Audi 200/200 Avant C3/Typ 44 (1983-1991)
Он отличался от «родительской» модификации элементами декора экстерьера, более дорогими материалами отделки салона и обивки кресел, лучшей звуко- и виброизоляцией. Выпускалось первое поколение «двухсотки» только в кузове седан.
В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200.
В отличие от первой генерации, вторая (Audi 200 C3) выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова.
Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям.
В профиль модели различались ручками дверей: у Audi 200 они были плоскими, и открывались вверх, а не в сторону, как у «сотки». Также у «двухсотки» на передних крыльях присутствовали указатели поворота.
На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря.
Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм). Позиционирование Audi 200 как более дорогой версии «сотки» сохранилось и во втором поколении. Модель после планового обновления в 1988 году приобрела расширенную приборную панель, которая накрывалась козырьком, идущим от левого края торпеды к правому краю центральной консоли. На панели помимо крупных спидометра и тахометра разместились еще пять датчиков, оповещавших водителя об остатке топлива в баке, температуре масла в двигателе и прочих параметрах.
Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию.
Базовый Audi 200 оснащался пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro.
Индивидуальные доказательства
Хронология Audi
Хронология моделей Audi с 1965 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Текущая серия | 1960-е | 1970-е | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 |
Маленькая машина | A1 | A2 (8Z) | A1 (8X) | A1 (ГБ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный класс | A3 | A3 (8L) | A3 (8P) | A3 (8 В) | A3 (8 лет) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS3 | RS3 (8P) | RS3 (8 В) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний класс | A4 | 72/60/75/80 (F103) | 80 (В1) | 80 (B2) | 80 (B3) | 80 (B4) | A4 (B5) | A4 (B6) | A4 (B7) | A4 (B8) | A4 (B9) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S4 | Супер 90 (F103) | S2 (B4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS4 | RS2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A4 allroad | A4 allroad quattro (8K) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A5 | Купе (B2) | Купе (B3) | A5 (8T) | A5 (F5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 | quattro | Купе S2 | S5 (8 т) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А5 Спортбэк | A5 Sportback (8 зуб.) | A5 Sportback (F5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 Sportback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS5 Sportback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет A5 | Кабриолет | Кабриолет A5 (F5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S5 кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS5 кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
верхняя прослойка среднего класса | A6 | 100 (C1) | 100 (C2) | 100 (C3) | 100 (C4) | A6 (C4) | A6 (C5) | A6 (C6) | A6 (C7) | A6 (C8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A7 | 100 купе S (C1) | 100 (C2) | A7 (C7) | A7 (C8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S7 | S7 (C7) | S7 (C8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS7 | RS7 (C7) | RS7 (C8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высшее общество | A8 | V8 (D11) | A8 (D2) | A8 (D3) | A8 (D4) | A8 (D5) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
S8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron GT | e-tron GT (F8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS e-tron GT | RS e-tron GT (F8) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | TT | ТТ (8Н) | TT (8 лет) | TT (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TTS (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТТ РС (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | TT | ТТ (8Н) | TT (8 лет) | TT (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TTS (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТТ РС (FV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | R8 | Спорт quattro | R8 (42) | R8 (4S) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
R8 Spyder | R8 Spyder (4S) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | 2 квартал | 2 квартал (GA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 квартал | Q3 (8U) | Q3 (F3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q3 Sportback | Q3 Sportback (F3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q3 Sportback | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q4 e-tron | Q4 e-tron | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q4 Sportback e-tron | Q4 Sportback e-tron | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q5 | Q5 (8R) | Q5 (FY) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SQ5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q7 | Q7 (4L) | Q7 (4 мес.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SQ7 | SQ7 (4M) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Q8 | Q8 (4 мес.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SQ8 | SQ8 (4M) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RS Q8 | RS Q8 (4 м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron | e-tron (GE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron S. | e-tron S (GE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron Sportback | e-tron Sportback (GE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-tron Sportback S. | e-tron Sportback S (GE) |
Safety & Recalls
Recall 15221 started on 03/04/1996 by ODI effecting 414 units.
-
Summary: THESE BRAKE HOSE ASSEMBLIES HAVE INADEQUATE CRIMPS ATTACHING THE HOSE TO THE HOSE FITTINGS AND COULD CAUSE THE HOSE AND FITTING TO SEPARATE.
-
Consequence: IF THE BRAKE HOSE ASSEMBLY SEPARATES, LOSS OF BRAKING POWER CAN OCCUR INCREASING THE POTENTIAL FOR A VEHICLE ACCIDENT.
-
Remedy: THESE BRAKE HOSE ASSEMBLIES WILL BE REPLACED.
-
Notes: SYSTEM: BRAKES; HYDRAULIC; LINES; HOSES.EQUIPMENT DESCRIPTION: AFTERMARKET BRAKE HOSE ASSEMBLIES, MODEL SP6957, FOR USE ON 1983 THROUGH 1986 AUDI 5000 VEHICLES.NOTE: THE VEHICLE OWNER SHOULD IMMEDIATELY RETURN THE VEHICLE TO THE SERVICE FACILITY WHICH PERFORMED THE INSTALLATION AND THE INSTALLER SHOLD REMOVE THE BRAKE HOSE ASSEMBLY AND REPLACE IT WITH ASSEMBLY SP9037.EIS WILL REMEDY THE DEFECT WITHOUT CHARGE TO THE OWNER FOR THE REPLACEMENT OF THE DEFECTIVE PARTS AND WILL PAY THE INSTALLING FACILITY FOR ITS PURCHASE COST OF THERE PLACEMENT PART (A COPY OF THE PURCHASE INVOICE WILL BE NEEDED) PLUS A LABOR CHARGE. OWNERS OR INSTALLERS CAN CONTACT EIS AT 129 WORTHINGTON RIDGE, BERLIN, CONNECTICUT 06037, ATTN. D. J. DUPREY, QUALITY ASSURANCE MANAGER, OR CALL1-203-828-8290. ALSO CONTACT THE NATIONAL HIGHWAY TRAFFIC SAFETY ADMINISTRATION’S AUTO SAFETY HOTLINE AT 1-800-424-9393.
Recall 27034 started on 01/03/1987 by ODI effecting 251,102 units.
-
Summary: SUDDEN ACCELERATION FROM A STATIONARY POSITION MAY OCCUR, WHEN SHIFTING FROM PARK TO REVERSE OR DRIVE.
-
Consequence: UNEXPECTED SUDDEN ACCELERATION WITHOUT PRIOR WARNINGCOULD RESULT IN A VEHICLE CRASH, CAUSING INJURIES.
-
Remedy: INSTALL AN AUTOMATIC SHIFT LOCK TO PREVENT THE TRANSMISSION SHIFT LEVER FROM BEING MOVED FROM PARK TO REVERSE OR DRIVE UNLESS BRAKE PEDAL IS APPLIED AT THE SAME TIME.
-
Notes: SYSTEM: TRANSMISSION LINKAGE.VEHICLE DESCRIPTION: PASSENGER VEHICLES WITH AUTOMATIC TRANSMISSION.
Recall 31583 started on 07/30/1985 by MFR effecting 105,000 units.
-
Summary: UNDER ADVERSE WEATHER CONDITIONS, OUTER RUBBER LAYER OF BRAKE HOSES MAY BECOME BRITTLE AND DEVELOP CRACKS. CONSEQUENCE OF DEFECT: CRACKS COULD LEAD TO LOSS OF BRAKE FLUID RESULTING IN AN INCREASE IN STOPPING DISTANCE AND POSSIBLY AN ACCIDENT.
-
Remedy: REPLACE BRAKE HOSES AS NECESSARY.
-
Notes: VEHICLE DESCRIPTION: PASSENGER CARS. SYSTEM: DISC BRAKE HOSE.
Recall 30101 started on 09/22/1983 by ODI effecting 117,000 units.
-
Summary: CERTAIN VEHICLES WERE ASSEMBLED WITH AN INSUFFICIENT HEIGHT DIFFERENTIAL BETWEEN THE ACCELERATOR AND BRAKE PEDALS.
-
Consequence: CONSEQUENCE OF DEFECT: THE DRIVER COULD INADVERTENTLY DEPRESS BOTH PEDALS AT ONE TIME, LOSE CONTROL, AND HAVE AN ACCIDENT.
-
Remedy: DEALER WILL INSTALL A BRAKE PEDAL PLATE WHICH WILL RAISE THE BRAKE PEDAL TO THE PROPER HEIGHT.
-
Notes: VEHICLE DESCRIPTION: PASSENGER VEHICLES EQUIPPED WITH AUTOMATIC TRANSMISSIONS.SYSTEM: SERVICE BRAKES; BRAKE PEDAL.NOTE: IF UNINTENDED ACCELERATION IS EXPERIENCED, THE IGNITION SHOULD BE TURNED OFF AND THE BRAKE PEDAL FIRMLY PRESSED.
Safety & Recalls
Recall 21891 started on 01/11/1993 by ODI effecting 152,000 units.
-
Summary: THE DIFFERENTIAL OIL OF THE TRANSAXLE IS LOST OVER TIME DUE TO EVAPORATION. LOW OIL LEVELS CAUSE PREMATURE BEARING AND GEAR WEAR AND EVENTUAL FAILURE OF THE DIFFERENTIAL.
-
Consequence: IN THE EVENT OF FAILURE, THE VEHICLE’S DRIVE WHEELS COULDLOSE POWER. IN EXTREME CIRCUMSTANCES, THE FRONT WHEELS LOCK, CAUSING RAPIDDECELERATION RESULTING IN POSSIBLE LOSS OF VEHICLE CONTROL AND AN ACCIDENT.
-
Remedy: DRAIN AND REPLACE THE DIFFERENTIAL GEAR OIL WITH OIL HAVING HIGHER PERFORMANCE CHARACTERISTICS.
-
Notes: SYSTEM: POWER TRAIN.VEHICLE DESCRIPTION: PASSENGER CARS WITH AUTOMATIC 3-SPEED TRANSMISSIONS.
Recall 24608 started on 01/17/1989 by MFR effecting 35,000 units.
-
Summary: FUEL INJECTION SEALS MAY HARDEN, DUE TO HIGH TEMPERATURE AND ALCOHOL IN SOME FUELS, AND ALLOW FUEL TO ESCAPE INTO THE ENGINE COMPARTMENT.
-
Consequence: FUEL DRIPPING ONTO HOT ENGINE COMPONENTS COULD CAUSE ANENGINE COMPARTMENT FIRE.
-
Remedy: REPLACE ENGINES FUEL INJECTOR SEALS WITH IMPROVED SEALS PLUS IMPROVEMENTS DESIGNED TO BETTER INSULATE THE ENGINE AGAINST FIRE RISK.
-
Notes: SYSTEM: FUELVEHICLE DESCRIPTION: PASSENGER CARS WITH TURBO.
Внешний вид
Экстерьер
Размер корпуса Ауди 200 С2 увеличился по сравнению с предыдущей версией: в длину прибавилось 113 см, ширину — 56 см, высоту — 27 см. Увеличилась колесная база, а фары стали меньше. С 1985 года корпус авто стал полностью оцинкованным, а для защиты порогов, колесных ниш, днища были дополнительно установлены фирменные подкрылки и накладки. Колеса — диаметром 15 дюймов.
Бампер сверху украшен полосками, спереди появился спойлер. При этом бамперы и весь декор кузова приобрел матовое исполнение, в отличие от хромированного Ауди 100. Базовая версия оснастилась электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, молдингами по бокам корпуса.
Кроме того:
- На решетке радиатора появилась хромированная окантовка, переходящая на передние фары.
- Фары объединены посредством накладной панели, опоясывающей номерной знак.
- Замок багажника переместился внутрь корпуса заднего фонаря справа.
Ауди 200 Турбо Кватро в профиль
Интерьер Ауди 200
Салон Ауди 200 характеризуется эргономичностью и отличной шумоизоляцией. Для отделки использованы шпон из ценных видов дерева и кожа. Передняя панель украсилась хромированной окантовкой.
- Кожей покрыты не только сиденья, но и ручка переключателя скоростей, отдельные части торпедо. Появились много ниш и кармашков для мелких вещей. Салон большой, с комфортабельными сиденьями, где легко помещаются 5 человек.
- Кроме пассажиров автомобиль способен перевезти еще 175 кг груза, багажник вместительный — 570 литров. Сиденья приобрели боковую и поясничную поддержку, регулируемые подголовники, подколенную секцию.
- После рестайлинга панель приборов стала шире, на ней установлен козырек, закрывающий зону от левой оконечности торпедо до центральной консоли. Панель украсилась хромированными деталями.
Салон Audi 200
Audi 5000 C3 (тип 44)
C3 (тип 44) | |
---|---|
Audi 100 (США, 1989–1991) |
|
Срок изготовления: | 1983–1991 |
Варианты кузова : | Лимузин , стрейч-лимузин , универсал |
Двигатели: | Двигатели Отто : 2,1–2,3 литра (100–162 кВт) |
Длина: | 4807 мм |
Ширина: | 1814 мм |
Высота: | 1422 мм |
Колесная база : | 2687 мм |
Масса пустого : | 1260-1520 кг |
Общий
Бесславной главой стала волна жалоб от покупателей Audi 5000 с автоматическими коробками передач в середине 1980-х годов. Это было инициировано репортажем о 860 минутах на CBS . 23 ноября 1986 года телеканал «60 минут» передал репортаж об Audi 5000. В статье описывается серия инцидентов, в которых припаркованный автомобиль начал движение сам по себе («непреднамеренное ускорение»), что привело к гибели людей. Поскольку воспроизвести это явление в течение 60 минут было невозможно, они заказали манипуляции с приводом, после чего автомобиль вёл себя соответствующим образом. Отчет оказал разрушительное влияние на показатели продаж Audi в Соединенных Штатах, которые не восстанавливались более 15 лет.
Об исходных происшествиях сообщили Национальное управление безопасности дорожного движения и Министерство транспорта Канады . Предполагаемый недостаток конструкции в конечном итоге оказался эксплуатационной ошибкой : некоторые неопытные покупатели перепутали педали акселератора и тормоза. Затем CBS отправила (частичный) отзыв, не вдаваясь в результаты расследования властей. Репутация небезопасного автомобиля теперь предшествовала Audi 5000, и гаражи иногда блокировались для этого типа.
На этом фоне в американском хип-хопе утвердились термины «я — Audi 5000» или «I’m 5000!» ( Ice Cube , Eminem ), что означает что-то вроде «отойди поскорее».
Для 1989 модельного года Audi даже почувствовала необходимость использовать европейскую номенклатуру Audi 100 и Audi 200 вместо обозначения «5000». Эта модель получила новую приборную панель и дверные ручки
Чтобы сохранить свои позиции на важном рынке США, Audi вошла в гоночный бизнес США с Audi 200 TransAM и Audi 90 quattro IMSA GTO. В конце концов, Audi потребуется 16 лет, чтобы вернуться к своим прежним показателям в США
Много лет спустя , Toyota боролся с на американском рынке.
В 1986 году Audi 5000 C3 был показан в фильме « Феррис делает синий» .
В 1991 году на смену модельному ряду C3 в Северной Америке пришла модель- преемник Audi 100 C4 .
Краткое описание Audi 200
Первое поколение Audi 200 было представлено в октябре 1979 года. Авто являлось топовой версией Audi 100 второго поколения. Машина получила пятицилиндровый 2.1-литровый мотор, являющийся одним из самых мощных в арсенале компании. В феврале 1980 года на Audi 200 появился турбонадув. В комплектацию машины были включены:
- электрические стеклоподъемники;
- велюровые сидения;
- центральный замок;
- стерео кассетный магнитофон и радио;
- четыре подголовника;
- две подушки для отдыха.
Audi 200 ранних годов выпуска
В сентябре 1983 года было представлено новое поколение Audi 200. Помимо седана авто получило и кузов универсал. В основе машины лежал Audi 100 третьего поколения. Автомобиль может похвалиться:
- широкими фарами;
- утопленными в бампер поворотниками;
- диафрагмой между задними фонарями с эстетической выдержкой цвета.
Второе поколение Audi 200
В начале 1988 года Audi 200 подвергся рестайлингу. Машина получила опционную подушку безопасности. Резкие углы кузова были сглажены, а дверные ручки стали утопленными. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление.
Audi 200 после рестайлинга
В конце лета 1991 года выпуск Audi 200 был завершен. В это время появилось четвертое поколение Audi 100. На его основе новая «двухсотка» не выпускалась. Компания в качестве топовой начала разрабатывать другую модель.
История Audi 200
Появление Ауди 200 (С2 Тур 43) было вызвано объективной необходимостью: Ауди 100 начал уступать свои позиции более сильным конкурентам на автомобильном рынке, поэтому производители решили усовершенствовать его или даже выпустить улучшенную версию. Новинка была представлена в 1979 году. Это переднеприводной седан Е-класса с улучшенными аэродинамическими показателями, экономным расходом топлива. Машина первого поколения Ауди 200 стала комфортнее, мощнее и быстрее, приобрела новую систему безопасности.
Второе поколение (С3, Тур 44) было выпущено в 1983 году в двух вариантах кузова:
- Седан. Экстерьер стал роскошнее, было использовано много хромированных элементов.
- Ауди 200 универсал. Отличался экстравагантностью и отличными аэородинамическими свойствами за счет повышенной пологости задней двери. Разложенный диван сзади позволял увеличить объем багажника до 1800 литров.
С 1984 года началось производство полноприводного Ауди 200 кватро. Спустя четыре года авто подверглось небольшому рестайлингу: угловатые черты кузова приобрели более сглаженные очертания, ручки дверей были упрятаны внутрь корпуса, а хромированное обрамление задних фар, бамперов, боковых молдингов убрали. Выпуск Ауди 200 завершился в 1991 г., когда было выпущено следующее поколение Ауди 100, который было признано более рентабельным.
Фото Ауди 200 седан
Популярные моторы
На ранних автомобилях Audi 200 популярность получил силовой агрегат WC. Мотор обладает простой конструкцией и неприхотлив в эксплуатации. Двигатель не имеет провалов во всем рабочем диапазоне благодаря механической системе постоянного впрыска K-Jetronic. Стенки блока цилиндров очень толстые, поэтому мотор практически неубиваем.
Двигатель WC
Чуть позже популярность получил мотор с турбонадувом. Двигатель MC имеет режим диагностики с возможностью опроса блока управления на наличие ошибок датчиков. Турбина может похвалиться масляно-водяным комбинированным охлаждением с выносным радиатором. Наличие системы aftercooling позволяет остудить неработающий ДВС после езды под тяжелой нагрузкой. Для этого электропомпа прокачивает ОЖ, а форсунки и шланги системы впрыска обдуваются воздухом для предотвращения появления газовых пробок.
Силовой агрегат MC
На замену двигателю WC пришел не менее популярный мотор KU. Силовая установка обладает высокой надежностью, а все проблемы обычно связаны с солидным возрастом авто. Поэтому у ДВС нередко плавают обороты. Неполадки преподносит и механический впрыск K-Jetronic.
Мотор KU
Особой популярностью на поздних версиях Audi 200 пользуется двигатель 3B. Мотор имеет сниженную мощность по сравнению с прототипом, что отлично сказалось на его ресурсе. Силовой агрегат пользуется спросом среди автовладельцев, которых интересуют раллийные гонки. ДВС отлично подходит для тюнинга.
Конструкция двигателя 3B
Vehicle Overview
1988 Audi 5000 has an enjoyable SEDAN 4-DR body style. It is manufactured in Germany. The car has 4 variations available for its customers. 1988 Audi 5000 is seating 5 people. The engine type is 2.3L L5 SOHC 10V.
The car has a large tank size capacity of 21.10 gallon. 1988 Audi 5000 uses 20 miles/gallon of gasoline in the city. On highways, the usage of gasoline comes to only 25 miles/gallon. The wheel of the vehicle’s axle are FWD driveline. The tires are 185/70VR14 which provide comfort and little to non friction.
The overall length of the model is 192.70 in. The height of the vehicle is 55.70 in. which is kept as low as possible to keep the vehicle’s center of gravity as close to the ground as possible. The Manufacturers Suggested Retail Price is $22,850 USD. 1988 Audi 5000 has had 3 recalls in the past 35 years.
-
Year:
1988 -
Make:
Audi -
Model:
5000 -
Trims Available:
4 -
Made In:
GERMANY -
Body & Doors:
SEDAN 4-DR -
Engine:
2.3L L5 SOHC 10V -
Transmission:
3-Speed Automatic | 5-Speed Manual -
Driveline:
FWD -
Seating:
5 -
MSRP:
$$22,850 USD -
MPG:
20 miles/gallon/25 miles/gallon -
Tires:
185/70VR14 -
Tank Size:
21.10 gallon
Popular VINs
- WAUFC0447JN027812
- WAUHE0447JN006798
- WAUDC0449JN004457
- WAUFC0448JN022862
- WAUFC0447JN022027
- WAUHD0447JN037228
- WAUFC0443JN033168
- WAUHD0448JN017781
- WAUFC0448JN036292
- WAUFC0443JN026933
- WAUDC0444JN023806
- WAUFC0449JN011188
- WAUFC0442JN014921
- WAUFC0445JN023337
- WAUFC0448JN021646
- WAUHE0448JN008981
- WAUDC0441JN013024
- WAUHD0447JN038332
- WAUFC0440JN023276
- WAUFC0446JN032628
Vehicle Overview
1983 Audi 5000 is manufactured in Germany. It has a comfortable SEDAN 4-DR body style. The engine is powerful and comprises 2.0L L5 SOHC 10V.
1983 Audi 5000 has had 5 recalls in the past 40 years.
-
Year:
1983 -
Make:
Audi -
Model:
5000 -
Trim:
S Deluxe -
Made In:
GERMANY -
Body & Doors:
SEDAN 4-DR -
Engine:
2.0L L5 SOHC 10V -
Transmission:
Not on File -
Driveline:
FWD -
Seating:
Not on File -
MSRP:
$Not on File -
MPG:
Not on File -
Tires:
Not on File -
Tank Size:
Not on File
Popular VINs
- WAUGB0439DN014160
- WAUGB0434DN000814
- WAUGB0437DN010348
- WAUGB0430DN010983
- WAUGB0431DN013388
- WAUGB0434DN020786
- WAUGB0435DN007108
- WAUGB0434DN019122
- WAUGB0431DN014038
- WAUGB043XDN007329
- WAUGB0432DN030569
- WAUGB0432DN015537
- WAUGB0431DN011088
- WAUGB0437DN030499
Характеристики Audi 200 / Ауди 200
Audi 200 — переднеприводный автомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде. В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием — Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.
Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.
Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза — такой автомобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость автомобилей Audi всегда была на высоте. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги — отличительные черты Audi этой серии.
Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал — его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.
С ноября 1983 года производили модель Audi 200 (серии 44), на которую устанавливали в основном 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG). Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).
После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.
Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год — эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов. Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно; не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.
Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.
В 1989-м начался выпуск Audi 100/200 2,3 Е и Audi 100/200 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых автомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось.
Vehicle Overview
1983 Audi 5000 has an enjoyable SEDAN 4-DR body style. It is manufactured in Germany. The car has 3 variations available for its customers. The engine type is 2.0L L5 SOHC 10V.
The wheel of the vehicle’s axle are FWD driveline.
1983 Audi 5000 has had 5 recalls in the past 40 years.
-
Year:
1983 -
Make:
Audi -
Model:
5000 -
Trims Available:
3 -
Made In:
GERMANY -
Body & Doors:
SEDAN 4-DR -
Engine:
2.0L L5 SOHC 10V -
Transmission:
Not on File -
Driveline:
FWD -
Seating:
Not on File -
MSRP:
$Not on File -
MPG:
Not on File -
Tires:
Not on File -
Tank Size:
Not on File
Popular VINs
- WAUGB043XDN007329
- WAUHC0432DN011702
- WAUGB0431DN011088
- WAUGH0436DN021534
- WAUGB0434DN019122
- WAUGB0434DN020786
- WAUGB0437DN030499
- WAUGB0430DN010983
- WAUGB0431DN014038
- WAUGB0431DN013388
- WAUGB0432DN015537
- WAUHC0432DN010792
- WAUGH0433DN009437
- WAUGH0433DN010619
- WAUGB0439DN014160
- WAUGB0432DN030569
- WAUGB0435DN007108
- WAUGH0437DN021610
- WAUGH043XDN006972
- WAUGB0437DN010348
Safety & Recalls
Recall 15221 started on 03/04/1996 by ODI effecting 414 units.
-
Summary: THESE BRAKE HOSE ASSEMBLIES HAVE INADEQUATE CRIMPS ATTACHING THE HOSE TO THE HOSE FITTINGS AND COULD CAUSE THE HOSE AND FITTING TO SEPARATE.
-
Consequence: IF THE BRAKE HOSE ASSEMBLY SEPARATES, LOSS OF BRAKING POWER CAN OCCUR INCREASING THE POTENTIAL FOR A VEHICLE ACCIDENT.
-
Remedy: THESE BRAKE HOSE ASSEMBLIES WILL BE REPLACED.
-
Notes: SYSTEM: BRAKES; HYDRAULIC; LINES; HOSES.EQUIPMENT DESCRIPTION: AFTERMARKET BRAKE HOSE ASSEMBLIES, MODEL SP6957, FOR USE ON 1983 THROUGH 1986 AUDI 5000 VEHICLES.NOTE: THE VEHICLE OWNER SHOULD IMMEDIATELY RETURN THE VEHICLE TO THE SERVICE FACILITY WHICH PERFORMED THE INSTALLATION AND THE INSTALLER SHOLD REMOVE THE BRAKE HOSE ASSEMBLY AND REPLACE IT WITH ASSEMBLY SP9037.EIS WILL REMEDY THE DEFECT WITHOUT CHARGE TO THE OWNER FOR THE REPLACEMENT OF THE DEFECTIVE PARTS AND WILL PAY THE INSTALLING FACILITY FOR ITS PURCHASE COST OF THERE PLACEMENT PART (A COPY OF THE PURCHASE INVOICE WILL BE NEEDED) PLUS A LABOR CHARGE. OWNERS OR INSTALLERS CAN CONTACT EIS AT 129 WORTHINGTON RIDGE, BERLIN, CONNECTICUT 06037, ATTN. D. J. DUPREY, QUALITY ASSURANCE MANAGER, OR CALL1-203-828-8290. ALSO CONTACT THE NATIONAL HIGHWAY TRAFFIC SAFETY ADMINISTRATION’S AUTO SAFETY HOTLINE AT 1-800-424-9393.
Recall 27034 started on 01/03/1987 by ODI effecting 251,102 units.
-
Summary: SUDDEN ACCELERATION FROM A STATIONARY POSITION MAY OCCUR, WHEN SHIFTING FROM PARK TO REVERSE OR DRIVE.
-
Consequence: UNEXPECTED SUDDEN ACCELERATION WITHOUT PRIOR WARNINGCOULD RESULT IN A VEHICLE CRASH, CAUSING INJURIES.
-
Remedy: INSTALL AN AUTOMATIC SHIFT LOCK TO PREVENT THE TRANSMISSION SHIFT LEVER FROM BEING MOVED FROM PARK TO REVERSE OR DRIVE UNLESS BRAKE PEDAL IS APPLIED AT THE SAME TIME.
-
Notes: SYSTEM: TRANSMISSION LINKAGE.VEHICLE DESCRIPTION: PASSENGER VEHICLES WITH AUTOMATIC TRANSMISSION.
Recall 31583 started on 07/30/1985 by MFR effecting 105,000 units.
-
Summary: UNDER ADVERSE WEATHER CONDITIONS, OUTER RUBBER LAYER OF BRAKE HOSES MAY BECOME BRITTLE AND DEVELOP CRACKS. CONSEQUENCE OF DEFECT: CRACKS COULD LEAD TO LOSS OF BRAKE FLUID RESULTING IN AN INCREASE IN STOPPING DISTANCE AND POSSIBLY AN ACCIDENT.
-
Remedy: REPLACE BRAKE HOSES AS NECESSARY.
-
Notes: VEHICLE DESCRIPTION: PASSENGER CARS. SYSTEM: DISC BRAKE HOSE.
Recall 30101 started on 09/22/1983 by ODI effecting 117,000 units.
-
Summary: CERTAIN VEHICLES WERE ASSEMBLED WITH AN INSUFFICIENT HEIGHT DIFFERENTIAL BETWEEN THE ACCELERATOR AND BRAKE PEDALS.
-
Consequence: CONSEQUENCE OF DEFECT: THE DRIVER COULD INADVERTENTLY DEPRESS BOTH PEDALS AT ONE TIME, LOSE CONTROL, AND HAVE AN ACCIDENT.
-
Remedy: DEALER WILL INSTALL A BRAKE PEDAL PLATE WHICH WILL RAISE THE BRAKE PEDAL TO THE PROPER HEIGHT.
-
Notes: VEHICLE DESCRIPTION: PASSENGER VEHICLES EQUIPPED WITH AUTOMATIC TRANSMISSIONS.SYSTEM: SERVICE BRAKES; BRAKE PEDAL.NOTE: IF UNINTENDED ACCELERATION IS EXPERIENCED, THE IGNITION SHOULD BE TURNED OFF AND THE BRAKE PEDAL FIRMLY PRESSED.
Safety & Recalls
Recall 15221 started on 03/04/1996 by ODI effecting 414 units.
-
Summary: THESE BRAKE HOSE ASSEMBLIES HAVE INADEQUATE CRIMPS ATTACHING THE HOSE TO THE HOSE FITTINGS AND COULD CAUSE THE HOSE AND FITTING TO SEPARATE.
-
Consequence: IF THE BRAKE HOSE ASSEMBLY SEPARATES, LOSS OF BRAKING POWER CAN OCCUR INCREASING THE POTENTIAL FOR A VEHICLE ACCIDENT.
-
Remedy: THESE BRAKE HOSE ASSEMBLIES WILL BE REPLACED.
-
Notes: SYSTEM: BRAKES; HYDRAULIC; LINES; HOSES.EQUIPMENT DESCRIPTION: AFTERMARKET BRAKE HOSE ASSEMBLIES, MODEL SP6957, FOR USE ON 1983 THROUGH 1986 AUDI 5000 VEHICLES.NOTE: THE VEHICLE OWNER SHOULD IMMEDIATELY RETURN THE VEHICLE TO THE SERVICE FACILITY WHICH PERFORMED THE INSTALLATION AND THE INSTALLER SHOLD REMOVE THE BRAKE HOSE ASSEMBLY AND REPLACE IT WITH ASSEMBLY SP9037.EIS WILL REMEDY THE DEFECT WITHOUT CHARGE TO THE OWNER FOR THE REPLACEMENT OF THE DEFECTIVE PARTS AND WILL PAY THE INSTALLING FACILITY FOR ITS PURCHASE COST OF THERE PLACEMENT PART (A COPY OF THE PURCHASE INVOICE WILL BE NEEDED) PLUS A LABOR CHARGE. OWNERS OR INSTALLERS CAN CONTACT EIS AT 129 WORTHINGTON RIDGE, BERLIN, CONNECTICUT 06037, ATTN. D. J. DUPREY, QUALITY ASSURANCE MANAGER, OR CALL1-203-828-8290. ALSO CONTACT THE NATIONAL HIGHWAY TRAFFIC SAFETY ADMINISTRATION’S AUTO SAFETY HOTLINE AT 1-800-424-9393.
Recall 27034 started on 01/03/1987 by ODI effecting 251,102 units.
-
Summary: SUDDEN ACCELERATION FROM A STATIONARY POSITION MAY OCCUR, WHEN SHIFTING FROM PARK TO REVERSE OR DRIVE.
-
Consequence: UNEXPECTED SUDDEN ACCELERATION WITHOUT PRIOR WARNINGCOULD RESULT IN A VEHICLE CRASH, CAUSING INJURIES.
-
Remedy: INSTALL AN AUTOMATIC SHIFT LOCK TO PREVENT THE TRANSMISSION SHIFT LEVER FROM BEING MOVED FROM PARK TO REVERSE OR DRIVE UNLESS BRAKE PEDAL IS APPLIED AT THE SAME TIME.
-
Notes: SYSTEM: TRANSMISSION LINKAGE.VEHICLE DESCRIPTION: PASSENGER VEHICLES WITH AUTOMATIC TRANSMISSION.
Recall 31583 started on 07/30/1985 by MFR effecting 105,000 units.
-
Summary: UNDER ADVERSE WEATHER CONDITIONS, OUTER RUBBER LAYER OF BRAKE HOSES MAY BECOME BRITTLE AND DEVELOP CRACKS. CONSEQUENCE OF DEFECT: CRACKS COULD LEAD TO LOSS OF BRAKE FLUID RESULTING IN AN INCREASE IN STOPPING DISTANCE AND POSSIBLY AN ACCIDENT.
-
Remedy: REPLACE BRAKE HOSES AS NECESSARY.
-
Notes: VEHICLE DESCRIPTION: PASSENGER CARS. SYSTEM: DISC BRAKE HOSE.
Recall 30101 started on 09/22/1983 by ODI effecting 117,000 units.
-
Summary: CERTAIN VEHICLES WERE ASSEMBLED WITH AN INSUFFICIENT HEIGHT DIFFERENTIAL BETWEEN THE ACCELERATOR AND BRAKE PEDALS.
-
Consequence: CONSEQUENCE OF DEFECT: THE DRIVER COULD INADVERTENTLY DEPRESS BOTH PEDALS AT ONE TIME, LOSE CONTROL, AND HAVE AN ACCIDENT.
-
Remedy: DEALER WILL INSTALL A BRAKE PEDAL PLATE WHICH WILL RAISE THE BRAKE PEDAL TO THE PROPER HEIGHT.
-
Notes: VEHICLE DESCRIPTION: PASSENGER VEHICLES EQUIPPED WITH AUTOMATIC TRANSMISSIONS.SYSTEM: SERVICE BRAKES; BRAKE PEDAL.NOTE: IF UNINTENDED ACCELERATION IS EXPERIENCED, THE IGNITION SHOULD BE TURNED OFF AND THE BRAKE PEDAL FIRMLY PRESSED.