Часто перегорают лампочки ближнего света

Причины выхода светодиодов из строя

Светодиоды довольно неприхотливы в эксплуатации, но есть несколько факторов, которые значительно сокращают их жизнь.

Нарушение температурного режима

Кристаллы светодиодов стабильно работают в определенном диапазоне температур. Они не так чувствительны к охлаждению, как к перегреву. При перегреве кристалл светодиода быстро «умирает», срок службы снижается в несколько раз, а иногда и в десятки раз. Поэтому, сейчас на приборах освещения, требующих бесперебойной работы, устанавливают кулеры для светодиодов. Нормальная рабочая температура светодиодов 35-40 градусов.

Нестабильный ток

В рекомендациях производителей светодиодов указан номинальный ток, при котором они работают долго и стабильно. При меньшем токе они продолжают стабильно работать, при большем – работают ярко, но очень недолго. Поэтому в LED лампы встраивают элементы, которые стабилизирует скачки тока и не дают ему подняться выше рекомендуемого номинала.

Превышение рекомендуемого напряжения

Идеальное напряжение для работы светодиодной фары – 12 В. Это при условии, что машина стоит на месте, двигатель не работает, а аккумулятор разряжен наполовину. При хорошо заряженном аккумуляторе напряжение уже достигает 12,5-12,7В. Но при запуске двигателя, при включенном ближнем свете, когда начинает работать генератор на фару подается напряжение 14,3-15 В. Это на 20% выше рекомендуемого.

Старый аккумулятор

Аккумулятор, которому уже 3-4 года, быстро разряжается и для зарядки требует большого тока, что перенапрягает всю бортовую сеть машины. В идеальных условиях ресурс работы светодиодной лампы 20 000-25 000 часов. Теоретически лампа может пережить автомобиль или систему электрики. Фактически, ресурс работы лампы можно приблизить к этим цифрам, если соблюдать все правила их эксплуатации.

голоса

Рейтинг статьи

Почему постоянно перегорают лампочки в автомобиле?

Бывают случаи, когда недавно купленная лампочка быстро выходит из строя. Причем происходит намного раньше гарантированного срока эксплуатации. Большинство тех, кто столкнулся с такой проблемой, обвиняют недобросовестных производителей, либо продавцов. Но не всегда виноват производитель или продавец. В этой статье поговорим о том, почему лампочки могут быстро перегорать в автомобиле.

Виды лампочек, причины перегорания

Лампы накаливания

Лампы накаливания появились раньше остальных, их принцип работы заключается в накаливании вольфрамовой нити до определенной температуры. Эти лампочки применяются очень давно, в наши дни их все меньше и меньше. Такие лампочки выходят из строя от попадания воды, от перепадов напряжения, и от тряски.

Ксенон

Ксенон более эффективен и служит он дольше. Выйти из строя может из-за больших механических нагрузок, либо если блоки розжига работают неправильно.

Самые распространенные причины частого перегорания лампочек

Если вы не можете найти причину, почему часто перегорают лампочки в люстре, то обратитесь к профессиональному электрику или попытайтесь самостоятельно разобраться с этой проблемой. На срок службы осветительных элементов влияют разные факторы: скачки напряжения, некачественно соединенные проводники в цепи, плохие контакты.

Одна из самых банальных причин перегорания обычных ламп – это частое включение. В отключенном состоянии спираль устройства холодная, поэтому она не может оказать сопротивления току, который значительно повышается при включении светильника. Если часто нажимать на клавишу выключателя, то нить накаливания будет быстрее испарятся и вскоре разорвется.

Обычные лампы быстро перегорают, если их эксплуатируют в ненадлежащих условиях. Срок их работы сокращается при использовании в условиях низких температур, в помещениях, где выполняются работы, которые сопровождаются вибрациями, ударами.

Причины перегорания могут быть разные, поэтому нужно детальнее рассмотреть каждую из них.

Высокое напряжение в электрической сети

Если у вас уже не в первый раз перегорели лампы в квартире, то нужно проверить уровень сетевого напряжения. Если оно повышенное или наблюдаются перепады, то источник света быстрее придет в негодность. Высокое напряжение в сети способствует перегреву нити накаливания, как следствие, она постепенно разрушается, истончается и разрывается.

Нередко напряжение повышается до 242 B, обычно это случается ближе к вечеру, когда сеть перегружена. Тогда повышается вероятность перегорания ламп и выбивания автомата.

Если вы заметили подобную проблему, то попробуйте использовать для люстры лампы на 240 – 245 B. Если сетевое напряжение действительно было повышено, то новые источники света не будут перегорать и прослужит вам намного дольше.

Также можно купить блоки защиты, которые позволяют плавно включать устройства.

Если осветительный элемент постоянно перегорает, то установите в распаечную коробку стабилизатор, который защитит ее от перепадов напряжения. Более того, этот прибор улучшит работу всех остальных электроприборов.

Замените лампы с нитью накала на энергосберегающие источники света. Они более устойчивы к колебаниям тока.

Некачественные или подгоревшие контакты в патроне

Во все старые светильники установлены патроны из пластика. При этом, чем дешевле осветительное устройство, тем ниже качество пластмассы патрона. Большинство таких устройств рассчитаны на мощность до 60 B, если для них использовать лампу на 75 Вт, то пластмасса патрона начнет перегреваться и деформироваться, вплоть до появления трещин. Это приведет к тому, что контакты вскоре начнут плавиться.

Если контакты в патроне слабые, то во включенном состоянии лампочка начнет трещать, мигать и через некоторое время сгорит.

Чтобы избежать проблемы, разберите патрон, если пластинки потемнели или оплавились, зачистите их надфилем (напильник с мелкой насечкой). Если нужно, то немного подогните контакты, чтобы приблизить их к цоколю. Но лучше всего сразу заменить пластмассовый патрон на керамический.

Если вы используете лампочки с нитью накала подходящей мощности, а свет тусклый, то замените их на энергосберегающие устройства. Они потребляют меньше электричества, но при этом излучают яркий свет и редко перегорают.

Значение температуры движка

Двигатель внутреннего сгорания у современных машин довольно сложен по своему устройству. А на его работу непосредственно влияет режим температуры, который является ключевым фактором, оказывающих прямое воздействие на мотор.

Если температура движка ниже оптимального уровня, значит процесс формирования топливного раствора в цилиндрах сильно пострадает. Результатом станет скорая поломка двигателя и снижение его мощности. Перегрев не менее опасен: такой процесс может привести к изменению формы головки блока цилиндров, а система охлаждения и смазка лишатся своей непроницаемости. Также вы можете заметить, что при этом повреждении, масло будет расходоваться намного быстрее обычного, а уровень антифриза — постоянно падать. В итоге поршневые кольца потеряют свою упругость, а стенки цилиндра повредятся, как и заклинивший движок. В общем, лучше сразу заметить проблему и решить её, чем потратить и время и деньги на обширный ремонт автомобиля.

Какие лампы лучше использовать в фарах ближнего света?

Если вы думаете, что установив один раз качественную лампу ближнего света, вы сможете забыть о необходимости замены, то вы ошибаетесь. Время от времени вам в любом случае предстоит менять элементы оптики. Но чтобы снимать и менять лампу можно было наиболее реже, следует правильно выбрать элемент.

На сегодняшний день существует несколько разновидностей лампочек:

  1. Накаливания — самый простой тип, представляет собой нить, заключенную в колбу. Когда элемент работает, осуществляется нагрев этой нити. При регулярной эксплуатации нить будет становиться тоньше и со временем перегорит.
  2. Галогенные — в этом случае нить окружена специальным галогенным газом, благодаря чему осуществляется поднятие температуры, что приводит к улучшению освещения. Ресурс эксплуатации галогенок намного больше, чем у описанных выше лампочек, он достигает около 1000 часов.
  3. Газоразрядные — в данном случае освещение создается в результате нагревания газа под высоким напряжением. В таких устройствах обычно применяется ксенон, характеризующийся большой световой эффективностью. Чтобы обеспечить питание и включение ксенона, необходимы дополнительные устройства, но в целом такая система значительно повышает стоимость оптики. Ресурс эксплуатации в данном случае может достигать 2 тысяч часов.
  4. Диодные лампочки в последнее время становятся все более популярными среди отечественных покупателей. Они могут проработать до 3 тысяч часов и более в зависимости от производителя и обычно имеют белый цвет освещения. Следует отметить, что светодиодные элементы обеспечивают лучшее освещение дороги, при этом потребляют на порядок меньше энергии.

Пять разновидностей лампочек Osram

Перегорают лампочки в фарах? 4 причины почему это происходит

Лампочки в ближнем свете нужно всегда включать – даже днем. Это правило распространятся на весь транспорт в соответствии с ПДД.

У некоторых автолюбителей фары светят хорошо, а у кого-то – всегда приходится менять по причине перегорания.

Есть несколько причин, по которым происходит быстрый выход из строя ламп:

1. Главная ошибка в электрике транспортного средства, которая влияет на длительность службы лампы — это повреждение генератора или непостоянная работа сети на борту.

Оптимальное напряжение, которое выдает генератор, со включенным движком, на 900-4500 об/мин, может быть в отрезке 13,5 – 14,5 вольт.

Если напряжение больше 15 вольт или скачкообразно от 12 до 16, и зависит от оборотов, то поднимается температура вольфрамовой нити накала, атомы испаряются, случается истончение нити, а в дальнейшем эта нить разрывается.

2. Сборка низкого качества . Часто при снятии перегоревшей лампочки, можно видеть, что спираль не пострадала, а лампочка не прозванивается это означает, что контакты в лампочке отошли от патрона.

3. Жесткая подвеска . Независимо от качества лампы, если ее все время встряхивать и ударять, то через короткий промежуток времени лампа перестает загораться.

В магазинах продаются усиленные лампы. Возможно, они подойдут к автомобилю с жесткой подвеской.

4. Куплены лампы с неподходящей мощностью . Не стоит устанавливать стоваттные лампы. Необходимо покупать с меньшей мощностью, но с большей яркостью. Это сильно увеличит обзор, и длительность службы ламп.

Источник

Почему часто перегорает лампа ближнего света, вникаем в суть проблемы

Некоторые из них мы уже упомянули выше. Ниже в таблице показана взаимосвязь между напряжением, светоотдачей и сроком службы изделий. Другими словами, повышенное напряжение, особенно его резкие скачки, негативно влияют на срок службы изделий. Шевроле Лачетти В Шевроле Лачетти габариты и лампы ближнего света находятся рядом поэтому перегорают лампочки шевроле лачетти сильно подогревают друг друга.

Шевроле Лачетти, горят лампочки ближнего света. Хелп.

Такое конструкторское решение перегорают лампочки шевроле лачетти повлияло на срок службы последних, и они часто перегорают. Решение проблемы можно найти в установке на место габаритов диодных аналогов, которые меньше греются или установке специального реле, которые бы выключало габаритные огни при включенных ближних огнях.

Причины же их перегорания такие же смотрите выше

Многие автовладельцы Нива Перегорают лампочки шевроле лачетти вместо сгоревших ламп ближнего света ставить ксенон кельвинов ниже не резонноно тут важно правильно их установить, чтобы не слепить встречных водителей

Важно обратить внимание на состояние блоков розжига

Калина Проблема перегорания ламп ближнего света не перегорают лампочки шевроле лачетти и Лада Калину. Какое-то время на автомобиле устанавливались немецкие изделия от OSRAM, которые служили очень долго и водителей это радовало. Со временем ситуация поменялась, а перегорают лампочки шевроле лачетти обострилась.

Помимо общих причин, про которые упоминалось выше, для данной модели авто свойственны и другие причины: Неисправность реле генератора — как правило, оно меняется. Нужно обращаться к специалисту; Встречались случаи, когда при сильном морозе генератор автомобиля на короткое время выдавал напряжение более 15 вольт. Это приводило к перегоранию ламп ближнего света если они включались сразу же после запуска двигателя.

Основные причины все те же про которые упоминалось выше скачки напряжения, проблемы с реле генератором и. Но для Рено Логан свойственна еще одна проблема — окисленные или с нагаром контакты в колодке к которой подключаются источники света. перегорают лампочки шевроле лачетти

У первого артикулу второго — PR. Распространенные причины перегорания оптики для Форд Фокус 2 помимо причисленных выше: Проблемы с реле генератора; Отсутствие задней крышке в фаре — это приведет к повышенной влажности, окислению клемм, увеличению сопротивляемости в цепи, и, соответственно температуры воздуха в районе ламп.

Не полное крепление фары к кузову — наличие люфта, которого не должно быть; Повреждены или отсутствуют резиновые заглушки в фарах; Плохие контакты в блоке предохранителей отвечающий за дневной свет.

Некоторые владельцы Форд Фокус 2, которым надоело постоянно менять лампы ближнего света, подошли к решению проблемы креативно — установили контроллер перегорают лампочки шевроле лачетти дневным светом.

Благодаря этому в пол накала работают только лампы дальнего света ими перегорают лампочки шевроле лачетти пользуются не. Их и используют вместо ходовых огней. В перегорают лампочки шевроле лачетти решении есть ряд преимуществ: Габаритные огни не горят; Экономится ресурс ламп ближнего света.

Также стоит обратить внимание на правильную установку оптики на Форд Фокус 2

Сначала лампа устанавливается в фару и только потом подключается цоколь. Таким образом исключается контакт рук с стеклянной колбой. Сообщение от Levitan Менял регулятор напряжения на генераторе, но не из-за этой причины, эффект тот. Спасибо, кстати, за это сообщение. Побольше бы таких конкретных и ценных действий, давно бы причина частого перегорания была известна. Сообщение от Skala В подтверждение того, что причиной перегорания является повышенное напряжение, является то, что у габаритных диодных ламп нижняя пластмассовая часть, просто плавится и это за один два дня.

Хотя по перегорают лампочки шевроле лачетти у диодных ламп срок службы гораздо больше, и их главное отличие от ламп накаливания то, что они перегорают лампочки шевроле лачетти греются. Так каким же образом их пластмассовая часть плавится только по одной причине из-за высокого напряжения в сети. Я подробно все это описывал в теме про светодиодные лампочки в габаритах. Разумеется, они греются.

Греются и резисторы в. При чем это нагрев самого кристалла. То есть в месте, наиболее критичном к нагреву. Плюс к этому внешний нагрев, и светодиоды перегорают. Как быстро, зависит в первую очередь от количества светодиодов кристаллов в лампочке. Я подробно описывал, перегорают лампочки шевроле лачетти нужно сделать 2 вариантачтобы светодиоды в габаритах служили долго, возможно вечно. Нам необходимо выяснить, есть ли у нас какое-либо устройство, отвечающее за стабильность в сети.

Штраф за езду без ближнего света в 2021 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрен штраф за невключенный ближний свет фар, а также штрафы за другие нарушения правил пользования световыми приборами.

В 2021 году на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены световые приборы (дневные ходовые огни, ближний свет фар или противотуманные фары). Причем независимо от времени суток и условий видимости.

Рассмотрим штрафы за нарушение правил использования световых приборов:

Как избежать штрафа за неправильное использование фар?

В первую очередь рассмотрим простой способ, который позволит водителю избежать штрафа за нарушение правил использования световых приборов. Для этого достаточно при посадке в автомобиль включить ближний свет фар.

В 2021 году правила дорожного движения разрешают использовать ближний свет (совместно с габаритами) днем и ночью в любых погодных условиях.

Кроме того, ближний свет фар является достаточным условием для того, чтобы не получить штраф за неправильное использование световых приборов.

То есть, если на автомобиле включен ближний свет фар и все лампочки в фарах работоспособны, то штраф ГИБДД, относящийся к световым приборам, наложен быть не может.

Штраф за езду без света днем

Наказание может быть наложено, если днем на автомобиле не включен:

  • ближний свет фар;
  • противотуманные фары;
  • дневные ходовые огни.

В 2021 году многие новые автомобили оборудуются системой автоматического включения фар при начале движения, так что вероятность нарушения минимальная.

Что касается автомобилей, находящихся в эксплуатации, то на многих из них дневных ходовых огней нет и ближний свет приходится включать вручную. Если водитель не включит фары, то нарушение он заметит далеко не сразу, т.к. днем отсутствие света из салона заметить довольно сложно.

Штраф за данное нарушение накладывается по статье 12.20 КоАП и представляет собой предупреждение или 500 рублей.

Штраф за выключенные фары ночью

Наказание может быть наложено, если в темное время суток или в условиях недостаточно видимости на автомобиле не включен:

  • ближний свет фар;
  • дальний свет фар.

Если автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями и использует вместо них ближний свет, то вероятность штрафа минимальная. Поскольку ближний свет включен постоянно, предпринимать дополнительных действий при наступлении темноты водителю не нужно.

Что касается автомобилей с дневными ходовыми огнями, то при наступлении темного времени суток водитель должен не забыть включить ближний свет фар. В противном случае он получит штраф по статье 12.20 КоАП – предупреждение или 500 рублей.

В любом случае вероятность нарушения не очень большая, т.к. водитель сразу же поймет, что дорога не освещается, и включит фары.

Штраф за дальний свет в городе

Еще одно популярное нарушение правил – неправильное использование дальнего света фар. Дальний свет не может использоваться:

  • в населенных пунктах на освещенных дорогах;
  • при встречном разъезде с другим автомобилем (при расстоянии менее 150 метров);
  • в других случаях, если он может ослепить водителей попутных или встречных автомобилей.

Чаще всего штраф накладывается именно за использование дальнего света в городе. Он представляет собой предупреждение или 500 рублей.

Штраф за включение противотуманного фонаря

Задний противотуманный фонарь может использоваться только при недостаточной видимости.

При включении этого фонаря во всех остальных случаях будет наложено предупреждение или штраф в размере 500 рублей.

Штраф за езду с одной фарой

Рассмотрим еще одну ситуацию, которая довольно часто встречается на отечественных дорогах. У автомобиля не горит одна фара ближнего света или один габаритный огонь, т.е. просто перегорела лампа. Такое нарушение можно не заметить сразу, если автомобиль не оборудован системой автоматической проверки работоспособности световых приборов.

В описанном случае водитель нарушает не правила использования световых приборов, а требования пункта 3.3 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Подведем итоги данной статьи. За нарушение правил использования световых приборов в 2021 году водитель получит минимальный штраф в размере 500 рублей. Однако не следует забывать, что если отсутствие света станет причиной дорожно-транспортного происшествия, то водитель автомобиля будет признан его виновником.

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть забавное видео про водителя, который забыл включить ближний свет фар:

Удачи на дорогах!

Обратная ситуация

Кстати, при установке светодиодных двухконтактных лампочек (особенно на авто с пробегом) вместо штатных на габариты и стопы возможна и обратная ситуация. Появляется проблема, когда при повороте ключа в положение ON лампы заднего хода горят все время. В таких случаях первым делом нужно проверить датчик заднего хода. Может быть, его замкнуло или закоротило, а тестер диагностики среагирует только лишь на стопы и габаритные огни.

А вообще-то, некоторые мастера даже не советуют ставить светодиоды на «пожилые» авто, ведь там все заточено под нормальные лампы. Аргументируют тем, что все равно, мол, как следует и правильно светодиодные лампочки работать не смогут, а будут все время выходить из строя. И если при установке диодных ламп вместо штатных обычных на стопы и габариты сразу проявились эти неполадки, то нужно вернуть все, как было. Тогда вопрос, почему не горит светодиодная лампа на авто, отпадет сам собой.

Многие водители, меняющие автомобильные лампочки накаливания на светодиодные, отмечают недолгий срок жизни последних… Лампы либо прекращают светить, либо, что еще более неприятно, начинают хаотично подмаргивать. Почему это происходит – ведь светодиод, по сути, почти вечный прибор? Попробуем разобраться!

Локализация проблемы и чуть-чуть теории.

Попробуем разобраться! И начнем с теории. Светодиод питается строго определенным током, который нормирован производителем. Меньше – можно, больше – нельзя! Поэтому последовательно с «гирляндой» диодов включается элемент, ограничивающий или стабилизирующий ток через них до значения, рекомендованного производителем диодов. Собственно, к долговечности диодов в лампах со встроенным стабилизатором тока (который часто называют «драйвером») нет претензий. Однако большинство продающихся сегодня LED-ламп небольшой мощности (габаритные огни, подсветка салона, приборной панели, поворотников и т.п.) – это лампы, сделанные без «драйвера», по упрощенной схеме: не со стабилизатором тока, а с ограничителем, роль которого выполняет простой резистор. С ним схема простейшей диодной лампочки небольшой мощности выглядит так:

Наиболее характерные неисправности таких светодиодных ламп:Полное перегорание – выход из строя одного диода в цепочке. Ели цепочка в лампе одна, то из-за сгорания любого из диодов последовательная цепь разрывается, и лампа гаснет целиком.Частичное перегорание – выход из строя одной из цепочек, если их в лампе несколько. Не вызывает погасание, но яркость падает.Мерцание-«стробоскоп» – своеобразный дефект «умирающего» диода в цепочке, когда от перегрева меняется p-n-структура кристалла – на полупроводнике образуется нестабильная область, то пропускающая ток, то нет…

Так почему LED-лампочки перегорают? В чем кроется проблема их недолговечности? В том, что производители не используют стабилизаторы тока, а применяют элементарные резисторные ограничители? Отчасти да… но не только! Даже простейший резистор неплохо выполняет свою функцию в качестве «бронежилета» для светодиодов, защищая их от избыточного тока и преждевременной гибели. Но только в том случае, если: — Номинал этого резистора корректно рассчитан и обеспечивает безопасный ток через диоды; — Напряжение питания стабильно. А вот ни того, ни другого зачастую нет… Китайские горе-инженеры знают, что автовладельцы, как правило, покупают LED-лампочки по принципу: «А включите мне её, я посмотрю, как светит!». И продавцы готовы идти навстречу покупателям – у них всегда под рукой специальный стенд с разнообразными патронами и аккумулятором, на котором они готовы зажечь любую лампу на пробу. А раз клиент «любит глазами», то производители ламп рассуждают следующим образом – нужно поставить такой токоограничительный резистор, чтобы лампочка загорелась отчаянным светом и выглядела привлекательно даже на 10-11 вольтах питающего стенд старого аккумулятора, который давно не заряжался! В итоге диоды лампы даже при 12 вольтах УЖЕ работают с перегрузкой, а после того, как двигатель завели, напряжение в бортсети, питающее диоды, поднимается с 12 до 14,2 вольт – а это, на минуточку, почти 20% разницы! Ток еще вырос – уже до опасных величин. Вырос ток – выросла температура кристаллов диодов, что дало лавинообразно еще больший рост тока – и диоды перешли в режим работы на износ!

Переходим к практике!

Чтобы продемонстрировать, как это выглядит, переходим к экспериментам – элементарным, но наглядным! Просто подадим на несколько наобум купленных диодных ламп стандартное для автомобильной бортсети напряжение 14,2 вольта и посмотрим на потребляемый лампой ток, разогрев лампы и дальнейший рост тока.

Почему на машине часто перегорают лампочки?

Что делать, чтобы продлить жизнь автомобильным лампам?

Автоэлектрики часто слышат от клиентов: «На машине постоянно перегорают лампочки. Наверно, где-то коротит». На самом деле, никакого короткого замыкания нет. Автомобильная лампа накаливания – это и есть «коротыш». Внутри нее встречаются «+» и «–», вольфрамовая спираль накаляется и дает свет.

Так что причина, скорее всего, в другом. Точнее, причины, потому что их может быть несколько. И они касаются не только традиционных ламп накаливания, но и лампочек других типов (включая светодиодные).

Некорректная работа генератора, вызывающая перезаряд или скачки в бортовой сети

Когда двигатель работает, генератор должен выдавать 13,5-14,5 V. Но если он выдает свыше 15 V, либо наблюдается напряжение, «скачущее» от 12 до 16 V (зависящее от оборотов мотора), срок службы лампочки снижается в несколько раз.

Источник изображения: drive2.ru

Лампочки низкого качества (или собраны небрежно)

Иногда, вытащив переставшую гореть лампочку из фары, водитель видит, что ее спираль целая. Но лампа при этом не «прозванивается». Это означает, что внутри нее контакты отошли от патрона.

Попадание влаги внутрь автомобильных фар

Влага может попадать во внутреннюю полость фары, если потрескались или плохо прилегают ее резиновые уплотнители. Это проявляется в виде регулярного запотевания корпуса изнутри. Влаги там быть вообще не должно: она обязательно «убьет» лампочку.

Небрежная установка

Хороший пример – галогенные лампочки. Их вообще нельзя брать за стеклянную колбу голыми руками. Потому что жирные отпечатки пальцев в значительной степени сокращают срок службы таких ламп.

Неверно подобранная мощность

В погоне за улучшением качества светового потока некоторые малограмотные автолюбители устанавливают в свои машины слишком мощные лампы. Они, конечно же, долго не работают и довольно скоро перегорают. На самом деле не нужно использовать изделия с повышенной мощностью. Но можно попробовать взять лампу с увеличенным показателем яркости.

Старый разряженный аккумулятор

Фатально «уставшая» батарея начинает гораздо быстрее разряжаться. Для ее зарядки уже необходимы большие токи, из-за чего бортовая сеть автомашины начинает регулярно страдать от перенапряжения. А оно губительно для лампочек.

Источник изображения: zr.ru

Проблемы с проводкой

Любая неисправность бортовой электросети может спровоцировать выход из строя не только лампы, но и иного электроприбора, который к ней «подвязан».

Жёсткая подвеска и постоянная езда по неровным дорогам

Если даже автолампочка качественная и собрана как полагается, при постоянной тряске во время эксплуатации и серьезных ударно-вибрационных нагрузках контакт в ней может нарушиться. Гореть такая лампочка перестанет. Поэтому для жестких условий вождения выпускают специальные (усиленные) лампы.

Источник

Почему горят светодиоды в габаритах

Разговор пойдет именно о лампах W5W. Собственно, все уже можно понять из информации сверху. Однако стоит подвести как бы черту.

Конечно, это неправда что нет нормальных LED ламп для габаритов, реально есть, однако они именитых фирм таких как PHILIPS, OSRAM и прочих, стоят они запредельно, зачастую могут доходить до 1000-1500 рублей. Зато с электроникой у них все в порядке, они могут ограничивать как по силе тока, так и по напряжению. Разогрев практически отсутствует и работают они ДОСТАТОЧНО долго.

ЧТОБЫ СЭКОНОМИТЬ многие покупают лампы на Китайских площадках типа «Алиэкспресса», «Гирбеста» и прочих. Покупают за три копейки (около 10 рублей-штука), а вот тут с расчетом электроники внутри, никто не «заморачивается». Поэтому при превышении напряжения (до 14,2-15В), намного вырастает потребления тока, что ведет к сильному разогреву лампочки. Вот вам и тройной убийственный эффект: превышение напряжения – превышение силы тока – сильный разогрев, ЖИТЬ ТАКОМУ LED светильнику оставалось недолго. Можно с уверенностью сказать — что протянет максимум пару месяцев, затем начнет моргать, после просто откажется работать.

Форд Фокус 2

На автомобиле стоят изделия с цоколем Н7. Производитель может быть, как General Electric, так и Филипс. У первого артикул 17123, у второго — 12972 PR.

Распространенные причины перегорания оптики для Форд Фокус 2 помимо причисленных выше:

  1. Проблемы с реле генератора;
  2. Отсутствие задней крышке в фаре – это приведет к повышенной влажности, окислению клемм, увеличению сопротивляемости в цепи, и, соответственно температуры воздуха в районе ламп.
  3. Не полное крепление фары к кузову – наличие люфта, которого не должно быть;
  4. Повреждены или отсутствуют резиновые заглушки в фарах;
  5. Плохие контакты в блоке предохранителей отвечающий за дневной свет.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Программа диагностики Renault CLIP v.114

Некоторые владельцы Форд Фокус 2, которым надоело постоянно менять лампы ближнего света, подошли к решению проблемы креативно — установили контроллер управления дневным светом.

Благодаря этому в пол накала работают только лампы дальнего света (ими водители пользуются не часто). Их и используют вместо ходовых огней.

В таком решении есть ряд преимуществ:

  1. Габаритные огни не горят;
  2. Экономится ресурс ламп ближнего света.

Также стоит обратить внимание на правильную установку оптики на Форд Фокус 2. Сначала лампа устанавливается в фару и только потом подключается цоколь

Таким образом исключается контакт рук с стеклянной колбой.

Плохие патроны и различные механические причины

Одна из распространенных причин плохой работы (мигания) ламп – контакты в самом патроне, плохое соединение проводов.

То же самое можно сказать и о механических воздействиях извне – чаще всего на лампы с нитью накаливания, да и на современные энергосберегающие лампы, влияет вибрация. Реже в дело вступают и другие механические воздействия (чаще всего причиной их является плафон).

Постоянное сгорание ламп в натяжном потолке – повод найти хорошего электрика. Причин этому может быть много, причем вся радость от продуманного освещения сходит на нет. Плохая проводка, неправильное подключение и некачественные китайские LED-дампы – три главных причины. Но это далеко не полный список.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: