Надежное авто до 300 тысяч рублей с акпп

Лучшие автомобили с акпп до 300000 рублей

Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей

За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.

В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.

Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.

Лада Веста (LADA Vesta)

Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).

К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).

Лада Калина (LADA Kalina)

Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 – 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).

Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.

Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)

Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.

Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.

При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.

Тинго Вортекс (Vortex Tingo)

Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 – 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).

Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 – 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).

УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)

Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.

Проще всего купить машину 2010 г.в.. Более «молодые» модели продаются дороже.

Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.

В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.

Suzuki Jimny

В рейтинг, где собраны лучшие недорогие б/у внедорожники стоимостью до 300 тысяч рублей, было бы неправильно не включить малыша Jimny. Это один из самых компактных рамных внедорожников, который поражает своей проходимостью и предлагает достойный уровень комфорта в условиях городской эксплуатации.

К недостаткам можно отнести двухместный салон и небольшой объём багажного отсека. Но конструкция кузова позволяет Suzuki Jimny уверенно передвигаться по крутым склонам и штурмовать непроходимые барьеры.

Цена напрямую зависит от года выпуска. Неплохо сохранившиеся модели образца 90-х годов обойдутся в 100-150 тысяч рублей. Но лучше брать Jimny от 2000 года и младше. Модели 2000-2003 года стоят около 250-300 тысяч рублей.

Daihatsu Mira e:S 2020

Когда интересуют недорогие японские автомобили без пробега по России, можно рассмотреть Daihatsu Mira e:S в максимально доступной комплектации за 299 т.р. Это будет 660 L SA. Автомобиль 2020 года выпуска и относится к 1-му поколению, прошедшему рестайлинг. Марка кузова — DBA-LA300S. Авто представляет собой пятидверный хэтчбек с полным приводом.


Daihatsu Mira e:S 2020 год

Внешний вид

У Mira e:S очень «дружелюбный» вид. Большие фары с обрезанными круглыми отражателями, имеют форму треугольника с закругленными углами. Они доходят до середины короткого скошенного капота. Между ними расположена решетка радиатора с горизонтальными ребрами. Под силовым элементом сделан большой воздухозаборник шириной почти как передний бампер. Он имеет прямоугольную форму. По краям в него установлены маленькие круглые противотуманки. Он имеет решетчатое заполнение.

Сбоку у машины имеется небольшой продольный выступ в районе порогов

Внимание привлекает оригинальное японское литье и большие зеркала заднего вида. Боковое остекление достаточно объемное и имеет защиту от ультрафиолета


Фото Daihatsu Mira e:S вид сбоку

Квадратная задняя часть напоминает слегка видоизмененную корму Toyota Vitz и состоит из багажной двери, стоп-сигналов и бампера. Задние фонари расположены на центральной линии авто и имеют листовидную форму. В верхней части багажной двери есть небольшая полоска дополнительного светодиодного стопа. На заднем бампере нет ничего, заслуживающего внимания, только пара выступов по бокам и ниша под номер.


Фото Daihatsu Mira e:S задняя часть

Параметры

Габаритные размеры Mira e:S составляют 3395 х 1475 х 1490 мм. Колесная база равна 2455 мм. Клиренс равен 140 мм. Объем топливного бака равен 30 литрам. Масса составляет 730 кг.

Интерьер, цена

Daihatsu Mira e:S можно приобрести за сумму в 299 тысяч рублей с комплектацией 660 L SA, на авторынке «Зеленый угол» Владивостока. В этом кей-каре 4 сиденья, обшитых тканью. Они размещены в 2 ряда. Заднее можно сложить. В электропакете предусмотрен подогрев кресла водителя и переднего пассажира. Все двери машины оснащены электрическими стеклоподъемниками.


Фото салона Daihatsu Mira e:S

Передняя панель напоминает таковую у Mira, однако машина в этой комплектации имеет электронную приборную панель с экраном спидометра по центру и экранами поменьше по бокам от него. Рулевое колесо имеет три спицы. Боковые дефлекторы обдува имеют круглую форму.


Daihatsu Mira e:S передняя панель

Слева от водительского кресла в верхней части центральной консоли находятся два прямоугольных дефлектора климатической системы. Между ними установлена магнитола. Ниже расположена панель с двумя круглыми переключателями режимов работы кондиционера и двумя реостатами. Рядом с ним находится вертикальный селектор вариатора. Объем багажника составляет — 155 л.

Системы безопасности

В авто есть две передних подушки безопасности для водителя и пассажира, а также крепление ISOFIX. При езде водителю помогут ABS, EBD, ESP, TCS, автоматическое включение аварийки при резком торможении и система предотвращения столкновений с автоматическим подтормаживанием.

Технические характеристики

Трехцилиндровый двигатель Mira e:S объемом 0.7 литра имеет обозначение KF. Это рядный DOHC c электронным впрыском. Он способен развить 49 л.с. (36 кВт) и 57 Нм крутящего момента. На переднем приводе в смешанном режиме авто расходует всего 2,8 литра.


Daihatsu Mira e:S объем двигателя 658 куб. см

Силовой агрегат передает усилие на оси с помощью вариатора. Спереди — независимая подвеска МакФерсон, сзади — зависимая рячажная.

Семейство Jeep

Истинные внедорожники, от которых и пошло само устоявшееся понятие джип, выпускает компания Jeep. Кто-то скажет, что нынешние модели уже не те. Но и требования к современным автомобилям изменились.

Jeep предлагает 2 ключевые модели, на которые стоит обратить внимание покупателям со сравнительно небольшим бюджетом. Это Grand Cherokee и Wrangler

В случае с Grand Cherokee можно и вовсе опустить планку с требованиями до обычного Cherokee без приставки Grand. Это тоже отличный автомобиль, но более бюджетной категории. Но Grand Cherokee это легенда, о которой слышали практически все. Имея в распоряжении 300 тысяч рублей, можно взять отличный вариант Grand Cherokee образца 1996-1998 года выпуска.

Есть и другая легенда под названием Wrangler. Машина небольшая по своим габаритам и не может похвастаться такой же вместительностью, как и Grand Cherokee. Но проходимость у него ещё лучше. Проблема лишь в том, что отыскать Wrangler на российском рынке задача не из простых. Минимальная цена на них стартует от 150 тысяч рублей. Но это будут откровенное старые модели в сомнительном техническом состоянии.

ВАЗ 2121 и 2131

Легендарная Нива от отечественного автопроизводителя, которая появилась ещё в советские времена, а современный вариант внешне мало чем отличается от оригинала. Доработки минимальные, но это не мешает Ниве входить в число самых распространённых машин на российских дорогах.

Отечественный ВАЗ 2121

Изначально цена на такие внедорожники низкая, что позволяет без особых трудностей отыскать хорошие варианты среди б/у, заплатив за них менее 300 тысяч рублей. При таком бюджете предлагаются 3 и 5-дверные варианты ВАЗ Нива образца 2013-2015 года выпуска.

Можно пойти путём тотальной экономии, взяв старенькую Ниву 15-20 лет буквально за 100-150 тысяч рублей. Но состояние наверняка будет удручающим, плюс придётся потратить большое количество денег и времени на замену запчастей. Потому тут есть смысл изначально заплатить 250-300 тысяч, но взять свежую Ниву в хорошей комплектации, с инжекторным двигателем, а не со старым карбюраторным ДВС.

Datsun on-Do I

On-Do — это, по сути, японская LADA Granta, которая хорошо продается в России. В течение последнего месяца через avtocod.ru его проверили почти 10 тыс. раз. На продажу автомобиля уходит в среднем 36 дней, в цене машина теряет 11% в год.

Datsun on-Do — это рабочая лошадка для тех, кому надо передвигаться из точки А в точку В, что-то перевозить или работать в такси. У него большой багажник и высокий клиренс (174 мм).

Раз я искал машину с АКПП, то у on-Do выбор без выбора. Автомат стоит только на вазовском моторе 1,6 л на 87 л. с. То, как он будет работать, зависит от везения водителя. У одних движок не ломается до 100 тыс. км, у других — уже на 70 тыс. км начинает сопливить клапанная крышка и просит замены термостат и часть блоков. АКПП у on-Do — Jatco, очень надежная коробка.

Визуал и оснащение салона скудное, а качество материалов разочаровывает. Пластик легко царапается, бардачок не имеет подсветки, прикосновение к кнопочкам и крутилкам доставляет неприятные тактильные ощущения.

Chevrolet Aveo I (T200-250)

Aveo тоже популярен на вторичке. За последние 30 дней через avtocod.ru его историю пробили 9 161 раз. Среди проверенных машин встречались проблемные варианты, например, как этот экземпляр:

Проверка через avtocod.ru обнаружила расчет ремонтных работ, пару неоплаченных штрафов и ограничения, из-за которых не получится зарегистрировать авто в ГИБДД.

Агрегаты у «Авео» лучше рассматривать рестайлинговые. Там устранены мелкие недостатки и увеличен ресурс цепи ГРМ. Чаще всего на вторичке встречаются моторы 1,2 и 1,4 л. Оба, как и большинство двигателей GM, страдают сопливостью. Цепь на моторе 1,2 л тонкая, поэтому советую прислушиваться на холодную. На 1,4 л встречались поломки шестерни распредвала. Если возьмете авто с такой проблемой, рискуете попасть на дорогой ремонт.

В салоне скучновато, жестковато и бедновато, зато есть электростеклоподъемники, AUX, кондиционер, мультимедиа, подушки безопасности, разные сеточки и подстаканники.

Кузов Aveo подвержен износу. Часто гниет нижняя часть дверей, пороги и места дренажей, и их периодически нужно чистить.

Ford Focus II рестайлинг

Несмотря на неидеальность, Ford Focus — один из любимых автомобилей в России. В минувшем месяце avtocod.ru сформировал по нему 40 430 отчетов. В нашем бюджете пусть и нелегко, но можно постараться купить рестайлинговую версию второго поколения.

Салон смотрится неактуально в наши дни, но и не отторгает своим видом. Из оснащения доступен «зимний пакет» с кучей подогревов (опция), климат-контроль и различные системы безопасности.

Коробка у Ford Focus II — четырехступенчатый автомат, медленный, тупенький, но надежный. Его лучше брать в паре с мотором 2,0 л, который не доставляет хлопот, если не забывать о ГРМ.

На вторичке на данный момент продается почти 3 800 Ford Focus II. Лучше всего расходятся пятидверные хэтчи. За них могут просить и по 400-450 тыс. рублей, и, чтобы сбить цену до нашего бюджета, придется изрядно поторговаться.

На мой взгляд, Ford Focus II — лучший вариант для покупки. Дополнительных плюсов добавляет высокий балл от Euro NCap и стильный экстерьер автомобиля.

Источник

Новые машины за 300 000 рублей

Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.

Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».

  1. Японский бюджетный седан «он-ДО» (мощность базового мотора 87 л.с.) отличается неплохим экстерьером, начальной комплектацией. 2
  2. Таким же ДВС комплектуется хэтчбек Datsun mi-DO.

Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.

Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.

Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).

Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.

Nissan Almera Classic I

Если вы не гонитесь за модой, а ищете поистине надежную машину с просторным салоном, Nissan Almera Classic — ваша история. Это безобидная, простая машина, созданная для спокойного передвижения из точки А в точку Б. Взять ее в среднем можно за 328 тыс. рублей. За эти деньги у машины хорошее ЛКП, чем не могут похвастаться остальные «корейцы». Но если сколы появятся, откладывать их устранение не стоит.

У Almera Classic всего один мотор — 1,6 л (QG16DE), цепь которого «выхаживает» 150-200 тыс. км

При покупке обращайте внимание на катализатор. Если он есть, по возможности удалите его, чтобы осколки не летели в мотор

Автоматическая коробка надежная. Подвеска простая, но имеет уязвимые места. Передние и задние рычаги меняются только в сборе. Передние опоры редко служат больше сотни тысяч километров, амортизаторы начинают сопливить уже на 80 тысячах.

Самые надежные автомобили за 300 тысяч руб.

Наиболее популярные авто, можно купить за 300 т.р только с пробегом. Ниже представлен рейтинг самых надежных автомобилей до 300000 рублей.

«Фольксваген Поло» (Volkswagen Polo)

Качественные автомобили немецкого концерна не нуждаются в рекламе. Авторынок предлагает купить компактные Volkswagen Polo в пределах 320 тыс. с пробегом 80-100 000.

«Рено Логан» (Renault Logan)

Приобретать «Логан» за 300 000 рублей лучше всего I или II поколения. Более поздние модели за такую цену, скорее всего, использовались в сервисе такси. Следует предпочесть рестайлинговые модификации Renault Logan. Комплектация таких моделей включает надёжный ДВС объёмом 1,6L с мощностью 102 лош. силы.

«Ниссан Альмера» (Nissan Almera)

Стоит присмотреться к японскому автомобилю Nissan Almera. За 300 тысяч руб. есть возможность найти качественное авто из первого поколения. У седана, адаптированного под российские дороги, сбалансированная подвеска, надёжный двигатель, с простым ремонтом. ДВС базовой комплектации – это мотор 1,6L и 107 л.с. Однако мотор при этом нельзя назвать экономичным.

«Тойота Каролла» (Toyota COROLLA)

Одна из самых востребованных моделей авто у российских автомобилистов. Японское качество любимой иномарки обеспечивается надёжной подвеской, маневренностью, оснащенностью. Небольшой расход горючего для ДВС, объёмом 1,4 L – 7,5 л, оптимальный показатель для потребителя. За 290-330 тыс. на рынке б/у иномарок можно присмотреть модели 2003-2005 годов выпуска.

Отечественные машины с пробегом за 300 тысяч рублей

«Лада Веста» (LADA Vesta)

Автомобиль с дизайном от европейских мастеров можно приобрести за 300 т. руб. после значительного пробега (не менее 200 000 км). Однако достоинства данной машины на внешнем виде не заканчиваются.

«Лада Калина» (LADA Kalina)

Вторичный рынок предлагает популярную «Калину» от ВАЗ за 300 т. р . 2015-16 года производства.

Комплектация хэтчбеков и универсалов представлена из 3 вариантов двигателей ВС. Более часто встречается ДВС с 4 цилиндрами и 16 клапанами, с отсутствующим электровпрыскивателем топлива.

«Тинго Вортекс» (Vortex Tingo)

Машина внедорожной серии имеет высокий клиренс.

Цена кроссовера определяется годом выпуска, а также пробегом. За такую цену возможно встретить оптимальный вариант 2012-13 г.в., прошедший не более 130 тыс.км. Автолюбители ценят этот внедорожник за его стильный дизайн, мощный ДВС – 132 л.с. объёмом 1.9L. Относительно небольшой расход бензина, 7-8 л, привлекает покупателей Vortex Tingo.

УАЗ «Патриот» (UAZ Patriot)

Популярный среди любителей охоты-рыбалки внедорожник на вторичном авторынке России предлагается на хороших условиях. За З00 тыс. руб. можно купить авто, которое проехало 100 000 км. Чаще предлагают УАЗ «Патриот» 2010-12 годов выпуска, что для «неубиваемых» джипов вполне молодой возраст. Достоинства автомобиля, проверенные временем – надёжная подвеска, простота обслуживания и ремонта.

«Лада Гранта» (Lada Granta)

Машину, произведённую на отечественном автозаводе, можно купить без пробега в автосалоне. При покупке седана базовой комплектации есть возможность воспользоваться программой trade-in. За относительно небольшую цену автолюбитель получает комфортное маневренная машина качественного исполнения, повышенной шумоизоляцией.

«Лада Приора» (Lada Priora)

Ещё одна представительница отечественного автопрома, Lada Priora, часто встречается на дорогах страны. Купить такой автомобиль в пределах трёхсот тысяч можно в базовой комплектации у официальных дилеров по программе trade-in . Проверенная временем машина имеет хорошую репутацию, которую обеспечивают экономность, маневренность, ремонтопригодность.

Opel Astra H Рестайлинг

Opel Astra — одна из тех машин, которая продержалась на конвейере целых 10 лет и до сих пор популярна на вторичке. В июле avtocod.ru сформировал по ней 16 237 отчетов. Покупателям доступен большой выбор кузовов: хетчбэк, купе, кабриолет, седан и универсал.

В салоне тихо, материалы хорошего качества, но из-за огромного количества блоков частенько происходят сбои. Зато тут есть кожа, «климат» и мультимедиа с каким никаким дисплеем!

Из моторов лучше присмотреться к мотору 1,8. Он может огорчить мелочными течами и проблемами с теплообменником. Если менять ГРМ вовремя, то серьезных поломок можно будет избежать.

АКПП, прилагаемая к двигателю 1,8 л, — от компании Aisin. Основная ее проблема — охлаждение. В машинах после 2007 года проблема частично была решена. Во время эксплуатации нужно следить за уровнем и цветом антифриза в бачке. Если он станет темным или мутным, отправляйтесь в сервис и проверяйте систему охлаждения.

Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.

Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно

Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как

Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)

Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.

К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 350 – 380 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.

Хюндай Солярис (Hyundai solaris)

Авторынок продает «Соларис 1» 2011 – 2013 годов выпуска по ценам, эквивалентным $4900 – $5300. Преобладают предложения «малого» мотора (1,4L, 75 л.с., расход бензина – 5,9 литра).

Субару Легаси (Subaru Legacy)

Предложения надежного автомобиля «Легаси» находятся на верхней границе ценового диапазона (320000 – 340000). Но для двигателя третьего поколения седана (2,0L, 260 л.с.) пробег в 250000 километров не критичен. За 15 лет эксплуатации оппозитный «миллионник» вырабатывает только четверть своего ресурса. При подобной мощности средний расход топлива (9 литров) признан приемлемым. Постоянный полный привод, мощная подвеска — несомненные достоинства седана.

Пежо 206 (Peugeot 206)

Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».

SsangYong Kyron

Солидный внедорожник от южнокорейского автопроизводителя. Здесь речь идёт о полноразмерном рамном внедорожнике с прочной конструкцией и отличной адаптированностью к российским реалиям. Машина прекрасно себя чувствует в условиях тяжёлого бездорожья, но также уверенно ведёт себя в городе.

Цены на Kyron нельзя назвать запредельными. Спрос есть, но он небольшой, из-за чего продавцы не взвинчивают ценники. В среднем за 300 тысяч рублей реально отыскать достойный экземпляр образца 2008-2010 года выпуска.

Стоит заметить, что SsangYong Kyron существует с 2005 года, но уже в 2006 году стартовало производство на мощностях завода Соллерс в городе Набережные Челны. Через 3 года производство перенесли во Владивосток. Сборка прекратилась только в 2020 году.

Местная сборка даёт свои дополнительные преимущества в виде лучше адаптированности, большего числа запчастей и возможности отыскать доноров на авторазборках.

Opel Corsa D

Corsa оказалась на пятом месте лишь из-за своего размера. Маленькая машинка подойдет и понравится далеко не всем. Но если размер не имеет значения, то это, бесспорно, достойный вариант.

Автомобиль сделан вне времени. Внешность, особенно в обвесе OPC, выглядит очень борзо. Внутри места гораздо больше, чем кажется, и там с комфортом поместится человек с ростом выше среднего. В салоне ничего не раздражает, все по-немецки лаконично и строго.

Автомат у Opel Corsa D — надежный японский Aisin. Из моторов лучше присмотреться к 1,4 л на 100 л. с. Остальные либо проблемные, либо бесполезные, так как очень слабые.

На вторичке «Опеля» «отлетают» быстро. Corsa должна обрести нового хозяина в среднем за 30-40 дней.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: