Iveco stralis обновился

Варианты кабин, изменилось ли третье поколение

Стоит сразу же отметить, третье поколение предъявило некоторые иные стандарты в принципе создания кабин, а именно, теперь есть возможность выбора одной из трех уникальных модификаций:

Hi-Street – фактически, это самая низкая кабина, которая специально рассчитана исключительно для городских, пригородных перевозок. Представляет собой несколько модифицированный аналог используемой ранее кабины модификации AD;

Hi-Road – данная модификация рассчитана изначально исключительно под организацию региональных перевозок, дополнительно оснащена специальным местом для отдыха;

Hi-Way – представляет собой полноценную и полноразмерную кабину, созданную с учетом использования для передвижений между странами, позиционирует как своеобразный аналог модели AS.

Если анализировать изменения, которые были включены в конструкцию третьего поколения внутри салона, стоит отметить несколько новый внешний вид приборной панели, использование совершенно другого комплекта материалов. Появились в конструкции и новые кресла, значительно увеличился и сам объем кабины, возросло количество мест для хранения различного инвентаря и личных вещей, просто стало куда комфортнее.

Создавались и несколько иные модификации, описание которых не будет слишком большим. В частности, можно запросто приобрести Iveco модификации Stralis Hi Way, выполненную в виде автомобильной цистерны, эвакуатора, различной специальной техники, каждая из которых имеет собственное назначение. Предусмотрены и многочисленные варианты автовозов, достойный внимания потенциальных покупателей. Отмечается шасси транспортного средства повышенной прочности, что сделает Айвеко лучшим выбором.

Аналоги

Если проанализировать имеющуюся в сети информацию об аналогах Ивеко Стралис, их получается не так уж и мало:

  • Volvo FH 12;
  • DAF XF;
  • Mercedes Benz Actros;
  • Renault Premium;
  • МАН TGL.

Предшественники Ивеко Стралис – Iveco Eurotech и Iveco Eurostar также входят в категорию аналогичных транспортных средств. Стоит отметить, что тягачи Ивеко Стралис, по отзывам автовладельцев, ничуть не уступают своим конкурентам, а в некоторых показателях даже превосходят их.

Таким образом, на рынке грузовых автомобилей, предназначенных для грузовых перевозок на средние и дальние расстояния, автомобили Стралис занимают лидирующие позиции. Для больших компаний это наиболее предпочтительный вариант, так как автомобиль данной серии отлично зарекомендовал себя на дальних маршрутах, поломки в дороге случаются крайне редко.

Наличие шасси, подразумевающего установку любого типа кузова, повышенная безопасность, отменная маневренность и динамика (конечно, не стоит сравнивать с легковыми авто по маневренности, но своих «друзей по весу» вполне может обойти), обширный модельный ряд, вариации коробок перемены передач – далеко не все достоинства тягача Ивеко Стралис.

Компания развивается и на сегодняшний день, совершенствуя выпускаемые автомобили и приближая их к идеальным.

Дизели Cursor стали мощнее

Для новых моделей IVECO Stralis было разработано семейство дизелей увеличенной мощности. Они являются дальнейшим развитием 6-цилиндровых дизельных двигателей Cursor, предлагаемых с рабочим объемом 7790 см3 (Cursor 8), 10 300 см3 (Cursor 10) и 12 880 см3 (Cursor 13). Главной особенностью этих моторов является применение турбокомпрессоров с изменяемой геометрией, впервые установленных на грузовых автомобилях. Подобные агрегаты устраняют существенный недостаток традиционных турбин – при снижении оборотов мотора они вращаются медленнее из-за снижения проходящего через них потока выхлопных газов. Ослабление степени наддува приводит к снижению мощности и перерасходу топлива. В двигателях IVECO Cursor подобных отрицательных явлений не происходит. При работе дизеля на низких и средних оборотах пневмопривод, управляемый электроникой, сдвигает кольцо турбины, и лопатки уменьшают ее проходное сечение. Скорость потока газов, попадающих на лопатки, увеличивается, и обороты турбокомпрессора возрастают. Давление наддува повышается, что способствует росту эффективности работы дизеля. При повышении числа оборотов дизеля лопатки турбины возвращаются в исходное положение, и турбокомпрессор переходит на обычный режим работы.

Кроме турбонаддува с изменяемой геометрией турбины из технических особенностей дизелей Cursor следует отметить насос-форсунки, подающие топливо в цилиндры под давлением 2000 бар, единую для всех цилиндров головку блока, четырехклапанного газораспределения на каждый цилиндр, декомпрессионный моторный тормоз ITB (IVECO turbo brake). По сравнению с дизелями грузовиков прежнего поколения мощностные показатели каждого из трех устанавливаемых двигателей повышены. Так, дизель Cursor 8 развивает в зависимости от исполнения мощность 310, 330 или 360 л.с. (ранее было 240, 270, 300, 310 и 350 л.с.), Cursor 10 – 420 и 450 л.с. (вместо 400 и 430 л.с.), а Cursor 13 – 500 и 560 л.с. (вместо 480 и 540 л.с.)

Важно отметить, что совершенство конструкции этих дизелей нашло отражение в относительно небольшой их сухой массе: Cursor 8 всего 680 кг, Cursor 10 – 932 кг, Cursor 13 – 1006 кг, что позволяет повысить полезную нагрузкуIVECO Stralis при неизменной допустимой полной массе

Стремление конструкторов IVECO Stralis максимально снизить эксплуатационные затраты объясняет не только применение экономичных двигателей. Срок между заменой масла в их картерах увеличен до 150 тыс. км, что заметно снизило время простоя автомобилей на станциях технического обслуживания.

Дизели Cursor выпускают в исполнении Euro 4 и Euro 5. Последние по сравнению с прежними дизелями, отвечающими требованиям стандарта Euro 3, обеспечивают экономию топлива от 2 до 5%.

Кабина

Кабина Iveco Stralis имеет несколько вариантов установки.

Active Day

Кабина небольшая по размеру, достаточно узкая. Крыша располагается низко. Спального места не предусматривает. Если есть необходимость перевозки груза на незначительное расстояние, то такой вариант кабины будет наиболее оптимален для водителя.

Active Time

В данном типе кабины предусмотрено спальное место. Высота крыши может различаться: есть представители с низкой и высокой крышей. Кабина Active Time отлично подойдет для перевозки грузов между городами и странами.

Хоть кабина и обладает средними размерами, одна свободного пространства в ней предостаточно. Водитель не будет ощущать стеснения и дискомфорта во время поездки.

Active Space

Самый крупногабаритный из представленных компанией вариантов кабин. Отличается большим количеством внутреннего объема и повышенной комфортабельностью. Идеальный вариант для осуществления международных перевозок. Сочетаемость зоны отдыха с рабочим пространством может на какое-то время стать полноценным домом на колесах для водителя.

Ровный пол, спальное место, большое количество полок и отделений для хранения личных вещей – все это лишь добавляет ощущение уюта и комфортности.

ЧЁРНЫЕ ДНИ В МОНАКО

Анонс нового IVECO Stralis состоялся в начале этого года в княжестве Монако одновременно с полноприводным двухкабинником Daily на пленарной встрече с журналистами и дилерами из всех стран. Представление новинки проходило под занавес пресс-конференции.

Приглашенный от нашего издания на встречу Александр Трохачёв в укороченном варианте знакомит читателей с планами и перспективами компании, озвученными на пресс-конференции. Президент концерна IVECO Паоло Монферино рассказал о финансовых результатах, достигнутых компанией за 2006 год, и сделал упор на новую стратегию продаж, главенствующее местов которой отводилось партнерству с новозеландской командой по регби All Blacks («ГП», № 4, 2007 г., с. 49). Выбор, конечно, неоднозначный, несмотря на значительные успехи команды, так как регби – не самый популярный вид спорта в Европе. Однако не стоит забывать, что стратегия разрабатывалась с учетом глобального присутствия IVECO на мировом рынке. А основой сотрудничества признаны общие ценности IVECO по отношению к своим партнерам и команды All Blacks по отношению к болельщикам. Кстати, члены команды All Blacks были не единственными представителями от спортивного мира, на пресс&конференции присутствовал пилот «Формулы-1» от команды Ferrari Филиппе Масса. Что же касается «секретного оружия» в борьбе с конкурентами, то оно было представлено директором компании IVECO по маркетингу, г-ном Алессандро Чиккетти, на этот раз в спонсорских цветах команды All Blacks, как вы уже догадались – это новый Stralis.

Паоло Монферино и заинтригованный успехами Филиппе Масса

Чемпион по производительности

Мыслите масштабно. Новый Stralis — отличное решение, соответствующее нынешним и будущим потребностям в сфере перевозок. Это единственный автомобиль в своем классе, в котором для снижения Ваших затрат используется такой широкий комплекс интегрированных функций. Он также демонстрирует высочайшую эффективность и производительность благодаря новым двигателям Евро-6 с системой HI-eSCR*, а также технологиям, снижающим эксплуатационные затраты отчасти за счет более высокого крутящего момента и мощности, развиваемой двигателем.

Мы уверены в качестве нового Stralis и поэтому предлагаем на него 3 года гарантии на силовую линию и 5 лет гарантии на турбину.Кабина нового Stralis обладает уникальным дизайном, обеспечивает непревзойденный комфорт и оснащена революционными технологиями: система IVECONNECT и эргономика водителя, органы управления и сиденья, спальные места и отсеки для хранения, материалы и цвета — все в новом Stralis создано для более высокого качества жизни и работы. Благодаря самому низкому расходу в своем классе, еще большей надежности и остаточной стоимости, а также оперативному и доступному обслуживанию новый Stralis гарантирует оптимальные эксплуатационные затраты на протяжении всего срока службы автомобиля.

Цена нового и бу

Обзавестись подобного рода техникой весьма недешево. Но затраты окупятся в кратчайшие сроки, если использовать автомобиль по назначению.

Стоимость базовой комплектации Ивеко Стралис с двигателем в 420 л.с. – 3,292млн рублей. Автомобили, оснащенные двигателем в 450 кобыл, можно приобрести за 3,59 млн рублей. Самые популярные модели с высочайшими техническими характеристиками начинают свой ценовой ряд с 4,25 млн рублей.

На русском авторынке можно найти не так много б/у представителей данного модельного ряда. Самые первые модификации 2002-2003 годов стоят от 700 тысяч до 1 млн 100 тысяч рублей. Грузовики 2008-2009 годов можно приобрести за полтора миллиона рублей. Варианты посвежее, выпущенные в 2014-15 годах, обойдутся покупателю в 2,5 млн рублей.

В крупных городах есть услуга аренды грузового автомобиля. Ее стоимость начинается от 1000 рублей за час и меняется в зависимости от региона.

Форма следует за функцией

​Особенности внешнего дизайна кабины нового STRALIS с пониженным аэродинамическим сопротивлением подчеркивают ее уникальность.

Что касается передней части, то тут в глаза сразу же бросаются новая центральная решетка радиатора, измененные боковые дефлекторы, оптимизированный дизайн бампера и блок-фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и ксеноновыми фарами основного света.

Новый STRALIS также располагает большим пространством под лобовым стеклом, где Вы можете разместить название своей компании.

Линии кабины нового STRALIS были изменены для достижения отличного коэффициента лобового сопротивления – одного из основных факторов, влияющих на энергетическую эффективность (на скорости 85 км/ч на преодоление сопротивления воздуха тратится 40% расходуемого топлива). Улучшив коэффициент лобового сопротивления на 3%, мы снизили уровень шума в кабине и достигли значительной экономии топлива в поездках на длинные расстояния.

А для автомобилей, которые в основном эксплуатируются на автомобильных магистралях, можно заказать специальный аэродинамический комплект с регулируемым спойлером на крыше и крепкими боковыми дефлекторами, дополнительно снижающий расхода топлива.

Модификации кабины

Сегодня, тягачи под серией Iveco Stralis можно выбрать в одном из четырех наименований кабины:

  • AD (Active Day) – позиционирует как самый простой вариант кабины, без дополнительного оснащения. Не предусмотрено спальное место, а также, имеется сравнительно низкая крыша, к которой необходимо будет обязательно привыкнуть;
  • AT (Active Time) – данный вариант кабины ничем не отличается от предыдущей разработки. Единственной особенностью можно назвать наличие дополнительного спального места. Отличное решение для дальнобойщиков, которые вынуждены длительный период времени находиться на маршруте;
  • AS (Active Space) – представляет собой разработку, в которой, помимо спального места, предусмотрено и увеличение общего объема кабины. В результате, получается принципиально современная разработка, с большой кабиной, которая вмещает в себя нескольких человек;
  • ES (Executive Space) – в отличии от предыдущих модификация, данная предусматривает более совершенную отделку кабины, имеет полную комплектацию всего необходимого оборудования. К примеру, в описание данной модификации производителем входит холодильник (достаточно большой вместительности), устройство климат-контроля, дополнительный элемент отопления, специальная аудиоподготовка, много другого, полезного оборудования.

Наконец, в 2012 году, компания представила принципиально новую концепцию тягача Iveco модификации Stralis Hi Way, которую можно смело относить к третьему поколению, совершенному и практичному по специфике исполнения. В данном случае стоит отметить, что визуально транспортное средство изменилось незначительно, однако, более существенные корректировки были отмечены именно во внутреннем устройстве. Несколько снизился и коэффициент сопротивления лобового стекла (примерно на 3%), что стало возможным благодаря незначительно измененным дефлекторам и дополнительно установленным обтекателям. Изменились и некоторые технические характеристики, а именно, показатель соответствия двигателя установленным стандартам экологии, которые теперь позиционируют как Euro 6. Стало возможным такое достижение за счет использования производителем принципиально новой, запатентованной системы очистки образованных выхлопных газов, которая теперь работает куда лучше, нежели чем на предыдущих модификациях. Не поменялась и страна производитель транспортного средства, что сохранило за собой высокий уровень качества, надежность и долговечность ключевого оборудования.

Поколения

Концерн Iveco S.P.A выпускает свою технику на заводах в Аргентине, Бразилии, Китае и Австралии. Всего Ивеко Стралис насчитывает три поколения машин.

Первое поколение

Основой первому послужили две лучшие модели, которые имелись у концерна на тот момент. Эксперимент можно считать удачным, так как Ивеко Стралис стал конкурентоспособным наряду с моделями Мерседеса и Мэна.

Машины первого поколения имели автоматическую коробку передач, необычный, со встроенными фарами, бампер, радиаторную решетку в форме дуги и зеркала большой площади.

Active Day и Active Time – первые модификации авто, появившиеся несколько позже. Их основной задачей была перевозка грузов на расстояния, которые можно преодолеть в течение суток. Поэтому, в первом салоне не предусматривается спальное место. Но это не проблема – при желании возможно установить кабину с двуспальным местом. Ее высота при этом значительно увеличивается.

Салон подвергся первым изменениям в 2007 году. Новшества привнесли в него комфорт и эргономичность. В то же время видоизменился и внешний вид кабины за счет новых очертаний фар. Active Space Cube, благодаря внушительным размерам кабины, становится самым габаритным автомобилем на тот момент.

Второе поколение

Второе поколение седельных тягачей Iveco Stralis Hi-Way берет начало в 2012 году. Изменения коснулись нескольких составляющих:

  • уменьшилось количество секций в решетке радиатора;
  • материал изготовления бампера поменялся на пластик;
  • фары стали выглядеть как независимые блоки;
  • мощность двигателя увеличилась.

Проведенные изменения придали тягачу более солидный вид. В 2013 году Stralis Hi-Way получил всеобщее признание и гордое звание «Грузовой автомобиль года».

Третье поколение

2016 год стал началом выхода третьей модификации. Модели NP и XP, являющиеся главными представителями данного поколения, имеют существенные различия друг с другом. NP – экологичный автомобиль, работающий на сжатом и сжиженном газу. В модели XP упор сделан на преодоление больших расстояний при перевозке грузов.

Изменения по техническим параметрам коснулись тормозной системы, задней подвески, трансмиссии, двигателя, электроники, что увеличило надежность автомобиля и в то же время снизило потребление топлива на целых 11%. Также данные модели оснащены функцией GPS.

Передние и задние оси

Безопасность и абсолютная надежность

Для всех моделей Stralis предлагаются различные типы осей в зависимости от требований эксплуатации.

Все они различаются по:

  • типу конструкции
  • максимально допустимой нагрузке
  • передаточному отношению главной передачи (только для задних осей)

Задние оси имеют конструкцию с одной главной передачей, при этом максимально допустимая нагрузка может составлять до 13 000 кг. В качестве опции можно заказать заднюю ось с двойной главной передачей (центральной главной передачей и главной передачей в колесных редукторах).

​Многочисленные передаточные числа главной передачи (от 2,64 до 5,29) обеспечивают оптимальную динамику при выполнении любых задач и высокую экономичность двигателя на любых маршрутах. Чтобы модельная линейка была максимально полной, компания IVECO предлагает целый ряд автомобилей с фиксированными или поднимаемыми, неведущими или управляемыми третьими осями, с одинарной или двойной ошиновкой.

Агрегаты шасси IVECO Stralis – от ведущих производителей

В состав кинематической цепи, соединяющей дизели с ведущими колесами в обновленных грузовиках, вошли коробки передач, карданные валы и мосты ведущих мировых производителей автокомпонентов. Так, компания ZF поставляет на сборочный завод IVECO в г. Ульм (Германия) 9- и 16-ступенчатые механические коробки передач, в том числе и с автоматизированным управлением. Компанией-поставщиком гидромеханических коробок является Allison, эти агрегаты популярны на грузовиках, совершающих множество остановок и троганий с места в течение рабочего дня. Задние мосты с различными передаточными числами прибывают на сборку с заводов IVECO и компании Arvin Meritor. Покупатель IVECO Stralis может выбрать оптимальную конфигурацию агрегатов из обширного числа мостов как с одинарной главной передачей, так и с двухступенчатыми редукторами.

Двигатели

Модельный ряд Ивеко Стралис оснащен тремя типами дизельных моторов с охлаждением жидкостью, турбонаддувом и моторным тормозом Cursor.

Cursor 8

Iveco stralis характеристики данной модели двигателя выглядят следующим образом:

  • показатель рабочего объема равен 7,79л;
  • заявленная мощность от 310 до 360 л.с.;
  • максимальная величина крутящего момента достигает 1500 Нм;
  • 6-цилиндровый;
  • Эко-класс «Евро 4» или «Евро 5».

Cursor 10

Является более мощной версией своего предшественника. Имеет показатели:

  • рабочего объема 10,30л;
  • заявленная мощность от 420 до 450 л.с.;
  • максимальная величина крутящего момента достигает 2100 Нм;
  • 6-цилиндровый;
  • Эко-класс «Евро 4» или «Евро 5».

Cursor 13

Третья модель двигателей, самая мощная, также имеет 6 цилиндров и не отличается экологическим классом. Но остальные показатели у них значительно выше:

  • показатель рабочего объема равен 12,88л;
  • заявленная мощность от 480 до 560 л.с.;
  • максимальная величина крутящего момента достигает 2500 Нм;

До 2012 года экологический класс Ивеко Стралис – «Евро 5», но более поздние варианты достигли показателя «Евро 6».

Роботизированные коробки передач

​Eurotronic = высокий комфорт и надежность

Наряду с обычными механическими коробками передач для Stralis доступна технологичная роботизированная коробка передач EuroTronic с рычагом переключения на передней панели.

Она обладает рядом преимуществ, включая уменьшенную на 60 кг массу по сравнению с механической коробкой передач, более компактные размеры и меньшее число пневматических и электрических соединений.

За счет отсутствия синхронизаторов переключение передач происходит быстрее и безопаснее: система предотвращает включение неправильной передачи и защищает двигатель от превышения максимально допустимых оборотов.

​Коробка передач EuroTronic может работать как в автоматическом, так и полуавтоматическом режиме. Автоматическая смена передач рассчитывается с учетом загрузки автомобиля, дорожной обстановки и стиля вождения водителя, в результате чего обеспечиваются оптимальные ускорение, расход топлива и комфорт.

Электроника снижает эксплуатационные затраты

Грузовые автомобили IVECO Stralis 2007 года с полной массой 19–44 т надежны и безопасны в работе, что характерно и для машин предыдущего поколения. Современные мощные двигатели, проверенные временем агрегаты трансмиссии устанавливают на рамы, при изготовлении которых используется специальная сталь Fe Е490 с высочайшими показателями прочности. Толщина вертикальных стенок лонжеронов составляет 6,7 или 7,7 мм в зависимости от назначения рамы. Весь модельный ряд грузовиков IVECO Stralis оснащают дисковыми тормозными механизмами всех колес и системой распределения тормозных усилий EBS (интегрированная электронная система, управляющая распределением тормозных усилий по осям и колесам тягача и прицепа/ полуприцепа).

Каждое колесо в зависимости от нагрузки на него реализует с помощью тормозного механизма оптимальное тормозное усилие для данных дорожных условий. При этом EBS задействует декомпрессионный моторный тормоз, гарантируя уменьшение тормозного пути и сохранение курсовой устойчивости многотонного автопоезда. Применение EBS помогает снизить эксплуатационные расходы, связанные со сменой тормозных колодок, срок их службы увеличивается. В зависимости от условий работы тягача IVECO Stralis тормозные колодки необходимо менять через 100–400 тыс. км пробега, а тормозные диски – через 600–780 тыс. км.

Все без исключения автомобили IVECO Stralis оборудуют системой поддержания курсовой устойчивости ESP. Повышают безопасность систем АСС (адаптивного круиз-контроля) и Hill Holder, помогающей водителю удержать грузовик от отката назад во время старта в гору (в течение первых нескольких секунд). Новейшая система Lane Departure Warning System подает сигналы водителю, если грузовик несанкционированно пересек осевую линию разметки шоссе (без включения указателей поворота). Словом, новое поколение IVECO Stralis – серьезный шаг в борьбе за лидерство на рынке. Вскоре это почувствуют и российские автотранспортники.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: