Газон next super v45 технические характеристики

Газон некст: технические характеристики

Модификации

ГАЗон Некст может быть не только бортовым, на базе его шасси производятся различные модификации:

  • цистерны – бензовоз, молоковоз и автоцистерны, ассенизаторские машины;
  • фургоны – изотермические, промтоварные, хлебовозы;
  • эвакуаторы и манипуляторы;
  • автовышки;
  • самосвалы Газ;
  • пикапы;
  • спецтехника – снегоуборочно-поливальные машины, мусоровозы.

В 2016 году нижегородцы планируют запустить в серию седельный тягач, на базе его будут создаваться автопоезда. Грузоподъемность такой техники – 10 тонн, а полная масса может доходить до 16,8 т. Но сможет ли двигатель ЯМЗ-534 справиться с такой массой? Вполне вероятно, что автозаводу придется заняться разработкой нового мотора для ГАЗон Некст.

Краткое описание и основные версии машины

Торжественное открытие продаж коммерческой версии грузовика «ГАЗон NEXT» состоялось 24 октября 2014 года в Нижнем Новгороде. Любая версия доступна с двумя типами кабин: обычной трёхместной (C41R31), или двухрядной семиместной (C42R31).

В двухрядной кабине дополнительно можно установить диван, который послужит спальным местом. Это делает удобным использование грузовика для перевозок на дальние расстояния. Новый единый кабинный модуль (созданный для всех грузовиков группы ГАЗ, в т.ч. и «Урал Некст») изначально был позаимствован у семейства «Газель Некст»; с соответствующей доработкой, разумеется.

Грузовые автомобили «ГАЗон Некст» (или ГАЗ–C41R11 и ГАЗ–C41R31) обладают, по заверениям производителя, грузоподъёмностью в 5,0 т и 4,7 т и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог с твёрдым покрытием.

Кроме универсальной серии, специально для применения в городских условиях предназначена особая серия «Сити», обладающая с колёсами меньшего (18,5 дюймов вместо 20-ти) диаметра, низкопрофильными шинами и пониженной с 1,3 м до 1,165 м погрузочной высотой. Дорожный просвет у «ГАЗон»ов серии «Сити» также меньше: 189 см вместо 253-х.

Вскоре появится на рынке и третий вариант семейства – автомобиль повышенной проходимости «ГАЗон NEXT 4×4» (ранее его собирались назвать «Садко NEXT») – прямой наследник ГАЗ-66, построенный на его модернизированной платформе. Внедорожный «ГАЗон NEXT» будет обладать грузоподъёмностью в 3 тонны; односкатной ошиновкой заднего моста и системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.

В планах предприятия также выпуск четвёртой серии в рамках семейства – шеститонного грузового автомобиля «ГАЗон Некст» (4х2) повышенной грузоподъёмности, полной массой 11,95 тонн, с двухскатной ошиновкой заднего моста.

Стандартный же «ГАЗон Некст», при колёсной базе в 3,77 метра (удлинённый вариант составляет 4,515 метра) может «принимать на борт» 5 тонн (максимальная нагрузка на оси установлена как 2650 / 6600 кг).

Стандартный «ГАЗон Некст» снабжён грузовой металлической платформой с откидными бортами, которую можно оснастить каркасным тентом. За счет увеличенной платформы и тента общая площадь кузова увеличилась, по сравнению с предыдущими поколениями, на 20%, а его объём – на 42%.

Использование современных технологических решений и высокие требования к поставщикам запчастей позволяют Горьковскому автозаводу обеспечивать хорошие гарантии «ГАЗону Некст» (лучшие среди его «одноклассников»): 3 года, либо 150 000 километров пробега. Увеличен и межсервисный интервал между плановыми ТО (до 20 000 километров пробега).

ГАЗон NEXT SUPER V45

ГАЗон NEXT SUPER V45

стал главным конкурентом большегрузных фур. Модель имеет удлиненный борт (7 метров), способный вместить в себя до 17 европалет! Объемный кузов (45 м³) идеально подходит для решения любых бизнес задач, связанных с грузоперевозками. Машина изготовляется с учетом передовых технологий, что придает ей высокую надежность.

ГАЗон NEXT SUPER V45 отличается низкой ценой – на 40% ниже импортных аналогов! Основные узлы и агрегаты авто сделаны мировыми производителями. По желанию клиента борт может быть сделан как из металла, так и из транспортной фанеры. Эргономичный салон грузовика создает комфортные условия водителю и пассажирам для поездок на большие расстояния. Такое приобретение не только оптимизирует логистические процессы, но и повысит доходность предприятия.

Обзор модификаций «ГАЗон Некст» и спецтехники на его шасси

Как уже было сказано, «ГАЗон Некст» выпускают в двух вариантах: городском и универсальном; «на подходе» – варианты внедорожный и повышенной грузоподъёмности. Универсальный «ГАЗон Некст» пришёл на смену ГАЗ-3309, выводимому из модельного ряда завода. А городской вариант призван сменить «Валдай».

Все модификации доступны  со стандартной и удлинённой колесной базой, а также с однорядной и двухрядной кабинами. Количество модификаций спецтехники, которые можно создать на базе «ГАЗон Некст», впечатляет: он исчисляется сотнями штук.

Это изотермические, хлебные и промтоварные фургоны; европлатформы, автозаки для перевозки заключённых; самосвалы (в том числе и с 3-х сторонней разгрузкой); крюковые погрузчики; автоцистерны; мобильные мастерские; мусоровозы; топливозаправщики; вакуумные машины; комбинированные дорожные машины; вахтовые автобусы; автогидроподъёмники; автоэвакуаторы (в том числе со сдвижной платформой); краны-манипуляторы; спецмашины для перевозки баллонов с газом; портальные погрузчики; седельные тягачи; автогудронаторы; подметально-уборочные машины; пожарные автомобили.

Список базовых комплектаций «ГАЗон Некст» таков:

  • ГАЗ–C41R11 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
  • ГАЗ–C41R13 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C41R16 – шасси и бортовой грузовик с колёсной базой 3,77 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
  • ГАЗ–C41R31 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем Cummins ISF 3,8;
  • ГАЗ–C41R33 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C41R36 – шасси и бортовой грузовик с удлинённой колёсной базой 4,515 м и газовым мотором ЯМЗ-543 CNG;
  • ГАЗ–C42R13 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C42R31 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной, колёсной базой 3,77 м и двигателем Cummins ISF3,8;
  • ГАЗ–C42R33 – шасси и бортовой грузовик с двойной 7-местной кабиной и удлинённой колёсной базой 4,515 м и двигателем ЯМЗ-53441;
  • ГАЗ–C47R13 – седельный тягач для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т.

Техника на базе ГАЗ-С41R

Газон Некст С41R13/ С41R33 — среднетоннажный грузовик грузоподъемностью 5 тонн, производится с 2013 года. Для обновленной модели характерны все новшества семейства Некст – повышенный уровень активной и пассивной безопасности, использование импортных комплектующих, высокая экономичность и надежность, улучшенная эргономика. При дорожных испытаниях привлекались поставщики автокомпонентов, поэтому автомобиль имеет ресурс, сравнимый с иномарками аналогичного класса.

Трехместная кабина получила большие зеркала с электроподогревом, установлены дневные ходовые огни. Большая площадь остекления гарантирует хорошую обзорность с места водителя.

Модификации

  • ГАЗ-С41R13/ С41R33 комплектуется дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-53441. Ресурс работы дизеля не менее 700 тыс. км, легкий запуск при отрицательных температурах.
  • ГАЗ-С41R16 с ЯМЗ-53444 работает исключительно на метане.

ГАЗ-С41 выпускается в двух исполнениях — Стандарт и Сити. Версия Стандарт на больших колёсах с протектором. Модель Сити на колёсах уменьшенного радиуса полностью заменила снятый с производства Валдай, ориентирована на использование в тесном городском пространстве.

Возможности шасси

Грузоподъёмность ГАЗ-С41R13/ С41R33 5000 кг. Базовая модель стандартной длины вмещает 10 европоддонов, удлиненная версия до 17 европалет (модель V45). Корпус бортовой платформы устойчив к коррозии вне зависимости от длины. Коробка передач, сцепление, центральный цилиндр изготовлены иностранными компаниями, специализирующимися на автокомпонентах. Используются узлы и агрегаты ZF, LUK, SPECER DANA, Oerlikon Graziano.

Трансмиссия

Подвеска с усиленными рессорами, амортизаторами TENNECO, стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля и управляемость. Тормозная система разработана компанией WABCO, имеет солидный запас прочности (создавалась для 12-тонников). Используются вентилируемые дисковые тормоза, ресурс до замены накладок не менее 200 тыс. км.

Системы ABS, ASR, EBD позволяют не потерять контроль даже в сложных дорожных условиях.

Применение

Шасси используется для автомобильных эвакуаторов, высокая грузоподъемность позволяет работать с любыми легковыми моделями. Шасси может переоборудоваться в автомастерские различного назначения – для проведения ремонтных, сварочных работ в сфере ЖКХ. Также популярно использование в качестве фургонов:

  • Различные виды автофургонов
  • Автоэвакуаторы
  • Автовышки
  • Передвижные мастерские и лаборатории
  • Коммунальная и строительная техника

Преимущества автомобиля

  • Низкие затраты на техническое обслуживание – стоимость запасных частей в 5 раз дешевле импортных
  • Безопасность – ремни безопасности TANAKA, усиленная конструкция рамы, уменьшенный на 3 метра тормозной путь, антиблокировочная система, уменьшены «мертвые» зоны за счет увеличения площади боковых зеркал
  • Комфортабельность – гидроусилитель руля, климат контроль (обогревает/охлаждает за 7 минут!), обогрев зеркал, анатомическое сиденье
  • Большая грузоподъемность – благодаря своей конструкции машина способна перевозить до 4400 кг.

Купить ГАЗон NEXT SUPER V45 в Самаре

Купить ГАЗон NEXT SUPER V45 – значит обратиться в автосалон «АВТОТЕХ», являющийся официальным партнером ГАЗ. Мы занимаемся продажей ГАЗон NEXT SUPER V45 на самых выгодных условиях.

Звоните по указанному на сайте номеру для получения дополнительной информации. Наши менеджеры ответят на все интересующие Вас вопросы.

Источник статьи: https://autoteh-samara.ru/gazon-next/gazon-next-super-v45/

ГАЗон NEXT SUPER V45. Разработка ЛУИДОР!

Количество мест 3 3 7
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг 8700 8700 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 4280 3930 4250
База, мм 4515 3770 4515
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм 1740 1690 1740 1690 1740 1690
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253/189 253/189 253/189
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 9,6 8,2 9,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 110 110 110
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 30 12 30 18 30 18
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 26
Погрузочная высота, мм 1300/1165 1300/1165 1300/1165
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 5035 2022 432 3529 2022 432 3529 2022 432
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 105 105 105

www.luidorauto.ru

Преимущества нового ГАЗона НЕКСТ

  • грузоподъемность до 6,2 тонн
  • объем перевозимого груза до 45 м³
  • кол-во мест от 3 до 7
  • расход топлива от 13,6 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти до 10 раз дешевле по сравнению с зарубежными аналогами
  • гарантия от сквозной коррозии — 8 лет

10,5 руб — стоимость владения на 1 километр пробега. Доступная цена, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль.

Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. А высокий клиренс и укороченная колесная база, адаптированная под различные надстройки, может использоваться практически во всех сферах бизнеса.

ГАЗон-НЕКСТ оснащается одним из 2 типов двигателей:

Дизельный ЯМЗ-53443 — рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Рабочий объем — 4,43 л, — мощность — 110 кВт (148,9 л.с.). Двигатель разработан при поддержке мирового лидера области инжиниринга фирмы AVL List GmbH (Австрия). Соответствует стандарту ЕВРО-5. Ресурс 700 тыс. км.

Газовый ЯМЗ-53444 CNG. 4-тактный, газовый CNG, с зажиганием свечой, с турбонаддувом. Многоточечный и фазированный впрыск с электронным управлением. Рабочий объем — 4,43 л, мощность — 110 кВт (150 л.с.). Ресурс 700 тыс. км.

В новом ГАЗоне-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — топливная система common rail
  • WABCO — тормозная система с пневмоприводом, дисковыми тормозными механизмами передних и задних колес и системами ABS, ASR, EBD
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — интегральный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • LUK — гидропривод сцепления
  • TENNECO — амортизаторы
  • SPICER — необслуживаемая карданная передача
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

«ГАЗон Некст» в «зоне особого внимания»

Запуск «ГАЗон Некст» в серию 19 сентября 2014 года стал одним из самых заметных событий года в России. Символический старт серийного производства дали глава холдинга «Группа ГАЗ» Вадим Сорокин, а также небезызвестные Олег Дерипаска и Владимир Путин (который ранее уже имел возможность посидеть за баранкой нового грузовика).

«Это обновлённая модификация, – живописал тогда президенту, присевшему в кабину «ГАЗона Некст», Вадим Сорокин, – вот здесь, например, место под полуторалитровую бутылку, из которой водитель будет пить». Что именно будет пить водитель и почему 1,5-литровая бутылка – это модификация, объяснять необходимости не было. По сравнению с пол-литровой, несомненно, это реальный шаг вперёд. «Хорошая машина», — засмеялся Путин и потрепал экскурсовода по плечу.

Преимущества покупки ГАЗона НЕКСТ

Новый ГАЗон NEXT – это эффективный инструмент, способный поднять доходность любого бизнеса. Стоимость 1 км пробега российского продукта 8,9 рублей, а срок окупаемости около 2 лет, что в 1,5-2 раза меньше, чем у конкурентов.

  • цена самая низкая в своем классе
  • минимум затрат на ТО, что в разы ниже зарубежных аналогов
  • 1 км пробега Вам обойдется приблизительно в 8,9 руб
  • доступность автозапчастей
  • самая большая сервисная сеть
  • гарантия 2 года (100 000) для 4х2 и 2 года (60 000) для 4х4
  • межсервисный интервал 15 000 для 4х2 и 10 000 для 4х4

Стоит учесть, что при проектировании автомобилей Некст особое внимание уделили безопасности. Конструкция силовых элементов снабжена программируемыми зонами смятия, которые при столкновении принимают на себя всю силу удара

Доступные цены на ГАЗон привлекают многих клиентов. А специальные предложения «ЗСТ» помогут сэкономить Ваши средства.

Технические характеристики ГАЗон NEXT

Тип двигателя Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов Газовый, монотопливный
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 105×128 105×128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43 4,43
Степень сжатия 17,5 12
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) 110 (148,9) 2300 110 (149,6) 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) 490 (49,9) 1200-2100 490 (49,9) 1200-2100
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная 700 2800 700 2800
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км 13,6 18 — —
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб.м/100км 80 км/ч, куб.м/100км — — 17,2 23,2
Количество газовых баллонов, шт. 7
Емкость газового баллона, куб.м (кг) 52
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 72,8
Запас хода от одной заправки на газу, км 370
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 370

www.gaz59.ru

Купить ГАЗон Некст от производителя.

Новый ГАЗон NEXT идеально подходит для русских дорог или, точнее, для бездорожья. Низкая цена, несколько вариантов колесной базы и доступность различных надстроек делают его сейчас одной из самых востребованных машин на российском рынке. Это не просто узкопрофильный грузовик, а большое семейство автомобилей:

  • Внедорожные – от ГАЗ-66 достались большие колеса, значительный клиренс и хорошая проходимость
  • Универсалы — наследники ГАЗ-3307 с модернизированной платформой
  • Городские — благодаря колесам меньшего диаметра и низкопрофильным шинам уменьшена высота загрузки

предлагает купить ГАЗон Некст в любой модификации:

  • стандартный, расширенный или удлиненный кузов
  • с 3-х или 7-местной кабиной
  • тип колесной базы 4х4 или 4х2
  • шасси ГАЗона позволяет устанавливать различные типы надстроек, что значительно расширяет сферу применения — фургоны, самосвалы, мусоровозы, эвакуаторы, манипуляторы и т.д.

Кабина «ГАЗон Некст»

Форма кабины грузовика слегка заостренная и имеет покатый штампованный капот. Спереди выполнена оригинальная радиаторная решетка с горизонтальными планками и мощный металлический бампер, со встроенными в него противотуманными фарами. Современный внешний вид подчёркивает оптика с интегрированными поворотниками и дневным ходовым светом. Крылья изготовлены из ударопрочного пластика. Капот оснащен стопором. За кабиной, со стороны водителя, установлены топливный фильтр-сепаратор и воздушный фильтр.

Посадка в кабину удобная: ступени широкие, дверные проёмы большие. Водительское кресло достаточно удобное, регулируемое, в том числе, и по высоте. Благодаря тщательно продуманной посадке водитель имеет хороший обзор во все стороны, а наличие «слепых зон» значительно сокращено, за счёт новых больших зеркал заднего вида. За отдельную доплату можно заказать в кабину пневмосиденье (как у настоящих «дальнобойщиков»).

Руль достаточно эргономичный, однако его регулировка возможна только по наклону. Стоит отметить, что в стандартной комплектации на руле имеется управление радио и круиз-контролем. Нужна ли функция круиз-контроля водителям «ГАЗона», сказать трудно, но дилемма эта решена производителем заранее, поскольку круиз-контроль входит в стандартную комплектацию (в отличие от стереосистемы с монитором и тахографа).

В базовой комплектации «ГАЗон Некст» оснащён центральным замком, кондиционером, отопителем салона, подогревом водительского сиденья,  электростеклоподъёмниками, бортовым компьютером, аудиоподготовкой.

Панель приборов в кабине «ГАЗона» весьма удобна и легко читается. Однако дешёвый и довольно хлипкий пластик панели и всего салона не внушает ни доверия, ни уважения. Внутри стандартной кабины «ГАЗона» стало больше на одно пассажирское место, чем у его предшественника.

За отдельную доплату можно установить кузов из алюминиевого сплава, но производитель уверяет, что в смысле устойчивости к коррозии завод сумел добиться хороших результатов и от обычного стандартного металла. Речь идёт о покраске в купленном  у немцев в 2013 году специальном блоке «Eisenmann», однако об обработке непосредственно металла речи не идёт. Вероятно, первые отзывы о «ГАЗон Next» спустя несколько лет эксплуатации развеют сомнения в коррозийной устойчивости.

Газон next 45 кубов — Автотрейдмаш, ООО Нижний Новгород (Россия)

ГАЗон NEXT 45 кубов (SUPER V 45)

Новая линейка автомобилей от завода ГАЗ отличается универсальностью и многофункциональностью. На ее базе можно создать более трех сотен различных спецмашин и фургонов, приспособленных под выполнение любых хозяйственных задач.

ГАЗон V45 отличается огромным объемом грузового отсека — полных 45 м3, длиной кузова в 7 метров и способностью загрузить 4,4 (реально — до 6) тонны грузов. В основном машину планируется использовать для перевозки крупногабаритных штучных и сборных грузов небольшого собственного веса.

Привлекательность NEXT SUPER V45 состоит еще и в том, что по сравнению с классическими седельными тягачами он гораздо дешевле, а по объему грузоперевозок и стоимости эксплуатации вполне может с ними конкурировать, особенно при работе на коротких и средних маршрутах.

Ходовая часть и силовые агрегаты

Под капотом грузовика стоит Ярославский турбированный дизель объемом 4,4 л. В отличие от «капризного» американского мотора Cummins китайской сборки ЯМЗ «переваривает» любую солярку, а это в российских условиях большой плюс. Очень правильный выбор сделали автозаводцы – 3,8-литровый «Камминз» вряд ли выдержал качество российского дизельного топлива, и ремонт мотора разорил автовладельцев нового ГАЗона. Несмотря на достаточно большой объем, ЯМЗ работает тише, чем его предшественник на ГАЗ 3309.

Технические характеристики и габариты Газона Next

Удивительно, но все тормоза на новом ГАЗоне дисковые – как на передней, так и так и на задней оси. Претерпела изменения коробка переключения передач, в ней установили более надежные итальянские синхронизаторы. Механическая «пятистукпка» стала гораздо надежнее, но при этом ощутимо дороже.

Ходовая часть грузовика марки Next

Технические характеристики

  • Насос гидроусилителя руля, рулевой механизм и сцепление – ZF;
  • Карданный вал – Dana Spicer;
  • Амортизаторы – Tenneco;
  • Тормозная система – Wabco.

По сравнению с предыдущей моделью 3307 у нового грузовика увеличена грузоподъемность с 4,5 до 5 тонн, но это еще не факт, что автомобиль хозяева-коммерсанты не будут перегружать. Рама теперь стала прочнее, можно и поэкспериментировать.

Различные виды и модификации автомобилей на базе ГАЗ Некст

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 6,43/2,3/2,41 м, высота берется по кабине;
  • Длина (с увеличенной базой) – 7,91 м;
  • Дорожный просвет – 26,2 см;
  • Колея передних/задних колес – 1,74/1,69 м;
  • Расстояние между осями (колесная база) – 3,77 м (с удлиненной базой – 4,51 м);
  • Трансмиссия – 5-ст. МКПП;
  • Грузоподъемность – 5 тонн;
  • Снаряженный вес – 3,7 тонны;
  • Вес полностью груженого авто – 8,7 тонны;
  • Максимально допустимая постоянная скорость – 110 км/час;
  • Расход топлива газона некст (трасса) – 18л/ 100 км;
  • Радиус колес – R20;
  • Тормозная система – пневматического типа, дисковая;
  • Длина платформы – 3,6 м (для удлиненной базы – 5 м).


В базовой комплектации бортового ГАЗона Next идет стальной кузов, как опция может устанавливаться алюминиевая платформа. Штатно устанавливаемый на ГАЗоне дизельный двигатель ЯМЗ 534 отвечает нормам экологии Евро-4 и Евро-5. Мотор работает тише белорусского Д-245, по техническим характеристикам расход топлива на скорости 60 км/час должен составлять 13,6 л, при 80 км/ час – 18 л.

Цены на «Газон Некст»

Первоначально заявленная стоимость «ГАЗон Некст» – 1 миллион рублей, как это водится, уже к началу реальных продаж успела «расползтись» до 1,3 миллионов рублей, за самую простую комплектацию бортового грузовика. Вскоре минимальная цена на базовый «ГАЗон Некст» выросла ещё ощутимее, и составляет теперь от 1 650 000 рублей за вариант с обычной кабиной, и от 1 725 000 рублей – с двухрядной 7-ми местной кабиной.

В целом, это переносит автомобиль уже совершенно в другую «весовую категорию», где у потенциальных покупателей есть на примете стоящие немногим дороже превосходящие «ГАЗон» по всем показателям варианты.

Разумеется, все импортные комплектующие сказывается на повышении цены, однако представители «ГАЗ» уверяют, что владельцы «ГАЗона Некст» смогут сэкономить впоследствии на его обслуживании и ремонте.

Рынка подержанных грузовиков «ГАЗон Некст», учитывая недавний старт их производства, пока ещё не сложилось. Схожими с «ГАЗон»ом Некст» по техническим возможностям отечественными моделями на современном рынке являются в СНГ «КАМАЗ–4308», «МАЗ–4371» («Зубрёнок»), «КрАЗ–5401».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: