06 _zr 12_14a
Раньше при выборе бюджетного седана вы задавали себе только один вопрос: какого цвета взять «Логан»? Нынче другие времена. За последнее десятилетие рынок бюджетников раздулся так, что вопросов при покупке набирается по меньшей мере с десяток. Один только альянс «Рено-Ниссан» предлагает за сопоставимые деньги три машины — «Логан», «Алмеру» и «Гранту». А недавно Карлос Гон и компания решили запутать нас еще больше, возродив японский бренд «Датсун» и выпустив на рынок седан с неоднозначным для нашего брата именем «Он-До». Для поверки сильных и слабых сторон новичка мы решили привлечь «Логан», который легко и весело переиграл всех конкурентов во время нашего летнего «бюджетного» теста (ЗР, 2014, № 7). А в дополнение взяли крайне востребованную нынче «Ладу-Гранта» с кузовом лифтбек и дебютанта наших сравнений — седан «Чери-Бонус 3».
БУ ПРОТИВ Б/У
С приходом Бу Андерссона на пост президента АВТОВАЗа со стороны Тольятти подул правильный ветер. Сравнивая тестовый лифтбек с редакционной «Грантой» 2012 модельного года, на которой я отъездил не один десяток тысяч километров, убеждаюсь в этом снова и снова. Различия в мелочах, но в них, как известно, и кроется дьявол.
Geely Emgrand 7
Вторая по успешности модель из Поднебесной — Geely Emgrand 7. Но этот успех нужно взять в кавычки: продано всего 419 машин за восемь месяцев. Некоторые считают, что по габаритам Весту можно причислять к полноценному С-классу, а Geely крупнее ее почти по всем параметрам: на 221 мм в длину, на 25 мм в ширину и на 15 мм по колесной базе. Emgrand 7 продают с 1,5-литровым мотором отдачей 106 л.с. и механической коробкой или 129-сильным двигателем 1.8, к которому в качестве альтернативы механике может прилагаться вариатор.
Geely Emgrand 7 дороже Весты. Базовая версия потянет на 649 000 рублей, и в ней уже будет система стабилизации, кондиционер, система бесключевого доступа и запуска двигателя, обогрев сидений и «музыка». Топовая комплектация Luxury стоит как минимум 770 000 рублей и доступна только с мотором 1.8. В ней будет шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, навигация, электропривод сиденья водителя, люк и «кожаная» отделка сидений. Заметно богаче, чем Веста!
Задняя часть
Как и спереди, оптика светодиодная. На китайской машине она в более современном формате, вытянутые зауженные фонари. На Весте мне нравится, как реализованы габаритные огни. В совокупности получается буква «Х», которая классно смотрится.
На китайском авто две красные клюшки. Фонари затемненные и в сочетании с черным кузовом смотрятся шикарно. В нижней части бампера сделаны два бутафорских раструба выхлопной системы. У Весты это полная бутафория, у Каи левый раструб активный.
По конструктивным различиям на Весте в задней подвеске используется классическая балка. На машине из Поднебесной многорычажная подвеска, которая дает больше комфорта.
👎 Против: китайские автомобили еще не достигли уровня европейских
Владимир Юрьевич выбирает подержанные немецкие авто
Не хотелось бы, чтобы реально пришлось о покупке «китайца» задумываться. Лучше б/у «немцы». Китайцы попросту даже не выпускают такого типа автомобиля, который я хочу.
Там одни паркетники, которые и у относительно именитых производителей вызывали вопросы по своим ходовым характеристикам. Седан, универсал намного проще сделать более комфортным и управляемым. Затирание про европейские технологии — это смешно. Это объедки, которые еще дополнительно попытались удешевить.
Банальные вещи вроде комфорта кресла, посадки и грамотной работы климат-контроля — непостижимые вещи даже для корейского автопрома. Про какие-то ходовые характеристики мне даже смешно писать — эта китайская дичь так же уверенно будет стоять на дороге на скорости хотя бы 160 км/ч? А в плохую погоду? Не сможет она так ехать, а немец может! Вот и вся разница.
👍 За: китайские машины на гарантии и продаются официально
Dm Purtov постарался объективно посмотреть на ситуацию
Постараюсь посмотреть на ситуацию объективно, хотя сам к «китайцам» отношусь пока что с подозрением.
Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится? А он понадобится, не надо рассказывать сказки про «10 лет езжу — только бензин заливаю»
Сколько будете ждать запчасти? Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке.
Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали. Что там по факту — автомат, вариатор, робот, — никому не интересно. В дизайне они уже прямо хороши, с электроникой проблем не больше, чем у других: электроника та же и на тех же китайских заводах выпущена. А что еще надо? Для 95% водителей автомобиль — тупо бытовой прибор вроде микроволновки. Едет? Красивенькая? Экранчик яркий? Берем!
Безопасность тоже давно подтянули. Специально зашел на сайт Euro NCAP, «китайцев» там немного, но все на 4—5 звезд. Цены дикие, да, но это не к производителю вопросы, а к нашим дилерам.
Так что в текущих условиях, как ни крути, это будет новая неплохо укомплектованная машина на гарантии, что для многих важнее всего остального. Чем больше их будет на дорогах, тем меньше к ним будет подозрения, люди просто привыкнут. Думаю, еще год-другой, и «европейцев», когда они захотят вернуться, на рынок уже просто не пустят.
Что из нового лучше купить — LADA или автомобиль из Китая?
Китайские автопроизводители за последние годы сделали ощутимый рывок вперёд. Выбирая себе бюджетный автомобиль, хочешь, не хочешь, а посмотришь на то, что предлагают китайские бренды. На данный момент эти машины способны составить реальную конкуренцию не только продукции АвтоВАЗа, но и корейским автомобилям. Так что же купить, новую «Ладу» или «китайца»? Чтобы ответить на этот вопрос, однозначно нужно рассмотреть плюсы и минусы и того, и другого вариантов.
https://youtube.com/watch?v=C2mnLmS1J4o
Плюсы и минусы
К несомненным плюсам отечественных автомобилей можно отнести простоту ремонта и доступность запасных частей. Детали можно купить буквально в каждом дворе и там же их установить. Однако качество этих запчастей оставляет желать лучшего. Прежде чем идти в магазин, придётся изучать опыт автомобилистов и узнавать, что конкретно покупать. Никуда не делись и проблемы со сборкой наших машин, судя по жалобам автомобилистов.
В плане доступности запчастей китайские автомобили существенно проигрывают. Особенно если речь идёт о каких-то редких деталях, их придётся самостоятельно искать и заказывать из Китая.
https://youtube.com/watch?v=Mu8merGcExo
Средняя стоимость запчастей на китайские машины будет выше. Уровень качества сборки несколько лучше, чем у наших машин, но и откровенные «косяки» тоже попадаются. Большое опасение у автомобилистов вызывает безопасность китайских автомобилей из-за использования очень тонкого метала и жёсткого пластика.
Что же выбрать?
Сомнения у российских автомобилистов вызывают не сами машины, а крайне низкое время жизни официальных дилеров «китайцев». Они открываются и закрываются с невероятной быстротой, и никто из покупателей не хочет в один прекрасный день приехать к закрытым дверям. Также вызывает опасение и слишком быстрая потеря стоимости у китайских машин. В остальном они ничем не хуже отечественных моделей. Так что как вариант, можно попробовать пересесть на китайскую машину, разочарованным вы точно не останетесь.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DriveNN
Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/chto-iz-novogo-luchshe-kupit-lada-ili-avtomobil-iz-kitaya-id29806
Интерьер (салон) солано и короллы.
И здесь тоже просматривается сходство у солано и короллы. Про мк сказать нечего, салон тряпичный, панель непонятно на что похожа, маленькая панель приборов и расположено почему-то по центру.
Вобщем салоны у них тоже похожи. Солано есть и с темным салоном. Но вот эта ляпистаявтавка под дерево тут совсем не к месту и смотрится плохо. На тойоте 2 электро стеклоподьемника, на солано все 4. И там и там есть кондиционер, но солано и тут отличилась, трубка кондиционера ломается на каждом втором автомобиле…(королла с 2005 года ходит с родной трубкой) на некоторых короллах имеется еще и климат контроль, на солано климата нет. Зеркала с подогревом на обоих авто, солано имеет в данной комплектации мультируль, на с ним она в среднем стоит на 30-50 тысяч дороже (там помимо руля есть еще прибамбасы типа магнитола с дисками)))
2 подушки безопасности есть в обоих автомобилях, минус солано в том, что регулировка руля по высоте у него только для галочки. Реально руль движется только на 2 сантиметра вверх-вниз . Опять же у обоих есть подогрев сиденья, но на солано они перегорают как лепешки на сковородке, на каждом втором автомобиле((. Брат же на королле таких проблем не знает.
Краш-тест Chery Tiggo 5: пять звезд безопасности на полигоне и в жизни
Если же говорить об удобстве пассажиров заднего дивана, то и в «Бонусе», и в «Гранте» три человека уместятся. Но если в первом случае не очень комфортно будет себя чувствовать только сидящий посередине, то во втором – все без исключения. Виной тому и чрезмерно короткая колесная база, и странно скомпонованное-спрофилированное сиденье, усевшись в которое, немедленно упираешься в передние кресла и ступнями, и коленями. «Бонус», конечно, не эталон эргономичности, но тут тебя не давит и не сжимает ни в ногах, ни в плечах.
Что касается рабочего места водителя, то похоже, перелицовывая Kalina в Granta, авторы этого «дизайн-проекта» все-таки удосужились узнать значение термина «эргономика»: удобно устроиться за рулем можно быстро и просто, до всех органов управления – рукой подать. Да и обзорность хорошая. В этой номинации отечественное авто ничуть не хуже Bonus 3. Но все портят архаичные приборная панель и центральная консоль. Даже установленный в выбранной модификации бортовой компьютер не спасает от ощущения, что ты вернулся в начало «нулевых». «Китаец» же и здесь улавливает современные тренды автостроения, откровенно радуя солидностью оформления передней панели: никаких «доисторических» крутилок-вертелок-полозков. В целом органы управления и магнитолой, и климатом не уступают с эстетической точки зрения бюджетным корейцам-французам. Да, экран бортового компьютера, может, и маловат, но хорошо читается при любом освещении и сообщает рулевому всю необходимую информацию. К серьезным минусам я бы отнес только отсутствие подогрева водительского кресла.
СЕЛ И ПОЕХАЛ
Не знаю как кому, а для меня в компактном городском автомобиле, большую часть жизни проводящем в городских пробках, важнейшим показателем и условием комфортной езды является четкость переключения передач и их эластичность. Даже динамические и шумоизоляционные характеристики отходят на второй план в извечном мегаполисном ерзании. Тут Bonus 3 не просто не разочаровал, а откровенно порадовал, ибо о каких-то люфтах речи не идет в принципе, а промахнуться мимо нужной передачи не получится при всем желании. К тому же в вялотекущем московском заторе связка мотор-коробка не заставляет судорожно мыкаться между первыми тремя ступенями: почти всегда достаточно второй, с редкими уходами вверх-вниз.
«Гранта» расслабиться не даст. Беснующаяся в вечном эпилептическом припадке рукоятка КП уже после короткой утренней поездки на работу гарантирует вашей правой руке тремор на весь день. Даже поймав нужную передачу, включаешь ее с заметным усилием, а поскольку делать это приходится часто, то в офис входишь раздраженно-бешеным. Если добавить сюда отвратительную, хуже чем на «японцах», шумоизоляцию (Bonus 3 в этом смысле просто отличник), то неудивительно, что вечером начинаешь задумываться, не поехать ли домой на метро.
К этой же мысли подталкивает и невероятно тяжелая, хоть и оснащенная электроусилителем «баранка» с ее четырьмя оборотами от упора до упора. Пока запаркуешься в столичной тесноте – семь потов сойдет. В этой дисциплине «гидрач» «Бонуса» просто вне конкуренции. Легкий, с внятными откликами, руль «китайца» (всего три оборота) не доставит хлопот при маневрировании в ограниченном пространстве даже начинающему водителю.
Источник
Сhery Amulet
Внутри Lada Kalina просторна — салон гораздо свободнее, чем ожидаешь, глядя на нее снаружи. За рулем может устроиться даже человек ростом до 185 см. А сзади места хватит для двух рослых пассажиров. Интерьер Kalina привлекателен. Некоторые пластиковые панели двухцветные, чего ранее на отечественных автомобилях не встречалось. Правда, таких проблем, как скрип обшивки и «сверчки» в салоне, избежать не удалось.
Салон Сhery Amulet — вовсе не образец дизайнерского искусства. Оформление передней панели в стиле фольксвагеновских моделей 80-х годов. Эргономика тоже хромает — подушка водительского кресла короткая, а ее продольного перемещения не хватает, руль не регулируется по вылету. Материал обивки быстро теряет форму и сминается. Для рослых водителей и пассажиров салон тесноват. А твердый пластик обивки с неприятным запахом, который долго не выветривается.
Для Lada Kalina предусматривалось в основном два бензиновых двигателя объемом 1,6 л (82 л. с.) и 16-клапанный 1,4 л (90 л. с.). Коробка передач — 5-ступенчатая механическая. Модификации с базовым 1,6-литровым мотором и МКП преобладают. А в 200 000 руб. оцениваются версии 2007−2009 годов выпуска.
Сhery Amulet оснащался бензиновой 1,6-литровой «четверкой» (94 л. с., изредка встречаются 88 л.с.) и 5-ступенчатой МКП. За эти деньги машина будет 2006−2008 годов выпуска.
Почему Chery Bonus 3 предпочтительнее LADA Granta
Сразу начнем с цены вопроса. Самая дешевая Granta в кузове седан стоит нынче 348 000 рублей. Правда, это будет машина с сомнительным 8-клапанным движком мощностью 87 л.с. без «климата» и «музыки», с «веслами» вместо электрических стеклоподъемников. Такая модификация даже у небогатых россиян спросом не пользуется. А вот версия с 16-клапанным силовым агрегатом в 106 «лошадок» и приличным оснащением (ABS+BAS, EBD, электроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники передних и задних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, климатическая установка, аудиосистема и ряд других опций) обойдется уже в 463 500 «деревянных». За Chery Bonus 3 в схожей комплектации с 1,5-литровым двигателем мощностью 109 л.с. просят минимум 485 900 рублей. Неужели разница в 22 000 решает все? В таком случае, как заметил автоэксперт Сергей Асланян, «если публика тянется к «Ладе», значит мы неизлечимы, и нам бесполезно предлагать лучший товар, лучшую долю, лучшую жизнь». И наоборот – «если в условиях кризиса, когда страшно за завтрашний день, люди все равно будут покупать иномарки, значит, мы вылечились и у нас есть шанс». К выбору между Chery Bonus 3 и LADA Granta приведенные цитаты имеют самое прямое отношение. Ведь «Бонус», как ни крути, настоящая иномарка, начиная с «лица» и заканчивая «внутренним содержанием». К тому же, как полагается иностранцам, автомобиль четко исполняет обещанное, в отличие от российского «обещать – не значит жениться».
С ЛИЦА ВОДУ ПИТЬ
Кургузенькая наследница «Калины», построенная на той же платформе, LADA Granta немедленно и однозначно узнается в потоке, выдавая определенный социальный статус своего владельца. А вот китайское происхождение не менее бюджетного Chery Bonus 3 «на раз» и не определишь – так сегодня выглядит большинство современных европейских, японских и корейских машин B-класса, среди которых такие бестселлеры рынка, как Hyundai Solaris, KIA Rio, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan. То есть, у «Бонуса» все пропорции выверены, ничего не свисает, не выпирает и не отклячивается – симпатичный городской автомобиль, одним словом. И, заметим, в отличие от «Гранты» добротно собранный: зазоры-стыки что снаружи, что внутри равномерны и явно выдержаны в рамках задуманного дизайнерами из итальянской Pinifarina.
САЛОННЫЕ СПОРЫ – НЕ ПОСЛЕДНЕЕ ДЕЛО
Разительно отличаются эти бюджетники и по комфорту салона. Пусть не дорогой, но очень качественный пластик интерьера Bonus 3 приятен и взгляду, и на ощупь. Напротив, садясь в Granta, не перестаешь удивляться, как при новых франко-японских собственниках тольяттинский автогигант умудряется использовать в производстве не просто отвратительного качества, но и дурно пахнущую (совсем как в первых китайских автомобилях!) пластмассу. О чисто советских огрехах сборки, когда между панелями можно просунуть кулак, или порвать куртку о что-то непонятно откуда торчащее – и упоминать противно.
Возможные затраты на ремонт трансмиссии
Коробка передач Amulet в общем и целом долговечна. Только к 100 тыс. км из сальников МКП начинает сочиться масло. Примерно к этому же пробегу разбалтывается кулиса рычага переключения передач — лечится заменой пластиковых втулок за 1800 руб. А вот механизм сцепления на некоторых машинах изнашивался уже к 30 тыс. км. Правда, замена недорогая — вместе с работой придется отдать около 6000 руб. При условии, что будете производить ремонт на специализированном сервисе. Гранаты наружних ШРУСов (от 1800 руб.) многие владельцы меняют после трех лет эксплуатации, примерно через 60−80 тыс. км.
Внешний вид короллы и солано
Для начала рассмотрим внешний вид наших автомобилей. Напомню сравниваем новый солано и джили мк и тойоту короллу, пробуем субъективно выяснить что же лучше. Внешне все наши конкурсанты выглядят неплохо, ну солано и королла вообще клоны, а джили мк вроде ни на кого не похож со своими грубыми линиями.
Смотрите на фото снизу, никого не напоминает? Вобщем ввиду того, что солано почти клон короллы будем считать что внешний вид у этих автомобилей на твердую пятерочку. эМКашка внешне выглядит чуть попроще, честно говоря. На четверку. Джили мк у нас идет как бы краем, вне конкурса ))). Хотя по опыту ремонта джили намного лучше чем автомобили фирмы лифан.
Geely Emgrand. Реальная альтернатива Гранты почти за те же деньги?
Здесь рассмотрю уже известную, но не широко — Geely Emgrand EC7 . Гранта тоже описана на канале. Ссылки в самом низу.
Лет шесть назад на новые люксовые Гранты и Эмигранты разница в цене была чуть больше чем в полтора раза. И эта же разница сохраняется и на б/у автомобили. Давайте сравним новые машины 2013 года и что с ними будет за 6 лет.
По мне так сравнивать эти машины не корректно. Emgrand ближе к Toyota Corolla с которой у них и похож мотор, как заявляют сами китайцы. Но только китайцам до японцев далеко. Да и не будет как альтернативу Camry себе Geely рассматривать. А вот альтернатива ВАЗу достойная.
Сравним преимущества китайца в полном люксе 2013г:
Климат контроль против кондиционера.
Гидроусилитель руля против электро
Боковые подушки безопасности
Электропривод водительского кресла
Возможная комплектация с автоматом
Мотор 1,8 против 1,6 (126 л.с. / 98 л.с.)
Мотор схож с японцами, но это не полная копия, а выпущенный по лицензии агрегат. Который уже адаптирован под китайское производство и китайские материалы. Обещанный ресурс двигателя — 270 тысяч километров. Против 200 у Гранты. Но вот с ремонтом по всем статьям ВАЗ впереди. Его все знаю, запчасти на каждом углу, переберет даже начинающий механик или любитель по книжке. Да и китаец наследовал все японские болячки с боязнью перегрева и качеству обслуживания. Эмигрант чуть потяжелее Гранты, но и мотор по тяговитее. Эмоций от управления больше. К подвеске сильных нареканий нет. Так что по управляемости и разгону машина чуть выигрывает у Гранты по всем пунктам. Расход чуть больше. Но и Эмигрант будет больше и тяжелее.
В салоне все выглядит богаче и комфортнее. Продуманная эрогонимика. Если не придираться к мелочам — чувствуешь себя за рулем хорошей иномарки. Все на уровне. Вот только качество материалов уступает. Облазиет хром. Есть проблемы с открытием дверей. Но истинного ценителя ВАЗа этим не напугать. Там все примерно так же, но комплектация беднее.
По качеству краски — очень много жалоб. Слой тонкий. Даже мелкий гравий скалывает до металла. Семилетнюю машину есть шанс найти уже перекрашенную, но не битую. Да и следить за сколами приходится активно. Не могу сказать, что ВАЗ в этом отношении лучше. Хотя после 2014 года на мой взгляд Грантовская покраска выигрывает. Да и по антикорозийки ВАЗ тоже не уступает.
По поводу коррозии — многие очень скептически относятся к продукции поднебесной. Говорят они гниют. Geely точно нет. Вернее конечно ржавеет, но за семь лет ничего критичного с машиной не случится. Силовой каркас останется целый. Но антикорозийная обработка лишней не будет. В целом я бы их сравнил с ВАЗом.
По комфорту Emgrand Гранту опережает. Она удобнее, просторнее. В ней больше опций. А вот что с ремонтом?
Тут уже я предпочтение отдам ВАЗу. Качество запчастей на мой взгляд выше (как бы забавно это не звучало). Ходит почти все на Ладе чуть дольше. Цены ниже. Да и запчасти продают на каждом углу и не надо ждать. С сервисами Лады тоже нет проблем. С Emgrand — только в крупных городах. Да и продать его сложнее по тем же причинам. Гранта в этом плане почти как валюта. Ее можно продать везде и примерно за одинаковые деньги.
На тестах Euro NCAP 2011 Emgrand получил 4 звезды. Его подвела защита пешеходов. Все остальное на твердую четверку. У Гранты в этом она выигрывает
Так что в качестве реальной альтернативе ВАЗу данную машину рассмотреть стоит. Комфорта и эмоций она доставит больше. Правда за это потребует и большую цену как при покупке, так и при дальнейшей эксплуатации. За все нужно платить. Чуда не случилось.
Как обещал, ссылки на обзоры Гранты:
Если статья оказалась полезной и интересной, поставьте лайк или комментарий. Это поможет мне развиваться дальше.
Источник
Chery Amulet
Сhery Amulet • 2008 г.в. (1,6 л с МКП, пробег 70 500 км)
Amulet — достойная альтернатива нашим авто. Двигатель шумноват, но тише, чем ВАЗ-21102. Подвески прекрасно справляются с нашими дорогами. А если поставите стойки от Volkswagen, получите комфорт бизнес-класса! К тому же ходовая отличается ремонтопригодностью и неубиваемостью. За все время поменял стойки стабилизатора и радиатор за 2200 руб. Берите — не пожалеете!
Сhery Amulet • 2007 г.в. (1,6 л с МКП, пробег 65 800 км)
Никогда не думал, что столкнусь с этим китайским г…м. За 80 тыс. км сломалось практически все. Двери нормально не закрываются, пластик отстойный, в дождь в салон попадает вода. Трапеция и моторчик стеклоочистителя вышли из строя. Мотор и коробка в масле, подушки двигателя порваны, выпускной коллектор и глушитель прогорели, бампер нет смысла менять, малейшее прикосновение — и он лопается.
Bonus_zamena1
Да и едет «Чери» достойно, во всяком случае для своей цены. Конечно, от наиболее мощного автомобиля теста никак не ждешь самого скромного результата в разгоне до сотни. В целом же динамики «китайцу» хватает.
Плавность хода, несмотря на семерку в таблице оценок, тоже приемлема. Почему тогда лишь семь баллов? Да потому, что соперники справляются с суровыми особенностями российских дорог еще лучше.
Подвеске прощаешь излишнюю жесткость, когда понимаешь: «Чери» рулится! По части управляемости «китаец» едва ли не лучший в нашем квартете. С непривычки руль может показаться излишне острым, а поворачиваемость — избыточной. Но, вкатившись, понимаешь: на качественных покрытиях это шасси не отстает от «тележки» «Логана» и в состоянии дарить водителю радость.
Что же лучше взять из салона: LADA или дешевого «китайца»?
Все, кто подбирает себе новый недорогой автомобиль, сталкиваются с проблемой выбора. Цены на новые машины настолько высоки, что не хочется отдавать более полумиллиона за отечественную машину и приходится искать какие-то варианты. И первое, что приходит на ум в качестве альтернативы АвтоВАЗу, – это китайские машины. Но стоит ли отдавать предпочтение именно этому варианту?
Недостатки наших машин
Современные модели «Лада» нельзя упрекнуть в плохом дизайне, тем более, за него отвечает иностранец. В машине большое количество иностранных деталей, многие из которых перекочевали из «Рено». Тем не менее, качество конечного изделия по-прежнему оставляет желать лучшего. Забирая новую машину из салона, скорее всего, вы в него вернётесь, не проехав и 1 тысячи километров, — с жалобой на какую-то проблему. С этим приходится мириться. Несмотря на развитость дилерской сети, качество обслуживания у них оставляет желать лучшего.
Но есть и другие факторы, выступающие против покупки «Лады». Автомобиль для наших граждан — это не просто машина, а некая демонстрация собственного успеха. А тольяттинская продукция занимает самую низшую строчку в рейтинг престижности, по мнению многих автомобилистов. Конечно, это предрассудки, на которые можно не обращать внимания. Но ездить на «Жигулях» по российским дорогам довольно непросто, часто приходится сталкиваться с проявлениями откровенного неуважения и даже презрения со стороны других водителей.
Чем хороши и плохи «китайцы»?
Китайские машины тоже не могут похвастаться престижем или уважением к ним на дороге, но у них всё же есть то, чего нет у «Жигулей». За последние несколько лет китайская автомобильная промышленность сделала существенный рывок вперёд. Их машины больше не покрываются ржавчиной после первого же дождя, а в салоне исчез фенольный запах. Они так же, как и АвтоВАЗ, стали нанимать европейских дизайнеров, и их машины стали выглядеть не хуже корейских моделей.
Но несмотря на все улучшения, российские автомобилисты по-прежнему с подозрением относятся к китайским автомобилям, и часто вполне справедливо. У них тоже есть проблемы со сборкой и ресурсом деталей, представлена очень расплывчатая информация о безопасности при ДТП. Тем не менее, они превосходят отечественные машины по комфорту и при этом стоят ненамного дороже. Получается, при выборе бюджетной машины не стоит категорически отрицать китайские машины, они точно такие же, как все остальные бюджетки.
Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/chto-zhe-luchshe-vzyat-iz-salona-lada-ili-deshevogo-kitayca-id28996
Что лучше ВАЗ или автомобиль «Made in China»?
В нашей стране к автомобилям китайского производства отношение разное. Одни люди считают, что китайские автомобили очень и очень плохие. Другие же покупают автомобиль «Made in China» и не могут им нарадоваться. Дилеры китайских автомобилей неоднократно проводили опросы жителей нашей страны. Каждый пятый человек заявлял, что китайский автомобиль он не купит под дулом пистолета. Многие люди утверждали что русское авто намного лучше.
Такие заявление автовладельцев, в первую очередь связаны с тем, что все запомнили первые китайские автомобили, которые были очень плохого качества. Технология тогда не была сильно развита, и, качество автомобилей действительно оставляло желать лучшего. На сегодняшний день, я не могу сказать, что качество китайских автомобилей очень плохое. Например, если взять автомобили Chery, то Вы получите автомобиль максимальной комплектации за цену, которая ниже стоимости ВАЗа. К тому же и автозапчасти на китайские автомобили приравниваются к стоимости русских машин. Например, если у Вас поламался автомобиль, то Вы без проблем сможете купить оигинальные запчасти на чери. К тому же, проблем с доставкой запасных частей не будет. На данный момент качество сборки автомобиля действительно улучшилось, и, китайские автомобили начали продаваться лучше, чем раньше. Но, все равно многие автовладельцы выбирают больше ВАЗ, чем «китайца».
Автомобили китайского производства можно похвалить прекрасными формами, отличной комплектацией, мощностью двигателя и т.д. Казалось бы все отлично в данном автомобиле и цена подходящая. Хочу Вам сказать, что не все так прекрасно. В отличие от автомобилей ВАЗ, у китайцев металл немного тоньше, что очень плохо сказывается на эксплуатации автомобиля, особенно по дорогам нашей страны. Что касаемо автомобилей ВАЗ, то эти автомобили действительно разработаны для дорог России. Как говорят многие: » ВАЗ — это автомобиль для наших дорог». Завод АвтоВАЗ выпускает автомобили с прекрасными ходовыми качествами, нормальным двигателем и современным стилем. В последние годы на заводе модернизировали производство, что позволило выпускает более современные автомобили и не сильно отставать от моды. АвтоВАЗ по прежнему остается конкурентоспособным на рынке РФ и стран СНГ. Хотелось бы привести пример на автомобилей ВАЗ 2107. Все мы знаем, что этот автомобиль перестали выпускать в 2012 году. Но, уже в 2013 — автомобиль снова запустили в производство. Грубо говоря за 30 лет автомобиль не получил ничего нового в своей конструкции, но остается востребованным и сегодня.
Напоследок хотелось бы сказать о сроке эксплуатации автомобилей китайского и российского производств. Все мы знаем, что автомобили ВАЗ, выпущенные 25 и более лет назад эксплуатируются нашими гражданами и сегодня. Это факт. Если говорить на счет эксплуатации автомобилей китайского производства, то таких сроков гарантии я дать не могу. Как правило, автомобили китайского производства могут прослужить Вам без проблем от 3 до 5 лет в зависимости от условий эксплуатации. Автомобили ВАЗ могут прослужить не 3 — 5 лет, а 10-15, это факт. Конечно же выбирать Вам, какой автомобиль покупать. Но, если же перед Вами стал вопрос: «Что же лучше купить, ВАЗ или «китайца»»? Могу сказать одно, если Вы берете автомобиль до 3 — 5 лет, и то не факт что он Вам столько прослужит без поломок, то берите китайца. Если же Вы хотите взять надежный, современный аппарат, то лучше всего поддержать отечественного производителя.
Источник статьи: http://avto-vaz.com/view_articles_vaz.php?id=52
Китайская приора — лучше или хуже
Так уже сложилось что Китайская традиция подделывать машины, т.е делать их копии, там популярна. Копии популярных моделей автомобилей, есть на рынке Китая: бмв, мерседес, ауди, Лада Веста и Приора. Эта традиция не обошла отечественный автопром, произведя автомобиль под именем BYD F3(хэтчбек) и F3-R(седан) (пользующийся в китае большой популярностью). Нашему человеку, он более известный как китайская приора. Как всякая копия, автомобиль BYD имеет некоторые расхождения с оригиналом, а где то вообще не похожа. Вообще она похожа салоном только на Приору, а внешне больше на Калину похожа! Вот эта ниже которая правда похожа на приору, но ее марку не удалось выяснить. Поэтому сравним что есть!
Возможные затраты на ремонт электрики
По части претензий электрооборудование Chery Amulet лидирует среди остальных систем автомобиля. Неисправности накатывают лавиной, стихийно и непредсказуемо. Но самые явные и частые случаи можно перечислить. Периодически не работает в полную мощность генератор, из-за чего со временем разряжается аккумулятор (от 2800 руб.). Глючат многие бортовые электроприборы. Мало того, что фары откровенно «слепые», вдобавок на машине, по-видимому, из-за скачков напряжения слишком часто перегорают лампочки головного света, задних фонарей и освещения номерного знака. Довольно часто выходит из строя модуль зажигания (2600 руб.), расположенный в неудачном месте.
Возможные затраты на ремонт двигателя
Двигатель Amulet рассчитан на бензин с октановым числом 92, причем качественный — суррогатное топливо быстро выводит из строя элементы системы зажигания и впрыска. Хотя известны случаи, когда при использовании 95-го прогорали клапаны. Ремонт стоит от 7000 руб. Регламент обновления ремня ГРМ — 40 тыс. км. Замена вместе с роликами производится за 4500 руб. Недолговечен радиатор (2800 руб.), начинающий течь от коррозии или от механических повреждений. Выходят из строя генератор (4200 руб.), датчик расхода топлива (2900 руб.) и другая моторная электрика. Но долговечность элементов статистике не поддается — все происходит спонтанно. А сколько прослужит та или иная деталь, неизвестно.
Двигатели и трансмиссия
Оба производителя дают покупателям возможность сделать выбор из двух бензиновых моторов. У Донгфенг АХ4 они получили такие показатели, как:
- турбина 1,4 литра, мощность 140 лошадиных сил;
- объем 1,6 л с мощностью 124 л.с.
У Лада ХРей Кросс можно встретить следующие двигатели:
- 1,6 литра, мощность 114 «кобыл»;
- объем 1,8 л, готовый показать мощность 122 «лошади».
Первый из кроссоверов наделен более мощным силовым агрегатом, поэтому данная машина должна прийтись по вкусу любителям скоростной езды. Правда, есть проверенное мнение, что и соперник даже с самым слабым мотором едет весьма неплохо. А его возможностей хватает не только для безопасного передвижения по скоростной трассе, но и для соревнования с более дорогими и мощными оппонентами. Оба авто отличаются небольшим расходом топлива. А о надежности мотора первой машины пока в России информации практически нет, так как она начала продаваться у нас совсем недавно. Двигатели же соперника уже успели показать себя как неприхотливые и надежные.
Оба авто комплектуются механической трансмиссией. Но у новинки также есть версии с роботом, а у оппонента – с вариатором. Данные типы трансмиссий считаются довольно требовательными к эксплуатации и обслуживанию, а потому могут потребовать от владельцев дополнительных временных и денежных затрат.
Автомобили выпускаются только с передним типом привода.
20 bonus 3_zr 12_14a
С годами китайцы практически не меняют приоритетов, стараясь ловить покупателей на один и тот же крючок. Но если на первых порах богатое оснащение в сочетании с бросовой ценой прекрасно справлялось с ролью наживки, то сегодня думающих автомобилистов интересует еще и качество.
Производитель относит «Чери-Бонус 3» к новой линейке «Эмбишн Лайн» (то бишь амбициозной), запуском которой подчеркивает выход на новый качественный уровень. И хотя черты ранних моделей в лице раздражающей голубой подсветки дисплеев и спорного качества рычажков или кнопочек все еще живы, в целом интерьер «Бонуса 3» лишен серьезных проколов и действительно стал большим шагом вперед.
На моей памяти это первый случай, когда водительское кресло «китайца» мы признали наиболее удобным в тесте. На «Бонусе» четко включаются передачи, а неприятный химический запах значительно слабее, чем мы привыкли ощущать в бюджетных машинах из Поднебесной. Недостатки, конечно, имеются — куда же без них? Похваленное кресло водителя установлено чересчур высоко, усилия на крутилках климатической установки велики и неравномерны, а экран маршрутного компьютера безбожно слепнет на солнце.
И все же здесь неплохо! По-настоящему раздражает лишь зуммер, который заставляет вздрагивать при достижении 120 км/ч, поскольку оповещает об этом важном событии омерзительным писком. Оснащение «Бонуса» — в лучших традициях китайского маркетинга
В тестовой машине за 469 000 рублей (версия «Комфорт») есть задний парктроник, легкосплавные колеса, мультифункциональный руль и кожаная обивка салона. А фронтальные подушки, антиблокировочная система и кондиционер входят уже в базовое исполнение «Стандарт» (420 000 рублей). С 2015 года обязательным для всех «бонусов 3» станет обогрев передних сидений, оснастить которым машины первых российских партий почему-то забыли
Оснащение «Бонуса» — в лучших традициях китайского маркетинга. В тестовой машине за 469 000 рублей (версия «Комфорт») есть задний парктроник, легкосплавные колеса, мультифункциональный руль и кожаная обивка салона. А фронтальные подушки, антиблокировочная система и кондиционер входят уже в базовое исполнение «Стандарт» (420 000 рублей). С 2015 года обязательным для всех «бонусов 3» станет обогрев передних сидений, оснастить которым машины первых российских партий почему-то забыли.
Возможные затраты на ремонт ходовой
В ходовой части Amulet вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб. штука) каждые 15−20 тыс. км приходится менять ступичные подшипники (по 990 руб.). На первых машинах поголовно текли задние амортизаторы (2900 руб. за пару). Передние (по 1500 руб.) выдерживали немногим дольше. После смены поставщика проблема разрешилась, но жалобы на недолговечность этих деталей все-таки еще поступают. Быстро «уходят» углы установки развала и схождения колес (1200 руб.). Дилеры проверяют их на всех новых машинах, а второй раз советуют это делать уже после 10 тыс. км, когда детали подвески «усядутся».