Какие еще способы затемнения автозеркал существуют?
Между тем, существуют и более сложные зеркала, позволяющие бороться с ослеплением сзади. В дорогие комплектации некоторых автомобилей входят жидкокристаллические и электрохромные зеркала, которые не имеют призм внутри, но способны автоматически изменять светопропускаемость.
Такое зеркало состоит из стекла с нанесенным на него прозрачным слоем жидких кристаллов, которые меняют прозрачность в зависимости от силы пропускаемого электрического тока. Причем, работает зеркало в автоматическом режиме за счет двух датчиков, расположенных спереди и сзади. Простой блок управления измеряет освещенность и в случае большой разницы показаний датчиков, дает сигнал на затемнение зеркала. Недостатком таких зеркал является их чувствительность к низким температурам.
Более удобными считаются зеркала NVS (Night Vision Safety), которые имеют затемнение на основе слоев окиси индия и нанопленки из оксида вольфрама. За ними нанесен слой электролита и отражающее металлическое покрытие. Под воздействием электрического напряжения оксидная пленка мутнеет и поглощает лучи света. Если ток убрать, то пленка восстанавливает прозрачность.
Такие зеркала могут менять светопропускаемость в зависимости от освещенности и работают не только ночью, но и днем.
Источник
Модели и виды зеркал-регистраторов
Начнём обзор зеркал-регистраторов с самой популярной на сегодняшней день модели AVS0587DVR. Это передовая модель потокового зеркала-регистратора с двумя камерами. Данный видеорегистратор в виде зеркала поставляется в двух вариантах исполнения: модель AVS0587DVR (Original mount) для установки вместо штатного салонного зеркала заднего вида и накладка в виде зеркала AVS0587DVR (Universal) для установки поверх штатного.
Данное зеркало заднего вида с регистратором умеет не только записывать Full HD видео в режиме 2 каналов (запись идёт с передней и задней камеры одновременно, файлы помещаются в разные папки на microSD карте), но и может работать как потоковое зеркало заднего вида. Это значит, что выносная камера, установленная как камера заднего вида или на заднее стекло автомобиля, постоянно в режиме ONLINE передаёт изображение высокой четкости на большой 9.7” встроенный в зеркало экран. Таким образом, изображение в зеркале получается более качественным, четким и ярким по сравнению с обычным, которое вы привыкли видеть в своё зеркало заднего вида. Особенно это актуально при плохой видимости в вечернее время и при плохих погодных условиях. В случае аварийной ситуации данное зеркало автоматически (при срабатывании датчика удара G-sensor) заблокирует файлы от возможной перезаписи. Дополнительно данное устройство имеет парковочный режим, который в случае срабатывания датчика удара включает зеркало и записывает 1-минутный файл с обеих камер, что позволит вам увидеть причину или виновника повреждения автомобиля.
Мы подготовили большой обзор, который состоит из двух частей, для ознакомления с данной моделью зеркала. Вы можете посмотреть комплектацию устройства, его работу и примеры записи в различных условиях с камер регистратора:
Следующей хотелось бы представить топовую модель на операционной системе Android AVS0909DVR, которая так же представлена в двух вариациях: для установки вместо салонного зеркала AVS0909DVR (Original mount) и для установки на штатное зеркало авто AVS0909DVR (Universal).
Данные зеркала на Андроид оснащены емкостными сенсорными экранами, на которые выводится яркая картинка с изображением обстановки вне автомобиля. Оба устройства могут подключаться к интернету через Wi-Fi или 4G сети и поддерживают установку дополнительных приложений из Play Market, например, вы можете выбрать и загрузить привычную для вас программу навигации. Встроенная в корпус камера может выдвигаться и настраиваться под разными углами для наилучшего расположения и съемки. Дополнительно имеют отдельную выносную камеру заднего обзора.
Оба устройства имеют динамики и микрофон, могут воспроизводить музыку и использоваться для организации громкой связи при звонках. Отвечать на вызов при этом можно с самого зеркала, это удобно и безопасно для водителя.
Еще один вариант видеорегистратора в зеркале заднего вида — это модель AVS0507DVR. В комплектации этого устройства нет дополнительной камеры заднего обзора, но возможность ее подключения сохраняется. Встроенная камера видеорегистратора ведет запись в разрешении Full HD, изображение выводится на 5-дюймовый экран зеркала. Камеру на корпусе устройства можно регулировать, чтобы настроить идеальный угол обзора.
Данный регистратор в зеркале устанавливается вместо штатного зеркала, в комплектации уже есть стандартный кронштейн AVS01SB (01).
В завершении статьи хотелось бы упомянуть и самое бюджетное зеркало-видеорегистратор с камерой заднего вида, стоимость которого на сегодняшний день немногим выше 3000 рублей. Это модель с небольшим 4,3” монитором AVS0450DVR, которая устанавливается в виде накладки на штатное зеркало.
Максимальное качество встроенной камеры – Full HD (1920×1080 пикселей), выносная камера записывает видеофайлы с разрешением 480p (640×480 пикселей). Если выносную камеру установить в качестве камеры заднего вида и подключить активационный провод к «+» фонаря заднего хода, то изображение с неё будет автоматически выводиться на экран при включении задней передачи.
Подробный обзор устройства можно посмотреть в нашем видеоролике:
Источник
Когда надо смотреть в зеркало заднего вида?
Перед любыми поворотами и в них смотрите в одноименные боковые зеркала и реже в остальные. Вдруг вас кто-то начал обгонять, тогда лучше пропустить его до начала поворота или до того, как он столкнётся со встречным автомобилем. Если едете в среднем ряду, перед перестроением посмотрите в оба боковых зеркала.
Как правильно настраивать зеркала в машине?
Как отрегулировать боковые зеркала — Правильно настроенное наружное зеркало должно показывать дорогу сбоку, часть соседней полосы и те транспортные средства, что по ней движутся. Если в «кадр» попали ручка задней двери или часть крыла, то все сделано правильно. Помните, что дорога в отражении должна занимать половину поверхности зеркала. При таких условиях количество не просматриваемых зон снизится и вы будете чувствовать себя более комфортно. Например, увидите от начала и до конца манёвр идущего сзади автомобиля, который совершает обгон.
Чтобы водитель получил большой обзор с правой стороны, производители вынуждены делать поверхность зеркала выпуклой. Таким образом оно может собирать больше света. Чем больше световых лучей попадет на зеркало, тем больше информации позади автомобиля получит человек за рулем.
Настройка салонного и боковых зеркал
- Салонное. Всё очень просто. Найдите центральную точку автозеркала заднего обзора. Соотнесите её с центральной линией заднего стекла.
- Боковые. Настройте водительское сидение под себя. Отклонитесь влево, практически касаясь бокового окна. Установите левое зеркало в таком положении, чтобы видеть заднее крыло машины. При обычной посадке оно должно исчезнуть из вашего поля зрения.Отклонитесь вправо, чтобы голова находилась в центральной части салона (между водительским сидением и креслом переднего пассажира). В правом зеркале также должно быть видно заднее крыло. Чтобы проверить правильность регулировки 3 автозеркал как единой системы заднего обзора, заручитесь помощью пассажира. Попросите медленно обойти машину. В этот момент необходимо следить за его передвижениями в зеркала заднего обзора. Если человек исчезает из одного автозеркала и сразу появляется в другом (с небольшими паузами), то количество «слепых зон» – минимальное. Боковое зеркало настроено правильно.
Как устроено зеркало заднего вида автомобиля
Стандартное внутрисалонное или наружное зеркало состоит из 4 главных частей:
- Корпуса. Бывает разной формы, чаще – овальной или прямоугольной с закруглёнными краями. Конструкция корпуса должна быть травмобезопасной, без острых кромок.
- Отражающего элемента. Передаёт информацию шофёру. Представляет собой прочное стекло со специальным отражающим слоем и дополнительным защитным покрытием. Для безопасной эксплуатации ТС не допускается наличие сколов, царапин и потёртостей на автозеркалах, способных повлиять на качество отображения. Не должно искажать цвет, увеличивать или уменьшать расстояние до объектов, изменять их форму.
- Устройства для регулировки наклона отражающего элемента. Позволяет настраивать угол обзора оптического элемента.
- Механизма крепления. Обеспечивает закрепление автозеркал на месте установки. Крепёж должен быть надёжным как при движении по дороге хорошего качества, так и во время тряски ТС на дефектах дорожного полотна.
Боковые зеркала дополнительно комплектуются механизмом складывания. Он должен работать плавно и без рывков. Для складывания зеркала необходимо прикладывать усилие. Если механизм будет иметь минимальное сопротивление, то оптический элемент может внезапно сложиться при движении на высокой скорости или во время сильной тряски кузова.
О каких нюансах еще стоит помнить?
Пользоваться настройками зеркала и затемнять его при риске ослепления фарами стоит обязательно. Дело в том, что даже резкий свет сзади, отраженный в зеркале, вызовет сокращение зрачков, и ухудшит на некоторое время восприятие водителем дороги — в том числе и впереди. Это повышает риск аварии, а кроме того, очень не комфортно.
Также и видимость дороги варьирует не только по времени суток, но даже и по сухости — об этом тоже следует помнить, настраивая зеркало. Так, мокрый асфальт виден хуже сухого, и также ровный асфальт виден хуже шероховатого. Все эти и многие другие нюансы необходимо иметь в виду, когда предстоит езда в сложных дорожных условиях. И зеркало тоже стоит настраивать заранее, чтобы оставаться в комфорте и не отвлекаться в дальнейшем.
Как это работает?
Известно, что зеркало имеет свойство отражать свет под углом его же падения. Таким образом, меняя угол, можно добиться оптимального комфорта в текущее время суток, в текущих условиях освещения. Отражает не только зеркало, но и стекло — правда, в 15 раз слабее. В автомобильном зеркале есть и тот, и другой элемент. Рычажок же задает нужный режим, варьируя между отражением зеркалом и стеклом, если говорить о старых механических образцах.
Сегодня популярны электрохромные зеркала, которые также могут менять показатели отражаемости, но благодаря жидким кристаллам и электросигналам. Многие из них являются сенсорными, и они автоматически настраиваются, ориентируясь на текущие световые показатели. В этом случае водителю нет никакой необходимости заниматься настройками самостоятельно, в большинстве случаев все бывает видно достаточно хорошо. Подобные системы имеют ряд преимуществ — они пришли на смену механическим устройствам вовсе не случайно.
Так, при общем затемнении слабые световые источники становятся почти незаметными. И потому повышается риск аварии. Тем более, что и пешеходов тоже будет почти не видно. Однако современные устройства способны скорректировать подобные вещи, и снизить риск аварийности.
Как определить расстояние до впереди стоящей машины?
Правило двух секунд — Чем плох предыдущий метод? Приблизительностью. Глазомер у всех разный, и один водитель будет считать, что держит дистанцию в 50 метров, тогда как между машинами нет и 30, а другой будет держать 75, принимая их за 50. Опытные водители предлагают использовать правило двух секунд. Вы можете считать дистанцию в метрах или секундах. Самое главное — не жадничать! Вы можете считать дистанцию в метрах или секундах. Самое главное — не жадничать! Материалы по теме Откуда взялись эти две секунды? Да все просто. Давно установлено, что среднестатистическому водителю требуется 0,8 секунды на осознание экстренной ситуации и принятие решения, еще 0,2 секунды — на удар по педали и срабатывание тормозов. И еще одна секунда — хороший запас для нерасторопных.
Остановочный путь на скорости 100 км/ч равняется примерно 70 метрам: 40 метров — средний тормозной путь современного легкового автомобиля, и 27,78 метра — путь, который автомобиль проходит на 100 км/ч за 1 секунду (время реакции водителя на экстренную ситуацию).
Универсальный передатчик
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Универсальный передатчик запрещается использовать с гаражными дверьми, не имеющими функции аварийной остановки и реверсирования, как это требуется федеральными нормами безопасности (к таким устройствам относятся устройства открывания ворот и дверей, выпущенные до 1 апреля 1982). Действующим нормам безопасности не отвечают механизмы управления дверьми, которые не оборудованы устройствами обнаружения предмета на пути закрывающейся двери и автоматической остановки и реверсирования двери. Использование дистанционного управления дверьми, не имеющими таких устройств, увеличивает риск получения серьезной травмы или гибели.
- Поверните замок зажигания в положение II.
- Нажмите на две крайние кнопки универсального передатчика и удерживайте их, пока красный индикатор состояния не начнет мигать, затем отпустите кнопки. Этим достигается инициализация передатчика и удаление из памяти предыдущих настроек всех трех каналов.
- Направьте пульт дистанционного управления излучающей стороной к нижней поверхности внутреннего зеркала заднего вида.
- Одновременно нажмите и удерживайте нажатой кнопку пульта дистанционного управления и выбранную для этого канала кнопку универсального передатчика. Когда красный индикатор состояния начнет быстро мигать, программирование канала завершено, отпустите кнопки (сначала красный индикатор состояния мигает медленно и до быстрого мигания может пройти около минуты).
- Для программирования другого канала универсального передатчика повторите шаги C и D.
- Поверните замок зажигания в положение 0.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При программировании универсального передатчика вблизи от управляемой системы, эта система может начать работать. Если система управляет воротами или дверьми дома, убедитесь в отсутствии людей или предметов, чтобы избежать травмирования людей или повреждения предметов при движении ворот или дверей.
- На обучаемой системе найдите кнопку обучения (см. соответствующее описание системы).
- Нажмите кнопку обучения на 1-2 секунды и выполните шаг С в течении 30 секунд.
- В автомобиле дважды нажмите и отпустите соответствующую кнопку универсального передатчика. Теперь принимающая система обучена приему сигналов универсального передатчика.
- Если система не работает, повторите шаг С, но кнопку универсального передатчика нажмите и отпустите три раза.
Назначение кнопок в зеркале заднего вида
К сожалению по профилю неясно вы старичок или молодовичок,но для того кто на бронепоезде повторю:скорее всего не совпадают частоты.Из этого путем нехитрых умственных усилий вытекает два варианта: 1.Везти ворота из США 2.Найти радиоблок с такими же частотами и установить на ворота или обратиться в местный дворец пионеров в кружок радиолюбителей
Все было ясно по-моему изначально.
Короче. Не понимаю почему нельзя взять инструкцию от машины + потратить 10 мин в Гугле.
Система открывания ворот работает на частотах 280-390 MHz. По крайней мере так сказано в инструкции к американскому 164 кузову. Соответственно если частота ворот другая то работать не будет. Как правило рабочая частота указана на брелке. Кроме того ворота должны быть совместимы с HomeLink компании Johnson Controls. Насколько я понимаю об этом должна сообщать инструкция к воротам. Подробнейшая инструкция по программированию во вложении. Если что-то не получается можно позвонить по горячей линии HomeLink toll-free Customer Service Hotline 008000 466 35465.
Все это относится к любому Мерседесу со штатными кнопками ворот. У все кузовов кроме W163 они в зеркале. У 163 в потолочной панели. Коды опций 231 — европейский пульт управления воротами, 232 — американский пульт управления воротами.
Все. Жирнейшая точка. Если еще кто спросит сразу в бан на год
Ключевые слова для поиска три кнопки кнопка зеркало зеркале зеркалом пульт пульта пультом блок блоком блоке ворота ворот воротами HomeLink Home Link шлагбаум шлагбаума потолок потолке потолком управления управлять
Источник
Как научиться смотреть в боковые зеркала?
Как правильно настроить зеркала — Перед тем, как начать движение, нужно убедиться, что все зеркала авто выставлены правильно. Как это сделать? Боковые зеркала должны хорошо отображать обстановку по бокам и позади машины. Поэтому в идеале корпус авто в зеркале должен занимать не больше четверти пространства. Еще одно ключевое условие: горизонт в боковых зеркалах должен быть чуть выше или совпадать с уровнем реального горизонта. Зеркало в салоне дополняет обзор происходящего позади авто и закрывает оставшиеся «слепые» зоны, поэтому в нем должно быть полностью видно заднее стекло.
Помните, что настраивать зеркала можно только после полной регулировки сидения и в том положении, в котором вы собираетесь водить машину.Ни в коем случае не занимайтесь регулировкой зеркал на ходу — это крайне опасно и может создать аварийную ситуацию.
Об уходе за зеркалами
Автомобильные зеркала – неотъемлемые элементы безопасного движения. Должны быть надёжно установлены и правильно отрегулированы. Но для безопасной эксплуатации машины этого недостаточно. Ещё один важный фактор – правильный уход за автозеркалами. Их необходимо содержать в чистоте, своевременно удалять пыль и грязь, не допускать сильного обледенения при зимней эксплуатации.
Для этого используются специальные автомобильные салфетки, моющие и противозамерзающие составы. Наносятся защитные покрытия, препятствующие прилипанию грязи и эффективно отводящие воду. Их лучше приобретать в специализированных магазинах по автохимии.