Чем обработать машину после мойки чтобы не пачкалась

Лучшие полироли и воски

Полировка с защитным эффектом состоит в том, что на ЛКП-покрытие автомобильного кузова наносится микрослой полимерных материалов, придающих поверхности блеск и гарантирующих защиту лакокрасочного покрытия от отрицательных факторов окружающей среды и микроповреждений.

Полироли защитного типа отличаются разным уровнем трудности нанесения, а еще сроком службы. Этим обуславливается и стоимость, колеблющаяся от двухсот рублей за флакон для нанесения своими руками до нескольких тысяч за обработку мастерами с помощью профессиональных средств.

Полироли профессионального типа делаются на базе тефлона, наночастиц и эпоксидной смолы. Полироль тефлонового типа служит порядка трех месяцев, а содержащиеся в ее составе компоненты оберегают машину от влияния активных химических компонентов и обладают водо- и грязеотталкивающим эффектами.

Обработка составом на базе эпоксидной смолы держится порядка года. После обработки покрытие начинает взаимодействовать с ЛКП на уровне молекул, таким образом формируя тонкий «панцирь из стекла», который защищает от песка и дорожной пыли, а также оберегает от возникновения органических пятен.

Нано полировка автомобильного кузова отличается максимальным сроком службы (порядка 36 мес.) и устойчивостью к химическим, а также механическим влияниям окружающей среды. В конечном счете, за счет этой обработки кузов делается гладким до такой степени, что существенная часть загрязнений буквально отлетает от машины.

Покрытие авто профессиональными составами более долговечно. Этот процесс имеется возможность осуществить и самостоятельно, нужен лишь специальный инструмент.

Это полироль жидкого типа, который формирует глянцевый слой на ЛКП автомобиля и отталкивает воду. После обработки создает надежный парафиновый слой. Подходит для обработки:

Наносится на чистое влажное либо сухое покрытие и протирается полотенцем. Работы лучше проводить в тени при температуре со знаком «+», однако машина не должна быть нагретой. Цвет автомобиля значения не имеет.

Средняя цена – 800 рублей.

  • быстро наносится и дает ЛКП авто устойчивый алмазный блеск;
  • в составе содержится набор полимерных компонентов силиконового типа, а также воск натурального происхождения;
  • за пару-тройку минут формирует на покрытии защитный слой, препятствующий влиянию отрицательных факторов окружающей среды;
  • отталкивает воду от поверхности автомобиля.

Воск высокой концентрации, который предназначен для результативной и шустрой сушки, а также защиты кузова любых ТС. Применяется в сочетании и с мягкой, и с жесткой водой.

Лучшего результата можно достичь, если использовать воск в комплексе с фирменным шампунем от этой же торговой марки.

Средняя цена – 800 рублей.

  • высокая концентрация;
  • результативно и быстро сушится;
  • подходит для любых видов ТС;
  • подходит для использования и с мягкой, и с жесткой водой;
  • Используется на автоматизированных мойках, и в заведениях с АВД.

Рейтинг лучших защитных покрытий для кузова авто на 2021 год

Летом у большинства владельцев автомобилей учащается число поездок. У одних – это еженедельные посещения дачных участков, у других – путешествия в отпуск на длинные расстояния. И в одном, и в другом случае нередко нужно ездить по дорогам, чистота которых могла бы быть и лучше.

Из-под шин, едущих навстречу ТС, летит множество песчинок и даже камни, оставляющие следы на автомобиле. Каждый из этих следов вроде бы незначителен, однако спустя какое-то время все они делают вид автомобиля тусклым, а у собственника появляется желание перекрасить авто с нуля. Палящее яркое солнце тоже «умеет наследить» – выгорает краска.

Чтобы защитить машину от отрицательного влияния внешней среды, пользуются некоторым количеством проверенных методов – от недорогих и недолговечных, до дорогостоящих и износостойких. В этом материале рассмотрим лучшие защитные покрытия для кузова авто на 2021 год.

Чем обработать авто, чтобы не налипала пыль и пыльца

Есть несколько разных способов снизить количество пыли, оседающей на кузове. Все они имеют свои плюсы и минусы. Все зависит от того, насколько часто вы используете автомобиль, и сколько пыли он на себя собирает

Зимой нам приходится очищать машину от снега, а летом и весной — от пыли и пыльцы. Причем даже если машиной вы пользуетесь относительно редко, уже через несколько дней после последней мойки она становится грязной — мелкие частицы как будто налипают на кузов и смыть их получается только водой. И то не всегда.

Такое налипание происходит из-за статического электричества. В процессе передвижения кузов машины накапливает электрический заряд из-за трения о воздух и частицы, движущиеся вместе с его потоком. Чем больше машина, тем сильнее накопленный таким образом заряд. Именно поэтому на каждом грузовике можно заметить цепи, волочащиеся по асфальту — они помогают периодически снимать заряд и не допускать его накопления на корпусе.

У легковых машин заряд накапливается в меньшей степени, но проблемы от него все же остаются: частицы пыли, также заряженные, начинают буквально притягиваться к кузову авто и крепко пристают к нему. Если так, то должны быть средства, позволяющие не допустить накопления статического заряда и предотвратить налипание пыли? Такие средства действительно есть, но они обладают различной эффективностью.

Первое средство — восковое покрытие. Оно делает корпус машины гладким и пыль не налипает на него, а просто соскальзывает. Придется потратить 30 минут, чтобы обработать весь кузов, но эффект может сохраниться надолго. Правда, после первого дождя все покрытие смоется, и наносить его придется заново. Еще один метод — керамическое покрытие. Нанести его можно только в специальном центре, но затраченное время того стоит: на кузове вашего авто появится тонкий слой лака, который не позволит пыли осесть.

Можно покрыть машину водоотталкивающими средствами, но не все из них эффективны. Стоит также помнить, что такие средства, хоть и не позволяют веществам из воды, попавшей на машину, осесть на кузове и образовать разводы, все же не защищают от налипания нано- и микрочастиц, кружащих в воздухе.

Обезжириватели: стоит ли использовать?

Часто автомойщики предлагают посетителям обезжириватели. Что это такое? Это может быть керосин, однако сейчас им практически никто не пользуется, или средство может включать аналогичные компоненты. Не стоит использовать такие средства, так как они разъедают лак автомобиля, опять-таки, это происходит не сразу, однако лакокрасочное покрытие из-за этого разрушается достаточно быстро.

Если выбираете средство без керосина, такие есть, только они дороже, и нанесли его на покрытие, то обязательно следует дополнительно обработать поверхность каким-либо защитным покрытием . Можно использовать воск (твердый, горячий, пр.) или отполировать кузов, однако сделать это нужно, в противном случае автомобиль будет загрязняться намного быстрее .

Мойщикам хорошо известно, что если автомобиль обезжирен, но на него не нанесено защитное покрытие, то на мойку он приедет вдвое быстрее, чем машина, вымытая по всем правилам. К обезжиренному автомобилю вся грязь прилипает значительно быстрее!

Мифы о защите кузова

Среди автолюбителей ходят разные слухи об эффективности подобной обработки. Ниже попробуем разобрать наиболее устойчивые мифы.

Чаще всего, водители сомневаются в защите от царапин. С одной стороны это опасение действительно верно. Полной защиты нет. Если вы возьмете гвоздь и с нажимом проведете по кузову, царапина будет. Также скол появится после прямого удара камнем, а вот скользящий удар гравия ущерба не принесет. Ветка при проезде мимо кустов, вашу машину не поцарапает. Тут еще нужно учитывать, что воск обладает меньшей защитой, чем тефлон, а наиболее надежна керамика.

Можно услышать, что керамическое покрытие ускоряет коррозию кузова, в этом случае говорят, что кузов «не дышит». На самом деле как раз защита от взаимодействия с кислородом и защищает железо от коррозии. Ведь ржавчина, это в первую очередь окисление металла содержащегося в корпусе машины. Так что ускорения коррозии после обработки точно не происходит.

Лучшие защитные пленки

Пленка защитного типа на сегодня является одним из самых дорогостоящих, однако и наиболее результативных методов защиты ЛКП автомобиля от химических и механических повреждений, а также влияния УФ-лучей.

Есть 2 ключевых типа пленки:

  1. Виниловая.
  2. Антигравийная, применение которой еще зовут ламинированием.

Пленка антигравийного типа способна выдержать до такой степени мощное влияние, что оберегает лакокрасочное покрытие машины даже от следствий незначительных ДТП. Различить пленки друг от друга реально. Для этого необходимо попробовать оторвать кусок пленки либо проделать отверстие – с виниловой это удастся сделать без особого труда, а вот с антигравийной практически невозможно.

Обработка осуществляется на отдельные части кузова, так что имеется возможность нанести пленку исключительно на самые склонные к механическому влиянию детали – лицевые фары, бампер, стойки, капот, крылья и наружное покрытие внешних зеркал. Пленка наносится на деталь, которую заранее обработали специальным средством, после чего ее вплотную подгоняют к покрытию под потоком горячего воздуха.

Кроме защитного эффекта, пленка делает вид машины лучше (есть марки с матовым, глянцевым и зеркальным эффектом, а также с персональным рисунком, что обойдется дешевле, нежели аэрография).

В виду технологических условий и потребности обладания конкретным опытом, покрывать автомобиль такими пленками эксперты советуют в салонах технического обслуживания.

Стоимость процедуры обуславливается уровнем пленки, габаритами машины и числом обрабатываемых поверхностей. Самый бюджетный ценник при оклейке исключительно лицевой части машины начинается с 5 тысяч рублей.

Если хочется своими руками покрыть автомобиль подобной пленкой, то эксперты рекомендуют покупать т.н. «Автоскол». От пленок профессионального типа он отличается повышенными свойствами эластичности, что дает возможность миновать появление складок, а также легкостью нанесения и простотой снятия с ТС.

Бесцветная антигравийная виниловая пленка-самоклейка изготовлена для полной оклейки машин и защиты ЛКП от царапин и сколов. Средство выделяется на фоне конкурентов отличной стойкостью к механическому влиянию и оберегает автомобильный кузов от УФ-лучей.

Средняя цена – 950 рублей.

  • бесцветность;
  • защищает автомобильный кузов от мощных механических влияний, а также от возможных повреждений ЛКП автомобиля при попадании камней;
  • защищает поверхность от УФ-лучей;
  • долговечность – 5 лет.

Это антигравийная пленка смешанного типа премиум-класса, пришедшая заменить защитные поливинилхлоридные пленки и превзошедшая их по всем характеристикам.

У разработчиков фирмы Solarnex получилось достичь отличных качественных показателей и устойчивости продукции, поэтому эта пленка очень похожа внешне на пленки полиуретанового типа, однако по стоимости выходит куда дешевле.

Антигравийная пленка отличается на фоне конкурентов наличием самовосстанавливающегося водоотталкивающего слоя, устойчивого к повреждениям. Однако, если автовладелец все-таки смог ее поцарапать, то это без труда устраняется использованием горячего воздуха либо воды.

Средняя цена – 1 950 рублей.

  • эластичная;
  • водоотталкивающий эффект;
  • эффект самовосстановления;
  • top coat;
  • придает блеск.

Чистим диски

– Что касается колесных дисков, то это довольно теплонагруженные элементы, на которых грязь быстро запекается. Для их очистки используются те же составы, о которых говорилось выше: очиститель битума, очиститель металлических вкраплений и плюс к ним кислотный очиститель дисков, отмывающий нагар и регулярные загрязнения.

После хорошей обработки этими тремя составами в дальнейшем на регулярной основе потребуется использовать только кислотный очиститель. В линейке многих производителей присутствуют защитные восковые составы для дисков, которые весьма просты для применения обычным потребителем, но на практике их используют достаточно редко.

Кстати, сейчас появилось большое количество автомобилей с матовыми дисками. И многие не понимают, как их чистить, не знают, что средства надо наносить на холодные диски, иначе может появиться щелочной ожог, который будет хорошо виден на матовых дисках. Его убрать не получится никак.

К сожалению, простые в нанесении защитные составы для кузова из-за высокой температуры на дисках не работают. Действительно серьезную защиту кузову и дискам дают керамические и кварцевые покрытия, но процедура подготовки и нанесения занимает 8-10 часов, стоит недешево и проводится обычно в условиях детейлинг-центра.

Внимание! Пыльный автомобиль!

Итак, после поездки за город на автомобиле заметен толстый или не очень слой пыли. Многие не обратят на это внимания: пыль не грязь, подумают они, и проведут пальцем по запыленному боку своего автомобиля. Так делать ни в коем случае нельзя! Ведь что такое пыль? Пыль – это мелкие твердые частицы органического или минерального происхождения. Другими словами, это естественный абразив с неоднородным размером зерна. Попадаются как грубые минеральные элементы, так и мельчайшая пыль 2-5 микрон. Единственное, что ее объединяет,– вся она одинаково опасна для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля!

А знали ли вы, что кузова автомобилей, эксплуатируемых в пустыне, гораздо быстрее начинают подвергаться деградации, чем машины в северных широтах? Ржавчины вы, конечно, на них не найдете, но, грубо говоря, пригнав такую легковушку в страну с настоящими зимами, через год не узнаете подержанную «ласточку» – на ней появятся ржавые оспины через год-два эксплуатации.

Почему так происходит? Из-за песка, пыли и жары. Поэтому проблема действительно есть. Но есть и решение.

Что выбрать

Как видите, выбор достаточно широкий. Это мы еще не затронули конкретные марки полиролей, там вообще глаза разбегаются. Но, остается вопрос, какое средство для автомобиля выбрать. При подборе следует учитывать несколько моментов, на которые и опираются.

Для начала оцените свои финансовые возможности. Если бюджет невелик, можно купить самый дешевый воск. Он в принципе справится с этой задачей, хотя и высокого качества ожидать не стоит. Тут нужно выбирать между качеством и экономией.

Хотя в длительной перспективе низкая стоимость воска оказывается не таким уж и выгодным вариантом.

Сравните, регулярность использования разных средств.

  • Воск — раз в 2 мойки.
  • Тефлон — 10 моек.
  • Керамика — до 2 лет.

А теперь посчитайте, сколько денег вы потратите на восковую обработку за 2 года. В итоге это окажется дороже жидкого стекла.

Но, далеко не всегда имеет смысл использовать керамику. Если автомобиль не новый, на нем есть сколы, царапины, трещины на лакокрасочном покрытии. В этом случае сначала нужно заполировать кузов, все той же восковой или тефлоновой полиролью.

Получается — двойная обработка. Сначала используем воск или тефлон, потом применяем жидкое стекло. Это дорого. К тому же тут не получится покрыть кузов один раз на несколько лет, придется регулярно обновлять защитный слой. В итоге получается не очень эффективно и дешево.

В случае старого автомобиля оптимальным решением станет тефлоновая защита. Она скроет все мелкие повреждения, при этом стоимость обработки не зашкаливает в небо.

Для новой машины лучше сразу использовать жидкое стекло (керамику). Это надежно и надолго защитит кузов транспортного средства от разных негативных воздействий.

Влажная уборка

Это один из самых простых способов поддерживать салон автомобиля в чистоте. Достаточно регулярно мыть коврики и панели в салоне влажной тряпкой. Однако такой эффект является недолговечным. Уже спустя несколько часов эксплуатации автомобиля внутри снова начнет оседать пыль. Сохранить чистоту внутри можно будет лишь в том случае, если ездить только с закрытыми стеклами. При наличии кондиционера это не проблема.

Не лишней будет периодическая чистка воздуховодов вентиляции. В них постоянно оседает большое количество пыли, которая разлетается по салону при включении обдува. Лучше всего с этой задачей смогут справиться небольшие кисти и губки. Именно они смогут вымести мелкие частицы пыли из труднодоступных мест.

Антидождь для стекол

Отличный вариант для обработки ветрового и боковых стекол, который препятствуют закреплению на них капель, способствуя их скатыванию вниз и разбивке на тысячи мелких брызг.

Практически полное отсутствие влаги на стекле даже без включенных дворников приведет к тому, что оно будет менее подвержено различного рода загрязнениям, а это значит, что и протирать его придется гораздо реже без какого-либо ущерба для обзора, а следовательно, и для водительской безопасности.

Стоит напомнить, что все перечисленные спецсредства применяются и на профессиональных автомойках. Так зачем же платить за их услуги, если можно обзавестись тем же воском или антидождем, обрабатывая ими свое транспортное средство в любое удобное время и совершенно бесплатно.

Сушка

Финальный этап мойки – сушка. Для нее используются микрофибровые полотенца, которые впитывают в себя большое количество воды (в зависимости от плотности от 1-1,5 до 5 литров воды) и за счет неполного прилегания позволяют не зацарапывать кузов песчинками и статической грязью, если они вдруг остались.

А вот замшевые тряпки как раз активно это делают, поэтому для сушки лучше их не использовать. Минус фибровых полотенец – они впитывают в себя воски, поэтому требуют ухода. Их надо стирать, но стирка обычным порошком не дает расщепления восков. Поэтому, если вы пользуетесь защитными или осушающими составами, иногда фибру надо постирать с низкощелочным активным шампунем.

Средства для фар и кузова обезопасят вас

Защитите себя от опасности. Кроме того, это спасет вас от штрафа в 500 рублей, который могут взять те, кто наделен соответствующими правами.

WD-40 – самое распространенное средство. оно используется очень широко. В первую очередь, из-за широкого спектра воздействия. Оно создает слой, который противодействует грязи и влаге, его наносят на очищенные поверхности. Смывать вещество не нужно. После несложной обработки с него буквально скатывается вода, а грязь не может врастать в поверхность. Все это нужно, чтобы фара оставалась чистой.

Смазка с силиконом – профессиональный выбор. Она дает очень хороший эффект, который практически не допускает образования загрязнений.

Бывают в нескольких сериях:

Кузов лучше обрабатывать полиролью. На мойках за небольшую плату проводят соответствующую процедуру. Ее используют на поверхностях кузова.

Грязь на дорогах бывает настолько опасной, что проедает даже хорошие вещества. Выбирайте эффективные средства, о них можно узнать из специальной литературы.

Нередко специалисты рекомендуют керамику. Она намного надежнее воска. Слой, который в итоге образуется, очень тонок, но у него большая эффективность. Ее не наносят самостоятельно, обязательное условие – обращение к специалистам, которые занимаются этим профессионально. Нужно соблюдать ряд условий, например – помещение обязательно должно быть полностью чистым. В домашних условиях добиться этого непросто.

Средства для обработки кузова

Пыль, грязь, ультрафиолет и мелкие камни разрушительно влияют на покрытие кузова. Из-за этого машина выглядит неопрятно и засоряются внутренние элементы. Очевидный выход из ситуации — предотвратить загрязнение. Для этого существуют несколько вариантов.

1. Полироль или воск

Самый простой способ, который можно выполнить и дома, и на СТО. Кузов натирают специальным средством. В результате поверхность становится гладкой, блестящей, водоотталкивающей, а пыль просто сдувает встречным потоком ветра. Однако есть у данного метода и недостаток — недолговечность. Хватает такой обработки на 2-3 сеанса мойки, поэтому процедуру придется повторять регулярно.

2. Керамическое покрытие

Более долговечный и надежный способ, который также оберегает кузов от механических повреждений. Сверху на краску наносят дополнительное керамическое покрытие, напоминающее лак. Оно создает плотный прозрачный слой и помимо защиты делает цвет автомобиля более насыщенным и глубоким. Самостоятельно выполнить такую работу не получится. Обратитесь к мастерам, которые нанесут керамическое покрытие в соответствии с технологией и в специально отведенном для этого помещении.

3. Гидрофобные средства

Существуют специальные составы, цель которых — создание на кузове водоотталкивающей пленки. Проведение процедуры в домашних условиях не составит особого труда. Нанесите средство на кузов и втирайте тряпкой в поверхность до образования защитной пленки. Капли воды будут стекать по прочному слою, а грязь или пыль сдует ветер. Благодаря этому машина дольше останется чистой.

Существует достаточно способов, которые помогут защитить фары и кузов от загрязнений. Многие из них заметно улучшают внешний вид автомобиля и помогают замаскировать мелкие повреждения. Какой вариант выбрать — решать только вам. Попробуйте несколько и определитесь с наиболее эффективной методикой. Иногда возникает и другая проблема с фарами — запотевание изнутри. Выход из этой ситуации подскажет наша статья.

3 реальных способа, чтобы машина меньше пачкалась

Услуги автомобильной мойки стоят сравнительно недорого, но если регулярно заезжать, то за месяц набежит довольно приличная сумма. Вот тогда-то и возникает вопрос, а есть ли какая-то возможность подольше сохранять кузов машины от грязи? Рассмотрим несколько таких вариантов, которые позволят мыть автомобиль реже.

Натирай кузов воском

Грязь на кузове появляется не только в плохую погоду, но и когда на улице стоит жара. Городская пыль садится на кузов и делает его неопрятным. Выход из этой ситуации очевидно простой – не дать пыли сесть на кузов авто. Для этого его натирают восковыми полиролями, они делают поверхность краски гладкой и всю пыль просто сдувает встречным потоком ветра. Однако это покрытие смывается после мойки машины, поэтому его придётся регулярно обновлять.

Керамическое покрытие

Ещё один отличный способ защитить машину не только от грязи, но и от механических повреждений – нанести на краску керамическое покрытие. Оно создаёт на поверхности довольно толстый прозрачный слой, который похож на лак, тем самым делая цвет машины ещё более глубоким и насыщенным. Самостоятельно жидкую керамику не нанести, так как требуется не только навык, но и специальное чистое помещение.

Покрыть гидрофобными средствами

В автомобильных магазинах можно встретить составы, предназначенные для создания на кузове водоотталкивающей плёнки. Принцип нанесения на кузов схож с полировкой, необходимо тряпкой втирать состав до формирования защитной плёнки. После обработки кузова капли дождевой воды не смогут на нём удерживаться, их просто будет сдувать ветром. А вместе с каплями сдует и всю грязь, таким образом, машина подольше останется чистой.

Воск или жидкое стекло: чем защитить авто от реагентов, грязи и царапин?

«Защитить воском или покрыть жидким стеклом? Что порекомендуете?»Этим вопросом бодро начался 2018 год. Каждого второго клиента, звонящего и приезжающего в Sreda17, мучает этот вопрос. не дает спокойно спать, есть, мыться, петь, водить и думать. Вопрос этот как ноющая зубная боль — вроде б не сильно болит, но терпеть сил уже нет.

Отвечаем.Не пользуйтесь зимними щетками, чтобы защитить авто от глубоких продольных царапин по всем деталям. Не смахивайте утром и вечером снег с кузова. Это абсолютно лишнее мероприятие и энергозатраты. Правило простое: зимой нет щеток — весной нет глубоких царапин. Ни воск, ни жидкое стекло не защищает авто от жестких, зимних щеток.

Пользуйтесь подземными паркингами, теплыми гаражами и импортными размораживателями, если обламывает ездить в «сугробе». Либо прекращайте ныть. Волшебных таблеток от вредительства еще не придумали, фармакология вообще развивается в другую сторону…Подробно про царапины писали ранее.

Теперь квест «Причинно-следственная связь».Мелкие риски, паутинки и неглубокие круговые царапинки появляются от моек. Хороших моек мы не знаем, потому рецепт один — мыть машину реже. Чтобы реже мыть машину, нужно чтоб она реже пачкалась. Чтобы машина реже пачкалась — грязь не должна «цепляться» за кузов и должна слетать от встречного потока воздуха. Чтобы грязь «не цеплялась» за кузов — кузов должен быть гладким и скользким. Чтобы кузов был скользким, его надо равномерно покрыть составом, у которого поверхностное натяжение превышает натяжение воды — гидрофобом. Подойдет и воск, и жидкое стекло. Чтобы кузов был гладким его надо или отполировать, или очистить глиной.Запомните правило: для жидкого стекла кузов надо полировать. Для воска сгодится и очистка глиной.

Наша универсальная рекомендация такая:зимой воск после каждой второй мойкив остальное время года — жидкое стекло.

МЫ ВСЕ ЕЩЕ ЗАЩИЩАЕМ КУЗОВ ВОСКОМ БЕСПЛАТНО! ПРИЕЗЖАЙТЕ

#sreda17 #Hyundai #detailing #детейлинг #полировкаавто #химчисткасалона #полировкакузова #жидкоестекло #карнаубскийвоск #полировкацарапин #бутово #юзао

Эффективные средства для защиты фар

Каждый водитель должен поддерживать осветительные источники в чистоте. Из-за грязных фар может быть сложно различить встречный автомобиль или пешехода в условиях тумана или сумерек. Именно поэтому регулярное использование специальных средств обеспечивает безопасность во время вождения.

Универсальное и популярное водонепроницаемое средство, которое используется как в быту, так и среди автолюбителей. Смазкой обрабатывают резиновые уплотнители, пластиковые детали, замки и петли.

WD-40 защищает от разрушительного воздействия влаги, грязи и коррозии. Благодаря этим свойствам смазку стали применять водители, чтобы предотвратить загрязнение осветительных элементов. Для этого достаточно очистить фары, распылить сверху смазку и сухой салфеткой пройтись по всей поверхности. Смывать средство не нужно. После таких манипуляций ваши источники освещения будут сверкать, а грязь и вода — скатываться.

2. Средство на силиконовой основе

Вещество оказывает хороший эффект и не допускает образования загрязнений. У смазки вязкая консистенция, благодаря чему она долго сохраняется на поверхности осветительных элементов и не смывается ни брызгами воды, ни грязью. Средство на основе силикона — хороший вариант для зимних условий, когда дороги обрабатывают едким реагентами. Вещество создает прочную пленку на источниках освещения, защищая их от воздействия солей, щелочей и кислот.

Силиконовые средства также могут быть в форме пасты, спрея или геля. Все зависит от производителя и личных предпочтений пользователя. Любое из веществ достаточно просто применить: нанесите средство на очищенную поверхность фар и дайте ему высохнуть.

3. Нашатырный спирт

Народный лайфхак с использованием широко известного медицинского средства. Нашатырь с легкостью удаляет различные загрязнения и не оставляет подтеков или разводов. Владельцы автомобилей применяют препарат для мытья стекол, осветительных источников, пластиковых элементов и даже салонной чистки.

Использовать нашатырный спирт нужно не в чистом виде, а разбавленном, в соотношении 1:1 с водой. Также можно добавить в моющее средство немного глицерина. Раствор образовывает тонкую, но прочную грязеотталкивающую пленку на поверхности осветительных элементов. А зимой нашатырно-водное средство защищает фары от обледенения.

Причины и последствия

Все начинается с обычной физики, чрезмерное притягивание мусора по большому счету металлом, объясняется законами статики, которым практически невозможно что-то противопоставить. Да конечно, всем известно про существования антистатиков, более того, они действительно в какой-то мере эффективны, но все-таки не настолько как нам того хотелось бы.

Чем же для нас опасна пыль? Тем, что это микроскопические абразивные частицы, которые то и дело будет шкрябать лакокрасочное покрытие

Соответственно, каждый грязный для автомобиля день, существенно сокращает эксплуатационный срок краски поэтому крайне важно сделать все возможное для скорейшей ликвидации пыльцы, а лучше и вовсе – предотвратить ее появление!

Чем покрыть машину чтобы не садилась пыль

Бесполезно в нашем городе. Пыли море!

слышала гдето есть брызгалка антипыль, кто видел где она продается?

Стальной тросик заземления, как на жигах, в клубе мерседес грят помогает

Позновательный топ,надо что нибудь попробовать из перечисленного.

Бесполезно, был черный кариб, сейчас черный сурф, мыть ежедневно

время от времени полировать, а потом смахивать пыль «волосатой щеткой» :)). На карибе вешал антистатик не помогало

туртлвакс которая с черпахой норманая полироль

80 набираеш и пыли нет а так я обычно если есть возможность то волосатой щеткой которая с воском утром протираю

а где это волосатая щетка продается с воском?

Да везде продают называется щетка для пыли а не волосатая щетка

эта шайтан щетка наоборот электризует черную машину и еще быстрее пыль садится!

несколько черных машин было, всякие средства пробовал, самый верный вариант каждый вечер одно ведерко воды и резиновая тряпка, только так, и не позволяйте руками ляпать машину, пусть открывают и закрывают двери только за ручки, а не за стекла или саму дверь, иначе сразу садится пыль туда и видно что там ляпали. еще когда моешь авто выдувай воду, чаще всего она скапливается под зеркалами заднего вида, в радиаторной решетке, зазорах бампера, под номерным знаком, в щелях фар, то есть если не выдуть, то оттуда при езде вытекает вода и туда мгновенно садится пыль! зимой еще надо снег стряхивать, иначе он тает и превращается в грязь.

Какие варианты покрытий есть

На практике применяется разные вещества для обработки кузова после мойки. Рассмотрим их особенности более подробно. Каждое решение имеет свои особенности и нюансы.

Многие автолюбители считают такую обработку одной из лучших. Препараты на основе воска продаются в следующих формах:

Наноситься может горячим или холодным методом. Тут многое зависит от ваших возможностей и потребностей. Считается, что горячий воск лучше всего защищает от коррозии, хотя подтверждающих это исследований с точными цифрами нет.

Перечислим основные преимущества воска нанесенного после мойки.

  • Легко наносится. Не возникает проблем даже с препаратом в твердом виде. А спреи вообще распыляются за считанные секунды.
  • Образует гидрофобную пленку на поверхности кузова. Эта пленка защищает от грязи и других негативных воздействий. Вода, попавшая на автомобиль, просто стекает не задерживаясь.
  • Обладает способностью маскировки царапин и незначительных сколов лакокрасочного покрытия автомобиля.
  • Воск способен предупредить коррозию кузова.
  • После обработки не остается разводов на поверхности.
  • Защищает от ультрафиолета. Краска на машине выгорает значительно медленнее.

Помимо преимуществ существует и целый ряд недостатков.

  • Смывается буквально после нескольких моек. Рекомендуется наносить его каждую вторую мойку, хотя производитель утверждает, что можно проводить обработку всего 2 раза в год.
  • Крупные царапины и сколы на автомобиле, возможно, не получиться заполировать.
  • Пеннообразный воск невозможно нанести руками.

В целом восковая полировка автомобиля после помывки хороший вариант для защиты кузова, даже с учетом ряда недостатков.

Тефлон

Этот способ обработки кузова также достаточно популярен. В первую очередь в связи с высокой эффективностью в сокрытии визуальных недочетов лакокрасочного покрытия.

Давайте посмотрим, какие есть преимущества у тефлона применяемого после мойки.

  • Совершенно не взаимодействует с солями, кислотами и другими производными реагентов. Соответственно хорошо защищает ваш автомобиль от негативного воздействия всей той гадости, что высыпается на дороги зимой.
  • Отталкивает воду, то есть можно заезжать на мойку и не бояться, что придется еще один раз обрабатывать машину.
  • Антистатичен. Летом количество пыли на кузове становится намного ниже. Заодно снижается восприимчивость к грязи.
  • Выдерживает до 10 посещений автомойки. Только после этого придется обновить защитное покрытие.

У тефлона есть и минусы.

  • После обработки кузова машины тефлоном придется посещать только бесконтактную мойку. В противном случае защитная пленка быстро сотрется.
  • Стоят препараты на основе тефлона довольно дорого, что ограничивает их применение.
  • Могут возникнуть сложности с нанесением на криволинейные поверхности. Также не имеет смысла обрабатывать вмятины.

Наносится тефлон с помощью пористой губки. Возможно только ручное нанесение. Причем действовать нужно очень аккуратно, стараясь не пропускать участки кузова.

Керамика

Этот способ обработки еще называют «жидким стеклом». В основе лежат силикаты, которые и выполняют защитную функцию. Автослесари и производители утверждают, что это один из самых надежных способов защиты кузова, в том числе и после мойки.

Перечислим основные особенности данного способа обработки.

  • Практически полностью отталкивает бензин, кислоты, масла. Это обеспечивает долговечность лакокрасочного покрытия.
  • Кузов становится более устойчив к царапинам и сколам. Чем меньше повреждений, тем дольше вам не придется сталкиваться с ремонтом кузова.
  • Гидрофобность просто поражает. Вода скатывается с кузова. Если обработать одну часть капота керамикой, а другую оставить без дополнительной обработки, полить водой и потом продуть компрессором, вода просто улетит с поверхности отполированной жидким стеклом.
  • Кузов выглядит блестящим, даже слегка глянцевым. Можно мыть машину практически не боясь стереть защиту.
  • Зимой на машине не будет образовываться наледь. Снег при движении также сдувает.

Это хороший способ обработки. Жидкое стекло одинаково хорошо ложиться, что на обычную краску, что на аэрографию и другие виды кузовного тюнинга.

Существует также и ряд недостатков.

  • Высокая стоимость. Покрытие обойдется вам в хорошую цену.
  • Жидкое стекло совершенно не скрывает сколы и царапины. Перед тем, как обработать автомобиль придется заполировать все микроповреждения.

Собственно, из-за плохого сокрытия царапин и сколов, после мойки имеет смысл использовать только на новых машинах.

Чем обработать машину осенью, чтоб она меньше пачкалась?

Осень в разгаре, а впереди зима, и это значит, что абсолютное большинство автолюбителей вынуждены вновь становиться постоянными клиентами автомойки, тратя на ее услуги немалые суммы. Конечно же, можно очищать кузов авто самостоятельно, однако такие перспективы в силу различных обстоятельств радуют не всех автомобилистов, ведь далеко не у каждого из них есть оборудованный для таких процедур гараж и время на регулярное мытье своего железного коня.

Выход есть, и заключается он в предварительной обработке кузова спецсредствами, обладающими влаго- и грязеотталкивающими свойствами.

В итоге весь кузов машины будет покрываться тончайшей защитной пленочкой, делающей его поверхность идеально гладкой, ввиду чего к ней не сможет приставать не только дорожная грязь, но и легкая пыль, что особенно актуально в сухую погоду.

Есть у такой методики и один существенный недостаток, ведь воск боится воды, требуя повторного нанесения после мытья или осадков. И именно поэтому его наносят на транспортное средство после мойки, заранее уточняя прогноз погоды, так как грядущие осадки моментально нивелируют весь эффект от применения этой не самой дешевой полироли.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Online avto service
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: