. Давайте остановимся подробнее на технических характеристиках автомобиля ГАЗ-2747. Про него можно сказать, что этот автомобиль относится к фургонам изотермическим с колесной формулой 4 на 2, с общим количеством посадочных мест, равным трем, полная масса машины составляет 3,5 тонны, радиус поворота по оси следа переднего колеса насчитывает пять с половиной метров, применяются шины типоразмера 175 R16, 185/175 R16, транспорт оснащен механической пятиступенчатой КПП, а рулевое управление имеет гидроусилитель.
Автомобиль обладает следующими габаритными размерами:
У автомобиля ГАЗ-2747 технические характеристики достойные. Машина оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания модели УМЗ-4216 с системой питания многоточечного впрыска топлива. Данная система, в свою очередь, оснащена микропроцессорной системой зажигания с рабочим объемом 2,890 литра при номинальной мощности. Мощность же составляет 106,8 лошадиных сил и развивает максимальный крутящий момент 0,2205 кНм при 2,5 тысяч оборотов в минуту. В качестве топлива рекомендуется АИ 92-95. Заводом-производителем дается гарантия на два года или 80 тысяч пробега.
Газель ГАЗ-2790
Модель ГАЗ 2790 представляет собой фургон, подходящий для перевозки продуктов, промтоваров, стройматериалов, мебели и других грузов. Может оснащаться холодильным оборудованием для транспортировки скоропортящихся, охлаждённых и замороженных продуктов.
Кузов прямоугольный с задними распашными дверями, снабжёнными фиксаторами. Внутри отделан ламинированными панелями для простоты уборки. Для фиксации груза имеются скобы и крюки. Наружное покрытие — металлическое с антикоррозийной обработкой. В результате груз надёжно защищён от пыли, осадков, а также от случайного перемещения.
ГАЗ-2790 хорошо приспособлен для перевозки грузов
Фото автомобилей
На фото можно подробно рассмотреть кабину и внутреннее пространство кузова. Автомобиль ориентирован главным образом на экономных покупателей, поэтому не получил интересной внутренней отделки и отвечает базовым требованиям комфорта. При желании можно заменить кресла и установить шумоизоляцию. Впрочем, большинство водителей удовлетворены базовой заводской комплектацией.
Обязательно почитайте: Все о ЗИЛ-4327
Габаритные размеры
Габариты:
Компактные размеры и вместительный кузов делают автофургон оптимальным вариантом для организации квартирных, офисных, дачных переездов, снабжения небольших магазинов и супермаркетов, доставки мебели, сантехники, стройматериалов и пр. В кабине предусмотрено три места — водительское и два пассажирских (для грузчиков, заказчиков и пр.).
Кабина водителя
Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2747
«Газели», предназначенные для грузоперевозок, комплектуются бортовым кузовом и тентом или цельнометаллическим фургоном с задними распашными дверями. Автофургон 2747 легко узнать на фото. Он классифицируется как промтоварный, однако подходит и для других грузов. Внутренняя отделка — металл или пластик. Это гигиеничные материалы, простые в уборке, что позволяет перевозить самые разные грузы: продукты питания, бытовую технику, строительные материалы и инструменты. Подходит фургон и для переездов. Часто их можно увидеть на службе у крупных строительных магазинов: они отлично подходят для доставки отделочных материалов, мебели и товаров для дома.
Описание автомобиля
Как и другие «Газели», 2747 имеет колёсную формулу 4 на 2, просторную трёхместную кабину без спального места, оснащён пятиступенчатой МКПП и ГУРом руля. Уровень комфортности салона можно отнести к базовым — простая отделка, кресла с регулировкой дальности и наклона, стандартная ГАЗовская панель приборов.
На автомобиль устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель УМЗ-4216 с многоточечным впрыском топлива. Зажигание регулируется микропроцессорной системой. Это обеспечивает достаточную мощность при минимальном расходе топлива.
Модификации
Модификации различаются в основном объемом двигателя и видом топлива. Так, в 2021 на ГАЗ 27471 устанавливались бензиновые моторы объёмом 2,5 и 2,3, л и мощностью 103, 72 л. с. соответственно, а также дизельные двигатели объёмом 2,8 и 2,1 л с мощностью 78 и 81 л. с.
Так же стоит отметить 274711 ГАЗ — изотермический фургон. Предназначен для перевозки скоропортящихся, охлаждённых и замороженных продуктов. Теплоизоляция обеспечивается за счёт обшивки с пенополистирольным наполнителем. У этого типа машин есть недостаток — конструкция кузова менее стабильна, а металл подвержен коррозии в местах «мостиков холода». Однако при надлежащем обслуживании они долго сохраняют работоспособность и отлично поддерживают заданный температурный режим.
Особенности модели
Автомобили ГА3-2705 ориентированы на удовлетворение потребностей мелкого и среднего бизнеса. Фургон имеет небольшую грузоподъемность, что позволяет работать на нём в центральных районах городов, а для управления такой грузовой машиной достаточно «легковой» категории «В». На «ГАЗели» не распространяется действие знака ПДД 3.4 «Движение грузового транспорта запрещено» (если знак без дополнительного обозначения массы автомобиля»). Автомобили «ГА3ель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 килограммов.
Кроме двух дверей кабины, автомобиль оснащён двумя грузовыми дверьми — боковой сдвижной дверью-купе и задней двухстворчатой распашной, открывающейся на 180 градусов.
Для тех организаций, которым необходимо перевозить одновременно и небольшую группу пассажиров (например, рабочую бригаду), и партию груза, оптимальным вариантом стали грузопассажирские ГА3-2705 (вариант «комби»). Цельнометаллический отсек фургона хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Эти грузовики продемонстрировали хорошую адаптацию к нелёгким условиям неидеальных отечественных дорог и достойную выносливость.
Изначально цельнометаллические фургоны «ГА3ель» получили довольно скромный экстерьер и интерьер салона – с простыми прямоугольной оптикой, решёткой радиатора и боковыми зеркалами, оставлявшими существенные «мёртвые зоны»; угловатой приборной панелью из дешёвого пластика и отделкой салона другими материалами эконом-класса.
В 2003 году был произведён рестайлинг семейства «ГА3ель». Новые машины заметно отличались внешне от ранних серий новым оперением, решёткой радиатора, бампером и светотехникой (до рестайлинга фары были прямоугольными, после – стали обтекаемыми, каплевидными). Боковые зеркала заднего вида стали увеличенными, дополненными интегрированными повторителями поворотов. С февраля 2010 года началось производство улучшенной версии автомобиля, под названием «ГА3ель Бизнес» (второй рестайлинг «ГА3елей»). Количество модификаций ГА3-2705 / «ГА3ель Бизнес» – десять: грузовые и грузопассажирские; с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями.
В грузовой версии фургона лишён остекления. Дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на грузопассажирские версии «комби» – для пассажиров второго ряда кресел. Грузопассажирский вариант, который по базовому отраслевому индексу не отличается от фургона, оснащён дополнительным сиденьем для четверых пассажиров и сплошной перегородкой, отделяющей кабину от грузового отсека.
Среди необычных модификаций данного семейства – фургон повышенной проходимости ГА3-27057, а также варианты ГА3-2705-90 и ГА3-27057-90: с надставной пластиковой крышей, увеличивающей внутреннюю высоту грузового отсека со 1515 до 1850 мм и его полезный объём с 9-ти м³ до 11-ти м³.
Первое поколение (1995-2003).
На основе базовой версии ГА3-2705 было разработано множество спецмашин для различных узкоспециализированных целей (инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи» и реанимобили, автолаборатории и т.д.)
С 201З года начался выпуск грузовых машин «ГА3ель» нового поколения: «ГА3ель-Next». Автомобиль унаследовал от «классической» «ГАЗели» раму, коробку передач и задний мост. Классическое» семейство «ГАЗель» также осталось в производственной программе Горьковского автозавода, и после выхода нового семейства «Некст», получив ряд усовершенствований и наименование «ГА3ель Бизнес»
Особенности автомобилей «Газель»
Легкие малотоннажные автомобили Нижегородский автозавод, входящий в состав концерн «Группа ГАЗ», производит с 1994-го. Именно в этом году с конвейера предприятия сошла первая модель полуторатонного грузовика, получившего название «Газель». Постепенно завод приступил к выпуску целой линейки компактных малотоннажных автомашин этого класса, который в настоящий период состоит из бортовой платформы, микроавтобуса, цельнометаллического грузопассажирского фургона, а также большого числа различных спецмашин, выпущенных на их базе.
Отечественный автопром до появления «Газели» не выпускал автомобили такого класса. Поэтому модель сразу завоевала высокую популярность. К преимуществам автомашины следует отнести следующее:
Эти качества позволят эффективно использовать автомобиль, прежде всего, для различных внутригородских перевозок.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 2747 2.9 (2006)
Терентьев Андрей Гелиевич
400 000
1. | ГАЗ 2747 Грузовик 2012 г., 375000 км15.05.2018 | г. Челябинск | 450 000 РУБ |
2. | ГАЗ 27471-0000010-01 Грузовик 2013 г., 83600 км06.05.2018 | г. Ростовская область, Новошахтинск | 430 000 РУБ |
3. | Газ ГАЗ 2747 Грузовик 2005 г., 177 км08.04.2018 | АрхАвтоЦентр | 260 000 РУБ |
4. | ГАЗ 27471, бортовой Грузовик 2011 г., 150 км13.10.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 360 000 |
5. | ГАЗ 2747, фургон изотермический Грузовик 2013 г., 170000 км12.10.2017 | Частное лицо г. Алапаевск | |
6. | ГАЗ 2747, фургон изотермический Грузовик 2013 г., 145000 км11.10.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 410 000 |
7. | ГАЗ 2747, рефрижератор Грузовик 2010 г., 120000 км09.10.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 390 000 |
8. | ГАЗ 2747, фургон изотермический Грузовик 2014 г., 320000 км09.10.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 340 000 |
9. | ГАЗ 2747, европлатформа Грузовик 2010 г., 120000 км05.10.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 600 000 |
10. | ГАЗ 27471, фургон изотермический Грузовик 2007 г., 265000 км05.10.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 230 000 |
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.
1. | ГАЗ 2747 Грузовик 2012 г., 375000 км15.05.2018 | г. Челябинск | 450 000 РУБ |
2. | ГАЗ 27471-0000010-01 Грузовик 2013 г., 83600 км06.05.2018 | г. Ростовская область, Новошахтинск | 430 000 РУБ |
3. | Газ ГАЗ 2747 Грузовик 2005 г., 177 км08.04.2018 | АрхАвтоЦентр | 260 000 РУБ |
4. | ГАЗ 27471, бортовой Грузовик 2011 г., 150 км13.10.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 360 000 |
5. | ГАЗ 2747, фургон изотермический Грузовик 2013 г., 170000 км12.10.2017 | Частное лицо г. Алапаевск | 400 000 |
6. | ГАЗ 2747, фургон изотермический Грузовик 2013 г., 145000 км11.10.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 410 000 |
7. | ГАЗ 2747, рефрижератор Грузовик 2010 г., 120000 км09.10.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 390 000 |
8. | ГАЗ 2747, фургон изотермический Грузовик 2014 г., 320000 км09.10.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 340 000 |
9. | ГАЗ 2747, европлатформа Грузовик 2010 г., 120000 км05.10.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 600 000 |
10. | ГАЗ 27471, фургон изотермический Грузовик 2007 г., 265000 км05.10.2017 | Частное лицо г. Екатеринбург | 230 000 |
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.