Почему взять кредит в Сбере выгоднее, чем копить?
Цены на товары, стройматериалы, обучение, лечение, жильё постоянно растут. Накопленные деньги обесцениваются — спустя год на отложенную сумму можно купить гораздо меньше товаров, чем сегодня.
Поэтому имеет смысл взять кредит в банке и купить нужный товар или услугу сейчас: спустя время она может стоить в несколько раз дороже.
Тем более что Сбер предлагает очень выгодные условия по кредиту:
- от 4% годовых*
- на срок до 5 лет
- до 30 млн рублей
- без залога и поручителей
- без страховки
- 2,5% ставки возвращаются бонусами СберСпасибо — их можно тратить в магазинах, кафе и онлайн-сервисах
Кредит от Сбер — это выгоднее, чем копить. Убедитесь сами!
Для оформления кредита нужен только паспорт, а если вы получаете зарплату на карту Сбера, документы могут и вовсе не понадобиться.
Узнать больше о кредите
*ставка в первый месяц
2,5% — ставка кешбэка. Бонусы от «СберСпасибо» начисляются в рамках акции «Начисление бонусов СберСпасибо» и акции «Начисление бонусов СберСпасибо +1%» клиентам, заключившим договор с ПАО Сбербанк по «Потребительскому кредиту без обеспечения»в период с 18.08.2023 по 30.09.2023 иимеющим тарифный план «СберПрайм+». Банк вправе отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Подробнее об условиях кредита, имеющихся ограничениях, о тарифном плане «СберПрайм+» — на sberbank.ru.
Организатор акции — ПАО Сбербанк. ОГРН 1027700132195. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. Токен: LjN8K1mPj
«Отремонтировал дачу — наконец-то можем отдыхать всей семьёй за городом»
Я купил дачу под Москвой лет семь назад. И все семь лет я потихоньку её приводил в порядок — денег на ремонт «за раз» не хватало, поэтому ремонтировал её по частям. Сначала поменял электрику, затем — канализацию и так далее. Вроде за это время сделал много, но дача всё ещё была непригодна для комфортного отдыха с семьей.
Кредиты не брал принципиально: сильно большая переплата. Так бы я и продолжал ремонтировать дачу ещё лет десять, но узнал о кредите от Сбера — друг оформил его на машину и был доволен. Я заинтересовался и решил узнать, так ли всё красиво, как обещает банк: кредит под небольшую ставку и при этом ещё кешбэк.
Я привык считать деньги, поэтому перед тем, как подавать заявку на кредит, я всё рассчитал — прикинул, насколько могут подорожать стройматериалы и мебель в ближайшие годы и выгодна ли мне будет небольшая переплата банку. Оказалось, что выгодно, хоть и ненамного. Я подумал и решил, что лучше сделать ремонт сразу и забыть о нём, чем ещё несколько лет тратить своё время на стройку.
Нужны деньги на ремонт? Возьмите в Сбере!
Подать заявку на кредит
Масляный туман
Второе заблуждение – двигатель не создает масляный туман. То есть, коленвал на высоких оборотах настолько быстро вращается, что в картере создается масляный туман. Таким образом смазывается цилиндропоршневая группа.
Хочу сказать, что холостой ход – это 600-700 оборотов в минуту. Это значит, что коленвал делает 10 оборотов за 1 секунду. Представьте себе – 10 ударов по маслу, какой туман из масла создается коленчатым валом на холостом ходу. Поэтому в любом случае на разогретом двигателе масляный туман будет.
А рассказчики просто об этом не знают, ведь заглянуть в двигатель во время работы невозможно. Поэтому многие мотористы просто умничают. Я считаю, что это не мотористы, а неквалифицированные работники. Если вам говорят такие вещи, значит эти люди дилетанты.
Рабочий ход поршня ДВС
Чтобы узнать, что это такое, необходимо понимать принцип действия двигателя внутреннего сгорания. Рабочим ходом называется такое движение поршня, при котором мотор совершает полезную, а именно – преобразует тепловую энергию во вращающий момент.
Для начала разберем все такты работы двигателя и дойдет до того момента, когда поршень будет совершать эту самую полезную работу. Первым делом идет такт впуска. В это время поршень движется вниз, а клапан, обеспечивающий впуск топливовоздушной смеси, открывается. Она подается в определенном соотношении и полностью заполняет камеру сгорания. Это продолжается до тех пор, пока поршень не достигнет нижней мертвой точки.
Как только поршень пойдет вверх, клапана будут закрыты, в этот момент смесь сжимается и давление внутри камеры повышается. Как только поршень достигнет верхней мертвой точки, наступает момент рабочего хода поршня. На электродах свечи зажигания появится искра, которая воспламенит смесь и станет причиной небольшого взрыва, который заставит поршень пойти вниз. Пока поршень направляется в самую нижнюю точку цилиндра – этот отрезок будет считаться его рабочим ходом. Далее весь цикл повторяется за счет инерции коленчатого вала.
В этом время, вся остальная работа, затрачиваемая на инерцию: сжатие смеси и ее подача – это все создает лишнюю нагрузку на коленвал, тем не менее, без этого работа двигателя невозможна. Многие автомастера увеличивают рабочий ход поршня и увеличивают объем цилиндра, чтобы добиться наибольшей эффктивности за счет увеличения рабочего хода и объема смеси подлежащего сгоранию.
Коленвал зависает
Еще один человек написал, что ему один грамотный слесарь сказал, что на холостом ходу коренные вкладыши как бы «ляпотят». А на больших оборотах они «зависают». Это не совсем грамотное объяснение, но я догадываюсь, о чем идет речь. Имеется ввиду, что давление масла настолько малое, что у коленвала появляется люфт на вкладышах. А когда давление повышается, то толщина масляной пленки становится больше, и коленвал как бы «зависает».
Я считаю, что, если двигатель работает на холостых оборотах, то на нем минимальные нагрузки. Поэтому, если уже будет настолько большой износ, что зазоры на вкладышах большие, то вы в любом случае услышите этот звук, он будет громким. Если звука нет, работа мягкая, но проблем нет. Большинство моторов на холостом ходу работают нормально. Конечно, существуют исключения, но их очень мало.
Причины для инжектора
Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.
Причины могут быть такие:
- Неполадки или поломка датчика, который контролирует температуру жидкости охлаждения в моторе. При неисправности этого датчика, обороты не сбрасываются, так как электроника считает, что мотор еще не прогрелся и гоняет его в режиме прогрева, вот почему держатся повышенные обороты. Проблема способна быстро перегреть мотор и вызвать заклинивание деталей и сильные повреждения, после которых только дорогой и долгий ремонт. Выявить неисправность такого рода может помочь диагностический сканнер.
- Поломка датчика воздуха дает повышенные обороты, так как нарушается правильная подача воздуха в мотор. Эту неисправность тоже помогает определить сканер диагностический. Как и неполадки прочих датчиков.
- После этого проверяют датчик при помощи мультиметра, чтобы исключить из причин обрыв проводки.
- Неисправность датчика, отвечающего за холостой ход, если таковой имеется, тоже вызывает сбои работы на холостых оборотах. Если после замены датчика холостого хода высокие обороты не исчезают, значит причина была не в нем.
- Датчик открывания дроссельной заслонки, тоже играет ключевую роль, при повышении оборотов. При неправильной работе компьютер считает, что заслонка открыта полностью и повышает обороты, подавая больше горючего в цилиндры.
- Датчик может быть не при чем, саму заслонку заклинивает от грязи, или растянулась пружина на заслонке, которая должна её закрывать, кроме того эта пружина иногда соскакивает или рвется, поэтому двигатель держит высокие обороты. В таком случае её нужно поправить, если это возможно, либо заменить.
- Заело тросик управляющий заслонкой. Эта неисправность была частой для старых моделей авто. Тогда стоит смазать либо заменить этот тросик.
- Повреждены уплотнительные прокладки на форсунках. Это сложная для проверки неисправность, и довольно редкая, поэтому проверять её надо в самую последнюю очередь, когда прочие неисправности исключены. Пробитые прокладки позволяют проникнуть воздуху в камеры сгорания, что тоже повышает обороты.
Полезное видео об этой проблеме
У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.
У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.
Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.
Вред долгой работы дизеля на холостом ходу — вопрос
Давно мучает вопрос — вредно ли двигателю долго работать на холостом ходу?По замерам расчетной нагрузки через программы получается что нагрузка на холостом ходу гораздо больше нагрузки в движении на небольших-средних оборотах.Но в тоже время читал что люди ночуют в заведённых машинах (естественно, с отводом выхлопа), а на севере порой и не глушат целыми днями.
На ХХ машина значительно вибрирует, но стоит чуть поднять обороты (до 950 примерно) и двигатель работает без всякой вибрации и тише. Может, если планируются длительные стоянки, стоит как-то поддерживать обороты на уровне «невибрирующих» (электроподсос)?
Вопрос меня стал сильно волновать после начала эксплуатации машины в качестве автодома, т.к. частенько в холодную погоду хочется вернуться к машине после вылазки, залезть в неё, погреться и подготовиться ко сну в тепле. А тут эта фобия о вреде тарахтения никак не даёт расслабиться))
Уважаемые дастероводы, расскажите, пожалуйста, о своём опыте эксплуатации/последствиях/предостережениях/теории.Заранее спасибо!
Комментарии 58
вообще, дизелю молотить на холостых не желательно, после такой ночёвки надо пробежать километров 40-50 по трассе чтобы прожечь сажевый.вибрация появляется в следствие некачественного топлива, точнее из-за низкого цетанового числа.цетан-корректор исправляет это на-раз.я обратил внимание, что у меня вибрация движка появляется после заправки на газпроме или франшизовом лукойле.на родном лукойле солярка совершенно другая, мотор на ней шепчет.вот тебе франшиза… хорошее дело франшизой не обзовут ))и, да, ночевать всё же лучше в гостинице, после душа, под одеялком
У меня вибрирует на ХХ на любом топливе… Видимо, на рестайле по-другому. На единственной заправке Несте в Питере чуть меньше и на Волгоградском топливе капельку меньше, на всех остальных +- одинаково. На Газпроме в Питере не заправляюсь, слишком много слышал страстей про него и один раз пришлось проверить, машина потеряла в мощности и тарахтела как трактор… Франшизы тоже стараюсь стороной обходить. А недавно на Мурманке заправился на Киришах — это атас просто, машина на холодную еле заводится, ещё, блин, целый бак залил, еле выкатал чтоб несте проверенной разбавить. А раньше всегда на киришах все ок было ((Ночёвки дело вкуса, мы предпочитаем ночёвки на природе — палатка в походах и машина в автоэкспедициях, тем более у нас практически автодом (см. БЖ). Да и если ночевать в гостиницах, много чего просто не сможешь увидеть, а мы любим забраться в дикие места и смотреть небаянные достопримечательности
у меня рестайл 2018 года. вибрация мотора появляется от плохой солярки. я справляюст с этим делом цетан-корректором и добавляю пол-пузырька смазывающей присадки.если «повезло» заправиться дрянной соляркой, добавляйте цетан-корректор и смазывающую присадку. у меня в багажнике лежат на этот случай по одной бутылочке этих средств.после применения детонация уходит, мотор работает мягко и расход падает.
на счёт путешествий: я катаюсь-путешествую по всей стране по работе, мы обследуем и фиксируем состояние памятников истории и культуры. в день приходится посещать до 10 населённых пунктов в одном районе. а там может быть и по нескольку объектов.там уже не до палаток, бронируем гостиницы по маршруту и вперёд.но повидали мы много, очень много, поверьте.иногда, чтобы сократить путь, выбираем короткие маршруты с условными дорогами. там дастер показывает себя во всей красе.обед у нас чаще всего на природе если едем летом.кафешки обходим стороной: сидеть по кустам некогда )) затариваемся в гипермаркетах больших городов.как-то так.
Спасибо! А какие фирмы (модели) корректоров и присадок проверенные, какими пользуетесь?
Астрохим смазывающая, Астрохим цетан-корректор и Hi-gear антигель и Hi-gear очиститель форсунок
Тоже после покупке мучил этот вопрос.сделал регулируемый упор в педаль газа.ставлю этот упор-выставляю обороты 1200 и можно хоть спать, хоть не спать)третья зима впереди для меня)
Не отводится тепло
Еще один умелец написал мне интересную вещь: «давление в цилиндрах маленькое, и нет хорошего контакта колец с цилиндром, и это не обеспечивает отвод тепла». Откуда вы это берете? Наверное, наслушались мотористов дилетантов. Давление в цилиндрах нормальное, так как там постоянно происходят вспышки, сгорает топливо.
Почитайте информацию в Интернете. Например, в Якутии зимой многие автовладельцы вообще не глушат двигатели, оставляют их заведенными постоянно. Завел осенью, и он работает до весны, не глушат его. Поэтому могу сказать, что холостой ход никак не вредит двигателю. Его разрушают только высокие нагрузки и обороты.
Работа двигателя на холостом ходу
Холостым ходом любого двигателя внутреннего сгорания называют такой режим работы, при котором отсутствует передача вращающего момента на требуемый механизм. Данный режим характерен не только для ДВС, он также активно применяется и для многих других видов силовых установок, однако большее распространение получил именно в таких типах двигателей.
Данный режим обеспечивается за счет сцепления, которое может «разрывать» передачу вращающего момент от маховика к первичному валу, а также нейтральное положение рукоятки коробки передач, при котором отсутвует передача момента на приводной или карданный вал.
Работа двигателя на холостом ходу позволяет поддерживать его обороты на требуемом уровне без остановки. Дело в том, что при наличии нагрузки на коленчатом валу, ДВС всегда стремится остановиться, так кислород в этом случае потребляется в малом количестве. Такой режим также позволяет выполнить прогрев мотора, а на инжекторных двигателях создает работу, при которой содержание вредных веществ в выхлопном дыме сводится к минимуму.
Вокруг холостого режима ходит большое количество «легенд». Так, например, многие водители считают режим работы на холостом ходу самым экономичным. Однако это не так, скорее наоборот, холостой ход становится причиной самого максимального потребления топлива. Дело в том, что при полностью закрытой дроссельной заслонке, чтобы двигатель не остановился, система подачи топлива обеспечивает увеличение содержание бензина в камере сгорания, а при открытии дросселя, уровень бензина в смеси снижается, так как потребление кислорода увеличивается. В этом режиме двигатель скорее работает за счет вознкающей инерции после полезного хода поршня. Принято считать, что самым экономичным режимом работы ДВС является тот момент, когда обороты находятся на отметке в 3000 об/мин. В этот момент дроссельная заслонка открывается полностью, а уровень топлива в камере сгорания составляет минимум.
Вот и все, что нужно знать о самых запутанных терминах теории двигателя внутреннего сгорания. Все это относится не только в автомобильным двигателям, ведь такой мотор устанавливается и на мотоциклы, бензопилы, лодки и даже самолеты.